Расскажите про Симбир (+)

Moisha

Доброго времени суток!
Вот хочу взять для говен\рыбалки. Для города есть другой машин.
Козел маленький, Патриот страшный и дюже большой, а этот вроде не такой маленький как козел, и не настолько страшный и большой как патриот 😊. Да и стоит не дорого.
Купить ТЛК не предлагать, т.к. денег столько нету.
Кто что скажет за этот уазик?
Какие подводные камни?
Может ну ево? 😊

дмб

если вы о коротком 3160 то склонен к переворачиванию.ну и ломается как все уазики.если 3162 то это почти патриот,по размерам.

Moisha

Да, именно про 3160, у него по идее проходимость геометрическая получше должна быть. Про ломучесть уазиков ходят легенды ) .
Из-за того что короткий - склонен к переворачиванию? Или просто ЦТ высокий?
Если последнее то плохо, большую резину не вкрячишь.
А кузовщину под него делают еще?

дмб

узкий,высокий,вроде лечится дисками с отрицательным вылетом.а насчет легенд-у меня каждый месяц около 2-3 тыс уходит на сюрпризы от уаза.

Maksim V

Да, именно про 3160,
А в чём его отличие от обычного "козла" ? Да ни в чём , разве , что кузовшина дороже . Возьми обычного 3151 и не парься .

Moisha

у меня каждый месяц около 2-3 тыс уходит на сюрпризы от уаза.
Это если в повседневном режиме ездить?
А у Вас какой УАЗ?

А в чём его отличие от обычного "козла" ?
Нету кондовых иллюминаторов с приборами ).
Побольше, или я ошибаюсь?
Немножко посимпатичней внешне )
Покомфортней.
Кстати в него кондей ставится или нет?

дмб

у меня 31512,эксплуатация ежедневмая.места в симбире ненамного больше козла,комфорт,распашная дверь,железо наверное дефицит.а в общем вам на уазбуку в форум.

Arhont

Слышал что от легкого удара слетает с рамы

дмб

вот этого не слышал,зато слышал что от бокового ветра опрокидывается :-)

Moisha

Ужос-ужос! 😊

дмб

неудачный проект,ошибки устранили на 3162.говорят дизайн кузова на вазе придумали.:-)

Serg_48

Слышал что от легкого удара слетает с рамы
Имеете в виду, что на 64 км. ч. да 40% перекрытием да об бетонный куб? Тады, конечно, ДА! Как, впрочем, и у "Козла" с "Патриотом".
Вот хочу взять для говен\рыбалки. Для города есть другой машин.
Ваш выбор - "Буханка", или, если категория "C" ГАЗ 66.

Grace

10 раз бы подумал, прежде чем взять... Лучше уж Хантер или бухань.

Moisha

Шишига - хороший машин, но прав С нет. Расход горючего впечатляет, не для моей зарплаты.
Бухань не нравиться геморройным обслуживанием двигателя из салона.
Похоже мне светит козел, ломуч, но з\ч не проблема, в отличие от симбира.
Военмосты больше не выпускают?

to дмб:
А что в 31512 ломается? Неужели все кроме кузова и рамы? 😊

З.Ы. Сейчас начитался ужасов на уазбуке, как народ ищет запчасти и переносит баки из-под подножек в салон и понял, что действительно не самая удачная поделка.

дмб

у меня первым делом лопнул колокол,замену совместил с ремонтом двигла-25 вместе с работой
замена карбюратора-2,5
замена РЦС-дешево
замена вакуума-2
замена сцепления на LUK-3.5
замена стартера-2,5
коммутатор
катушка зажигания
бензонасос
ну и всякой мелочи на неизвестную сумму-это все за год,или 20тыс км.а уж сколько выпито было пива и водки пока все это менялось :-).

дмб

еще бак у меня от гпзели под задним сиденьем:-),ну и ездишь в вечном ожидании очередной поломки(большинство деталей можно было бы не менять-ремонтируется почти все-или найти б/у за дешего,возможность передвижения сохранилась бы)

Волжское небо

Moisha
Бухань не нравиться геморройным обслуживанием двигателя из салона.
Она этим жудко понравится когда прийдётся ковыряться в двиге под дождём с ветром. 😊

дмб

Она этим жудко понравится когда прийдётся ковыряться в двиге под дождём с ветром.
факт.вот только двиг оттуда лучше в нормальном высоком гараже вынимать электроталью.

nikolaj123

я за буханку, машина прикольная
помягче козла идет по плохой дороге, а так, все уазики- уазики

Maksim V


Бухань не нравиться геморройным обслуживанием двигателя из салона
1) Была у меня буханка - 70 000 наездил, обслуживать мотор необходимости частой нет , но несравненно удобнее чем на улице у "козла".
Военмосты больше не выпускают?
Выпускают , но на "буханки " они не ставятся .
А что в 31512 ломается? Неужели все кроме кузова и рамы?
За 70 000 км пробега "буханка" моя ломалась 86 раз , НО ни разу я не приезжал на верёвке - всегда своим ходом.
Каких-то проблем с мотором КПП и мостами не было .
Вообще нормальное состояние УАЗа - на ходу , но неисправен .
После НИВЫ наверное опять возьму УАЗ -так как на нём можно ездить по кустам , царапать , немножко мять о толстые ветки , но на продажную стоимость это не влияет.
Ему не страшна ржавчина , ибо он на раме - сгнил - ну и хрен с ним - болгаркой обрезал гнилые места и всё - ездим дальше .
УАЗ хорош тем , что его внешний вид не оказывает влияние на миокард хозяина .
Владельцы УАЗ - в большинстве своём - очень здоровые люди - им не надо нервничать из-за машины - ни одна поломка не станет фатальной от тайги до Британских морей - даже в Германии или Италии для УАЗов есть всё .

xytaxis

А чем Патриот-Спорт не годен? тот же Симбир обновленный по сути и есть

Maksim V

А чем Патриот-Спорт не годен?
1) Выпуск Патриота Спорт прекращён .
2) ТС нужно - Б/У .

xytaxis

Maksim V
1) Выпуск Патриота Спорт прекращён .

только до весны 😊

Maksim V

только до весны
А вот сие - неведомо ...

Тохтабыч

Если только для говен - хантер/козел получше, имхо. Их толкать легче, гг. А вот если до этих говен еще надо по асфальту/грунтовке ехать - я б задумался. За два года проехал на 31602 50тык, до этого катался чутка (не ремонтируя 😛 на казенных бухе и хантере - мне, под опять же мои условия и задачи - шестидесятка больше покатила. А так - какой уазик не возьмешь - все одно ипстись будешь, дерзай 😛!

perstkov

Вот хочу взять для говен\рыбалки. Для города есть другой машин.
Купи простой 469 на военниках. Если цель покупки соответствует запросу. И дёшево и как написал Максим
УАЗ хорош тем , что его внешний вид не оказывает влияние на миокард хозяина .

Кера

+100!!!

ycb1

Да нормальная совковая тачка..все ремонтируется.(был УАЗ-31522 четыре года,84т.км прошел,продал за 200тыр)60-ка полегче и поразворотистей..Ставят проставки и расширяют арки до 1600мм,лифтую кузов и вгоняют туда грязевую резину..много чего делают(блокировки с гидроприодом, два эл.вентилтора...)Большой плюс хороший современный салон(условно конечно)не в пример тому же Хантеру..печки зимой хватает одной,можно поставить вторую..по мотору двиг409 много чего подходит от Газ-3110....если стоит около 5тн баков то взять можно..Инжектор хорошо заводится и при -35..(вкорячиваю пропан.баллон с горелкой беспламенной..погреть мосты да двигло с коробкой..


На трассе хорош,100-120кмч нормальная крейсерская скорость ,не устаешь совершенно....по 700км проходил в лень не напрягаясь,да груженый..800кг груза

Boore

Очень человеколюбивая при аварии машина, водитель не успевает даже расстроиться. Функция "Coup de grâce" водителю встроен даже в базовой комплектации. Реализуется баранкой, бьющей в подбородок и отрывающей нахер голову (см. краш-тесты Симбира). Видимо, эта функция предусмотрена у всех отечественных внедорожников, просто реализуется по-разному - в НИве, к примеру, производится удар в голову запаской, вылетевшей из-под капота... 😊

ycb1

Страстей нагнал.... 😊в говнах что бы плолучить фронтальный удар..надо постараться..пол на уровне 700мм и все зажигалки бензиновык упираются в раму...,а с Камазом встретиться большая удача... 😊Весь советский автопром
имеет примерно одинаковую пассивную безопасность,но у УАЗ она понадежней...

Тохтабыч

"У нас недавно поп с колокольни упал - сам вдребезги, а галоши целехонькие"
Давайте тада уж пешком, всяко безопасней, экологичней и экономичней.

Maksim V

Очень человеколюбивая при аварии машина, водитель не успевает даже расстроиться. Функция "Coup de grâce" водителю встроен даже в базовой комплектации. Реализуется баранкой, бьющей в подбородок и отрывающей нахер голову (см. краш-тесты Симбира). Видимо, эта функция предусмотрена у всех отечественных внедорожников, просто реализуется по-разному - в НИве, к примеру, производится удар в голову запаской, вылетевшей из-под капота...
У каждого человека своя судьба и заморачиваться пассивной безопасностью автомобиля человеку , которому суждено , к примеру - утонуть - нет ни какого смысла .
А ежели кому от автомобиль смерть принять , то задавят его даже дома под кроватью . От судьбы не уйдёшь .

ycb1

Вот именно..особенно хорошо себя чувствует водитель в "буханке" или на старом козле,который просто рассыпается в прах(оо старости)при томже фронталном ударе... 😊От судьбы не уйдешь.

Рамиль

дмб
если вы о коротком 3160 то склонен к переворачиванию.ну и ломается как все уазики.если 3162 то это почти патриот,по размерам.

Патриот Спорт - тот же Симбир короткий, только тюнингованый 😀 У них вроде бы кузов у всех идентичен

ycb1

У спорта мосты 1600мм,у 60-ки 1450мм,ну и конечно у спорта морда,салон,седла патриотовские у 60-ки симбировские...а так все тоже самое..насчет переворачивания-глупость конечно...никто не собирается на скорости 150кмч входить в виражи... 😊для этого есть другие типы авто..А вообщето если есть деньги то спорт приятная машинка,всеже за пять лет в патриоте мого косяков убрали и отработали конструкцию...60-ка хороша тем за смешные деньги можно взять рабочую лошать и будешь ездить до пенсии(двиг 409 стоит всего 2тн баков...просто замени не ремонтируя и опять вперед).. 😊

Boore

Угу-угу... Пасивну безопасность наравне с активной лохи придумали... А до говен вперед доехать по трассе надо... Ладно я, я в них живу - а как ТС? Контрактник на Сурф лохматого года выпуска стоит еще дешевле - проходимость стокового уазика сосет, комфорт стокового уазика - тихо плачет в стороне.

Moisha

Сурф лохматого года
Я не уверен что за 250-300 тыр можно взять сурфа не в состоянии металлолом.
И запчасти на него уж точно дороже чем на уаз. А надежность и ресурс остаточный думаю даже поменьше будет чем у симбира.

Тохтабыч

Да-да, ТС - возьми лохматый пруль-вездеход! Уазики будут сосать и плакать, а главное - он будет оченно безопасный!
Boore - тебе самому не смешно? В те деньги чо стоит симбир - нешто живое ино возьмешь? Если без документов и трупом в багажнике - тада может и поверю...

Moisha

Ну или на ДВ может, там говорят всякое бывает.
А я в Нерезиновске.

Тохтабыч

Ну дык, в профиль-то я заглянул...

ycb1

Эти песни хвалебные об японском автохламе уже проходили,аж в 2004г особо жесткие споры оо новом Симбире и 12летнем правруле(был форум Ульяновский фирмы Взлет),конечно ребята с ДВ особо усе.ались,оно конечно понятно,но не для Москвы.Кто нибудь на паджерике 4 ездил на заднем сиденье больше 3-х часов..я и то мелкий еле коленки разогнул..а говоришь УАЗ..6 хохлов после 4-х часов в дороге еще и гопака сплясали.. 😊как в автобусе доехали..
А безопасность любая в большей степени все же находится в голове ,а не в железе.....что я мало видел(не видел)битых Симбиров и Патров,а вот японцы и корейцы часто попадались... 😊ну да конечно тапка в пол и 200 на такой железяки,вот только потом как ее словить... 😊

nikolaj123

у наших автомобилей активная опасность а не пассивная безопасность...

Moisha

А, так он еще и праворульный!
Не то чтобы я был ярым фанатиком левого руля, мне честно говоря пофигу где он этот руль,особенно если в лесу ) , но настолько задорого пусть и рамную машину 1991-1993 года - это слишком на мой взгляд. Все ржавеет и ломается, много воды с тех пор утекло.

Я правда так и не услышал мнения РЕАЛЬНОГО владельца девайса, ни одного.
Такая редкая машина?
Куда смотреть при покупке итд итп.
УАЗбуку просмотрел если чо, там очень куцый раздел касательно 3160.
Один негатив.
З.Ы.
Я не собираюсь разводить срач. Я очень давно на ганзе и застал разные времена, просто мне надо узнать стоит ли, все учитывается, все мнения.
З.З.Ы.
А по городу я езжу на Калине и она в сугробах застревает, а в области так ваще 8-).

ycb1

Так ,что ты хочешь..3160 снят с производства лет8 назад..если сравнивать
его только с 31514 или козлом...да более современная машина..мосты спайсеровские,передняя подвеска пружинная и дисковые тормоза,инжектор..если денег просят немного можно взять,а так конечно чистый совок,да и руль левый.. 😊кстати..
за четыре года владения 3162..много накушался нежданчиков,но не жалею никапельки...все делается и ремлонтируется в условиях сельского МТСа..(ремонтировался в Дедовске на УАЗремзаводе,очень грамотные слесаря и ИТР,есть запчасти)..смотри сам..20-летнюю иномарку конечно никогда бы ни за какие деньги не взял бы..(все там прокурено,прое.ано и обос.ано..-чистый триппер).. 😊

ycb1

nikolaj123
у наших автомобилей активная опасность а не пассивная безопасность...

А сам то рулил хоть когда нибудь или все с печатных изданий и нета инфу черпаешь.. 😊Вся Россия ездила десятки лет на совке и ничего живы здоровы,только что то много сейчас современных рейсеров на тюненых иномарках или венки на деревьях у дорог или на кладбищах отдыхают вечным сном....смешно слушать дилетантов..без обиды.просто ИМХО.Удачи на дорогах..ни гвоздя ни жезла..

Тохтабыч

Погоди, я че это - нереальный получаюсь? 3160 от 31602 отличается только карбовым движком... ну и годом выпуска, т.к. 60 первенец этого семейства. Раздел на уазбуке толковый, просто в силу структуры форума - многое размазано по другим разделам. Ежели чего - так зарегайся да спроси - народ там отзывчивый весьма. При покупке смотреть внимательно кузов, больные места - пороги, низ дверей, рвет запаской дверь багажника. Узкие мосты - забей болт, диски с минусовым вылетом и жесткие амортизаторы решают, зато с этими мостами идут неубиенные шкворня. По движку - 409 инжектор - чинится в любом газелесервисе 😊. КПП - арзамас не брать, бо ломучий и запчасти дифсит.
Подытоживая - уаз гавно сейчас бы пожалуй купил, рублей за 150 - 180, край 220 но за вот этот: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7655913-3413.html 😛

ycb1

Я своего четырехлетнего 3162-го с новой Ульяновской коробкой отдал за 205тыр(со всякими там музоном,обвесом,багажником,комплектом резины на литье...и т.д)..и вроде особо жаждущих не было..(скинул 30тыр и четвертый покупатель взял).. 😊
Кстати остались в гараже новые реллинги от Патра,так и не поставил их..отдам занедорага..(по закупке)

Тохтабыч

Про рейлинги вроде скидывал контакты челу с уазбуки - не срослось видать...
А по цене - 175 это имхо за четырехлетку божеская цена, если не ушатаный аппарат.

ycb1

Так чел неадекватный был...за 30 баков хотел взять новье....пусть гниет в сарае лучше..мне привезли их с Ульяновска за 200баков...как то не стыкуется..даже при скидке на 30%.. 😊
Для 60-ки 175 многовато..и какие нах 4года...снят с производства в 2003г,а 62-й в 2005г..

nikolaj123

ycb1
А сам то рулил хоть когда нибудь или все с печатных изданий и нета инфу черпаешь.. Вся Россия ездила десятки лет на совке и ничего живы здоровы,только что то много сейчас современных рейсеров на тюненых иномарках или венки на деревьях у дорог или на кладбищах отдыхают вечным сном....смешно слушать дилетантов..без обиды.просто ИМХО.Удачи на дорогах..ни гвоздя ни жезла..

единственный отечественный автомобиль, которым я владел был 469 уаз с мягким верхом. использовался на даче летом для езды на озеро, за пивом и грибами. даже в таком ритме доставлял кучу проблем, тормоза так и не удалось наладить ну и много всего по мелочи, вспоминаю его с улыбкой, всегда по локоть в мазуте и полный комплект инструмента с собой))
сейчас его почетное место занял китайский квадрик, радости приносит гораздо больше и не надо возить пол машины запчастей и инструмента
в повседневной жизни передвигаюсь на изделии вражеской автопромышленности
основной плюс уаза- его не жалко
а так, раньше и трава зеленее была 😊
весь наш автопром отстал от буржуев на 30 лет, был у меня 123 мерседес, машина на 2 головы выше того что у нас сейчас производится

Тохтабыч

Ну, стал-быть, пущай без рейлингов катает...

Я своего четырехлетнего 3162-го с новой Ульяновской коробкой отдал за 205тыр(со всякими там музоном,обвесом,багажником,комплектом резины на литье...и т.д)..и вроде особо жаждущих не было..(скинул 30тыр и четвертый покупатель взял)
205 - 30 = 175 (в мирное время)

и какие нах 4года
Я своего четырехлетнего 3162-го
ггг

ycb1

Рад за тебя,что за 5лет успел поюзать многое из авто и жив здоров и желаю тебе быть таким до седых волос(на полном серьезе)......я начинал с Москвича М-401,правда очень давно...сейчас старые кости вожу на МБ,но память осталась всем приятном за эти годы..всю ченуху выкинул из головы.. 😊

Тохтабыч

nikolaj123, вы ж вроде в этой теме участвовали:
http://guns.allzip.org/topic/181//622407.html
я просто до конца не осилил - дык посоветуйте чо-нить в бюджете симбиря и шоб выше хоть на голову? Про квадрик я понял, ога.

nikolaj123

В той теме я говорил про опель монтерей дизельный, продолжаю его советовать, почти год радует хозяина. сейчас на грязевой резине с силовыми бамперами и с лебедкой. кроме тюнинга, на ремонт потратил около 30-40тр(шрусы, сайлентблоки и тд по ходовой)
двигатель без проблем заводится в -25 без антигеля
Или чироки(кирпич) 4 литра с 242 раздаткой и автоматом, воистину неубиваемый аппарат, у отца такой был лет 5, самые добрые воспоминания(по чирикам могу дать контакт отличного сервиса с разборкой, помогут выбрать не дрова)
чироки проще найти в районе 200 с хвостиком, монетрей дизельный довольно редкий зверь

Тохтабыч

Спасибо. Дизеля мне не интересны - чинить/настраивать негде. А с чирком уже просто по возрасту стремно связываться - их вроде в 95 перестали клепать? И вот прикинешь как за эти 15 - 20 годков

воистину неубиваемый аппарат
убивали - сразу на полшестого 😛. Вот и получается что в районе 200 - уаз унд нива либо ино-лотерея.
ЗЫ. но ссука чирок красавец:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8336433-d144.html

nikolaj123

я бы не стал рассматривать симбир, не зря его сняли с производства так быстро, да и выглядит он не очень. компаньон взял 469 новый как вторую машину для ближнего боя, доволен, но это уже 300т или сколько они там стоят сейчас..
из уазов козла или буханку берите, патриот дороже 200 стоит. нива нормальная, если ее не перегружать сильно, особенно на бездорожье да и места в ней нет.

Тохтабыч

Если совет насчет симбиря мне адресован, то какбэ поздно пить боржоми - он у меня уже два года как есть 😊. В принципе доволен, но думал - может упустил чего из виду, гг.

nikolaj123

:)

Boore

Moisha
Я не уверен что за 250-300 тыр можно взять сурфа не в состоянии металлолом.
И запчасти на него уж точно дороже чем на уаз. А надежность и ресурс остаточный думаю даже поменьше будет чем у симбира.

Как это - "надежность и остаточный ресурс" меньше чем у симбира - в отрицательных числах, что ли? 😊 Если бы я в свое время не катался по говнам на сурфе 89 года рождения - я бы молчал. Застревала эта машинка только при условии усаживания на брюхо. Тут копать и лебедить, ага. При этом я видел, каких усилий стоит иным товарищам поддерживать на ходу свои уазаки-пятилетки, вплоть до ремонтов прям в тайге. Никаких волшебных проходимских качеств они при этом не демонстрировали, а ездить в них - сущее мученье, что в козле, что в бухани. Бухань я ко всему прочему люто ненавижу еще со времен работы на "скорой" - пиздец-ваген, смерть позвоночнику. Хотите симбира - да на все оставшееся здоровье, 😊 но есть мнение, что за Уралом ездить на симбире - просто неприлично, ведь за эти же деньги можно и машину купить... 😊

Клавишег

у самого патриот, но только "для говен\рыбалки" я бы взял нового дизельного хантера. правда это 450 т.р. получится.

Der Fox

Симбир это 3162, а не 3160... к слову 😊
Кстати у нас их на улицах все меньше и меньше...хотя и было то не оч много...сам не владел, но судя по отзывам не очень авто. Сам юзаю для говен 31512. Дастиш фантастик 😊

дмб

в глду так 97 видел миниаен и пикап с кунгом на кузов на базе 3162,прикольно тогда выглядели,особенно минивен

Der Fox

дмб
особенно минивен
в серию они так и не пошли...

дмб

Кто знает как лечить заклинившую на 4-й передачи коробку полусинхро?а то денег нет,времени мало,а ездить надо.

Lopar


Кто знает как лечить заклинившую на 4-й передачи коробку полусинхро?а то денег нет,времени мало,а ездить надо.


[/QUOTE]

Если уаз то :

http://www.uazbuka.ru/xmission.htm[QUOTE]Originally posted by дмб:

Lopar

дмб
Кто знает как лечить заклинившую на 4-й передачи коробку полусинхро?а то денег нет,времени мало,а ездить надо.

Если уаз то :

http://www.uazbuka.ru/xmission.htm

Волжское небо

Я бы даже сказал: http://www.uazbuka.ru/xmission.htm#x4

дмб

так и не понял чего и где зубилом ломать