Выбор квадроцикла. Требуется совет.

Славин

Загорелся покупой квадроцикла. Предпологается выезд на природу рыбалка-охота, поездки по отдаленым и трудно проходимым местам. С выбором определился примерно так: STELS ATV-DINLI 700 GT-1, или NISSAMARAN XY ATV 500. Конечно же, хотелось узнать отзывы владельцев сих агрегатов. Рекламные буклеты меня не убеждают. Нет ничего проще, скажете вы. Но я столкнулся с трудностью добыть такую инфу. Нагуглив немало нерабочих ссылок - ответа на свой вопрос не получил. Может кто на форуме обкатывает такую технику?
С уважением.

Волжское небо

Мож на форум квадроциклистов обратится?

Славин

Да я бы с удовольствием. Подкинь адресок, если имеется. Яж говорю, нагуглил ссылок кучу, но они не работают. Пробовал через сохраненые копии- бесполезно. Что-то у меня не получилось найти форум по квадроцикам. Неможет же быть, чтоб нигде эта тема не обсуждалась? 😞

nikolaj123

динли не советую, лучше hisun
у самого ниссамаран тиран 700(hisun700), классный аппарат. один минус, но это у всех китайцев, легко прождать запчасти месяц, с авм, стелсом и ниссамараном проблем по запчастям меньше всего. некоторые модели стелса одинаковые с ниссамараном. у меня сцепление сгорело, застрял с тяжелым прицепом строительного мусора, но это на любом бы так случилось. долго ждал ответ от гарантийного, но в гарантии отказали(я не особо претендовал, сам виноват) сцепление купил у стелса, в адреналине поставили последнее перед моим носом 😊

------------------
Каждое поколение считает себя более умным, чем предыдущее, и более мудрым, чем последующее. (С) Джордж Оруэлл.

nikolaj123

из минусов NISSAMARAN XY ATV 500- алюминиевые рычаги, кувалдой не выправишь.
советую авм 500 в старом исполнении, у товарищей такой. прет он слабее моего тирана, но у них база длинней, на сиденье легко умещаются 3 мужика по 80-90кг. у меня 3й на багажнике. у тирана лебедка лучше чем у авм500
щас новые авм появились, но про них ничего не известно пока

------------------
Каждое поколение считает себя более умным, чем предыдущее, и более мудрым, чем последующее. (С) Джордж Оруэлл.

Волжское небо

Славин
нагуглил ссылок кучу, но они не работают.
Да что то самый главный их форум не открывается
http://www.atvclub.ru/

ДЮС

Квадроцикл это вещь, сам катаюсь уже четыре года. Первы год был китайский АВМ500,за 600км на нем сломалось почти все. Раму за год варил четыре раза и тд и тд и тд. Продав это чудо купил Kawasaki BF750. За три года и 2800 миль даже тормозные колодки не менял. Мое мнение, покупайте японца или американца.

nikolaj123

если покупать китай и ждать от него надежности и качества нормальных квадриков- будет разочарование. не надо слушать продаванов, лучше в сервис позвонить, там расскажут о технике более честно.

Славин

ОООооо! Сколько инфы!!! Спасибо Вам, что ответили. Сижу вот и слюни текут хочу хочу хочу... Люди, блин, годами уже обкатывают квадрики, и переломали уж их в хлам, а я все никак не куплю. Но всему видимо свое время.
Что сказать. Вроде советы дельные, я эти "нюансы" с китайскими обдумаю серьезней. Но, цена! Соблазняет.
Товарищи, Вы думаете у меня теперь нет к Вам вопросов? Ошибаетесь!
Читая коментарии вопросов у меня стало больше.

Раму за год варил четыре раза и тд и тд и тд.
- Может стиль езды такой, упражнялись в акробатике?
Я расчитываю для спокойного передвижения по пересеченной местности, без сумасшедших гонок.
один минус, но это у всех китайцев, легко прождать запчасти месяц
- На сколько актуальна проблема поломок? Что там, все подряд летит? Или есть какие-то стабильные закономерности. Например, выезщая на природу неободимо захватить с собой то-то и то-то... 😊 А может это дело случая, как с любой техникой?
- Так и не смог выяснить, каковы аппетиты квадрика? Бак на 20 литров-это понятно. А сколько я на нем проеду по грунтовой дороге???
- Неясно, что там у нас вменяет законодательство владельцам квадриков? Учет, регистрация, страховка и прочий гемор?
Вопросов много. Буду признателен каждому, кто не поленится отстучать.
Спасибо!

Maksim V

Был у моего знакомого квадроцикл - три года был. Затем он его продал и купил УАЗ - поставил на него лебёлку и 33 колёса .
Вот говорит самый правильный квадрик и на 100 000 дешевле , а проходимость лучше и самое главное есть КРЫША . Но что бы это понять - сначала надо на квадрике в ноябре , за 40 км от дома, попасть в дождь со снегом и пролежать месяц в больнице с воспалением лёгких .

nikolaj123

я наоборот с уаза перешел на квадрик, сравнивать нет смысла. ну и проходимость у квадрика выше на порядок, особенно в ограниченном пространстве.

у меня из поломок- сцепление и все, и то по моей вине больше.
расходники всегда в наличии
по поводу рамы, наверное ДЮСу "повезло" у нас такой же квадрик в компании ездит исключительно под тремя седоками и частенько на пути валит частый лес толщиной с руку...
косяки чаще всего с электрикой, но я на своем вес контакты обжал и залил герметиком за 10мин, обычно этого достаточно

Славин

Так то оно так. Да не так.
Я не покупаю квадрик как средсво передвижения в целях повседневного жизнеобеспечения. (Во загнул). Это для души, для отдыха. Может с жиру бесимся. Как хош понимай. Машины у меня есть, да и не одна. Тот же уаЗИК необходимо ставить на учет и проче и прочие прелести. Ну в общем понятно, в чем разница. Да и В не погоду я люблю сидеть дома и заниматься более приятными делами, чем с ней бороться.
У-ра. Кидаю ссылку на работающий форум по этой тематике. Мож кому интересно.
http://joyride.ru/forum/viewforum.php?f=127

Славин

частенько на пути валит частый лес толщиной с руку...
- Впечатляет! Но я чел бережливый. За баранкой только сам, в бурелом нахрен не полезу. Нет смысла сравнивать квадрик с машиной. Разные у них задачи. На сколько я понял из пресс релизов компаний, квадрики просто фантастическое средсво передвижения по дебрям. Мечта одержимого. Так ли это в самом деле?

nikolaj123

по дебрям самый кайф гонять, куда на машине не пролезть. эхх скорей бы лето...

Славин

эхх скорей бы лето...
-мдя...уж.

Дмитрий 76

квадрики просто фантастическое средсво передвижения по дебрям. Мечта одержимого. Так ли это в самом деле?
Точно так, у меня хонда сравнивать проходимость квардрика и машины это бред, на своем Москвареку переплывал, конечно не в Москве а ближе к истокам, по лесу ездил. Застрявший уазик выдергивал.
Совет топикастеру, не берите китайца, лучше подберите нормального японца б/у.
Про расход гсм, у меня выходит от 17 до 35 литров на 100 км, зависит от от сложности пути

Maksim V

Тот же уаЗИК необходимо ставить на учет и проче и прочие прелести
Точно так же надо ставить на учёт , платить налоги и иметь права тракториста - машиниста широкого профиля .
на своем Москвареку переплывал, конечно не в Москве а ближе к истокам, по лесу ездил.
Москварека в истоках - ширина 3-4 метра .

Voices

Волжское небо
Да что то самый главный их форум не открывается
http://www.atvclub.ru/



у меня работает все

Дмитрий 76

Москварека в истоках - ширина 3-4 метра .
В моих истоках 150-200, глубины до 3 метров. Переплывал это конечно сильно сказано, хорошо зная определенный участок передвигался от отмели к отмели, но местами и плыл

DEATHMAn

nikolaj123
динли не советую, лучше hisun
Почему?
По-моему как раз наоборот.

ДЮС

Всего существует семь брендов, это
1)Arctcic cat
2)BRP
3)Honda
4)Kawasaki
5)Polaris
6)Suzuki
7)Yamaha
Все остальное голимый китай, а и еще есть SYM, Aeon, Kymco. -тайвань. Если покупать квадроцикл, то только из семи названных.

purgen

бренд б.у. только из под знакомой задницы
китайца только цф500 или динли 700
хисуны и прочие хуже

у самого динли 700 из первых , пробег 3600
косяк был с задней передачей а на свежих его исправили (на свойм сам исправил)
у динли внутри всё японское и сталь офигенная

ДЮС
За три года и 2800 миль даже тормозные колодки не менял.
это говорит о езде вокруг дома
в реальном говне колодки стачиваются за 300км.
а сломанная рама о ездюле
кстати кингкварды страдают слабой рамой
nikolaj123
из минусов NISSAMARAN XY ATV 500- алюминиевые рычаги, кувалдой не выправишь.
для информации
алюминиевый рычаг прочнее чем трубочка железная и править гнутый рычаг из железа нельзя (прочности нет)

у меня знакомые начинали с китайцев а потом пересели на брендов , теперь обратно на китайцев
задолбались платить космические деньги за запчасти и ждать их меяцами

purgen

забыл
особо не слушайте тех кто говорит что китай говно
это высказывания людей которые сами китай не имели
им "религия" (понты) не позволяют китайца купить а поговнить они впереди планеты всей
нынишней китай это уже далеко не кросовки с черкизона под маркой apidas

DEATHMAn

purgen
у динли внутри всё японское
Только в двигателе, наверно 😊 Остальное все таки с Тайваня.

DEATHMAn

purgen
особо не слушайте тех кто говорит что китай говно
И особо не слушайте Вована-Питерского 😀 😀

ДЮС

purgen
у меня знакомые начинали с китайцев а потом пересели на брендов , теперь обратно на китайцев
Это КРУТО.

purgen


ломается всё , только разница в цене и в прокладке

почитайте форумы брендовые
сыпятся бренды не хуже китая

DEATHMAn

ДЮС
Это КРУТО.
Круто- это BRP ремонтировать 😛 Для этого нужно быть ОЧЕНЬ обеспеченным человеком с большим запасом терпения.
Да и на остальную брендовую технику из Вашего списка запчасти стоят, мама не горюй. А шильдик на капоте вообще никак не защищает от поломки. Тот же Гризлик- известный на весь мир своей надежностью и практически неизменной на всем протяжении выпуска конструкцией имеет давнюю, врожденную проблему с шрусами. Довольно легко они ломаются. Поэтому даже есть тюнинговые гранаты, где лидер фирма Gorilla. Родная граната на гризла стоит, емнип, 9 тыщ. Так же не стоит забывать, что ждать запчасти на бренды- от 2 недель в самом лучшем случае, до 2 месяцев. И еще не маловажный момент. Двухместных квадров у японцев нету. Можно конечно поставить задний кофр-трон и поставить систему с подножками для второго человека. Но тогда пассажир будет сидеть за задней осью со всеми вытекающими. И даже бугель не поможет.

DEATHMAn

purgen
ломается всё , только разница в цене и в прокладке
почитайте форумы брендовые
сыпятся бренды не хуже китая
Квадроцикл, как я недавно убедился 😊, это велосипед с моторчиком. Причем любой квадроцикл.
И подавляющее число поломок связано с:
1- утопление. попадание воды куда не надо и следовательно проблемы с электрикой и двигателем (на двухцилиндровом гидроудар более вероятен)
2- "дерево дорогу перебежало"
3- нашел подснежник
4- сделал уши с горочки.
После выполнения пунктов 2-4 само собой более всего страдают элементы подвески и ходовая- рычаги, щрусы, рама и тд, т.е. железо
Все остальные поломки в основном происходят по вине владельца. Типа как у nikolaj123 А некоторые еще и на повышенной передаче грузы таскают, а потом удивляются тому что ремни вариатора рвутся и сцепа приказывает долго жить. Так же после баловства с блокировками в говнолине жалуются, что редукторы сыпятся.

ДЮС

Ну все, был не прав. Куплю китайский джип, китайский квадроцикл, китайский телефон, китайский пылесос и т.д.. Но мне кажется что тогда наступит полная ЖОПА.

purgen

ДЮС
Но мне кажется что тогда наступит полная ЖОПА.
когда кажется креститься нужно
не нужно думать о технике по слухам
ДЮС
китайский джип, китайский квадроцикл, китайский телефон, китайский пылесос и т.д.
не поверите , это всё у меня есть 😊
жопа не наступила
хотя вру , телефон малазийский

DEATHMAn

Все и так давно делается в Китае 😊 Причем зачастую на одних и тех же заводах выпускают и бренды и все остальное 😊 Разница по качеству среди китайских производителей может быть огромна. Поэтому совсем noname покупать не стоит. А тот же CFmoto (только не их новый и сырой X6) очень даже надежен.

ДЮС

purgen
жопа не наступила
Просто вы в ней находитесь.

DEATHMAn

ДЮС
Просто вы в ней находитесь.
Мы все вместе с Вами в одной стране живем.

ДЮС

DEATHMAn

Мы все вместе с Вами в одной стране живем.


А это причем?

Maksim V

[/B]
В моих истоках 150-200, глубины до 3 метров. Переплывал это конечно сильно сказано, хорошо зная определенный участок передвигался от отмели к отмели, но местами и плыл
[B]
Я Москвареку ВСЮ от начала и до Москвы прошёл пешком .
Назови конкретное место в "истоках " где Москварека имеет ширину 150-200 метров .

DEATHMAn

ДЮС
А это причем?
Одна страна- одна жопа.

ДЮС

purgen
бренд б.у. только из под знакомой задницы
А вот сдесь я полностью согласен. Как только перегрел,утопил или ещё что, техниа идет на продажу.

Славин

Как многогранно раскрылась тема... Впечатляет! Идет живой разговор, думаю, людей знающих. Спасибо.
Я соглашусь с "пургеном", думаю он ближе к истине деньги - товар. Конечно китайцев можно и нужно (наверное) ругать. Уж очень много чего они делают, что практически есть в каждом доме. НО, скорее всего проходит то время, когда поголовно все из китая было ненадежным и одноразовым. Скажу Вам даже больше, тендеции качества китайского товара имеют в лучшую сторону. Жизнь их заставляет. Но, отсюда и другая, не очень приятная тенденция - неизбежно повышения цены на товар, вплоть до слияния с мировыми брендами. Только эти бренды будут изготовлены в КИТАЕ.
Давайте так, я приоткрою свои карты. По роду свое профессии я контактирую с китайскими партнерами. Бываю иногда ТАМ. Все о чем я здесь сказал - правда.
Своими глазами вижу сдвиги в качестве в лучшую сторону. А почему? Да потому, что мы сами задолбали своих партнеров китайсик стремиться к качеству. По другому бизнес не пойдет. Это я лично им твержу постоянно. Пусь цена будет выше, но качество будет выше на порядок. Я попросил своих парнеров подискать Динли там, уточнить цену, все вопросы с доставкой и таможней. Если по цене сойдемся - куплю. О чем проинформирую Вас. Если кому это интересно.
Про бренды;
- С ними не все так однозначно. Шильдик, громкое, известное имя, впечатляющая цена, иногда шоковая, дорогой рем. комплект и прочие прелести. Хорошо когда цель оправдывает вложенные средства. А если, по сути получается одно и то же, разница лишь в цене вопроса?
Есть у меня суббару форик. Японец чистый. Год его обкатываю с новья. Хорошая машина, что тут говорить. Купил и езди. Тоже бренд.
Стали мы как-то снимать обшивку ( тюниг), глядь, а там сплошь маде ин чайна. Молоцы китайцы. Хорошая маркетинговая программа. Только так и надо говорить о себе, где и чьими руками изготовленно сие изделие.
А ВЫ - китай китай. Да хрен его знает, где найдешь где потеряешь.

Волжское небо

Славин, насчёт качества Китая - согласен.
Теперь по квадру. Ездить аккуратно - это только по началу. Потом, постепенно будет всё круче и круче, в смысле преодоления бездорожья. Потом будет первое сваленное колесом деревце в 4см толщиной, потом первая лужа по подножки, по фары, по руль... И понеслась. И деревья будут валиться, и топится он будет, и радиатор будет вынесен, и шноркхель, и колёсья побольше, и самоблок и т.д. и т.п. 😀
ЗЫ. Форум ихний заработал.

Славин

Ну Иии, холосо 😛 , а иначе на фИг о нужен.

DEATHMAn

Волжское небо
Теперь по квадру. Ездить аккуратно - это только по началу. Потом, постепенно будет всё круче и круче, в смысле преодоления бездорожья. Потом будет первое сваленное колесом деревце в 4см толщиной, потом первая лужа по подножки, по фары, по руль... И понеслась. И деревья будут валиться, и топится он будет, и радиатор будет вынесен, и шноркхель, и колёсья побольше, и самоблок и т.д. и т.п.
+100500 😊

Я также в позапрошлом году велосипед покупал. Думал кататься буду по городу да по дорожкам. Просто кататься. После того как за пару недель дважды летал через руль, ободрался весь и хромал неделю- купил простенькую мотоциклетную черепашку 😀

Дмитрий 76

Maksim V
Я Москвареку ВСЮ от начала и до Москвы прошёл пешком .
Назови конкретное место в "истоках " где Москварека имеет ширину 150-200 метров .

Между деревнями Большое Дерново и Малые Решники
А, Вы аки Богом себя возомнили по реке, ходите пешком
И еще, Уважаемый, я, с Вами водку не пил, лично не знаком, поэтому впредь, мне "тыкать" не смейте

Maksim V

Между деревнями Большое Дерново и Малые Решники
В истоках Москва-реки таких деревень НЕТ .Они находятся УЖЕ на Можайском водохранилище. Значит Вы на квадрике переплывали Можайское водохранилище ?

Nikita3

Покупал себе в 2003 году Polaris Sportsman 500 HO,кроме расходников и резины ничего не менял,жене брал Jianshe JS250,за лето развалилось все,что может разв.,продал,купил SYM Quadlander 300S(сборка Тайвань) и с 2008 года,кроме расходников поломок нет

Дмитрий 76

Они находятся УЖЕ на Можайском водохранилище. Значит Вы на квадрике переплывали Можайское водохранилище ?
Совершенно верно, карты Вы смотреть умеете

Maksim V

Совершенно верно, карты Вы смотреть умеете
Карты не причём , я много имею знакомых в тех краях и в рыбохране и в сельской администрации и в порецком Доме отдыха, знакомые и Мышкине живут и в Глядково и в Астафьеве и в Грибове . Так что карты картами , но и места знакомые . Заслонино , Ягодино , Чернево ....

nikolaj123

DEATHMAn
Почему?
По-моему как раз наоборот.

аргументировать конкретно нечем, недельку изучал http://www.atvclub.ru/
пришел к выводу что динли брать не стоит.
ну и катался на динли 700(стелс) в доме отдыха, ездил нормально, но с электрикой полная задница была, мигал как елка при нажатии любой кнопки.(это оставило несколько хреновое впечатление для себя)
принципиальной разницы между китайцами нет(я не заметил), надо смотреть чтоб было где запчасти купить.
брендовые квадрики круче, но не настолько на сколько дороже

Riksha2008

При выборе квадра ИМХО надо отталкиватся от поставщика деталей на него. К примеру в Риге великолепно работает дилер Хонды (мото). Любая деталь на все что имеет шильду Хонды приезжает за неделю, многие расходники есть на месте. Цены вменяемые. По остальным брендам и поставщикам куча вопросов. С китайчатиной вообще затык.

ДЮС

Nikita3
,жене брал Jianshe JS250
Во во тоже брал сыну в 2007, назывался вроде Пума. На 360 км появился стук в двигателе, отвез в мастерскую по гарантии. Неделю квадр был в ремонте но стук так и остался, мне сказали что это нормальный стук, и что если он усилится то это тоже будет нормально. Катайтесь говорят и наслаждайтесь. ПРОДАЛ и больше ни ни.

Дмитрий 76

Карты не причём , я много имею знакомых в тех краях и в рыбохране и в сельской администрации и в порецком Доме отдыха, знакомые и Мышкине живут и в Глядково и в Астафьеве и в Грибове . Так что карты картами , но и места знакомые . Заслонино , Ягодино , Чернево ....
Далековато Вы от Вологодчины забирались, мои родные места, куча друзей. Но тема о квадроциклах.

SDR

Maksim V
Был у моего знакомого квадроцикл - три года был. Затем он его продал и купил УАЗ - поставил на него лебёлку и 33 колёса .
Вот говорит самый правильный квадрик и на 100 000 дешевле , а проходимость лучше и самое главное есть КРЫША . Но что бы это понять - сначала надо на квадрике в ноябре , за 40 км от дома, попасть в дождь со снегом и пролежать месяц в больнице с воспалением лёгких .

чтобы ТАК попасть - надо быть на редкость безголовым

Maksim V

чтобы ТАК попасть - надо быть на редкость безголовым
Ещё не встречал владельцев квадриков и питбайков которые дружили бы с головой . Отмороженные все напрочь - не зависимо от возраста .

Славин

брендовые квадрики круче, но не настолько на сколько дороже
- Верно подмечено. Соглашусь. Хотя сравниваю не с квадрациклами, здесь я сам с вопросами, а с другими вещами. Хотя, как сказать, были бы деньги свободные и в таком колличестве как стоит ямаха гризли, я бы наверное купил её. Но такой возможности нет. Вот и приходится балансировать искать компромисы. Нужен не просто какой нибудь квадро, а утилитарный, под конкретные задачи. Но в целом отзывы владельцев квароциклов вселяют надежду, что вещь эта неодноразовая, и вполне решает серьезные задачи. С поломками вопросы тоже разрешимы. Не на луне их изготавливают. А в остальном, наверное, зависит от владельца. Жаль, что на форуме не нашлось тех, кто конкретно объездил модели квадро, о которых я говорил в самом начале. Отзывы есть и форум ихний заработал. Кончились праздники. Ну и хорошо.

ДЮС

Учиться нужно на чужих ошибках. С китаем я наказал себя минимум на 150тр.

nikolaj123

purgen

хисуны и прочие хуже

у динли внутри всё японское и сталь офигенная


чем хуже?
5 клапанов у hisun не напоминают ничего японского? весь китай бесстыже прет у японцев. по большому счету это ничего не значит
все китайские квадрики примерно в одинаковой степени японские. по отзывам, самые надежные cf500(он и самый двухместный, если это важно, надо его и брать), но мне он в магазине не понравился, выбирал по удобству посадки и внешнему виду
избегал малоизвестных производителей

DEATHMAn

nikolaj123
аргументировать конкретно нечем, недельку изучал http://www.atvclub.ru/
пришел к выводу что динли брать не стоит.
ну и катался на динли 700(стелс) в доме отдыха, ездил нормально, но с электрикой полная задница была, мигал как елка при нажатии любой кнопки.(это оставило несколько хреновое впечатление для себя)
Я его изучал чуть больше, а пурген стелс 700д уже год "обкатывает" 😊 О том что Динли хрень в каждой теме воняет только Вован Питерский и его прихлебатели. А ведь еще буквально год назад он его чуть ли не выше японцев ставил. Но после того как его оштрафовали несколько раз как дилера за демпинг, любовь к Стелсу у него быстро закончилась и теперь он лезет в каждую тему, где тот вообще упоминается, чтобы нагадить в каментах и рассказать ужасную историю о ломучести динлика.
А по проводке..поинтересуйтесь у владельцев поларисов как у них с новья проводка была. На соплях она там держится. И без должной подготовки ни на одном квадре нельзя заезжать в воду выше ступиц(о чем и пишут в мануалах)

Славин

И без должной подготовки ни на одном квадре нельзя заезжать в воду выше ступиц(о чем и пишут в мануалах)
- И то верно! В случае покупки техники с задатками серьзного вездехода, за несерьезную цену будет иметь последствия, прежде чем выезжать на природу придется его "слегка" довести ручками до ума. Ничего зазорного в этом не вижу. Нормальная практика. Ежу понятно, что экономия на цене выльется в качестве сборки.

nikolaj123

DEATHMAn
Я его изучал чуть больше, а пурген стелс 700д уже год "обкатывает" О том что Динли хрень в каждой теме воняет только Вован Питерский и его прихлебатели. А ведь еще буквально год назад он его чуть ли не выше японцев ставил. Но после того как его оштрафовали несколько раз как дилера за демпинг, любовь к Стелсу у него быстро закончилась и теперь он лезет в каждую тему, где тот вообще упоминается, чтобы нагадить в каментах и рассказать ужасную историю о ломучести динлика.
А по проводке..поинтересуйтесь у владельцев поларисов как у них с новья проводка была. На соплях она там держится. И без должной подготовки ни на одном квадре нельзя заезжать в воду выше ступиц(о чем и пишут в мануалах)

слушай, я не говорю что стелс хуже или лучше остальных. просто у меня на момент покупки сложилось такое мнение, я наоборот не вижу большой разницы между распространенными китайскими квадриками и не хочу выделять какой-то бренд. про проводку я тоже написал, что сразу промазал все герметиком, тк не испытывал иллюзий по поводу качества проводки ниссамарана
а взял ниссамаран, в первую очередь, из-за того что сел на него в магазине, покачал подвеску и он мне сразу понравился, я и не знал сразу что это хайсан. полазил по инету, не нашел ничего особо плохого про него и купил. пока не пожалел, думаю о гусенницах, по глубокому снегу далеко не уехать на колесах.
основной недостаток для меня: на приборке нет указателя температуры движка, а по скольку он частенько врубает вентилятор, буду колхозить указатель температуры от жиги или еще чего, тк боюсь перегреть, вдруг накроется вентилятор(тьфу*3).

Волжское небо

nikolaj123
буду колхозить указатель температуры от жиги или еще чего
Предложу датчик ТМ-111 (аварийной температуры). при 100град включает лампочку (на грузовиках ещё и зуммер).

nikolaj123

Спасиб, не настолько все плохо, лампочка есть) хочется видеть динамику, а не один момент перегрева

DEATHMAn

nikolaj123
слушай, я не говорю что стелс хуже или лучше остальных. просто у меня на момент покупки сложилось такое мнение, я наоборот не вижу большой разницы между распространенными китайскими квадриками и не хочу выделять какой-то бренд.
Да я без притензий 😊 Просто пишу что видел и знаю. Самые первые Стелс-Динли с желтыми амортизаторами действительно были не лишены детских болезней. Сейчас все исправили вроде. Особенно было бы интересно протестить новый 700D с газонаполненными амортами регулируемыми.
nikolaj123
сразу промазал все герметиком, тк не испытывал иллюзий по поводу качества проводки ниссамарана
Вообще народ писал, что под герметиком контакты в фишках гнить начинают. Лучше старым добрым солидолом хорошенько набить.
nikolaj123
думаю о гусенницах, по глубокому снегу далеко не уехать на колесах.
Только недавно читал тему на ATV-клубе. Там как раз про гуськи было. А щас че-то опять ни одна тема не открывается. Смысл был такой, что есть 2 типа гусянок. У одних ведущий ролик звездочкой http://www.megaactive.ru/pictures/gusenici_dlya_grizly_700__5555_2.jpg
А у других даже не знаю как обозвать..короче выглядит так http://camoplastatvtracks.com/files/mini-IMG_0621_1.jpg
Так вот со вторых с гораздо большей вероятностью может слететь трак, если будет какая-то боковая нагрузка(при резком повороте или попадании в колею). И брать советуют именно зимние, а не всесезонные. По снегу идут гораздо уверенней, а для бесснежья есть же колёсья 😊
nikolaj123
на приборке нет указателя температуры движка, а по скольку он частенько врубает вентилятор, буду колхозить указатель температуры
А вентилятор с новья так часто врубается или со временем появилось?
Если выноса радиатора наверх не производилось, то он мог забиться и охлаждение соответственно будет сильно затруднено. Причем со стороны он может казаться чистым, а как керхером дашь грязевой фрезой, тут грязь и полезет.
Волжское небо
Предложу датчик ТМ-111 (аварийной температуры). при 100град включает лампочку
100 градусов слишком много. У динлика вентилятор включается, емнип, на 87 градусах.

Волжское небо

А причём здесь включается, человек сеч температуру хотел, а не вент включать.

nikolaj123

спасибо за полезную инфу про гусеницы, буду остерегаться второго типа, гусеницы нужны только для зимы. летом я предпочитаю прохватить с ветерком, проходимости с колесами хватает за глаза да и лебедка выручает)
по поводу вентилятора, минувшее лето не показатель, жарко было очень, по снегу включился один раз, когда выбирался из сугроба. поставлю прибор, буду следить за температурой

DEATHMAn

Волжское небо
А причём здесь включается, человек сеч температуру хотел, а не вент включать.
А этот датчик не только лампочку зажигать умеет, но и в динамике показывать?
В любом случае нужно какой-то показометр к нему мутить.

CEMEHbi4

DEATHMAn
А этот датчик не только лампочку зажигать умеет, но и в динамике показывать?
В любом случае нужно какой-то показометр к нему мутить.

поищите в магазинах для с/х техники или в каком нибудь колхозе механический датчик температуры от трактора. ИМХО самое верное средство и от электрики не зависит.

purgen

Волжское небо
Славин, насчёт качества Китая - согласен.
Теперь по квадру. Ездить аккуратно - это только по началу. Потом, постепенно будет всё круче и круче, в смысле преодоления бездорожья. Потом будет первое сваленное колесом деревце в 4см толщиной, потом первая лужа по подножки, по фары, по руль... И понеслась. И деревья будут валиться, и топится он будет, и радиатор будет вынесен, и шноркхель, и колёсья побольше, и самоблок и т.д. и т.п. 😀
ЗЫ. Форум ихний заработал.

во во это точно
на квадрике теряешь понятие реальности и лезешь не там где проедешь а там где знаешь что точно сядешь но вон за тот кустик можно бкдет залебедиться

Жень скинь фотку моего монстрика
а ещё можно мотор изнутри скинуть

на квадре езжу на ровне с брендами , и нравицоооооо

Дмитрий 76

Славин
Загорелся покупой квадроцикла. .
Вы модели от Русской механики не рассматривали ? был тут в спорт хите, там их отдел есть, посмотрел чисто внешне вроде неплохо выглядят.

DEATHMAn

purgen
на квадре езжу на ровне с брендами , и нравицоооооо
Бренды все лето в ремонте простояли.
Сколько там несильный ремонт BRP Outlander то встал? 😊
Дмитрий 76
Вы модели от Русской механики не рассматривали ?
У Русской Механики кажется GAMAX. Называется- найди 10 отличий от Стелс 700D 😊 Двигатель у него стоит от SYM и это самое главное отличие. Амортизаторы, руль с органами управления, приборная панель и еще куча чего точно такое же как на стелсе. Из того что мне в нем не понравилось это размер- маленький он какой-то для двоих, хоть и подножки есть. И бензобак сзади под жопой лично мне почему-то не нравится. Ну, а внешность на вкус и цвет.

DEATHMAn

purgen
Жень скинь фотку моего монстрика
У меня их не особо много

После тестового утопления цепанули колесом щуренка



В воду погружали по руль. Приборка и сиденье были под водой. Песок набился везде где только можно и нельзя.

На всех подшипниках написано Жапан.

алхимик

Китайское говно хвалят те, кто на японском качестве не ездил)

DEATHMAn

И тебя с Наступающим!
Чего не приехал, сволочь? Мы уже надеялись на дегустацию элитного чемергеса и обкатку козырного карамультука, а ты? 😀

алхимик

Заболел а потом командировка.
Я приеду)
не боись)

DEATHMAn

алхимик
Заболел
Перепил небось 😀

Я приеду)
Будем надеяться 😊

nikolaj123

DEATHMAn
доработки впечатляют..
а кроме электрики сапунов, выхлопа и воздухана с радиатором что надо наверх вынести, чтоб нырять можно было?
зачем в двиг лазил?

DEATHMAn

Выхлоп не трогали, а радиатор выносят чтобы грязью не забивался, а то летом закипеть в говнолине как нефиг делать.
Спереди 3 шноркеля- 2 это воздухозаборник в воздушный фильтр(одного оказалось мало, пришлось пропиливать в корпусе воздушного фильтра еще одно отверстие и заводить туда вторую трубу) и 1 идет на вход в вариатор. Труба сзади (сейчас запакована в черную термоусадку) это выход с вариатора. 2 трубочки спереди красная и черная это сапуны с карбюратора.

nikolaj123
зачем в двиг лазил?
квадрик 2009 года. у них тогда был косяк с задней передачей. Конструкторы почему то решили что посадить шестерню задней передачи на вал через галимую латунную втулочку это хорошая идея(при том что все осталные на подшипниках). В итоге втулочка рано или поздно разбивалась щестеренку и вал начинало колбасить, вал разбивал посадочное место в корпусе двигателя. Вобщем задний ход пропадал. С лета 2010 года идут доработанные модели и этого маразма там нет. Решение проблемы уже было описано вот тут http://forum.atvclub.ru/showthread.php?p=371304#post371304 Так что решили делать сами, а не отдавать дяде 35 тыщ за ремонт.

Это квадр пургена, так что по всем вопросам о тюнинге и прочему лучше к нему 😊

ALex_Hyper

http://guns.allzip.org/topic/160/721602.html - я тоже пока колешу на стелсе 700д, из новых. Пока рано еще о чем то говорить - ну разве что коробка притерлась и уже тарабанит, не пытаясь заглохнуть, на холостых не на 70-ти градусах, а пониже.

Славин

во во это точно
на квадрике теряешь понятие реальности и лезешь не там где проедешь а там где знаешь что точно сядешь но вон за тот кустик
- 😊 Аппетиты разгорелись, хоть пожарных вызывай. Я подозревал, что квадриком будет так. Главное, чтоб дурометр не зашкалил. Как у некоторых, (в сети) - ой, непокупайте квадроцикл, он неустойчив на поворотах, упал, голову оторвал... 😊 Ну и в таком духе страшилки.

nikolaj123

Славин
непокупайте квадроцикл, он неустойчив на поворотах, упал, голову оторвал..
а какой кайф на нем веером повороты проходить, особенно по грязюке, рев мотора, грязь во все стороны, ммм...

purgen

Славин
Главное, чтоб дурометр не зашкалил.
а он не зашкаливает , он находится в режиме off 😊
Славин
он неустойчив на поворотах,
это слова лузеров и очканафтов которые сами не пробовали (очкуют) и других стращают
я в любой поворот войду шустрее нежели "безопасная" машина
лифт тоже опасный механизм

Славин

Вы модели от Русской механики не рассматривали ? был тут в спорт хите, там их отдел есть, посмотрел чисто внешне вроде неплохо выглядят.
- Не рассматривал. Проштудирую их продукцию. Может она заслуживает внимания.

DEATHMAn

ALex_Hyper
http://guns.allzip.org/topic/160/721602.html - я тоже пока колешу на стелсе 700д, из новых.
О, а вот и обладатель новенького 😊
Александр, скажите как себя газовые аморты ведут? Регультировать пробовали?

DEATHMAn

Славин
Проштудирую их продукцию. Может она заслуживает внимания.
Кто брал вроде довольны. Но как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные 😊 Больше всего мне нравится литровый АрктикКэт двухместный :obaldet:
Но сцуко дорогооо.

ALex_Hyper

DEATHMAn
Александр, скажите как себя газовые аморты ведут? Регультировать пробовали?
Почти до предела выкручены в жесткость. Ну с пассажиром так комфортнее. Хотя покататься пока не успел толком - зима пришла. Он щаз выполняет роль трактора снегоуборочного. А там амортизаторы без надобности. 😊
Хотя как по мне - работают весьма недурно. Что для пилота, что для пассажира. Если ездить одному - можно и поотпустить, иначе на кочках его немного подколбашивает. Чуток совсем. Но зато можно пролетать их быстренько так. Зато с пассажиром - весьма комфортно. 😊 И он зад не слишком отбивает.

purgen

ALex_Hyper
Почти до предела выкручены в жесткость.
вот это правильно
а на "соплях" цф кувыркунться проще паренной репы

nikolaj123

про сопли верно подмечено, даже новый сф500 можно руками продавить почти до предела, мой ниссамаран намного жестче и на скорости не раскачивается и не пробивается на волнах.

purgen

nikolaj123
даже с новый сф500 можно руками продавить почти до предела
при этом фары покидают квадрик 😊
обидно что этот узел не продумали

DEATHMAn

nikolaj123
про сопли верно подмечено, даже новый сф500 можно руками продавить почти до предела,
как и гризлика.
Посидел я тут на гризле пятисотке, подержался за руль покачался из стороны в сторону. Потом сел на ЦФ(и даже прокатился по лесу осенью малость 😊) Органы управления на руле одинаковые до самой последней кнопочки. Так же легко раскачивается и проминается подвеска, в поворотах такой же валкий. Зато если просто кататься, то жопе очень комфортно 😊 Но на газ CF отзывается неохотно по сравнению с динликом. На том чуть нажал и уже колеса в буксе дерн рвут. А тут надавил и думаешь что резво стартанешь...а нет надо надавить еще маленько 😊 Но квадрик хороший за свои деньги.

Волжское небо

DEATHMAn
Но на газ CF отзывается неохотно по сравнению с динликом.
Со временем вы поймёте что это большой +.

purgen

Волжское небо
Со временем вы поймёте что это большой +.



отсутствие контроля над техникой это + ?
мне 700 мало

алхимик

лошары)
кстати гризлик вещь - меня и моего друга под 150 кг + бревно вёз спокойно по гамняшкам

DEATHMAn

алхимик
кстати гризлик вещь - меня и моего друга под 150 кг + бревно вёз спокойно по гамняшкам
CF500 на прошлой недели вез троих мужиков по лесу, протаривая дорогу в снегу 😊
Волжское небо
Со временем вы поймёте что это большой +.
Теперь понятно почему некоторые покупают "утилитарные" трёхсотки и лезут на них в грязь- они познали Дао 😊
Плюсом это может быть, на мой взгляд, только тогда, когда за рулем сидит ребенок или женщина. Т.е. те кто случайно могут давануть на гашетку и растеряться до кучи.

nikolaj123

500 и 700 не корректно сравнивать по резвости))
ниссамаран тоже рвет с места как ужаленный

Сан-Саныч

Извиняюсь что не в тему, но по-моему вы все *уйней страдаете

Ведь лучший квадроцикл это гидроцыкл 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀

DEATHMAn

Сан-Саныч
Ведь лучший квадроцикл это гидроцыкл
Особенно в это время года актуально 😊
Очень мне нравиться у них расход- 1,5 литровый гидрик кушает 40 литров в час и тока улыбайся 😀 А если газ открутить до максимума то все 60л/ч в трубу полетят 😊

Волжское небо

purgen
отсутствие контроля над техникой это + ?
Резкое нажатие на "газ" даёт команду колёсам - "Капать тут". 😀

purgen

Волжское небо
"Капать тут".
ну если резко то да
главное правило квадроманьяка звучит так : не порви плавун 😊

DEATHMAn

purgen
главное правило квадроманьяка звучит так : не порви плавун
И не останавливайся 😊

Дмитрий 76

CF500 на прошлой недели вез троих мужиков по лесу, протаривая дорогу в снегу
У, Вас, что снег не выпал ?

алхимик

DEATHMAn

CF500 на прошлой недели вез троих мужиков по лесу, протаривая дорогу в снегу


да какие там у вас мужики - дистрофаны йоптыть

алхимик

DEATHMAn
Очень мне нравиться у них расход- 1,5 литровый гидрик кушает 40 литров в час и тока улыбайся А если газ открутить до максимума то все 60л/ч в трубу полетят
нормальные потцаны могут себе позволить

DEATHMAn

алхимик
нормальные потцаны могут себе позволить
Ага 😊 Нормальные потцаны решали сколько с собой везти бочек бензина- одну или все же две. На рыбалку собирались и типа на гидрике маленько(!) покататься хотели 😀

DEATHMAn

Дмитрий 76
У, Вас, что снег не выпал ?

Да есть маленько

purgen

по колено примерно

EdGun

после покупки скутера Балт Моторс зарекса поупать что-то китайское. хотя, если смотеть по существу, техника была обречена изначально, т.к. 2 здоровых доло..ба по 90 кг рвали его в хвост и гриву по грунтовке и в грязевых ванах. дуамю там и хонда дио приказала бы долго жить.

но динли привлекает сладкой ценой.

purgen

EdGun
но динли привлекает сладкой ценой.
не только
сейчас хочу второй купить Б.У. для жены

Славин

сейчас хочу второй купить Б.У. для жены
- Б/У, не пугает?

purgen

Славин
Б/У, не пугает?
нет , я рукастый
именно Б.У. со сломанным мотором и за 3 копейки
там есть-то 3 шестерёнки
на коленке ремонтируется

purgen

сегодня задний привод пополам
железнодорожники суки меняли провода и бросили
грунтозацепом на колесе её подняло и намотало , а так как дури много , привод сделал дзынь и пополам
прошлой зимой намотал провод от высоковольтки и тоже сломал привод
"везёт мне"
радует только , что в отличии от брендов , стоимость привода в сборе 7000р
у гризла только одна граната 9000 стоит а ломаются на ура

Славин

Боже! По каким говнам вас носит?
Для меня остался не выясненым вопрос, необходимо регистрировать квадроцикл? При управлении им какие необходимо иметь с собой документы?
С Уважением.

Дмитрий 76

Для меня остался не выясненым вопрос, необходимо регистрировать квадроцикл? При управлении им какие необходимо иметь с собой документы?
С Уважением.
регистрировать необходимо, этим занимается гостехнадзор, нужны еще и права тракториста-машиниста, тоже гостехнадзор выдает.
с собой права, св-во о регистрации, талон тех осмотра, если выезжать на асфаль то еще осаго

Дмитрий 76

если выезжать на асфаль то еще осаго
Еще и налоги платить

nikolaj123

я пока не регистрировал, может в этом году займусь

Дмитрий 76

я пока не регистрировал, может в этом году займусь
Напрасно, по статистике угоняется каждый 5 квадроцикл, и если он не стоит на учете, то его даже в базу угонов не занесут

purgen

Дмитрий 76
Напрасно, по статистике угоняется каждый 5 квадроцикл, и если он не стоит на учете, то его даже в базу угонов не занесут
не верьте в сказки
у Москвы база своя , у каждой области своя и между собой они не общаются
я регистрировал только ради того , что бы при продаже проще продать
прав нету , кому вы нужны в лесу?
кстати у меня есть большой +
в ПСМ мощность указана 21.4 лошади
по налогам это рублей 140 😊
а последние идут уже по полной

Дмитрий 76

не верьте в сказки
У вас угоняли ?
у меня угоняли, и у знакомых угоняли, и в этом случае как утопающий цепляешься за каждую травинку

Maksim V

У вас угоняли ?
у меня угоняли, и у знакомых угоняли, и в этом случае как утопающий цепляешься за каждую травинку
Квадрики и снежики угоняют - очень лихо . У нас в округе - угнали ВСЕ более-менее дорогие . Последний случай - квадрик стоимостью 420 000 р -"ушёл" три дня назад - с охраняемой "кавказцами" территории , из закрытого гаража и фонари горели . А "снежики" -дорогие- ВСЕ угнали в прошлом году - остались только "бураны" и две "тайги" .

Генцель

что это у вас в вологде то твориться? покупать только говно, чтоб не угнали ? 😞

DEATHMAn

Генцель
что это у вас в вологде то твориться? покупать только говно, чтоб не угнали ?
Это не только в Вологде.
Чаще всего угоняют, по-моему, в Ногинском районе. Недели не проходит, чтобы нового сообщения не появилось. Дмитровский, Сергиево-Посадский районы и Тверская область тоже неблагополучны в этом отношении. А прут все подряд, даже относительно дешевых китайцев и трехсотки. Конечно, больше гоняются за брендами. Работают профи, знающие толк в технике. Сигнализации отключаются, техника заводится, даже спутниковые маячки глушатся. На АТВклубе читал как у одного человека снежик сперли, перекинув его через забор. И пару случаев было, когда стены у гаражей проламывали. В сообщениях об угоне часто упоминают подозрительный белый микроавтобус с украинскими номерами и светлые "жигули". Угнанная техника в большинстве случаев переправляется в различные "частные" охотхозяйства для егерей и в прокаты. В прокате часик покататься стоит от 2 до 5 тысяч рублей. Дневные туры различной степени сложности до 20 тысяч.

purgen

DEATHMAn
перекинув его через забор.
ты забыл уточнить
люди писали , что забор был 4 метра
DEATHMAn
И пару случаев было, когда стены у гаражей проламывали.
так RZR увели у человека который у меня щенка покупал
а теперь представьте уровень его жилья и посёлка , если у человека гараж только 200 квадратов и всё в охране кругом
средь бела дня проломили кирпичную стену гаража

EdGun

квадрик пойдет по снежной пушистой целине 40 см?

DEATHMAn

По пухляку пойдет как нефиг делать.
А вот после оттепелей, когда снег спресовался, уже практически не пробиться. Постоянно норовит сесть на брюхо.

greycrow74

Юзаю китайца. Пробег 800км.
Впечатления двойственные. С одной стороны агрегаты вроде сделаны ничего, но качество материалов не очень (сравнимо с отечественными)
Резинки на морозе становятся ломкими, изоляция проводов тоже.
Именно по этому не вижу смысла в покупке гусениц.
Все разъёмы не герметичны, причём прикол в том, что в соединении есть резинки, а с обратной стороны всё открыто. Все соленоиды тоже не герметичны.
Разбило кардан в шлицах, провернуло крестовину. Металл-гамно.
Наростил медью и поставил обратно-новый 4 тыщи. Ждал пол года.
Появился люфт в рулевом валу, там нет никаких подшипников-стоят втулки.
Сборка-ногами. Провода в натяг, местами пережаты кузовными панелями.
Если лазить в серьёзное гавно, то надо разбирать всё и собирать обратно своими руками, попутно всё герметизируя.
В говне не уступает по проходимости брендам.
При стоимости в 3 раза меньше бренда и наличии свободного времени вполне можно брать. Главное, чтобы запчасти возили.
Про сравнение проходимости квадра и УАЗа улыбнуло.

Славин

Про сравнение проходимости квадра и УАЗа улыбнуло.
- Квадро лучше?
Какую модель вы купили? Можно подробности узнать?

greycrow74

- Квадро лучше?
На нём без вопросов по лесу объехать проблемный участок. При установке правильной резины он плавает. Удельное давление на грунт у него меньше, чем у человека. Этим летом лазил по руслам пересохших болот. Остановился поссать, слез и увяз по колено там, где спокойно ехал.
Снег плотный не любит. Когда садится на брюхо, то фиг он едет. Но выбраться назад, как правило удаётся.
В одно рыло вытаскивал и передок и задок из снега. Вот если в грязищще засосало, тут сложнее, но за трактором бежать всё равно не приходилось. Только ездить лучше в 2 машины. Кроме квадра в ебеня за вами в случае поломки не каждый вездеход проедет.
http://www.autoliga.tv/news/101 У меня вот такой.

Maksim V

Юзаю китайца. Пробег 800км.
Это пробег за неделю .Показателем не является вообще ни каким .

greycrow74

Это пробег за неделю
По говнам???
Квадрик вообще-то ездит в прицепе до места.
Есть места у нас, где 10км за день пройти счастье.

Maksim V

По говнам???
Квадрик вообще-то ездит в прицепе до места.
Есть места у нас, где 10км за день пройти счастье.
У меня знакомый купил квадроцикл в июле 2010 года , а к декабрю пробег перевалил за 20 000 км , в декабре он купил НОВЫЙ снегоход - сегодня он меня катал - пробег около 5000 км .Жалуется , что работы много и нет времени на снегоходе ездить - поэтому и пробег такой маленький .
Кстати, на мотоцикле он наездил за три сезона 100 000 км . Так , что по разному люди технику эксплуатируют.

greycrow74

Так , что по разному люди технику эксплуатируют.
Это да. Я в дебри лажу, куда на ниве не проеду. У нас местность болотистая.

nikolaj123

Maksim V
У меня знакомый купил квадроцикл в июле 2010 года , а к декабрю пробег перевалил за 20 000 км
ну это скорей исключение, у меня при эксплуатации по выходным за 2 месяца чуть меньше 1000 накаталось.20000 даже на машине далеко не все накатывают за такой срок

Славин

Интересует квадро утилитарный, не для спортивных забав. Возможно ли транспортировка квадриком тележки на значительные растояния (80-100км) по пересеченной местности? Каков требуется запас бензина?
На Ю Тубе в коментах промелькнуло - ... купил 700. Что это? АТВ-700? И в чем тогда его преимущество перед АТВ-400? Стоит ли переплачивать?
С уважением.

Дмитрий 76

Возможно ли транспортировка квадриком тележки на значительные растояния (80-100км)
Зависит от веса тележки и мощьности мотора.
Каков требуется запас бензина?
Зависит от сложности пути, от резины и нагрузки

greycrow74

Возможно ли транспортировка квадриком тележки на значительные растояния (80-100км)
Вариатор или сцепление сжечь элементарно и без телеги, просто буксуя в грязи.
Если дорога есть, то проще на машине проехать. Я тащу квадра в прицепе до последнего. Когда дорога кончается, пересаживаюсь на квадр.
А в принципе на небольшие расстояния и полутонный прицеп тащит.
Каков требуется запас бензина?
Тут не километрами обычно меряют, а часами. Да и это не показатель. С собой обязательно пятилитровку брать в запас надо.
И в чем тогда его преимущество перед АТВ-400
Обычно цифрами указывают объём мотора в кубиках.
Для утиля не всегда чем больше кубиков, тем лучше. Динамика не особо важна.
Скорее важнее живучесть трансмиссии, и тяговооружённость.
700ки в основном жидкостные, и у них вес значительно выше 400ок.
Чем проще конструкция утиля, тем лучше.
По моему мнению самое главное в квадре, наличие запчастей.

Дмитрий 76

Кстати вот здесь же на ганзе продается отличный квадр
http://guns.allzip.org/topic/183/759662.html
рекомендую такую модель, такой тележку килограмчиков в 500 пятянет на указанные Вами расстояния легко

koldun

http://www.youtube.com/watch?v=9QT9PAGstwc

------------------
С уважением, Колдун.

ДЮС

При выборе технике самое главное не покупать сраный китай.

Славин

Я тащу квадра в прицепе до последнего
- Вот и я так же хочу поступать. Думаю, неразумно гнать километраж по дорогам на квадрике.
При выборе технике самое главное не покупать сраный китай.
- Почему? Может не стоит покупать слишком дешевые модели?
Чем же плох NISSAMARAN XY ATV 500 ? Я присматривался к STELS DINLI 700 GT1 227 тысяч рублей, чистокровный китаец, продается у нас, тех поддержка, запчасти. Соблазнительно.
Только вот не услышал отзывов от тех кто владеет такой моделью.
На ямаху гризли я не потяну. Цены нереальные. Как хорошее авто стоит. Такая зверюга наверное для понтов?

Славин

Квадро амфибия? Круто! Нереальная тачка. Нереальная цена. Но здорово!

Maksim V

240 000

руб

Модель GAMAX 600
Габаритные размеры, мм: длина - 2100
ширина - 1200
высота - 1180
Клиренс, мм 288
Колесная база, мм 1294
Длина сиденья, мм 800
Сухой вес, кг. 342
Переключение передач F(H/L) N/R/P [2WD/4WD]
Переднее колесо AT25x8-12
Заднее колесо AT25x10-12
Емкость топливного бака, л 24
Трансмиссия CVT
Максимальная скорость, км/ч 100
Двигатель 4 тактный, 1 цил., 4 клапанный SOHC
Рабочий объем, куб.см 565
Система охлаждения Жидкостная
Диаметр и ход поршня, мм 92х85

koldun

Славин, я сам слюни пускаю... но, пока не по средствам... 😞

------------------
С уважением, Колдун.

purgen

Славин
Только вот не услышал отзывов от тех кто владеет такой моделью.
нужно почитать тему с начала и всё
ДЮС
При выборе технике самое главное не покупать сраный китай.
заявление человека который судит по слухам и кросовкам абидас с черкизона
Славин
чистокровный китаец
тайванец
разница ощутима
Maksim V
Модель GAMAX 600
не советую
сборная солянка

Maksim V

не советую
сборная солянка
Двигатель корейский .

purgen

у динли наполовину японский , и что?

Славин

purgen
- Извините, мы обсуждали. Со временем детали разговора потерялись.
NISSAMARAN Тайваньский чтоль??? Что значит разница ощутима?
И что бы вы выбрали для себя из бюджетных утилитарок? Ну и, почему?
С Уважением!

DEATHMAn

Славин
NISSAMARAN Тайваньский чтоль???
Ниссамаран, БалтМоторс,модели Стелса с литерой H и еще куча других наименований это все производство HiSUN, чистокровный китай. Одни и те же модели под разными торговыми марками.
Stels 700D (dinli) это тайваньский квадр, тайваньской фирмы Dinli, но собранный у нас. Качество и продуманность во многих местах у него выше, чем у хисуна.

nikolaj123

повторюсь, все китайские квадры одинаковые, отличия не существенные. как по надежности так и по ходовым качествам. все ломаются у всех есть определенные косяки, чаще всего одинаковые и связанные с электрикой.
главное выбрать распространенную модель, чтоб не было проблем с запчастями.

purgen

nikolaj123
все китайские квадры одинаковые, отличия не существенные.
сколько у вас их было ?
какие ?

nikolaj123

у меня ниссамаран 700, у соседа по даче авм500, пару дней катался на прокатном стелсе(динли 700). честно говоря, самое плохое впечатление оставил динли, адски глючила электрика, ездил нормально. себе взял ниссамаран, тк понравился внешне и наличием адекватного сервиса(хотя, разок пришлось обратиться за запчастями к стелсу, благо они стали хайсанами заниматься)
у меня горело сцепление, но по моей вине, глюков с электрикой не было(хотя я ее обслужил сразу). у приятеля на авм, проблем с электрикой тоже не было, хотя пару раз тонул и электрику не трогал, все родное.
а с чем вы не согласны? и японские подшипники не делают динли на половину японским.

purgen

nikolaj123
а с чем вы не согласны?
с вашими высказываниями
ненужно говорить за всех когда не имел их , тем более за прокатный квадрат
для справки , динли это тайванец

nikolaj123

позвонил в стелс, у динли тайваньский мотор и трансмиссия, с этим больше не спорю, вы правы.
динли мощней на много, тоже факт
По поводу большинства остальных китайских квадров продолжаю утверждать, что они не сильно отличаются друг от друга по надежности и ходовым качествам, тк большинство отличаются только наклейкой на баке.
основной критерий при выборе такой техники- наличие запчастей и сервис

vasilevn

С большим вниманием слежу за темой,появилась необходимость взять второй квадроцикл для обслуживания охот.Мучаюсь выбором,взять нового азиата(китай,тайвань корею) либо подержанного японца.ПО ЯПОНЦАМ ВСЕ ПРОСТО,САМ ИМЕЮ 700 ГРИЗЛИ,два года 2600 пробег,проблемм никаких,у друзей два гризлика 660,один с пробегом 5000-2005 года и 4000км-2007года,роблемки по подвеске,заменили на одном стартер и так кое что по мелочам,четвертый кавасаки 650(по сравнению с гризликами дубовый как трактор) поменяли ремень вариатора.

DEATHMAn

Если финансы позволяют обслуживать япа, то берите его.

vasilevn

Вопрос ,а в чем заключается обслуживание? За два года поменять масло-600 руб. и фильтр-300 руб.

nikolaj123

бренды в ремонте дороже на много, обслуживание примерно одно и тоже с китайцами(масло одно и тоже, фильтры тоже, колодки может чуть дороже).

DEATHMAn

vasilevn
Вопрос ,а в чем заключается обслуживание? За два года поменять масло-600 руб. и фильтр-300 руб.
Как-то редко вы масло меняете 😊 В редукторах масло тоже периодически менять нужно, особенно если водные преграды штурмовать.
Под обслуживанием я имел ввиду еще и ремонт. А ремонтировать что-нибудь рано или поздно придется. В частности это касается рычагов, шрусов, рулевых тяг(встречи с пеньками и "подснежниками" иногда внезапно происходят). Ремни вариатора во внимание не беру- они почти для всех примерно одинаково стоят.

vasilevn

Замена масла и фильтра по мануалу через 2400 км или 150 мото часов,как раз в эту весну предстоят перечисленные работы,масло в главной передаче итрансмиссиипосле 20 моточасовили320 км ,а следующее в 4800 км или300 моточасов.Из дорогого,поставил силовой бампер,кофр тамарак-3000 и колеса27.Плавал по неопытности в Москвареке один раз,после чего проверил все жидкости на предмет эмульсии ,все обошлось.Основная эксплуатация- развезти корм на кормушки ,раскидать вакцину от бешенства,привезти дров.Спакатушками почти закончил,пару- тройку раз за сезон с друзьями устраиваем рейды на 100-200 км.,рычаги ,шрусы,тяги пока бог миловал,а вот подтащить лсика или пару тройку кабанчиков это всегда с радостью.В ближайших планах поставить лебедку.

DEATHMAn

Ну тогда б/у японец для Вас можно сказать идеальный вариант. Только надо будет озаботиться установкой подножек для второго пассажира на всякий случай.

vasilevn

Подножки изготовил от старого ящика от пивных бутылок,ростым методом опиливания болгаркой,служат уже пару лет.

DEATHMAn

Только наиболее важный момент при покупке б/у это не попасть на убитый квадр. С виду он может быть офигителен (пластик поменять не проблема), а внутрь как залезешь так и слезы подкатят. Один наш с Пургеном знакомый в прошлом году свой Polaris Sportsman 550 продал. Люди которые его купили за голову потом схватились и звонили с просьбами забрать его обратно. Как говорили в замечательном фильме "Большой куш":"Слышь, ты его смотрел, когда покупал? Ну а я помогал тебе из всех сил, как мог."(c) Квадрик тот потом за короткий срок еще раза 4 продали и уехал он в Воронеж.

Astral2005

Уважаемые гуру, а если попроще обсуждаемых, типа стелс 300, сильно он хуже? Просто по лесу (ну с грязью немного) попу возить без лишней головной боли подойдёт?

purgen

Astral2005
типа стелс 300
не советую
этот разваливается стоя в гараже

EdGun

purgen
этот разваливается стоя в гараже
😊) смешно!

purgen

поломки мелкие и ремонтируются на коленке

Astral2005

purgen
не советую
этот разваливается стоя в гараже
Понятно, не спроста он почти в два раза дешевле 700 стоит..

EdGun

хочется, конечно, тем более что люблю я с техникой ковыряться. но пока некуда ставить, и прицеп надо...

Зато поздравьте, взял себе литровую хонду ватрушку 😊

Славин

Мотоцикл чтоль?

Славин

взял себе литровую хонду ватрушку

- Мотоцикл чтоль?

EdGun

даа... спорт-турист. но и такие я засаживал в говны по середину колес, что сам вытащить не мог 😊

Славин

даа... спорт-турист. но и такие я засаживал в говны по середину колес, что сам вытащить не мог
- 😊 , дело не мудреннное.
Да, я тут нарыл форум, на мой взляд отменный по квадрикам да и вообще ... Можь кому интересно. Но, читая его я совсем запутался, и так чего-жь ему надо? Денег по более, чтоб купить гризли и получить удовольствие от общения с природой... http://www.snowmobile.ru/forum/viewforum.php?f=96&sid=6ae41aae76ab5c3c12996d2f04fe46d6

purgen

Славин
на мой взляд отменный по квадрикам
по снегоходам

по квадрам atvclub.ru