Человек заложник своих желаний, а они очень часто избыточны. Но не обязательно иметь большое авто, чтобы быть фанатом полного привода. Если поставить негде, содержать тяжко, кататься некуда и т.д, можно завести уменьшенный аналог и испытывать столько же счастья.
У модельки драйва даже побольше будет, в ней как бы всё концентрированней. Ну и руки есть к чему приложить.
Никакой это не альтернатива. Эмоции не те. Вот кагда сам за рулем и думаешь, проеду не проеду, перевернусь или нет, разобью машин или пронесет, вот это адреналин. А хай-джеком поработать, а лопатой помахать, ну и т.п. А тут что? Ну перевернулась и хрен с ним, застряла - поднял переставил и все. ИМХО.
Ну ясен пень что это не одинаковые вещи, никто не предлагает свой внедорожник продать и купить модельку.
Когда особо ничем не рискуешь в этом свой плюс, а пройдё/не пройдёт как раз присутствует.
jager6Топикстартеру купить модельку пузотерки, а хоть и ЖЫПа, и пусть он с помощью ея ездит на работу. Она мелкая, ей пробки нипочем.
Если поставить негде, содержать тяжко, кататься некуда и т.д, можно завести уменьшенный аналог и испытывать столько же счастья.
Где-то был ролик - народ в пробке развлекался - запустил радиомодельку между/под машинами гонять :-)
Ну ясен пень что это не одинаковые вещи, никто не предлагает свой внедорожник продать и купить модельку.Ну вот, а тема то называется.
Когда особо ничем не рискуешь в этом свой плюс, а пройдё/не пройдёт как раз присутствует.
Альтернатива большому джиппингуГде альтернатива? Это просто очередная игрушка, но с ДВС 😛
buskermolen
и пусть он
я на работу пешком хожу
Данила123
Где альтернатива? Это просто очередная игрушка, но с ДВС 😛
я о том что если дух езды по пересечёнке почуствовать хочется а большую машину для этого заводить хлопотно, то можно Р/У.
человек да хотя б с 10 лет может уже приучаться.
если игрушка в том плане что играть очень интересно то да, а если игрушка всмысле безделушка, то кому как. но там управление пропорциональное, масло в аммортах, углы аккермана. карбюратор настраивать нужно, чтоб завести движок нужно чувствовать. а вы игрушка..
Ага, и стОит это чудо как б/у Нива. Но можно заниматься сексом,и смотреть как другие им занимаются.
ИМХО - очередной шаг к резиновой женщине.
б/у нива стоит 15тр? если только первоочередной хлам.
вообще-то моделизм самодостаточен, это дело вкуса. можно заниматься сексом с европейкой, а можно заниматься сексом с бразильянкой.
именно с бразильянкой, потому что там соотношение массы (4кг) к мощности (3лс) почти как у Ф1.
кстати, чем прекраснее нечто, тем более оно лишено утилитарных мотивов. на внедорожнике картошку можно возить или на работу ездить. а здесь чистый фан
jager6Вот именно, только на внедоре фан тож есть, ибо как он не для перевозки картошки и задници на работу изначально создавался.
на внедорожнике картошку можно возить или на работу ездить. а здесь чистый фан
Классная идея! На нем можно ездить на рыбалку в аквариуме 😊
Там палить костер в пепельнице и пить водку из демобутылочек !
gabir
Классная идея! На нем можно ездить на рыбалку в аквариуме 😊
Там палить костер в пепельнице и пить водку из демобутылочек !
...давить нанолягушек, наносвамперами и выдергиваться из капли меда нанолебедкой... 😀 😀
jager6
б/у нива стоит 15тр?
Нормальная моделька с бензиновым мотором стоит от 30 минимум. А хорошо подготовленная для офф-роуда моделька выйдет в 100 и более...
За 15 это будет китайская пластмассовая радиоуправляемая игрушка из магазина..
Так что Ниву купить за деньги, которые стоит хорошая моделька можно.
бензинычи все 1/5 масштабом, тяжёлые, прыгать почти не умеют. а это 1/8.
за 100к это уже для соревнований, с полным фаршем. для покатушек такой бюджет не нужен.
на видео японская Kyosho, которая бралась бу за 10тр.
а абсолютно без пластика в шасси не бывает. смотрите модели на чемпионате мира. так что фразы типа "пластик это фу" выдют вашу профанность
это мелкий вариант за 4,5тр, электро, на 20 подшипниках. тот самый китай