Завтра и послезавтра премьера Амарок. Позырим?

blackbox

В всех салунах Фольксвагена. Кто виртуально со мной?

Spirit oFF

Мне идти до салона фольксвагена 5 минут от дома и 10 от работы, так что схожу обязательно.

YolkinTuzik

Я на выставке уже "пощщупал".
Классная штука 😊

По простору салона (в ширину) сопостовим с хай-люксом.

Один фик, за эти бапки "столько немецкого жЫпа" до сей поры не было 😊

n1ce

походу крутая бричка. для города. 😊

JokerSL

Это же пикап. Я не очень понимаю в чем прелесть пикапа для России.
В Европе их берут, потому что налог меньше (типа - машина не для роскоши, а для бизнеса).
В США - традиционный вид транспорта. Кукурузу возить, негров на плантации и т.д. :-).
А у нас то нафиг? Цемент в мешках? Гравий возить на машине за 1,2 миллиона в базе?
Задний ряд получается тесноватый, кузов.. ну, разве что накрыть кунгом.. не знаю, объясните, в чем тут цимус? Разве что охотнику - лося целиком в кузов бросить.
Это не касательно Амарока, а обо всех пикапах вообще.

Я сам живу на два дома (квартира в городе+ дом в деревне), но когда встал вопрос покупки очередной а/м , - купил микроавтобус VW Touran.И стройматериалы , и мебель возил, и комфортно.
Кресла задние вынимаются, получается 2 куб. м. кузова. Экономичность 8 л\100 км в среднем. О пикапе и не думал.
А на презентацию жена сегодня пошла. У нее тоже Фолькс, она к ним неровно дышит :-).

Agan

>Разве что охотнику - лося целиком в кузов бросить.

таки да! Его целиком и по частям и не тока его, еще снаряга с подводной охоты, грязную лодку, канистры с бензином, строй марериалы ( и пофиг что он 1,2 ляма стройка дороже полюбас), а еще прицеп с квадриком снежником итд итп


я и не владелец пикапа но к ним не равнодушен, с утра в припрыжку смотреть пойду, надеюсь что след маштина будет из этого племени

Spirit oFF

JokerSL
купил микроавтобус VW Touran
Не по всякой областной дороге Туран пройдет, да еще и с полной нагрузкой, к сожалению. А если загородные поездки в область часты (хоть на пострелушки), то обычный легковой автомобиль просто жалко убивать. Из личных наблюдений: Фокус (любая легковушка) штурмующий брод в 30 см. это душераздирающее зрелище, особенно если заехали в пятницу вечером, а всю субботу лил дождь и брод стал уже 50 см. глубиной.
Кроссоверы компакт класса с багажником в пару чемоданов сейчас стоят тех же денег и часто имеют клиренс, не намного больший чем обычные легковушки, а вот большие кроссоверы, не говоря уже о всяких джипах стоят в 2-3 раза дороже. Вот и получается, что за вменяемые деньги другого выбора то и нет.
Это я теоретизирую, но надеюсь проверить свои измышления на практике 😊

Avotar

В Европе их берут, потому что налог меньше (типа - машина не для роскоши, а для бизнеса).

улыбнуло, и про налог, и про бизнес, и про то, что их берут. 😊

n1ce

+1

-видели за неделю крузер 200. он был с московскими номерами (с)

из обсуждения поездки в германию.

Spirit oFF

Мне визуально не понравилось как выглядит дизель. Опутан кучей трубочек и проводочков до того, что голову движка не видно.

Кабанчег

JokerSL
Это же пикап. Я не очень понимаю в чем прелесть пикапа для России.
В Европе их берут, потому что налог меньше (типа - машина не для роскоши, а для бизнеса).
В США - традиционный вид транспорта. Кукурузу возить, негров на плантации и т.д. :-).
А у нас то нафиг? Цемент в мешках? Гравий возить на машине за 1,2 миллиона в базе?
Задний ряд получается тесноватый, кузов.. ну, разве что накрыть кунгом.. не знаю, объясните, в чем тут цимус? Разве что охотнику - лося целиком в кузов бросить.
Это не касательно Амарока, а обо всех пикапах вообще.

Я сам живу на два дома (квартира в городе+ дом в деревне), но когда встал вопрос покупки очередной а/м , - купил микроавтобус VW Touran.И стройматериалы , и мебель возил, и комфортно.
Кресла задние вынимаются, получается 2 куб. м. кузова. Экономичность 8 л\100 км в среднем. О пикапе и не думал.
А на презентацию жена сегодня пошла. У нее тоже Фолькс, она к ним неровно дышит :-).

Заказал Toyota Hilux(Comfort Hunter, с кунгом) по следующим причинам:
1) Однообъемник-джип с такими же внедорожными свойствами стоит минимум на 40% дороже. На разницу в цене между пикапом и джипом я лучше куплю себе или супруге легковушку - как второе авто для города. Да, цены на ТО для дизельного Прадо и Хайлакса 3.0 отличаются почти в 2 раза 😊

2) Собственно, однообъемники (Прадо, 200-ка, LR Disco и им подобные) напичканы электроникой (в глуши, за 200-300 км от города это минус). И управление приводом \ блокировками там электронное. И некоторые вообще уже шлепают без полноценной рамы (Диско 3-4). А полноценный внедор это либо LAnd Cruiser 70,80,100 б\у (попробуй найди еще его в хорошем состоянии), либо серый Land Cruiser 78 новый с ценой под 80 килобаксов.

3) Для длительных вылазок на природу (охота-рыбалка) пикап практичней джипа (4 охотника в кабине + лодка + мотор + оружие+ палатка и сопутствующее барахло - попробуйте запихать все это в багажник однообъемника). Если рассматривать траки типа Tundra - там вообще можно палатку прямо в кузове раскладывать 😊
Опять же, лось и (или) пара лесных хрюшек войдут в кузов целиком - и в салоне ничем посторонним пахнуть не будет, отмыть кузов от крови проще.
На заднем ряду Hilux места не меньше, чем в Королле. Двухметровых баскетболистов среди моих пассажиров не предвидится (если что - сядут спереди).

4) Что до внешнего вида - пикап с кунгом многие не отличат от джипа 😊
А необходимая гора навоза (или стадо поросят) в кузове, как и ковбойская шляпа, джинсы и клетчатая рубашка на водителе - это стойкие стереотипы. Особенности ценообразования в этой стране не позволяют нашим аналогам американских реднеков покупать себе пикапы.

P.S. Живу в городской квартире. Планирую в ближайшие 2 года начать строить загородный дом - еще один аргумент в сторону пикапа.

n1ce

отличный большой пост, я бы сказал так же информативно, но лучше, подчеркнув главное и единственно важное

Кабанчег
Заказал Toyota Hilux(Comfort Hunter, с кунгом) по следующим причинам:1) Однообъемник-джип с такими же внедорожными свойствами стоит минимум на 40% дороже. На разницу в цене между пикапом и джипом я лучше куплю себе или супруге легковушку - как второе авто для города. Да, цены на ТО для дизельного Прадо и Хайлакса 3.0 отличаются почти в 2 раза

Injener

а вот и фото Амарока =)


YolkinTuzik

JokerSL
Это же пикап. Я не очень понимаю в чем прелесть пикапа для России.
В Европе их берут, потому что налог меньше (типа - машина не для роскоши, а для бизнеса).
В США - традиционный вид транспорта. Кукурузу возить, негров на плантации и т.д. :-).
А у нас то нафиг?

А их и у нас не очень-то берут....
:wow:

В любом случае, однообъемник со схожими характеристиками, как выше говорилось, у нас будет раза в полтора дороже....

Ann

Много где рекламу видно, видимо хреновый пепелац, если так раскручивают...

JokerSL

ОК-ОК-ОК!!
УБЕДИЛИ!!!
Реально убедили меня сторонники пикапов.
Редкий случай гыгыг.

Жена сходила на презентацию, тоже говорит, что пикап классный + бутерброды Аксель-моторс выставил зачетные:-)

YolkinTuzik

Ann
Много где рекламу видно, видимо хреновый пепелац, если так раскручивают...


Ну, почяму, сразу хреновый?
Он НОВЫЙ, и, соответственно, "непроверенный".
Ближайший конкурент: хай-люкс - в рекламе, как грицца, не нуждается. А амарок, как ни крути, "темная лошадка".
ПРичем, ни тот, ни другой на "повальный ажиатаж" не претендуют.

Llandaff

Заметьте, что Фольксваген - первая компания, которая сопровождает запуск пикапа рекламной кампанией. Раньше все пикапы были "бедными родственниками" в модельном ряду, производителям было на них насрать. Продается как-то - и хорошо. Фольксваген впервые в России рекламирует пикап. Рынок созрел, значит.


PS моя элька все равно лучше 😊

DEATHMAn

http://amarok-club.ru/news/89-video-testov-volkswagen-amarok.html
А hilux все ж просторнее сзади 😊
Существенный минус амарока- цена. Обусловлена отчасти удаленностью Аргентины 😊
Народ после тест-драйва жалуется на сцепление- довольно тугое, длинное и неинформативное.

Llandaff

нет сцепления - нет проблемы 😊 Прндл!

Llandaff

Что мы видим на видео? Как тощий ребенок залезает на заднее сиденье "за собой", и то у него упираются колени.

Нам, боярам, невместно в такую повозку иноземную лезть!

DEATHMAn

Llandaff
Что мы видим на видео? Как тощий ребенок залезает на заднее сиденье "за собой", и то у него упираются колени.
Вот-вот 😊
Задний борт ему считай по плечо и в салоне он почти ходит 😀

Gnom S

Мотор у него дохловат, для пикапа.
Трешка туда просится.
Было бы здорово.

Spirit oFF

Gnom S
Мотор у него дохловат, для пикапа.
Трешка туда просится.
Было бы здорово.
5 цилиндровый туареговский дизель?

YolkinTuzik

Гже же "дохловат-то"?!

400(!) Н*м "крутящего" в диапазоне с 1500 до 2100...
И 160 кобыл....
У 3-х литрового хай-люкса 360 Н*м и 170 кобыл...

И куда ему больше-то?
К тому же, как пишут, по крайней мере, ещё и довольно ЭКОНОМИЧНЫЙ.

Немецкий рамный "жып" за лям-сто.... лям-двести - неплохое предложение.
Ставить туда дизель "от туарега"? Так он и стоить будет как туарег... и жрать столько же... и налогов - не расплатишься....
А тут, вроде, максимум экономии во всех отношениях, получается...

Gnom S

Spirit oFF
5 цилиндровый туареговский дизель?
Снят с производства. Там было 2,5 литра и 177 сил.

Gnom S

YolkinTuzik
Гже же "дохловат-то"?!

400(!) Н*м "крутящего" в диапазоне с 1500 до 2100...
И 160 кобыл....
У 3-х литрового хай-люкса 360 Н*м и 170 кобыл...

И куда ему больше-то?
К тому же, как пишут, по крайней мере, ещё и довольно ЭКОНОМИЧНЫЙ.

Немецкий рамный "жып" за лям-сто.... лям-двести - неплохое предложение.
Ставить туда дизель "от туарега"? Так он и стоить будет как туарег... и жрать столько же... и налогов - не расплатишься....
А тут, вроде, максимум экономии во всех отношениях, получается...

Посмотрел отчеты о тестах, многие говорят, что мотор слабоват.
А на счет нахваливания в рекламных целях, это уже все проходили.
Кто его купит, тот никогда не признается, что мотор слабоват.
Еще ни разу не видел, что бы купивший сказал, что я выбрал неудачное авто.
Это я не про Аморок, а вообще.
Амарок сделан очень хорошо, он больше в салоне и удобнее ХайЛюкса.
Но Тойота есть Тойота. Она традиционно надежна.

DEATHMAn

Gnom S
Амарок сделан очень хорошо, он больше в салоне и удобнее ХайЛюкса.
В каком месте он больше в салоне? По-моему наоборот.

Gnom S

DEATHMAn
В каком месте он больше в салоне? По-моему наоборот.
Амарок шире и за водительским сидеть удобнее.
Пол относительно сидения в Амароке ниже.
Пересаживался на выставке с Амарока в Тойоту и обратно.
Мне на самом деле пикапы пох, просто интересно было их сравнить.

sopel

Мой тест-драйв Амарока http://www.arcohunter.ru/forum/showthread.php?t=525&page=6

А во тут битвы с амарокофобами
http://amarok-club.ru/forum/showthread.php?t=206
и тут
http://amarok-club.ru/forum/showthread.php?t=134&page=10

да и вообще там весело 😊

Llandaff

О как, пикапа еще нет, а клуб уже есть?

Gnom S

Llandaff
О как, пикапа еще нет, а клуб уже есть?
Так в том то весь и ржач, что люди глотки готовы перегрызть))))))))) за то,что у них еще нет.
А может и не будет никогда.
У них там тесты по переписке.)))))))))
Как в шахматы играют.))))))

DEATHMAn

Дааа читал 😊
Особенно меня убил рассказ одного из потенциальных покупателей после тест-драйва. Типа- ранее никогда джипов не имел и на них не ездил.... но считаю VW лучшим в своем классе 😀 И там таких половина.
Это же настоящее немецкое качество 😊

sopel

Кто что скажет про использование дизельной двухтурбинной малолитражки 2.0л на немаленьком пикапе?
Перспективно?

Llandaff

"собирают её укуренные аргентинцы, а это очень плохо для немецкой машины" - шикарная фраза 😊)))

DEATHMAn

sopel
Перспективно?
Глупо, ИМХО.
Получается двигатель будет просто работать на износ?
Кто-то мне говорил, что в амароковском движке стенки между цилиндрами толщиной 3 мм. Не знаю насколько это достоверно. Да и две турбины.. на сколько их хватит? И сколько стоит их заменить?

Gnom S

DEATHMAn
Дааа читал 😊
Особенно меня убил рассказ одного из потенциальных покупателей после тест-драйва. Типа- ранее никогда джипов не имел и на них не ездил.... но считаю VW лучшим в своем классе 😀 И там таких половина.
Это же настоящее немецкое качество 😊
Там много чего вкусного. Как можно о чем-то рассуждать, если
не ездил, не владел, не нюхал.
"Завтра на концерт Карузо иду.
Да ну,не ходи, туфта полная.
А ты ходил что ли?
Да нет, мне Васька из 3-го подъезда напел"(С)

sopel

Запал я на Амарок сначала, а вот теперь сижу и думаю...
Ездить на среднеразмерном двухлитровом утилитарном грузовичке с Парт-Таймом, да ещё на мешалке... и за полтора лимона...
А это вообще нормально????!!!
Или ребята не поймут?... 😀

Spirit oFF

sopel
и за полтора лимона...
откуда полтора? У меня получалось в конфигураторе 4*4 Тренд или робаст на 122 силах 1 млн 100 тыров. Это с климатом и прочими приятностями. Но вот ресурс мотора это вопрос. Но мне не к спеху, поглядим на первых владельцев.

sopel

Берёшь цену 1.277.000 из оф. прайса и прибавляешь за блокировку диффа, цвет металлик и т.д.
По минимому 1.366.000
А у дилеров машины вообще от 1.400.000!

blackbox

sopel, а ты из америкосии что можешь притащить за 1400? С учётом растаможки и переделки светотехники?

Мне тоже как-то стрёмновато насчёт малообъёмных движков. Для себя решил твёрдо - следующая машина - только пикап! Ибо багажником в кроссовере пользуюсь, но загружаю только нижнюю его треть. А подвески нежные просто жалко. Хочется ездить побыстрее там, где сейчас едва ползёшь по колдоёбинам.
С малообъёмниками имели дела наши дальневосточники, в период расцвета правого руля. В косорыловке движки менее 600 кубов то ли вообще не облагаются налогом, то ли платишь как за велик, вобщем, есть там такая тема. Даже мелкие внедорожники были с турбованными 600-ми. Разве что у них это был бензин. Вытягивали япы из них по сотне кобыл. Но, вроде как, живут такие двигатели трудно и недолго...

sopel

sopel, а ты из америкосии что можешь притащить за 1400?
Лови красавца!
http://www.pickup-center.ru/catalog/ford/f150/super-cab.html

Llandaff

сцукотравитдушу!

А вот такой же, только с ДИЗЕЛ есть?

sopel

сцукотравитдушу!
Да, хорош!
На базе стопятидесятых выпускаются РАПТОРы
Зацените: http://www.pickup-center.ru/catalog/ford/f150/raptor-62-1.html
А вот такой же, только с ДИЗЕЛ есть?
Издеваетесь?! 😊

sopel

С пикап-клуба цены на Амарок в автосалоне:
хайлайн черный с опциями: блокировка, сигналка, блю-тус, защита коробки, хром2, велюр, диски 18, пакет сейфити 1.486
хайлайн серебристый: кожа, музыка, фаркоп, защита коробки, хром2, диски18, пакет сейфити, сигналка, блокировка 1.545

Llandaff

Раптор не хочу. Мечтаю о нормальной 150, но с дизелем. Но ближайшие пару лет машину точно менять не буду, элька устраивает, а все лишние деньги уйдут в дачу.

sopel

Нет у 150 дизеля.

Llandaff

нету 😞 и тундры тоже нету. И сильверады. Только у Рама есть, но Крайслер - фирма мутная какая-то.

sopel

Только у Рама есть
Только у Рэма-2500 - категория "С"

YolkinTuzik

sopel
Берёшь цену 1.277.000 из оф. прайса и прибавляешь за блокировку диффа, цвет металлик и т.д.
По минимому 1.366.000
А у дилеров машины вообще от 1.400.000!

А оно надо?
1.277 - это тупо САМАЯ богатая комплектуха, которая только есть.

В ПИКАПЕ (такой типа-жЫпачек с открытым кузовом, если кто не знает) это "добро" нахрен не сдалось: так уж ли там нужен кожанный пакет?? Мульти-медиа-комплект? низкопрофильная резина и разные гламурные "хром-фетюльки"???
Думаю, рядовой россейский рыболов/охотник/путешественник/колхозник, уж, как нить, переживет отсутствие кожанного руля! :wow:

С таким же подходом L-200 запросто перевалит за полтора ляма, хай-люкс - за лям-800, а навара, вообще, за 2....

А в наличии у диллеров, ясен пень "всё только самое лучшее".
Выбираешь комплектацию (состав и цена указаны на сайте), заказываешь и ждешь.

Я когда ланцер брал, там тоже в салоне стояли тачки "в наличии": базовая комплектация+парктроник+диски 18-го диаметра на низком профиле получается +200 тыщщ к цене. И нафеГ такие "диллерские подарки" несдались?

sopel

А где это ты в Амароке за 1.277.000 рэ кожаный салон с рулём увидел? Доплати ещё 80.000 и наслаждайся! 😀
И конечно же не нужны:
Сигнализация 11.100
Цвет металлик 14.400
Блокировка заднего диффа 27.700
Это так, по минимому...

Не, конечно можно купить Амарок заднеприводный с тырчиком 122л.с. и полностью в базе, вот только как отдать за ЭТО чудо больше миллиона???
Элька за лимон в максимуме будет с Супер-Селектом.

Llandaff

Я тебе отвечу за фанатов амарока.

Элька - это японское япономыло, спроектированное косоглазыми и сделанное косорукими в тайланде. Всякие суперселекты, АКПП и блокировки дифференциалов в эльке - бесполезные бантики, жалкие попытки подтянуться к недостижимой крутизне Европейского Пикапа.

Напротив, сделанный в Аргентине Настоящий Немецкий Пикап Фольксваген - это достижение немецкой инженерной мысли, его двигатель объемом с четыре банки пива (дорогого немецкого пива) - чудо инженерии. Коробка - наилучшего типа, она дает водителю на 50% больше педалей, чем убогий АКПП эльки. А если на Амароке еще добавляют Окраску Металлик, Хром2 и Пакет Сейфти - то это вообще лучший автомобиль в мире! Конечно он должен стоить в полтора раза дороже эльки в топе!

DEATHMAn

Пацталом 😀 😀 😀

Gnom S

Тоже под столом.
Помнится Фольксваген уже на нас испытания проводил.))))))))
Была уже машина хрен пойми откуда.
Поинтер называлась.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Gol

YolkinTuzik

sopel
А где это ты в Амароке за 1.277.000 рэ кожаный салон с рулём увидел? Доплати ещё 80.000 и наслаждайся! 😀
И конечно же не нужны:
Сигнализация 11.100
Цвет металлик 14.400
Блокировка заднего диффа 27.700
Это так, по минимому...

Не, конечно можно купить Амарок заднеприводный с тырчиком 122л.с. и полностью в базе, вот только как отдать за ЭТО чудо больше миллиона???
Элька за лимон в максимуме будет с Супер-Селектом.

У этого "тырчика" (тот, который 122 л.с.) крутящий момент прилично поболе, чем у L200 будет. И в более широком диапазоне оборотов.
За BiTDi я, уж, молчу: с ним у пикапа динамика как у престижного внедорожника... Да и с обычным Tdi (122 л.с.) амарок много шустрее Л-200 (рэнжера/БТ-50, актиона и НП-300).

Сравните Л-200 ИНТЕНС за лям
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/l200/equipment/
И робуст/трендЛайн амарока за лям-сто-пейсят
http://www.vw-commercial.ru/modeles/for_me/amarok/download/price/files/KC_Amarok_20092010.pdf

у амарока "в базе":


Комплекс активной безопасности «ESP+», включающий:
. Электронную систему поддержания курсовой устойчивости (ESP) с адаптацией алгоритма работы к степени загрузки автомобиля,
. Антиблокировочную систему (ABS) с экстренным усилителем торможения (BAS),
. Электронную блокировку дифференциала (EDL) для всех ведущих колёс,
. Антипробуксовочную систему (ASR) и систему контроля торможения двигателем (EBC),
. Режим стабилизации прицепа.

«Hill Start Assistant»: противооткатная система удерживания машины при трогании на подъёме.  «Hill Descent Assistant» 2-го поколения: автоматическое поддержание постоянной скорости (до 30км/ч) при спуске через управление двигателем и тормозами. Допускается изменение скорости спуска педалями газа и тормоза. Активируется только при включении пониженной передачи.    Кнопка «Внедорожный режим», активирующая: . «OffRoad ABS» - замедленное срабатывание ABS для более эффективного торможения на сыпучей поверхности; . Изменённые алгоритмы вмешательства ESP; . Hill Descent Assistant. 􀁘 Автоматически активируется при включении пониженной передачи. 􀁘 Автоматически отключается на скорости свыше 130 км/ч.

Ничего подобного в Л-200 нет... зато в нём на 2 динамика больше - "охотнеГ" будет очень рад 😊

Так же в амароке идёт уже защита картера....
Ну ещё неплохо бы знать, что то, что у немцев называется "полуавтоматическим кондиционером", у япов уже гордо именуется "климат-контроль" (у меня как раз, точно такой и стоит...)

Ну, за блокировку заднего диффа, так и быть, раскошелимся
1`157`500 + 27`700 (авось, пригодится 😊 )
Цвет "металлик" - да нахъ ненужен: там есть очень красивый обычный зеленый безо всякх доплат. Ну, + сигналка...
В любом случае, если "не выпендриваться", а барть авто "по назначению", в лям-200 можно уложиться легко.
С хай-люксом, кстати, такая же история.

sopel

Llandaff
Я тебе отвечу за фанатов амарока...

Сильно!
Я сначала не понял, а потом ржал 2 часа 😊

Продолжу:

Llandaff
сделанный в Аргентине Настоящий Немецкий Пикап Фольксваген - это достижение немецкой инженерной мысли, его двигатель объемом с четыре банки пива (дорогого немецкого пива) - чудо инженерии...

А через пару лет Вам предложат рестайлинг Амарока, там уже будет двигатель объёмом в четыре банки по 0.33, но уже более дорогого пива, тёмного, градусность которого увеличена уже тремя турбинами и одной вспомогательной турбинкой. Эта модель мотора будет производиться на новом настоящем немецком заводе "Аргентинские маковые поляны"

A каждому покупателю Амарока в кузов будут класть по букету цветов 😀

Llandaff

ЁлкинТузик: тут все зависит от того, что кому важнее. В эльке есть автомат, суперселект и блокировки двух дифференциалов. Лично для меня это гораздо полезнее, чем все амароковские "электронные внедорожные режимы антизаносного спуска с горы, отключающиеся при 130 км/ч".

Gnom S

Llandaff
ЁлкинТузик: тут все зависит от того, что кому важнее. В эльке есть автомат, суперселект и блокировки двух дифференциалов. Лично для меня это гораздо полезнее, чем все амароковские "электронные внедорожные режимы антизаносного спуска с горы, отключающиеся при 130 км/ч".
А Эльку тоже в Аргентинах-Бразилиях собирают?

Llandaff

Эльку, как и фордомазду и Хайлакс, делают в Тайланде. Лучше это или хуже, чем Аргентина - не знаю.

sopel

Лучше или хуже - не знаю, но вот альтернативу себе присмотрел:

17.000$

2008 год, мотор V8/381л.с., налог 15.000 рэ в год, разгон до сотки 6.0сек, все нужные опции: 2-х зонный климат, круиз, блок зада и всё такое...
При доставке в Россию себестоимость не больше 1.000.000 рэ.
Нахрен мне Обморок?!

Llandaff

опять травит душу, сцуко.

Какой на неё налог в Москве?

sopel

Отписал мля, прочти и облизнись 😊 ))))))))))))))0


YolkinTuzik

sopel
2008 год, мотор V8/381л.с., налог 15.000 рэ в год, разгон до сотки 6.0сек, все нужные опции: 2-х зонный климат, круиз, блок зада и всё такое...
При доставке в Россию себестоимость не больше 1.000.000 рэ.
Нахрен мне Обморок?!

Ага... налог-то, как раз, снизят...
А, вот, бензинчик в 2011-ом к 40 рубчикам будет (как чиновники обещают... а обещания ТАКОГО плана они выполняют - будте уверены 😊 )
У амарока заявленный расход: 9л - город, 8 - смешанный, 6-7 - трасса.
Сколько будет V8 кушать? Уж никак не 10 и не 15 литров...

з.ы. да и не очень мне верится, что при растаможне этой машины (даже как грузовика) можно уложиться в лям...

sopel

Я написал реалии. Лям и есть лям.
А при покупке Амарока ты уже выходишь за лям - это раз.
Кайфа от движения нет - это два.
V8/381л.с. и четыре банки немецкого пива - это БОЛЬШАЯ разница!
Расход на двухлитровом наддутом дизеле, который надо крутить при трогании, буд-т за 10л - это три, так что не обольщайся.

P.S. Сравнивать Тундру и Амарок - это как сравнивать линкор со шлюпкой 😀

sopel

У Обморока расход на трассе (заявленый) 7.9л, а у Тойоты Хай-Лакса 7.1(2.5л) и 7.3(3.0л)
Какие дальше вопросы??

Llandaff

Сопел, ты в американопикапах опытный, скажи! Что лучше, Тундра или F150, при эксплуатации, включающей некоторый офф-роад?

blackbox

Надо подождать нового Рэнджера. Там вроде как 3,5 обещают. И видуха интересная.
Вот что обидно - на американских пикапах в кузове чего только нет - и всякие проставочки, и ступенечки и прочие феньки типа "рамбокса". Т.е. машина реально приспособлена к тому, чтобы заменить на 100% седан или универсал. Т.е. машина на каждый день.
А в тех пикапах, что в России предлагают - в лучшем случае пластиковое корыто бросят в кузов и привет. Неудобно с ними. Мне постоянно багажник нужен - хотя бы теннисные ракетки и спортивные сумки от нариков прятать. И что, купив Обморок или что ещё из "официального" - я буду это всё вылавливать по кузову? Или придётся мастерить самому? Вот радости-то.
Не думают они про нас...

Gnom S

blackbox
Или придётся мастерить самому? Вот радости-то.
Не думают они про нас...
Прикольно, смастерить самому.))))))))
Смастеришь, выложи плиз фото.

blackbox

Да уж, прикольно...
Такое, как у фордов - всё равно не получится, один позор будет 😞

sopel

Llandaff
Сопел, ты в американопикапах опытный, скажи! Что лучше, Тундра или F150, при эксплуатации, включающей некоторый офф-роад?

У Форда рама жёстче и сам он подубовее. Но это только для экстримальных режимах, типа этого
http://www.youtube.com/watch?v=GJZVUnOduH4&feature=player_embedded

Тойота покомфортнее.
У нас сейчас готовятся две демомашины (F-150 и Tundra), которые будут ездить на покатушки, там и попробуете.

Llandaff

Не попробую, мне ближайшую пару лет смена машины не светит. Строительство дачи.

sopel

Gnom S
Прикольно, смастерить самому.))))))))
Смастеришь, выложи плиз фото.

Зачем мастерить?
Смотри какая незаменимая приблуда для пикапов http://www.arcohunter.ru/forum/showthread.php?p=17056#post17056

Llandaff

Т.е. у форда рама жестче, чем у тойоты?

sopel

да

Llandaff

У Форда рама жёстче и сам он подубовее. Но это только для экстримальных режимах, типа этого
http://www.youtube.com/watch?v=GJZVUnOduH4&feature=player_embedded

Экстремальных режимов? Да у меня дорога на дачу такая же.

sopel

Да у тебя там на шахе проехать можно!

Llandaff

Можно, вопрос в скорости комфортной езды. Песчаная грунтовка - "стиральная доска".

wellmakss

А правда что у Тундры сзади тормоза барабанные?

sopel

wellmakss
А правда что у Тундры сзади тормоза барабанные?

Неправда.
У любой Тундры тормоза дисковые, просьба не путать с Обмороком 😛

YolkinTuzik

sopel

Неправда.
У любой Тундры тормоза дисковые, просьба не путать с Обмороком 😛

Ага... скажи ещё, что для пикапа (дача/охота/рыбалка и т.п.) это - плюс 😊
На амарок (а так же на все остальные пикапы, продаваемые в РФ) барабаны ставят уж никак не ради "экономии". Это, в том числе, внедорожник, а не "примажОренный типыЖып" 😊

sopel

Ты хоть сам понял, что сказал?
Это тоже самое, что:
На Козла УАЗ барабаны на все колёса ставят уж никак не ради "экономии". Это, в том числе, внедорожник, а не "примажОренный типыОбморокоЖып"
😀

Rainbow

blackbox
А в тех пикапах, что в России предлагают - в лучшем случае пластиковое корыто бросят в кузов и привет. Неудобно с ними. Мне постоянно багажник нужен - хотя бы теннисные ракетки и спортивные сумки от нариков прятать. И что, купив Обморок или что ещё из "официального" - я буду это всё вылавливать по кузову? Или придётся мастерить самому? Вот радости-то.
C 21 страницы всякие приспособы для багажника http://www.volkswagen-zubehoer.de/fileadmin/pdf/prospekte/2010/amarok_dt_internet_2010.pdf

YolkinTuzik

sopel
Ты хоть сам понял, что сказал?
Это тоже самое, что:
На Козла УАЗ барабаны на все колёса ставят уж никак не ради "экономии". Это, в том числе, внедорожник, а не "примажОренный типыОбморокоЖып"

Для НЕПОНИМАЮЩИХ поясняю (хотя это очевидно):
барабанные тормоза хорошо защищены от попадания песка/грязи.
Удивляешься что их ставят на уазик? А тот фокт, что их ставят на тот же TLC-70, который стоит 2 лимона - не напрягает?
А дисковые тормоза, при эксплуатации в говнах "слетят" не пройдя и 10 тыщ...
На патрули (когда они ещё были ВНЕДОРОЖНИКАМИ) ставили барабаны, на крузаки 100/105 и т.д. и т.п.
хотя все эти машины подороже тундры будут (были в свое время).

sopel

Ага, я заплакал от смеха 😊
Т.е. передние дисковые тормоза на твоих машинах в торможении не участвовали?
У меня есть другая версия: попадает говно в барабанные тормоза и деться ему оттуда некуда, что приводит к отказу торможения.

sopel

Ну что про Обморок, есть первые владельцы?
К нам в салон пару дней назад приежал уже один.

Zmey1976

Вот что надо ждать

Gnom S

Zmey1976
Вот что надо ждать
[URL=http://img.allzip.org/g/181/orig/4046966.jpg][/URL]
Долго придется.)))))))))

Gnom S

YolkinTuzik

На патрули (когда они ещё были ВНЕДОРОЖНИКАМИ) ставили барабаны, на крузаки 100/105 и т.д. и т.п.
хотя все эти машины подороже тундры будут (были в свое время).

Крузак 105 стоил 45 тыс, и назывался "Колхозник".
Подороже Тундры тут или там?))))))
У нас сейчас за 45 ничего путного не возьмешь.
Если только три желтых Таза, которые в пробеге участвовали.))))

трещер

на фиат 124 были задние дисковые тормоза. при российском условии эксплуатации их пришлось заменить на барабанные потому что дисковые отказали. Почитайте высокой мысли пламень.

sopel

Zmey1976
Вот что надо ждать
[URL=http://img.allzip.org/g/181/orig/4046966.jpg][/URL]

Ну и сосиська!

aboss

Без нормального движка перспектив не будет и коробка автомат нормальная нужна. Я не говорю про то, что необходимо гибче подходить к комплектации.

Gnom S

Zmey1976
Вот что надо ждать
[URL=http://img.allzip.org/g/181/orig/4046966.jpg][/URL]
А что это за авто?
Фотожоп?
А то опять сделают в Гондурасе, для Гондураса и поставят свой
любимый мотор 1,4 битурбо.
Они там в Фольксе совсем офанарели.
Машины делают больше, моторы ставят меньше.
Это какому умнику пришло в голову на Амарок поставить мотор 2,0 литра?
У них же классный мотор 3,0 Д в двух вариантах.
Очень напоминает ситуевину с бразильским Поинтером.
Ни одной машины на улицах не вижу.
Все поди развалились.

sopel

ставят свой
любимый мотор 1,4 битурбо
1.2 Тритурбо 😀

Maksimka69

sopel
1.2 Тритурбо
И самую убогую и ломучую в мире коробку DSG.