Читаю кучу споров "ниачом" в данном разделе и назрел вопрос - какой набор качеств уважаемые участники считают необходимым для вседорожника?
То есть двиг/подвеска/тип кузова и т.д.
Такая постановка вопроса -- флудная. Нужно уточнение. Какого рода внедорожника?
котлета для трофи? экспедиционника? для городского охотника? для деревенского жителя? для горожанина-дачника?
По основному контингенту - для городского охотника.
Городской охотник - это большая доля трассы, поэтому нужен компромисс между чисто внедорожными качествами и легковыми. Кроме того, городской охотник часто на месте пересаживается на местный, более вездеходный транспорт.
Поэтому конкретное решение по-моему выглядит так
Двигатель - бензин (проблема топлива в регионе), но дело вкуса, если владелец не против иметь больший момент на заморочиться
Подвеска - передняя независимая (трасса, далеко ехать зимой на рамной машине - дело непростое), задняя - зависимая
Кузов - большой, на раме, универсал или пикап (собака, шмурдяк и грязные вещи вроде сэндтраков или лопаты удобнее держать именно там). Если компания из нескольких машин, то пикап в ней очень даже полезен, причём лучше с одинарной или полуторной кабиной.
Трансмиссия - с центральным дифференциалом, но не муфта, блокировка центра (бездорожье) и блокировка зада. КПП механическая, понижающая передача в коробке. Хабы - лучше автоматические, ибо эксплуатация не каждый день.
Дополнительное оборудование - передние и задние силовые бамперы, дополнительные свет на крыше, лебёдка спереди, веткоотбойник., защита картера и элементов трансмиссии. Внедорожная резина.
Просвет - 230 мм, обычно это потребует небольшого лифта.
В кузове пикапа - сменная резина участников команды, станок для балансировки, генератор, компрессор, пневматические гайковерты J
Модели кандидаты - Toyota Landcruiser Prado + Mitsubishi L200 с Superselect на пикап.
Механическая КПП и в поле не очень-то нужна, а в городе точно автомат рулит. Честный гидроавтомат и в городе будет удобен, и на бездоре позволит ехать с минимальными скоростями (плюс повышение крутящего момента в пару раз).
еще нужен обогрев сидений, их память и наличие кнопок на руле для управления аудиосистемой. салон кожаный.
Дааа, без кожаных сидений и кнопок управления аудиосистемой на руле - внедорожник для охоты ну никуда не годится! 😀 Аффтар, жги!!! 😀
Boore
Дааа, без кожаных сидений и кнопок управления аудиосистемой на руле - внедорожник для охоты ну никуда не годится! 😀 Аффтар, жги!!! 😀
конечно
неужели возможно вовсю мчаться к месту охоты и как лошара тянуться к магнитоле ?) и волосы женские с кожи убираются легче))
Titusдалеко ехать зимой на рамной машине - дело непростоеА чем же езда на рамной машине зимой существенно отличается от езды на машине с несущим кузовом?
Трансмиссия - с центральным дифференциалом, но не муфта, блокировка центра (бездорожье) и блокировка зада. КПП механическая, понижающая передача в коробке. Хабы - лучше автоматические, ибо эксплуатация не каждый день.
Нафиг вообще нужны хабы на машине с фулл-таймом? Чтобы был дополнительный узел, который может сломаться? И ради чего, ради небольшой экономии бензина?
Хабы - лучше автоматические, ибо эксплуатация не каждый день.эт про блокировку дифа наверное было сказано 😛 дорогое это занятие диф блокировать )))
какие нафиг хабы и центральный дифференциал?
В принципе можно придумать 😊 Например раздатка типа Superselect - 4WD, 4WD с межосевой блокировкой, 2WD. В таком случае на 2WD можно выключить хабы, чтобы передок зря не крутился от колёс.
чтобы передок зря не крутился от колёс.называется парт-тайм
есть , принудительные (электронные, пневмо) блокировки осевых дифференциалов, ну и исессна меж осевая , тоже принудиловка ))) сам се хочу вкорячить задний диф с элетрой а то арб борзеет с ценами
LudditВытаскивать машину враскачку АКПП вроде не айс, равно как и бууксовать, но тут я не имею опыта. Вариатор и робот на внедоре не годятся однозначно. АКПП хорош в пробке, ехать на дальняк РКПП вполне комфортна. Преимущество АКПП на малых скоростях есть, но его можно компенсировать мастерством водителя 😊
Механическая КПП и в поле не очень-то нужна, а в городе точно автомат рулит. Честный гидроавтомат и в городе будет удобен, и на бездоре позволит ехать с минимальными скоростями (плюс повышение крутящего момента в пару раз).
msdnбыл невнимателен. Имел в виду полномостовую машину против независимая спереди и мост сзади.
А чем же езда на рамной машине зимой существенно отличается от езды на машине с несущим кузовом?
msdnНафиг вообще нужны хабы на машине с фулл-таймом? Чтобы был дополнительный узел, который может сломаться? И ради чего, ради небольшой экономии бензина?
Так я пишу, что ручные хабы не нужны.
Да, ещё будет полезна пневмоподвеска с возможностью ручной регулировки.
И джакузи в багажнике...
А если сурьезно - то новый прадик в средней комплектухе теоретически весьма близок к идеалу. ИМХО.
Вытаскивать машину враскачку АКПП вроде не айс, равно как и бууксоватьзато моменты сцепления с грунтом более четкие
АКПП хорош в пробке, ехать на дальняк РКПП вполне комфортна. Преимущество АКПП на малых скоростях есть, но его можно компенсировать мастерством водителяну вот не напрягает в говнитуре акпп , темболее оно не переключает скорости как на трассе, простой пример , этим летом на ручью там где на механике раскопали колею по мосты, спокойно рядом на автомате на второй без раскопок проехал , у всего есть как плюсы так и минусы
Тема известная.
кроме этого, ещё трогание в большую горку, буксировка прицепа или вытаскивание другой машины.
Но это один случай. есть другие: вытаскивание машины с АКПП другой машины на тросе из говна - как оно коробке? или раскачка - жать на тормоз постоянно? перегрев масла в коробке? А также передаточное число первой передачи в РКПП обычно больше чем у АКПП, так что выигрыш в моменте.
поэтому ювелирная работа педалью газа + опыт с РКПП может быть альтернативой.
как оно коробке?нормально коробке ) а что ей будет ? тойтовские гидротрансформаторы живут дольше механики
также передаточное число первой передачи в РКПП обычно больше чем у АКПП, так что выигрыш в моменте.главные пары в мостах разные у механики и акпп, если брать одну модель
так что выигрыш в моменте.да на понижайке пофиг и на механике и акпп полуси и гранаты на ура рвуться )) я ж и грю у каждого свои плюсы как и минусы, я и на том и на том ездил
Но ПНЕВМА у Прадика... весьма тонкое место. А ну как наипнется? Обычные аморты рулят.
В принципе, со всеми согласен. Автомат "качать" можно, только лови момент торможения и учитывай паузу более длинную при включении задней.
Таскать из говнойв УАЗики - не проблема! Прицеп же таскают.
А ну как наипнется?обычные аморты и поставятся )))
т.е. пневма - долой?
Хотя знакомый нашел ей применение прошлой зимой. 😊 😊 😊
Вбезжая на дачу приподнял, проехал, опустил (примял снег), ну и т.д. до домика... Грит-прикольно!
т.е. пневма - долой!
Хотя знакомый нашел ей применение прошлой зимой. 😊 😊 😊
Вбезжая на дачу приподнял, проехал, опустил (примял снег), ну и т.д. до домика... Грит-прикольно!
Про свесы никто ничего... Чем короче, тем лучше.
BJ 2023
BJ 2023чо за хрень?
TLC100
MB G500/G400CDI
Mitsubishi Pajero Sport (любой)
TLC PRADO (любой)
и т.д.
Pilot11Для забаненных в гугле: http://baw-truck.en.made-in-china.com/product/FMYEohLrHURX/China-BAW-First-Generation-4-door-4WD-Military-Vehicle-BJ2023SE-.html
чо за хрень?