Шевроле-Нива и самоблок

Vovan-Lawer

Имеется в наличии Шевроле-Нива в штатной комплекции. Из средств повышения проходимости лишь резина - Гудрич А/Т 215/75/R15. Делать лифт смысла не имеет, так как это ухудшит ходовые качества по асфальту. Собираюсь поставить самоблокирующийся дифференциал в задний мост. Для моих поездок этого будет вполне достаточно, машину эксплуатирую без фанатизма.
С какими трудностями можно столкнуться ? Не уменьшит ли установка самоблока ресурс трансмиссии ?

dim99

А оно поможет?

Riksha2008

Схем самоблоков куча, и не все они одинаково полезны. Посмотрите тут-надеюсь, поможет. http://www.jeep.avtograd.ru/lockers/index.htm Ресурс обычного самоблока (фрикционного типа) не так и велик- 50-70 ткм. Масло специальное нужно, более частая замена его.

dim99

лучше резину позлей, замылится и будет н аместе крутить, хоть все блокируй

Спиннингист34

Может принудительную блокировку лучше?

ZveroBoyer

От резины толку больше будет, на АТ самоблок мало что даст.

Riksha2008

gabir
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=11847&page=146
Тут тема блокировок разжевана тотально. С теоретическими выкладками, схемами, типами. Кстати, отмечено про увеличение хода подвески, частично отменяющую необходимость блокировки дифа. Узнал много нового.

------------------
Путём простейшей перестановки букв из Снегурочки может получиться как эпическая Огнесручка,так и абсолютно неполиткорректная Негросучка))

xytaxis

Любой самоблок больше или меньше усилит ресурс трансмисии. зависит от того насколько лютый этот самоблок будет.
относительно нежесткая блокировка от Вал-рейсинг мало скажется, но и схватыватся будет нежестко и несразу. то есть если задиагноалился и висишь, уже не съедешь. она схватывает когда под газом идешь. хотя все вообщем то от натяга зависит. они разные есть. и работают кстати на обычной трансмиссионке.

ДАК - вроде все супер, но с ресуром пока не все ясно.

есть еще других производителей, но они менее распространены.
ставятся все одинаково - мост разобрал, дифф родной выкинул, вместно него блокировку воткнул.

а вообще согласен с dim99, от резины позлее толку в разы больше. и ничего страшного в том чтобы все время на МТ ездить не вижу. сам езжу, ниче особенного 😊

Чук

Есть Шевик с гудричем М/Т. Никаких самоблоков не надо, пока на брюхо не сядет, едет везде.

Maksim V

Никаких самоблоков не надо, пока на брюхо не сядет, едет везде.
Как я прочитал на форуме каком-то о самоблоке :
"Многие не понимают , зачем он нужен , когда самоблок ставят на машину большинство вообще не ощущает от него пользы , но только после того как самоблок снимают - " за не надобностью " - вот только тогда и наступает понимание ."

Vovan-Lawer

Спиннингист34
Может принудительную блокировку лучше?


А по-подробней можно ?

gabir

Я себе тоже только принудительную буду в УАЗ ставить. Когда надо - включил, когда надо - выключил...

xytaxis

Vovan-Lawer
А по-подробней можно ?

Начали такие в Москве делать недавно, стоят чето тысяч по 25, и подумайте надо ли оно вам? окромя блокировки нужно еще установить компрессор, магестрали провести, ресивер опять же...
такая блокировка подразумевает что машина подготовлена уже хоть как то поболее чем просто обута в АТ-резину.
поставьте лучше электролебедку тогда 😊

gabir

http://www.blokirovki.ru/content/view/33-30.html
вот про гидравлику с картинками

Спиннингист34

Vovan-Lawer
А по-подробней можно ?
Есть вероятность что самоблок может когда нибудь на повороте сыграть злую шутку, принудиловка надежней в этом плане, на ресурсе никак не отразится если не забывать сразу отключать, от принудиловки хороший эффект будет на передке, но правда включать можно будет только на очень раскисшем грунте (а в принципе она и больше не нужна) и на небольших оборотах.

ZveroBoyer

Передок и с самоблоком дохнет на ура. Придется стальной редуктор РПМ ставить.

Спиннингист34

ZveroBoyer
Передок и с самоблоком дохнет на ура
В том то и разница, что при грамотном использовании принудиловки ресурс не будет снижаться вообще.

Волжское небо

Спиннингист34
Есть вероятность что самоблок может когда нибудь на повороте сыграть злую шутку,
Это какую же? 😀
Vovan-Lawer, http://val-racing63.ru/

Спиннингист34

Волжское небо
Это какую же?
Не дай бог Вам узнать 😊

чёрт

ZveroBoyer
Придется стальной редуктор РПМ ставить
а с завода...что идет? пластмаса,штоли?(((
у алхимека перенял?)))
Спиннингист34
включать можно будет только на очень раскисшем грунте (а в принципе она и больше не нужна) и на небольших оборотах.
про небольшие обороты:если на ниву воткнуть 215/70/16,на рыхлых,густых направлениях(когда тапок в пол)-штатный мотор больше 2000-2500обмин не раскручивает.и это-на 2-й пониженой.(нива прет на брюхе)_))

205/70/16-уже позволяет разматывать двигло до 6-6,5 тыс обмин)))


кому нить знакомо,как нива на глис выходит?)))(мнения теоретиков-не интересно)))

ZveroBoyer

чёрт
а с завода...что идет? пластмаса,штоли?(((у алхимека перенял?)))
Чорт! У тебя сколько нив было и не знаешь? С завода идет СИЛУМИН в РПМ! А никак не сталь. Стальной редуктор 15 тыр примерно.

Спиннингист34

Так и надо тогда писать - корпус РПМ, а не редуктор....

ZveroBoyer

Ну описался, бывает, но смысл то понятен.

Волжское небо

Спиннингист34
Не дай бог Вам узнать
И что ж мне узнать то? Да ещё и не дай бог. С июня езжу на самоблоке оригинальной конструкции (ресурсные испытания)с жёсткой блокировкой в обе стороны (100/100) - полёт нормальный, в том плане что вроде всё о них (о самоблоках) знаю, ездил и на Квайфе, ДАКе (в обоих мостах), дисковом и проч.(коих ещё продаже нет). Что ж я такого должен ещё нового узнать о них?

чёрт
штатный мотор больше 2000-2500обмин не раскручивает.и это-на 2-й пониженой.
А более низовые ГП поставить религия не позволяет, 4.3 хотя бы?
А можно ещё и понижайку 1:3, тогда вообще трактор.

ZveroBoyer
Стальной редуктор 15 тыр примерно
Это только корпус, а туда ещё и сам редуктор нужен.