что говорят ветераны- как более щадяще для подвески и кузова ехать по грунтовке? быстро- тррррррррррррр или медленно бум-буль-шлёп-шлёп? вибрация или медленные знакопеременные нагрузки?
медленно безвреднее
Так гребёнке или грунтовке? По гребёнке безопаснее медленно.
Есть правильная поговорка:
Больше скорость меньше ям,больше е.ли слесарям.
Коротко и ясно 😛
По гребенке - сильно медленно.
на иномарке медленно и аккуратно, на роспроме - быстро
Лесник 61+1000
Больше скорость меньше ям,больше е.ли слесарям.
Видел 80ку, которая ходила по грейду в основном. и быстро до 120ти.
Менялись в основном стойки. НО это 80ка.
Mythbusters проверяли миф о том, что высокая скорость на плохой дороге лучше. Цепляли линейку к стойке, смотрели на перемещения на разных скоростях. На высокой скорости перемещения стойки больше, а вот вибрация в салоне автомобиля ниже (из-за инерции кузова). Подопытным выступал какой-то седан большой.
Они не говорили ещё часом специально для дураёбов кто это будет пробовать как улетают нахуй с дороги на гребёнке?
А как на НИВЕ то приятно лететь, жопа всё норовит вперёд морды убежать, на спуске вообще пестня.
.
всегда ездил и ежжу по гребёнке только на большой скорости - от 80 км в час.
медленно - смысла нет.
Пробовал по дамбе (она волнистая вся как доска стиральная) ехать медленно - пипец. Вибрация кузова и еще длительная при этом получается. Езжу 80 -90, не трясет, только пыль на 200 метров за мной.
чтобы ниву не колбасило надо в багажник пару бардюрных камней положить.
Смотря какая гребенка и сколько ее, если крупная и много ее, то лучше снизить скорость.
стандартная гребёнка - другой не видел:
выглядит как стиральная доска с шагом где-то сантиметров 15-20, а глубиной 10.
на трассе перед сосновкой(на вятские поляны) такой километров 30. летишь по ней от 80 - если меньше, то легче себя убить ап столб.
вижу печальный опыт полётов от 80 км в час по гребёнке- в селе 40 км от трассы как правило все машины разбиты. иномарки-ходовая. тазмяс-ходовая и кузов и морды и задницы владельцев. на большой скорости трясёт конечно меньше. да ведь жалко машину- не украдена, своим простатитом заработана. я езжу километров 10-20 в час чтобы не попасть в резонанс. может кто тоже такой же буддист и скуперфильд- опишите машина после такой длительной- скажем годовой эксплуатации- как сильно страдает?
трещерЧто бы НИВУ не колбасило, надо амортизаторы правильные ставить, а не бордюрные камни по дворам пи*дить. 😛 😊 В итоге, и по стиралке нормально идет, и эффект "зад обгоняет морду" снижается до минимума.
чтобы ниву не колбасило надо в багажник пару бардюрных камней положить.
Надо покупать ПРАВИЛЬНУЮ НИВУ , которой пох гребёнка и едет она - аки посоху .
Что бы НИВУ не колбасило, надо амортизаторы правильные ставить,
Ну вот и началось обсуждение НИВЫ, а тема уехала в Бобруйск 😀.
Maksim Vнус, начнём! 😛
Надо покупать ПРАВИЛЬНУЮ НИВУ
правильная нива не это.
правильная нива по длине находится между классикой, и твоим трамваем.
Бронто называется.
YepВАЗ-21218 "ФОРА" 😛
правильная нива по длине находится между классикой, и твоим трамваем.
Бронто называется.
Именно она, идет по гравийке на амортизаторах Monroe GAS-Magnum, как влитая.
ага, двестивосемнадцатая - пять лет такую юзал...
изъюзал вдоль и поперёк.
ещёбы двери на ней оставили короткие. 4лен аммортизаторы спасут если каждое колесо по 40 килограмм весит) их надо по 2 ставить. со стандартными хоть уши на месте останутся!
100-140 км/ч - вообще не заметно.
Стойки, отбойники отходили более 70 000 км...
трещерда, двери там вкупе со стандартными замками и "усиленными" петлями - полный отстой.
ещёбы двери на ней оставили короткие.
нива вообще говно с дверями без
да джипы вообще нах не нужны, если разобраться.
когда мне в очередной раз зудит купить нечто джипообразное, я иду в вианор и гляжу цену на резину.
и ценник в 60 тыщ за 4 колеса сразу отрезвляют. ну и плюс налог.
и прорву бензина.
и всё это только ради того чтобы 99% времени возить по городу свою жопу и несколько кубов воздуха.
поэтому нива на этом фоне как вторая балалайка для выезда два раза в год на охоту, выглядит офигенно бюджетно.
Yepвелосипед.
поэтому нива на этом фоне как вторая балалайка для выезда два раза в год на охоту, выглядит офигенно бюджетно.
алхимиккупил в кредит сарай и пальцы веером?
велосипед.
Yepкто?
купил в кредит сарай и пальцы веером?
алхимикоткуда я знаю, а может и ты - у тебя же сарай?
кто?
Yepне, трёхдверка...
откуда я знаю, а может и ты - у тебя же сарай?
алхимик ты 3апи3дился. какие у тебя нах стойки? у тебя аммортизаторов-то нет.
трещерчорт полируй вымя, тьфу -ниву)))) и радуй всех байками
алхимик ты 3апи3дился. какие у тебя нах стойки? у тебя аммортизаторов-то нет.
оля совсем епнулась...
Мда.... и все по новой. Yep, чёрт, алхимик, трещер... всем по три дня "бани".
тема закрыта.