Кто чего будет лить ?
Какие есть мнения насчет выбора из этого списка:
- Масло BIZOL TDL 75W90 GL-5/GL-4 транс. п/с.
- Масло MANNOL 75W90 GL-5 транс. син.
- Масло Castrol Syntrax Universal 75W90 транс. син.
цену забыл написать. в ниве почти 10 литров трансмиссионки.
если цену написать, народ станет упираться в цифру, а не в название и свойства.
про Elf пишут прямо противоположное. одни его хвалят, другие дерьмом называют
для начала желательно знать какое нормальное, какое не очень, а какое совсем не стоит брать
мобил. провернено
судя по пустым банкам на полке у меня маннол. главное не имя, а на под3ёбку не нарваться.
чёрт
мобил. провернено
это ?
Масло Mobilube HD 75W90 транс. cин. (1л)
мобил. проверненоага!Зроблено в Украинi???? 😊
Лейте любое проверенного имп. и известного бренда. Только не манол.
Из этого списка- кастрол.
А вообще- полно других синтетик трансмиссионных на рынке.
А вообще- полно других синтетик трансмиссионных на рынкелично я сейчас лью только то что на рынке России не продаётся в розницу!!!
medved 73Что, если не секрет?
лично я сейчас лью только то что на рынке России не продаётся в розницу!!!
Лить надо то, что рекомендует завод производитель 😛
Читайте Авторевю - в редакционной Ниве редуктор развалился из-за применения трансмиссионного масла, НЕ рекомендованного заводом...
sergo_kнафиг надо))))))
Читайте Авторевю
когда начал это было уже не помню что потом был GM сейчас поставляют FANFARO
но это я в двиг лью в мостах надо бы тоже поменять а то в мороз пока не прогреются мосты.......... 😞
Читайте Авторевю - в редакционной Ниве редуктор развалился из-за применения трансмиссионного масла, НЕ рекомендованного заводом...ну в ниве он мог развалится от чего угодно!! 😊
Лейте любое проверенного имп. и известного бренда. Только не манол.когда был пассат покатался я немного на моторном эссо после чего удачно поменял кольца(залегли) и вкладыши до кучи 😊
medved 73причём от масла (если туда не подсолнечное налили) - в последнюю очередь. Любой GL-5 можно лить.
ну в ниве он мог развалится от чего угодно!!
В двигатель Лукойл Люкс 10W-40 , в трансмиссию Лукойл ТМ-5 80 W-90.
И ни какого импортного масла в трансмиссию.
Мой сосед занимается ремонтом машин уже 30 лет.
Так вот по его мнению применение в трансмиссии "классики" и НИВЫ импортных трансмиссионных полусинтетических масел с расширенным диапазоном , типа 70-140 , значительно сокращает срок жизни агрегатов трансмиссии , а уж КПП он перебрал тысячи .
в ниве почти 10 литров трансмиссионки.Откуда там 10 литров ? 6 -ти и то нет или даже 5 л .
[B][/B]Картер коробки передач (четырехступенчатая) 1.35 Трансмиссионное масло
Картер коробки передач (пятиступенчатая) 1.55 Трансмиссионное масло
Картер раздаточной коробки 0.75 Трансмиссионное масло
Картер переднего моста 0.9 Трансмиссионное масло
Картер заднего моста 1.3 Трансмиссионное масло
Maksim Vпосле лукойла?
а уж КПП он перебрал тысячи
Maksim VЗа счёт чего? За счёт стабильности и лучших смазывающих свойств? А?
импортных трансмиссионных полусинтетических масел с расширенным диапазоном , типа 70-140 , значительно сокращает срок жизни агрегатов
Хотите скажу -почему? Из личного опыта торгаша маслами.
Всё потому, что человек, купивший импортную синтетику и заливший её считает что если уж заплатил 700 р. за литр, то она должна там быть вечно (без замены).
Среди многих автолюбителей до сих пор бытует мнение что "МАСЛОШЕЛЛ в движке пописят тысяч ходит"
До сих пор приходят и говорят: дайте масло САЕ.
Мобил в коробку залил 80w90 - надеюсь морозов за 30 не будет 😊
80w90 - надеюсь морозов за 30 не будет- 36 по Цельсию. 80W90 нормально себя ведёт.
За счёт чего?
должна там быть вечноМне кажется тут присутствует совокупность факторов.
1) КПП и редуктора ВАЗ изначально спроектированы под более густое масло и естественно имеют большие зазоры в трущихся парах и более жидкое масло просто там не может удержаться .
2) Примерно из половины КПП более жидкое масло начинает течь , так как сальники тоже рассчитанный на менее текучее масло .
3)Масло вытекло ,а владелец уверен что импортная синтетика должна работать "вечно",уровень не контролирует - КПП -накрывается.
Maksim VАга. Бросаешь сцепление после завода а машина на нейтралке едет))))
- 36 по Цельсию. 80W90 нормально себя ведёт.
Maksim V
КПП и редуктора ВАЗ изначально спроектированы под более густое масло и естественно имеют большие зазоры в трущихся парах и более жидкое масло просто там не может удержаться .
Более "густой" ТАД-17 (под который редуктора ВАЗ изначально спроектированы) при нагреве не гуще синтетики 75-90. Он гуще (если так можно назвать состояние "пластилин") только на морозе.
Maksim VДа не жиже оно в прогретом состоянии. А мокрые мосты и коробки- они и на новых машинах бывают, на "родных" маслах.[QUOTE]Originally posted by Maksim V:
[B]
2) Примерно из половины КПП более жидкое масло начинает течь , так как сальники тоже рассчитанный на менее текучее масло
Кстати, о "родных" маслах. Разве автоваз не рекомендует сейчас импортные синтетики?
НИВА моего товарища имела в трансмиссии отечественное масло - ни где не текло , перед зимой залил импортную синьку - полилось со всех щелей - слил - залил отечественную минералку - не течёт .
Да не жиже оно в прогретом состоянии.
Я тоже торговал маслами и в 90-е годы серьёзно интересовался этим вопросом Сейчас изредка , но читаю , так вот - далеко не всё так однозначно , как многие хотят представить .
На эту тему можно долго дискутировать - мнений много - решающего нет .
Эта тема сродни теме масло в лодочный мотор 1/100- 1/50 - оффмнение так будет хорошо .А шёпотом - для своих - нас не слушай - лей 1/30 и будет тебе счастье .
Maksim VЕздить на жЫгулёвском масле в движке и ТАД-17 в трансмиссии?
НИВА моего товарища имела в трансмиссии отечественное масло - ни где не текло , перед зимой залил импортную синьку - полилось со всех щелей - слил - залил отечественную минералку - не течёт .
Maksim V
Эта тема сродни теме масло в лодочный мотор 1/100- 1/50 - оффмнение так будет хорошо .А шёпотом - для своих - нас не слушай - лей 1/30 и будет тебе счастье
Если не автол а хорошее масло то 1:50. 1:30 и 1:100 - зло.
1:30Есть у меня бензокоса - эксплуатируется очень жёстко уже 9 лет - в мануале 1/40 - лью 1/30 - свеча стоит РОДНАЯ . По окончанию сезона просто убирается в гараж.
У всех знакомых - кто эксплуатирует свои косы строго по мануалу - двигатели больше 3 сезонов не служат. С бензопилой таже байда - работает ссуко .
в прогретом состоянии масло может и жидкое, только в прогретом состоянии сальники отбрасвают масло обратно в коробку. зато в непрогретом при нагревании когда всё расширяется его более текучее легче и выдавливает.
машина на улице. зимой заводил. при выжатом сцеплении еле проворачивалась. рычаг передачи будто в пластилине вращался - тяжело двигался.
поэтому и вопрос в замене масла
насчет "потечет" - на форуме нивы пишут будто дело в сальниках. нужно чтоб были какие-то определенные по плотности
не знаю что в моей стоит. сам не влезал. на сервис гонял.
Maksim Vв кпп рк мотюль, п/синь-сухо и комфортно, рк-перестала шуметь. в мостах пока тад 17,сменю на синь. в движке-мобил, синька-не уходит...
1) КПП и редуктора ВАЗ изначально спроектированы под более густое масло и естественно имеют большие зазоры в трущихся парах и более жидкое масло просто там не может удержаться .
2) Примерно из половины КПП более жидкое масло начинает течь , так как сальники тоже рассчитанный на менее текучее масло
И НИГДЕ НИЧАГО НИ ТЕЧЕТ!!!
TSVТАМ пишут, что "зеркало"
на форуме нивы пишут будто дело в сальниках
флянцев/хвостовиков в раковинах... (смотрел-у меня нормально...)
а уж КПП он перебрал тысячида кпп одно время на тазах гавно делали вот и перебирал! да запчасти шли ужоснах!это я вам не за того мастера говорю а из личного опыта!!!
---------------------------------------
после лукойла?
Maksim VИ чего хорошего? Я знаю одного, который в 323 мазде уже 60 тыс масло не меняет. А воздушный фильтр продувает из компрессора. Принципиально. Вот такое хорошее масло и такая хорошая мазда.
свеча стоит РОДНАЯ
medved 73когда 5я передача на 10й тыщще накрывалась? Знаем. На трёх нивах одна и та-же беда была.
да кпп одно время на тазах гавно делали вот и перебирал!
а владелец уверен что импортная синтетика должна работать "вечно"немцы кстати так и пишут про замену масла 😊 "до конца срока эксплуатации"! правда сроки эксплуатации у всех разные!!! 😊 😊 😊
medved 73Немного не так)))
немцы кстати так и пишут про замену масла "до конца срока эксплуатации"! правда сроки эксплуатации у всех разные!!!
"На весь срок службы узла".
Но это не на всех марках и моделях.
"На весь срок службы узла".ну да! 😊я по своему бывшему пассату"B4" говорю 😊кстати пробег там не считая скрученного 200т коробка не единой капли не проронила
Пробовал кастрол, мобилюб, тнк транс гипоид супер. Больше всех понравилось Ликви молли, его и советую...
Alekso77
Пробовал кастрол, мобилюб, тнк транс гипоид супер. Больше всех понравилось Ликви молли, его и советую...
такое?
Масло LM Hypoid-Getriebeoil TDL 75W90 транс. п/с(1л)
Alekso77
Пробовал кастрол, мобилюб, тнк транс гипоид супер. Больше всех понравилось Ликви молли, его и советую...
Я вот не пойму- чем больше или меньше может понравиться то или иное масло в трансмиссиях? Чем ликвимоли лучше мобила или кастрола? Этож не на стендах три машины с разными маслами в коробках/мостах и кучей датчиков.
Чем может масло в коробке/мосту понравиться больше фактически такого-же масла?
На ниве зимой легко выбрать масло, принцип едет/не едет (первые 200-300, метров, потом на всех одинаково)
ИМХО кастрол самый "шумный",
тнк-синька тоже "громкое" + задний мост начал сопливить по полуосям да и передний начал потеть, но коробка на тнк работала замечательно, только громко, накат шикарный
мобилюб неплох но чуть "громче" ликви молли.
После тнк тоже стал противником синтетики в трансмиссии нивы.
Ликви вот этот http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=131&catalogue_id=80&like_name=1
а этот судя по отзывам тоже очень хорош но синтетика зараза и ценник конский http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=131&catalogue_id=259&like_name=1
ну и тута почитать можно если аллергии на модера нету http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=4248
Alekso77
ИМХО кастрол самый "шумный",
Alekso77
тнк-синька тоже "громкое"
Alekso77У Вас ухо как у кошки? Уловить разницу в звуке коробки в зависимости от бренда масла?))) В ниве? Где на одном и том же масле коробка может работать с разными звуками))). + разные погодные условия, резина, манера езды.....
но чуть "громче" ликви молли.
Я написал свои впечатления, а как их воспринимать - дело ваше. Я свой выбор сделал...
Лукойловскую минералку лью в трансмиссию нивы, смысла нет лить дорогие масла.
Alekso77Как-как... восхищаюсь Вами 😛
а как их воспринимать - дело ваше
Спиннингист34Ренат, минералка в основном 80/90 и при 30 мороза превратится в солидол.
Лукойловскую минералку лью в трансмиссию нивы, смысла нет лить дорогие масла.
КвикНу солидол не солидол - но да, густоватое, просто грею подольше, потом чуток на 1 скорости и на нейтрали в раздатке, движение начинаю с пониженной (при -30). Понимаешь Руслан, по роду своей деятельности мне пришлось увидеть как делают "импортные" масла, типа мобилы-шмобилы, шелы и т.д., много брендов, так вот, после этого начинаешь понимать почему они в пять раз дешевле в России стоят, и не дай бог их в свое авто залить....
при 30 мороза превратится в солидол.
Спиннингист34Где вы эти подпольные цеха находите?))) У нас компания- одна из первых дистрибьюторов в области по импортным маслам (с 95 года). Эксклюзив по Тексако. Кучу разных других продавали и продаём. Ренат! кроме слухов про гаражный розлив никто не смог показать мне левый Шелл/кастрол/мобил/ельф...
Понимаешь Руслан, по роду своей деятельности мне пришлось увидеть как делают "импортные" масла, типа мобилы-шмобилы, шелы и т.д., много брендов, так вот, после этого начинаешь понимать почему они в пять раз дешевле в России стоят, и не дай бог их в свое авто залить....
Зато вот лукойл я видел))) Но это было давно... Кстати, ты помнишь те времена, когда на нашем НПЗ кастрол разливали 15/40? По лицензии.
Опять же. Какой дурила будет подделывать синтетическую трансмиссию, которой продаётся 3 литра в неделю?)))
КвикНе скажу 😊, но есть, в Ростове несколько, и в Волгограде есть, может и еще где есть но уже не наши клиенты.... в основном на Москву работают, но предполагаю что и нашему рынку достается.....
Где вы эти подпольные цеха находите?)))
КвикСнаружи ни чем не отличается.
никто не смог показать мне левый Шелл/кастрол/мобил/ельф...
КвикНе слышал, я в системе ГСМ всего 11 лет.
Кстати, ты помнишь те времена, когда на нашем НПЗ кастрол разливали 15/40? По лицензии.
Спиннингист34Знаю я эту ростовскую деревеньку)))
Не скажу , но есть, в Ростове несколько
Спиннингист34Вот это был кастрол))))))))))))
Не слышал, я в системе ГСМ всего 11 лет.
КвикНадо было запасаться 😊, вам заканальским проще, вы там через одного нефтяники.
Вот это был кастрол))))))))))))
как всегда в долгих дискуссиях тема ушла в застольные воспоминания 😊
ткните пальцем что из ссылки можно лить в Ниву
http://rus-treyd.ru/catalog.php?%D0%C0%C7%C4%C5%CB_22=10&BINN_CATALOG_1_ELEMENT_TITLE=75w
просто название, по ниспадающей качества (цену пока оставим в стороне чтоб не отвлекала)
А ликви молли у них какие то левые, по крайней мере на картинках...
Если отбросить ЛМ то купил бы - 61012 Масло Mobilube HD 75W90 транс. cин. (1л)- дёшево и сердито, ИМХО
Это кстати полусинь, почему пишут как синьку??
Если вы не против синтетики то вот http://www.rus-treyd.ru/cat_more.php?bc_tovar_id=10338
Alekso77
А ликви молли у них какие то левые, по крайней мере на картинках...
Если отбросить ЛМ то купил бы - 61012 Масло Mobilube HD 75W90 транс. cин. (1л)- дёшево и сердито, ИМХО
Это кстати полусинь, почему пишут как синьку??
Если вы не против синтетики то вот
а я как раз на Ликви позарился
по инету разные ссылки, у одних Мобил синтетика, у других полусинтетика
похоже что пишут кто во что горазд, или как вебадмин нацарапал
по крайней мере везде числится что оно GL-5
одну эту марку на все можно использовать или только в коробку ?
поглядел на сайте Ликви
там иная картинка этой марки масла
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=131&catalogue_id=470&like_name=1
прикол номер 1 - кучи на ихнем сайте нет упоминания об упаковке в 4 литра
прикол номер 2 - цена в инет-магазине Ликви 538 рублей (на сайте Руси 364) за литр
Ликви должно выглядеть только так и никак иначе http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=131&catalogue_id=80&like_name=1 , ну в смысле данная позиция, а в русьтрейде какая-то порнуха на фотках вообще, хотя в магазине наверняка нормальное, сайт кривой...
не заморачиваюсь везде лью одинаковое, так проще
походу на сайте Ликви у самих бардак
две ссылки и на них разные данные
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=131&catalogue_id=470&like_name=1
упаковки 4 литра нет
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=131&catalogue_id=80&like_name=1
упаковка 4 литра есть
и фотка чуть иная. с добавкой украинского языка на этикетке
В Ниве в ДВС залита синь равенол 5-40, в коробке - их же трансмиссионка, в раздатке - тоталовская синь, в мостах - обратно равенол. Его не подделывают, ибо не раскручена марка. По очучениям мне нравится, ничо не сопливит...
Нету бардака, это разные масла по первой ссылке Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90 - НС-синтетическое трансмиссионное масло по второй Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 - Полусинтетическое трансмиссионное масло.
НС-синтетические масла кажется чуть более "синтетические" чем полусинтетические, кажется так. Насколько помню у первых база - синтетика, у вторых - минералка.
потом когда народ на 5тыщ больше на раздатке проезжает оказывается что экономия отрицательная. иду мимо заправки -зашёл масла купил. какого хз. какое было.
Boore
В Ниве в ДВС залита синь равенол 5-40, в коробке - их же трансмиссионка, в раздатке - тоталовская синь, в мостах - обратно равенол. Его не подделывают, ибо не раскручена марка. По очучениям мне нравится, ничо не сопливит...
Могу похвастаться личным знакомством с владельцем этой фирмы и подтвердить выше написанное.
Booreмобил и не жрет и не сопливит...
В Ниве в ДВС залита синь равенол 5-40, в коробке - их же трансмиссионка, в раздатке - тоталовская синь, в мостах - обратно равенол. Его не подделывают, ибо не раскручена марка. По очучениям мне нравится, ничо не сопливит...
у равенола есть минусы... ЗР писал про них...
Квиквот покажи хоть одну жабу, недовольную своим болотом?(не надо мне отвечать...)
Могу похвастаться личным знакомством с владельцем этой фирмы и подтвердить выше написанное.
чёртПонятно всё. Самый независимый журнал. (не надо мне отвечать...)
ЗР писал про них...
вот покажи хоть одну жабу, недовольную своим болотомсамая капитальная мысль, а про нежручесть так у мну на шохе 89 года тоже не жрало и прошла до капиталки 270 тыш , так что все имхо...
чёрт
у равенола есть минусы...
??? пока нашел один минус - необходимость замены каждые 10 ткм 😊
где 10 ткм? в трансмиссии?
у меня в движке лукойл пс, который там живёт 5ткм, потом я его оттуда сливаю и отдаю парнишке, который его собирает до 3.7 литров и льёт себе в пятёру на которой ещё пять проезжает. и все довольны.
В движке. Гавноил - в топку. Даром предложат - лить не стану.
Какие вы , право - забавные .
Мы старались... 😊
от масла которое в 4 раза дороже двигатель пройдёт больше на 20-30 процентов. смысл?
от масла которое в 4 раза дороже двигатель пройдёт большеМой знакомый ездил на самом дешёвом масле - менял через 3000-5000 км . ДВС его ВАЗ-2104 прошёл до капиталки 350 000 км, колено не потребовало шлифовки - просто поставили новые вкладыши , блок растачивали .
Главное две вещи :
1) Чтобы масло было действительно маслом, а не "бодягой".
2) И чтобы оно всегда было свежим .
Кстати при необходимости в ДВС ВАЗ можно заливать АС-8 . Ограничений ТРИ.
1) Менять через 3000 км .
2) Не крутить больше 3000 об/мин .
3) Зимой не ездить .
При соблюдении этих простых правил двигатель пройдёт до капиталки 100 000 км . Впрочем как и на "камазовском " .(плавали - знаем )
я так и меняю через 5000
трещер
от масла которое в 4 раза дороже двигатель пройдёт больше на 20-30 процентов. смысл
трещерТак смысл менять через 5000, если так же на 20-30% пройдёт больше?
я так и меняю через 5000
потому что двигатель форсирован.
TSV
Кто чего будет лить ?
Какие есть мнения насчет выбора из этого списка:
- Масло BIZOL TDL 75W90 GL-5/GL-4 транс. п/с.
- Масло MANNOL 75W90 GL-5 транс. син.
- Масло Castrol Syntrax Universal 75W90 транс. син.
[B][/B]
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы ТСВ:
[Б]Кто чего будет лить ?
Каждый имеет право....
лить что хочет.. но
не имею притензий на особенность предложения, но
масло в ДВС - Мобил 1 5W-50
масло для трансмиссии - Мобилубе Сын ЛС 75W-90(слишком конечно.. но можно спокойно использовать Мобилубе 1 ШЦ 75W-90)
Опыт более 17 лет на Вазопроме... и 4 года на ВАЗ 21214...мороз до -35(проверено по Тверской области.. правда и по -40 было..) + нет замены при летней эксплуатации.
Промежуток замены - ДВС раз в 15000км.... коробка и редуктора раз в 50000км. Не шутка!!! Это правда. Средний пробег до смены авто ..120000 - 150000км...
Каждый решает сам...
трещер
потому что двигатель форсирован.
Аааа! А нормальное масло туда лить религия не позволяет?
"типа 70-140 , значительно сокращает срок жизни агрегатов трансмиссии "
Вот сволочь. Сокращает. И не просто сокращает, а значительно.
А пацаны и не знают (с).
И чего эти тупые иностранцы головы ломают, чегото там придумывают, опыты всякие, лаборатории, институты. Автол - круче нету для авто. Круче только деготь, только где его взять....
Paul FoxПри чём тут автол, раз речь о трансмиссии? Автол- моторка. Тогда уж нигрол.
Автол - круче нету для авто.
"При чём тут автол, раз речь о трансмиссии? Автол- моторка. Тогда уж нигрол."
При том, что тупые фирмы кучу денег тратят на разработку масел (как трансмиссионных, так и моторных), стараются увеличивать пробеги до замены (некоторые не требуют замены на весь срок службы), раздвигают диапазон температур в которых вязкость масел более менее постоянна, а ТАД все одно лучше. Вот. Следовательно, раз автол гуще чем ТАД - он еще лучше. А графит еще круче чем автол-нигрол. В чем противоречие то? Раз жидкое масло вытекает через дырявые сальники и забоины на валах, надо применять максимально густое масло. Что не так? :-)
а нормальное масло это какое? которое в 4-6 раз дороже? не вижу смысла. это-же не значит, что я на нём проеду не 5 а 20-30 тыс.
А бензин можно лить 76 - проедешь на нем столько же, как на 92, зато экономия какая! А вместо масел дорогих во все агрегаты - Олейна! Что бы корова меньше ела и больше давала молока, ее надо меньше кормить и больше доить! Ребята, чем так выкруживать копейки на ерунде, поставте машину, ходите пешком... И экономия, и здоровью польза.
Paul Fox
раз автол гуще чем ТАД
Paul FoxНе так конечно))) Автол не может быть гуще чем ТАД-17
Что не так? :-)
Автол (М8В) по классификации- SAE 20, когда как ТАД-17 (TM-5-18)-SAE80-90.
😊))))
трещерТогда какой смысл менять через 5т. при заявленных производителем 10.
не вижу смысла.
трещерКоторое стабильно от замены до замены. И которое не надо менять через 5т.
а нормальное масло это какое?
А то получается, что если менять через тыщу, то вообще вечный двигатель получится.)))
не надо передёргивать. еслибы 76 бензин был по 10 рублей я бы ездил на нём. я уже не раз написал что масло свои следующие 5 тык ездит в другой машине. я не хочу его пользовать у себя весь срок. тоже самое буду делать и с дорогим. и если даже не буду то выигрваю на масле за 100тык 10000рублей а это цена капиталки. используя более дорогое капиталку сделаете на 120тык за свои-же деньги. теперь понятно?
трещерЭто как это за 10 замен выигрывается 10 000 рублей при стоимости средней п/синтетики (а в ниву и качественная минералка пойдёт) 750 рублей? А тут ЭКОНОМИЯ- штука в месяц. Интересно.
и если даже не буду то выигрваю на масле за 100тык 10000рублей а это
Кстати, на 76 бензине, даже притой цене, что на него сейчас есть, экономия гораздо выше, чем на масле... Там на капиталку уже через 30 000 пробега набегает.
если за 750 то 5000 рублей! но не уверен, что оно лучше лукойла.
Все что угодно лучше лукойла. Даже Олейна 😊
трещерНормальная П/синтетика. Сроки замены, рекомендованы производителем двигателя. Смотря какого. Если на 10 замен 5000 экономии, то получается 250р. за бачёк. бадяга естественно.
если за 750 то 5000 рублей! но не уверен, что оно лучше лукойла.
только почемуто на этой бодяге капремонт делали на 140 тыщах. а если не видно разницы.....
не надо передёргивать. еслибы 76 бензин был по 10 рублей я бы ездил на нём.повеселил! 😊 на форсированном двигателе на 76м!! 😊тоже мне экономист!!!
дешёвое масло лил тока в одном случае когда движок жрал масло и то не долго у вас тоже скора начнёт!!! 😊не забывайте также что хреновое масло горит и отлагает внутри двига дёготь причём большими слоями и кольца ваши скоро залягут а присадки к маслу которыё сэкономили на заводе и их попрсто нету и хрен ли толку его менять через 5тык если смазывающих свойсв там ноль целых ху* десятых особенно для форсированных двигателей!!! 😊
"Автол (М8В) по классификации- SAE 20, когда как ТАД-17 (TM-5-18)-SAE80-90.
))))"
Да, наверное Вы правы. Полез в нет. Первое что попалось:
Универсальное минеральное масло ТАД-17и, работает до -25.С; верхний предел длительной работоспособности 130-140.С.
АВТОЛ (М8В)API SD/CB Соответствует классу вязкости SAE 20.Эксплуатационный класс ГОСТ 17479.1 Нижний температурный предел применения минус 20оС.
Так что хоть Вы и наверное правы, но автол гуще ТАДА - температура применения то у тада ниже. Хоть всего на 5 градусов, но ниже.
Так, ни о чем. Не понимаю смысла применения в авто смазок, которые загустевают при -20. Тем более в трансмисси. Их что, 2 раза в год менять или как? Залил один раз в редуктор нормальное масло и на 5-7 лет забыл про него. Или большинство зимой не ездит?
А это, новомодное G-enegy кто-то пробовал уже?
И лучше расскажите вообще не какое масло а где приобретать, чтобы на паленое не нарваться.
тут мне советовали брать только в крупных сетях, типа АШАН-а, дескать они с подпольными цехами связываться не будут. Но я сомневаюсь че-то...
Да и если Лукойл на родной заправке продается - это гарантия?
Или то же g-energy на газпромовской...
unname22Газпромовское масло? Ничем не лучше других)))
А это, новомодное G-enegy кто-то пробовал уже?
unname22
А это, новомодное G-enegy кто-то пробовал уже?
новомодное оно только в рекламе.
при этом хороший товар в рекламе не нуждается. рекламируют всякое дерьмо, которое никому нужно (а то иногда и вредно)
завод газпромовский
но находится будто бы в италии
здесь завод поставить религия не позволяла?
или надо чтоб масло числилось итальянским? 😊
залил в мотор Мобил п\с, в остальные узлы ЛиквиМоли 75в90 полусинтетику
Ликви 5 литров ушло. прям в притык
от МОРАЛЬНОГО восприятия замены показалось, что легче идет 😊
чем дороже масло, тем лучше и легче идёт)
трещер
еслиб знать с уверенностью что эти масла выдерживают технологию производства!там где их производят!
там где его тока разливают знать что в канистру нальют то что привезли в бочках а не чтото похожее на масло!
народ уже стока раз на*бывали что веры не осталось вот народ кто не лох тот страхуется!а кто лох того опять в скором времени на*бут!
страхуется в чём? в желании поскорее и побольше отдать денег? я просто уверен в том, что использование дорогого масла в отечественной машине убыточно.
я просто уверен в том, что использование дорогого масла в отечественной машине убыточно.исходя из вашей логики вы считаете что отечественные узлы и агрегаты ходят на стока мало что всёравно какое масло лить!ЕСЛИ ДА то кое в чем согласен! 😊!
трещерУ барыг торговля..... 😊
чем дороже масло, тем лучше и легче идёт)
У барыг торговля...неее! 😊
чем дороже масло, тем лучше и легче идёт)кому с каким маслом легче влупить! 😀
TSVэто всегда так кажется, дьявол кроется в мелочах, и вот когда их наберется достаточное количество, придет осознание сделанного выбора.
от МОРАЛЬНОГО восприятия замены показалось, что легче идет