Загорелся покупой квадроцикла. Предпологается выезд на природу рыбалка-охота, поездки по отдаленым и трудно проходимым местам. С выбором определился примерно так: STELS ATV-DINLI 700 GT-1, или NISSAMARAN XY ATV 500. Конечно же, хотелось узнать отзывы владельцев сих агрегатов. Рекламные буклеты меня не убеждают. Нет ничего проще, скажете вы. Но я столкнулся с трудностью добыть такую инфу. Нагуглив немало нерабочих ссылок - ответа на свой вопрос не получил. Может кто на форуме обкатывает такую технику?
С уважением.
Мож на форум квадроциклистов обратится?
Да я бы с удовольствием. Подкинь адресок, если имеется. Яж говорю, нагуглил ссылок кучу, но они не работают. Пробовал через сохраненые копии- бесполезно. Что-то у меня не получилось найти форум по квадроцикам. Неможет же быть, чтоб нигде эта тема не обсуждалась? 😞
динли не советую, лучше hisun
у самого ниссамаран тиран 700(hisun700), классный аппарат. один минус, но это у всех китайцев, легко прождать запчасти месяц, с авм, стелсом и ниссамараном проблем по запчастям меньше всего. некоторые модели стелса одинаковые с ниссамараном. у меня сцепление сгорело, застрял с тяжелым прицепом строительного мусора, но это на любом бы так случилось. долго ждал ответ от гарантийного, но в гарантии отказали(я не особо претендовал, сам виноват) сцепление купил у стелса, в адреналине поставили последнее перед моим носом 😊
------------------
Каждое поколение считает себя более умным, чем предыдущее, и более мудрым, чем последующее. (С) Джордж Оруэлл.
из минусов NISSAMARAN XY ATV 500- алюминиевые рычаги, кувалдой не выправишь.
советую авм 500 в старом исполнении, у товарищей такой. прет он слабее моего тирана, но у них база длинней, на сиденье легко умещаются 3 мужика по 80-90кг. у меня 3й на багажнике. у тирана лебедка лучше чем у авм500
щас новые авм появились, но про них ничего не известно пока
------------------
Каждое поколение считает себя более умным, чем предыдущее, и более мудрым, чем последующее. (С) Джордж Оруэлл.
СлавинДа что то самый главный их форум не открывается
нагуглил ссылок кучу, но они не работают.
http://www.atvclub.ru/
Квадроцикл это вещь, сам катаюсь уже четыре года. Первы год был китайский АВМ500,за 600км на нем сломалось почти все. Раму за год варил четыре раза и тд и тд и тд. Продав это чудо купил Kawasaki BF750. За три года и 2800 миль даже тормозные колодки не менял. Мое мнение, покупайте японца или американца.
если покупать китай и ждать от него надежности и качества нормальных квадриков- будет разочарование. не надо слушать продаванов, лучше в сервис позвонить, там расскажут о технике более честно.
ОООооо! Сколько инфы!!! Спасибо Вам, что ответили. Сижу вот и слюни текут хочу хочу хочу... Люди, блин, годами уже обкатывают квадрики, и переломали уж их в хлам, а я все никак не куплю. Но всему видимо свое время.
Что сказать. Вроде советы дельные, я эти "нюансы" с китайскими обдумаю серьезней. Но, цена! Соблазняет.
Товарищи, Вы думаете у меня теперь нет к Вам вопросов? Ошибаетесь!
Читая коментарии вопросов у меня стало больше.
Раму за год варил четыре раза и тд и тд и тд.- Может стиль езды такой, упражнялись в акробатике?
Я расчитываю для спокойного передвижения по пересеченной местности, без сумасшедших гонок.
один минус, но это у всех китайцев, легко прождать запчасти месяц- На сколько актуальна проблема поломок? Что там, все подряд летит? Или есть какие-то стабильные закономерности. Например, выезщая на природу неободимо захватить с собой то-то и то-то... 😊 А может это дело случая, как с любой техникой?
- Так и не смог выяснить, каковы аппетиты квадрика? Бак на 20 литров-это понятно. А сколько я на нем проеду по грунтовой дороге???
- Неясно, что там у нас вменяет законодательство владельцам квадриков? Учет, регистрация, страховка и прочий гемор?
Вопросов много. Буду признателен каждому, кто не поленится отстучать.
Спасибо!
Был у моего знакомого квадроцикл - три года был. Затем он его продал и купил УАЗ - поставил на него лебёлку и 33 колёса .
Вот говорит самый правильный квадрик и на 100 000 дешевле , а проходимость лучше и самое главное есть КРЫША . Но что бы это понять - сначала надо на квадрике в ноябре , за 40 км от дома, попасть в дождь со снегом и пролежать месяц в больнице с воспалением лёгких .
я наоборот с уаза перешел на квадрик, сравнивать нет смысла. ну и проходимость у квадрика выше на порядок, особенно в ограниченном пространстве.
у меня из поломок- сцепление и все, и то по моей вине больше.
расходники всегда в наличии
по поводу рамы, наверное ДЮСу "повезло" у нас такой же квадрик в компании ездит исключительно под тремя седоками и частенько на пути валит частый лес толщиной с руку...
косяки чаще всего с электрикой, но я на своем вес контакты обжал и залил герметиком за 10мин, обычно этого достаточно
Так то оно так. Да не так.
Я не покупаю квадрик как средсво передвижения в целях повседневного жизнеобеспечения. (Во загнул). Это для души, для отдыха. Может с жиру бесимся. Как хош понимай. Машины у меня есть, да и не одна. Тот же уаЗИК необходимо ставить на учет и проче и прочие прелести. Ну в общем понятно, в чем разница. Да и В не погоду я люблю сидеть дома и заниматься более приятными делами, чем с ней бороться.
У-ра. Кидаю ссылку на работающий форум по этой тематике. Мож кому интересно.
http://joyride.ru/forum/viewforum.php?f=127
частенько на пути валит частый лес толщиной с руку...- Впечатляет! Но я чел бережливый. За баранкой только сам, в бурелом нахрен не полезу. Нет смысла сравнивать квадрик с машиной. Разные у них задачи. На сколько я понял из пресс релизов компаний, квадрики просто фантастическое средсво передвижения по дебрям. Мечта одержимого. Так ли это в самом деле?
по дебрям самый кайф гонять, куда на машине не пролезть. эхх скорей бы лето...
эхх скорей бы лето...-мдя...уж.
квадрики просто фантастическое средсво передвижения по дебрям. Мечта одержимого. Так ли это в самом деле?Точно так, у меня хонда сравнивать проходимость квардрика и машины это бред, на своем Москвареку переплывал, конечно не в Москве а ближе к истокам, по лесу ездил. Застрявший уазик выдергивал.
Совет топикастеру, не берите китайца, лучше подберите нормального японца б/у.
Про расход гсм, у меня выходит от 17 до 35 литров на 100 км, зависит от от сложности пути
Тот же уаЗИК необходимо ставить на учет и проче и прочие прелестиТочно так же надо ставить на учёт , платить налоги и иметь права тракториста - машиниста широкого профиля .
на своем Москвареку переплывал, конечно не в Москве а ближе к истокам, по лесу ездил.Москварека в истоках - ширина 3-4 метра .
Волжское небо
Да что то самый главный их форум не открывается
http://www.atvclub.ru/
у меня работает все
Москварека в истоках - ширина 3-4 метра .В моих истоках 150-200, глубины до 3 метров. Переплывал это конечно сильно сказано, хорошо зная определенный участок передвигался от отмели к отмели, но местами и плыл
nikolaj123Почему?
динли не советую, лучше hisun
По-моему как раз наоборот.
Всего существует семь брендов, это
1)Arctcic cat
2)BRP
3)Honda
4)Kawasaki
5)Polaris
6)Suzuki
7)Yamaha
Все остальное голимый китай, а и еще есть SYM, Aeon, Kymco. -тайвань. Если покупать квадроцикл, то только из семи названных.
бренд б.у. только из под знакомой задницы
китайца только цф500 или динли 700
хисуны и прочие хуже
у самого динли 700 из первых , пробег 3600
косяк был с задней передачей а на свежих его исправили (на свойм сам исправил)
у динли внутри всё японское и сталь офигенная
ДЮСэто говорит о езде вокруг дома
За три года и 2800 миль даже тормозные колодки не менял.
в реальном говне колодки стачиваются за 300км.
а сломанная рама о ездюле
кстати кингкварды страдают слабой рамой
nikolaj123для информации
из минусов NISSAMARAN XY ATV 500- алюминиевые рычаги, кувалдой не выправишь.
алюминиевый рычаг прочнее чем трубочка железная и править гнутый рычаг из железа нельзя (прочности нет)
у меня знакомые начинали с китайцев а потом пересели на брендов , теперь обратно на китайцев
задолбались платить космические деньги за запчасти и ждать их меяцами
забыл
особо не слушайте тех кто говорит что китай говно
это высказывания людей которые сами китай не имели
им "религия" (понты) не позволяют китайца купить а поговнить они впереди планеты всей
нынишней китай это уже далеко не кросовки с черкизона под маркой apidas
purgenТолько в двигателе, наверно 😊 Остальное все таки с Тайваня.
у динли внутри всё японское
purgenИ особо не слушайте Вована-Питерского 😀 😀
особо не слушайте тех кто говорит что китай говно
purgenЭто КРУТО.
у меня знакомые начинали с китайцев а потом пересели на брендов , теперь обратно на китайцев
ломается всё , только разница в цене и в прокладке
почитайте форумы брендовые
сыпятся бренды не хуже китая
ДЮСКруто- это BRP ремонтировать 😛 Для этого нужно быть ОЧЕНЬ обеспеченным человеком с большим запасом терпения.
Это КРУТО.
Да и на остальную брендовую технику из Вашего списка запчасти стоят, мама не горюй. А шильдик на капоте вообще никак не защищает от поломки. Тот же Гризлик- известный на весь мир своей надежностью и практически неизменной на всем протяжении выпуска конструкцией имеет давнюю, врожденную проблему с шрусами. Довольно легко они ломаются. Поэтому даже есть тюнинговые гранаты, где лидер фирма Gorilla. Родная граната на гризла стоит, емнип, 9 тыщ. Так же не стоит забывать, что ждать запчасти на бренды- от 2 недель в самом лучшем случае, до 2 месяцев. И еще не маловажный момент. Двухместных квадров у японцев нету. Можно конечно поставить задний кофр-трон и поставить систему с подножками для второго человека. Но тогда пассажир будет сидеть за задней осью со всеми вытекающими. И даже бугель не поможет.
purgenКвадроцикл, как я недавно убедился 😊, это велосипед с моторчиком. Причем любой квадроцикл.
ломается всё , только разница в цене и в прокладке
почитайте форумы брендовые
сыпятся бренды не хуже китая
И подавляющее число поломок связано с:
1- утопление. попадание воды куда не надо и следовательно проблемы с электрикой и двигателем (на двухцилиндровом гидроудар более вероятен)
2- "дерево дорогу перебежало"
3- нашел подснежник
4- сделал уши с горочки.
После выполнения пунктов 2-4 само собой более всего страдают элементы подвески и ходовая- рычаги, щрусы, рама и тд, т.е. железо
Все остальные поломки в основном происходят по вине владельца. Типа как у nikolaj123 А некоторые еще и на повышенной передаче грузы таскают, а потом удивляются тому что ремни вариатора рвутся и сцепа приказывает долго жить. Так же после баловства с блокировками в говнолине жалуются, что редукторы сыпятся.
Ну все, был не прав. Куплю китайский джип, китайский квадроцикл, китайский телефон, китайский пылесос и т.д.. Но мне кажется что тогда наступит полная ЖОПА.
ДЮСкогда кажется креститься нужно
Но мне кажется что тогда наступит полная ЖОПА.
не нужно думать о технике по слухам
ДЮСне поверите , это всё у меня есть 😊
китайский джип, китайский квадроцикл, китайский телефон, китайский пылесос и т.д.
жопа не наступила
хотя вру , телефон малазийский
Все и так давно делается в Китае 😊 Причем зачастую на одних и тех же заводах выпускают и бренды и все остальное 😊 Разница по качеству среди китайских производителей может быть огромна. Поэтому совсем noname покупать не стоит. А тот же CFmoto (только не их новый и сырой X6) очень даже надежен.
purgenПросто вы в ней находитесь.
жопа не наступила
ДЮСМы все вместе с Вами в одной стране живем.
Просто вы в ней находитесь.
DEATHMAnА это причем?Мы все вместе с Вами в одной стране живем.
[/B]В моих истоках 150-200, глубины до 3 метров. Переплывал это конечно сильно сказано, хорошо зная определенный участок передвигался от отмели к отмели, но местами и плыл
[B]Я Москвареку ВСЮ от начала и до Москвы прошёл пешком .
Назови конкретное место в "истоках " где Москварека имеет ширину 150-200 метров .
ДЮСОдна страна- одна жопа.
А это причем?
purgenА вот сдесь я полностью согласен. Как только перегрел,утопил или ещё что, техниа идет на продажу.
бренд б.у. только из под знакомой задницы
Как многогранно раскрылась тема... Впечатляет! Идет живой разговор, думаю, людей знающих. Спасибо.
Я соглашусь с "пургеном", думаю он ближе к истине деньги - товар. Конечно китайцев можно и нужно (наверное) ругать. Уж очень много чего они делают, что практически есть в каждом доме. НО, скорее всего проходит то время, когда поголовно все из китая было ненадежным и одноразовым. Скажу Вам даже больше, тендеции качества китайского товара имеют в лучшую сторону. Жизнь их заставляет. Но, отсюда и другая, не очень приятная тенденция - неизбежно повышения цены на товар, вплоть до слияния с мировыми брендами. Только эти бренды будут изготовлены в КИТАЕ.
Давайте так, я приоткрою свои карты. По роду свое профессии я контактирую с китайскими партнерами. Бываю иногда ТАМ. Все о чем я здесь сказал - правда.
Своими глазами вижу сдвиги в качестве в лучшую сторону. А почему? Да потому, что мы сами задолбали своих партнеров китайсик стремиться к качеству. По другому бизнес не пойдет. Это я лично им твержу постоянно. Пусь цена будет выше, но качество будет выше на порядок. Я попросил своих парнеров подискать Динли там, уточнить цену, все вопросы с доставкой и таможней. Если по цене сойдемся - куплю. О чем проинформирую Вас. Если кому это интересно.
Про бренды;
- С ними не все так однозначно. Шильдик, громкое, известное имя, впечатляющая цена, иногда шоковая, дорогой рем. комплект и прочие прелести. Хорошо когда цель оправдывает вложенные средства. А если, по сути получается одно и то же, разница лишь в цене вопроса?
Есть у меня суббару форик. Японец чистый. Год его обкатываю с новья. Хорошая машина, что тут говорить. Купил и езди. Тоже бренд.
Стали мы как-то снимать обшивку ( тюниг), глядь, а там сплошь маде ин чайна. Молоцы китайцы. Хорошая маркетинговая программа. Только так и надо говорить о себе, где и чьими руками изготовленно сие изделие.
А ВЫ - китай китай. Да хрен его знает, где найдешь где потеряешь.
Славин, насчёт качества Китая - согласен.
Теперь по квадру. Ездить аккуратно - это только по началу. Потом, постепенно будет всё круче и круче, в смысле преодоления бездорожья. Потом будет первое сваленное колесом деревце в 4см толщиной, потом первая лужа по подножки, по фары, по руль... И понеслась. И деревья будут валиться, и топится он будет, и радиатор будет вынесен, и шноркхель, и колёсья побольше, и самоблок и т.д. и т.п. 😀
ЗЫ. Форум ихний заработал.
Ну Иии, холосо 😛 , а иначе на фИг о нужен.
Волжское небо+100500 😊
Теперь по квадру. Ездить аккуратно - это только по началу. Потом, постепенно будет всё круче и круче, в смысле преодоления бездорожья. Потом будет первое сваленное колесом деревце в 4см толщиной, потом первая лужа по подножки, по фары, по руль... И понеслась. И деревья будут валиться, и топится он будет, и радиатор будет вынесен, и шноркхель, и колёсья побольше, и самоблок и т.д. и т.п.
Я также в позапрошлом году велосипед покупал. Думал кататься буду по городу да по дорожкам. Просто кататься. После того как за пару недель дважды летал через руль, ободрался весь и хромал неделю- купил простенькую мотоциклетную черепашку 😀
Maksim V
Я Москвареку ВСЮ от начала и до Москвы прошёл пешком .
Назови конкретное место в "истоках " где Москварека имеет ширину 150-200 метров .
Между деревнями Большое Дерново и Малые Решники
А, Вы аки Богом себя возомнили по реке, ходите пешком
И еще, Уважаемый, я, с Вами водку не пил, лично не знаком, поэтому впредь, мне "тыкать" не смейте
Между деревнями Большое Дерново и Малые РешникиВ истоках Москва-реки таких деревень НЕТ .Они находятся УЖЕ на Можайском водохранилище. Значит Вы на квадрике переплывали Можайское водохранилище ?
Покупал себе в 2003 году Polaris Sportsman 500 HO,кроме расходников и резины ничего не менял,жене брал Jianshe JS250,за лето развалилось все,что может разв.,продал,купил SYM Quadlander 300S(сборка Тайвань) и с 2008 года,кроме расходников поломок нет
Они находятся УЖЕ на Можайском водохранилище. Значит Вы на квадрике переплывали Можайское водохранилище ?Совершенно верно, карты Вы смотреть умеете
Совершенно верно, карты Вы смотреть умеетеКарты не причём , я много имею знакомых в тех краях и в рыбохране и в сельской администрации и в порецком Доме отдыха, знакомые и Мышкине живут и в Глядково и в Астафьеве и в Грибове . Так что карты картами , но и места знакомые . Заслонино , Ягодино , Чернево ....
DEATHMAn
Почему?
По-моему как раз наоборот.
аргументировать конкретно нечем, недельку изучал http://www.atvclub.ru/
пришел к выводу что динли брать не стоит.
ну и катался на динли 700(стелс) в доме отдыха, ездил нормально, но с электрикой полная задница была, мигал как елка при нажатии любой кнопки.(это оставило несколько хреновое впечатление для себя)
принципиальной разницы между китайцами нет(я не заметил), надо смотреть чтоб было где запчасти купить.
брендовые квадрики круче, но не настолько на сколько дороже
При выборе квадра ИМХО надо отталкиватся от поставщика деталей на него. К примеру в Риге великолепно работает дилер Хонды (мото). Любая деталь на все что имеет шильду Хонды приезжает за неделю, многие расходники есть на месте. Цены вменяемые. По остальным брендам и поставщикам куча вопросов. С китайчатиной вообще затык.
Nikita3Во во тоже брал сыну в 2007, назывался вроде Пума. На 360 км появился стук в двигателе, отвез в мастерскую по гарантии. Неделю квадр был в ремонте но стук так и остался, мне сказали что это нормальный стук, и что если он усилится то это тоже будет нормально. Катайтесь говорят и наслаждайтесь. ПРОДАЛ и больше ни ни.
,жене брал Jianshe JS250
Карты не причём , я много имею знакомых в тех краях и в рыбохране и в сельской администрации и в порецком Доме отдыха, знакомые и Мышкине живут и в Глядково и в Астафьеве и в Грибове . Так что карты картами , но и места знакомые . Заслонино , Ягодино , Чернево ....Далековато Вы от Вологодчины забирались, мои родные места, куча друзей. Но тема о квадроциклах.
Maksim V
Был у моего знакомого квадроцикл - три года был. Затем он его продал и купил УАЗ - поставил на него лебёлку и 33 колёса .
Вот говорит самый правильный квадрик и на 100 000 дешевле , а проходимость лучше и самое главное есть КРЫША . Но что бы это понять - сначала надо на квадрике в ноябре , за 40 км от дома, попасть в дождь со снегом и пролежать месяц в больнице с воспалением лёгких .
чтобы ТАК попасть - надо быть на редкость безголовым
чтобы ТАК попасть - надо быть на редкость безголовымЕщё не встречал владельцев квадриков и питбайков которые дружили бы с головой . Отмороженные все напрочь - не зависимо от возраста .
брендовые квадрики круче, но не настолько на сколько дороже- Верно подмечено. Соглашусь. Хотя сравниваю не с квадрациклами, здесь я сам с вопросами, а с другими вещами. Хотя, как сказать, были бы деньги свободные и в таком колличестве как стоит ямаха гризли, я бы наверное купил её. Но такой возможности нет. Вот и приходится балансировать искать компромисы. Нужен не просто какой нибудь квадро, а утилитарный, под конкретные задачи. Но в целом отзывы владельцев квароциклов вселяют надежду, что вещь эта неодноразовая, и вполне решает серьезные задачи. С поломками вопросы тоже разрешимы. Не на луне их изготавливают. А в остальном, наверное, зависит от владельца. Жаль, что на форуме не нашлось тех, кто конкретно объездил модели квадро, о которых я говорил в самом начале. Отзывы есть и форум ихний заработал. Кончились праздники. Ну и хорошо.
Учиться нужно на чужих ошибках. С китаем я наказал себя минимум на 150тр.
purgenхисуны и прочие хуже
у динли внутри всё японское и сталь офигенная
чем хуже?
5 клапанов у hisun не напоминают ничего японского? весь китай бесстыже прет у японцев. по большому счету это ничего не значит
все китайские квадрики примерно в одинаковой степени японские. по отзывам, самые надежные cf500(он и самый двухместный, если это важно, надо его и брать), но мне он в магазине не понравился, выбирал по удобству посадки и внешнему виду
избегал малоизвестных производителей
nikolaj123Я его изучал чуть больше, а пурген стелс 700д уже год "обкатывает" 😊 О том что Динли хрень в каждой теме воняет только Вован Питерский и его прихлебатели. А ведь еще буквально год назад он его чуть ли не выше японцев ставил. Но после того как его оштрафовали несколько раз как дилера за демпинг, любовь к Стелсу у него быстро закончилась и теперь он лезет в каждую тему, где тот вообще упоминается, чтобы нагадить в каментах и рассказать ужасную историю о ломучести динлика.
аргументировать конкретно нечем, недельку изучал http://www.atvclub.ru/
пришел к выводу что динли брать не стоит.
ну и катался на динли 700(стелс) в доме отдыха, ездил нормально, но с электрикой полная задница была, мигал как елка при нажатии любой кнопки.(это оставило несколько хреновое впечатление для себя)
А по проводке..поинтересуйтесь у владельцев поларисов как у них с новья проводка была. На соплях она там держится. И без должной подготовки ни на одном квадре нельзя заезжать в воду выше ступиц(о чем и пишут в мануалах)
И без должной подготовки ни на одном квадре нельзя заезжать в воду выше ступиц(о чем и пишут в мануалах)- И то верно! В случае покупки техники с задатками серьзного вездехода, за несерьезную цену будет иметь последствия, прежде чем выезжать на природу придется его "слегка" довести ручками до ума. Ничего зазорного в этом не вижу. Нормальная практика. Ежу понятно, что экономия на цене выльется в качестве сборки.
DEATHMAn
Я его изучал чуть больше, а пурген стелс 700д уже год "обкатывает" О том что Динли хрень в каждой теме воняет только Вован Питерский и его прихлебатели. А ведь еще буквально год назад он его чуть ли не выше японцев ставил. Но после того как его оштрафовали несколько раз как дилера за демпинг, любовь к Стелсу у него быстро закончилась и теперь он лезет в каждую тему, где тот вообще упоминается, чтобы нагадить в каментах и рассказать ужасную историю о ломучести динлика.
А по проводке..поинтересуйтесь у владельцев поларисов как у них с новья проводка была. На соплях она там держится. И без должной подготовки ни на одном квадре нельзя заезжать в воду выше ступиц(о чем и пишут в мануалах)
слушай, я не говорю что стелс хуже или лучше остальных. просто у меня на момент покупки сложилось такое мнение, я наоборот не вижу большой разницы между распространенными китайскими квадриками и не хочу выделять какой-то бренд. про проводку я тоже написал, что сразу промазал все герметиком, тк не испытывал иллюзий по поводу качества проводки ниссамарана
а взял ниссамаран, в первую очередь, из-за того что сел на него в магазине, покачал подвеску и он мне сразу понравился, я и не знал сразу что это хайсан. полазил по инету, не нашел ничего особо плохого про него и купил. пока не пожалел, думаю о гусенницах, по глубокому снегу далеко не уехать на колесах.
основной недостаток для меня: на приборке нет указателя температуры движка, а по скольку он частенько врубает вентилятор, буду колхозить указатель температуры от жиги или еще чего, тк боюсь перегреть, вдруг накроется вентилятор(тьфу*3).
nikolaj123Предложу датчик ТМ-111 (аварийной температуры). при 100град включает лампочку (на грузовиках ещё и зуммер).
буду колхозить указатель температуры от жиги или еще чего
Спасиб, не настолько все плохо, лампочка есть) хочется видеть динамику, а не один момент перегрева
nikolaj123Да я без притензий 😊 Просто пишу что видел и знаю. Самые первые Стелс-Динли с желтыми амортизаторами действительно были не лишены детских болезней. Сейчас все исправили вроде. Особенно было бы интересно протестить новый 700D с газонаполненными амортами регулируемыми.
слушай, я не говорю что стелс хуже или лучше остальных. просто у меня на момент покупки сложилось такое мнение, я наоборот не вижу большой разницы между распространенными китайскими квадриками и не хочу выделять какой-то бренд.
nikolaj123Вообще народ писал, что под герметиком контакты в фишках гнить начинают. Лучше старым добрым солидолом хорошенько набить.
сразу промазал все герметиком, тк не испытывал иллюзий по поводу качества проводки ниссамарана
nikolaj123Только недавно читал тему на ATV-клубе. Там как раз про гуськи было. А щас че-то опять ни одна тема не открывается. Смысл был такой, что есть 2 типа гусянок. У одних ведущий ролик звездочкой http://www.megaactive.ru/pictures/gusenici_dlya_grizly_700__5555_2.jpg
думаю о гусенницах, по глубокому снегу далеко не уехать на колесах.
А у других даже не знаю как обозвать..короче выглядит так http://camoplastatvtracks.com/files/mini-IMG_0621_1.jpg
Так вот со вторых с гораздо большей вероятностью может слететь трак, если будет какая-то боковая нагрузка(при резком повороте или попадании в колею). И брать советуют именно зимние, а не всесезонные. По снегу идут гораздо уверенней, а для бесснежья есть же колёсья 😊
nikolaj123А вентилятор с новья так часто врубается или со временем появилось?
на приборке нет указателя температуры движка, а по скольку он частенько врубает вентилятор, буду колхозить указатель температуры
Если выноса радиатора наверх не производилось, то он мог забиться и охлаждение соответственно будет сильно затруднено. Причем со стороны он может казаться чистым, а как керхером дашь грязевой фрезой, тут грязь и полезет.
Волжское небо100 градусов слишком много. У динлика вентилятор включается, емнип, на 87 градусах.
Предложу датчик ТМ-111 (аварийной температуры). при 100град включает лампочку
А причём здесь включается, человек сеч температуру хотел, а не вент включать.
спасибо за полезную инфу про гусеницы, буду остерегаться второго типа, гусеницы нужны только для зимы. летом я предпочитаю прохватить с ветерком, проходимости с колесами хватает за глаза да и лебедка выручает)
по поводу вентилятора, минувшее лето не показатель, жарко было очень, по снегу включился один раз, когда выбирался из сугроба. поставлю прибор, буду следить за температурой
Волжское небоА этот датчик не только лампочку зажигать умеет, но и в динамике показывать?
А причём здесь включается, человек сеч температуру хотел, а не вент включать.
В любом случае нужно какой-то показометр к нему мутить.
DEATHMAn
А этот датчик не только лампочку зажигать умеет, но и в динамике показывать?
В любом случае нужно какой-то показометр к нему мутить.
поищите в магазинах для с/х техники или в каком нибудь колхозе механический датчик температуры от трактора. ИМХО самое верное средство и от электрики не зависит.
Волжское небо
Славин, насчёт качества Китая - согласен.
Теперь по квадру. Ездить аккуратно - это только по началу. Потом, постепенно будет всё круче и круче, в смысле преодоления бездорожья. Потом будет первое сваленное колесом деревце в 4см толщиной, потом первая лужа по подножки, по фары, по руль... И понеслась. И деревья будут валиться, и топится он будет, и радиатор будет вынесен, и шноркхель, и колёсья побольше, и самоблок и т.д. и т.п. 😀
ЗЫ. Форум ихний заработал.
во во это точно
на квадрике теряешь понятие реальности и лезешь не там где проедешь а там где знаешь что точно сядешь но вон за тот кустик можно бкдет залебедиться
Жень скинь фотку моего монстрика
а ещё можно мотор изнутри скинуть
на квадре езжу на ровне с брендами , и нравицоооооо
СлавинВы модели от Русской механики не рассматривали ? был тут в спорт хите, там их отдел есть, посмотрел чисто внешне вроде неплохо выглядят.
Загорелся покупой квадроцикла. .
purgenБренды все лето в ремонте простояли.
на квадре езжу на ровне с брендами , и нравицоооооо
Сколько там несильный ремонт BRP Outlander то встал? 😊
Дмитрий 76У Русской Механики кажется GAMAX. Называется- найди 10 отличий от Стелс 700D 😊 Двигатель у него стоит от SYM и это самое главное отличие. Амортизаторы, руль с органами управления, приборная панель и еще куча чего точно такое же как на стелсе. Из того что мне в нем не понравилось это размер- маленький он какой-то для двоих, хоть и подножки есть. И бензобак сзади под жопой лично мне почему-то не нравится. Ну, а внешность на вкус и цвет.
Вы модели от Русской механики не рассматривали ?
purgenУ меня их не особо много
Жень скинь фотку моего монстрика
После тестового утопления цепанули колесом щуренка
В воду погружали по руль. Приборка и сиденье были под водой. Песок набился везде где только можно и нельзя.
На всех подшипниках написано Жапан.
Китайское говно хвалят те, кто на японском качестве не ездил)
И тебя с Наступающим!
Чего не приехал, сволочь? Мы уже надеялись на дегустацию элитного чемергеса и обкатку козырного карамультука, а ты? 😀
Заболел а потом командировка.
Я приеду)
не боись)
алхимикПерепил небось 😀
Заболел
Будем надеяться 😊
Я приеду)
DEATHMAn
доработки впечатляют..
а кроме электрики сапунов, выхлопа и воздухана с радиатором что надо наверх вынести, чтоб нырять можно было?
зачем в двиг лазил?
Выхлоп не трогали, а радиатор выносят чтобы грязью не забивался, а то летом закипеть в говнолине как нефиг делать.
Спереди 3 шноркеля- 2 это воздухозаборник в воздушный фильтр(одного оказалось мало, пришлось пропиливать в корпусе воздушного фильтра еще одно отверстие и заводить туда вторую трубу) и 1 идет на вход в вариатор. Труба сзади (сейчас запакована в черную термоусадку) это выход с вариатора. 2 трубочки спереди красная и черная это сапуны с карбюратора.
nikolaj123квадрик 2009 года. у них тогда был косяк с задней передачей. Конструкторы почему то решили что посадить шестерню задней передачи на вал через галимую латунную втулочку это хорошая идея(при том что все осталные на подшипниках). В итоге втулочка рано или поздно разбивалась щестеренку и вал начинало колбасить, вал разбивал посадочное место в корпусе двигателя. Вобщем задний ход пропадал. С лета 2010 года идут доработанные модели и этого маразма там нет. Решение проблемы уже было описано вот тут http://forum.atvclub.ru/showthread.php?p=371304#post371304 Так что решили делать сами, а не отдавать дяде 35 тыщ за ремонт.
зачем в двиг лазил?
Это квадр пургена, так что по всем вопросам о тюнинге и прочему лучше к нему 😊
http://guns.allzip.org/topic/160/721602.html - я тоже пока колешу на стелсе 700д, из новых. Пока рано еще о чем то говорить - ну разве что коробка притерлась и уже тарабанит, не пытаясь заглохнуть, на холостых не на 70-ти градусах, а пониже.
во во это точно- 😊 Аппетиты разгорелись, хоть пожарных вызывай. Я подозревал, что квадриком будет так. Главное, чтоб дурометр не зашкалил. Как у некоторых, (в сети) - ой, непокупайте квадроцикл, он неустойчив на поворотах, упал, голову оторвал... 😊 Ну и в таком духе страшилки.
на квадрике теряешь понятие реальности и лезешь не там где проедешь а там где знаешь что точно сядешь но вон за тот кустик
Славина какой кайф на нем веером повороты проходить, особенно по грязюке, рев мотора, грязь во все стороны, ммм...
непокупайте квадроцикл, он неустойчив на поворотах, упал, голову оторвал..
Славина он не зашкаливает , он находится в режиме off 😊
Главное, чтоб дурометр не зашкалил.
Славинэто слова лузеров и очканафтов которые сами не пробовали (очкуют) и других стращают
он неустойчив на поворотах,
я в любой поворот войду шустрее нежели "безопасная" машина
лифт тоже опасный механизм
Вы модели от Русской механики не рассматривали ? был тут в спорт хите, там их отдел есть, посмотрел чисто внешне вроде неплохо выглядят.- Не рассматривал. Проштудирую их продукцию. Может она заслуживает внимания.
ALex_HyperО, а вот и обладатель новенького 😊
http://guns.allzip.org/topic/160/721602.html - я тоже пока колешу на стелсе 700д, из новых.
Александр, скажите как себя газовые аморты ведут? Регультировать пробовали?
СлавинКто брал вроде довольны. Но как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные 😊 Больше всего мне нравится литровый АрктикКэт двухместный :obaldet:
Проштудирую их продукцию. Может она заслуживает внимания.
Но сцуко дорогооо.
DEATHMAnПочти до предела выкручены в жесткость. Ну с пассажиром так комфортнее. Хотя покататься пока не успел толком - зима пришла. Он щаз выполняет роль трактора снегоуборочного. А там амортизаторы без надобности. 😊
Александр, скажите как себя газовые аморты ведут? Регультировать пробовали?
Хотя как по мне - работают весьма недурно. Что для пилота, что для пассажира. Если ездить одному - можно и поотпустить, иначе на кочках его немного подколбашивает. Чуток совсем. Но зато можно пролетать их быстренько так. Зато с пассажиром - весьма комфортно. 😊 И он зад не слишком отбивает.
ALex_Hyperвот это правильно
Почти до предела выкручены в жесткость.
а на "соплях" цф кувыркунться проще паренной репы
про сопли верно подмечено, даже новый сф500 можно руками продавить почти до предела, мой ниссамаран намного жестче и на скорости не раскачивается и не пробивается на волнах.
nikolaj123при этом фары покидают квадрик 😊
даже с новый сф500 можно руками продавить почти до предела
обидно что этот узел не продумали
nikolaj123как и гризлика.
про сопли верно подмечено, даже новый сф500 можно руками продавить почти до предела,
Посидел я тут на гризле пятисотке, подержался за руль покачался из стороны в сторону. Потом сел на ЦФ(и даже прокатился по лесу осенью малость 😊) Органы управления на руле одинаковые до самой последней кнопочки. Так же легко раскачивается и проминается подвеска, в поворотах такой же валкий. Зато если просто кататься, то жопе очень комфортно 😊 Но на газ CF отзывается неохотно по сравнению с динликом. На том чуть нажал и уже колеса в буксе дерн рвут. А тут надавил и думаешь что резво стартанешь...а нет надо надавить еще маленько 😊 Но квадрик хороший за свои деньги.
DEATHMAnСо временем вы поймёте что это большой +.
Но на газ CF отзывается неохотно по сравнению с динликом.
Волжское небоотсутствие контроля над техникой это + ?
Со временем вы поймёте что это большой +.
мне 700 мало
лошары)
кстати гризлик вещь - меня и моего друга под 150 кг + бревно вёз спокойно по гамняшкам
алхимикCF500 на прошлой недели вез троих мужиков по лесу, протаривая дорогу в снегу 😊
кстати гризлик вещь - меня и моего друга под 150 кг + бревно вёз спокойно по гамняшкам
Волжское небоТеперь понятно почему некоторые покупают "утилитарные" трёхсотки и лезут на них в грязь- они познали Дао 😊
Со временем вы поймёте что это большой +.
Плюсом это может быть, на мой взгляд, только тогда, когда за рулем сидит ребенок или женщина. Т.е. те кто случайно могут давануть на гашетку и растеряться до кучи.
500 и 700 не корректно сравнивать по резвости))
ниссамаран тоже рвет с места как ужаленный
Извиняюсь что не в тему, но по-моему вы все *уйней страдаете
Ведь лучший квадроцикл это гидроцыкл 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀
Сан-СанычОсобенно в это время года актуально 😊
Ведь лучший квадроцикл это гидроцыкл
Очень мне нравиться у них расход- 1,5 литровый гидрик кушает 40 литров в час и тока улыбайся 😀 А если газ открутить до максимума то все 60л/ч в трубу полетят 😊
purgenРезкое нажатие на "газ" даёт команду колёсам - "Капать тут". 😀
отсутствие контроля над техникой это + ?
Волжское небону если резко то да
"Капать тут".
главное правило квадроманьяка звучит так : не порви плавун 😊
purgenИ не останавливайся 😊
главное правило квадроманьяка звучит так : не порви плавун
CF500 на прошлой недели вез троих мужиков по лесу, протаривая дорогу в снегуУ, Вас, что снег не выпал ?
DEATHMAnда какие там у вас мужики - дистрофаны йоптытьCF500 на прошлой недели вез троих мужиков по лесу, протаривая дорогу в снегу
DEATHMAnнормальные потцаны могут себе позволить
Очень мне нравиться у них расход- 1,5 литровый гидрик кушает 40 литров в час и тока улыбайся А если газ открутить до максимума то все 60л/ч в трубу полетят
алхимикАга 😊 Нормальные потцаны решали сколько с собой везти бочек бензина- одну или все же две. На рыбалку собирались и типа на гидрике маленько(!) покататься хотели 😀
нормальные потцаны могут себе позволить
Дмитрий 76
У, Вас, что снег не выпал ?
Да есть маленько
по колено примерно
после покупки скутера Балт Моторс зарекса поупать что-то китайское. хотя, если смотеть по существу, техника была обречена изначально, т.к. 2 здоровых доло..ба по 90 кг рвали его в хвост и гриву по грунтовке и в грязевых ванах. дуамю там и хонда дио приказала бы долго жить.
но динли привлекает сладкой ценой.
EdGunне только
но динли привлекает сладкой ценой.
сейчас хочу второй купить Б.У. для жены
сейчас хочу второй купить Б.У. для жены- Б/У, не пугает?
Славиннет , я рукастый
Б/У, не пугает?
именно Б.У. со сломанным мотором и за 3 копейки
там есть-то 3 шестерёнки
на коленке ремонтируется
сегодня задний привод пополам
железнодорожники суки меняли провода и бросили
грунтозацепом на колесе её подняло и намотало , а так как дури много , привод сделал дзынь и пополам
прошлой зимой намотал провод от высоковольтки и тоже сломал привод
"везёт мне"
радует только , что в отличии от брендов , стоимость привода в сборе 7000р
у гризла только одна граната 9000 стоит а ломаются на ура
Боже! По каким говнам вас носит?
Для меня остался не выясненым вопрос, необходимо регистрировать квадроцикл? При управлении им какие необходимо иметь с собой документы?
С Уважением.
Для меня остался не выясненым вопрос, необходимо регистрировать квадроцикл? При управлении им какие необходимо иметь с собой документы?регистрировать необходимо, этим занимается гостехнадзор, нужны еще и права тракториста-машиниста, тоже гостехнадзор выдает.
С Уважением.
с собой права, св-во о регистрации, талон тех осмотра, если выезжать на асфаль то еще осаго
если выезжать на асфаль то еще осагоЕще и налоги платить
я пока не регистрировал, может в этом году займусь
я пока не регистрировал, может в этом году займусьНапрасно, по статистике угоняется каждый 5 квадроцикл, и если он не стоит на учете, то его даже в базу угонов не занесут
Дмитрий 76не верьте в сказки
Напрасно, по статистике угоняется каждый 5 квадроцикл, и если он не стоит на учете, то его даже в базу угонов не занесут
у Москвы база своя , у каждой области своя и между собой они не общаются
я регистрировал только ради того , что бы при продаже проще продать
прав нету , кому вы нужны в лесу?
кстати у меня есть большой +
в ПСМ мощность указана 21.4 лошади
по налогам это рублей 140 😊
а последние идут уже по полной
не верьте в сказкиУ вас угоняли ?
у меня угоняли, и у знакомых угоняли, и в этом случае как утопающий цепляешься за каждую травинку
У вас угоняли ?Квадрики и снежики угоняют - очень лихо . У нас в округе - угнали ВСЕ более-менее дорогие . Последний случай - квадрик стоимостью 420 000 р -"ушёл" три дня назад - с охраняемой "кавказцами" территории , из закрытого гаража и фонари горели . А "снежики" -дорогие- ВСЕ угнали в прошлом году - остались только "бураны" и две "тайги" .
у меня угоняли, и у знакомых угоняли, и в этом случае как утопающий цепляешься за каждую травинку
что это у вас в вологде то твориться? покупать только говно, чтоб не угнали ? 😞
ГенцельЭто не только в Вологде.
что это у вас в вологде то твориться? покупать только говно, чтоб не угнали ?
Чаще всего угоняют, по-моему, в Ногинском районе. Недели не проходит, чтобы нового сообщения не появилось. Дмитровский, Сергиево-Посадский районы и Тверская область тоже неблагополучны в этом отношении. А прут все подряд, даже относительно дешевых китайцев и трехсотки. Конечно, больше гоняются за брендами. Работают профи, знающие толк в технике. Сигнализации отключаются, техника заводится, даже спутниковые маячки глушатся. На АТВклубе читал как у одного человека снежик сперли, перекинув его через забор. И пару случаев было, когда стены у гаражей проламывали. В сообщениях об угоне часто упоминают подозрительный белый микроавтобус с украинскими номерами и светлые "жигули". Угнанная техника в большинстве случаев переправляется в различные "частные" охотхозяйства для егерей и в прокаты. В прокате часик покататься стоит от 2 до 5 тысяч рублей. Дневные туры различной степени сложности до 20 тысяч.
DEATHMAnты забыл уточнить
перекинув его через забор.
люди писали , что забор был 4 метра
DEATHMAnтак RZR увели у человека который у меня щенка покупал
И пару случаев было, когда стены у гаражей проламывали.
а теперь представьте уровень его жилья и посёлка , если у человека гараж только 200 квадратов и всё в охране кругом
средь бела дня проломили кирпичную стену гаража
квадрик пойдет по снежной пушистой целине 40 см?
По пухляку пойдет как нефиг делать.
А вот после оттепелей, когда снег спресовался, уже практически не пробиться. Постоянно норовит сесть на брюхо.
Юзаю китайца. Пробег 800км.
Впечатления двойственные. С одной стороны агрегаты вроде сделаны ничего, но качество материалов не очень (сравнимо с отечественными)
Резинки на морозе становятся ломкими, изоляция проводов тоже.
Именно по этому не вижу смысла в покупке гусениц.
Все разъёмы не герметичны, причём прикол в том, что в соединении есть резинки, а с обратной стороны всё открыто. Все соленоиды тоже не герметичны.
Разбило кардан в шлицах, провернуло крестовину. Металл-гамно.
Наростил медью и поставил обратно-новый 4 тыщи. Ждал пол года.
Появился люфт в рулевом валу, там нет никаких подшипников-стоят втулки.
Сборка-ногами. Провода в натяг, местами пережаты кузовными панелями.
Если лазить в серьёзное гавно, то надо разбирать всё и собирать обратно своими руками, попутно всё герметизируя.
В говне не уступает по проходимости брендам.
При стоимости в 3 раза меньше бренда и наличии свободного времени вполне можно брать. Главное, чтобы запчасти возили.
Про сравнение проходимости квадра и УАЗа улыбнуло.
Про сравнение проходимости квадра и УАЗа улыбнуло.- Квадро лучше?
Какую модель вы купили? Можно подробности узнать?
- Квадро лучше?На нём без вопросов по лесу объехать проблемный участок. При установке правильной резины он плавает. Удельное давление на грунт у него меньше, чем у человека. Этим летом лазил по руслам пересохших болот. Остановился поссать, слез и увяз по колено там, где спокойно ехал.
Снег плотный не любит. Когда садится на брюхо, то фиг он едет. Но выбраться назад, как правило удаётся.
В одно рыло вытаскивал и передок и задок из снега. Вот если в грязищще засосало, тут сложнее, но за трактором бежать всё равно не приходилось. Только ездить лучше в 2 машины. Кроме квадра в ебеня за вами в случае поломки не каждый вездеход проедет.
http://www.autoliga.tv/news/101 У меня вот такой.
Юзаю китайца. Пробег 800км.Это пробег за неделю .Показателем не является вообще ни каким .
Это пробег за неделюПо говнам???
Квадрик вообще-то ездит в прицепе до места.
Есть места у нас, где 10км за день пройти счастье.
По говнам???У меня знакомый купил квадроцикл в июле 2010 года , а к декабрю пробег перевалил за 20 000 км , в декабре он купил НОВЫЙ снегоход - сегодня он меня катал - пробег около 5000 км .Жалуется , что работы много и нет времени на снегоходе ездить - поэтому и пробег такой маленький .
Квадрик вообще-то ездит в прицепе до места.
Есть места у нас, где 10км за день пройти счастье.
Кстати, на мотоцикле он наездил за три сезона 100 000 км . Так , что по разному люди технику эксплуатируют.
Так , что по разному люди технику эксплуатируют.Это да. Я в дебри лажу, куда на ниве не проеду. У нас местность болотистая.
Maksim Vну это скорей исключение, у меня при эксплуатации по выходным за 2 месяца чуть меньше 1000 накаталось.20000 даже на машине далеко не все накатывают за такой срок
У меня знакомый купил квадроцикл в июле 2010 года , а к декабрю пробег перевалил за 20 000 км
Интересует квадро утилитарный, не для спортивных забав. Возможно ли транспортировка квадриком тележки на значительные растояния (80-100км) по пересеченной местности? Каков требуется запас бензина?
На Ю Тубе в коментах промелькнуло - ... купил 700. Что это? АТВ-700? И в чем тогда его преимущество перед АТВ-400? Стоит ли переплачивать?
С уважением.
Возможно ли транспортировка квадриком тележки на значительные растояния (80-100км)Зависит от веса тележки и мощьности мотора.
Каков требуется запас бензина?Зависит от сложности пути, от резины и нагрузки
Возможно ли транспортировка квадриком тележки на значительные растояния (80-100км)Вариатор или сцепление сжечь элементарно и без телеги, просто буксуя в грязи.
Если дорога есть, то проще на машине проехать. Я тащу квадра в прицепе до последнего. Когда дорога кончается, пересаживаюсь на квадр.
А в принципе на небольшие расстояния и полутонный прицеп тащит.
Каков требуется запас бензина?Тут не километрами обычно меряют, а часами. Да и это не показатель. С собой обязательно пятилитровку брать в запас надо.
И в чем тогда его преимущество перед АТВ-400Обычно цифрами указывают объём мотора в кубиках.
Для утиля не всегда чем больше кубиков, тем лучше. Динамика не особо важна.
Скорее важнее живучесть трансмиссии, и тяговооружённость.
700ки в основном жидкостные, и у них вес значительно выше 400ок.
Чем проще конструкция утиля, тем лучше.
По моему мнению самое главное в квадре, наличие запчастей.
Кстати вот здесь же на ганзе продается отличный квадр
http://guns.allzip.org/topic/183/759662.html
рекомендую такую модель, такой тележку килограмчиков в 500 пятянет на указанные Вами расстояния легко
При выборе технике самое главное не покупать сраный китай.
Я тащу квадра в прицепе до последнего- Вот и я так же хочу поступать. Думаю, неразумно гнать километраж по дорогам на квадрике.
При выборе технике самое главное не покупать сраный китай.- Почему? Может не стоит покупать слишком дешевые модели?
Чем же плох NISSAMARAN XY ATV 500 ? Я присматривался к STELS DINLI 700 GT1 227 тысяч рублей, чистокровный китаец, продается у нас, тех поддержка, запчасти. Соблазнительно.
Только вот не услышал отзывов от тех кто владеет такой моделью.
На ямаху гризли я не потяну. Цены нереальные. Как хорошее авто стоит. Такая зверюга наверное для понтов?
Квадро амфибия? Круто! Нереальная тачка. Нереальная цена. Но здорово!
240 000
руб
Модель GAMAX 600
Габаритные размеры, мм: длина - 2100
ширина - 1200
высота - 1180
Клиренс, мм 288
Колесная база, мм 1294
Длина сиденья, мм 800
Сухой вес, кг. 342
Переключение передач F(H/L) N/R/P [2WD/4WD]
Переднее колесо AT25x8-12
Заднее колесо AT25x10-12
Емкость топливного бака, л 24
Трансмиссия CVT
Максимальная скорость, км/ч 100
Двигатель 4 тактный, 1 цил., 4 клапанный SOHC
Рабочий объем, куб.см 565
Система охлаждения Жидкостная
Диаметр и ход поршня, мм 92х85
Славин, я сам слюни пускаю... но, пока не по средствам... 😞
------------------
С уважением, Колдун.
Славиннужно почитать тему с начала и всё
Только вот не услышал отзывов от тех кто владеет такой моделью.
ДЮСзаявление человека который судит по слухам и кросовкам абидас с черкизона
При выборе технике самое главное не покупать сраный китай.
Славинтайванец
чистокровный китаец
разница ощутима
Maksim Vне советую
Модель GAMAX 600
сборная солянка
не советуюДвигатель корейский .
сборная солянка
у динли наполовину японский , и что?
purgen- Извините, мы обсуждали. Со временем детали разговора потерялись.
NISSAMARAN Тайваньский чтоль??? Что значит разница ощутима?
И что бы вы выбрали для себя из бюджетных утилитарок? Ну и, почему?
С Уважением!
СлавинНиссамаран, БалтМоторс,модели Стелса с литерой H и еще куча других наименований это все производство HiSUN, чистокровный китай. Одни и те же модели под разными торговыми марками.
NISSAMARAN Тайваньский чтоль???
Stels 700D (dinli) это тайваньский квадр, тайваньской фирмы Dinli, но собранный у нас. Качество и продуманность во многих местах у него выше, чем у хисуна.
повторюсь, все китайские квадры одинаковые, отличия не существенные. как по надежности так и по ходовым качествам. все ломаются у всех есть определенные косяки, чаще всего одинаковые и связанные с электрикой.
главное выбрать распространенную модель, чтоб не было проблем с запчастями.
nikolaj123сколько у вас их было ?
все китайские квадры одинаковые, отличия не существенные.
какие ?
у меня ниссамаран 700, у соседа по даче авм500, пару дней катался на прокатном стелсе(динли 700). честно говоря, самое плохое впечатление оставил динли, адски глючила электрика, ездил нормально. себе взял ниссамаран, тк понравился внешне и наличием адекватного сервиса(хотя, разок пришлось обратиться за запчастями к стелсу, благо они стали хайсанами заниматься)
у меня горело сцепление, но по моей вине, глюков с электрикой не было(хотя я ее обслужил сразу). у приятеля на авм, проблем с электрикой тоже не было, хотя пару раз тонул и электрику не трогал, все родное.
а с чем вы не согласны? и японские подшипники не делают динли на половину японским.
nikolaj123с вашими высказываниями
а с чем вы не согласны?
ненужно говорить за всех когда не имел их , тем более за прокатный квадрат
для справки , динли это тайванец
позвонил в стелс, у динли тайваньский мотор и трансмиссия, с этим больше не спорю, вы правы.
динли мощней на много, тоже факт
По поводу большинства остальных китайских квадров продолжаю утверждать, что они не сильно отличаются друг от друга по надежности и ходовым качествам, тк большинство отличаются только наклейкой на баке.
основной критерий при выборе такой техники- наличие запчастей и сервис
С большим вниманием слежу за темой,появилась необходимость взять второй квадроцикл для обслуживания охот.Мучаюсь выбором,взять нового азиата(китай,тайвань корею) либо подержанного японца.ПО ЯПОНЦАМ ВСЕ ПРОСТО,САМ ИМЕЮ 700 ГРИЗЛИ,два года 2600 пробег,проблемм никаких,у друзей два гризлика 660,один с пробегом 5000-2005 года и 4000км-2007года,роблемки по подвеске,заменили на одном стартер и так кое что по мелочам,четвертый кавасаки 650(по сравнению с гризликами дубовый как трактор) поменяли ремень вариатора.
Если финансы позволяют обслуживать япа, то берите его.
Вопрос ,а в чем заключается обслуживание? За два года поменять масло-600 руб. и фильтр-300 руб.
бренды в ремонте дороже на много, обслуживание примерно одно и тоже с китайцами(масло одно и тоже, фильтры тоже, колодки может чуть дороже).
vasilevnКак-то редко вы масло меняете 😊 В редукторах масло тоже периодически менять нужно, особенно если водные преграды штурмовать.
Вопрос ,а в чем заключается обслуживание? За два года поменять масло-600 руб. и фильтр-300 руб.
Под обслуживанием я имел ввиду еще и ремонт. А ремонтировать что-нибудь рано или поздно придется. В частности это касается рычагов, шрусов, рулевых тяг(встречи с пеньками и "подснежниками" иногда внезапно происходят). Ремни вариатора во внимание не беру- они почти для всех примерно одинаково стоят.
Замена масла и фильтра по мануалу через 2400 км или 150 мото часов,как раз в эту весну предстоят перечисленные работы,масло в главной передаче итрансмиссиипосле 20 моточасовили320 км ,а следующее в 4800 км или300 моточасов.Из дорогого,поставил силовой бампер,кофр тамарак-3000 и колеса27.Плавал по неопытности в Москвареке один раз,после чего проверил все жидкости на предмет эмульсии ,все обошлось.Основная эксплуатация- развезти корм на кормушки ,раскидать вакцину от бешенства,привезти дров.Спакатушками почти закончил,пару- тройку раз за сезон с друзьями устраиваем рейды на 100-200 км.,рычаги ,шрусы,тяги пока бог миловал,а вот подтащить лсика или пару тройку кабанчиков это всегда с радостью.В ближайших планах поставить лебедку.
Ну тогда б/у японец для Вас можно сказать идеальный вариант. Только надо будет озаботиться установкой подножек для второго пассажира на всякий случай.
Подножки изготовил от старого ящика от пивных бутылок,ростым методом опиливания болгаркой,служат уже пару лет.
Только наиболее важный момент при покупке б/у это не попасть на убитый квадр. С виду он может быть офигителен (пластик поменять не проблема), а внутрь как залезешь так и слезы подкатят. Один наш с Пургеном знакомый в прошлом году свой Polaris Sportsman 550 продал. Люди которые его купили за голову потом схватились и звонили с просьбами забрать его обратно. Как говорили в замечательном фильме "Большой куш":"Слышь, ты его смотрел, когда покупал? Ну а я помогал тебе из всех сил, как мог."(c) Квадрик тот потом за короткий срок еще раза 4 продали и уехал он в Воронеж.
Уважаемые гуру, а если попроще обсуждаемых, типа стелс 300, сильно он хуже? Просто по лесу (ну с грязью немного) попу возить без лишней головной боли подойдёт?
Astral2005не советую
типа стелс 300
этот разваливается стоя в гараже
purgen😊) смешно!
этот разваливается стоя в гараже
поломки мелкие и ремонтируются на коленке
purgenПонятно, не спроста он почти в два раза дешевле 700 стоит..
не советую
этот разваливается стоя в гараже
хочется, конечно, тем более что люблю я с техникой ковыряться. но пока некуда ставить, и прицеп надо...
Зато поздравьте, взял себе литровую хонду ватрушку 😊
Мотоцикл чтоль?
взял себе литровую хонду ватрушку
- Мотоцикл чтоль?
даа... спорт-турист. но и такие я засаживал в говны по середину колес, что сам вытащить не мог 😊
даа... спорт-турист. но и такие я засаживал в говны по середину колес, что сам вытащить не мог- 😊 , дело не мудреннное.
Да, я тут нарыл форум, на мой взляд отменный по квадрикам да и вообще ... Можь кому интересно. Но, читая его я совсем запутался, и так чего-жь ему надо? Денег по более, чтоб купить гризли и получить удовольствие от общения с природой... http://www.snowmobile.ru/forum/viewforum.php?f=96&sid=6ae41aae76ab5c3c12996d2f04fe46d6
Славинпо снегоходам
на мой взляд отменный по квадрикам
по квадрам atvclub.ru