Привод Toyota HiLux

mdw75

Автомобиль с автоподключалкой (ADD) или все по-честному?

koti4

адд это у вас мультимод стоит , т.е. передний привод размыкается имогете ездить только на попе

mdw75

ADD - Automatic Disengaging Differential.
Вопрос есть ли там межосевой дифференциал или в аббревиатуре имеется в виду передний межколесный дифференциал?

koti4

адд это пимпа на кочерге , размыкает ось переднего дифа, исключительно хайлюксовая фишка, хайлюкс фултаймовый пепелац.. тока на одной попе ездитьможет

mdw75

Судя по спецификациям топовый вариант с автоматом без блокировки заднего межколесного дифференциала.

koti4

сурф без потолок лсд, с прадека мост перекидывается с електрай жоской

koti4

но другая сторона электроники полно, он народ народ наооборот с прадегов старается фултаймовую раздатку и передний диф перекинуть. благо одни яйца

Screamer_12

koti4
сурф без потолок лсд, с прадека мост перекидывается с електрай жоской
жиосткая електра г-но на прадике..

У топового хилюкса(3.0 did, 1kz) мультимод честный.

koti4

мультимод честный.
ну и что есть мультимод ))) ?

Screamer_12

koti4
ну и что есть мультимод )))

непонял вопроса.. что вообще есть мультимод? (это наверное когда в гугле забанили)
или есть ли у highlux мультимод? (наверное это тогда-же).

koti4

мультимод это все лишь одна кнопка , которая размыкает правый передний привод делая пепелац заднеприводным

Screamer_12

koti4
мультимод это все лишь одна кнопка , которая размыкает правый передний привод делая пепелац заднеприводным
у моего дяди ВАЗ 2107.. заднеприводной без кнопки.. чудо?

У пажеро та же хня реализована в суперселетке по средствам LSD дифференциала переднего моста.

koti4

мультик только на раннер сурф то и ставится, дополнительная электроника (актуатор на переднем приводе плюс мозги в раздатке), у прадо деревянная механика (раздатка, одинаковые приводы), хотя колхозится и туда и обратно рама одинаковая, , жоская электроблокировка моста только на прадо... от нее и колхозят мосты на сурф

koti4

У пажеро та же хня реализована в суперселетке по средствам LSD дифференциала переднего моста.
гыыы , а на 80ке vx полный блок ))) и меж осевой и мостов )))

koti4

У пажеро та же хня реализована в суперселетке по средствам LSD дифференциала переднего моста.
интересно а кто этот наркотик туда вкорячил ))

sopel

2.5л - в попе самоблок стоит
3.0л - Трекшн-Контроль
Для обоих передний мост подключается жёстко.
В режиме "задний привод" полуоси передних колёс размыкаются, повышая топливную экономичность.

koti4

2.5л - в попе самоблок стоит
lsd

Для обоих передний мост подключается жёстко.
В режиме "задний привод" полуоси передних колёс размыкаются, повышая топливную экономичность.
фул тайм , правый передний привод зазмыкается, если смотреть с морды там этакая граната стоит...

urgen

Парт тайм, с размыкателем передней полуоси.
И кстати "Фишка" не только тойты, Л-200 дорестайленговая комплектовалась таким размыкателем.
Как правило без защиты до первой серьёзной кочки, может поэтому и отказались.

koti4

Парт тайм
фул тайм

кран

у каких 4х4 цепь в раздатке? ( я изучаю после печального опыта с соренто ТОД) 😊

koti4

у каких 4х4 цепь в раздатке? ( я изучаю после печального опыта с соренто ТОД)
да у всех почти ))) тойота ниссан ))

koti4

а чем вам так цепь не угодила ?

koti4

еслиб шестерни посрезало то шестерни плохие б были ?

Gnom S

koti4
фул тайм
Откуда там фул тайм, в Хай Люксе?

koti4

Откуда там фул тайм, в Хай Люксе?
))) а зачем диф в раздатке )))

koti4

Первое поколение 1984-88г.

Кузов трёхдверный, с пластиковым верхом. Практически ни чем не отличается от пикапа Hilux.

Задняя дверь опускная с распашным стеклом. Полностью зависимые передняя и задняя подвески до 1986-7 годов. Двигатели - 2.0 и 2.4 литра (22R - 90 сил, 175Н/м) бензин. Передняя подвеска: зависимая - рессорная, с 86г. - независимая торсионная. Трансмиссия - Part Time. Ступичные хабы. Возможен вариант 4Х2. Коробка передач - механическая. Этих машин не так много осталось, особенно в России. Однако они очень успешно используются в штатах и других странах для строительства сильно лифтованных и модифицированных внедорожников.

Второе поколение 1988-96г.

Это поколение представляет 90% от всего европейского и российского рынков 4Runner и Surf.

Новая модель кардинально отличается от своего предшественника. В первую очередь это касается кузова. Пятидверный с цельнометаллической крышей, новый кузов выглядит достаточно современно, салон более богатый с различными вариантами исполнения (велюр, кожа, люк). Появились все необходимые «комфортные» опции типа полный эл. пакет, кондиционер, эл. зеркала и.т.п. Появляется на свет знаменитая задняя дверь - опускного типа (открывающаяся как на пикапе) с автоматическим стеклоподъёмником. В 1992 году производится лёгкий рестайлинг кузова, коснувшийся в основном передних и задних фонарей, габаритов, поворотников и решетки радиатора.

Передняя подвеска становится независимой торсионной, однако исполнена очень надёжно (особенно в сравнении с одноклассником Террано1). При правильном техническом обслуживании IFS 4Раннера выдерживает серьезные нагрузки (тяжелое бездорожье, перевозка и буксировка грузов, «активный» стиль езды по асфальту). Очень часто переднюю IFS на втором поколении заменяют на зависимую подвеску от первого поколения (хорошо видно на картинках).

Появляются новые двигатели: самый распространённый это бензиновый инжекторный двигатель 3VZ-E (3л 145-сил 245Н/м V6 2 клапана на цилиндр). Cтарый добрый 4 цилиндровый 22R обновляется на 22R-E и получает 115 сил и 190 Н/м. Этот двигатель так же очень распространён (особенно в США). Так же появились дизели: 2L-T (90 сил 2.4л турбо) и с 92 года 1KZ-T (125 сил 300Н/М@2000об/мин, 3л. турбо).

Трансмиссия так же получила изменения, однако осталась Part Time. Возможен вариант 4Х2. Коробка передач - механика или автомат. Задние мосты в основном LSD (фрикционного типа - speed sensitive). Очень полезное нововведение - Тойотовская система A.D.D. - это отсутствие пресловутых ступичных муфт. Средствами электропневматического привода размыкается левая полуось переднего моста. Дифференциал при этом фактически разомкнут и не создаёт сопротивления движению, однако он постоянно смазывается.

Передние приводы очень надёжные. В соединении со ступицей в 4Раннере используются бронзовые втулки скольжения вместо игольчатого подшипника. Сами втулки могут выдержать гораздо большие нагрузки в тяжелых условиях, чем подшипник разумного размера для данного узла. Ресурс службы этих втулок достаточно большой - при наличии необходимого количества правильной смазки в ступичном узле - они ходят больше 100 т. км. Естественно, при отсутствии смазки, биениях и прочих неисправностях - они умирают. Только в такой ситуации подшипник умрёт с тем же успехом. Стоимость втулки - в районе 6 у.е.

На модель 2-ого поколения 4Runner выпускается огромное количество aftermarket продукции. Это всевозможные Body and Suspension Lift Kits, Diff Locks, LSD Diffs, бампера, шнорхели, детали трансмиссии, и.т.п от серьезных производителей: ARB, Superlift, Performance Accessories, Trac Tech, Trail Master и.т.п. Это поколение Раннеров, как и первое, очень часто используется в США и других странах для строительства «прототипов» и «монстров».

Третье поколение 1996-2002г.

Начиная с 1996г. появляется третье поколение 4Runner (или Hilux Surf). Как и при прошлой смене поколения, Тойота предлагает нам полностью обновлённую платформу.

Кузов немного больше по размеру, более «дутый» и современный. Более просторный и богатый салон с различными опциями. К сожалению, с этой сменой поколения 4Runner перестали поставлять в Европу. Вместо него в Европу пошел так называемый Land Cruiser 90, суть которого состоит лишь в другом кузове (более большом), который Тойота «натянула» на шасси от 3-его поколения Hilux Surf или 4Runner. Этот шаг Тойоты был вызван тем, что на более бедном (в сравнении с Американским и Арабским) европейском рынке, необходимо было создать конкуренцию Паджеро, так как LandCruiser 80 (100) был дороже и больше, а 4Runner дешевле, но меньше. Паджеро занимал промежуточную нишу между компактными и полноразмерными внедорожниками. LandCruiser 90 составил для Паджеро очень большую конкуренцию, так как по своим размерам и параметрам был схож с последним.

Подвеска полностью переработана и в целом стала более мягкой. Передняя IFS стала пружинной.

Трансмиссия получила блокируемый межосевой дифференциал и стала FULL TIME. Возможен вариант 4Х2. Опционально межколёсные блокировки а так же, многорежимная раздаточная коробка, сочетающая в себе режим FULL TIME и возможность отключения переднего моста (multi mod 4WD, аналог Паджеровского Superselect). Так же возможен старый добрый Part Time.

Новые двигатели: 5VZ-FE - 24 клапанный бензиновый V6 (3.4l 185 сил 300 Н/М) приходит на смену 3VZ-E. Четырехцилиндровый двигатель 3RZ-FE (16-ти клапанный, 2.7л 150 сил, 240Н/м) заменяет 22R-E. У праворуких (Hilux Surf) на смену 1KZ-T приходят дизели 1KZ-TE - 130 сил, и 1KZ-Ti 3 литра turbo intercooler - 145 сил, 345Н/М@2000об/мин. В последние годы выпуска появился новейший дизель - 1KD-FTV - 16 клапанов, 4 цилиндра, direct inject (D4D), 3 литра, turbo intercooler - 170 сил, 352Н/М@1500об/мин . Этот двигатель будет устанавливаться на 4-ом поколении модели. Ни один из дизелей не поставляется в США. Соответственно, с 1996 года 4Runner бывает дизельным в версии Hilux Surf, то есть с правым рулём. Исключение составляют только модели 4Runner третьего и четвёртого поколений c левым рулём, поставляемые Тойотой в Европу для ООН и НАТО (в свободной продаже их нет - только списанные).

Четвертое поколение 2002г. +

Это новейшая модель 4Runner (Hilux Surf). Автомобиль стал еще больше и современнее.

Новый дизайн кузова, новая подвеска, новые двигатели. В Европу так же поставляется обновленный LC90, который уже достаточно близок по дизайну к 4Раннеру. Так же на шасси нового Hilux Surf (4Runner, LC90) впервые выпускается Lexus GX470.

Подвеска нового 4Раннера полностью переработана. Передняя IFS остаётся пружинной, задняя зависимая пружинная. Новейшая активная газово- гидравлическая система X-reas (опционально).

Полностью новая трансмиссия FULL TIME или MULTI MOD 4WD. Межосевой дифференциал TORSEN c блокировкой. Возможен вариант 4Х2.

Новые двигатели: 4 литра 24 клапана V6 VVTi 245 сил бензиновый, 4.7 литра 32 клапана V8 235 сил бензиновый. На Surf так же возможен старый 3.4л бензин и дизель 1KD-FTV. Подробнее об этом поколении можно узнать на сайте www.toyota.com .

koti4

Режимы раздаточных коробок.

По принципу управления, у автомобилей семейства 4Runner, Hilux, Surf, Tacoma можно выделить четыре типа раздаточных коробок (далее РК): два типа Part Time, Multy Mod 4WD и Full Time. (Пикапы всегда оборудуются Part Time РК). В этом разделе детально рассмотрены положения ручки управления РК и соответствующие им режимы работы. Правила использования различных режимов полного привода описаны в в разделе "Покупка и Эксплуатация".

Механическая РК Part-Time


Данная РК имеет четыре режима работы и четыре положения ручки-переключателя (для каждого режима своё):

1. 2H - задний привод

2. 4H - полный привод (на приборной панеле загорается индикатор 4WD). Переключаться в данный режим из режима 2H и обратно можно с отпущенной педалью газа на скорости до 80км/ч.

3. N - нейтраль

4. 4L - полный привод с пониженной передачей. Переключаться в данный режим желательно при остановленном автомобиле.

(H = High, L = Low)

Электромеханическая РК Part Time.

У данной РК, как и у предыдущей, имеется четыре режима работы, однако положений ручки у этой РК всего три. При этом на ручке имеется кнопка 4WD.

1. 2H/4H - положение для использования двух режимов: как заднего, так и полного привода. Переключение между режимами осуществляется включением (выключением) кнопки 4WD на ручке РК. Переключать режимы можно с отпущенной педалью газа на скорости до 80км/ч. При включении полного привода на приборной панели загорается 4WD.

2. N - нейтраль.

3. 4L - полный привод с пониженной передачей. При переводе ручки РК в это положение полный привод подключается независимо от того, в каком положении находится кнопка 4WD. Переключаться в данный режим желательно при остановленном автомобиле.

Внимание! В связи с наличием кнопки 4WD на ручке этой РК, её можно принять за РК Multy Mod 4WD,

которая описана ниже. Будьте внимательны - это абсолютно разные РК.

Электромеханическая РК Multy Mod 4WD.

Это пятирежимная раздаточная коробка, которая имеет четыре положения ручки. Так же, как и у предыдущей РК, на ручке имеется кнопка 4WD.

1. 2H/4H - положение для использования двух режимов: как заднего, так и полного привода. Переключение между режимами осуществляется включением (выключением) кнопки 4WD на ручке РК. Переключать режимы можно с отпущенной педалью газа на скорости до 80км/ч. При включении полного привода на приборной панели загорается 4WD. В отличии от предыдущих РК, режимом 4Н можно пользоваться на любом дорожном покрытии, так как в этом режиме используется открытый межосевой дифференциал, которым снабжена данная РК.

2. 4HL - полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом (L = Locked). При переводе ручки РК в это положение полный привод подключается независимо от того, в каком положении находится кнопка 4WD. Переключаться в данный режим можно только при остановленном автомобиле.

3. N - нейтраль.

4. 4LL полный привод с пониженной передачей и заблокированным межосевым дифференциалом. При переводе ручки РК в это положение полный привод подключается независимо от того, в каком положении находится кнопка 4WD. Переключаться в данный режим можно только при остановленном автомобиле.

Электромеханическая РК Full Time 4WD.

Это пятирежимная раздаточная коробка, которая имеет три положения ручки. На панели имеется кнопка Center Diff Lock - для блокировки межосевого дифференциала. Блокировать дифференциал можно только при остановленном автомобиле.

1. 4H - постоянный полный привод.

2. N - нейтраль.

3. 4L - постоянный полный привод с пониженной передачей.

urgen

Причем здесь 4Runner (или Hilux Surf)?
Не надо путать. Это разные машины.
Паджеро спорт и Паджеро монтеро предыдущего поколения тоже разные машины.
У первого парт-тайм, у второго фулл- тайм.

koti4

Причем здесь 4Runner (или Hilux Surf)?
двигатели отделка салона остальное одни яйца , это ни митсубиси, да и руль в бардачке забыл )))

koti4

форанеры ислючительно бензовые

urgen

Я про Хай Люкс.
В комплектации для России у официальных диллеров привод парт тайм.
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/hilux/specs.aspx

sopel

С

В комплектации для России у официальных диллеров привод парт тайм.
Совершенно верно.

koti4

Совершенно верно.
ну и нафинг он такой нужен форанер дешовый )))

urgen

Я б не сказал что сильно дешовый, за Лям в самой простой комплектации 😊

koti4

за Лям в самой простой комплектации
ну дыг ))) back to ussr ))

Gnom S

koti4
ну и нафинг он такой нужен форанер дешовый )))
Причем тут Форанер?
Хайлюкс ведь обсуждаем.


koti4

Причем тут Форанер?
Хайлюкс ведь обсуждаем.
ну тасома )) база то одна

mdw75

А ADD - Automatic Disengaging Differential на кой ляд?
Передок не подключай, вот и топливо будет экономиться... 😊

sopel

urgen
Я б не сказал что сильно дешовый, за Лям в самой простой комплектации 😊

Я вчера заказал себе такую = 1067000рэ 2.5л в топе.
Не сказал бы, что дешёвая машинка

sopel

mdw75
А ADD - Automatic Disengaging Differential на кой ляд?
Передок не подключай, вот и топливо будет экономиться... 😊

Ну отключи: правое колесо с левым через дифф всёравно тереться будет 😊
ADD убирает эту связь - машина легче едет.

onemen

Я вчера заказал себе такую = 1067000рэ 2.5л в топе.
Алексей,а Вам то она на что? 😊 Вроде на подходе другая техника была...

Gnom S

onemen
Алексей,а Вам то она на что? 😊 Вроде на подходе другая техника была...
Амарок?

sopel

onemen
Алексей,а Вам то она на что? 😊 Вроде на подходе другая техника была...

У меня свои тараканы в голове 😊
Обморок в пролёте точно!

onemen

У меня свои тараканы в голове
Тоды ой! 😀

Gnom S

sopel

У меня свои тараканы в голове 😊
Обморок в пролёте точно!

Тундро Рапторы стоят немного других денег.
В три раза дороже.

sopel

Всё просто: хочется Раптор, а денег хватает только на Хайлакс.
Б/у машины не расматриваю уже несколько лет.

stas73

Хочу поделится немного своим опытом по Такоме что в принципе и есть хай люкс. На фирме выдали давно уже стоявший без дела (никто не хотел брать маленький пик ап, так как основные машины на фирме это форды Ф-150, Ф-250 и Ф-350) а тут я подвернулся как новый сотрудник. Мне предложили два варианта на вид абсолютно одинаковые тоёты такомы ТРД, но когда я взглянул внутри то одна была на автомате заднеприводная с блокировкой заднего моста а вторая на механике с подключаемым полным приводом с понижайкой но без блокировок. Выбор пал на вторую машину что дико обрадовало фирму так как на механике никто ездить не желал! На данный момент (я в фирме уже 3 с половиной года) на счётчике 168 тысяч миль. Давно прошу хозяина поменять ремень распредвала но говорит пока сам не лопнет менять не будет, выжимают из машины все соки. На днях поменяли сцепление и крестовины кардана, ездить уже просто невыносимо было из-за стуков при переключении скоростей и дикой вибрации. А так машина как новенькая ездить будет вечно. Короче, проживая на юге штатов в Атланте уже 13 лет зимы всегда были мягкими и на моей памяти были всего 3-4 зимы со снегом, хотя эти явления с каждым годом становятся чаще. Обычно если выпал снег то тут-же тает и на следуюшхий день уже его нет, а тут на прошлой неделе в понедельник выпал снег в 10-15 см и в Джорджии жизнь остановилась, никто на работу не ездил, дороги просто пустые. Я по простоте своей душевной (так как никто мне позвонил с работы что ехать не надо) выехал (а ехать мне до работы 36 миль), еду и никого не вижу на дороге. Сначала было бздёшно и ехал 15-20 миль в час, а потом включил полный привод и пошёл разгонятся 30-40-50-60, блин машина как вкопанная держит дорогу и не ведёт совсвсем. По обочинам тоскливо красовались либо разбитые либо просто свалившиеся в кувет машины. Вот оно наказание за летнюю резину. Хотя я тоже не мог похвастаться хорошей резиной (эквалайзер спорт всесезонка хотя и с умеренно злым протектором) дорогу тоёта держала без проблем на полном приводе. Как только я отключал передний мост так сразу машина начинала гулять по дороге. На следующий день снег немного подтаял (днём было +3) а ночью ударим мороз -8, никому обьяснять не надо что получилось. Тут моей жене приспичело ехать в магазин за продуктами, я ей говорю что бесполезно так как магазин скорее всего закрыт из-за гололёда, но она не сдалась и мне пришлось ехать. Я не будь дураком поехал на рабочей машине, было ещё бздёшнее чем в первый день - сплошной лёд как зеркало, так как машины практически не ездили то разбивать колею некому было. Я опять врубил полный привод и о чудо машине было похер какой там гололёд, как и в первый день тоёта меня не подвела! Я всё чаще стал наблюдать внедорожники и пик-апы 4х4 но не у всех было так радужно с поведением машины на дороге, я видел как некоторых вело в занос немного (скорее всего причина в резине но может и что то ещё). Я понял какую машину я буду брать для домашнего пользования вместо своего 4раннера 4х2, и о счастье наконец то моя жена меня поняла в концепции семейного автомобиля после того когда надо было везти больного ребёнка к врачу в эти дни!

sopel

Красиво написано!

koti4

Я понял какую машину я буду брать для домашнего пользования вместо своего 4раннера 4х2
неужто фултаймовый раннер )))) ?

stas73

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы коти4:
[Б] неужто фултаймовый раннер )))) ? [/Б][/QУОТЕ]

пока на примете 3 кандидата 4раннер 4х4 (жаль что нет их на механике), Ленд Крузер, или Ниссан Патфайндер 4х4. У жены есть одно условие что бы машина имела 7 мест.

braker

Ну все понятно.Хайлюкс больше ляма,а внутри убогий партайм с ограничителем до 80км/ч. Инвалидно-джентельменский набор.Раздатка выходит за габарит кузова и стоппер на 80ти.
Извините за навязчивость,но L 200 опять рулит неподетски...Но пока.. Видел фото Мазды ВТ-50 свиду мля... картинка. Так, что Леша пока не торопись.

stas73

Кто сказал что там стоит ограничитель до 80км/ч? Ничего подобного, и не торчит ничего, раздатка спрятана нормально.
Блин, специально подорвал свою задницу и пошёл сфоткал низ Такомы, что бы некоторым сказочникам не было о чём болтать.


koti4

пока на примете 3 кандидата 4раннер 4х4 (жаль что нет их на механике), Ленд Крузер, или Ниссан Патфайндер 4х4. У жены есть одно условие что бы машина имела 7 мест.
берите прадик ))) темболее они у вас там дешовские потомучто есть лехух

koti4

Ну все понятно.Хайлюкс больше ляма,а внутри убогий партайм с ограничителем до 80км/ч. Инвалидно-джентельменский набор.Раздатка выходит за габарит кузова и стоппер на 80ти.
жаль япондосских нормальных хайлюксов не будет в полном фарше

stas73

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы коти4:
[Б] жаль япондосских нормальных хайлюксов не будет в полном фарше [/Б][/QУОТЕ]

Назовите список полного фарша и я развею миф о надобности его в рабочей лошадке коей является Тоёта Такома. Кожа там не нужна, климат контроль тоже так как есть кондиционер. Блокировки можно установить самому при желании, навигатор стационарный (не уверен что идёт как опция в приборной панели) можно поставить афтермаркет. Нет, ну что ещё нужно в пикапе такого что бы ах??

stas73

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы коти4:
[Б] берите прадик ))) темболее они у вас там дешовские потомучто есть лехух[/Б][/QУОТЕ]

Прадик не возьму так как их тут нет, потому что они тут позиционируются как Лексус GX470, GX460 и считаются люксовой машиной. И дешёвый в вашем понятии это сколько? Я за машину в 60 штук выложить не готов, в Америке люди умеют считать деньги. Честно не пойму как в России люди башляют в 2-3 дорога за машину, откуда бабло? Кучеряво жить не запретишь но есть всему пределы!

koti4

Прадик не возьму так как их тут нет, потому что они тут позиционируются как Лексус GX470, GX460
а вот этого чесно не знал , потому как прадик это прадик а лехух это всетаки лехух


Назовите список полного фарша
раннеровский фултайм, дизель

koti4

Честно не пойму как в России люди башляют в 2-3 дорога за машину
альтернативы нет, машины от мега производителе отечественных чтото не катят

koti4

раздатка спрятана нормально.
если пользовать как у нас их в основном пользуют (охоты рыбалки) то и раздатку колонуть можно , зашита на брюхо нужна

stas73

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы коти4:
[Б]раннеровский фултайм, дизель [/Б][/QУОТЕ]

Фуллтайм не нужен так как расход топлива больше, когда надо подключаешь передок и ты в порядке. Дизель конечно желателен как опция но фаршем я его не назову так как в цене на топливо экономия сомнительная (в штатах дизтопливо на процентов 30 дороже бензина), менее скоростной, более тяжёлый, но и момента побольше. Как говорится кому что надо!

onemen

их в основном пользуют (охоты рыбалки) то и раздатку колонуть можно , зашита на брюхо нужна
Сколько лично Вы знаете случаев расколотых раздаток на Тойотах,либо других подобных автомобилей?

koti4

лично один (как раз на сервисе меняли на сурфе на прадекавскую раздатку) , читал о трех

koti4

сам чуть летом не раскалол

onemen

сам чуть летом не раскалол
А я за несколько лет соревнований припомню 3-4 случая,и то в Карелии на скалах.Очень надо постараться ,что бы это произошло.

stas73

Вот и я думаыю, зачем на скалах полный фарш, там как правило снимается всё самое лишнее, машина подготавливается для такого рода екстрима, а на обычной рабочей лошадке на которой не стыдно и по делам ездить и в говна полный фарш не нужен. Представте себе картину, машина вся в облицовочном дереве, с климат контролем, в коже по брюхо сидяшая в грязи и водила сидяший за рулём который знает что если выйдет из машины то больше в неё не зайдёт так как машина стоит 100 штук зелёных и грязь заносить не хочется, там же коврики и всё такое! Да скорее всего такой водила в говна и не полезет. Не ну конечно бывают уникумы!

koti4

А я за несколько лет соревнований припомню 3-4 случая,и то в Карелии на скалах
едешь по травке а там бац валун из земли торчит и за травкой то его нифига не видно

koti4

Вот и я думаыю, зачем на скалах полный фарш, там как правило снимается всё самое лишнее, машина подготавливается для такого рода екстрима, а на обычной рабочей лошадке на которой не стыдно и по делам ездить и в говна полный фарш не нужен
да в раше везде экстрим )))) сс нашим полгода зимы фултайм всеже предпочтительнее

koti4

А я за несколько лет соревнований
там другое ломают ))))

braker

stas73
Кто сказал что там стоит ограничитель до 80км/ч? Ничего подобного, и не торчит ничего, раздатка спрятана нормально.
Блин, специально подорвал свою задницу и пошёл сфоткал низ Такомы, что бы некоторым сказочникам не было о чём болтать.
[/URL]

[URL=http://img.allzip.org/g/181/orig/4166523.jpg]

А я специально в а/салоне не пожалел дорогих брюк, наклонился сам и наклонил манагера. Раздатка выпирает за габарит кузова, она выпирала и на предыджущей модели. Про 80 до меня сказали, но если это классичесуий партайм, то так оно и есть, как на Ф.Рейнжере.

stas73

Мои фотки уже ничего не значат? Такома 2003 года. На новой TRD тоже ничего не выпирает, наверно в Россию другие Тойоты привозят.

onemen

в а/салоне не пожалел дорогих брюк, наклонился сам и наклонил манагера.
Чьих брюк не пожалели-своих или манагера? 😊

sopel

Я думаю, что для обычной туристорыболовноохотничьей жизни раздатка в Хайлаксе висит нормально.
Ездил на нём пару раз на охоту - проблем не испытывал.

onemen

Алексей,любопытно где заказали,какая предоплата и срок поставки?

sopel

На Рублёвке, 30000р, Май (ПТС 2011г)

Llandaff

Стас, фулл-тайм нужен для зимней езды по зимним дорогам, где вперемешку снег и асфальт.

koti4

Я думаю, что для обычной туристорыболовноохотничьей жизни раздатка в Хайлаксе висит нормально.
Ездил на нём пару раз на охоту - проблем не испытывал
в любом случае думаю лишней не будет ))) темболее не таких больших денег она стоит, да кстати , а как там теперь срасположением бака, чесно говоря видел на 130м, и очень не понравилось

stas73

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Лландафф:
[Б]Стас, фулл-тайм нужен для зимней езды по зимним дорогам, где вперемешку снег и асфальт.[/Б][/QУОТЕ]

Неужели так трудно втыкнуть 4Н? Я переключаюсь на ходу не останавливаясь, выжал сцепление, поставил на нейтралку и втыкнул нужный режим. Какие проблемы? Я могу понять фултайм для мамочек которым заморачиваться не надо что там у вас стоит 4Н или 2Н или 4L.

koti4

Неужели так трудно втыкнуть 4Н? Я переключаюсь на ходу не останавливаясь, выжал сцепление, поставил на нейтралку и втыкнул нужный режим. Какие проблемы? Я могу понять фултайм для мамочек которым заморачиваться не надо что там у вас стоит 4Н или 2Н или 4L.
4Н это с блокируемым межосевым, снег-лед тронсмисию рвать будет (износ люфты, цепь в раздатке тянется), фултайм , это когда еще и межосевой диф пашет

koti4

на прадеке с автоматом 4Н втыкается до 80км/ч, 4L только с остановкой

stas73

По поводу 4L конечно останавливаться надо. 4Н на снегу - льду вёл себя превосходно, конечно каждый день я им не пользуюсь за ненадобностью. Пока полёт нормальный.

koti4

4Н на снегу - льду вёл себя превосходно
естественно он для того и сделан в том числе , а в раше по трассе идешь снег-лед-асфальт, и все это в перемешку , и расстоя между "ДЕРЕВНЯМИ" то какое, так что на 4Н
раздатку ухайдокать за сезон можно

mdw75

Фул-Тайм это прежде всего безопасность. А климат у нас такой, что снег лед возможен 7 месяцев в году. Делаем выводы, а не разгибаем пальцы. 😊

P.S.: Сам езжу на парт-тайме, но от фултайма бы не отказался. Жаль, что выбор автомобилей с честным фултаймом очень ограничен.

koti4

яб еще се торсен на зад воткнулбы

onemen

На Рублёвке, 30000р, Май (ПТС 2011г)
Я отдал 15 000р,середина апреля ,Сокольники.

mdw75

А Амарок чем хуже?

onemen

А Амарок чем хуже?
Кому вопрос? Сформулируйте вопрос.

mdw75

Алексею aka Sopel.

stas73

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы бракер:
[Б]

А я специально в а/салоне не пожалел дорогих брюк, наклонился сам и наклонил манагера. Раздатка выпирает за габарит кузова, она выпирала и на предыджущей модели. Про 80 до меня сказали, но если это классичесуий партайм, то так оно и есть, как на Ф.Рейнжере.[/Б][/QУОТЕ]

Я сегодня не поленился и посмотрел в мануале, вас грубо обманули!!! Пойдите в салон и ещё раз посильнее нагните манагера! Парттайм на 4Н может херачить до 165км/ч (102миль/ч) а на 4L можно до 70км/ч. Во всяком случае на Такоме 2003 года коей моя является. Сам я ездил 60 миль/ч и ничего не случилось. Вашему манагеру учебник в зубы и в библиотеку язык учить так как скорее всего все мануалы на английском. Там сказано, что-бы воткнуть полный привод снизте скорость до 80км/ч, а если не получается воткнуть то попробуйте остановить машину и выжав сцепление поставте ручку на 4Н. И ещё, там никаких блокировок полуосей нет если только нет кнопульки которая включала бы эти самые блокировки но это уже идёт как опция.

sopel

mdw75
А Амарок чем хуже?

Для меня мотором, коробкой, сцеплением и непонятками с надёжностью. Плюс весь этот эксперимент на 100000 руб дороже.

braker

stas73
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы бракер:
[Б]

А я специально в а/салоне не пожалел дорогих брюк, наклонился сам и наклонил манагера. Раздатка выпирает за габарит кузова, она выпирала и на предыджущей модели. Про 80 до меня сказали, но если это классичесуий партайм, то так оно и есть, как на Ф.Рейнжере.[/Б][/QУОТЕ]

Я сегодня не поленился и посмотрел в мануале, вас грубо обманули!!! Пойдите в салон и ещё раз посильнее нагните манагера! Парттайм на 4Н может херачить до 165км/ч (102миль/ч) а на 4L можно до 70км/ч. Во всяком случае на Такоме 2003 года коей моя является. Сам я ездил 60 миль/ч и ничего не случилось. Вашему манагеру учебник в зубы и в библиотеку язык учить так как скорее всего все мануалы на английском. Там сказано, что-бы воткнуть полный привод снизте скорость до 80км/ч, а если не получается воткнуть то попробуйте остановить машину и выжав сцепление поставте ручку на 4Н. И ещё, там никаких блокировок полуосей нет если только нет кнопульки которая включала бы эти самые блокировки но это уже идёт как опция.

Наверное не надо сравнивать Тахому с хайлюксом. Не поленился и еще раз нагнул манагера.Короче,на полном приводеможно ехать до 80ти км/ч, а мля... включать его можно не более чем на 8км/ч. и на это "чудо нанотехнологий" очередь 9мес.

onemen

и на это "чудо нанотехнологий" очередь 9мес.
Не готов сказать где Вы заказывали, у меня 4 месяца срок назвали.

Gnom S

mdw75
А Амарок чем хуже?
Дим, ты что, на пикапы запал?
У тебя же вроде свежачок?

mdw75

Да нет. Просто интересуюсь.
А свежачку уже 3 годика стукнуло... 😊
Есть нюансы, но менять пока не планирую.
Да и интересного из предлагаемой техники пока для себя ничего не вижу.

Lotos1961

А почему именно Тоёта?
Возьмите новенький MMC L200 - цена довольно гуманная.

stas73

Интересный парадокс! В России Митсубиси вроде как и классная машина а в штатах так себе не рыба не мясо, обесцениваются очнь быстро, надёжностью не блещут, на них как правило ездят чёрные как минимум я так заметил у нас в прцентном отношении где-то 80% на 20% белых и тд. По работе столкнулся с митсубисивскими движками, хуже двигателей я не видел, самые проблематичные. Но это касательно больших двигунов идущих на генераторы, ДжиЭм их превосходят не говоря уже о Каминс и Джон-Дир. Отсюда и ответ почему цена такая гуманная. А тойота она и в Африке Тойота. Я уже писал про свою рабочую машину, уже прошла 168500 миль (273000 км): ремень распреда не менялся, до капиталки как до китая пешком (компрессия, мощность в норме, масло не берёт, все пркладки родные и не текут), правда на днях кардан перебрали стучать начал. Вопрос: Митсу столько пройдёт без проблем? Тойота это машина что бы ездить и не думать что что то надо ремонтировать (хотя конечно это железка и тоже ломается ну очень редко).

braker

stas73
Интересный парадокс! В России Митсубиси вроде как и классная машина а в штатах так себе не рыба не мясо, обесцениваются очнь быстро, надёжностью не блещут, на них как правило ездят чёрные как минимум я так заметил у нас в прцентном отношении где-то 80% на 20% белых и тд. По работе столкнулся с митсубисивскими движками, хуже двигателей я не видел, самые проблематичные. Но это касательно больших двигунов идущих на генераторы, ДжиЭм их превосходят не говоря уже о Каминс и Джон-Дир. Отсюда и ответ почему цена такая гуманная. А тойота она и в Африке Тойота. Я уже писал про свою рабочую машину, уже прошла 168500 миль (273000 км): ремень распреда не менялся, до капиталки как до китая пешком (компрессия, мощность в норме, масло не берёт, все пркладки родные и не текут), правда на днях кардан перебрали стучать начал. Вопрос: Митсу столько пройдёт без проблем? Тойота это машина что бы ездить и не думать что что то надо ремонтировать (хотя конечно это железка и тоже ломается ну очень редко).

Нй Вы как то "факультативно" все написали,сразу видно, что не ездили.
Митсубисиевские дизеля ставлю выше других. Они самые ох.. адаптированые к нашей соляре. Самые "бесшумные"среди японцев. У них межсервисный пробег 15т.км Ну и за 346т.км (клянусь мля...) не долил ни одного стакана в оба Л 200. Сравнивал по шумности с Патфайндером - Патф проиграл "в одну калитку"

stas73

Дизелей на патфайндеры у нас не ставят и на монтеры тоже, ну не любят их американцы, на митцубиси я ездил и там и тут, жесткие они какие то, субъективено мне не нравится. Бензиновые двиганы у митцубиси ф топку, честно тойотовские лучше. То что ваш дизель прошел 300 тыс км так это не показатель так как дизели и так долговечны как правило. Я на своем веку не мало заменил движков от митсубиси на генераторах, я бы тем проектировщикам бошки бы посносил. Я давно заметил что между европой и Америкой большая разница в плане машин хотя говорим мы об одних и тех же фирмах.

sopel

У Тойоты дизеля работают тише, чем у Митцу

braker

sopel
У Тойоты дизеля работают тише, чем у Митцу

У меня есть возможность сравнить Л 200 работает тише, чем ТЛК 200,ну может здесь чип помогает...