Анонсирован новый Ford Ranger.

ALex_Hyper

Вот это я понимаю. Топовое двигло: 200 «лошадей» (470 Н.м) 3.2 TDCi I5
Шестиступка механика и такой же автомат.
http://www.drive.ru/ford/news/2010/10/15/3649901/prodvinutiy_gruzchik.html
На фоне стремительного исчезновения класса более-менее внедорожников - прямо бальзам на сердце.

x32

сколько же он будет стоить после растаможки... думаю больше 2 лимонов. а следовательно навоз в кузове уже не повозишь

x32

и руль в бардачке почему-то

ALex_Hyper

x32
и руль в бардачке почему-то
Эт австралийская премьера. У них все с ног на голову. 😊

x32
сколько же он будет стоить после растаможки... думаю больше 2 лимонов. а следовательно навоз в кузове уже не повозишь
Да ну, не думаю. В максималке - может и 2, к тому времени будет, учитывая инфляцию. А стартовая скорее всего в пределах до 1 ляма будет. 2.2ТД конечно не так жирно, да и отделочка будет попроще - но...

YolkinTuzik

Новый немец-Амарок или проверенный временем хай-люкс хуже? Чем?
Есть ещё и навара....

Рэйнжер (БТ-50) в свое время (совсем недавно) стоили от 650 тыщщ до ляма (дорестайловые). После того как им придали более убогую внешность, за них теперь просят на 200 тык больше....

В любом случае, ПИКАП в РФ - это "тачка кохозника" и такие аппараты по цене внедорожника-однообъемника брать НИКТО НЕ БУДЕТ. Их берут пока только из-за цены (нюанцы растаможки).

koti4

пошли по пути f150 тока для ивропав всяких

shilyaev

А стартовая скорее всего в пределах до 1 ляма будет.

Сейчас рестайлинговый в базе стоит 940 тыр. А по законам маркетинга каждая новая модель красивей, технологичней и..дороже 😛 Думаю ценник будет начинаться от 1.2-1.3 млн. руб.

ALex_Hyper

shilyaev
Сейчас рестайлинговый в базе стоит 940 тыр. А по законам маркетинга каждая новая модель красивей, технологичней и..дороже Думаю ценник будет начинаться от 1.2-1.3 млн. руб.
Ну, нам обещают уже скоро дать пару моделей на тестирование - тогда и отпишу. 😊

shilyaev

ALex_Hyper

Ну, нам обещают уже скоро дать пару моделей на тестирование - тогда и отпишу


Каких пару моделей рестайлинговых? Ведь новый по ссылке будет выпускаться с 2012 года

ALex_Hyper

shilyaev
Каких пару моделей рестайлинговых? Ведь новый по ссылке будет выпускаться с 2012 года
В Россию с 2012, а производиться уже со следующего. Так что если повезет - то одну-две таких получим.

CEBA1973

СТОИМОСТЬ до 1,5 лимонариев, вполне приемлема для такого типа автомобиля.
ЖДЁМС...

YolkinTuzik

CEBA1973
СТОИМОСТЬ до 1,5 лимонариев, вполне приемлема для такого типа автомобиля.

Какого "такого"?

Скромно напомню цены на ЛЮКС-ПИКАП ниссан-НАВАРА:

ОТ 1.150 за базу и механу до 1.400 за фарш на автомате.
Хай-ЛЮКС и АМАРОК ещё дешевле...

А за 1.5 ляма можно уже и однообъемные внедорожники смотреть (тот же пажеро).

Ann

Пикап у нас почему-то просто модная игрушка. Ни фига не дешевый фермерский говнолаз и говновоз, как когда-то давно задумывалось...

YolkinTuzik

Ann
Пикап у нас почему-то просто модная игрушка. Ни фига не дешевый фермерский говнолаз и говновоз, как когда-то давно задумывалось...

ну... одно время были такие: например, цены на дорестайловый рэйнжер (БТ-50) начинались от 650...700 тыщ (найти за такие бапки новый рамный жЫп с дизилем возможным, увы, не представлялось... рестайлинг, по мимо убогой внешности добавил этим тачкам ещё +200 кусков сверху к цене...
😞

Безальтернативным дешевым фермерским говнолозом, кстати, все-ещё остается L200.... хотя и он уже подорожал
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/l200/equipment/
😞

Прочем... для "отечественных фермеров" есть и отечественные варианты 😊

Ann

Когда анонсировали Ниссан НП300 за какие-то небольшие деньги меньше полляма, все очканули, типа темная лошадка. Обзоры в журналах в целом обосрали модельку. Щас, когда цены (цитата) от 807 000 до 965 000 руб., все кусают себя за жопу от досады, что тогда не взяли...

YolkinTuzik

Ann
Когда анонсировали Ниссан НП300 за какие-то небольшие деньги меньше полляма, все очканули, типа темная лошадка. Обзоры в журналах в целом обосрали модельку. Щас, когда цены (цитата) от 807 000 до 965 000 руб., все кусают себя за жопу от досады, что тогда не взяли...

Помню, было такое...
Но такие цены продержались что-то около месяца и предлогался он предприятиям как КОММЕРЧИСКИЙ транспорт (его даже на офф-сайте не было).

Ann

YolkinTuzik
предлогался он предприятиям как КОММЕРЧИСКИЙ транспорт (его даже на офф-сайте не было).
Так и сейчас есть. Он продается через Ниссан-Карго. На оф.сайте он как был так и есть, в разделе типа грузовиков. Ну так это же хорошо, есть шанс сэкономить на налогах 😊 Больше никаких отличий от легковушки нету.

sopel

Я спрашивал на выставке про Навару - в максимуме 1915000.

Ann

YolkinTuzik
предлогался он предприятиям как КОММЕРЧИСКИЙ транспорт (его даже на офф-сайте не было).
И сейчас так есть. На оф.сайте он тоже в разделе грузовиков. Есть повод сэкономить на платежах государству.
В остальном всё точно так же нормально продается.
Только щас стало дорогонах.

DEATHMAn

Ann
В остальном всё точно так же нормально продается.
Только щас стало дорогонах.
Дорого ппц. Учитывая что там нет даже стеклоподъемников.
Брат на hilux новый засмотрелся. Через пару недель когда в салонах появятся пойдем поглядеть.

алхимик

YolkinTuzik
Прочем... для "отечественных фермеров" есть и отечественные варианты
если только поставить около дома и не выезжать никуда!

easyman05

YolkinTuzik


А за 1.5 ляма можно уже и однообъемные внедорожники смотреть (тот же пажеро).

+1

МПС Нью

http://mitsubishi.ansheravto.ru/new_auto/pajero_sport_new/price/

Ann

На старый кстати щас скидка 80тыщ по типа акции.
И он тоже таможится как грузовик и идет по классукоммерческих авт..


СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА* (вкл. НДС), руб


Rap Cab XL 898 500
Rap Cab XLT 991 000
Rap Cab Limited 1 060 500
Rap Cab Wildtrak 1 090 500
Double Cab XL 940 000
Double Cab XLT 1 032 500
Double Cab Limited 1 102 000
Double Cab Wildtrak 1 132 000
Double Cab Limited с АКПП 1 200 000

Ann

Инфа с http://www.ford.ru/Commercialvehicles/Ranger/Price

YolkinTuzik

Ань, вот цены на хай-люкс:

Взято с http://hilux.toyota.ru/

База - ОТ 975 тыр. (4-х дверка).
Рэйнжер в базе так же с 4-мя дверями стоит немногим и дешевле: ОТ 940 за XL.

Хай-люкс в стандарте за 975 оснащен, примерно, так же только там в отличии от "рэйнжера" - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ и УЖЕ ЕСТЬ КОНДЕЙ. Нету только магнитолы (но есть аудио-подготовка).

Собсно, на выставке довелось посидеть и "там" и "там" - по простору (удобству, комфорту, интерьеру вцелом) в салоне сравнивать рэйнжер и хай-люкс это как жо...у с пальцем.

Хай-люкс становится дорогим в базовой версии с АКПП "престиж": почти лям-400. Движек, правда, уже 3 литра. там уже есть, над чем подумать...

DEATHMAn

YolkinTuzik
Собсно, на выставке довелось посидеть и "там" и "там" - по простору (удобству, комфорту, интерьеру вцелом) в салоне сравнивать рэйнжер и хай-люкс это как жо...у с пальцем.
А что жо...а и что палец? 😊 И меня всегда интересовало, что же из этих двух вариантов лучше- палец или все таки *опа? 😀
У hilux'ов комплектации комфорт и комфорт турер отличаются на 160 тыщ. Сравнивали чего не хватает в обычном.. Короче если взять простой и на сэкономленные 160 штук поставить нормальные колеса с резиной, пороги сделать, бампера, защиту на брюхо и тд. Еще тыщ 80 останется.

Ann

YolkinTuzik
База - ОТ 975 тыр. (4-х дверка).
Рэйнжер в базе так же с 4-мя дверями стоит немногим и дешевле: ОТ 940 за XL.
Хай-люкс в стандарте за 975 оснащен, примерно, так же только там в отличии от "рэйнжера" - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ и УЖЕ ЕСТЬ КОНДЕЙ. Нету только магнитолы (но есть аудио-подготовка).
Собсно, на выставке довелось посидеть и "там" и "там" - по простору (удобству, комфорту, интерьеру вцелом) в салоне сравнивать рэйнжер и хай-люкс это как жо...у с пальцем.
Хай-люкс становится дорогим в базовой версии с АКПП "престиж": почти лям-400. Движек, правда, уже 3 литра. там уже есть, над чем подумать...
Это всё так. Но у Ренжа возможностей побольше.
Опять же, какой двигатель у Тойоты и какой у Форда.

Просто разные машины, по сути.

DEATHMAn
Короче если взять простой и на сэкономленные 160 штук поставить нормальные колеса с резиной, пороги сделать, бампера, защиту на брюхо и тд. Еще тыщ 80 останется.
Почему-то на новой гарантийной машине это никто обычно не делает 😊
С порогами и бамперами тем более щас непонятное что-то творится.

DEATHMAn

Ann
С порогами и бамперами тем более щас непонятное что-то творится.
Да вроде разрешили. Накрайняк перед ТО скидываешь, потом нацепляешь опять. Наказания то никакого не предусмотрено.

Ann

DEATHMAn
Да вроде разрешили. Накрайняк перед ТО скидываешь, потом нацепляешь опять. Наказания то никакого не предусмотрено.
Дык якобы на дорогах облавы с техинспекторами грозят проводить...

Ann

И куда мой ответ делся?

Вроде как раз грозят "рекламными акциями" на дорогах, с техинспекторами и прочими прелестями.
А спорить с людьми с автоматом, когда у тебя тока дробовичок, как-то негламурно.

Llandaff

Я поставил на гарантийную машину бампера и защиту днища. Никаких "рекламных акций" не было.

Ann

Llandaff
Никаких "рекламных акций" не было.
Ну у нас вот кенгурин, и у многих тоже. Слегка напрягает этот момент. Как и вопрос с люстрой.

Llandaff

У меня нет кенгурина. У меня бампер. Кстати даже кенгурины разрешили по новому регламенту внедорожников.

Ann

Там это "разрешили" больше похоже на запретили... никто не понимает, чем это обосновывать и как доказывать и куда записывать.

YolkinTuzik

Ann
Это всё так. Но у Ренжа возможностей побольше.
Опять же, какой двигатель у Тойоты и какой у Форда.

Хм... тут несовсем ясно.... вернее даже сказать, СОВСЕМ неясно... :wow:

Дорожный просвет у хай-люкса, без малого, 300 мм... у рэнжа без нагрузки - 207(!).
Углы въезда/сьезда, примерно, одинаковые...

Задняя платформа (на двойных кабинах):
у рэнжа 1530х1456х465
у люкса 1547х1515х450

Грузоподъемность:
рэнж - 1140
люкс - 900
(хотя тут есть много спорных моментов)

Трансмиссия:
рэнж: насколько понял, подключалка с электро-блокировками
люкс: подключалка/блокировка

Движки:
оба наддувных дизиля с охладителем и CommonRail.
У хай-люкса даже, момент немного выше и доступен в более широком диапазоне оборотов...
У хай-люкса бак на 80л. (против 70 рэнжа)

Собсно, "по бумажкам" хай-люкс, вроде как, и поинтереснее даже будет...

Spirit oFF

А мне Амарок вживую понравился. Через год-полтора может смогу себе позволить что то большое рамное с полным приводом. но на пафосный джип точно денег не соберу 😊 Настораживает только маленький для пикапа объем двигателя 2 л против 2,2-2,5 у конкурентов. Хайлюкс по деньгам вровень идет получается, кто же форд за цену тоеты и фвагена покупать будет?

Ded Mazay

Хорошая машинка ФР!
Только с каждым разом гламурнее и гламурнее! 😞
На такой только и ездить в Ашан по выходным.
В болота и пахоту уж больно жалко!

Escaper

Дорожный просвет у хай-люкса, без малого, 300 мм... у рэнжа без нагрузки - 207(!).
Углы въезда/сьезда, примерно, одинаковые...
Нету у Таёты 300 мм. Тут кто откуда мерить будет 😊

Рейнджер.
Трансмиссия: 5МКПП/5АКПП
Передок - жесткий Part Time с электромагнитными хабами.
Передняя подвеска - торсионы.
Задний дифф - самоблок.

ALex_Hyper

Escaper
Трансмиссия: 5МКПП/5АКПП
Новому обещают 6-ступку.

Escaper

Пока пятиступка. Автомат тоже, от эксплорера предидущего - очень неплохой.
А тот, который фордовцы представили, будет у нас в конце 2011 года, т.к. срок поставки дилеру составляет не менее 4-х месяцев с момента пр-ва. Тайвань далеко... 😊

Escaper

Пока 5-ти ступка. А АКПП тоже, стоит от эксплорера.
А новый мы в России увидим к концу года, т.к. из Тайваня с момента сборки не менее 4-х месяцев едут они, а производство начинают в середине года.

ALex_Hyper

Нам обещают парочку выдать уже после НГ.

Escaper

Откуда... После нового года будет ещё производиться старый. В январе - 100%. Потом пока привезут....
Я точно говорю, т.к. работаю директором по продажам в салоне форд и пару недель назад заказывал январское производство.

Escaper

Откуда... После нового года будет ещё производиться старый. В январе - 100%. Потом пока привезут....
Я уверен, т.к. работаю директором по продажам в салоне форд и пару недель назад заказывал январское производство.

mangyst

DEATHMAn
Дорого ппц. Учитывая что там нет даже стеклоподъемников.
Брат на hilux новый засмотрелся. Через пару недель когда в салонах появятся пойдем поглядеть.

Стеклоподъёмники у меня есть. За 600-700 тыков это было отличное сочетание цена-качество. С 2010 пошел CR до этого электро ТНВД. 275*75*16 встают на раз. В горку прет с тонной груза без газа.
В кузов запросто ставится 8 пакетов утеплителя Изобокс. (как и в любой другой пикап).
В Обмороке настораживает передний рычаг - его оригинальная конструкция, открытость пыльников, ну стоимость... Навоз на дачу на нем не повозишь.., в полной комплектации выходит по цене 3-х литровой Варьки. Пикап для виолончелистов получился (ИМХО).

DEATHMAn

mangyst
Пикап для виолончелистов получился
Как пошутил кто-то на одном из форумов (pickup club, вроде):"Они хотели сделать Туарег с кузовом, а получился Транспортер с капотом" 😊
За хайлюкс, кстати, оставили взнос 15тыров. Комплектация comfort (простой)+ доплата за металик- 1лям 56тыщ. Ждать в феврале. Возможно будет и раньше. Салон действительно очень просторный. Назад залезаешь ни за что не цепляясь ибо дверь широкая. Сидишь и колени не достают до передний сидений вообще. Выглядит, конечно, салон бедновато, но это как-то мало волнует.