Вопрос по БФ Гудрич КМ2

ЮрЮрыч

Всем здравствуйте. Присматриваюсь к данной модели резины, кто имеет опыт пользования поделитесь впечатлениями. Стоять будет на повседневке, а это и асфальт и колея, и поле. Асфальта немного больше. 😊Хотелось бы заранее узнать к чему готовиться.

Bylbash

покупай-потом нам раскажешь!!!
)))

xytaxis

Пользоватся не пользовался, я еще предыдущие не сносил 😊 от пользующихся слышал что те же яйца тока в профиль, что и первые, только по камням получше

трещер

вот у кого теже яйца пусть поставят на разные оси а лучше в шахматном порядке.... старая лучше была....

Artem444

Я доволен - шума на асфальте мало, в грязи нормально. По мне так BFG хотя и MT, но это идеальная АТ-шка.

ЮрЮрыч

идеальная АТ-шка.
Вот что-то подобное мне и надо. Говорят боковина у них слабая 😞 так ли это?

Vovan-Lawer

У меня уже год стоит АТ. Очень доволен.

ЮрЮрыч

По мне так BFG хотя и MT, но это идеальная АТ-шка.
На асфальте не сильно стирается? Как боковины в лесу себя ведут, сучками не рвутся?

Artem444

Я на них тыщ 5-6 пока что проехал, ничего не стирается.
Насчёт сучков не знаю, но ездил на них на Кольский - камнями не рвутся, ни одного прокола не было.

Bylbash

у меня старый отходил 150 000 и новый хозяин патруля её режет
теперь на теране такая же стоит.

koti4

хотел тоже но взял купер, дорожные пробеги великоватые , по гамну тоже ничегошная оказалась , но усадить в лето не получилось сушь аднако

Warbird

доволен - шума на асфальте мало, в грязи нормально. По мне так BFG хотя и MT, но это идеальная АТ-шка.
+1
Проехал почти 40000 км.И одну полную зиму (этого года-совсем не слабую как вы помните).Очень нравиться. На асфальте не шумит и в общем ведет себя как АТ.На бездорожье может стравливается до 0,8-1 атм (но не обязательно-зависит от говен) и отлично месит говны. Снежные валы на МКАД режет как нож масло. Износ за 40000 практически отсутствует (не более 2 мм)




Artem444

Зимой не страшно на мудах? Как она вообще себя ведёт на заснеженной/обледенелой трассе?

Makar

откатал на ней все лето 20 тысяч примерно. был на кольском, на урале колесами доволен.

Bylbash

имой не страшно на мудах? Как она вообще себя ведёт на заснеженной/обледенелой трассе?

очень прогнозируемая, тк занос чувствуется в самом начале, а не тогда, когда уже ловить поздно.
в отличии от АТ.

Люди на АТ часто улетают, тк срывает резко и непрогнозируемо...

Warbird

очень прогнозируемая, тк занос чувствуется в самом начале, а не тогда, когда уже ловить поздно.
в отличии от АТ.
Люди на АТ часто улетают, тк срывает резко и непрогнозируемо...
+1
Мой друг работает в хорошей шинной компании-"33 шина",бывший Чемпион СССР по автогонкам-предлагал зашиповать ея,то есть резина на покрышке позволяет, но я не стал-ведь тогда она уже будет не универсальной, а в этом для меня весь цимус:ездить два-три года не меняя зиму-лето и по говнам и по городу а потом просто поменять все сразу. 😛

ЮрЮрыч

Ну что братцы, приобрел сегодня данную модель. Удивил разброс цен-6070-8200 за штуку. После моих сликов чувствуется небольшой расколбас на 60-80км/ч,причем это не балансировка, а именно протектор. Пока ощущения не понял, это как в новых ботинках, вроде все как обычно, но что-то не так. Всем спасибо за советы 😊С ув.Юрий.

Warbird

Небольшая ремарка-колеи на асфальте не очень любит. 😛Следите за этим.

ЮрЮрыч

Сегодня на них чуть нет влетел в задницу газели. Снег,вода, ж.д переезд, оттормозился в пол, все равно не хватило метра 😞 Выскочил на встречку, благо никого не было 😊На старых наверняка бы проскочил дальше. Роет замечательно, с газом надо поаккуратней, на скорости вроде не воет. В общем привыкаю.

koti4

чувствуется небольшой расколбас на 60-80км/ч
от мне об нем тоже рассказывали нна шинамонтаже.. с чуваками как то разговорился насчет мудовых..

Surgerion

Отличная резина. Пользуюсь везде и во все сезоны.

Pilot11

очень прогнозируемая, тк занос чувствуется в самом начале, а не тогда, когда уже ловить поздно.
в отличии от АТ.
Интересно... С заносом всё понятно. А вот с торможением? А/Т в снег, слякоть и по каше ведет себя нормально, а вот лед-полная жопа. А МУДь наверно ещё хуже?

Surgerion

Pilot11
А/Т в снег, слякоть и по каше ведет себя нормально


Ну, не знаю, не знаю... А/Т быстро "замыливаются" той же сгрязью, кашей и т.д. Мудь более стабилен, если это так можно сказадь.

Pilot11

Атшка, как заявлено производителем, "самоочищающаяся", разницы нет: глина-грунт или снег. Расстояния между ламелей достаточно большие. Выезжая на асфальт грохот по локерам от отлетающего говна идет "веселый". У Мудя расстояние между ламелями ещё больше. А на льду каждый квадратный миллиметр контакта с покрытием на вес золота.

Задачи резины несколько иные, чем езда по льду. Муды : 50х50 гавны-асфальт, Атшка 70х30 асфальт-гавны.

Pilot11

А почему производитель взял на себя смелость написать M+S, так это только за счет того, что сделал дополнительные разрезы на основных ламелях. Ну и резина мягкая. 😊не сильно на морозе дубеет.

Surgerion

Pilot11
Атшка, как заявлено производителем, "самоочищающаяся", разницы нет: глина-грунт или снег. Расстояния между ламелей достаточно большие. Выезжая на асфальт грохот по локерам от отлетающего говна идет "веселый". У Мудя расстояние между ламелями ещё больше. А на льду каждый квадратный миллиметр контакта с покрытием на вес золота. Задачи резины несколько иные, чем езда по льду. Муды : 50х50 гавны-асфальт, Атшка 70х30 асфальт-гавны.


Просто, я юзал и то и другое. Поэтому могу вставлять своё ИМХО. А/Т мне, в настоящее время, в поц не упёрлась. Только мудь.

Pilot11

А как расход резины по асфальту?

Surgerion

Заявленные 70 тыров пробежит. Это уж, как пить дать.

Pilot11

Маловато.... А/Тшка у меня 63000 пробежала. Износ 30-40 %..

Surgerion

У меня после 2-х летних сезонов износ процентов 15%. пробег около 30-35 тыров.
Я хотел сказать, что 70 тыров пробежит, как и заявлено.

СВМ

Зимой полный отстой. После 60 т.км начала расслаиватся, хотя протектор ещё гуд был. Возможно подсунули мне древнюю и залежалую.

Pilot11

начала расслаиватся
В каком месте? Боковина?

СВМ

Pilot11
начала расслаиватся


В каком месте? Боковина?


Так точно!

Pilot11

У меня пока тьфу-тьфу...

ЮрЮрыч

Возможно подсунули мне древнюю и залежалую.
Так её же позиционируют как НОВУЮ модель!Где она могла так ЗАЛЕЖАТЬСЯ?

Crab12

Пользую МТ 33 дюйма на 16 дисках. Доволен крайне. Эта резина и лебедка позволяет проехать везде, где есть дерево в 50-ти метрах 😊
Но зимой на ней не езжу. Стремно. В след. выходные буду переобуваться.

Pilot11

где есть дерево в 50-ти метрах
Так якоря есть! 😊, хотя в мерзлую землю....

GUD

Пользую КМ2 32"R16 с середины лета, до этого были Kumho KL71. KM2 понравились больше во всех дисциплинах, гребут лучше, шумят меньше, комфортнее.

ppaganell

У меня 32"Х11,5"Х152.
МТ.

По снегу гребёт! По укатанному снегу выгребает до осфальта и гребёт.
На льду КАК КОРОВА. Тормоз давиш машина едет. 😞.

Исчу щас чонить на зиму.

fsp

На льду КАК КОРОВА. Тормоз давиш машина едет. .
Как все у Вас запущено.

ppaganell

fsp
Как все у Вас запущено.
Не вижу причин для сарказма?
Или просто когда нечего сказать, но сказать хочется. Надо хоть чтонибудь но ляпнуть?

fsp

На льду КАК КОРОВА. Тормоз давиш машина едет. .

Не вижу причин для сарказма?
Или просто когда нечего сказать, но сказать хочется. Надо хоть чтонибудь но ляпнуть?
Нет особого желания дискутировать, поэтому и отписал, что у Вас все запущено, без объяснений. Просто Вам не помешало бы пройти курсы экстремального вождения.
Если в двух словах, то на льду машина тормозит не резиной об лед, а тормозными колодками об диск. Т.е. нельзя допускать полной блокировки колес, тормозить, но чтобы колеса хоть не много прокручивались и не шли на юз. В продвинутых авто за это отвечает система АБС. Но в любом случае, нужно понимать, что даже с самой навороченной системой АБС тормозной путь на чистом льду будет больше чем на сухом асфальте.

dim99

на льду тормозите двс и тормозом, гооораздо эффективней (мягко говоря 😊) чем тормозом в пол... и как на коньках )

fsp

на льду тормозите двс и тормозом, гооораздо эффективней (мягко говоря ) чем тормозом в пол... и как на коньках )
Вот и я про тоже.

ppaganell

fsp
Но в любом случае, нужно понимать, что даже с самой навороченной системой АБС тормозной путь на чистом льду будет больше чем на сухом асфальте.
Тоже не буду диспутировать. Но скажу всё таки что вторая машина у меня обута в хакку пятую.


И в нармальных странах принято обувать машину ПО СЕЗОНУ!

Так вот относительно НАРМАЛЬНОЙ ЗИМНЕЙ резы ГУДРИЧ Вообще не тормозит!

Не забывайте теоретики экстеремального вождения что что помимо торможения машина ещё и поворачивать должна! Или вы и поворачивать двигателем будете?

Сцепление со льдом у гудрича нет! отсюда и фраза про корову на льду!

dim99

Я щас ездю на екогаме геоландер 011 вроде ,АТ-шка короче
ну чет не взял зимнее 😊
и ничего на льду и т.п. опрой включю передок и все, главное аккуратно, а народ на зимней, вон по обочинам столбы собирает

ppaganell

dim99
и ничего на льду и т.п. опрой включю передок и все, главное аккуратно, а народ на зимней, вон по обочинам столбы собирает
Есть хорошая поговорка не ты так тебя. Я тоже щас на гудриче аккуратно еду. Смотрю на всех пытаюсь просчитать их действия. Чтобы меньше маневрировать. Полный не включаю принципиально! Полный для оффроада. Для города задок. ( Ну откровенно ещё и партайм и ручные хабы- лень вылазить)
Но если будет экстремальная резкая рулёжка или торможение выскочит какойнитьахтунг то... ну не дай Бог в общем!
Это на делике.
На пыже стоит хакка. И тоже парттайм.
Тоже езжу на задке всю зиму.
Но уже езжу по другому совершенно более агрессивно и более расслаблено в плане просчота действий долбойобов на дороге.
В экстренной сиуёвине могу кинуть газу и проскочить( ЗА СЧОТ РЕЗИНЫ И ЕЁ СЦЕПНЫХ СВОЙСТВ).

Вот както так.

dim99

а мож и не проскочить... ледок сверху снежок и похрен какая резина

ppaganell

fsp
Просто Вам не помешало бы пройти курсы экстремального вождения.

А Вам не поимешало бы меньше теоритезировать. Или теоритезировать осмысленно.

ppaganell

dim99
а мож и не проскочить... ледок сверху снежок и похрен какая резина

Хакка и по ледку очень неплохостартует. Эт я из опыта говорю. А не из теории.

Хотя не исключено. могу и не просточить!
Но от этого не застрахован НИКТО.
Но шанс выскачить повышеется при использовнии соответсвующей резины.

На Шосеейке в глину почемуто не лазят. Почему считается нармальным ездит на оффроад резине по льду?

Хотя надо признать что Хакка по грязи идет лучше чем скажем А/Т шный Бридж. Это я тоже на себе роверял

fsp

А Вам не поимешало бы меньше теоритезировать. Или теоритезировать осмысленно.
Я профессиональный водитель. (если Вас это интересует)
Поговорите с дальнобойщиками или водителем автобуса (гасторбайтеры не в счет), как они всю зиму поворачивают на полулысой резине.

И к чему в этой теме Ваша фотография с надписью про секс?

fsp

И никто не спорит, что на хорошей зимней резине зимой ездить лучше, чем на лысой летней.

ppaganell

fsp
Я профессиональный водитель.
Я тоже работал водителем.
fsp
Поговорите с дальнобойщиками или водителем автобуса (гасторбайтеры не в счет), как они всю зиму поворачивают на полулысой резине.
Проедте по дороге Иркутск-Киренск после снега или дождя. И посмотрите ссколько по обочинам фур на боку лежит. Вот так они и ездят!!! Выбора нет! Цепи только и спасают! А потом опятьже теоритезируйте как они поворачивают.
fsp
И к чему в этой теме Ваша фотография с надписью про секс?
Кто му что не стоит излишне теоритезировать. Это выглядит смешно. Школы вождения всякие, ториожение двигателем и тд. Я тоже не пасан 16-ти летний чтобы меня учить теории..
fsp
И никто не спорит, что на хорошей зимней резине зимой ездить лучше, чем на лысой летней.
Опять флуд. Причём тут лысая летняя?
Речь про гудрич. И о том что он на льду не тормозит и не рулится. И не про лысую резину.

fsp

Опять флуд. Причём тут лысая летняя?
Речь про гудрич. И о том что он на льду не тормозит и не рулится. И не про лысую резину.
Просто я езжу на летней лысой. (в т.ч зимой) Сейчас завалялось не много лишних купюр, и присматриваюсь к гудрич, как к универсальеой. Поэтому зашел в тему. Здесь на первой странице товарищ писал -Отличная резина. Пользуюсь везде и во все сезоны. А на второй странице Ваш комментарий Тормоз давиш машина едет. Можно задуматься -зачем плать больше, если у меня такая же резина стоит на машине. Вам нужно было добавить, что это по сравнению с цепями, и мы бы сразу поняли друг друга, коллега.

DiMaS

я сравнивал мудрич и зимнюю резину на одном и том же ледяном склоне. спускался с него. правда на разных машинах, но одного класса (сафарь у60 и крузак 80). абс нет, у обоих механика, сафарь на парт тайме, крузак на фуллтайме + локка в заднем мосту. ИМХО: грязь и лед не совместимы.

Maksimka69

Всё-таки как КМ2 по шумности? Не сильно напрягает? Как держит 120-130 км,ч? Неспешно подбираю себе на весну резину, склонялся к BFG А/Т, а тут КМ2 в оптимальном для моей машины размере 255/80 R16. Вот и думаю... Я 80-85% времени на асфальте, так что мне шумность и устойчивость критична. Но и бездорожье случается, на нём нужна уверенность. Кстати, ехал тут по раскисшей глиняной дороге на своих зимних шипованных ГудЕрах UG500, был очень приятно удивлён проходимостью. Гребёт отлично!

Crab12

Шумит приемлимо. Гораздо тише, чем предыдущаяя мт-ка ихняя. Трассу до 120 км держит хорошо. Износ тоже приемлимый. У меня за 25 тыщ использования - износ по-сравнению с запаской около миллиметра по высоте протектора.
А вот ат-ку на 16 дисках нинада. Не очищается совершенно по-сравнению с 15-ми. У меня была. После сезона продал и перешел на мт-шку. А вот на старом патруле на 15-х дисках ат-шка прекрасно работала.

ЮрЮрыч

Всё-таки как КМ2 по шумности? Не сильно напрягает? Как держит 120-130 км,ч? Неспешно подбираю себе на весну резину, склонялся к BFG А/Т, а тут КМ2 в оптимальном для моей машины размере 255/80 R16. Вот и думаю... Я 80-85% времени на асфальте, так что мне шумность и устойчивость критична. Но и бездорожье случается, на нём нужна уверенность.
Ситуация с моей один в один. Единственная разница: я УЖЕ купил Гудрич. Шумит не сильно. На фоне гудящего багажника, антенны для Си-Би,лопочущей рации и пытающейся её перекричать магнитолы 😊практически не заметно. Лужи проходит на ура, так и ни разу не поймал аквапланирование, хотя старался. Глину месит на ура(надо поаккуратнее с газом)с непривычки, в момент закидал себе зеркала, на заднем ходу. Лёд ещё не ловил, мелкий снег на асфальте не чуствуется. Крупного еще не было. Да и еще :расход что-то у меня вырос значительно, вот пытаюсь понять, в этом виновата резина или печка 😊Похолодало в последнее время у нас немного.

ppaganell

Цитирование не работает.

"""Вам нужно было добавить, что это по сравнению с цепями, и мы бы сразу поняли друг друга, коллега."""

Это по сравнению с ЗИМНЕЙ Хаккой! На цепях к слову и Пилигрим гребёт нифига не хуже гудрича.


"""" ИМХО: грязь и лед не совместимы. ""
Я тоже предпочитаю после бриться освежаться одеколоном , а не пить его, хотя в принципе это возможно.

Всесезонность пережиток прошлого века.

ЮрЮрыч

Подниму ка темку. Начало зимы БФ держит достойно. Был и снег, и лед, и т.д.По личным ощущениям лучше чем старая шиповка. Даже как-то переобуваться не хочется 😊

shilyaev

Начало зимы БФ держит достойно
Да и будет дальше держать. Для мудрича не по зубам только голый лед. А так снег, грязь, мокрый асфальт (если есть за что цепляться) все будет нормально. Но все таки следует помнить правила езды на зимней дороге, резко не стартовать, тормозить плавно и прерывисто, резко не маневрировать. Впрочем это на ЛЮБОЙ резине 😛

shilyaev

Да и еще :расход что-то у меня вырос значительно,
Значительно это на сколько? Если на примерно на литр, то может от резины, все таки потяжелее будет. Вообще увеличение расхода понятие субъективное. Зависит от множества факторов, на которые можете не обращать внимание при подсчетах расхода. Например стал греть дольше, в пробках стоишь больше, (зима, мать ее..)буксуешь, пробег по городу стал больше чем по трассе , на заправке не долили больше чем обычно 😛, ну и т.д.

ЮрЮрыч

На баке проезжал 450-500км +-,теперь ок 350.Литров на5-7 больше жрать стал 😞

Crab12

а меня практически не увеличился. Хотя размер стал больше на дюйм. С 32-х до 33-х.

sopel

Vovan-Lawer
У меня уже год стоит АТ. Очень доволен.

Ну это классика - отличная резинка и зимой и летом. В глине немножко не айс, но пережить можно.