Mitsubishi L200. С дорог не съезжать, грузы не возить!
Компания «Рольф Импорт» официально заявила: «Согласно ПДД РФ, "транспортное средство", к которому относится легковой автомобиль Mitsubishi L200, классифицируется как устройство, предназначенное для перевозки по ДОРОГАМ ЛЮДЕЙ». При поломках вне дорог в гарантийном ремонте отказывают, а езда по бездорожью трактуется как пренебрежительное обращения с автомобилем.
Отказ в гарантийном ремонте автомобиля по причине его неправильной эксплуатации, увы, не редкость. В одних случаях владельцам приходится с этим соглашаться, в других - проводить независимую экспертизу и доказывать свою правоту. Но ситуация, в которую попал читатель «Водителя Петербурга» Николай Горюнов, уникальна. Ему отказали в гарантийном ремонте на основании того, что поломка его Mitsubishi L200 была вызвана преодолением замерзшего ручья. Хотя возможность преодоления брода указана отдельным пунктом в руководстве по эксплуатации этого автомобиля.
Двигаясь на внедорожнике Mitsubishi L200 по снежному полю, Николай свернул c накатанной дороги и провалился под лед. Звучит страшно, но на деле все оказалось довольно безобидно, ведь в воде оказалась лишь небольшая часть переднего бампера (ниже противотуманок) и ¾ колеса.
Попытка выбраться из плена своими силами не удалась, а через час мучений двигатель вдруг заглох. Дальше все просто и понятно - трактор, деревня и эвакуатор к дилеру. Осмотр выявил наличие большого количества воды (по акту из техцентра около двух литров) в картере двигателя, а также в турбине и интеркулере. Казалось бы, ситуация проста и понятна - автомобиль «хлебнул» воды, она попала в двигатель и сломала его. Да вот незадача - уровень воды был намного ниже воздухозаборника, то есть ситуация для внедорожного автомобиля штатная.
В автоцентре «Автомир Нева» в гарантийном ремонте владельцу отказали по причине нарушения условий эксплуатации транспортного средства. С этого момента и начались нестыковки, вылившиеся в большое разбирательство, инициированное Николаем по двум направлениям:
Почему объяснения причин отказа в ремонте дилера и импортера противоречат официальному руководству по эксплуатации.
Почему рекламные материалы, широко распространяемые ООО «Рольф Импорт» содержат признаки нарушения законодательства о рекламе.
Похоже, такая политика дилеров в Петербурге в порядке вещей. Мы попросили прокомментировать подобную ситуацию другого официального дилера, не имеющего отношения к марке Mitsubishi. Как нам рассказала Наталья Грачева, бренд-менеждер холдинга «Атлант-М» со ссылкой на Сергея Лысенко, заместителя генерального директора по послепродажному обслуживанию автоцентра "Атлант-М Балтика": «Безусловно, в нашем автоцентре такие прецеденты встречались. Но случай, описанный выше, является в чистом виде примером нарушения владельцем правил эксплуатации автомобиля. Поэтому в данном случае дилер совершенно справедливо отказал клиенту в ремонте по гарантии. Поскольку гарантия распространяется только на конструктивные недостатки автомобиля. А если какой- либо из агрегатов в автомобиле вышел из строя по причине ненадлежащей эксплуатации, то это не гарантийный случай. И в ремонте по гарантии откажет и дилер и производитель. Данная практика поддерживается во всем мире».
Однако, официальные дилеры умалчивают, что в соответствии с Законом о защите прав потребителя, они должны не только передать покупателю качественный товар, но и полно и достоверно описать правила правильного и безопасного использования товара в сопроводительной технической документации, которой для автомобилей является руководство по эксплуатации. Если этого не сделано, то в соответствии с ЗоЗПП вся ответственность за последствия неправильного использования товара возлагается на продавца.
Дальше начались бюрократические проволочки с перекидыванием «стрелок». Обращение в компанию "Mitsubishi Motors Co" не принесло желаемых ответов - все претензии перенаправили официальному импортеру, компании «Рольф Импорт», а тот, в свою очередь, также ссылается на нарушение условий эксплуатации. В чем именно состоит нарушение и какие конкретно пункты руководства по эксплуатации были нарушены, ни официальные дилеры, ни импортер до настоящего момента пояснить не могут. Хотя в соответствии с собственным договором купли-продажи обязаны это сделать.
Официальный ответ «Рольф Импорт» поражает неожиданным поворотом. Оказывается Mitsubishi L200 не является ни внедорожником ни пикапом. Согласно Википедии, «пикап» (от англ. pick-up - поднимать, отрывать, подвозить) - лёгкий коммерческий автомобиль с открытой грузовой платформой.
Цитируем ответ импортера: «Автомобиль Mitsubishi L200 сертифицирован для России, о чем свидетельствует одобрение типа транспортного средства N РОСС. ТН.АЯ.Е01673 . Согласно Правил дорожного движения Российской Федерации, транспортное средство, к которому относится легковой автомобиль Mitsubishi L200, классифицируется как устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, а под понятием "дорога" понимается обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли, либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути».
Не верите? Смотрите скан документа. Приведенная цитата выделена красной рамкой.
Заявление руководителя группы по работе с клиентами «Рольф Импорт» Ксении Приземлиной, что L200 предназначен лишь для перевозки людей, пока оставим в покое. Нам важно другое - получается, что владельцам внедорожников категорически запрещено съезжать с обустроенных дорог и преодолевать бездорожье. Рекламные буклеты и ролики нам явно преподносят L200 как покорителя бездорожья, лихо рассекающего по пересеченной местности. А официальные лица утверждают, что он только для дорог. Однако детальное изучение руководства по эксплуатации показало, что сам производитель изначально предполагал использование машины вне дорог общего пользования. Иначе как можно объяснить наличие предостережений и советов по преодолению бродов, максимальная глубина которых, кстати, не указана.
На данный момент Николай ждет ответа от Рольф Импорт на свое последнее письмо, в котором указывает на недостоверность фактов, изложенных в полученном им ответе, и все же пытается решить вопрос мирно. Если не получится, то он откорректирует свое исковое заявление и подаст его в суд.
Дабы получить комментарий о расхождениях информации, содержащейся в официальном ответе генерального дистрибьютора Николаю Горелову с руководством по эксплуатациии, «Водитель Петербурга» направил на имя руководителя PR-службы РОЛЬФ Импорт (дистрибуция автомобилей Mitsubishi) Кирилла Устинова свой запрос с просьбой прокомментировать сложившуюся ситуацию. Другие представители компании с нами общаться отказались. Ответа в обещанный срок мы не получили.
Теперь о расхождениях рекламы автомобиля и его задокументированных внедорожных свойств. В Федеральную антимонопольную службу также был направлен запрос о проверке соответствия рекламных материалов и обещанных возможностей в действительности. Санкт-Петербургское управление ФАС России уведомило о передаче материалов в Москву. Ждем ответа.
P.s. Это я к чему!, Собрался я менять авто на L200, а тут такие дела творятся, может будет кому полезно!
С Уважением ДИМ.
«Водителя Петербурга» Николай ГорюновЭто скорее интересная статейка о интересном человеке, которого лучше обходить стороной. Угробил тачку и еще права качает.
так отказали ему не потому, что он вне дорог ехал.
В мотивировочной части сказано: при наезде на препятствие, которым также мог послужить лёд под снегом, был повреждён штуцер пневматического привода подключения переднего моста. Вода внутрь двигателя попала по средством вакуумного насоса через разгерметизированную пневмомагистраль.
Что кстати, еще один камень в огород "честных подключалок", а не электронных блокировок.
Т.е. когда он заезжал в ручёёк, что-то долбануло ему в критическое место. А именно в штуцер вакуумной системы. В данном случае отказать мог сам насос, но никак не весь двигатель, хотя хз как у них там сделано в этом цубумиси.
Защиту надо нормальную перед тем как лезть в поля.
Дааа, защита бы непомешала, факт!
Попытка выбраться из плена своими силами не удалась, а через час мучений двигатель вдруг заглох. Дальше все просто и понятно - трактор, деревня и эвакуатор к дилеру. Осмотр выявил наличие большого количества воды (по акту из техцентра около двух литров) в картере двигателя, а также в турбине и интеркулере. Казалось бы, ситуация проста и понятна - автомобиль «хлебнул» воды, она попала в двигатель и сломала его. Да вот незадача - уровень воды был намного ниже воздухозаборника, то есть ситуация для внедорожного автомобиля штатная.Кстатии, автор cnfnmb еще хорошо в машинах разбирается. При чем тут воздухозоборник и 2 литра воды в картере?
Мда... дурацкая конструкция. Если всё было так, как описано в акте, то наверняка в усилителе тормозов должна быть вода. А вот в турбине и интеркулере... чё-то я не понял как...
А вообще, гидроудар сложно скрыть, но очень легко сымитировать. Плеснуть воды в корпус фильтра ничего не стоит. Уж сколько таких случаев было.
Не уверен - вскрой для начала воздушник, оглядись, замети следы, а уж потом к официалам 😊 И на вскрытии мотора присутствовать обязательно.
К счастью в машинах 2010 года нет штуцера пнематического подключения передка. Минус в том, что расход наверно чуть выше, но зато эта хрупкая хрень отсутствует.
ДИМНет уже такого узла. К счастью. Не парьтесь. А установив полную защиту Шериф из 4-х листов можно вообще не волноваться за днище при умеренном бездорожье.
P.s. Это я к чему!, Собрался я менять авто на L200, а тут такие дела творятся, может будет кому полезно!
С Уважением ДИМ.
Странная конструкция, ИМХО. У меня на древней Сузуки на включение переднего моста стоит отдельный электрический вакуумный насосик, малюсенькая шмакодявочка, размером с расширительный бачок для тормозухи.
А Митсубиши решила сэкономить на такой шмакодявочке? Завела вакуум с впускного коллектора? ИМХО - явный конструктивный просчёт. Они должны были предвидеть вышеописанную ситуацию!
Автомобиль может и не быть герметичен, этого требовать смешно от конструктора. Но двигатель обязан быть как подводная лодка! И конструировать его следует исходя из принципа: "Если дерьмо может случиться - оно случится обязательно!". В данном случае машина потеряла ход в безобидной ситуации. Если бы у потерпевшего были помощники - они бы нарубили стволов и вытащили авто сами. При этом людям надо греться - т.е. глушить двигатель никак нельзя. А если тайга? А если не -22, а -42?
Вот из-за массы таких конструктивных просчётов в народе и говорят: "нам не надо женской писи, мы купили митсубиси!".
Дакаровское мышление - главное победить, а неисправности пофиг, сзади технички едут...
На мой взгляд - совсем не гарантийный случай. Если все конечно на самом деле именно так, как описывается в представленных материалах.
Если какой то узел был разрушен не по естественным причинам, а в следствии механического постороннего воздействия - это не гарантийный случай.
Владелец в данном случае " сам себе злобный буратино". А все остальное - просто сопутствующая истерия.
в народе и говорят: "нам не надо женской писи, мы купили митсубиси!".😊
Иначе как можно объяснить наличие предостережений и советов по преодолению бродов, максимальная глубина которых, кстати, не указана.
А преодоление бродов на стандартной неподготовленной машине - для меня это вообще загадочная вещь. Стандартные сапуны для этого не предназанчены. В любом случае вода в мосты попадет, да и в коробку с раздаткой то же скорее всего.
Кстати инструкцию надо прочитать - что там на самом деле написано.
С ув.
А преодоление бродов на стандартной неподготовленной машине - для меня это вообще загадочная вещь.А для меня нет. В паспорте написало: "Разрешено преодоление водных преград глубиной до 0,7 метра на Мининимальной скорости"
Через неделю в Химки за такой поедем......
blackboxА Митсубиши решила сэкономить на такой шмакодявочке? Завела вакуум с впускного коллектора?Хитрость в том, что вакуума в коллекторе и нет, она же турбовая. Т.ч. вакуумный насос там есть.
Maksimka69
Нет уже такого узла. К счастью. Не парьтесь. А установив полную защиту Шериф из 4-х листов можно вообще не волноваться за днище при умеренном бездорожье.
Спасибо за инфу, но я уже глаз положил на тойоту хайлюкс.
С Уважением ДИМ
blackbox
Вот из-за массы таких конструктивных просчётов в народе и говорят: "нам не надо женской писи, мы купили митсубиси!".
Дакаровское мышление - главное победить, а неисправности пофиг, сзади технички едут...
У л ы б н у л о. 😊 😊 😊 😊 😊
blackboxв народе говорят по другому.. там вместо слова "купили" другое слово 😊
"нам не надо женской писи, мы купили митсубиси!".
Billi Boiчесгря не понимаю как. у коробки сапун высоко. Хотя выводить надо еще выше.
В любом случае вода в мосты попадет, да и в коробку с раздаткой то же скорее всего.
Да и вода в мостах движению не мешает.. масло потом менять надо - да.
вода в мостахОткель она там появится? Залив через пробку идет.
через сапуны.
вода в мостах, коробке как и в двс появляется ч/з теже сальники...
проходили ) но правда дял этого надо в воде подержать )
дял этого надо в воде подержать )Сколько?
через сапуныКакие сапуны в мосте?
баянище это-баальшой
я держал ночь )
На сколько понятно вентилятор охлаждения - воды накидал под капотом и её хапнул интеркулер .
Видимо человек не Русский - Мог бы подумать как сделать так что бы не отказали в гарантии .(не смекалистый).
я держал ночь )ИЗВРАЩЕНЕЦ! 😊 😊 😊
а что делать? 😊
лошадь вытащить не смогла 😊, а "настоящие жиперы" были не в состоянии 😊
1 лошадиная сила! И не смогла? На рыбалке был? 😊
нешмогла )
на ней... на рыбалке ,
в том месте (мужики что вытаскивали) сказали кореш их в том году зимой провалился.. .по крышу )))) он ненмого подаьше был... там глубже))))))))))))
:) 😊 😊
надо заметить движок набрал воды по самое небалуй ,в горшках было масло с водой, в мостах и коробке эмульсия (ну это после того как на галстуке покатали), хотя передок был отключен то там и в раздадтке все равно была эмульсия... кстати она до сих пор не полностью разделилась.. .в гараже стоит в банках )))
alex-kontrПесдес какой величины!!! А автору рекомендую ставить копирайты.. На пикапклубе это чтиво было изначально.
баянище это-баальшой
astraxanezАбсолютли!!!Лошара порнушная!!))))На пикапклубе советуют, что надо в Рольфе говорить после подобного, типа ездил тока по асфальту, тока по выходным, тока на штатной резине и без груза в багажнеге))
Видимо человек не Русский - Мог бы подумать как сделать так что бы не отказали в гарантии .(не смекалистый).
Pilot11обычные, причём во всех)) Масло по жаре и предельных нагрузках имеет обыкновение нагреваться, в картере поднимается давление, в общем физика 5 класса 😊
Какие сапуны в мосте?
dim99выкрутить свечи и покрутить, чтобы воду нах удалить, элементарно
в горшках было масло с водой
да уже то ездит давно
машина противоречивая. как нива, только больше тяжелей и бестолковей. на бахе коломна уродна ээтой штуке умудрился её поставить поперёк 2х грунтовок откуда её несколько уазов не смогли стащить. объеехали по пашне и посадили в неё все внедорожники типа рав4. я показывал им джек они - некуда поставить. развепрнулся и поехал в объезд. пошли все в жопу. этот пикап гавно
трещерога, тока прочней на порядок, грузоподъёмнее на два, а так же экономичнее и быстрее на три
только больше тяжелей и бестолковей
трещерясен красен, а сраная нива- верх совершенцтва! 😀
этот пикап гавно
трещерОттакот, Лёлик, не бери ты Эльку, бери Ниву. Лучше три, хоть одно из этих вёдер будет в строю. 😀
этот пикап гавно
бери Ниву. Лучше три,А как между собой сварить? Кто знает?
ДИМА что еще делать оф.дилеру, если владельцы сами гробят машины, а потом ищут крайних с требованиями о гарантии. Не нравится заявления о внедорожности или "Разрешено преодоление водных преград глубиной до 0,7 метра на Мининимальной скорости"? Ну так можно влегкую быстро убить подвеску НЕ съезжая с асфальта, наити только места, где ямки поглубже и выступы повыше. А потом пи*деть мол машина говно и сыпется прям на асфальте. А потом еще удивляться, если производитель укажет на качество полотна, где можно ездить, а где уже негарантийный случай.
к которому относится легковой автомобиль Mitsubishi L200, классифицируется как устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей
...
Нам важно другое - получается, что владельцам внедорожников категорически запрещено съезжать с обустроенных дорог и преодолевать бездорожье.
«iframe title="YouTube video player" class="youtube-player" type="text/html" width="480" height="390" src="http://www.youtube.com/embed/3DIneklgD6Y" frameborder="0"»«/iframe»
Maksimka69Интиресна, а скока ща шнива стоит в магсималке?))
Оттакот, Лёлик
Dr.ShooterВ сортах говна не разбираюсь (с) 😀
Интиресна, а скока ща шнива стоит в магсималке?))
тссс, туд полфорума гомноеды! 😀
Dr.ShooterЕсть адекватные ТАЗоводы, а есть воинствующие сумасшедшие. Сам на тазах ездил лет 7, это пройденный этап, надеюсь. Хотя жизнь всё сложнее - припрёт и на ТАЗ опять сяду 😞 НО постараюсь всячески этого избежать. Ездить на ТАЗах можно, но в серьёз сравнивать их с иномарками глупо и наивно. Постоянно ломаются, внутри и снаружи убогие, никогда не бывают полностью исправными, управляемость хуже некуда, гниют сразу и т.д. и т.п.
тссс, туд полфорума гомноеды!
магс , поставил, тема реальная )))) меряй фильтрру
koti4Завтра, еси до машины дапалзу 😊 Бухаю ща просто 😊 Сильно мутарно ставить?
магс , поставил, тема реальная )))) меряй фильтрру
Maksimka69Ээээ, ты это, под подол к тьоте Эле с бодуна лучше не лезь))
Бухаю ща просто
Dr.ShooterОт и йа, ик! Таво же мнения, ик! Топор сегодня закрепил на левом борту в кузове, крепления кунга протянул, секретки на колёсах проверил на откручиваемость. А позавчера маленький триал устраивали моей Эльке и свежекпленнму Джимнику приятеля. Горы песчаные замёрзшие штурмовали, сугробы месили, короче позажигали супер! Элька супер! 3х тьфу! По каким только местам и дорогам я уже не ездил!Ээээ, ты это, под подол к тьоте Эле с бодуна лучше не лезь))
Магс, ты фсёжэ решыл колхозный кунк установить? 😊 Дык теперь утибя не пикап, а фургон, едрёнать 😊 Кстати, секретки на колёса видимо не особо нужная вещь, обычным домкратом особо не поднимешь её)))
Да, каг по сравнению с крошкой Джимнегом тётя Эля?
Сильно мутарно ставить?схема липиздричиска есть ? , нуженн АСС с замка
koti4Нету. Да и хрен с ним, мож и не нужна мне эта приблуда?
схема липиздричиска есть ? , нуженн АСС с замка
Dr.ShooterАга, и я доволен! 😀
Магс, ты фсёжэ решыл колхозный кунк установить? Дык теперь утибя не пикап, а фургон, едрёнать
Dr.ShooterНу Жымнег, сцука, короткий, лёгкий и юркий, так что лазает прилично, но бензиновый мотор чуть перегазуешь - проворачивает колёса и машина закапывается. Дизель Элькин в купе гидротрансформатором автомата гораздо эластичнее, момент срыва в букс отлично чувствуется. Да и блокировка заднего дифа здорово помогает в снегу и на песке. На трассе тож получше, ибо СуперСелект и перед не мост, а независимая. Но в городе Джимник зимой король, и маленький, и на любой бордюр, и через любой двор, и парковка.
Да, каг по сравнению с крошкой Джимнегом тётя Эля?
Элка вседорожный автомобиль.
Не стоит его путать с внедорожными авто.
А внедорожник, это Глентваген например.
Жалобщик сам виноват - угробил мотор, и теперь вертится и пытается выкрутить ситуацию.
ну дыг покажу сам решишь нужно али нет )) , хотя у тя мож и штатная стоит
Maksimka69
но бензиновый мотор
Jinn07это тоже не внедорожнег, эти термины придумали журнашлюхи околоавтомобильные... Внедорожнегом увы может быть тока плавающий, гусеничный тягач.
А внедорожник, это Глентваген например.
Maksimka69к слову оченно слабенький для даже такого махонького жыпа...
но бензиновый мотор
Maksimka69Согласен, только там, ибо кроме худой жопы в него ничего не засунешь, более менее нормальный шмурдяк лезет тока в серьёзные машины, а Джимнег хорош(бесспорно) тока для покатушег и куража..
Но в городе Джимник зимой король
Maksimka69славабого што не самый уйобищный кунг взял, вид хоть ничо таг)) А я от тока пикап хочу, возможно придумаю, чёнить для того штоп иногда сверху набрасывать тент, а так, повседневно багажнега и с силовой крышкой с рейлингами хватит, как раз не в ущерб утилитарности 😊
я доволен!
Внедорожнегом увы может быть тока плавающий, гусеничный тягач.Увы, плавающие и гусеничные транспортные средства относятся к классу специальной техники.
А тема про автомобили.
щас принято внедорожниками всякую хрень называть, не вдаваясь в суть
щас принято внедорожниками всякую хрень называть, не вдаваясь в сутьНе знаю кто щас чего принял...
А всегда 😊 было так:
1. Авто повышенной проходимости (понижающая передача, монопривод при увеличенном дорожном просвете и внедорожная резина, плюс возможная, но не обязательная блокировка межколесного диффа).
2. Вседорожные авто - то же что и первый пункт, но привод полный.
3. Внедорожные - п. привод, понижайка, возможность жесткой блокировки двух или всех дифференциалов, большой дорожный просвет, жесткая рама, неразрезные мосты, большие хода подвески.
4. Специальные автомобили высокой проходимости и амфибии.
Jinn07это ваши личные классификации, существуют общепринятые, международные... L200 например называется SUT
А всегда было так:
существуют общепринятые, международные...А не поделитесь ссылочкой на то когда и где мы все это общеприняли?
это Вы чего-то там приняли("А всегда было так") 😊 а я скромно основываюсь на данных интернета, поисковиг в помощь 😊
А кто то SUV
Это немного разные вещи. Неужели лень залезть в любой поисковик, забить туда "SUT" и получить типа этого(скопировал первое попавшееся) Sport utility truck (SUT) is marketing term for a vehicle deriving from an SUV or crossover having four doors and an open bed similar to that of a pickup truck albeit at a shorter bed length. Examples include the Chevrolet Avalanche, Cadillac Escalade EXT, Honda Ridgeline, Mitsubishi Triton/L200, Volkswagen Amarok, the Hummer H1 and H2, the H3 as the H3T, and the Toyota A-BAT concept. Others are simple variations of preexisting models, like the Hummer H2 SUT and Ford Explorer Sport Trac.
Хорошо сказал! 😊
Примечательно, что получается допустим стоковый TLC- это SUV, так как данная классификация достаточно широка))
Sport utility truckЭто чисто американская фенька - спорт и трак в одном флаконе.
У нас гонки на пикапах еще только впереди. 😊
А пока Л-200 в разряде вседорожников.
Вседорожный каблук (у тех кто с кунгом). 😊
Jinn07ну, обычно это фургоном зовут 😊
у тех кто с кунгом
Jinn07Да нет, понятия SUV, кроссовер, универсал повышенной проходимости и подобное уже давно в обиход вошли, просто SUT меньше используют 😊
Это чисто американская фенька
Да нет, понятия SUV, кроссовер, универсал повышенной проходимости и подобное уже давно в обиход вошли, просто SUT меньше используютВ америке про это расскажите - поставте в один ряд спорттрак и кроссовер...
На спорттраках там чакнорисы ездят, а на кроссоверах девочки в школу. 😊
кстати на улицах мацквы пикапов всё больше и больше делаеццо... Мода пошла лет 5 назад, но всё равно такого не было. Щас похоже народ распробовал практичность данных машин и не боится насмешливых выпадов недалёких людей 😊
и не боится насмешливых выпадов недалёких людейНи разу не приходилось ни от кого слышать насмешек в адрес владельцев пикапов .
похоже народ распробовал практичность данных машинЭто не практичность.
Это очередной московский понт.
"Если б понты светились, Москва б горела."(С)
Ни разу не приходилось ни от кого слышать насмешек в адрес владельцев пикапов .Колхозня! 😊 😊 😊
Jinn07читайте выше, понт был лет 5 назад...
Это очередной московский понт
Сейчас никого не удивишь траком, а времена нелёгкие, полноприводный, рамный "седан" самое то 😊
Maksim Vярых противников не так много, в основном недоумевающие(люди в массе своей серые, ленящиеся даже слегка шевельнуть извилиной), после того каг разъясняешь свои повышенные требования к автомобилю, подумав соглашаются))
ни от кого слышать насмешек в адрес владельцев пикапов
Некоторые говорят, чтотипа денех не хватает на нормульский полноприводник, вот и покупаешь... У меня хватает денех на Падж. Спорт в топе, но хочу именно пикап, очень уж он универсален и отвечает моим запросам))
Pilot11точняг! Предки были крестьянами, видимо в крови есть 😊
Колхозня!
точняе! Предки были крестьянами, видимо в крови естьЯ сам КРЕСТЬЯНИН - живу в деревне. В городе бываю только по большой нужде и мне там не нравится.
Maksim VЕсли честно, сам мечтаю жить в деревне... То ли годы, то ли в конец замучила куча алчущих людей и другой негатив мегаполиса. возможно когда-нить вернёмся к корням))
мне там не нравится.
Dr.Shooterнет бабла тоисть
У меня хватает денех на Падж. Спорт в топе, но хочу именно пикап, очень уж он универсален и отвечает моим запросам))
вофка, кадаш ты перестаниш завидовать?)))
Dr.ShooterЧему? Пиздежу?
вофка, кадаш ты перестаниш завидовать?)))
Я и сам умею) петь - что хватает и на то и на это и ваще легко, но куплю дешёвое потому что писдатое, да и то - кааагда ещё куплю))))
сколько ты его уже покупаешь?)))
Как в анеке - папа, разве мы не поедем в турцию в этом году?
- в этом году мы не поедем на мальдивы, в турцию мы не ездили два года назад.
алхимикяш тебе писал в отдельной теме, што специально для того, чтобы это не было ударом для тебя, заранее подготовил тебя к этому событию, а авты в рольф под заказ ты ведь знаешь, приходят небыстро))
сколько ты его уже покупаешь?))
Dr.Shooterособенно, если их там не заказывать
авты в рольф под заказ ты ведь знаешь, приходят небыстро))
тебе скан договора о намерениях показать? 😊
И документы по кредиту на 10 лет))))))
Ребят, я очень уважаю Вас! Но причем здесь Ваш флуд!?
Ну что нужно подтирать что ли!?
Ведь не один год здесь!
Бодаться в прикол себе любимым начинаем, ребят хорош!
------------------
С Уважением ДИМ
Без обид!
какие обиды, мочи этого сапога!
и этого гомнюка тожи!!! 😀
ДИМ
Mitsubishi L200. С дорог не съезжать, грузы не возить!
Гламурный понтовоз и не более
эт с чем же связано такое мнение?
Dr.Shooterда на ганзе миллионеры их покупают, паркетные)
эт с чем же связано такое мнение?
ларсен вон ввалил в него вместе с ним чот под 40 зелени - и не ездит по песторошью...
второй миллионер ща купет и будет по асфальту рассекать.
Выкинул бы ща кто простой пекаб типа np300 дизель подключаемый ПП и без наворотов в цене до 450 000 рублей... а они амароки...
Утилитарник это, а его в понтовозы... куда катицца мир?
алхимикВоф, вериш, ниглядя бы купил и за 800, они гомнюки Энпэшку пустую дороже 300 косарей чем Эльку продают, поэтому пусть куй сосуд, сцуки...
простой пекаб типа np300 дизель подключаемый ПП и без наворотов в цене до 450 000 рублей..
Ну всё! контрольный в голову обоим! 😊
ДИМможно один и cumshot и сапогу?
Ну всё! контрольный в голову обоим!
Володенька!, я ж тебя зубами грызть буду. 😊 😊
ДИМА мусорка своего нам отдашь?
Володенька!, я ж тебя зубами грызть буду.
А пускай он сам за себя скажет, вот тогда и посмотрим.
Дырку ты атбублега получиш ане шутира, он уже давно тю-тю!
Волки позорные. 😊
------------------
С Уважением ДИМ
Эх на чиорной скамье... на скамейке л200
Иии какойта жыыыгааан!!!..
Этааа былооо вафтооорнееегг!! 😀
Вов, бля прям в точку! 😀
Вове тьотя Эля тож нравиццу
Dr.Shooter
+1
НО! все равно флуд удалю! 😊
лады, тока модерам нижалуйсо 😊
Ты чё, ка не свой патцан! 😊
Dr.Shooterне. не нравится.
Вове тьотя Эля тож нравиццу
Ни цена и вид, если тока старая...
дизель до 100 и суперселект с автоматом есть?
+ оффроад пакет - сколько будет стоить?)))
алхимик
не. не нравится.
Ни цена и вид, если тока старая...дизель до 100 и суперселект с автоматом есть?
+ оффроад пакет - сколько будет стоить?)))
НИВА форева 😀
ДИМяпонская)
НИВА форева
алхимикя такую щас продаю))
японская)
алхимикмне старая по виду тож больше нравиццо 😞 Однако там двигло слабое, суперселекта ноу 😞 Новая кстати по кондовости не уступит старой
не нравится.
Ни цена и вид, если тока старая...дизель до 100 и суперселект с автоматом есть?
+ оффроад пакет - сколько будет стоить?)))
дааа 😊
я вот хотел узнать, у нивки ходовка требует ремонта с такой зубастой резиной после первой поездки фгомно или после пары?