Выпускался для бундесвера, движки бензиновые и дизельные. Мне интересен дизельный вариант. Говорят о весьма неплохой проходимости, прочности и простом ремонте. Мощное усиление кузова. Брезентовый верх, что зимой компенсируется мощной печкой.
ИМХО - хорошая машина для охоты-туризма, в городе - брутальный вид 😊
Что-то типа румынского ARO или нашего Луаза, по поводу печки сомневаюсь что при минус 30 будет хватать.
Что именно нужно узнать?
Я на такой ездил в 2003м. У товарища такая была.
Машина- увеличенный в размерах ЛуАЗ. Поперечные рессоры.
Трансмиссия типа ЛуАЗовской, но без редукторов.
Запчасти на двигатель и коробку можно найти.
Остальное- искать фанатично. Лодка будет гнилой.
Рессоры менять. Геметичность кузова можно улучшить.
Сможет преодолевать тихую воду, но набирает воды много,
так что не амфибия.
сомневаюсь что при минус 30 будет хватать.
================================================
Была статья в журнале "Club 4x4" N6 за 2002 год (ввот ссылка на перепечатку),там хозяин завляет что без проблем:
http://voenavto.almanacwhf.ru/cavaleria/cav7.htm
Allrad
Откуда у вас появилась такая экзотика? С Германии гнали?
Куэов сильно гниет, как с антикорром?
Запчасти находили родные или что подходит?
Не в курсе, кто их может поставлять в РФ?
Какое общее впечатление от машинки, почему сменили?
лучше пинза уж ))
Черный пес
llradОткуда у вас появилась такая экзотика? С Германии гнали?Куэов сильно гниет, как с антикорром?Запчасти находили родные или что подходит? Не в курсе, кто их может поставлять в РФ?Какое общее впечатление от машинки, почему сменили?
у меня нет. я знаю хозяина этого авто, но он на ней не ездит уже года 4. она прошла две "кругосветки" ладожские. сейчас капитально восстановлена для новой ладоги, но ее я давно не видел.
в оригинале машина холодная. проходимость понятие субъективное, кому то и за глаза, но поведение типично луазовское. норовит встать на задний борт на подъемах, собирает носом все кочки. комфорт- как у любой открытой машины с железным полом. только шумный дизель.
машина куплена летом 2003м в 300км от москвы по цене годовалой нивы.
запчасти на нее по ходовой - жуткий эксклюзив. электрика вся на 24В. Двигатель и коробка- Гольф. Это просто. Если есть желание колхозить- вэлкам. Но деталей новых на нее никаких не делают. Так же как и на Пинца и прочие авто из чудоваффен-ауто 80-хх годов 😞
тогда уж лучше азия рокста)
А никак нельзя в РМ скинуть "мыло" вашего друга, чтобы с ним тоже посоветоваться - машинка запала в душу, но вот холод и особенно эксклюзив ходовой жутко смущают.
Цены на нее в Германии - 4000-5000 евро за списанную из BW,
ок.7500 евро за полностью востановленную в частной автофирме.
В Бельгии за их лицензионный Илтис-Бомбардир с бензиновым движком 1,7л,пробегом 35-100тыс. км,списанный из армии Бельгии - 3000-3700 евро.
+ разтоможка с перегоном...
В РФ только одно нашел предложение - 4800 баксов за выпущенную в 1981г и снятую с консервации BW 1998г (вопрос - а сколько она и как накатала по России?).
А не все ли равно сколько она накатала в РФ? Ведь из-за границы можно только с Евро-4 привезти, так что бери в РФ и все .
А не все ли равно сколько она накатала в РФ? Ведь из-за границы можно только с Евро-4 привезти, так что бери в РФ и все. Там и ремонтировать то нечего.
у меня есть на примете робур, только лучше пусть он там где стоит там пусть и стоит) ВСЕГДА)
робур - а это что?
Там и ремонтировать то нечего.
==================================
В смысле - нечего? А если вся ходовка убита?
робур это чтото шишигоподобное польша-румыния. но он чуть меньше и легче.
Фото рамы и ходовой Илтиса, взято отсюда (там десяток подробных снимков):
http://www.vw-iltis-offroad-center.info/index07.html