В связи с изменением технического регламента, с сегодняшнего дня, сам вопрос в теме ?
до следующего то можно не снимать.
Voicesа то, где то сплетню прочитал, что мол машину на штраф-стоянку, и лишение прав...
до следующего то можно не снимать.
нет, наоборот написано что никаких спецопераций проводить не будут, просто на следующим то будут просить снять его.
"Документ вводит ряд новаций, в частности, впервые появляется запрет на так называемые кенгурятники - защитные конструкции из стальных трубок, устанавливаемые на передней части автомобиля. Впрочем, если в начальной редакции регламента запрет распространялся на все легковые автомобили, то впоследствии для владельцев внедорожников, среди которых "кенгурятники" наиболее популярны, сделали исключение".
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1508681
Техрегламент запрещает установку на пассажирские автомобили усиленных бамперов или «кенгурятников»: «Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G - ТС повышенной проходимости, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения, удовлетворяющие ряду требований по наличию моста (мостов), дифференциалов или их аналогов и т.д., прим Drom.ru), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками».
В новой редакции предлагается исключить категорию G.
Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)
К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.
1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
. Угол въезда должен быть не менее 25.;
. Угол съезда должен быть не менее 20.;
. Угол продольной проходимости должен быть не менее 20.;
. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;
. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;
. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.
КЕНГУРИНЫ РАЗРЕШЕНЫ НА АВТОМОБИЛЯХ КАТЕГОРИИ G!!!! ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 сентября 2010 г. N 706 вступило в силу 17.09.2010 года!!!
HILLMANну вот спасибо, обрадовали, а то я уж думал, что все, в пункт ЧерМета сдаваться... ))
КЕНГУРИНЫ РАЗРЕШЕНЫ НА АВТОМОБИЛЯХ КАТЕГОРИИ G!!!! ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 сентября 2010 г. N 706 вступило в силу 17.09.2010 года!!!
HILLMAN
КЕНГУРИНЫ РАЗРЕШЕНЫ НА АВТОМОБИЛЯХ КАТЕГОРИИ G!!!! ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 сентября 2010 г. N 706 вступило в силу 17.09.2010 года!!!
Ага... А для категорий М1 и N1 из пластмассы и композитов... Всё что из стали - в чермет
http://www.garant.ru/hotlaw/federal/277169/
2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера,
соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на
горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали
или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками.
Данное требование не распространяется на металлические решетки массой
менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также
государственный регистрационный знак и элементы его крепления.".
sergo_kА что это за категории "*" и "*"?
Запрещается установка на транспортные средства категорий * и *
Harpushtak
А что это за категории "*" и "*"?
Поправил пост. 😛
Теперь возник вопрос - к какой категории относится Нива? 😀
sergo_k
Теперь возник вопрос - к какой категории относится Нива?
HILLMAN
Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)...
1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
falcon-ks
Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)...
1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться
Это только один пункт... По нему и многие иномарки с подключаемым задним приводом - "внедорожники"
так и во всех остальных пунктах, по моему так же присутствуют совпадения...
http://www.rg.ru/2010/09/22/avtoreg-dok.html
Значит вчера журналистам вбросили утку! 😊 Прикольно, пойду протру кенгурятник на своем МЛ.
странно и моя табуретка попадает под все пункты, однако на морду железо и не думаю ставить. незачем)))
ну как сказать. просто чтобы гнуть кусты трубы диаметром 60-80 мм никчему. а меньшим действительно травмоопасны.
трещер
ну как сказать. просто чтобы гнуть кусты трубы диаметром 60-80 мм никчему. а меньшим действительно травмоопасны.
действительно
😀 😀 😀
у нас с вами наверное разное понятие кустов
😀 😀 😀
мы из-за нищеты вот такие кегурины ставим.
"трава\кусты толщиной 5-10 см укладывается легко
😉 😉 😉
В поправках к техрегламенту категории G ( автомобили повышенной проходимости) в списке категорий, которым запрещена установкка всяких железок нет! Так что все по старому, поправки вступают в силу 30 сентября 2010. Ура!
лес считается проходимым для танков если диаметр деревьев в сантиметрах равен половине веса танка в тоннах. так о каких 10 см идёт речь?
так о каких 10 см идёт речь?
10см сосенки патрулём укладываются очень легко.
На хуторе чтоб не .баться с вырубкой кустов и мелких деревьев просто укатал всё в ноль, а затем стянул всё в кучу.
специально для тебя померяю толщину .
Если нальёшь-то видео тоже могу показать с участием моего бывшего патруля.
если говорить о тощина \прочность то 5 см дерево слабее в разы 10 см.
поэтому танкам и ставят условную проходимость в 25-30см
Собака считается бродячей если длина поводка больше пяти метров 😛
причём тут это? про вес и диаметр это реальное соотношение, прописанное в военных нормативах.
трещер
лес считается проходимым для танков если диаметр деревьев в сантиметрах равен половине веса танка в тоннах. так о каких 10 см идёт речь?
вЧЕРА ответил, но всё похерилось...
Попробую по быстому:
Вы попытались уличить меня во лжи, поэтому отвечу несколько жёстко:
МОЗГ НУЖНО ВКЛЮЧАТЬ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ ВСЯКУЮ МУЙНЮ!!!
По твоеё формуле для 2.5-3.0-тонного Патруля можно считать лес проходимым до 1.5 см 😀 😀 😀
На хуторе нужно было повырезать кусты-деревья - так я просто укатал всё патрулём и стащил в кучу.
ради интереса замеряю толщину оставшихся пеньков.
5см дерево в разы слабее 10см...
😛
С ув,Бульбаш.
BylbashТам наверное все же для тяжелой техники наставление имелось ввиду. 3х тонных танков не бывает, а 40тонн запросто, следовательно для них 20см деревья в самый раз для валки.
По твоеё формуле для 2.5-3.0-тонного Патруля можно считать лес проходимым до 1.5 см
вызвало недоверие то что патрулём можно 10 см деревца укладывать...
прописанное в военных нормативах.
у нас многое пишется людьми далекими от от того о чём они пишут
закон об охоте почитай
берёза 10 см в диаметре будет метров 8-10 высотой.
берёза 10 см в диаметре будет метров 8-10 высотой.
если валить с разгона-ляжет на лобовое и крышу.
нажиая на пониженой с мудовой резиной-пригибается и ложится\ломается\выворачивается.
у тебя момент мотора какой допустим 200 н около 20 кг. с учётом кпп рк с пониженной и гп ну ещё 25 раз - 500 килограмм с учётом радиуса колёс меньше метра ну 700 килограмм тяга на крюке твоей машины без проскальзывания. реально меньше раза в два. высота бампера пусть полметра. то есть не более 100-300 килограмм на метр. 10 см бревно такую нагрузку выдержит. а оно там не одно. про 5 см поверю.
инерцию не учёл.
я ведь не упираюсь а потом пытаюсь толкнуть.
спор ниочём.
на даче померяю пеньки и все говнотёрки окончатся
В формуле про деревья, возможно, имелся в виду именно лес. Густая тонкая поросль та ещё мерзость :-)
7ergey😀 Атлично!
Собака считается бродячей если длина поводка больше пяти метров
Harpushtak
В поправках к техрегламенту категории G ( автомобили повышенной проходимости) в списке категорий, которым запрещена установкка всяких железок нет! Так что все по старому, поправки вступают в силу 30 сентября 2010. Ура!
ГОСТ Р 52051-2003
МЕХАНИЧЕСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА И ПРИЦЕПЫ
КЛАССИФИКАЦИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
8. Категория G - транспортные средства повышенной проходимости
8.1. Определение
К транспортным средствам повышенной проходимости относят транспортные средства категорий М и N, удовлетворяющие требованиям настоящего раздела, соответствие которым проверяют в условиях, определяемых в 8.2 и 8.3.
8.1.1. Транспортные средства категории N1, максимальная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории M1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
- по меньшей мере одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
- по меньшей мере один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
- если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.
Кроме того, они должны удовлетворять по меньшей мере пяти из шести приведенных ниже требований:
- угол въезда должен быть не менее 25.;
- угол съезда должен быть не менее 20.;
- угол продольной проходимости должен быть не менее 20.;
- дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;
- дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;
- межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.
8.1.2. Транспортные средства категории Nl максимальная масса которых свыше 2 т, или транспортные средства категорий N2, M2 или М3, максимальная масса которых не более 12 т, считают транспортными средствами повышенной проходимости, если их конструкция обеспечивает одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если они удовлетворяют следующим требованиям:
- по меньшей мере одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
- имеется по меньшей мере один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;
- транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%.
8.2. Нагрузка и условия проверки ... для ТО
8.3. Определения и рисунки, касающиеся углов переднего и заднего свеса, а также продольного угла проходимости и дорожного просвета ... для ТО
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 г. Москва Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств Вступает в силу 23 сентября 2010 г.
...II. Требования к безопасности объектов технического регулирования
...6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.
это было
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2010 г. N 706 г. Москва "О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств" Вступает в силу 30 сентября 2010 г.
... 2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления."
это стало
Bylbashоктавией срезал как бритвой дорожный знак нафинг!
если валить с разгона-ляжет на лобовое и крышу.
повреждения похожи, итого 160тонн, каско рулит
Почитал про кенгурятники... В новом техрегламенте - прямой запрет устновки их на обычные авто, прямого запрета про джипы нет... Но где написано что разрешено? Я так понимаю если установишь железку на джип на ТО попросят снять или позолотить ручку, т.к. железка не предусмотрена конструкцией ТС, то есть самовольное изменение конструкции... Или я не прав????
strelok123Вроде как да, проблемы только с ТО, штрафа за установку и пользование нет, единственный момент, в случае наезда на пешехода (три раза тьфу), могут сделать виновным только лишь за внесение изменений в конструкцию.
Или я не прав????
Дык вот и я об том же...То есть раз в год перед поездкой на ТО железяки все откручивать надо а потом снова прикручивать что не есть удобно... Или капать на жало при ТО 😛 Или как-то узаконивать изменения в конструкцию ТС....Читал тему про сертифицированные кенгурятники - интересно это меняет ситуацию или нет? То есть получается, кенгурятники-то сетифицированы а вот машина, на которую устанавливаешь - на ней не предусмотрено заводом-изготовителем прикручвать кенгурятник (ведь приходится сверлить самомуотверстия, варить и т.д.). Как быть? Законно-незаконно??
strelok123Законно устанавливать на авто категории G сертифицированный кенгурятник с последующей записью в ПТС о внесении изменений в конструкцию авто через НАМИ. Это совсем-совсем законно, а если с ТО не заморачиваться, то можно и не записывать ничего, поставить и езить.
Как быть? Законно-незаконно??
Постановление Правительства РФ от 10.09.2010 N 706 было опубиковано? Здесь: http://respect.personarb.ru/node/1634 скачал и нашел следующее в самом верху постановления:
Источник публикации
Документ опубликован не был
Примечание к документу
Вступает в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования.
Похоже, рано мы расслабились.
igr65Вы пользуетесь сомнительными источниками 😊 😛
http://www.rg.ru/2010/09/22/avtoreg-dok.html
Да сколько ж можно!! 😊 Нет в новой запрещения установки на категорию G, а что не запрещено, то разрешено...
Спасибо, успокоили мужики.
Harpushtak
Законно устанавливать на авто категории G сертифицированный кенгурятник с последующей записью в ПТС о внесении изменений в конструкцию авто через НАМИ. Это совсем-совсем законно, а если с ТО не заморачиваться, то можно и не записывать ничего, поставить и езить.
а што такое НАМИ ? Устанавливать должна авторизованная мастерская или самому можно?
НАМИ- это http://www.nami.ru/about/ .
Harpushtak
НАМИ- это http://www.nami.ru/about/ .
Это как я понимаю в Москве? А в регионах куды бечь ?
Нафига вам эти кенгурятники?
Я раз в аварию попал - так без кенгурятника бампер бы гнутый был (у меня уазег тогда был) - а кенгурятником всю морду разфигачило: обе фары, капот, оба крыла...
GRat1привет дружище!!!
...сколько лет сколько зим !
а мне кенгур машинко сберег.... такси в виде волги порвалось, а я еще 2 месяца на сурфе без ремонта ездил.
GRat1
не правильный кенгурин был
трещер
10 см бревно такую нагрузку выдержит. а оно там не одно. про 5 см поверю.
в выхи еду на хутор на охоту - померяю
я вчера померил сосновый брус 75*75 при вылете 2 метра сломалась при показании динамометра 4500 Н по сучку. берёзовую не нашёл. думаю выдержит в полтора раза больше.
в выхи попал не на хутор на охоту, так что курим до 14 ноября
самому интересно посмотреть
найди на улице и сфигачь) на 15см вишне у нас венок висит.
патруля уже нет.
на 15см вишне у нас венок висит.на ниве ...?
судя по пластику и оптике иномарка какая-то.
Bylbash
мы из-за нищеты вот такие кегурины ставим.
"трава\кусты толщиной 5-10 см укладывается легко
😉 😉 😉
[/URL]
[URL=http://img.allzip.org/g/181/orig/3762186.jpg]
Оооооо! Ностальгия! 😊
А поворотник так и не купил!
ещё такие фоты живы)))
Как пожиываешь?
когда в Минск в гости?
Намано.
Да надо к вам на кабанчика выбраться, а то осадочек остался http://www.arcohunter.ru/forum/showthread.php?t=1269
а мне кенгур машинко сберег.... такси в виде волги порвалось7 звезд на малевано. 2 пьяных на встречке, 2 "наглых" малолетко, 3 бабы за рулем (тормозят, сцуко, на моргающий зеленый:тапочко в пол до упора), и один... зеркала в говне были, не заметил "мелкого", когда задом сдавал... а он в р-не крыла стоял... 😊
Крепить к раме надо, а не к пластиковому бамперу, тогда он работает на все 100%.
Крепить к раме надо, а не к пластиковому бамперу, тогда он работает на все 100%.Это смотря к какой машине и сколько ей лет.
А то прикрепишь так, так корыто и развалится - останешься с рулём в зубах 😀
СМ аватару! 😊 Рама умирает последней!
Это смотря к какой машине и сколько ей лет.Это типа 2109 в возрасте 10 лет? 😊 😊 😊
[B][/B]
Этой точно не поможет!
Съездил, почти в Астрахань, и обратно, только один раз (в Капустином Яру) возник совершенно дурацкий вопрос - "А что, разве в Москве кенгурины не отменили ??" 😊, показал им распечатку из регламента (даж читать никто не стал) и отпустили с миром....
трещер
я вчера померил сосновый брус 75*75 при вылете 2 метра сломалась при показании динамометра 4500 Н по сучку. берёзовую не нашёл. думаю выдержит в полтора раза больше.
вот и померял
одно 12 см
другое 9 см.
мерял точно-тк обпилил бензопилой
все сломаны у самого корня