Mitsubishi Pajero Pinin. Чего хорошего и плохого о нем слыхать ?

TSV

Двухлитровый пятидверный вариант.

Luddit

Если джедай - бояться плохого масла и бензина.

TSV

Luddit
Если джедай - бояться плохого масла и бензина.

в смысле - GDI ?
а в остальном он как? стоит внимания обращать на него ?
ищется замена инжекторной Ниве

трещер

если на ниве назначение рычажков неизвестно, то пойдёт.

TSV

трещер
если на ниве назначение рычажков неизвестно, то пойдёт.

если изменить положение рычажков - это Ниве мощи и скорости добавит ? 😊
и комфорта тоже

трещер

мощи добавит доработка движка и скорости тоже) то есть ручки не нужны? кстати если раздатку снять вообще -комфорта добавится

TSV

трещер
мощи добавит доработка движка и скорости тоже) то есть ручки не нужны? кстати если раздатку снять вообще -комфорта добавится

растачивать двигатель?
но стоит ли возиться с восьмилеткой?
а жрать сколько будет? литров 15-17 по ровной трассе?
по м4 в гору обогнать груженый тяжеловоз проблемно. а не успеешь - тащись за ним потом по однополосой незнамо сколько, по сплошь утыканной знаками запрет обгона (при отсутствии отмен)
да и спина все ж не железная. хочется чего покомфортнее

Luddit

В сравнении с Нивой по трассе будет лучше, в полях хуже. База длиннее, клиренс меньше.

TSV

Luddit
В сравнении с Нивой по трассе будет лучше, в полях хуже. База длиннее, клиренс меньше.

клиренс 200мм
у шнивы такой же (по официальным данным)
у простой нивы 210
10мм разницы я бы не назвал большой и существенной разницей

а что чаще ломается ?
и при каком пробеге (ресурсе) ?
на моей 214 заменены звезда, растянутая цепь, левый-правый передние шрусы, померший стартер, вдавленный гидронатяжитель цепи, развалившийся на части успокоитель, также сгнил карлсон (надо быть полным идиотом, чтоб развернуть открытый мотор навстречу воде и прочей дряни. да еще вытащить вентилятор перед радиатором. конструктор этого похоже с башкой совсем не дружен)
мелочь типа трескающихся 5-и литровых бачков омывателя и отламывающиеся соски сепаратора как бы сама собой разумеющаяся бытовуха
первый бачок по дурости выкинул. второй из магазина прожил очень мало и тоже треснул. заварил раскаленной железной пластиной, наложив куски полиэтиленового пакета (бачок ничем не клеится. из-за мерзкого полиэтилена)
а сепаратор городил из жестянок и трубок

как бы не хочется паять, клепать, варить что-то, что должен был сразу нормально сделать завод.

Gnom S

Приятная машинка.
Зря сняли с производства.
Тусовка очень неплохая, как-то приезжали и тусили с ними.
У Украины, на набережной.
Фанаты того, чего больше не будет.

Luddit

Машинка конечно приятная, просто ниша экспедиционника занята большими паджерами, а ниша городского компактного джипа паджерой мини.

astraxanez

Знакомый долго продавал своего пинина - на моё предложение купить его у него - ответил что не хочет становиться для меня врагом .

По движке (особенно 2литра)нареканий не много - просто следить надо (все болячки давно решены и лечатся за недорого).
А вот подвесочка там очень дорогая в обслуживании - обычно при приближении проблем начинают продавать .


По проходимости многие хвалят .

TSV

в что скажите о Ниссан Террано II ?
дизель 2.7 i TDi (3 dr) (125 Hp)

трещер

ржавеет рама в районе заднего моста вплоть до дыр. проводка и всё что в заднем бампере под замену. это касаемо того, что я видел сам на машинах московского региона. дохнут автохабы в передке. задний привод на коротыше зимой жопа. мне найти "целый" не удалось.

TSV

вот ведь блин, даже выбрать нечего из небольших
на шниву что ли пересаживаться ?

трещер

от богатства зависит. не получится продать эту и немножечко добавить. можно немного добавить и сделать эту.)

GRat1

У меня pajero io (праворукий пинин)
По подвеске - обычный макферсон, как везде. Полная капиталка передней подвески приличными деталями обойдется примерно в 22 тысячи с работой.
Если подойти с умом - можно сократить до 5 тысяч. За три года пока поменял аммортизаторы (7 тысяч с заменой, в -40 они долго не живут, особенно на бездорожье 😊

Двигатель - не лучший вариант. Как правило к 160-200 тысячам просит капиталку, есть парочка несмертельных конструктивных недоработок.
(неудачно расположен клапан EGR, не удачная прокладка свечных колодцев, гремят гидрокомпенсаторы). На разборке во Владивостоке такой дрыгатель можно взять за 17-20. Капиталка стоит примерно столько же.

Расход по городу на механке - 9-11 литров. На автомате - 12-14.

Суперселект - это просто песня. Лучший тип трансмиссии, из тех, на которых я ездил. Привод можно выбирать - 100% задний - 70% задний - 50% задний с блокировкой.

Задний мост как правило без блокировки. Иногда попадаются с самоблоком - это будет просто танк по проходимости, особенно в 3хдверой версии.

Машинка приеместая, но не быстрая. до 80 вы будете в первых рядах - а после 130 охота катапультироваться. 3хдверая версия при 1300 веса и 136 лошадях - бегает резвенько. В силу высоты и отсутствующей аэродинамики -
машинка валкая.

Зимой тепло.

Салон раскладывается плохо: на спинках задних сидений дурацкий загиб, который не дает спать на разложенных сиденьях.

Обзор отличный. Клиренс и углы въезда - на уровне.
___________________
Короче, это обычная шнива, только надежнее и шустрей - но зато дороже в эксплуатации.

TSV

GRat1
Короче, это обычная шнива, только надежнее и шустрей - но зато дороже в эксплуатации.
вот и стоИт подобный вопрос - все, что есть - б\у с неизвестными последствиями
или брать кота в мешке. причесанного и умытого снаружи (но возможно с гнилым нутром)
или шниву новую
вопрос размера тоже важен. некуда воткнуться. сейчас в пенале Нива 214 стоит с небольшим запасом сзади до стены

Luddit

Если надо скорее меньше, чем больше - то есть паджеро мини. Выпускается и сейчас, пошлина позволяет с аукциона выбрать, без "неизвестных последствий б/у". Проходимость лучше, но никаких 5 дверей и ехать 130 не особо захочется.

TSV

Luddit
Если надо скорее меньше, чем больше - то есть паджеро мини. Выпускается и сейчас, пошлина позволяет с аукциона выбрать, без "неизвестных последствий б/у". Проходимость лучше, но никаких 5 дверей и ехать 130 не особо захочется.

дык это почти тот же Джимник, только гораздо слабее и праворукий 😊

Luddit

Зато Джимник переворачивается намного легче, угоняется гораздо чаще, краш-тесты хуже и при этом отчего-то дороже. А те версии (читай все леворульные), у которых движки мощнее, еще и тяжелее. До кучи проблемы с хабами, тресканием зеркал в мороз и даже вроде были треснувшие лобовые, но уже не от мороза, а от отдельной рамы, на которой кузов болтается как хочет.

Luddit

Зато Джимник намного легче переворачивается, гораздо чаще угоняется, краш-тест имеет хуже, тяжелее (для тех версий, которые мощнее) и при этом дороже. И имеет проблемы с хабами, тресканием зеркал в мороз и даже были случаи трескания лобовух (видимо, из-за отдельный рамы и слишком гуляющего кузова). Сиденье дальше отодвигается у паджерика. А страшилки с рулём уже кончились.

GRat1

TSV
>вот и стоИт подобный вопрос - все, что есть - б\у с неизвестными
> последствиями или брать кота в мешке. причесанного и умытого
> снаружи (но возможно с гнилым нутром)или шниву новую.

Учитывая разницу в цене (у нас 2002 года io стоит на 100 тысяч дешевле шнивы) - чтобы выбрать новую шниву нужно быть БААЛЬШИМ патриотом.

А если готов ездить на механке, и время-от-времени возвращаться домой
"в аварийном" режиме (без половины передач, или без сцепления, или на переднем/заднем приводе) - но при этом сэкономить порядка 100 тысяч -
шнива вне конкуренции.

Мне хотелось машину типа шнивы, но с нашими постоянными пробками механка меня напрягала. Я как-то посчитал: за 6 километров выжал сцепление 530 раз, примерно. А по деньгам у меня не более 400.
В итоге купил io за 325тыс. 7 тысяч сигнализация, 20 тысяч колеса зимние с дисками, после первого года - подвеска и колодки (10 тысяч).
Был доволен. А потом попал в аварию. Машинка стала сантиметров на 30 короче. Думал продать - но посчитал не выгодным. Починил - и с тех пор проездил еще два года. Доволен. В этой ценовой категории кроме бушной шинвы и пинина выбора нет.

Покупать новую шниву не выгодно - стоимость ТО и допов, плюс уценка после первого хозяина - за первый год теряешь, считай 150 тысяч.
А выбирая между б\у шнивой и б\у пинином - выбираешь между дешево в ремонте, ломается часто но чинится на коленке - и дорого в ремонте, ломается редко - но метко.

TSV

есть еще кандидат - Опель Фронтера Спорт 3 двери
но все б\у что попадаются это околодесятилетки с приличным пробегом
есть ли смысл брать такие варианты?

Maksimka69

А ГрандВитару почему не рассматриваете?

TSV

Maksimka69
А ГрандВитару почему не рассматриваете?

эта версия ?
Grand Vitara (FT,GT)

TSV

Maksimka69
А ГрандВитару почему не рассматриваете?

Grand Vitara (FT,GT) ?
в инете пишут про автохабы. что это зло для везделаза

serg96

Хотел себе такой. 2004-2005 г, 2.0, цвет серый или зелёный. Полгода искал, пресмотрел более 10 машин. Все с какими-то проблемами. Живые машины забирают через 1-2 часа после подачи объявления. Я даже не успевал подъехать. Тоже косился на Шниву. Но взвесив, что я всё меньше и меньше езжу на охоты/рыбалки взял себе Outlander (у знакомого).
Вобщем подумай - нужен ли тебе полноценный внедорожник? Я пришёл к выводу что мне не особо... Хотя по Ниве тоскую...

TSV

по городу я особо не езжу. на работу на метро (нырнул-вынырнул. 40минут. на авто это будет часа 3 по пробкам в одну сторону), по работе машина возит. остается загород
практики не много, но расслабляет, что можно не думать проедешь или нет. а просто едешь по разбитой грунтовке и с ямами по колено воды

ТУ-134

Были у меня и НИВА и ШНива...
Купил IO с мотором 1.6 MPI, езжу и нарадоваться не могу! Но с "джедаем" я бы ещё подумал... Хотя, страху особого нет, все работает в япошке, пока сам не поломаешь, или бензиком говняным не угробишь!

трещер

это тогда надо вокруг москвы ездить. могу подлить бензинчику которого мне тут недавно плеснули еле до следующей заправки доехал. на нём даже паяльная лампа толком не работает.

ТУ-134

Езжу вокруг Ижевска. Охочусь, рыбачу, в "говны" понемногу лажу... Все гуд! Ремонтируется легко, практически "на коленке", ну а если двигло или инжектор захандрит, так тут и с Нивой горя хапнешь...

трещер

поэтому у меня карб) а с движком я на ты+++ "я тебя породил я тебя и убью")))

TSV

ТУ-134
Купил IO с мотором 1.6 MPI
праворулька?
не, не тянет
оно может и надежнее, чем левые. но привыкать надо.
да и по сроку свежее десятилетки нету

ТУ-134

праворулька?
Не угадал! Руль левый (Араб!)
99г. пробег 100010км.
Компрессия как у нового, заменил все расходники и пыльники, поставил новые крестовины на передний кардан, и на рулёвку (подошли ТАЗ!)
Сейчас приглядел "Пингвина" 5Д, а "Ишачка" родители пытаются себе отжать, в огород ездить!
До этого всё присматривался на П2, но пока что остановлюсь на "средненьких".

Виталик

Maksimka69
А ГрандВитару почему не рассматриваете?
+1 за Гранд витару. Старая (до 2005) настоящий честный джип, оченб надежен по отзывам.

Нью гранд витара - автомобиль совсем другой, но ИМХО Пинину ничем не уступит, ни на трассе, ни на буераках. И еще куча запчастей в относительном доступе. 2 литровка на трассе тухловата, движок старый и относительно прожорливый, но если не нужно гоняться - то сойдеть...

трещер

а автоматические хабы это в комплектации суперселект обязательная вещь так шта....

Foma

Виталик
+1 за Гранд витару. Старая (до 2005) настоящий честный джип, оченб надежен по отзывам.
согласен! владею такой с 2005 года... взял сознательно старую, хотя уже новые пошли! отличная машина! правда не пределах остается 😞 жена кататься не хочет!

VSFR

Насчет террано 2. Если получиться купить в хорошем состоянии, то брать не задумываясь. Также можно глянуть исузу бигхорн(трупер), ее европейский аналог(по-моему опель монтерей или фронтир). Еще прадик коротыш очень хорош.
С уважением.

трещер

у трупера -монтерей
у родео - фронтера