Вот чиатю читаю, пишут что дескать чтоб узнать какая нужна лебедка нужно массу машинки умножить на 2 это и будет необходимая тяга.
ИЗ наставления 1977года для водил зил-157 (вроде) и т.п. указано что лебедка достаточна с усилем в 50% массы авто.
Где правда то?
заявленное усилие лебедка развивает только на первых витках, дальше ее усилие значительно снижается. Плюс при вытаскивании машины из грязи - будет значительное сопротивление. Поэтому и берут 2х кратный запас, знакомые спортсмены вообще покупают 2,5 -3 веса снаряженной машины.
Как минимум полторы-две массы авто. Ну а дальше по разному может быть. Например ручная двухтонка от ручной черёхтонки отличается, ИМХО, прочностью тросов и механизма. Потому, что есть у меня обе и тянуть каждой одну и ту же машинку примерно одинаково по затрачиваемым усилиям.
В 77 году не так кучеряво жили, зато не торопились. Застряв, могли спокойно достать полиспаст и медленно себя вытянуть.
Сейчас лебедки покупаются спортсменами, которым важно не только вылезти из грязи, но и сделать это как можно быстрее.
Сейчас изготовители лейбёдок имеют б-гомерзкую привычку указывать в характеристиках всякую хрень, например "усилие перекатывания", "усилие на воде" и т.п. В Германии таких пейсателей принудили (угрозой концлагеря, видимо) указывать "вес поднимаемого груза", который, собсно и являецца усилием, развиваемым сабжем. Дык, он он меньше всех рекламных высеров примерно в четыре раза и в текскте приведён в самом конце мелким шрифтом.
у кого там усилие на втором витке значительно снижается? значительно это как? для меня значительно это минимум 2 раза. а там 10%) чтобы в 2 раза было надо чтобы диаметр намотки увеличился в 2 раза. ради интереса ставили динамометр так вот больше 1500 килограмм не видел. запас для электрической нужен чтобы щётки не горели.
трещерну я сам замеры не проводил 😛 сейчас забил в яндексе - пишут что на 5-6 витке в полтора раза http://www.1kran.ru/pages/pto20.html то есть если заявленное усилие например 2 тонны, то к концу намотки станет 1,3
у кого там усилие на втором витке значительно снижается? значительно это как? для меня значительно это минимум 2 раза. а там 10%) чтобы в 2 раза было надо чтобы диаметр намотки увеличился в 2 раза.
трещерв смысле больше 1,5 тонн не развивают? или это в каких то определенных условиях?
ради интереса ставили динамометр так вот больше 1500 килограмм не видел.
трещерэто тоже не маловажный фактор ))) (для меня во всяком случае) при хорошем запасе лебедка будет работать в щадящем режиме и дольше прослужит
запас для электрической нужен чтобы щётки не горели
Интересно, что делать с лебедкой на тонну в этом случае?
Кстати в данном случае трос лебеды порвался, за кадром уаз, который и тянет своей лебедой уперевшись в осину
видимо есть нормальные а есть китайские тонны )
dim99
китайские тонны
Китайский килограмм - 600-800 грамм. Китайский метр - 80 см. Проверено в неоднократных поездках в Фуюано! 😛
ну т.е их 3т лебедка примерно 2т реальных, + блочек (я не тороплюсь) и ок 😊
предлагают Electric Winch 9500lb или 6000lb
синтетика через блок куево мотается
kaeнарод думать разучился, лебедка не панацея, что мешало с двух сторон хайджеком поднять и подложить сендтраки?
Кстати в данном случае трос лебеды порвался
если в соревнованиях не участвовать на машине до 3 тонн можно обойтись 6500 лебедкой, но надо иметь в запасе блок, хайджек (его во внедорожнике всегда стоит иметь) и голову.
народ думать разучился, лебедка не панацея, что мешало с двух сторон хайджеком поднять и подложить сендтраки?Ключевое слово здесь - соревнования
если в соревнованиях не участвовать на машине до 3 тонн можно обойтись 6500 лебедкой, но надо иметь в запасе блок, хайджек (его во внедорожнике всегда стоит иметь) и голову.
kaeне уверен, уазик подогнать время было, а головой подумать нет? последнее время идет такая тенденция, вместо того чтобы подумать, если надо кинуть сендраки и проехать, народ с наскока бросается в грязюку, а потом долго лебедится сжигая лебедки и рвя тросы.
Ключевое слово здесь - соревнования
но правда и лебедки сейчас стали более доступными. и опять же, когда ломается лебедка, многие теряются забывают про лопату и хайджек.
синтетика через блок мотается одинакого хорошо со сталью или одинакого куёво это уже кому как.
Интересно, что делать с лебедкой на тонну в этом случае?Ну тут очевидно - подкопать перед передними колесами уклон, чтобы они не упирались. Весьма вероятни что вытащит
да.. судя оп токам потребления аккум есть расходник?
dim99Электрика под лебедку, это отдельная песня.
да.. судя оп токам потребления аккум есть расходник?
Как впрочем и правильная установка крепления лебедки. Чего только не увидишь иной раз, аж диву даешься. Про платформы народ видимо даже не слышал 😊
у меня есть место под отдельный генератор и аккум.
dim99И вы сумеете аккуратно поставить все релюшки чтобы зарядка производилась правильно? Это гениально тогда.
у меня есть место под отдельный генератор и аккум.
У нас штатно 1 генератор и 2 больших аккумулятора, тип двигателя такой. Это же оптимально и для лебедки. Двигатель (дизель) не расходует эл.энергию в процессе работы, т.е. можно ездить вообще без аккумулятора, что приятно. Если по какой-то причине (пашня, болото и т.п.) ползти на лебедке надо долго, то ползем по принципу "15 минут жужжим 45 минут курим отдыхаем заряжаемся". Это если за 1 раз не вытянуться. Особенно это важно для бензинок, так как там полностью высаженный аккумулятор будет неприятностью. Ессно жужжать надо с заведенным двигателем.
Если аккумулятор перегрелся, то сразу выключаем лебедку.
Аккумуляторы из дешевых надо брать обслуживаемые, после нагрузок замерять плотность, иногда надо доливать водички. Если машина стоит сильно криво, то к нагреву аккумов надо относиться особенно трепетно и лебедку не насиловать.
Спортсмены ставят гелевые аккумуляторы, там есть свои особенности, в основном лучше для наклонных положений, и лучше переживают разрядку.
так релюшки и т.п. в гене и стоит
Так вы зарядку хотите разделить, а расход совместить. Это не тривиально 😊
отдельный гена с аккумом на двс и т.п.,
отдельный на остальное 😊
расходы разные, земля тока общая
Если есть два аккума, то логично лебедку вешать сразу на оба, мей би какими-то заменами клемм и так далее.
Два аккумулятора в системе это вообще хорошо. И зимой заводится легче, и вообще.
вот не надо! аккумуляторы параллелить додумались только идиоты из мицубиси. это очень плохо. ставить их надо последовательно вкупе с камазовским генератором и 24вольтовой лебёдкой. тогда ёмкость суммируется а в параллель она используется процентов на 80 максимум.
http://www.12v.ru/site.xp/050053053124056052055124.html вот устройство, которое может помочь в данном случае - основной акум всегда заряжен, дополнительный по мере зарядки основного. Второй аккумулятор лучше брать гелевый - не боится наклонов и глубокого разряда. Его брать с максимальной емкостью и цеплять на него лебедку, люстру и т.д.
трещерПотрясающее предложение 😊
вот не надо! аккумуляторы параллелить додумались только идиоты из мицубиси. это очень плохо. ставить их надо последовательно вкупе с камазовским генератором и 24вольтовой лебёдкой. тогда ёмкость суммируется а в параллель она используется процентов на 80 максимум.
Не знаю как насчет идиотов, но с аккумами всё хорошо, генератор 1 шт, аккумы 2 штуки. Колхоз это вообще дело неправильное, надо делать всё штатно как предусмотрено производителем.
это предусмотрено производителем изза того что банку нормального размера там просто некуда поставить. даже с 2.8 турбодизелем. ситуация ещё больше усугубилась при переводе машины на левый руль.
трещерНу надо же как интересно 😊 А "нормальный размер" это на минуточку скока? 😊)) А то мож я чего не знаю, почему все переходники делают 😊
это предусмотрено производителем изза того что банку нормального размера там просто некуда поставить. даже с 2.8 турбодизелем. ситуация ещё больше усугубилась при переводе машины на левый руль.
конструктивно) 200 например. не буду вдаваться в тонкости, но иметь как можно большее бортовое напряжение выгоднее и выгода эта может доходить до 40 процентов. а это уже не 15/45 а 25/45 разница есть?
трещерВопрос на засыпку тогда, почему на легковых машинах принят стандарт 12В?
конструктивно) 200 например. не буду вдаваться в тонкости, но иметь как можно большее бортовое напряжение выгоднее и выгода эта может доходить до 40 процентов. а это уже не 15/45 а 25/45 разница есть?
200 это ты загнул совершенно неприлично. Несмотря на много места, там столько просто не надо, накукуй там стока-то? На лебедке только и ездить, от столба к столбу? 😀
Кстате. Замечу, что на некоторые изначально внедорожные автомобили, типа того же П1, есть раздатка с отбором мощности и подключаемой механической лебедкой. У нас такая тоже валяется где-то, но поставить электрическую лебедку нам было попроще, и она интереснее в ряде ситуаций.
ага. 200 много а 80+80(на моей п2 так было) значит нормально? 12 вольт необходимо и достаточно для легкового авто. абсолютно безопасное напряжение.
Двигатель (дизель) не расходует эл.энергию в процессе работы, т.е. можно ездить вообще без аккумулятора, что приятно.Ну это не так , это совсем не так .
у вас стоит 80+80
В Тойотах Ленд Крузер стоят штатно параллельно 2 АКБ по 90 Ач. Не сказал бы, что в Тойоте идиоты, особ. в плане электрики. И это правильно и здорово. Никаких проблем с зарядкой и разрядкой, легче скомпоновать расположение и не накосячить с развесовкой. Единствоенно: менять надо парой и ставить одинаковые по Ач и производителю АКБ. Одно время на ТЛК80 было так: 2 АКБ и спец. приблуда: напряжение бортовой сети 12в, а на стартер при пуске приблуда подаёт 24в. Это было нужно чтоб крутить 4.2л дизель компактным, но мощным стартером. Потом придумали к-то более термостойкую изоляцию проводов обмотки стартера и перешли на 12в стартера и оставили просто параллельно 2 АКБ. Чем выше напряжение, тем тоньше нужны провода для запитки устройства данной мощности. Но почему-то в авто все 12 а не 24-х вольтовые, какая то в этом сермяга видать есть.
Про лебёдки: чем больше запас мощности, тем меньше ток и тем меньше греется мотор и провода, т.е тем выше КПД (меньше высаживает АКБ при выполнении одной и той же работы). Аналогичный эфеккт от блока. Для Ленд Крузера 100-х серий (2,5 тонны)для охоты-туризма хватает 9000-9500 фунтовой лебеды ( 4 с мелочью тонны) + блок на тяжёлые засады.
Ну это не так , это совсем не так .Для дизелей с коммонрейлом нужно электричество. Ну и на всякие ТНВД с электронным управлением надо немножко, но многие могут работать в аварийном режиме без элетричества. А для обычных, с мех. ТНВД вообще не нужно, единственно: на клапан отсечки топлива нужно самый децл тока , но можно этот клапан обойти и тогда электричество не нужно вообще.
А для обычных, с мех. ТНВД вообще не нужно, единственно: на клапан отсечки топлива нужно самый децл тока , но можно этот клапан обойти и тогда электричество не нужно вообще.То есть в переводе на нормальный язык , можно без ГЕНЕРАТОРА , но с батарейкой.
А АНН пишет
т.е. можно ездить вообще без аккумулятора,
То есть в переводе на нормальный язык , можно без ГЕНЕРАТОРА , но с батарейкой.Да, небольшой батарейки или разряженного АКБ хватит. Но если этого нет, а ехать нужно, то можно исключить этот клапан, тогда электричество вообще не нужно.
А АНН пишет
на тех кукурузерах с которыми я сталкивался (установка оружия) борт был 24 вольта и батареи стояли последовательно. для достижения одинаковой мощности что на 24 что на 12 вольтах количество меди в обмотках одинакого! выигрыш в щётках и подводящих проводах.
Возможно были и такие 24-вольтовые крузаки, не в курсе, Но Нисссан Патруль такой видел.
Не знаю про кол-во меди в гене, но знаю про изоляцию, что это было причиной. При одинаковой мощности потребителя, чем больше рабочее напряжение, тем меньше ток. Соотв. меньше нагрев.
мощность произведение напряжения на ток. напряжение в 2 раза больше-ток в 2 раза меньше. сечение провода в 2 раза меньше сопротивление в 2 раза больше. в обмотках выигрыша нет. вентили - 4-5 вольт. 12+4/12=... 24+4/24.... законы типа Ома никто не отменял)
ну таки что про мощности то лебедок? 😊
Парралелить не хочу, проще еще гену.
и газ в пол? гена на холостых и половины не выдаёт.
так на нем же еще и аккум жещь
Maksim V
Ну это не так , это совсем не так .
Здрассти 😊
Совершенно запросто машина едет и управляется без аккумуляторов и генераторов вообще, главное завестись и всё. Сап принцип герра Дизеля 😊
Современные могут немного жрать электро на всякие датчики и эуры и прочую фиготень, но все равно несравнимо при прочих равных с расходом на искру.
Зато дизель завести сложнее 😊
У нас ни фига не 2х80 кстати и по паспорту и по жизни.
ДокУ нас на маленькой машинке 9500, правда не европейские а китайские ти-макс. Больше плохо влезало на площадку.
Для Ленд Крузера 100-х серий (2,5 тонны)для охоты-туризма хватает 9000-9500 фунтовой лебеды ( 4 с мелочью тонны) + блок на тяжёлые засады.
Приятность больших лебедок еще и в том, что на них штатно, как правило, может мотаться больше тросса. Потому что на 9500 нормально влезает всего лишь 50 метров стального тросса, и то аккуратно крутить надо. Кевлар дорого и гиморно.
это потому что в то время на 80 таких размеров небыло.
я так понимаю имеем тачку в 2т веса, имеем лебедку в 4т тяги, т.е. могем машину затащить на березу 😊
или тонны у лебедки китайские...
нет у меня понимания с точки зрения физики как для 2т. авто нужно 4т лебедь чотб его вытащить... выкатить
dim99Тогда посмотрите с точки зрения надёжности конструкции лебёдки и её стойкости к перегрузкам (ударным в т.ч.) , неблагоприятным условиям работы, времени использования...
...нет у меня понимания с точки зрения физики как для 2т. авто нужно 4т лебедь чотб его вытащить... выкатить
да я просто хочу понять поизводители как водятся наЁ или я чего не тоЁ 😊
dim99попробую объяснить на пальцах:
нет у меня понимания с точки зрения физики как для 2т. авто нужно 4т лебедь чотб его вытащить... выкатить
берем машину весом 2т, ставим на асфальт. пробуем толкать. толкается вполне успешно.
берем ту же машину, ставим на мягкий песок. пробуем толкать. усилие больше, но машину все еще можно сдвинуть.
теперь закапываем машину так чтобы она лежала на днище. пробуем толкать. очевидно, что не получается.
теперь представим, что машина закопалась и мордой нагребла кучу грязи или конкретно прилипла. тут уже и понадобится мощная лебедка или тяжелый тягач.
последнее проверено летом в зарубино при вытаскивании пузотерок из песка и луж.
2 dim99: Как посмотреть.... Какой груз можно поднять - это зависит от приложенных усилий. Плавненько, без рывков, не в грязи... А то, что выдают за тяговое усилие лебёдки (2 тонны, или там 4) - это скорее предельная нагрузка, при которой трос ещё лопнет, храповик не сломается, вал не вылетит или двигатель не сгорит. У слову сказать был случай, когда лопнувший трос хлестнул по мелким берёзкам в пол метре прямо перед физиономией - очень было неприятно. А просто поднимать тонну вверх простой ручной лебёдкой одинаково по усилиям и без разницы, двухтонная эта лебёдка или четырёхтомная.
Обычно на 9000-9500 лебёдке 35 метров 8,5 мм троса. Этого вполне хватает. Но я вожу удлиннители 20м и 30 м и блок. Более мощные лебёдки больше по габаритам и по весу. Это надо учитывать, т.к. сильный перегруз морды требует смены пружин.
ДиМас на пальцах всё верно объяснил: вытащить засаженную в грязь машину, да ещё тащить не факт, что по прямой, а зависит от того, где можешь зацепиться, нужно 2 массы машины. 9000 фунтов (ок.4,5 тонны) впритык хватает для 2,5 тонной машины.
Читал тесты с замерами реальных усилий, у приличных китайцев всё соответствует заявленному, в нек. случаях даже больше.
dim99
да я просто хочу понять поизводители как водятся наЁ или я чего не тоЁ 😊
Я уже пейсал об этом выше. Over 9000 фунтов - это вес автомобиля, стоящего на горизонтальной асфальтовой площадке. Истинная тяга лебёдки - это вес поднимаемого груза. Если он не указан в паспорте - фтопку такую лебёдку. В немецких реалиях соотношение примерно 1
\3 - 1\4. Т.е., если на лебёдке большими буквами написано 2700 кг, то её тяга в лучшем случае 800.
меняб и ручная устроила но их более чем на 1,5т не видал, речь о той что с барабаном а не с храповиком.
Смотри промышленные тали.
ну на сайте написано "грузоподъемность" 😊
мнеж не для спорта... так охота
у труперок 5дв по табличке он пустой =1500кг
Совершенно запросто машина едет и управляется без аккумуляторов и генераторов вообще, главное завестись и всё
[/B]на клапан отсечки топлива нужно самый децл тока
[B]
Я уже пейсал об этом выше. Over 9000 фунтов - это вес автомобиля, стоящего на горизонтальной асфальтовой площадке. Истинная тяга лебёдки - это вес поднимаемого груза. Если он не указан в паспорте - фтопку такую лебёдку. В немецких реалиях соотношение примерно 1В китайских реалиях (КомАп, ТиМакс, и т.п.) это реальная тяга, т.е. вес поднимаемого груза или усилие на прицепленном к крюку динамометре. Причём на тестах некоторые китайцы с надписью непонятно чего 9000 (4т) на первом слое намотки рвали 8 мм трос, т.е. усилие было больше 5 тонн. Сотни джипперов гоняют на китайских КоМапах, Тимаксах и не паряться.
Для труппера 1,5 т. 6000 фуновой мало, след. шаг 9000 фунтов. ставьте КомАп и не парьтесь, соотн. цена/наждёжность отличное.
А вот для всякого буксировочного такелажа для чайников там да, в Европе для простоты пишут массу буксируемого по асфальту автомобиля.
Да, про ручные: я Ниву тягал ручной 2/4 т, тяжело это раз. и два - малый запас перемещения, пока слабину выберешь уже и трос кончился. Но на крайняк можно и ручную. Я и сейчас в крузаке её с собой вожу, на всякий случай и как заднюю (впереди электричка КамАп 9000), лучше чем ничего, через два блока на 1,5 метра можно машину сдвинуть 😊))
Maksim V
тут не писать!
ДокЯ так и не поняла, какой толк от ручной. Именно так и получается. Ну и ломаются они быстро очень. Тогда уж лучше хай-лифт и цепь с крюками, тоже вытаскиваться можно, не намного хуже.
Да, про ручные: я Ниву тягал ручной 2/4 т, тяжело это раз. и два - малый запас перемещения, пока слабину выберешь уже и трос кончился. Но на крайняк можно и ручную.
ДокДа, нагрузку обязательно надо учитывать. Нам торсионы пришлось подкручивать.
Это надо учитывать, т.к. сильный перегруз морды требует смены пружин.
Postoronnim VПравила ТБ для лебедки написаны кровью, сдобрены оторванными пальцами, и забрызганы мозгами. А на сколько машин деревья и булыжники падали... некоторые люди и под сорвавшиеся с лебедки машины попадали, некоторые даже в воде... Очень аккуратно надо быть с лебедкой.
слову сказать был случай, когда лопнувший трос хлестнул по мелким берёзкам в пол метре прямо перед физиономией - очень было неприятно.
Любимый прикол, это поправляешь стальной трос рукой в перчатке или рукавице, а там пара проволочек торчит, и всю руку в барабан затягивает... Когда один человек держит пульт а второй тросс, и громко молотит двигатель и ревет лебедка, орать иногда бывает уже поздно 😊
2 Ann: Толк от ручной лебёдки такой, что севшую на брюхо габаритов и массы Нивы (или около того) машинку по песочку или грязюке быстрее и проще протащить именно ею. При том, что хай джек тоже присутствует в багажнике. Вот из колеи вынуть - тут хай джеком удобнее.
Про то, что кровь написано - в курсе..., не первый год живём.. От судьбы далеко не уйдешь. В тот раз, когда трос хлестнул и не достал - так через полчаса цепь на бензопиле сорвалась и по руке долбанула... 😞 Шрамы до сих пор. А за день до этого покувыркался, покоцал лысину и залил кровушкой полпотолка... 😞
Сочувствую. Аккуратнее пожалуйста, берегите себя.
2 Ann: Спасибо. Поберегу 😊
И ещё про ручную лебёдку. В моей практике не приходится штурмовать серьёзное бездорожье ради самого процесса. Мне нужно доехать куда ни будь в лес (на заранее известное место) на рыбалку-охоту. За поездку ручная лебёдка бывает понадобится, бывает и нет. В общем и целом раз 10-15 в год достаётся. Ну и за семь-восемь лет ни чего с ней не делается. Валяется в багажнике всегда. Не напрягает..
надо две ручных, одной выбрал, потом другой...)
Двумя само собой удобнее. Едем на двух машинах - две лебёдки и берём. Но и одно лебёдка - это несравненно лучше, чем ни чего. Например когда из песка вытягиваем, то она назад уже не скатится и возможность перевязать конец имеется. Либо хайждек для перехвата задействовать, но, повторюсь, обычно и одной ледёдки хватает
а тянуть джеком можно, но весьма геморно надо сказать
Пробовал две ручных лебедки, одна на 1.5т, вторая 4т. заявлено, та у которой на 1.5т. развалился барабан при не очень то и большой нагрузке, у 4т сломался храповой механизм, и вообще интересно посмотреть на людей которые действительно верят что они способны создать усилие тяги в ЧЕТЫРЕ ТОННЫ рычажком длинной 40-50 см. Полезный ход очень маленький - пол метра-метр. Вытаскивать засевшую машину почти невозможно.
Пробовал червячную ручную лебедку, очень долго, тяжело очень (рычаг тоже маленький), но машину вытянуть получалось. но это вариант для мазохистов.
Сейчас вожу с собой монтажно-тяговый механизм, трос диаметром 12мм, длинна 20м, заявленное тяговое усилие 3.2т, рычаг приблизительно метра полтора, из небольших засад вытянуть машину можно без напряга, если хорошо засел то приходится попотеть, но весной сел в русле речушки пересыхающей летом, сел на раму, 33" колесики до твердого не докопались, зарылись, вытянул двухтонную машину приблизительно за полчаса-минут за сорок, причем дольше пытался заякориться.
Так что из всех ручных лебедок, как я считаю единственно приемлемый вариант это МТМ.
тмт вещь, но цен акак на электро
Я покупал в авто магазине у хозяина магазина, он её когда-то где-то на халяву достал, вот и забарыжил за две или две с половиной тысячи, уже и не помню точно.
ясно, атк они за 10 уходят и дальше
По слухам, есть еще хорошие ручные лебедки.
Я увы не разбираюсь в них...
Аня, про неё то я и поведал. Кстати есть и отечественные производители, думаю что если выйти на них то можно приобрести и дешевле.
huntёrХороший инструмент, каким бы он ни был, дешевым никогда не бывает, закон жизни.
Аня, про неё то я и поведал. Кстати есть и отечественные производители, думаю что если выйти на них то можно приобрести и дешевле.
Если только что-то стыренное на стройке купить...
китай и тот под 9т.р. ,а наши (гялнул) под 20
да нармальный камап и голова не болит что нить в бакгажнике возить мы не в америкосии с их варнами
2 huntёr: Мои обе ручные лебёдки лет семь назад стоили что то 2-3 т.р. Производителя не помню, но посмотрю. У друзей знаю ручные лебёдки чуть ли не с советских времён - ни чего в них не ломалось. И в моих тоже. Правда машинки все ими тягались полторы или чуть больше тонны. Раз УАЗик и раз Газель. А ещё пни на даче корчевались. Если на тех, что у Вас лебёдки были и поломались и ход был полметра - то что ж на все ручные лебёдки из за того наговаривать? Сами видели, что покупали.... На моих ход метра по два, а рычаг удлиняется обрезком трубы.
Postoronnim V
2 huntёr: На моих ход метра по два, а рычаг удлиняется обрезком трубы.
Согласен что длина троса метра два, но далеко не всегда (а у нас в степной местности скорее даже редко когда) в двух метрах от засевшей машины есть за что залебедиться, плюс пока выберешь слабину вот и останется с метр. Да и машина у меня две тонны плюс шмурдяк, возможно более легкие машины и потянет, у меня не получилось.
Так я и говорю про лёгкие машины 1200- 1500 кг. Ну груза в них килограмм 200-250.... Двухтонки и выше - это уже другая категория и другие тех. средства нужны. Тот УАЗик мы тягали двумя лебёдками и провозились часа два или три...
К стачтью местность у нас лесная и 20-30 метров троса с собой везём обязательно.
я даже бл-47 успел попользоваться с плугом. с блоком и съёмными тросами ниву нормалёк. ручку удлинил в 2 раза. с блоком 2 тонны из 1 допустимой. на ручке 20 кило. для выбора натяжки использовал отечественную ручную купленную 20 лет назад.
я даже бл-47 успел попользоваться с плугом. с блоком и съёмными тросами ниву нормалёк. ручку удлинил в 2 раза. с блоком 2 тонны из 1 допустимой. на ручке 20 кило. для выбора натяжки использовал отечественную ручную купленную 20 лет назад.
Тогда уж лучше хай-лифт и цепь с крюками, тоже вытаскиваться можно, не намного хуже.Ага, "уж лучше", попробуйте разок. Я пробовал, рядом с лебежением Х-Джеком отмороженный Паша Корчагин со своей узкоколейкой отдыхает.
Надо выбирать качественные ручные лебёдки, они есть даже китайские, нормально они работают если правильно учесть усилие и использовать нужное количество блоков (для 2-х тонки 2-х блоков хватает за глаза чтоб немного подтащить машину 2-2,5 т.
Так какие ручные лебёдки более менее нормальные? У самого на машине КомАп 9000 стоит. Подумываю на всякий случай ручную приобресть, пусть будет.
Тут сложно сказать название: я брал чтоб храповики с обоих сторон барабана были ну и чтоб покультурнее и помощнее сделана. Номинал 2 т. с прилагаемым блоком - 4 т. Но сдаётся мне, что это суньхуйнянские тонны 😊 или честные тонны, но предел текучести лебеды 😊)) На моей было написано: сделано в Чайна (точный адрес) для такой-то компании США (точный адрес). Смазал/протянул/испытал. С парой блоков сойдёт как бэкап.
трещер
это предусмотрено производителем изза того что банку нормального размера там просто некуда поставить. даже с 2.8 турбодизелем. ситуация ещё больше усугубилась при переводе машины на левый руль.
90 ач влезает...
куда больше?
итого 180 влезет
чтоб храповики с обоих сторон барабана былиБлагодарю! Учту при выборе обязательно, но таких что то пока не попадалось, но особо и не искал пока.
T-max честная лебеда, но медленая, но мы и не торопимся... тросса там 35 метров, не 50...
9500... ну как вот паджерик специально врюхал, чтобы не ехал на полном приводе - с грязью с брёвнами - вытащило.
с полной снаряжённой массой.
морда да... 50 кг считай подвесили... торсионы подкручивали до заводских установок)
а так 6500 быстросъём и блоки - для много чего хватит)
По длине троса: На КомАпе, что то около 30 метров (или 27 м). Так вот в процессе использования (не соревнования) пришёл к выводу (это чисто моё ИМХО),что такой длины немного лишковато. Метров 20 было бы в самый раз, а если дленней, то использовать доп. троса.
Посмотрел сегодня ...
Написано Jun Kaung .
Храповик один, но проблем от того не было.
Nachlabлишнего там не бывает...
Так вот в процессе использования (не соревнования) пришёл к выводу (это чисто моё ИМХО),что такой длины немного лишковато. Метров 20 было бы в самый раз, а если дленней, то использовать доп. троса.
7 берёзок обвязать или дотянуться....
алхимик ты когданибудь читать научишься?
трещерволеро - читай само)
алхимик ты когданибудь читать научишься?
Длины лишковато но вожу удлинители...
Наткнулся в магазине на ручную лебёдку "Зубр", заявленное усилие 4 тн. Храповики с обеих сторон, выглядит так внушительно. Кто нибудь пользовался?
фигня они... ну реально...
а запас как говорится он в жопу не ипёт.... тоись карман нитянет...
Быстрее, легче и без блоков...
Просто посчитать разницу - в весе, в цене)