Вчера совместно с АВТОРЕВЮ впервые в России прошёл тест-драйв FORD F-150 SVT Raptor

sopel

Тест-драйв шёл с 10-00 до 18-00 и показал, что Раптор просто уникальная машина, потрясающая совокупностью комфорта, проходимости и устойчивости на дороге. Это самая безопасная машина с таким большим клиренсом! Сорвать её с траектории надо очень постараться и это на льду на летней резине!
В общем впечатлений много 😊

Подробности теста http://www.arcohunter.ru/forum/showthread.php?p=17644#post17644

Gnom S

Чумовой аппарат.
Накатались на нем и на РЭМе по всему полигону.
Раптор очень понравился в управлении на льду.
Шиповку бы на него.
Так он наверное все шипы повырывает.
В воскресенье был на тестах всех БЭХ.
Ни одна так не зацепила, как Раптор.
Хотя я не охотник и не рыбак.
Раптор - очень сильный и сбитый боец.

sopel

При всём при этом какая шумоизоляция в салоне!
А как поёт V8 411л.с.!

ALex_Hyper

А расход топлива я даж представлять не хочу. 😊 Хотя горшки он вроде умеет отключать при необходимости...

Gnom S

ALex_Hyper
А расход топлива я даж представлять не хочу. 😊 Хотя горшки он вроде умеет отключать при необходимости...
На Рапторе расход не посмотрел, а вот РЭМ, когда приехал на полигон своим ходом и пол дня работал на нем в холостую и отжигал,
показал расход 21 литр.
Это по зиме, на полустесаном А/Т.
Если такой расход и в реале, то очень даже гуд.
На моем Форе в таких условиях расход был бы явно не меньше.

ALex_Hyper

Ну у меня эксплорер 4.6 порядка 20 литров вкушал легко. 😊

Gnom S

Смотря как ездить. Не показатель.
У меня турбо Форь 2,5л. на АКПП один раз летом скушал 34,5
И что?
У Эксплорера отключается половина горшков?)))))

ALex_Hyper

Gnom S
У Эксплорера отключается половина горшков?)))))
Неа. 😊 Он кочегарит всегда на полную. 😊)
Gnom S
Смотря как ездить. Не показатель.
Дык при относительно спокойной езде. 😊) Хотя вот на таких аппаратах все время хочется притопить. 😊

blackbox

ППЦ. Я болен. Коплю 3 ляма на Раптора...

xwing

ALex_Hyper
А расход топлива я даж представлять не хочу. 😊 Хотя горшки он вроде умеет отключать при необходимости...

Раcxод у них весьма умеренный ,для такой дуры конечно. Все ж ето очень много автомобиля. Потом их не берут чтобы економить бензин , ето образ жизни , в штатах полно людей которые просто не ездят ни на чем кроме пикапа. В сельской местности ,коей здесь полно, без хотя бы одного трака в семье очень и очень неудобно. Кстати Рапторов на дороге встречается не удивление немало учитывая цену. Форд просто прет не по детски в последнее время, у них еше и по качеству отзывы чуть ли не лучше Таеты, мир сошел с ума.

xwing

Я кстати подозреваю что в США ето достаточно выгодная покупка в том плане что они будут очень хорошо держать цену. Осбенно если Форд их снимет с конвеера через пару лет, они вроде не очень на них зарабатывают.

ALex_Hyper

blackbox
ППЦ. Я болен. Коплю 3 ляма на Раптора...
Ага. Шикарный драндулет. Эх, ему б дизель литра на 3-4 - цены б не было!
xwing
Раcxод у них весьма умеренный ,для такой дуры конечно. Все ж ето очень много автомобиля. Потом их не берут чтобы економить бензин , ето образ жизни , в штатах полно людей которые просто не ездят ни на чем кроме пикапа. В сельской местности ,коей здесь полно, без хотя бы одного трака в семье очень и очень неудобно. Кстати Рапторов на дороге встречается не удивление немало учитывая цену. Форд просто прет не по детски в последнее время, у них еше и по качеству отзывы чуть ли не лучше Таеты, мир сошел с ума.
Дык я и сам как бы... того - дилерствую фордом, помаленьку. 😊 Хоть и в России. Нормальное у них качество, в целом.
Но вот такие драндулеты - эх, нравятся они мне. Тот же эксплорер - ну ведь чумовая тачка, 4.6 литра дают о себе знать. Из минусов - только расход топлива и откровенно хреновые тормоза.
А вот от раптора я торчу понемногу. 😊 Но... останавливает его цена и ... я б хотел дизель все же.

sopel

Шикарный драндулет. Эх, ему б дизель литра на 3-4 - цены б не было!
Он был бы не Раптором, а трактором! 😀

ALex_Hyper

sopel
Он был бы не Раптором, а трактором!
Ну, куга с дизелем - драндулет довольно бодрый. И кушает умеренно. Сделали б такой же, но побольше - и ладушки. 😊 Тяга - закачаешься.

sopel

Да знаю я какая там тяга, на РЭМе-2500 рядная шаха 813 Ньютонов. Только это тяга не "боевая", а "паровозная" - для Раптора не пойдёт.

ДИМ

Эх налоги, налоги, налоги.
Эх растаможка, растоможка, растоможка.

------------------
С Уважением ДИМ

ALex_Hyper

ДИМ
Эх налоги, налоги, налоги.
А вот налоги на него, кстати удивительно низкие - ибо грузовик. 😊 Техосмотр правда - каждый год, но вот налоги - скромные. Обычный драндулет с ТАКИМ двиглом - вылезет в космическую сумму.

YolkinTuzik

А в чём смысл "Россейского тестъ-драйва"?
САБЖ к нам официально поставлять планируют??

sopel

А в чём смысл "Россейского тестъ-драйва"?
А что, если не официально, то жизнь остановилась?

САБЖ к нам официально поставлять планируют??
Нахрена это америкосам? У них и у себя спрос на Рапторы, да и вообще на всю 150-ю F-серию не хилый.
Тестовый Раптор в США стоил 51.000$

Gnom S

ALex_Hyper
Ну, куга с дизелем - драндулет довольно бодрый. И кушает умеренно. Сделали б такой же, но побольше - и ладушки. 😊 Тяга - закачаешься.
А на дорогах то где эти Куги?
Похоже их счастливые обладатели прячут их в гаражах.))))))))))))

YolkinTuzik

sopel
А что, если не официально, то жизнь остановилась?

Ну, в общем, да 😊
Для чего крупному журналу устраивать дорогостоящие тест-драйвы и готовить материал с инфой по машине, которой по всей РФ наберется, от силы, дюжины полторы-две и в ближайшее время их число сильно не поменяется?...

Ну да, у амеров оно стоит $51.000.... у нас будет стоить по цене инфинити-КуИксъ
http://www.infiniti.ru/qx/models.html
😊
(и прочего большенства ЛЮКСОВЫХ жЫпов)
Да и кто будет его применять по назначению за ТАКИЕ бапки?!
Это я касаемо первого вопроса о тест-драйве авто, который, по-сути, мало кому интересен.

blackbox

А на него категория С не нужна ли, часом?

Gnom S

YolkinTuzik

Ну, в общем, да 😊
Для чего крупному журналу устраивать дорогостоящие тест-драйвы и готовить материал с инфой по машине, которой по всей РФ наберется, от силы, дюжины полторы-две и в ближайшее время их число сильно не поменяется?...

Ну да, у амеров оно стоит $51.000.... у нас будет стоить по цене инфинити-КуИксъ
http://www.infiniti.ru/qx/models.html
😊
(и прочего большенства ЛЮКСОВЫХ жЫпов)
Да и кто будет его применять по назначению за ТАКИЕ бапки?!
Это я касаемо первого вопроса о тест-драйве авто, который, по-сути, мало кому интересен.

Думаю, что журналистам крупного журнала и самим очень хотелось поездить на полигоне на этом монстрике.
Уж больно они довольны были и глаза горели.
Про Раптор в Авторевю уже была статья, значит им было интересно
не только на нем поездить, но и еще раз написать.


sopel

YolkinTuzik

Ну да, у амеров оно стоит $51.000.... у нас будет стоить по цене инфинити-КуИксъ
http://www.infiniti.ru/qx/models.html
😊
(и прочего большенства ЛЮКСОВЫХ жЫпов)
Да и кто будет его применять по назначению за ТАКИЕ бапки?!

Ответ прост: кому нужен понторезный бегемот, покупают Инфинити, кому машина - Раптор.
Если бы Инфинити вчера катнули так, как Раптора катали, то на эвакуаторе он поехал бы сначала в жестянку, потом в слесарку, а до эвакуатора я бы его ещё тащил РЭМом на галстуке.

Voices

sopel
о на эвакуаторе он поехал бы сначала в жестянку

то бишь раптора били об что то, а он на нем не царапины?))

ALex_Hyper

Gnom S
А на дорогах то где эти Куги?
Похоже их счастливые обладатели прячут их в гаражах.))))))))))))

Дык не поставляют их нам считай. На всю Россию - десяток машин выделили, и все. Европа съедает весь лимит.
А машинка хорошаа...

Gnom S

ALex_Hyper
А машинка хорошаа...
"Есть много ,друг Горацио, на свете,
что и не снилось нашим мудрецам"
(С)
Тут как едут по льду Бэхи не вставляет,
а вы про Куги.)))))

sopel

Тут как едут по льду Бэхи не вставляет,
а вы про Куги.)))))
Да, Лёха, крепко тебе Раптор психику надломил! 😊
Вообще-то трудно объяснить, пока сам не поккатаешься, что это за автомобиль такой.
Для меня теперь FORD F-150 Raptor SVT - это мечта!
Будем стремиться...

Gnom S

Voices

то бишь раптора били об что то, а он на нем не царапины?))

Ну если бы Финик так попрыгал, передвигался по таким колдо*бинам
и полез бы в такую гору, тогда бы можно было в этом их сравнить.
Рядом "За рулем" гоняли Хайлендер и Мурано.
Но почему то совсем по другой программе.))))))
Колдо*бины с вывешиванием 2-х колес думаю они бы не прошли.))))

Gnom S

sopel
Да, Лёха, крепко тебе Раптор психику надломил! 😊
Вообще-то трудно объяснить, пока сам не поккатаешься, что это за автомобиль такой.
Для меня теперь FORD F-150 Raptor SVT - это мечта!
Будем стремиться...
Мне психику подломил не Раптор, а цена на него.
Куча народа за эти деньги выберет Кукурузер 200.
Если бы ценник на него был 42-43 тыс., тогда другое дело.))))
У американцев по машинным ценникам праздник жизни какой-то.

Voices

Gnom S
Если бы ценник на него был 42-43 тыс., тогда другое дело.))))


очередь была бы...

3 ляма за этот форд это перебор. Хотя машина конечно мечта))

Gnom S

Voices


очередь была бы...

3 ляма за этот форд это перебор. Хотя машина конечно мечта))

Я чур в очереди первый.

braker

[B][/B]
Форд просто прет не по детски в последнее время, у них еше и по качеству отзывы чуть ли не лучше Таеты, мир сошел с ума.

К сожалению в автомобилестроении, в плане надежности. революций не бывает... Только о-очень ме-едленные эволюции... Но красивые сказки. все раввно приятно слушать.


Gnom S

Вот и хрен знает что выбрать.
Рэм, Форд простой Ф-150,Тундру или Раптор.

Voices

Gnom S
Тундру или Раптор

ха, сравнил. Тундра от 1.800.000 и Раптор за 3.

xwing

Я бы Тундру брал в етом раскладе если честно. Рапторовские навароты мне не очень нужны а с Тоетой спокойнее чем с Фордом. Рем одноначно нах, да он красивый но будет по мелочи ебать мозг постоянно.

Gnom S

Voices

ха, сравнил. Тундра от 1.800.000 и Раптор за 3.

Если брать, то в полном фарше.
Тундра столько не стоит.
Они все стоят примерно одних денег.

Voices

Gnom S
Если брать, то в полном фарше.

простите простите, если воровать, то миллион, если е..ать, то королеву... 😛

Gnom S

Voices

простите простите, если воровать, то миллион, если е..ать, то королеву... 😛

Да я про другое совсем. Я ничего не покупаю, а просто рассуждаю.
Свое авто менять пока не на что,
поэтому в длительном поиске.
Раптор идет в полном фарше или около того.
Так чего его с пустой машиной сравнивать?
Если он в полном фарше, так и другие должны быть в полном фарше.
Королеву не е..., все приземленно.
Она не в моем вкусе, да и старая она уже.

YolkinTuzik

sopel

Ответ прост: кому нужен понторезный бегемот, покупают Инфинити, кому машина - Раптор.

😀 😀 😀

Поржал...

Уже рамный внедорожник, возможностей которого хватит "за глаза" любому офанателому "любителю говен" стал "понторезным"?
Как вариант - как раз 3 ляма стоит навороченный хаммер H2 😊

И с таким бестолковым подходом АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ владелец хаммера может сказать, что "ПРАВИЛЬНАЯ МАШИНА" только у него, а всё остальное - "понторезные бегемоты"....

По мне - "тупейший понт" это приобрести машину, которую ты НИКОГДА не будешь использовать по назначению (в нашем случае, гонять "по полигону" с кучей барахла в кузове), но при всём при этом будешь жертвовать комфортом при повседневной эксплуатации.

Мне кажется, отвалить $51.000 за "быстрый бекапчеГ" это настоящий подвиг для американца.
Кстати, взято с пикап-центра


Исходная цена на SVT Raptor, укомплектованный двигателем объемом 5.4. л., составляет 38995 долларов США, в то время как на пикап с двигателем 6,2 л - 41995 долларов США.

xwing

По мне так комфорта в Рапторе больше чем в етом вашем пафосном Ниссане который Инфинити. По назначению - если вы метросексуал с полированными ногтями то да, не нужен вам пикап. Если любите природу-охоту-рыбалку-палатку - то через полгода вам будет казатся странным как люди живут без пикапа. И кузову постоянно находится пременение, как не странно.

Рапторов на дорогах реально немало.

Gnom S

YolkinTuzik,
ДЛЯ ТЕХ, КТО В ТАНКЕ, КАСКЕ,БРОНЕПОЕЗДЕ, БРОНЕНОСЦЕ, и т.д.,
написано - ИСХОДНАЯ ЦЕНА.
Думаете на Раптор нет приблуд?
В виде люков, нави, порогов, музыки и т.д.
Очень рекомендую его протестить, а потом что-то говорить.
Рулится, для такой махины, он отменно.
Да и внедорожный потенциал у него, серьезный.
На нем стоковом уже можно а БАХЕ выступать, только каркас вварить.
Люди же покупали, например, предыдущий Патрол.
Который по асфальту ехал совсем посредственно,
а радиус поворота удивлял даже капитанов судов.
Во всяком случае, на выставке в Крокусе, несколько лет назад,
это была единственная машина, которая не могла пройти
трассу без дополнительных движений назад-вперед.
Бегемот Н-2,как и другие, жыпы и пикапы, эту трассу проходили.

sopel

Очень рекомендую его протестить, а потом что-то говорить.
Вот это ключевая рекомендация, которой всегда придерживаемся Gnom S и я.
Кстати, Лёха, с Днём Рождения тебя!!! 😛

Gnom S

sopel
Вот это ключевая рекомендация, которой всегда придерживаемся Gnom S и я.
Кстати, Лёха, с Днём Рождения тебя!!! 😛
Спасибо.
Достали меня эти пикапы.
Уже не знаю что хочу.
Раптор всего на 20 см меньше Тундры.
Лех, а есть Тундра с максимально большой кабиной
и минимальным "багажником".
А то такая "дура" на стоянку не поместится.
Сейчас у меня авто 4,5 метра, а Тундра, РЭМ и Ф-150 - 5,8.
Раптор 5,6.
Мне что-то тоже думается, что Тундра
понадежнее будет.
Тойота все-таки.


sopel

Такая Тундра есть, называется Crew Max, по размерам такая же, места на заднем сидении завались: можно ехать полулёжа.
Тундры едут мягче, валкие, рулятся не очень. В общем диваны 😊 Помнишь, как мы ехали на Секвойе на дальняк, постоянно спать хотелось?
Рама у Форда в четыре раза жёстче.
У Раптора так вообще конкурентов нет.
На счёт размеров привыкаешь.
Про надёжность не знаю - всё ломается, но американцы не дураки: у них FORD F-series лидер продаж.

И Тундры скоро протестим, подожди...

aboss

Вот насчёт- спать, как ездить? 😊 Я одно время часто по командировкам на Тахо ездил, всё время полусонное состояние, хорошо не сам за рулём был.

sopel

Это Додж РЭМ http://www.youtube.com/watch?v=Ef0nUE1tpM4&feature=related
Это Форд Ф-150 там же http://www.youtube.com/watch?v=Bp-E7CUAiNY&feature=related

На счёт Тундры в этом гоффнолине я что-то не уверен...

aboss

Это что -тест на жёсткость кузова?

sopel

При чём тут кузов?
Рама: http://www.youtube.com/watch?v=zRfE_XAk2mE

aboss

Рама, конечно рама. Получается у Ф150 рама более жёсткая, зато у Тундры походка "эротичней" 😊. Почему себе Тундру присматриваешь?

sopel

aboss
Рама, конечно рама. Получается у Ф150 рама более жёсткая, зато у Тундры походка "эротичней" 😊.

Кому что нравится.

aboss
Почему себе Тундру присматриваешь?
Уже не присматриваю.
Вот моя "тундра" 😊

braker

Что бы не вцепляться в руль на гололеде. гребенке и виражах на Тундру надо ставить иконовский оффрайдовый комплект. Пусть это еще плюс 5т.уе, но это совсем другое, тугое ох... авто и двигаешься на нем, как по рельсам при комфортном драйве. Один раз довелось прокатиться.

aboss

Симпатичная. Тоже подумываю об "американце". Обморок как-то сам собой отпал.
По Тундре какой расход на сотку, какова стоимость ТО и как часто? И в сравнении с Ф150 , что содержать проще? Нечасто в Мск бываю, обязательно бы зашёл в Пикап-центр.
PS: На учёт в военкомате надо ставить?

sopel

aboss
Симпатичная. Тоже подумываю об "американце".
Да, есть такое

aboss
Обморок как-то сам собой отпал.
Понимаю 😛

aboss
По Тундре какой расход на сотку, какова стоимость ТО и как часто? И в сравнении с Ф150 , что содержать проще?
Расход у всех 18-20 город.
По обслуге и содержанию не скажу, свой сервис ПИКАП-ЦЕНТР только сейчас открывает

aboss
Нечасто в Мск бываю, обязательно бы зашёл в Пикап-центр.
Всегда пож! 😊

YolkinTuzik

sopel
По обслуге и содержанию не скажу, свой сервис ПИКАП-ЦЕНТР только сейчас открывает

А "ДО ТОГО КАК", да и ВООБЩЕ где предлагается обслуживать такие машины?

YolkinTuzik

xwing
По мне так комфорта в Рапторе больше чем в етом вашем пафосном Ниссане который Инфинити. По назначению - если вы метросексуал с полированными ногтями то да, не нужен вам пикап. Если любите природу-охоту-рыбалку-палатку - то через полгода вам будет казатся странным как люди живут без пикапа

Вот как? А почяму тогда все охотники/рыболовы и просто любители природы в один голос (и, почти , без исключений) заявляют, что ОДНООБЪЕМНИК в 1000 раз предпочтительнее?!
Наверное, они ничего не смыслят в подобных видах "отдыха" 😀

xwing

Вы опросили всex охотников? Не пиздите.

xwing

Gnom S
Спасибо.
Достали меня эти пикапы.
Уже не знаю что хочу.
Раптор всего на 20 см меньше Тундры.
Лех, а есть Тундра с максимально большой кабиной
и минимальным "багажником".
А то такая "дура" на стоянку не поместится.
Сейчас у меня авто 4,5 метра, а Тундра, РЭМ и Ф-150 - 5,8.
Раптор 5,6.
Мне что-то тоже думается, что Тундра
понадежнее будет.
Тойота все-таки.

Надо проэать на обоих и решить че больше ндравиццо. По каринкам выбирать бессмысленно.

Gnom S

По картинкам никто и не выбирает.
Думаю, что у нас найдется совсем мало народа, кто полноценно тестил Раптор.)))))
Всего 5 человек.)))))) и те,кто уже его купил.
А все остальные по картинкам выбирать будут.
Хочется авто не как у "всех".
Тем более, что все что оттестил, не особо втыкает.

Gnom S

sopel
Такая Тундра есть, называется Crew Max, по размерам такая же, места на заднем сидении завались: можно ехать полулёжа.
Тундры едут мягче, валкие, рулятся не очень. В общем диваны 😊 Помнишь, как мы ехали на Секвойе на дальняк, постоянно спать хотелось?
Рама у Форда в четыре раза жёстче.
У Раптора так вообще конкурентов нет.
На счёт размеров привыкаешь.
Про надёжность не знаю - всё ломается, но американцы не дураки: у них FORD F-series лидер продаж.

И Тундры скоро протестим, подожди...

Я пока изучаю вопрос.
Пока тесты Тундры и других пикапов дождешься, перехочешь пикап покупать.
Тестить нужно все сразу и сравнивать.

sopel

xwing
Вы опросили всex охотников? Не пиздите.

Пусть ещё меня спросит, я за пикап 😊

А вообще о чём речь? Завалить кабанчика и тащить его до асфальта, а потом бросить в салон Инфинити? 😀
Я предпочитаю к добыче подъехать как можно ближе и положить её в кузов пикапа.
А если лось?!.. 😛ipec:

aboss

Есть плюсы и у однообъёмника и у пикапа. Сейчас езжу на Тигуане , до этого ездил на Форде Рейнджере. Всё таки пикапа не хватает, особенно в саду и на охоте. У нас народ к пикапам просто не привык.

Venon

У нас народ к пикапам просто не привык.
соглашусь. Сам вот думаю когда случится тот счастливый день, когда я пойду в салон за пикапом.
По САБЖу машинку хорошо расписали. Интересно а их сравнивать в ФФ амарок есть смысл? Я просто тут не спец.

YolkinTuzik

Venon
соглашусь. Сам вот думаю когда случится тот счастливый день, когда я пойду в салон за пикапом.
По САБЖу машинку хорошо расписали. Интересно а их сравнивать в ФФ амарок есть смысл? Я просто тут не спец.

Тут привыкли описывать достоинства, нахваливать... но при этом лишнее упоминание о цене - не приветствуется...
Амарок/хай-люкс можно взять за лям-200 (на МКПП).
Цена на САБЖ в РФ - $107 000 (почти 3.5 ляма) + гемор с обслугой.
Что тут, пардон, СРАВНИВАТЬ?
Все эти пикапы берут только из-за цены. Даже НАВАРА уже не пользуется таким спросом - дороговато. Самый популярный у нас это L200. Это - ФАКТ.

Я смотрю, даже тот же АМАРОК и ХАЙ-ЛЮКС не очень-то охотно покупают. Если честно - до сих пор на улице ниразу НЕ ВСТРЕТИЛ, НИ ТО НИ ДРУГОЕ (а оне, меж тем, уже как месяц-другой - в продаже).
Отсюда вывод: больше 1 ляма в пикап (каким бы мега-крутым он не был), пока ещё, никто вкладывать не готов....

sopel

Американский полноразмерный пикап - это не совсем утилитарное транспортное средство. Смотреть http://www.arcohunter.ru/forum/showthread.php?t=1246&page=4

Амарок, Навара и иже с ними - это вообще среднеразмерники с нищенской отделкой и комплектухой.

Да, здесь не сравнить.
Но и жЫпы бывают разные, от паркетников до Кайенов заряженых по семь лимонов и что?!

Раптор едет на свои три лимона так, что никто рядом не стоял, а самый навороченый Кайен нервно покурит в сторонке.

Gnom S

aboss
Есть плюсы и у однообъёмника и у пикапа. Сейчас езжу на Тигуане , до этого ездил на Форде Рейнджере. Всё таки пикапа не хватает, особенно в саду и на охоте. У нас народ к пикапам просто не привык.

braker

posted 19-12-2010 23:39

Американский полноразмерный пикап - это не совсем утилитарное транспортное средство. Смотреть http://www.arcohunter.ru/forum/showthread.php?t=1246&page=4

Посмотрел... А чем он по "примочкам" лучше ЛК200 и много ли их в нем?
И еще. подскажи Леша. что он сможет на бездоре показать?

sopel

И еще. подскажи Леша. что он сможет на бездоре показать?
http://www.youtube.com/watch?v=9Xfrbk3jovE&feature=player_embedded#!

Михаил74

Херня, это какое-то неправильное бездорожье, у нас это обычная грунтовка. Наше бездорожье это грязь и колеи с грязью и вообще всякая разная жижа.

Gnom S

Я вот понимаю, что мне Раптор нафиг не нужен,
но хочется.)))))))

sopel

Михаил74
Херня, это какое-то неправильное бездорожье, у нас это обычная грунтовка. Наше бездорожье это грязь и колеи с грязью и вообще всякая разная жижа.

Это не фигня, а то, где стоковый ТЛК за теже деньги развалится.
А проходимость , которую ты описал, меряется свесами, клиренсом, блокировками и базой покороче - всё это в Рапторе есть, осталось только приложить мозги 😊

Михаил74

Да, кстати, про обслуживание. Я у Пикап-центра в то время, когда он еще не был Пикап-центром покупал Патруль и Рав-4, и обслуживал на его же сервисе там же, что теперь сервис не фунциклирует?

sokol

чето походу голимая реклама

Gnom S

sokol
чето походу голимая реклама
Ну это же не Витара 3Д, тут реклама нужна.))))))

sokol

дет сад

Gnom S

sokol
дет сад
Это точно.
Когда написать больше нечего,
пишут то,
что ты написал.
А для чего ты это написал,
хоть придумал?
А по поводу рекламы,
так это к хозяевам сайта.
Реклама Пикап центра висит на
этой страницы в виде баннера.
Или ты не видишь?

braker

sopel

Это не фигня, а то, где стоковый ТЛК за теже деньги развалится.
А проходимость , которую ты описал, меряется свесами, клиренсом, блокировками и базой покороче - всё это в Рапторе есть, осталось только приложить мозги 😊

Ну так скажем стоковый ТЛК за те же деньги не развалится, ну, временно, отлетит пара пластмасок. но во всем остальном ВсеЙ линейке фордов надо долго "дрочить" для достижения надежности ТЛК.
Кстати по пикапам... Митсубиси сейчас "полубедная" контора, а вот взялись бы "замандить" пикап класса "аля Тундра", то с их наработками - это был бы лучший по езде и функциональности трак...

sopel

braker

Ну так скажем стоковый ТЛК за те же деньги не развалится, ну, временно, отлетит пара пластмасок. но во всем остальном ВсеЙ линейке фордов надо долго "дрочить" для достижения надежности ТЛК.
Кстати по пикапам... Митсубиси сейчас "полубедная" контора, а вот взялись бы "замандить" пикап класса "аля Тундра", то с их наработками - это был бы лучший по езде и функциональности трак...

Ты видно пропустил вот эту ссылку 😀
http://www.youtube.com/watch?v=GJZVUnOduH4&feature=player_embedded

braker

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы сопел:
[б]

Ты видно пропустил вот эту ссылку :Д
[УРЛ=хттп://www.ёутубе. цом/wатч?в=ГЙЗВУнОдуХ4&феатуре=плаыер_ембеддед]хттп://www.ёутубе. цом/wатч?в=ГЙЗВУнОдуХ4&феатуре=плаыер_ембеддед[/УРЛ][/б][/QУОТЕ]
Ролик с бородой...
Смотрел и до этого много раз, поэтому и написал про иконовский офф-комплект... Яппы быстро отреагировали, а ролик в "третьих" странах все еще "жуют"
Да, из больших амеров, на которых удалось прокатиться, на трассе впечатлил только Рзм 3500 на спарке - все остальное "неконккретная мазанина", которую приходится подруливать. (на Хаммере, правда еще не ездил).

Gnom S

Кстати, Рэм очень удобное авто для перевозки
в кузове всяких мелких 3Д мыльниц.)))))))))

sopel

Да, из больших амеров, на которых удалось прокатиться, на трассе впечатлил только Рзм 3500 на спарке - все остальное "неконккретная мазанина", которую приходится подруливать. (на Хаммере, правда еще не ездил).
Cтранно, я езжу на двух Рэмах и ездил на Рапторе: нигде подруливать не приходилось.

sokol

снова кукушка хвалит петуха за то что хвалит от кукушку. знакомая парочка

sopel

sokol
снова кукушка хвалит петуха за то что хвалит от кукушку. знакомая парочка

Водителей косметичек прошу не вмешиваться в разговор про большие машины, ибо умного ничего не напишут 😊

Voices

Алексей, все давно хочу спросить. А АКПП вообще не мешает? Как ведет себя в говнах?

Gnom S

sokol
снова кукушка хвалит петуха за то что хвалит от кукушку. знакомая парочка
Ты в своем уме, безумный?
Я тестил Раптор на полигоне с Авторевю, про него и пишу.
На полигоне его тестило всего 5 чел.
Еще есть десяток владельцев. Все.А ты тут всякую муйню не по делу пишешь про серьезные авто.
Ты его не тестил и тестить врядли когда будешь.
Пиши лучше про свою мыльницу-косметичку 3д, как она бороздит просторы большого театра.
У тебя там лучше получается, в театре одного актера.
Сам пишу, сам отвечаю. Надоело что ли одному в своей теме писать?
А лучше купи себе машину посерьезнее.


Gnom S

sopel

Водителей косметичек прошу не вмешиваться в разговор про большие машины, ибо умного ничего не напишут 😊

Да он бухает поди.))))))))
Он же тоже был на тестах на полигоне.

Gnom S

На базе QX стоит Ниссан Титан.
Стоит сиротливо,бегатни вокруг него нет.

purgen

тесты тестами
я конечно понимаю , что мы впереди планеты всей , но во всём мире пикап это сельский грузовик (свой пикап так и использую)
как в этой машине навоз возить ?
как перевезти щебень , сено , навоз , дрова?
в тачку за 3 ляма загрузить навоза , у меня нервы не позволят а тому кто купит , это и не нужно

ИМХО
в раше эта машина для понторезов у которых пиписька не выросла а деньги водятся

Gnom S

purgen
тесты тестами
я конечно понимаю , что мы впереди планеты всей , но во всём мире пикап это сельский грузовик (свой пикап так и использую)
как в этой машине навоз возить ?
как перевезти щебень , сено , навоз , дрова?
в тачку за 3 ляма загрузить навоза , у меня нервы не позволят а тому кто купит , это и не нужно

ИМХО
в раше эта машина для понторезов у которых пиписька не выросла а деньги водятся

А у кого и пиписька выросла и деньги водятся на чем ездят?)))))))

purgen

Gnom S
А у кого и пиписька выросла и деньги водятся на чем ездят?)))))))
лада калина жёлтого цвета 😊

Gnom S

purgen
лада калина жёлтого цвета 😊
А,теперь понял.))))
Желтый Раптор поинтереснее будет.
Правда такого не бывает.
А чем руководствуются те, кто покупает
огромные жыпы, а ездят одни.
Видел одного такого, рост наверное 140,
выпал на асфальт из Курурузера-200, как сгоры упал.
Наверное в нем в полный рост ходит и живет.
А пикап в этом плане совсем даже ничего себе.


purgen

Gnom S
А чем руководствуются те, кто покупает
огромные жыпы, а ездят одни.
я бы добавил ещё тех кто покупает для города
"понт" единственное объяснение

sopel

:)

я конечно понимаю , что мы впереди планеты всей , но во всём мире пикап это сельский грузовик (свой пикап так и использую)
как в этой машине навоз возить ?
как перевезти щебень , сено , навоз , дрова?
в тачку за 3 ляма загрузить навоза , у меня нервы не позволят а тому кто купит , это и не нужно
ИМХО
в раше эта машина для понторезов у которых пиписька не выросла а деньги водятся.
"понт" единственное объяснение
Это просто твоё объяснение.
А представь, что вместо навоза кто-то возит квадрик, снегоход, лодку, мотор, палатку и т.д...
Про охоту и рыбалку я уже молчу. Или ты рыбу или лосика с кабасиком прям в салон Рендж Ровера положишь? 😀

Как видно, пикапам уже дано немаленькое применение, просто у кого-то кругозор небольшой

purgen

sopel
А представь, что вместо навоза кто-то возит квадрик, снегоход, лодку, мотор, палатку и т.д...
Про охоту и рыбалку я уже молчу
а представь , я делаю тоже самое
использую по полной
только квадрик на прицепе таскаю , мне кунг нужен а с ним квадрик не лезет сцука

sopel

Алексей, все давно хочу спросить. А АКПП вообще не мешает? Как ведет себя в говнах?
Не мешает, работает быстро (6-ст.), в говнах ведёт себя как обычно хорошо.

BobbyS

xwing
Если любите природу-охоту-рыбалку-палатку - то через полгода вам будет казатся странным как люди живут без пикапа. ..

Нормально живут - в салоне барахло не болтается.
И водку с закусью перед употреблением не надо размораживать.
ИМХО - из Фордов в средней полосе РФ оптимально Экспедишн, но, пля, т.к. в городе ещё приходится ещё ездить, то Эксплорер.

BobbyS

sopel
😊
Про охоту и рыбалку я уже молчу. Или ты рыбу или лосика с кабасиком прям в салон Рендж Ровера положишь? 😀

Лось - не разубленный, но потрошённый нормально влазит в Эксплорер со сложенными сиденьями. Фотки на Ганзе как-то вывешивал.
Больше одного за раз редко - разделанных влазит три - там полезного получается с одного лося в среднем по ~180кг.

Gnom S

BobbyS

Нормально живут - в салоне барахло не болтается.
И водку с закусью перед употреблением не надо размораживать.
ИМХО - из Фордов в средней полосе РФ оптимально Экспедишн, но, пля, т.к. в городе ещё приходится ещё ездить, то Эксплорер.

Эксплорер.
Ездил на нем.
Даже рядом не стоял с Раптором.


BobbyS

Gnom S

Даже рядом не стоял с Раптором.

Во-во. Я и говорю, что Раптор совсем беспонтовая тачка.
На полигоне, как на видео, я лучше на своём ИС-3 покатаюсь - и кайфу и понтов несравненно больше!
19-ти футовая лодочка детворы в кузов 150-го врядли влезет, а "Костромич", на котором на рыбалку хожу, ИМХО даже не стоит и пытаться на Раптор погрузить.

HeadHunter

Интересно, вот если бы возле колеса в это время оказался бы корень дерева или выступ камня, то эта хрень отлетела бы вместе с глушителем или без него, и насколько бы сильно тряхнуло машину при этом. И собсно, а накой было делать такой заведомый якорь на данном драндулете родом из пиндостана.

А главное, накой он нужен. Дрова возить на V8 за 3 ляма? Ну, допустим пиндосы еще могут себе позволить, чего им стоит включить печатный станок еще на один V8.

Или это все же очередная игрушка для тех кто в 40 лет еще не чувствует себя достаточно брутальным и им нужен американский стимулятор чтобы самоутвердится перед владельцами малолитражек? 😊

sopel

"Когда вы говорите, такое ощущение, что вы бредите"

Док

Большие джипы в городе берут для удобства (если семья большая) и безопасности. Имею среднеразмерный седан и полноразмерный джип, на седане ездит жена в одиночку, если семьёй, то тесно и крайне неудобно, поэтому сейчас меняю его на второй джип. Вэн как вариант, но с учётом зимы и качества дорог, полноразмерный джип в городе лучше. Но в путешествия на вэне гораздо удобнее ездить. Правда для города типа Масква максимальный размер, на котором можно ездить по дворам и б\менее парковаться - это габарит ТЛК100(200). На больших американских пикапах уже проблемно по городу ездить, только для экспедиций и выездов на природу.

Allrad

Жалкое подобие Сайклона или Сономы ДжиТи. Причем, они и быстрее были и дешевле. Конечно, тут много Народу у нас в стране, что бы свой "затвор передернуть" в мечтах, как на бабу красивую, так и на тачку дорогую.

sopel

Allrad
Жалкое подобие Сайклона или Сономы ДжиТи. Причем, они и быстрее были и дешевле. Конечно, тут много Народу у нас в стране, что бы свой "затвор передернуть" в мечтах, как на бабу красивую, так и на тачку дорогую.

Это вот эти древние утробища-пузотёрки чтоли?! Проснись, на дворе 2011г! 😊
Да и какое они вообще имеют отношение к Раптору?


Gnom S

Allrad
Конечно, тут много Народу у нас в стране, что бы свой "затвор передернуть" в мечтах, как на бабу красивую, так и на тачку дорогую.
Машина на уровне любого топового внедорожника.
Что их мало покупают?
Посмотри на улицах.
Их просто вал, машин за 3 ляма.

braker

Gnom S
Машина на уровне любого топового внедорожника.
Что их мало покупают?
Посмотри на улицах.
Их просто вал, машин за 3 ляма.

Ну так, если объективно - не выглядит он на 3люма.. Вот Тундра выглядит, а в этом все такое юниорское. Так, что одной езды для 100ки у.е - мало.

sopel

braker

Ну так, если объективно - не выглядит он на 3люма.. Вот Тундра выглядит, а в этом все такое юниорское. Так, что одной езды для 100ки у.е - мало.

Думаю, если вы постоите одновременно рядом с Тундрой и Раптором, ваши впечатления в корне изменятся 😛
Про езду я уже молчу.
Раптор управляется легко, как продвинутый паркетник, дорогу держит, как им и не снилось.

BobbyS

Gnom S
Их просто вал, машин за 3 ляма.

Дык а б том и речь - если о понтах, то их в эту цену не меньше и в авто с тёплым багажником, но при том они удобней намного.

sopel

авто с тёплым багажником, но при том они удобней намного.
Вот тут бы я поспорил, но это уже обсосали пару страниц назад.
Удобство авто выбирается покупателем. Лично для меня пикап удобнее.

Allrad

braker
Машина на уровне любого топового внедорожника.Что их мало покупают?Посмотри на улицах.Их просто вал

Пикап- это машина особенная. В ней вещи возятся в салоне. В багажнике холодном устраивают или свалку или просто возят сугроб. Премиальной машиной ФОРД не станет никогда. И владелец Раптора будет ездить на обслуживание туда, где рядом на подъемнике будут висеть Фокус и Фьюжен. И общаться с ним на приемке будут по одному стандарту- как с Фокусником. И об этом тоже надо подумать, ведь если вам продают путевку в 5-ти звездочный отель- нам хочется увидить класс обслуживания и проживания на СООТВЕТСТВУЮЩЕМ уровне. С Фордом этого не получится, увы-увы 😊)

sopel

Так может это жирный плюс не быть оболваненым ценой на обслуживание?
Форд местный и Форд америкоский - абсолютно разные машины, так что не надо их приравнивать.
У нас есть F-150 Harley Davivson, F-150 Platinum, F-350 King Ranch, F-150 SVT Raptor роскошь которых на уровне Рендж Ровера и уж тем более лучше, чем у Кукурузелов и пр. япошек.



BobbyS

sopel
Лично для меня пикап удобнее.

sopel
Так может это [b]жирный плюс не быть оболваненым ценой на обслуживание?
[/B]

Если сказать правду - что нравится понтоваться на полигонах на мощном и красивом пикапе с такими же долбанутыми единомышленниками, то всё становится на свои места и удобство и проч. логично вторично.
ЗЫ Есть и более непрактичные развлекухи:

sopel

BobbyS

Если сказать правду - что нравится понтоваться на полигонах на мощном и красивом пикапе с такими же долбанутыми единомышленниками, то всё становится на свои места и удобство и проч.

Странный ты человек...
Тебе нравится одно, мне другое, кому-то третье и т.д.
Вот только долбанутым понторезом тебя никто здесь не называет.
На счёт тестов - это просто тест авто. Не нравится - проходи мимо.
Мне нравится, я и в жизни на пикапе езжу и считаю это удобным.

Док

Так может это жирный плюс не быть оболваненым ценой на обслуживание?
У приятеля был пикап Форд Ренджер. Продал его по причине дороговизны обслуживания и ремонта. Я сравнивал озвученные им цены с ценой содержания крузака. Форд оказался заметно дороже.

BobbyS

sopel

Тебе нравится одно, мне другое, кому-то третье и т.д.
Вот только долбанутым понторезом тебя никто здесь не называет.
.

Ну дык моя попытка включить мозх увенчалась успехом - такой пикап нормально лёг на проекцию не повседневной моей жизни.

Док

Вов, с Новым Годом тебя!
Я не о крузаке хотел сказать, а том, что большой Форд нифига не дешёвый в содержании автомобиль. У тебя-ж давно Форды, что скажешь про цену? Ренджер у Мазая был, ему как выкатили за замену сцепления 150 тыс. рублей, так он и продал его.

braker

sopel
Так может это [b]жирный плюс не быть оболваненым ценой на обслуживание?
Форд местный и Форд америкоский - абсолютно разные машины, так что не надо их приравнивать.
У нас есть F-150 Harley Davivson, F-150 Platinum, F-350 King Ranch, F-150 SVT Raptor роскошь которых на уровне Рендж Ровера и уж тем более лучше, чем у Кукурузелов и пр. япошек.



[/B]

Ну понравилась машина - и дай бог..., но не надо из-за этого "слетать" с объективности. Раптор смотрится значительно проще стоковово ТЛК 200 и изнутри и снаружи. У него меньше примочек и проще внедорожный пакет. И он мля... менее надежен по определению, потому что его собирают те же самые негры, что и другие пиндосские ломучие авто.

BobbyS

to Док
И тебя с Новым Годом.
Я ведь пост свой из-за цены и потёр - покупка нулёвого Форда, простоявшего в салоне год, обходится в две трети цены. У сына кап. ремонт двигуна, замена сцепления, маховика! на 2-х литровом Фокусе встало в ~30Круб.
У меня и Форды-то от безисходности, т.к. не знаю почём нормальные люди платят за запчасти и обслугу.

Allrad

У сына кап. ремонт двигуна, замена сцепления, маховика! на 2-х литровом Фокусе встало в ~30Круб.


наверное, спутались в нулях 😊) заменить сцепление 6500 рублей, плюс около 6000 сменяемый комплект. На маховик еще остается (он тоже денег стоит!), а вот на кап.ремонт двигателя- совсем нет 😊) с уважением.

BobbyS

Allrad


а вот на кап.ремонт двигателя- совсем нет 😊) с уважением.

Может и не кап. ремонт - двигун вскрывали, а что там делали смутно помню - я тогда в жёстком запое был.

Allrad

Allrad
У нас есть F-150 Harley Davivson, F-150 Platinum, F-350 King Ranch, F-150 SVT Raptor роскошь которых на уровне Рендж Ровера и уж тем более лучше, чем у Кукурузелов и пр.

Надеюсь, в этой темке есть читатели. Топикстартер, к сожалению, не видит разницы. Ну да ладно.
Возьмем, например, премиальный класс. Тот же RR. Там будут такие системы и решения, которые ни в каком пикапе не примеются. В итоге, они и делают автомобиль быстрым, проходимым и безопасным. Например, адаптивный контроль и система предупреждения столновений, постоянно адаптирующаяся к дороге подвеска и адаптивный стабилизатор. Программы внедорожного движения. Обзор камер на 360град. Выносная венча камера. И сотни других прорамм и систем. И вообще, RR люксовее 😊) Быстрее и мощнее 😊) Нужно понимать, что удел любого пикапа возить говно и владельца в грязных кроссовках. Королева в него не сядет. Максимум, это будет безвкусный житель нефтеалмазскважинска, но как не единственная машина 😊 И потом, если прикрепить ламинат вместо пластика- это не заявка на премиум.. еще раз увы 😊

sopel

Разница в другом (хоть в Рапторе и полно систем всяких...), в том, что Раптор провезёт своего владельца там, где РР развалится через три метра.
Разница в том, что Раптор управляется "вкусно" и безопасно там, где РР вылетит с трассы на первом же повороте.
Разница в том, что Раптор - это "боевая машина", а РР просто членовоз с "программой внедорожного движения" 😀

Про кузов: в Раптор ты можешь положить всё, что душе угодно, в РР нет.

Салих

Разница в том, что у этих машин - разные задачи.
А автор темы убедил себя и упрямо пытается нагрузить других своим единственным и бесценным мнением. (али рекламой - это на выбор). 😊

sopel

А автор темы убедил себя и упрямо пытается нагрузить других своим единственным и бесценным мнением.
Бред.
Автор темы говорит по теме, а тема о пикапе, а не о РР и пр.

А вообще мне интересно читать мнения тех людей, которые говорят о машинах виртуально - это смешит 😊

Салих

sopel
Бред.

Не больший, чем ваши слова 😀
Продолжайте сладкий пиар дальше.

С наилучшими пожеланиями.

braker

Нужно понимать, что удел любого пикапа возить говно и владельца в грязных кроссовках. Королева в него не сядет. Максимум, это будет безвкусный житель нефтеалмазскважинска, но как не единственная машина И потом, если прикрепить ламинат вместо пластика- это не заявка на премиум.. еще раз увы
[/B]
[B]Разница в том, что Раптор - это "боевая машина", а РР просто членовоз с "программой внедорожного движения"
Про кузов: в Раптор ты можешь положить всё, что душе угодно, в РР нет.
edit log

Истина, господа, - где то посередине...
Тундра в "фарше" быстрее, мощнее и люксовее РРа, королеву на ней. конечно. не возят. но много успешных на них двигается.
Боевая машина - это хорошо. но лоска добавить не мешает

sopel

Салих

Не больший, чем ваши слова 😀
Продолжайте сладкий пиар дальше.

С наилучшими пожеланиями.

Мои слова подкреплены тем, что я на Рапторе ездил, а ваши?
Что есть сладкий пиар?
Если вы не понимаете того, о чём пишите, писать не надо: я не получаю ни копейки от продажи пикапов в ПИКАП-ЦЕНТРЕ.
Я выражаю своё мнение относительно данного авто, как это делаю относительно разных машин на разных форумах.

И вас с Новым Годом 😊

Салих

sopel

Мои слова подкреплены тем, что я на Рапторе ездил, а ваши?
Что есть сладкий пиар?
Если вы не понимаете того, о чём пишите, писать не надо: я не получаю ни копейки от продажи пикапов в ПИКАП-ЦЕНТРЕ.
Я выражаю своё мнение относительно данного авто, как это делаю относительно разных машин на разных форумах.

И вас с Новым Годом 😊

Ваши проблема в том, что любое мнение, не совпадающее с вашим в этой теме старательно закидывается какахами вами же 😊

P.S. Я не ездил на Рапторе, но, замечу - не высказывал ни единого слова против этой машины - достаточно внимательно перечитать мои сообщения в этой теме.

sopel

Ваши проблема в том
Проблема в том, что у меня проблемы нет, а докторов вокруг полно 😊

Салих

sopel
Проблема в том, что у меня проблемы нет, а докторов вокруг полно

Это очень заметно по вашей яростной обороне 😀

P.S. Прошу модера потереть флуд за нами попозже.

С уважением.

Dpobi4

Хорошая тема. Комментарии тут излишне, виртуально оценить машину сложно, но с ценой перебор.
Что касается Тойоты, то это второсортный бренд и всегда им был. Дальше идет Кия и прочие азиатские автомобили.
Машины посредственные, никакого дизайнерского изыска. Материалы используемые для отделки салонов дешевые. Да, они качественно обработаны, но сами по себе уровня колхозников, которым нравится огоньки на новогодней елки, а не дух рождества.
Что же касается сабжа, то все таки не вижу я тему для споров и обсуждений. Два возбужденных человека, которым довелось прокатиться на машине, и пять спорщиков-дураков, для которых спор является самоцелью.
Конечному покупателю вообще наплевать на подобные темы, мнение они формируют даже не в третью очередь.

Хочется добавить, что особенно смешно выглядит Гонм_с. Но не потому, что он пишет смешные вещи, а потому, что он ведет себя, как ученик второго класса, который выучил таблицу умножения и с претензией на высшее знание повторяет ее вслух перед взрослыми.

Gnom S

Dpobi4
Хочется добавить, что особенно смешно выглядит Гонм_с. Но не потому, что он пишет смешные вещи, а потому, что он ведет себя, как ученик второго класса, который выучил таблицу умножения и с претензией на высшее знание повторяет ее вслух перед взрослыми.
Ты откуда взялся?)))))))
Не писал никогда, а тут выпал.)))
Взрослый что ли?
Да ты титька тараканья.
Это ты мелкий, пытающийся сделать себе авторитет.
Чего раньше тут не писал?
Явно казачок засланный.
Легко догодаться, кто тебя попросил написать подобное.))))


Gnom S

Dpobi4
Два возбужденных человека, которым довелось прокатиться на машине, и пять спорщиков-дураков, для которых спор является самоцелью.
Очередной Д*Артаньян.
Всех обосрал.
И тех кто тестил и тех кто спорит.
Еще забыл обосрать троих из Авторевю.

BobbyS

Dpobi4
но с ценой перебор.

Такого плана коменты уже достали!
ЗЫ Как, впрочем, и классовая ненависть тех, кто их пишет.

sopel

BobbyS

Такого плана коменты уже достали!
ЗЫ Как, впрочем, и классовая ненависть тех, кто их пишет.

Согласен!
Ну вот такие у нас законы! Чтож с этим сделать?

purgen

господа , хватит сраться
вот вы объясните мне дураку
как пикап и 3000000 уживаются ?
пикап всегда был машиной для перевозки навоза и стоил умеренных денег
понта от пикап не было никогда
это обычный сельский грузовик
пикап и переводится как подхватить
может пошло какое то направление в автомобилестроении о котором я и не подозреваю ?
нууу , типо родстеров

Док

Дык Раптор и есть сельский грузовик и по отделке и по цене: стоит там в базе 42 и в фарше с 6,2 мотором 45.Ну принарядили его внутри, но такие запросы рынка сейчас. Что в России с ценой происходит никак не влияет на позиционирование машины в ряду других машин. Я не всосу никак этой попытки впихнуть пикап в люкс. Его никак рядом с верхним рядом РР не поставишь. А уж тундру то и подавно, голимый пластмасс. У японцев всегда дизайн говном был, да надёжные машины (сам имею), но это рабочая машина, лексус просто нарядная рабочая машина. Но не люкс.

sopel

Я уже писал про то, что в пикапах возят и квадроциклы и снегоходы, толкают яхты и грузят в кузов лосей с кабанами. Всё это ассоциируется далеко не с навозом.
Нет, конечно если говорить о "повозках ужаса" 😊 среднеразмерных пикапах, тогда да, навоз - это самое то. Вот только и среднеразмерники сейчас до 2.000.000 стоят!

sopel

42 и в фарше с 6,2 мотором 45.
51

Док

51

Я не шибко в курсах на цены, просто цифру погулил и нашёл 41.995 за базу и + 3 тыс. за фарш 6,2. Может это новогодний сейл? 😊))
Да и какая разница что грузят-возят, некоторые золото кузовами возят 😊 и покупают для этого дорогой (тут) пикап: класс машины от этого не меняется. Меня самого к пикапу клонит, я их немного посмотрел уже, ну не люкс это и люксом не станет как ни фаршируй и что не перевози.

BobbyS

Док
, лексус просто нарядная рабочая машина. Но не люкс.

Причем когда пересаживаешься с тойоты на лексус разницы не чуствуешь никакой, а вот когда обратно...
К фордам это относится в большей степени - в базе это(толерантненько) социальная авто, в люксе(от любого кутюрье) нормальный автомобиль.
ЗЫ Мне, как сельскому жителю, пикап не удобен - хотя еслиб не было трелевочника и колесника, то возможно и мнение было бы другое.

purgen

Док
Я не всосу никак этой попытки впихнуть пикап в люкс. Его никак рядом с верхним рядом РР не поставишь
вот и я не пойму
sopel
Я уже писал про то, что в пикапах возят и квадроциклы и снегоходы, толкают яхты и грузят в кузов лосей с кабанами. Всё это ассоциируется далеко не с навозом.
а с чем ещё?
т.е. для перевозки квадрика со снежиком нужен раптор , мол вон какая "пиписька" у меня ?

ещё раз говорю , пикап = говновоз
как его не фаршируй , говновозом и останется
если зил 130 отделать кожей и прочим он своего предназначения не изменит

ИМХО какое то новое направление в атомобилестроении грядёт

Obuh

ИМХО какое то новое направление в атомобилестроении грядёт
ну не такое уж и новое 😊 пикап имеет историю подлинней и поинтересней чем у всех люксовых SUVов, которые собственно из них и выросли, правда история эта немного не в этой стране прошла, потому и кажется иногда что перебор, с другой стороны я вас понимаю за цену: упоение с которым родное государство накручивает свою "толику" навара на вещь в которую не вложило ни копейки вызывает раздражение 😞

Док

Причем когда пересаживаешься с тойоты на лексус разницы не чуствуешь никакой, а вот когда обратно...
А если пересесть из РэнжРовера Суперчарджа в Тойоту Тундра? Тут писали что нет разницы, точнее тундра даже люксовее.

BobbyS

Док
Тут писали что нет разницы, .

Вов, так и ты мазду Мазая фордом обозвал. 😀

Док

Дык на машине-пикапе написано то Форд и сервис соотв. Форд.

YolkinTuzik

Ёп вашу мать! Ну не 3 ляма у неё цена! Не 3!

Объявляли уже тыщщу раз: $51 000 (за фаршированный вариант). Без малого, 40 за базовый. В рублях - ЛЯМ-ПОЛТОРА (плюс/минус)
Ровер, порш, инфинити, элитные немцы и т.д. в мерикосии стоят МНОГО ДОРОЖЕ.

А то, что у нас её продают за 3.5 ляма (дороже финити/порша/ровера и т.д.) это уже особенности национальной торговли (налоговой системы). Его в РФ можно хоть за 10 лямов продавать и начинать рассуждать, "-шта, типа, аналогов, даже за эти лавэ, один хер, не имеет!"
Ну не будет никто в нашей стране брать говновоз по цене кайена, каким бы "типа-крутым" он не был. Не брали, не берут.... и не будут....
Хотя бы потому, что охотник в нём переночевать даже нормально не сможет (за такие-то бабки).
Да и не видел я, если честно, я никогда, что бы ЛЮКСОВЫЕ внедорожники использовались по назначению. А уж про "использование по назначению" пикапов за 3.5 ляма я, вообще, молчу...
Их берут 4-ой, 5-ой тачкой в семье, в которой деньги девать, явно, некуда, а "выпендриться", всё ещё, охото....
У нас, даже L-200 с рамой и "полным внедорожным арсеналом" не пользуется "убойным спросом". это при том, что его однообъемный аналог, это сразу +50% к цене.
За то все дружно сидят и мечтают о патруле и ТЛК-200 (120/80 ненужное - зачеркнуть)....

Док

А пикапы класса С, т.е. грузовики таможатся вроде тупо +30% к цене (ивойсу). Или я не прав?

Obuh

А пикапы класса С, т.е. грузовики таможатся вроде тупо +30% к цене (ивойсу). Или я не прав?
было када то, даже на класса B 😞

VOKHA

Да, машинка хороша... но в Америке. У нас - больно уж цена негуманная 😞
Хотя, на что сейчас цены гуманны в России? Только на человеческую жизнь.
Стоит копейки. 😞

------------------
Лучше переесть, чем недоспать

sopel

Док
А если пересесть из РэнжРовера Суперчарджа в Тойоту Тундра? Тут писали что нет разницы, точнее тундра даже люксовее.

А что ты там увидеть хочешь?
Лучшую шумоизоляцию и динамику?
Ты не ошибёшься 😛
В Тундре коробка и мотор от Лексуса, только мощнее (381 против 360л.с.), а о шумоизоляции Тундры уже легенды ходят.

Allrad

Порадовало утверждение про то, как ренж с трассы вылетит. Автор топика не слышит и не видит. На маме 5.0 с чаржером не ездил. Ну и хорошо, а то не спал бы,утомился бы..

braker

Allrad
Порадовало утверждение про то, как ренж с трассы вылетит. Автор топика не слышит и не видит. На маме 5.0 с чаржером не ездил. Ну и хорошо, а то не спал бы,утомился бы..

Слишком уж умно написано. Если не затруднит расшифровали бы для людей из провинции, а то мля... сидим в ботве ниче разобрать не можем...


С уважением.

Maksimka69

Стою на нашем городском рынке у прилавка с рыбой и икрой, пробую, выбираю красной икорки к новогоднему столу. Подходит знакомая девушка:
- Что делаешь?
- Икру выбираю.
- А зачем красную? Чёрная же вкуснее!
😀
Это я к чему, да к тому, что для кого-то и 3,5 мульта не та сумма, что бы её на машину для перевозки говна не потратить. А кто-то и в Калину чехлы на сиденье одевает, клеёнку в багажник кладёт и раз в неделю панель натирает губкой для обуви 😊

Док

А что ты там увидеть хочешь?
А ССангёнге мотор от Мерседеса и что?
Хочу увидеть люкс, а в Тундре вижу недорогой пластик, надпись Тойота и кузов для навоза 😊))

sopel

Allrad
Порадовало утверждение про то, как ренж с трассы вылетит. Автор топика не слышит и не видит. На маме 5.0 с чаржером не ездил. Ну и хорошо, а то не спал бы,утомился бы..

А где это я такое писал?!
Попросил бы привести мои слова, чтобы не было "ля-ля"!

Allrad

Меня это просто порадовало. Выше, но цитировать не могу, тк нет компа. Вообще,все крута меняется в мире. Одни бранд тоеты не признают. Другие форд пикап считают премиальным авто. А я на кож.салоне паджеры ежедневно вожу крылья,бампера и масляные железки. Сейчас вот 3 балона сварочного газа привез,а пикаповоды этой темки что кроме крышки кузова или снега возят?

BobbyS

Пардон за ОФФ - на 6-й странице на всех фотках подсветка синенькая - нормальная зеленая возможна?

Док

Про бренд тойоты это ко мне? Дык у меня есть тойота ленд крузер. Соотв. я интересуюсь новинками бренда и бывая у оффициалов щупаю всё что стоит в зале. Очень надёжный автомобиль, ремонтопригодный и недорогой в содержании. Но дизайн убогий, дизайна просто нет. А уж последние модели на мой взгляд просто ужос. Функционал есть, впрочем как и у амеров, всё удобно, продумано. Но это такой сивый функционал. Материалы салона в лексусе нормальные, а в тойоте далеко не люкс. Поэтому и нельзя её по люксовости в один ряд с РР ставить. Надёжнее да, но не люксовее. Пикапы аналогично. Хотя с натягом Эскалэйд пикап можно к люксу отнести. Но не форд Раптор.
Хотя может мы друг друга не понимаем и говорим не о люксовом авто а о люксовом пикапе, т.е. если изолировать класс "пикапы", то внутри этой группы будут утилитарные сельские говновозки для фермеров и люксгрузовички с музоном в кузове для репперов 😊)

sopel

Меня это просто порадовало. Выше, но цитировать не могу, тк нет компа.
Это не ответ.
Я просто прекрасно знаю, что я писал.

BobbyS

Allrad
А я на кож.салоне паджеры ежедневно вожу крылья,бампера и масляные железки. Сейчас вот 3 балона сварочного газа привез,а ....?

А давно известно, что Паджерик хоть и не пикап, но самая что ни на есть говновозка - и зачем так кичиться тем, что авто используется по назначению?

sopel

А давно известно, что Паджерик хоть и не пикап, но самая что ни на есть говновозка - и зачем так кичиться тем, что авто используется по назначению?
Так можно дойти до того, что кто в Паджере катается, тот пахнет.

BobbyS

sopel
... кто в Паджере катается, тот пахнет.

ИМХО толерантней - кто пахнет, тот в Паджере катается 😀

braker

Док
Про бренд тойоты это ко мне? Дык у меня есть тойота ленд крузер. Соотв. я интересуюсь новинками бренда и бывая у оффициалов щупаю всё что стоит в зале. Очень надёжный автомобиль, ремонтопригодный и недорогой в содержании. Но дизайн убогий, дизайна просто нет. А уж последние модели на мой взгляд просто ужос. Функционал есть, впрочем как и у амеров, всё удобно, продумано. Но это такой сивый функционал. Материалы салона в лексусе нормальные, а в тойоте далеко не люкс. Поэтому и нельзя её по люксовости в один ряд с РР ставить. Надёжнее да, но не люксовее. Пикапы аналогично. Хотя с натягом Эскалэйд пикап можно к люксу отнести. Но не форд Раптор.
Хотя может мы друг друга не понимаем и говорим не о люксовом авто а о люксовом пикапе, т.е. если изолировать класс "пикапы", то внутри этой группы будут утилитарные сельские говновозки для фермеров и люксгрузовички с музоном в кузове для репперов 😊)

Да ладно... Мне кажется Вы тут поясняете,как истиный мажор. Причем в пример ставите РР с явно перегруженой панелью, без всякой разумной логистики, разбросаными кнопарями, не очень удобными(и тесноватыми)сиденьями. Тут товарищ ко мне подсел в ТЛК 200 - О как все удобно и внятно, какая строгая элегантность, а на моем (РР), я очки надеваю, вглядываюсь. Ну после моей машины мне РР показался тесновато субтильным, несмотря на роскошь. А вот новые Q56,Секвоя иТундра понравились, все по барски (к сожалению в пластиках не силен).
И в моем ЛК200, мне нравится элегантная сдержаность и фукнкциональность во всеи (кроме ближнего света и навигации). Может эйфория пока не прошла на спидометре 11т.км

Док

ТЛК 200 - О как все удобнои внятно,
Я про то же и говорю, что у японцев всё удобно и внятно. Но не хватает лоска, нет дизайна. Недавно катался на ТЛК 200, но комплектация попроще, без люка и без ламината внутри. Всё те же кнопки, всё то же самое, как и в нарядном, но утилитарный пластик. В нём отчётливо видно, что дизайна нет в принципе. Это отличная надёжная рабочая машина.

BobbyS

Док
у японцев всё удобно и внятно. Но не хватает ...

И даже другая решётка радиатора не может сделать из японца американца 😀 😉

braker

BobbyS

И даже другая решётка радиатора не может сделать из японца американца 😀 😉

Так и зачем делать из конфетки г...

Док

Если бы только решётка. Видел сравнительные тесты японских(тундра, титан) и американских(шеви, форд, рэм) пикапов. Ездили по стиральной доске, видеокамера смотрела на зазор между кабиной и кузовом. Так вот японцев крутило вдоль и поперёк, рама очень слабая. В отличии от американцев, которые ездили как влитые. И читал, что у тундры радиатор рвало при длительной езде по грейдеру именно от слабой рамы. А то всё Тойота-Тойота, жестянка это 😊 Рэм 2500 рулит.

braker

Док
Если бы только решётка. Видел сравнительные тесты японских(тундра, титан) и американских(шеви, форд, рэм) пикапов. Ездили по стиральной доске, видеокамера смотрела на зазор между кабиной и кузовом. Так вот японцев крутило вдоль и поперёк, рама очень слабая. В отличии от американцев, которые ездили как влитые. И читал, что у тундры радиатор рвало при длительной езде по грейдеру именно от слабой рамы. А то всё Тойота-Тойота, жестянка это 😊 Рэм 2500 рулит.

Дак обсуждали уже настр.4. Ролик с бородой. Яппы давно отреагировали, но мы на задворках все еще обсуждаем

Док

Интересно, а как япы отреагировали? Раму изменили?

braker

Док
Интересно, а как япы отреагировали? Раму изменили?

Нет, сделали иконовский оф-комплект

Док

Расшифруйте вкратце что это. Я так понимаю, что ничего не изменили, а для любителей погонять по пересечёнке продают усиливающий комплект? Так?

Dpobi4

BobbyS
Dpobi4
но с ценой перебор.

Такого плана коменты уже достали!
ЗЫ Как, впрочем, и классовая ненависть тех, кто их пишет.


Ступайте к чертовой бабушке! ДОРОГО за него! В штатах цена адекватная! Даже если он у нас будет стоить 1700-2300 это еще куда ни шло! Ну 2500 красная цена, а 3300 это пестец! http://new.auto.ru/cars/new/sale/1981025-f8c9.html
А классовой ненависти у меня нет, я не люблю лишь питерцев и привокзальных бомжей!

xwing

BobbyS

Нормально живут - в салоне барахло не болтается.
И водку с закусью перед употреблением не надо размораживать.
ИМХО - из Фордов в средней полосе РФ оптимально Экспедишн, но, пля, т.к. в городе ещё приходится ещё ездить, то Эксплорер.

Експлорер - типичная машина домохозяек. Полноприводной минивен и не более того.

BobbyS

xwing

Експлорер - типичная машина домохозяек. ...

Во-во - значит надёжный и удобный, и на каждый день.

А отжечь иногда можно дёшево и с кайфом и так:

braker

Док
Расшифруйте вкратце что это. Я так понимаю, что ничего не изменили, а для любителей погонять по пересечёнке продают усиливающий комплект? Так?

Вот в деталях не знаю, но кроме аммортов и пружин меняются какие то тяги, линки и еще что то. Один раз прокатился. Это мля.. все как по рельсам. Внятная, острая, еб... устойчивая и тугая машина. Хозяин сказал, что комплект 5т. уе.

sopel

Один раз прокатился. Это мля.. все как по рельсам. Внятная, острая, еб... устойчивая и тугая машина. Хозяин сказал, что комплект 5т. уе.
Проше сразу RAM-1500 купить - он так едет в стоке.

Док

Это мля.. все как по рельсам. Внятная, острая, еб.
Тут вопрос что будет с этой внятностью и остростью на прежней хилой раме при регулярной езде по пересечёнке и грейдерам. Я вот на крузаке так езжу часто (в смысле быстро по плохим дорогам), его колбасит неподецки. Сравнивал снизу Рэм и крузак, крузак - игрушечный. Если уж брать пикап, то американца. Реально мощно сделаны.

Док

Проше сразу RAM-1500
Лучше 2500-й с дизелем 5.9 камминс, крутилка под 900 н\, Он мостовой, очень легко лифтуется, поставить катки дюймов 37-39 и при таком моменте динамика не пропадёт на больших колёсах.

sopel

Лучше для любителей грузовиков 😊
Камминс 813 Ньютонов 325 Ксений Собчак

Но для повседневной жизни лучше впереди независимая подвеска.

Док

Но для повседневной жизни лучше впереди независимая подвеска
Для повседневной жизни в городе пикап - это нонсенс. Есть десятки более подходящих машин и даже без независимой передней подвески, напр. гелендос 😊).

sopel

А если кузов нужен прицеп прицепишь?

BobbyS

sopel
А если кузов нужен ...?

Для чего?

У деревенских жителей, живущих охотой, пикапов не встречал.

Док

Для чего?
Вот именно, зачем кузов
для повседневной жизни

BobbyS

Да и для хоз/быт буханка удобней

Док

Да и для хоз/быт буханка удобней
В неё можно даже варьете 😊 пригласить. А в холодном кузове то особо не "попляшешь" 😊)))

purgen

BobbyS
У деревенских жителей, живущих охотой, пикапов не встречал.
тогда я нонсенс
и квадрик есть и пикап и прицеп 😊

dms-sv

BobbyS
Да и для хоз/быт буханка удобней
[URL=http://img.allzip.org/g/181/orig/4123386.jpg][/URL]
плюс пицот! что за модель, кстати?