Вот это я понимаю. Топовое двигло: 200 «лошадей» (470 Н.м) 3.2 TDCi I5
Шестиступка механика и такой же автомат.
http://www.drive.ru/ford/news/2010/10/15/3649901/prodvinutiy_gruzchik.html
На фоне стремительного исчезновения класса более-менее внедорожников - прямо бальзам на сердце.
сколько же он будет стоить после растаможки... думаю больше 2 лимонов. а следовательно навоз в кузове уже не повозишь
и руль в бардачке почему-то
x32Эт австралийская премьера. У них все с ног на голову. 😊
и руль в бардачке почему-то
x32Да ну, не думаю. В максималке - может и 2, к тому времени будет, учитывая инфляцию. А стартовая скорее всего в пределах до 1 ляма будет. 2.2ТД конечно не так жирно, да и отделочка будет попроще - но...
сколько же он будет стоить после растаможки... думаю больше 2 лимонов. а следовательно навоз в кузове уже не повозишь
Новый немец-Амарок или проверенный временем хай-люкс хуже? Чем?
Есть ещё и навара....
Рэйнжер (БТ-50) в свое время (совсем недавно) стоили от 650 тыщщ до ляма (дорестайловые). После того как им придали более убогую внешность, за них теперь просят на 200 тык больше....
В любом случае, ПИКАП в РФ - это "тачка кохозника" и такие аппараты по цене внедорожника-однообъемника брать НИКТО НЕ БУДЕТ. Их берут пока только из-за цены (нюанцы растаможки).
пошли по пути f150 тока для ивропав всяких
А стартовая скорее всего в пределах до 1 ляма будет.
Сейчас рестайлинговый в базе стоит 940 тыр. А по законам маркетинга каждая новая модель красивей, технологичней и..дороже 😛 Думаю ценник будет начинаться от 1.2-1.3 млн. руб.
shilyaevНу, нам обещают уже скоро дать пару моделей на тестирование - тогда и отпишу. 😊
Сейчас рестайлинговый в базе стоит 940 тыр. А по законам маркетинга каждая новая модель красивей, технологичней и..дороже Думаю ценник будет начинаться от 1.2-1.3 млн. руб.
ALex_HyperКаких пару моделей рестайлинговых? Ведь новый по ссылке будет выпускаться с 2012 годаНу, нам обещают уже скоро дать пару моделей на тестирование - тогда и отпишу
shilyaevВ Россию с 2012, а производиться уже со следующего. Так что если повезет - то одну-две таких получим.
Каких пару моделей рестайлинговых? Ведь новый по ссылке будет выпускаться с 2012 года
СТОИМОСТЬ до 1,5 лимонариев, вполне приемлема для такого типа автомобиля.
ЖДЁМС...
CEBA1973
СТОИМОСТЬ до 1,5 лимонариев, вполне приемлема для такого типа автомобиля.
Какого "такого"?
Скромно напомню цены на ЛЮКС-ПИКАП ниссан-НАВАРА:
ОТ 1.150 за базу и механу до 1.400 за фарш на автомате.
Хай-ЛЮКС и АМАРОК ещё дешевле...
А за 1.5 ляма можно уже и однообъемные внедорожники смотреть (тот же пажеро).
Пикап у нас почему-то просто модная игрушка. Ни фига не дешевый фермерский говнолаз и говновоз, как когда-то давно задумывалось...
Ann
Пикап у нас почему-то просто модная игрушка. Ни фига не дешевый фермерский говнолаз и говновоз, как когда-то давно задумывалось...
ну... одно время были такие: например, цены на дорестайловый рэйнжер (БТ-50) начинались от 650...700 тыщ (найти за такие бапки новый рамный жЫп с дизилем возможным, увы, не представлялось... рестайлинг, по мимо убогой внешности добавил этим тачкам ещё +200 кусков сверху к цене...
😞
Безальтернативным дешевым фермерским говнолозом, кстати, все-ещё остается L200.... хотя и он уже подорожал
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/l200/equipment/
😞
Прочем... для "отечественных фермеров" есть и отечественные варианты 😊
Когда анонсировали Ниссан НП300 за какие-то небольшие деньги меньше полляма, все очканули, типа темная лошадка. Обзоры в журналах в целом обосрали модельку. Щас, когда цены (цитата) от 807 000 до 965 000 руб., все кусают себя за жопу от досады, что тогда не взяли...
Ann
Когда анонсировали Ниссан НП300 за какие-то небольшие деньги меньше полляма, все очканули, типа темная лошадка. Обзоры в журналах в целом обосрали модельку. Щас, когда цены (цитата) от 807 000 до 965 000 руб., все кусают себя за жопу от досады, что тогда не взяли...
Помню, было такое...
Но такие цены продержались что-то около месяца и предлогался он предприятиям как КОММЕРЧИСКИЙ транспорт (его даже на офф-сайте не было).
YolkinTuzikТак и сейчас есть. Он продается через Ниссан-Карго. На оф.сайте он как был так и есть, в разделе типа грузовиков. Ну так это же хорошо, есть шанс сэкономить на налогах 😊 Больше никаких отличий от легковушки нету.
предлогался он предприятиям как КОММЕРЧИСКИЙ транспорт (его даже на офф-сайте не было).
Я спрашивал на выставке про Навару - в максимуме 1915000.
YolkinTuzikИ сейчас так есть. На оф.сайте он тоже в разделе грузовиков. Есть повод сэкономить на платежах государству.
предлогался он предприятиям как КОММЕРЧИСКИЙ транспорт (его даже на офф-сайте не было).
В остальном всё точно так же нормально продается.
Только щас стало дорогонах.
AnnДорого ппц. Учитывая что там нет даже стеклоподъемников.
В остальном всё точно так же нормально продается.
Только щас стало дорогонах.
Брат на hilux новый засмотрелся. Через пару недель когда в салонах появятся пойдем поглядеть.
YolkinTuzikесли только поставить около дома и не выезжать никуда!
Прочем... для "отечественных фермеров" есть и отечественные варианты
YolkinTuzik
А за 1.5 ляма можно уже и однообъемные внедорожники смотреть (тот же пажеро).
+1
МПС Нью
http://mitsubishi.ansheravto.ru/new_auto/pajero_sport_new/price/
На старый кстати щас скидка 80тыщ по типа акции.
И он тоже таможится как грузовик и идет по классукоммерческих авт..
СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА* (вкл. НДС), руб
Rap Cab XL 898 500
Rap Cab XLT 991 000
Rap Cab Limited 1 060 500
Rap Cab Wildtrak 1 090 500
Double Cab XL 940 000
Double Cab XLT 1 032 500
Double Cab Limited 1 102 000
Double Cab Wildtrak 1 132 000
Double Cab Limited с АКПП 1 200 000
Ань, вот цены на хай-люкс:
Взято с http://hilux.toyota.ru/
База - ОТ 975 тыр. (4-х дверка).
Рэйнжер в базе так же с 4-мя дверями стоит немногим и дешевле: ОТ 940 за XL.
Хай-люкс в стандарте за 975 оснащен, примерно, так же только там в отличии от "рэйнжера" - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ и УЖЕ ЕСТЬ КОНДЕЙ. Нету только магнитолы (но есть аудио-подготовка).
Собсно, на выставке довелось посидеть и "там" и "там" - по простору (удобству, комфорту, интерьеру вцелом) в салоне сравнивать рэйнжер и хай-люкс это как жо...у с пальцем.
Хай-люкс становится дорогим в базовой версии с АКПП "престиж": почти лям-400. Движек, правда, уже 3 литра. там уже есть, над чем подумать...
YolkinTuzikА что жо...а и что палец? 😊 И меня всегда интересовало, что же из этих двух вариантов лучше- палец или все таки *опа? 😀
Собсно, на выставке довелось посидеть и "там" и "там" - по простору (удобству, комфорту, интерьеру вцелом) в салоне сравнивать рэйнжер и хай-люкс это как жо...у с пальцем.
У hilux'ов комплектации комфорт и комфорт турер отличаются на 160 тыщ. Сравнивали чего не хватает в обычном.. Короче если взять простой и на сэкономленные 160 штук поставить нормальные колеса с резиной, пороги сделать, бампера, защиту на брюхо и тд. Еще тыщ 80 останется.
YolkinTuzikЭто всё так. Но у Ренжа возможностей побольше.
База - ОТ 975 тыр. (4-х дверка).
Рэйнжер в базе так же с 4-мя дверями стоит немногим и дешевле: ОТ 940 за XL.
Хай-люкс в стандарте за 975 оснащен, примерно, так же только там в отличии от "рэйнжера" - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ и УЖЕ ЕСТЬ КОНДЕЙ. Нету только магнитолы (но есть аудио-подготовка).
Собсно, на выставке довелось посидеть и "там" и "там" - по простору (удобству, комфорту, интерьеру вцелом) в салоне сравнивать рэйнжер и хай-люкс это как жо...у с пальцем.
Хай-люкс становится дорогим в базовой версии с АКПП "престиж": почти лям-400. Движек, правда, уже 3 литра. там уже есть, над чем подумать...
Опять же, какой двигатель у Тойоты и какой у Форда.
Просто разные машины, по сути.
DEATHMAnПочему-то на новой гарантийной машине это никто обычно не делает 😊
Короче если взять простой и на сэкономленные 160 штук поставить нормальные колеса с резиной, пороги сделать, бампера, защиту на брюхо и тд. Еще тыщ 80 останется.
С порогами и бамперами тем более щас непонятное что-то творится.
AnnДа вроде разрешили. Накрайняк перед ТО скидываешь, потом нацепляешь опять. Наказания то никакого не предусмотрено.
С порогами и бамперами тем более щас непонятное что-то творится.
DEATHMAnДык якобы на дорогах облавы с техинспекторами грозят проводить...
Да вроде разрешили. Накрайняк перед ТО скидываешь, потом нацепляешь опять. Наказания то никакого не предусмотрено.
И куда мой ответ делся?
Вроде как раз грозят "рекламными акциями" на дорогах, с техинспекторами и прочими прелестями.
А спорить с людьми с автоматом, когда у тебя тока дробовичок, как-то негламурно.
Я поставил на гарантийную машину бампера и защиту днища. Никаких "рекламных акций" не было.
LlandaffНу у нас вот кенгурин, и у многих тоже. Слегка напрягает этот момент. Как и вопрос с люстрой.
Никаких "рекламных акций" не было.
У меня нет кенгурина. У меня бампер. Кстати даже кенгурины разрешили по новому регламенту внедорожников.
Там это "разрешили" больше похоже на запретили... никто не понимает, чем это обосновывать и как доказывать и куда записывать.
Ann
Это всё так. Но у Ренжа возможностей побольше.
Опять же, какой двигатель у Тойоты и какой у Форда.
Хм... тут несовсем ясно.... вернее даже сказать, СОВСЕМ неясно... :wow:
Дорожный просвет у хай-люкса, без малого, 300 мм... у рэнжа без нагрузки - 207(!).
Углы въезда/сьезда, примерно, одинаковые...
Задняя платформа (на двойных кабинах):
у рэнжа 1530х1456х465
у люкса 1547х1515х450
Грузоподъемность:
рэнж - 1140
люкс - 900
(хотя тут есть много спорных моментов)
Трансмиссия:
рэнж: насколько понял, подключалка с электро-блокировками
люкс: подключалка/блокировка
Движки:
оба наддувных дизиля с охладителем и CommonRail.
У хай-люкса даже, момент немного выше и доступен в более широком диапазоне оборотов...
У хай-люкса бак на 80л. (против 70 рэнжа)
Собсно, "по бумажкам" хай-люкс, вроде как, и поинтереснее даже будет...
А мне Амарок вживую понравился. Через год-полтора может смогу себе позволить что то большое рамное с полным приводом. но на пафосный джип точно денег не соберу 😊 Настораживает только маленький для пикапа объем двигателя 2 л против 2,2-2,5 у конкурентов. Хайлюкс по деньгам вровень идет получается, кто же форд за цену тоеты и фвагена покупать будет?
Хорошая машинка ФР!
Только с каждым разом гламурнее и гламурнее! 😞
На такой только и ездить в Ашан по выходным.
В болота и пахоту уж больно жалко!
Дорожный просвет у хай-люкса, без малого, 300 мм... у рэнжа без нагрузки - 207(!).Нету у Таёты 300 мм. Тут кто откуда мерить будет 😊
Углы въезда/сьезда, примерно, одинаковые...
Рейнджер.
Трансмиссия: 5МКПП/5АКПП
Передок - жесткий Part Time с электромагнитными хабами.
Передняя подвеска - торсионы.
Задний дифф - самоблок.
EscaperНовому обещают 6-ступку.
Трансмиссия: 5МКПП/5АКПП
Пока пятиступка. Автомат тоже, от эксплорера предидущего - очень неплохой.
А тот, который фордовцы представили, будет у нас в конце 2011 года, т.к. срок поставки дилеру составляет не менее 4-х месяцев с момента пр-ва. Тайвань далеко... 😊
Пока 5-ти ступка. А АКПП тоже, стоит от эксплорера.
А новый мы в России увидим к концу года, т.к. из Тайваня с момента сборки не менее 4-х месяцев едут они, а производство начинают в середине года.
Нам обещают парочку выдать уже после НГ.
Откуда... После нового года будет ещё производиться старый. В январе - 100%. Потом пока привезут....
Я точно говорю, т.к. работаю директором по продажам в салоне форд и пару недель назад заказывал январское производство.
Откуда... После нового года будет ещё производиться старый. В январе - 100%. Потом пока привезут....
Я уверен, т.к. работаю директором по продажам в салоне форд и пару недель назад заказывал январское производство.
DEATHMAn
Дорого ппц. Учитывая что там нет даже стеклоподъемников.
Брат на hilux новый засмотрелся. Через пару недель когда в салонах появятся пойдем поглядеть.
Стеклоподъёмники у меня есть. За 600-700 тыков это было отличное сочетание цена-качество. С 2010 пошел CR до этого электро ТНВД. 275*75*16 встают на раз. В горку прет с тонной груза без газа.
В кузов запросто ставится 8 пакетов утеплителя Изобокс. (как и в любой другой пикап).
В Обмороке настораживает передний рычаг - его оригинальная конструкция, открытость пыльников, ну стоимость... Навоз на дачу на нем не повозишь.., в полной комплектации выходит по цене 3-х литровой Варьки. Пикап для виолончелистов получился (ИМХО).
mangystКак пошутил кто-то на одном из форумов (pickup club, вроде):"Они хотели сделать Туарег с кузовом, а получился Транспортер с капотом" 😊
Пикап для виолончелистов получился
За хайлюкс, кстати, оставили взнос 15тыров. Комплектация comfort (простой)+ доплата за металик- 1лям 56тыщ. Ждать в феврале. Возможно будет и раньше. Салон действительно очень просторный. Назад залезаешь ни за что не цепляясь ибо дверь широкая. Сидишь и колени не достают до передний сидений вообще. Выглядит, конечно, салон бедновато, но это как-то мало волнует.