Новый Гранд Чероки

Ariy

Че не обсуждаем?
Машина ИМХО интересная и красивая
Только цена ИМХО дороговата для этого авто

Ariy

JEEP GRAND CHEROKEE LIMITED 3.6 5AT


2011 модельный год

Автомобиль имеет евроспецификацию
и общеевропейскую гарантию - 2 года
без ограничения пробега

Характеристики, параметры и технические данные

Кузов: несущий, цельнометаллический
Двигатель: V - образный, 6 цилиндров, бензиновый
Привод: полный
Трансмиссия: 5-ст. АКПП с электронным управлением, с функцией Autostick
Тип топлива: бензин
Тормоза: спереди - вентилируемые дисковые
сзади - вентилируемые дисковые
Габариты: 4822 х 1943х 1781 мм
Полная масса: 2949 кг
Колёсная база: 2915 мм
Колея передняя/задняя: 1628/1634 мм
Клиренс перед/зад 218/255 мм
Рабочий объем двигателя: 3604 куб. см
Объем бака: 93,5 л
Максимальная мощность: 286 л.с. при 6 350 об/мин.
Максимальный крутящий момент: 347 Н м при 4300 об/мин
Максимальная скорость: 206 км/ч
Время разгона от 0 до 100 км/ч: 9,1 сек
Расход топлива: городской - 15,9 л / трасса - 8,8 л / комбинированный - 11,4 л / 100 км

Стандартная комплектация (P0):

 Активные передние подголовники
 Иммобилайзер Sentry Key (устройство защиты от кражи)
 Лючок заливной горловины топливного бака с электроприводом замка
 Подушка безопасности коленная для водителя (1)
 Подушки безопасности передние для водителя и переднего пассажира с многостадийным наполнением газом - "Next Generation", (2)
 Подушки безопасности дополнительные боковые, (2)
 Подушки безопасности дополнительные типа "занавес" для 1-го и 2-го рядов сидений, (2)
 Сигнализация охранная
 Система верхних крепежных петель для установки детских защитных кресел
 Система ABS (4-х канальная антиблокировочная система тормозов)
 Система ESP (электронная система курсовой устойчивости)
 Система Brake Assist (система помощи при экстренном торможении)
 Система Traction Control (электронная противобуксовочная система)
 Система Hill Descent Control (электронная система контроля устойчивости на спуске)
 Система Hill Start Assist (электронная система помощи при подъёме по склону)
 Система Selec-TerrainT (электронная система управления тягой, выбор из 5 режимов адаптации к дорожным и погодным условиям: "песок/ грязь", "спорт", "авто", "камни/ гравий", "снег")
 Система TSC (система стабилизации при движении с прицепом)
 18 x 8" легкосплавные колёсные диски
 265/60R18 BSW всесезонные шины
 Полноразмерное запасное колесо на стальном диске
 Антенна-мачта (съемная)
 Зеркала наружные в цвет кузова с обогревом, электроприводом регулировок/складывания, памятью и автозатемнением
 Многорежимный механизм работы стеклоочистителей лобового стекла
 Молдинги боковые хромированные
 Насадка хромированная на выхлопную трубу
 Накладки бамперов в цвет кузова, накладка на нижнюю часть переднего бампера черного цвета
 Облицовка накладки нижней части передней панели кузова хромированная
 Облицовка решетки радиатора хромированная
 Ручки входных дверей хромированные
 Спойлер задний
 Стекло багажной двери откидывающееся
 Омыватель фар
 Очиститель / омыватель заднего стекла
 Рейлинги продольные на крыше хромированные
 Фары головного света биксеноновые адаптивные с системой SmartBeamR и автокорректором
 Фары противотуманные
 Эмблема Jeep
 Эмблема Limited
 Внутрисалонный съемный подзаряжаемый плафон-фонарик
 Коврики напольные впереди и сзади с эмблемой Jeep
 Козырьки солнцезащитные с подсветкой интегрированных аксессуарных зеркал
 Лампа освещения перчаточного ящика
 Лампы освещения салона светодиодные (впереди и сзади)
 Напольная консоль полноразмерная
 Отделка рукоятки КПП - кожа
 Отделка рулевого колеса - кожа
 Отделка элементов сидений салона - кожа
 Пепельница съемная
 Подсветка подстаканников
 Ручки для пассажиров
 Сиденье заднее, складывающееся по частям в соотношении 60/40
 Спидометр со шкалой, размеченной до 240км/ч
 Шторка багажного отделения
 Ящик перчаточный двойной
 9 аудиоколонок Boston Acoustics с сабвуфером
 Аудиоразъем (jack) для подключения внешних устройств
 Радио, MP3, жесткий диск 30 Гб, CD/DVD-проигрыватель, сенсорный экран 6,5''
 Разъем USB для подключения внешних устройств
 Усилитель мощностью 506 Вт
 12V электрические розетки, (2)
 Автоматическое включение фар ближнего света
 Бесключевой доступ и запуск двигателя "Keyless Enter-N-Go"
 Бортовой информационный центр
 Датчик дождя
 Зеркало заднего вида с функцей автозатемнения и микрофоном
 Камера заднего вида ParkviewT
 Климат-контроль раздельный для водителя и пассажира с инфракрасными датчиками и подачей воздуха в заднюю часть салона
 Комплект креплений для фиксации груза в багажном отделении
 Контроль давления в шинах - дисплей
 Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе
 Круиз-контроль
 Обогрев заднего стекла
 Отверстия для закрепления буксировочного крюка
 Подогрев передних сидений
 Подогрев второго ряда сидений
 Прикуриватель
 Рулевая колонка с электроприводом регулировки по наклону и вылету
 Система автоматического контроля запуска двигателя
 Система помощи при парковке (впереди, сзади)
 Центральный замок с ДУ
 Электропривод регулировки поясничной опоры сидений водителя и переднего пассажира (4 направления)
 Электропривод регулировки сидений водителя (8 направлений, с памятью) и переднего пассажира (8 направлений)
 Электропривод стеклоподъемников с функцией "1-Touch" со стороны водителя и переднего пассажира
 Фильтр воздуха
 Функция задержки отключения электропитания
 Jeep Memory System - память электроприводных настроек для 2-х водителей: радио, зеркала, сиденье водителя
 Uconnect hands-free


Перечень дополнительного оборудования, входящего в Пакет P1:

 Сигнализация охранная "Deluxe" (устанавливается вместо сигнализации охранной, стоимость пакета не изменяется)
Стоимость автомобиля: 66 800 USD

Дополнительные опции для заказа с пакетированными автомобилями:

 20X8.0 крашеные легкосплавные диски:::::::::::::::::::.1800 USD
 Пакет дополнительного оборудования "Luxury Group II" - электропривод двери багажника, обогрев рулевого колеса::::::::::::::::::::::::::..700 USD
 Пакет дополнительного оборудования "REAR DVD ENTERTAINMENT CENTER" - люк с электроприводом, видеосистема для пассажиров второго ряда сидений::::2450 USD
 Пакет дополнительного оборудования "Trailer Tow Group" (AHC) - фаркоп (не включает буксировочный съемный крюк, заказывается дилером дополнительно как аксессуар), автоматическая регулировка дорожного просвета задней оси в зависимости
от загрузки:::::::::::::::::::::::::::::::::300 USD
 Панорамная крыша:::::::::::::::::::::::::::..:1750 USD
 Тонировка стекол заводская глубокая::::::::::::::::::::..450 USD

Ariy

JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND 5.7 5AT


2011 модельный год

Автомобиль имеет евроспецификацию
и общеевропейскую гарантию - 2 года
без ограничения пробега

Характеристики, параметры и технические данные

Кузов: несущий, цельнометаллический
Двигатель: V - образный, 8 цилиндров, бензиновый
Привод: полный
Трансмиссия: 5-ст. АКПП с электронным управлением, с функцией Autostick
Тип топлива: бензин
Тормоза: спереди - вентилируемые дисковые
сзади - вентилируемые дисковые
Габариты: 4822 х 1943х 1781 мм
Полная масса: 2949 кг
Колёсная база: 2915 мм
Колея передняя/задняя: 1628/1634 мм
Клиренс перед/зад 204,5/238 мм
Диапазон регулировки дорожного просвета 164,5/ 189,5/ 204,5/ 242,5/ 270,5 мм
Рабочий объем двигателя: 5654 куб. см
Объем бака: 93,5 л
Максимальная мощность: 352 л.с. при 5200 об/мин.
Максимальный крутящий момент: 520 Н м при 4200 об/мин
Максимальная скорость: 224 км/ч
Время разгона от 0 до 100 км/ч: 8,7 сек
Расход топлива: городской - 21,1 л / трасса - 10 л / комбинированный - 14,1 л / 100 км

Стандартная комплектация (P0):

 Активные передние подголовники
 Иммобилайзер Sentry Key (устройство защиты от кражи)
 Лючок заливной горловины топливного бака с электроприводом замка
 Подушка безопасности коленная для водителя (1)
 Подушки безопасности передние для водителя и переднего пассажира с многостадийным наполнением газом - "Next Generation", (2)
 Подушки безопасности дополнительные боковые, (2)
 Подушки безопасности дополнительные типа "занавес" для 1-го и 2-го рядов сидений, (2)
 Сигнализация охранная "Deluxe"
 Система верхних крепежных петель для установки детских защитных кресел
 Система ABS (4-х канальная антиблокировочная система тормозов)
 Система ESP (электронная система курсовой устойчивости)
 Система Brake Assist (система помощи при экстренном торможении)
 Система Traction Control (электронная противобуксовочная система)
 Система Hill Descent Control (электронная система контроля устойчивости на спуске)
 Система Hill Start Assist (электронная система помощи при подъёме по склону)
 Система Selec-TerrainT (электронная система управления тягой, выбор из 5 режимов адаптации к дорожным и погодным условиям: "песок/ грязь", "спорт", "авто", "камни/ гравий", "снег")
 Система TSC (система стабилизации при движении с прицепом)
 20 x 8" легкосплавные колёсные диски
 265/50R20 BSW всесезонные шины
 Полноразмерное запасное колесо на стальном диске
 Антенна-мачта (съемная)
 Зеркала наружные в цвет кузова с обогревом, электроприводом регулировок/складывания, памятью и автозатемнением
 Многорежимный механизм работы стеклоочистителей лобового стекла
 Молдинги боковые хромированные
 Насадка хромированная на сдвоенную выхлопную трубу
 Накладки бамперов в цвет кузова, накладка на нижнюю часть переднего бампера черного цвета
 Облицовка накладки нижней части передней панели кузова хромированная
 Облицовка решетки радиатора хромированная
 Ручки входных дверей хромированные
 Спойлер задний
 Стекло багажной двери откидывающееся
 Омыватель фар
 Очиститель / омыватель заднего стекла
 Рейлинги продольные на крыше хромированные
 Фары головного света биксеноновые адаптивные с системой SmartBeamR и автокорректором
 Фары противотуманные
 Эмблема Jeep
 Эмблема Overland
 Внутрисалонный съемный подзаряжаемый плафон-фонарик
 Коврики напольные впереди и сзади с эмблемой Jeep
 Козырьки солнцезащитные с подсветкой интегрированных аксессуарных зеркал
 Лампа освещения перчаточного ящика
 Лампы освещения салона светодиодные (впереди и сзади)
 Напольная консоль полноразмерная
 Отделка рукоятки КПП - кожа
 Отделка рулевого колеса - кожа/дерево
 Отделка элементов салона - кожа с декоративной прострочкой
 Отделка элементов сидений салона - кожа c перфорированными вставками и контрастным кантом
 Панорамная крыша двухпанельная
 Пепельница съемная
 Подсветка подстаканников
 Ручки для пассажиров
 Сиденье заднее, складывающееся по частям в соотношении 60/40
 Спидометр со шкалой, размеченной до 240км/ч
 Шторка багажного отделения
 Ящик перчаточный двойной
 9 аудиоколонок Boston Acoustics с сабвуфером
 Аудиоразъем (jack) для подключения внешних устройств
 Радио, MP3, жесткий диск 30 Гб, CD/DVD-проигрыватель, сенсорный экран 6,5''
 Разъем USB для подключения внешних устройств
 Усилитель мощностью 506 Вт
 12V электрические розетки, (2)
 Автоматическое включение фар ближнего света
 Бесключевой доступ и запуск двигателя "Keyless Enter-N-Go"
 Бортовой информационный центр
 Датчик дождя
 Зеркало заднего вида с функцей автозатемнения и микрофоном
 Камера заднего вида ParkviewT
 Климат-контроль раздельный для водителя и пассажира с инфракрасными датчиками и подачей воздуха в заднюю часть салона
 Комплект креплений для фиксации груза в багажном отделении
 Контроль давления в шинах - дисплей
 Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе
 Круиз-контроль
 Обогрев заднего стекла
 Отверстия для закрепления буксировочного крюка
 Подогрев передних сидений
 Подогрев второго ряда сидений
 Функция вентиляции передних сидений
 Подогрев рулевого колеса
 Прикуриватель
 Рулевая колонка с электроприводом регулировки по наклону и вылету
 Сетка в багажном отделении
 Электропривод двери багажника
 Система автоматического контроля запуска двигателя
 Система помощи при парковке (впереди, сзади)
 Центральный замок с ДУ
 Электропривод регулировки поясничной опоры сидений водителя и переднего пассажира (4 направления)
 Электропривод регулировки сидений водителя (8 направлений, с памятью) и переднего пассажира (8 направлений)
 Электропривод стеклоподъемников с функцией "1-Touch" со стороны водителя и переднего пассажира
 Фильтр воздуха
 Функция задержки отключения электропитания
 Jeep Memory System - память электроприводных настроек для 2-х водителей: радио, зеркала, сиденье водителя
 Uconnect hands-free


Перечень дополнительного оборудования, входящего в Пакет P1:

. Регулируемая пневмоподвеска QUADRA-LIFTT

Стоимость автомобиля: 87 900 USD


Дополнительные опции для заказа с пакетированными автомобилями:

 Пакет дополнительного оборудования "OFF-ROAD ADVENTURE II" - пакет дополнительного оборудования "Skid Plate Group" (защита топливного бака, защита коробки передач, защита передней подвески, защита днища), 18x8 легкосплавные диски (WPD) и шины 265/60R18 BSW (20х8 легкосплавные диски и шины 265/50R20 будут удалены из списка стандартного оборудования)::::::::::::::::::::::::::::::.2200 USD
 Пакет дополнительного оборудования "REAR DVD ENTERTAINMENT CENTER" - люк с электроприводом, видеосистема для пассажиров второго ряда сидений (панорамная крыша из списка стандартного оборудования для Overland будет удалена):::::..2450 USD
 Пакет дополнительного оборудования "Trailer Tow Group" (AHC) - фаркоп (не включает буксировочный съемный крюк, заказывается дилером дополнительно как аксессуар), генератор увеличенной мощности, усиленная система охлаждения двигателя (будет доступна к заказу позднее):::::::::::::::::::::::::::::..250 USD

blackbox

Что-то невеликая разница по разгону до 100...

blackbox

И очень большие намёки на будущие глюки. Пневма, CAN-шины с кучей локальных контроллеров и т.д., и т.п.

REX-1

А чего его обсуждать... Гранд, как внедорожник на WJ кончился... грустно однако.

Avtokrat

ага, а то все, кто на грандах ездили только по болотам и носились...

Серебряный

А что, уже известна цена в России?

Ariy

да есть тут люди измеряющие крутость машины только внедорожностью (где бывают не более 1% общего пробега) и количеством мешков картошки помещающиеся в багажник.

REX-1

где бывают не более 1% общего пробега

REX-1

где бывают не более 1% общего пробега
Зачастую этот 1% бывает решающим. А насчёт крутости - так Гранд Чероки давно уже не крутая машина.

Ariy

REX-1
Зачастую этот 1% бывает решающим
там где он решающий не ездят машины за 2-3 млн

AD_VO_KAT

Смотрел на "Крокусе"...
Предварительная цена, что озвучивал представитель "Муси" - от 2 100 кр...
Подвеска полностью независимая... Так и на "легенде" "Патруле" то же...
Вымирают внедорожники как класс 😞 Остаются "все-дорожники"... Мягкая смена понятий...
Сыну понравился, мне - нет. Про подвеску сказал. Даже при моем "маленьком" росте обзор стал хуже. Лишние, не нужные опции... Еще большее количество электроники... (мне, мерсовская, поначалу, по2.17бала мозги)

По поводу офф-роуда... Мой на 3-м месяце занял II место в "бледнолицых" "Резервации" 😛 Первым пришел наш соконфетник на 100-ке 😛 Фотоотчет был в "Транспортном", 3 года назад 😛 Насчет трассы - присутствующие в данной ветке бывали у "нас" 😛

Ariy

Цена написана в моих сообщениях
От 67000 долларов

ViTT

В штатах 32000 баксов 😞 Кто откажется приобрести по такой цене? 😊

Ann

А дизеля не будет чтоли?

Yep

это ж мерседес

Ariy

Yep
это ж мерседес
уже года полтора как нет

Ann

Какая жалость... фу, больше не смотрю на эту марку.

Yep

Ariy
уже года полтора как нет
платформа мерсовская

С 1 октября 2010 года в России стартуют продажи нового Jeep Grand Cherokee 2011 модельного года, европейская премьера которого состоялась в рамках Московского Международного Автосалона 2010.


Напомним, что автомобиль построен на платформе Mercedes-Benz ML-класса. По сравнению со своим предшественником он стал на 13 см длиннее и получил новую конструкцию кузова с увеличенной на 46 % жесткостью на кручение.
Российским покупателям будут предложены две модификации внедорожника - с двигателем Pentastar 3,6 литра в комплектации Limited и с 5,7-литровым 352-сильным мотором HEMI в комплектации Overland (такой двигатель снабжен функцией отключения четырех из восьми цилиндров).
В комплектацию Limited входят отделка элементов интерьера и сидений кожей, подогрев передних и задних сидений, электропривод руля, мультимедийная система с сенсорным экраном, радио CD/DVD/MP3-проигрыватель с жестким диском объемом, камера заднего вида, система помощи при парковке (спереди и сзади), 6 подушек безопасности и коленная подушка безопасности для водителя, бесключевой доступ и запуск двигателя Keyless Enter-N-Go и другое оборудование.
В качестве опций доступны панорамная крыша и 20-дюймовые легкосплавные колесные диски (в стандартную комплектацию входят 18-дюймовые диски). Для 5,7-литровой версии Overland это оборудование является стандартным. Помимо этого, в комплектацию Overland входят вентилируемые передние сиденья, подогрев руля, электропривод двери багажного отделения, заводская тонировка стекол, а в качестве опции доступна видеосистема для пассажиров второго ряда сидений.
Обе версии внедорожника комплектуются пятиступенчатой автоматической коробкой передач и оснащены системами полного привода: базовая - Quadra-Trac II, а топовая - Quadra-Drive II c пятью режимами в зависимости от дорожных условий (Sand/Mud (песок/грязь), Sport (спорт), Auto (авто), Snow (снег), Rock (камни).

Ann

Yep
начинка вся мерсовская
Вот именно, три года назад туда ставили прелестные дизели и короппку мерсовские. Этож всё равно чисто для ивропы вариант, в США насколько я понимаю эта версия даже не пыталась продаваться.

Ann

Yep
начинка вся мерсовская
Вот именно, три года назад туда ставили прелестные дизели и короппку мерсовские. Этож всё равно чисто для ивропы вариант, в США насколько я понимаю эта версия даже не пыталась продаваться.

трещер

зачем вам дизеля-то? дизель он дизель когда у него объём 4 литра и сил с него 100. как только начинается турбирование и уменьшение объёма с приближением литровой мощности к бензиновому он становится такимм-же как бензиновый и начинает экономить только солярку.

Ann

Хехе, разве ж сейчас делают атмосферные дизели легковые! Бывают тока просто турбо, битурбо и твинтурбо 😊
Экономичность это тоже приятно. Вот ездили на севера и обратно на Н3, так хомячка шесть раз пришлось кормить до полного бака, и вылетело это в копеечку. Дизельный чирокез (не гранд правда) кормили всего два раза, и поездка была комфортнее. И не было боязни остатся где-то в ибенях с пустым баком. Ну и на хх дизель не жрет почти ничего, сиди в теплом салоне с электричеством хоть двое суток на одном баке 😊

Yep

Ann
Н3, так хомячка шесть раз пришлось кормить до полного бака, и вылетело это в копеечку.
😀 напоминает старый баян о необходимости глушить его на заправке 😀

AD_VO_KAT

прелестные дизели и короппку мерсовские
которые своей глючной электроникой портили жисть владельцам 😀
на хх дизель не жрет почти ничего
я бы так категорично не утверждал 😛 😀
Без обид. Просто взгляд владельца.

он становится такимм-же как бензиновый и начинает экономить только солярку.
вот! Золотые слова именно в таком, вырванном из остального, контексте! 😛
Плюс "паровозный" момент на низах когда надо резко перестроиться-ускориться-обогнать 😛

AD_VO_KAT

прелестные дизели и короппку мерсовские
которые своей глючной электроникой портили жисть владельцам 😀
на хх дизель не жрет почти ничего
я бы так категорично не утверждал 😛 😀
Без обид. Просто взгляд владельца.

он становится такимм-же как бензиновый и начинает экономить только солярку.
вот! Золотые слова именно в таком, вырванном из остального, контексте! 😛
Плюс "паровозный" момент на низах когда надо резко перестроиться-ускориться-обогнать 😛 😊

Yep

Ann
Н3, так хомячка шесть раз пришлось кормить до полного бака, и вылетело это в копеечку.
напоминает старый баян о необходимости глушить его на заправке 😀

Ann

Yep
напоминает старый баян о необходимости глушить его на заправке



Да нет. Но вот смотри. Один раз ездили на Чирокезе дизельном в вологодчину. Сзади прицеп с квадроциклом и катамараном и канистрами топлива для них, багажник забит снаряжением и продуктами и рыболовным барахлом, сверху на крыше резиновая лодка и мягкий багажник со шмотками. Трасса М8 "холмогоры", горки там и правда есть, разные. Чирокез на дизеле пер троих упитанных людей и всё это барахло совершенно без напряга, расход топлива +1 литр всего на 100 км. На минуточку, квадрик был не детский, а нормальный Гриззлик, на большом прицепе 😊 Ну и катамаран большой каркасный, хоть и алюминевый, но тоже весит прилично, и так далее. Мы же ене привыкли себе отказывать в комфорте, тащили и складные мебеля, и коптилню большую из 3 мм стали, и прочие помидоры 😊 Всё это дизель пёр вообще не напрягаясь, а функция "волшебный пендель" на обгонах это вообще просто чудо, бешенный паровоз получается 😊
Обратно я возвращалась на хомячке, которому перевесили этот же прицеп, а чирокез с мальчишками и снарягой помчался дальше. Хомяк из экономии топлива и денег не ехал больше сотни, но все равно кормили его три раза до полного бака, жрал он раза в полтора больше чем налегке. Ну и тягя на подъемах заметно пропадала, ни о каких обгонах речь уже не шла, хотя круиз и переключал автомат на нижнюю передачку. Регулярно езжу на разных машинах, могу сравнивать иногда две одинаковые версии с дизелем и зебином. Например Шкода Октавиа Тур, Галопир короткий и длинный, Паджеро2 длинный, и так далее.
В целом конечно речь о личных предпочтениях, но мне однозначно во всех вариантах нравится дизелек.

Yep

да я верю - у одного малознакомого, по городу трицон лопает

Ann

Ага. 3,7 еще вменяемо жрет, хоть и не его это совершенно размерчик. А пятачок вообще совершенно невменяемо чавкает. И бак при этом не 200 литров ни разу.
По идее, у новых чирокезов в анонсе и первом сообщении топика, будут такие же аппетиты и пробеги на одном баке. Какие они после этого внедорожники нах.

трещер

чтото я не пойму фишки. ваще-то легче обгонять на машине у которой шире диапазон ходовых оборотов. на дизеле он какбы меньше.

Ann

Дизельные обороты, как и дизельные лошади, они другие. Сравнивать некорректно. Конечно, со 120 до 150 быстрее пульнет бензинка, если пустая. Но если перегруженая, ей это вообще не по зубам. А дизелю по большому счету пох, что там у него в прицепе. Тапочку нажали, волшебный пендель включился, и бешенный паровоз летит вперед.

трещер

не смеши людей.
дизельные лошади они такие-же. просто на один оборот дизель выдаёт больший момент а мощность это произведение момента на количество оборотов. отличие получается в том, что диапазон оборотов в котором у дизеля мощность грубо от 10 до 30 сил от 1000 до 3000 оборотов а у бензина от 2000 до 6000.

Ann

трещер
не смеши людей.
дизельные лошади они такие-же. просто на один оборот дизель выдаёт больший момент а мощность это произведение момента на количество оборотов. отличие получается в том, что диапазон оборотов в котором у дизеля мощность грубо от 10 до 30 сил от 1000 до 3000 оборотов а у бензина от 2000 до 6000.
Ну вот и я о чем говорю. Плюс особенности турбированных дизелей надо учитывать. В целом, табун совершенно разный получается.

Спиннингист34

Ann
А дизелю по большому счету пох, что там у него в прицепе. Тапочку нажали, волшебный пендель включился, и бешенный паровоз летит вперед.
Это не так, вспомните еле ползущие груженые фуры в подъем....

Grace

чёрт - отдохни недельку. За хамство.

RuslikLT

дизельные лошади они такие-же. просто на один оборот дизель выдаёт больший момент
А как обьяснить такое - бензиновый мотор в 100Кв имеет крутящий момент 190нм, а дизель в 103кв имеет момент 290нм.?
КПД у дизеля выше гораздо.

Ann

Спиннингист34
Это не так, вспомните еле ползущие груженые фуры в подъем....
У всего есть предел 😊 Но для условно-легковой машины, "дизельный" крутящий момент делает загрузку слаборазличимой 😊

трещер

у дизеля максимальный крутящий момент на 2000 оборотах 290нм а максимальная мощность на 4000 об при моменте скажем 200нм.
у бензина 190нм на 4000 оборотов а максимальная мощность на 6000 об при моменте скажем 120нм.
120*6000*к=200*4000*к=100квт. где к коэффец пропорц для пересчёта ваттов метров и оборотов и того что я взял моменты от фонаря.

mr.Anderson

Фуры иномары дизельные даже перегруженые прут огого, а уж американцы вообще, на шкоде 1.4 умучался обгонять, 120 прет и не жужу. А вот камазы поганые(будь проклят их создатель и казнен противогазом надетым на выхлопную его творения) это да. Легковые дизеля вещь, в определенном диапазоне оборотов тяга как на электродвигателе, ощущения супер. Не даром дизельные ауди R15+ в лемане все 3 первых места в лемане взяли, да и дизельная R8(вдумайтесь, дизельный суперкар!) прет как сумашедшая.

трещер

камаз с движком 200-250 сил. а тянет 20 тонн. что от него ожидать. казнить надо тех кто торгует и кому пох что в стране тварица.

трещер

если движок от этой ауди поставить на камаз, который с грузом весит тонн 50 он даже не тронется.

RuslikLT

если движок от этой ауди поставить на камаз, который с грузом весит тонн 50 он даже не тронется.
Тронется, Вон туарег V10 дизельный - боинг 747 тягал, который 140 тонн весит

трещер

ага на LO и с буксующим гидротрансформатором.

mr.Anderson

трещер
если движок от этой ауди поставить на камаз, который с грузом весит тонн 50 он даже не тронется.

да ну? Он не тронется а полетит. V12, 500л/с, 1000нм

трещер

не учитываете одного. легковой мотор не предназначен для длительной работы в режиме максимальных нагрузок. у камаза не сильно меньше момент около 700нм у обычного. про даккаровский вообще не говорим.

Свирепый

поехал в салон, покатался на тест-драйве и оставил предоплату.. 25 должна предти машинка.. Limited..

выбирал не то, чтобы вдумчиво, но Прадо, Паджеру, Диско 4, МЛ и Туарег - оттестил.. новый Гранд понравился больше всего..

------------------
-----------------------
Меня постоянно преследуют умные мысли... но я быстрее...

Foma

Ну как машинка то пришла??

xwing

Крайслер с ума сошел окончательно, вчера прочитал что все легкие СУВ с какого-то года будут на платформах Фиатов.

Pilot11

С 7-го года идут на них (и на Коммандер в том числе) 3,0 CRD. Брал, тестил, и не на 0,5 часа, а на 10 часов. Брал Коммандер. Что движек работает понял только по оборотам. Заявленные 218 л,с. реальные. Подхват идет с низов (как на моем 3,3 i бензиновом)...турбоямы не заметил, расход (средний) по городу 10,5-11,2 л. Крутящий заявлен 500 Нм. Думаю-присутствует. Лучшего дизеля не видел. 4,2 на Крузаке жрет топлива... много.

Pilot11

но Прадо
4,0 i? Как расход? Понравился? У меня вылез в 22-27 л. 95-го! А D2D с атмосферником-мертвый. Его Камаз на светофоре обгоняет.

Свирепый

Foma
Ну как машинка то пришла??

пришла.. катаюсь.. довольный как слон..

------------------
-----------------------
Меня постоянно преследуют умные мысли... но я быстрее...