Задний привод зимой....

Caucasian64

Подвалило снега в Новой Англии. Пока сантиметров 15, не больше. На небольшом подъёме забуксовал,сполз и ткнулся кормой в ограждение Корветт. BМW пытался объехать-забуксовал, стабилити конторл-не знает как отклучить или вообще не знает о существовании. Колёса задние начинают крутить, машина пошла,тут "умная" система её и удавила. 😀 К нему приехал cзади GMC, подтолкнул бампер-в-бампер, поехали.... 😀 Корветт- приехал эвакуатор, погрузил и увёз. Интересно у Ветта есть "дибилити" контрол?
А как они гордо на хайвэе обгоняют SUV по сухому................. 😀

mdw75

Зимнюю резину даже при желании не найти?

Caucasian64

Редко кто ставит зимнюю резину.

nemez00

У отца был мерин Е-шка он на нем ни разу не буксовал.ИМХО прокладка и зимняя резина рулят.

Caucasian64

Шипы помогли бы.Или хотя бы передний привод с всесезонкой. А так-4X4 рулит, даже когда такое только несколько раз в году.

nemez00

У знакомого во дворе Honda HRV Почти на ровном месте забуксовала и 4х4 не помог.Заехала задним колесом в яму и пипец.На моих глазах калиной дергали.Самое главное прокладка между рулем и сиденьем.

Caucasian64

nemez00
У знакомого во дворе Honda HRV Почти на ровном месте забуксовала и 4х4 не помог.Заехала задним колесом в яму и пипец.На моих глазах калиной дергали.Самое главное прокладка между рулем и сиденьем.

Это типа CRV? Типа кроссовер-недоделок? Если там 4X4 реализован, как в CRV, то не удивительно, что застряла.

kkv-ru

Да фиг его знает - езжу на старом Паджеро - парковку не чистил еще пока ниразу

Lebedikha

Caucasian64
Если там 4X4 реализован, как в CRV, то не удивительно, что застряла.

Да его там вообще может не быть.
Во:
http://carsguru.net/catalog/honda/hr-v/3153/

Волжское небо

Caucasian64
Шипы помогли бы.Или хотя бы передний привод с всесезонкой.
И чем помог бы в подъём передний привод?

Волжское небо

Гы, никогда не видели как они задом в подъём заезжают?

Caucasian64

Волжское небо
Гы, никогда не видели как они задом в подъём заезжают?

Бессмыслица абсолютная.

xwing

Волжское небо
Гы, никогда не видели как они задом в подъём заезжают?

Только если подьем - песок или нечто такое куда можно зарытся.

Волжское небо

Не, я про то что при движении вверх передок разгружается. Гораздо разумнее было бы в багажник заднепривода пару мешков песка или цемента положить. И давление на покрытие увеличится и посЫпать есть чем. 😊

Dimabear

разумнее было бы в багажник заднепривода пару мешков песка
+100500 вожу пару мешков гранитной крошки 😛.

x32

Caucasian64
А как они гордо на хайвэе обгоняют SUV по сухому................. 😀

в норвегии, в общем-то горной стране, БМВ, очень популярная машина. почему-то никто не страдает даже на обычном заднем. про Х-драйв я вообще молчу. у меня ауди - передний, но и на бимере без шипов почему-то я на все горки заезжал.

так что в прокладке дело, а не в приводе. просто нужно уметь по люду ездить -привод пофигу.

x32

yunker
докатаю ТО, и буду избавлятся от БМВ. зимняя резина, лопата и даже цепи не спасают. отключение стабилити конторля не помогает, если лёд под колёсами, с парковки не выйдешь. рядом старые гольфы даже снег со стёкол не счищают - просто выезжают из сугробов.

учитесь ездить 😛 дело не в приводе, поверьте, просто вы слишком сильно газуете и резко отпускаете сцепление. вот колеса и уходят в букс.
разница в приводе играет роль на льду- на скорости. а при выезде из сугроба - разницы никакой.
если же тягу сильно газовать не можете побороть в себе - трогайтесь со второй, третьей. заодно сцепу почувствуете. мне иногда с третьей в гору трогаться приходится т.к. даже на шипах колеса в букс уходят. а вы про смену машины из-за застревания на парковке 😛

на козле (уаз) постоянно - задний привод. передний подключают только когда совсем пипец т.е. почти никогда 😊

зы: когда из сугроба выезжаете - колесики передние прямо ставьте в начале, а потом поворачивайте. в идеале лучше место для парковки выбирать так, чтобы выезжать по прямой. а перед тем как засадить машину в сугроб - место стоянки лучше укатать поездив взад-вперед.

mdw75

Caucasian64
Шипы помогли бы.Или хотя бы передний привод с всесезонкой. А так-4X4 рулит, даже когда такое только несколько раз в году.

Рулит-то рулит, только практически не тормозят на летней резине на льду все автомобили вне зависимости от привода.

На всесезонке зимой еще можно кое-как ездить, но если стоит летняя резина, поездки по льду и снегу - безумие.

x32

yunker
тоже так думал, пока сам не попал в серьёзную ситуацию.

поверьте, разницы нет

http://guns.allzip.org/topic/53/265681.html

там есть пара моих фоток

я по точно такому же льду сдавал норвежский экзамeн по вождению. на бмв 5-ке дизель, вагон. впервые сел за ее руль в день экзамена. резина была - всесезонка без шипов. сдал досрочно, даже положенное время докатывать не стали

ps: стабилити контрол должен выключаться кнопкой или же можно предохранитель вынуть...
pps: ждем ваших расскахов про недостатки переднего привода 😛

x32

если машину не в лом менять лишний раз то конечно)) только берите сразу полный, есть он и в бмв(х-драйв) и в ауди(кватро) и в фольксвагене(4 моушн) 😊

Maksimka69

Эта зима чётко показала, что я сделал правильный выбор. 4х4 форева!

Dimabear

тоже так думал, пока сам не попал в серьёзную ситуацию
Автомат?

Даже на корейских автоматах стоит понижайка...,молодых водителей видел на аутлендерах, которые не могли подняться у меня со двора.
ИМХО-прокладка, решает многое. Особенно если вспомнить "снежинку"... 😛

Русич

nemez00
калиной дергали
"какая боль, какая боль! Аргентина-Ямайка - пять-ноль!")))))

чёрт

[QUOTE]Originally posted by немецОО [QUOTE]
У отца был мерин Е-шка он на нем ни разу не буксовал.ИМХО прокладка и зимняя резина рулят.

под окном ...уже ,примерно, час, как Е-шка на брюхе сидит.(из окна гляжу)))).буксует.надоел.и чо он поперся?толкатели подходили,но Е-шка,по ходу тяжолый)))а сидит на пузе. и с резиной-там нормально!(ну,он же умудрился разогнаться и конкретно сесть пузом))

Maksim VS

x32


pps: ждем ваших расскахов про недостатки переднего привода 😛

Можно я попробую? 😊 "Передок" опасен именно своей "неинформативностью". Т.е. до поры до времени едешь не напрягаясь, а когда подходит пора поворачивать или тормозить - опаньки, скорость не соответствует дорожной ситуации. Хотя гораздо чаще не соответствуют навыки: бросок газа в повороте - наипервейшая, наигрубейшая ошибка, которую допускают массово.
"Задок" же всегда подскажет: "Хозяин, грань уже рядом!" Он не позволяет расслабиться, заставляя водителя поневоле более грамотно работать рулём и газом. Либо ехать медленнее. Но если уметь ехать близко к грани - это удовольствие.
С полным приводом картина близка к переднему. Едут до поры до времени. Сброс газа с одновременным поворотом руля - в занос идёт и "честный" полный и паркетный "порнопривод". ESP им в помощь.
Сейчас езжу на переднем и полном (2131).

Screamer_12

Я разок в москве, на сумском проезде праду засадил, да так, что выезжал часа полтора... с подкапыванием итд 😊
Кмк - прокладка это главное. шипы, приводы - второстепенно 😊