перемещено из транспортный вопрос
Кто уже купил и реально покатался по off road поделитесь впечатлениями.
Весной уже буду менять машину и думаю что брать Pajero Sport II новую или Б/у PRADO.
Я за Прадо.
а можно здесь спросить за двигатель 3.0 MIVEC ? как оно? 😊 GDI или не жди? 😊
По новому МПС можно посмотреть вот тут отзывы:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=81&sid=6b851b146bbe2f56363d4f5781ee4f57
На мой взгляд - неплохая машина. Свою Монтро-спорт на такой бы сменил. Вот только ценник на нее завернули высоковат - вплотную к ПАджеро 4 подошел, а машина ведь позиционировалась как пониже классом.
я вот тоже смотрю на паджеро 4 с бензиновым двигателем 3,0... Интересует, что это за двигатель и он достаточен для такой машины? Без фанатизма, но по трассе хотелось бы грузовики уверено обгонять 😊
SashaAn
я вот тоже смотрю на паджеро 4 с бензиновым двигателем 3,0... Интересует, что это за двигатель и он достаточен для такой машины? Без фанатизма, но по трассе хотелось бы грузовики уверено обгонять 😊
Если это 6g72 - 177 лошадей, то такой стоит у меня. Форсунки там GDI - высокого давления, дорогие. Правда при вопросе замены форсунок мне уже 2 раза подряд удалось восстановить их работоспособность промывкой.Кстати, на складах в Москве их нету, что говорит о не сильной ломучести данных форсунок. Ремень ГРМ надо менять через 90 тыс, лучше не затягивать, обрыв чреват падением клапанов в цилиндры. К свечам доступ затруднен - надо разобрать весь верх двигуна, так что "прокалить на морозе"- не выйдет.Впрочем свечи надежные, меняются раз в 30-40 тыс. Динамика двигателя вполне нормальная, приемистость тоже. На трассе разгонял свою монтеро-спорт до 160, по двигуну можно было и еще, но дальше у нас не позволяет дорога - на колдобинах машину начинает "переставлять", так что страшно. На обгонах задержка ан 1 сек из-аз АКПП, которая так реагирует на Кик-даун, с пол-секнды думает, правда ли решил притопить газ. Но при небольшой привычке это не мешает нисколько (чуть раньше нажимаешь газ и все).Для монтеро-спорт двигатель вполне достаточен, на мой взгляд.Запуск зимой - отлично, летом не перегревается. Для Паджеро 4 шли в основном 3,5 двигуны - 6g74. Они в принципе такие же точно,только мощнее и вполне доведены до ума. Правда Монтро-спорт несколько легче паджеро 4.
Прохожий
стати, на складах в Москве их нету, что говорит о не сильной ломучести данных форсунок
или о том, что разбирают сразу, как только привозят! 😀 😀 😀
Прохожий
ля Паджеро 4 шли в основном 3,5 двигуны - 6g74.
сейчас 3,8 ... Да, 3,0 откровенно слабоват для паджеро 4... разгон до сотни почти за 14 секунд, момент слабоват... Вроде как для движка 3,0 производитель указывает 92ой бензин, а для 3,8 - 95ый...
с другой стороны, цена паджеро и паджеро спорт с этим двиглом - одинакова 😊 Но автомобили то разные 😊
Вот, думаю, что если евро-4 чиповкой снять, то процентов 5-10 можно по мощности и по моменту добавить...
Прохожий
емень ГРМ надо менять через 90 тыс
это для меня пробег лет за 7-8 😊 так что не сильно беспокоит...
другой вопрос - все-таки характеристики 3,0 двигла слабоваты... буду думать...
а вот сейчас посмотрел, а ведь на паджеро спорт трехлитровый двигатель бензиновый другой стоит! у него 220 лошадей, приличная динамика автомобиля...
А я тест драйв на паджере 4 недавно проходил,ничего так разгоняется с трехлитровым движком,думал будет хуже для такого автобуса,да и в остальном понравилсь.С ув.
Щепа
паджере 4 недавно проходил,ничего так разгоняется с трехлитровым движком
а коробка какая была?
SashaAnсейчас 3,8 ... Да, 3,0 откровенно слабоват для паджеро 4... разгон до сотни почти за 14 секунд, момент слабоват... Вроде как для движка 3,0 производитель указывает 92ой бензин, а для 3,8 - 95ый...
с другой стороны, цена паджеро и паджеро спорт с этим двиглом - одинакова Но автомобили то разные
Вот, думаю, что если евро-4 чиповкой снять, то процентов 5-10 можно по мощности и по моменту добавить...
Опытным путем выяснил что для двигунов 6g72 и 6g74 92-й бензин или 95-й - без разницы совершенно. Проверял на своей Монтеро-спорт и на соседской Паджеро 4...
Прохожий,
у Вас 6g72 177л\с... А "по мануалу" какой бензин указан? Дело в том, что на паджеро 4, про такое двигло сказано, что оно адаптировано для российских условий и бензин указан 92ой...
Насколько я понял, ненадежный элемент у GDI не столько форсунки, сколько насос высокого давления...
SashaAn
Прохожий,у Вас 6g72 177л\с... А "по мануалу" какой бензин указан? Дело в том, что на паджеро 4, про такое двигло сказано, что оно адаптировано для российских условий и бензин указан 92ой...
Насколько я понял, ненадежный элемент у GDI не столько форсунки, сколько насос высокого давления...
У меня "американец", там по мануалу идет 92-й( точнее - американский аналог нашего 92-го). Друг купил Паджеро-спорт в 2007 году там двигун был 6g74 по мануалу "только 95-й", но 92-й этот двигатель ел так же, как и 95-й - ни разницы в расходе, ни в динамике. Более того, дилер прямо рекомендовал использовать 92-й, так как при этом более долгий срок ходят свечи (которые менять - геморрой).
Насос высокого давления на Монтерах достаточно надежен , у него другая "бяка" есть - коррозия выпускной трубки в районе бензобака, что на двигатель идет. И судя по форуму паджероводов - меняется эта трубочка вместе с насосом. Проходила информация , что форсунки GDI на этих двигунах ультразвуком надо чистить осторожно - у них керамическое седло клапана, может лопнуть. У меня 2 чистки ультразвуком выдержали... Кстати, форсунки можно заказывать в Америке - там они долларей 80 стоят, правда не все продавцы шлют в Россию, но это решаемо.
а коробка какая была?Автомат.С ув.
а система зажигания у 6g72 24 клапана какая? своя катушка на каждой свечке? без высоковольтных проводов?
Щепа
Автомат.С ув.
ну, если автомат и неприятных ощущения от езды не возникло... то, наверное, есть смысл сэкономить тысяч 300 😊 на краянк потратить тысяч 16-18 на перечиповку - и будет процентов на 10 веселее машинка ехать 😊
А еще вопроса, а коробка-автомат там такая-же как на "старших версиях" - 3,8 бензинка и 3,2 Дизель?
SashaAn
а система зажигания у 6g72 24 клапана какая? своя катушка на каждой свечке? без высоковольтных проводов?
Там 3 катушки , каждая на 2 цилиндра, расположены под декоративной крышкой двигуна. Высоковольтные провода есть - по 2 из каждой катушки.
А еще вопроса, а коробка-автомат там такая-же как на "старших версиях" - 3,8 бензинка и 3,2 Дизель?C 2010 года стали ствить 5-ти ступенчатый автомат,по-этому и динамика немного возрасла.С ув.
Прохожий
Там 3 катушки , каждая на 2 цилиндра, расположены под декоративной крышкой двигуна. Высоковольтные провода есть - по 2 из каждой катушки.
сенкс!
Щепа
C 2010 года стали ствить 5-ти ступенчатый автомат,по-этому и динамика немного возрасла.С ув.
ага ,понятно...
спасибо за инфу, буду думать 😊
SOUTHFOXУ мну есть НМПС дизельный на автомате.
Кто уже купил и реально покатался по off road поделитесь впечатлениями.
Весной уже буду менять машину и думаю что брать Pajero Sport II новую или Б/у PRADO.
И 120 Прадо у отца. Могу сравнивать.
Спрашивай. 😛
В жесткие говна на них не лазил, резина и там и тут - стоковая, в глинистой колее сразу замыливается, и не гребет, хоть все блоки повключай.
Да и жалковато. Для поколбаситься у меня Джимни есть, а у отца - бухантер на 35 мудричах, да гризлик.
Идеология у машин сильно схожая, только мой жрет меньше и потупее на трассе.
Хотя по снегу я его гонял. Сейчас у нас 45 см с настом. Уже почти не идет, затыкается постоянно. На декабрьских 40 см ехал нормально, ни разу лопату не надо было доставать.
Пользую новый МПС 3.2L(4М41) АКПП 4х ступку. ТО 2 года уже прошел. Пробег 22тык. Я машинкой очень доволен. Моему семейству внутренний комфорт авто вполне устраивает. Есть очевидный минус- большая валкость из-за узкой поперечной базы и высокого центра тяжести. Держа постоянно этот момент в уме позволяет очень даже комфортно кататься. С 2010 стали выпускать дизель 2.5L с большим количеством лошадок, 5АКПП и что-то из доп. функций добавили, кажется курсовая устойчивость появилась.
Старая ветка о МПСе тут. http://guns.allzip.org/topic/181/311475.html
aht_vovaУгу. Плюс дисковые тормоза поставили сзади, переклюки скоростей на руле. Убрали муфту в переднем приводе, которая позволяла экономить до литра топлива при заднем приводе, зато повреждалась чуть не травой при невысоком уровне удачи у владельца.
С 2010 стали выпускать дизель 2.5L с большим количеством лошадок, 5АКПП и что-то из доп. функций добавили, кажется курсовая устойчивость появилась.
С 2010 стали выпускать дизель 2.5L с большим количеством лошадоквремя широкого использования дизелей Common Rail мне кажется ещё не настало цены на топливное оборудование слишком завышены,форсунки не ремонтопригодны и слишком дороги! вся радость владельца кончится при первой поломке!!!
Пришел покупать 3-х дв. Паджеро 4 с дизелем, но поскольку таких нет (и не будет) стал выбирать между Спортом -2 и 5-дв. Паджеро 4. В итоге Спорт не выбрал из-за болеее мощного бензинового двигателя, отсутствия второго кондея и печки, из-за тяжелой на подъем задней двери. Ну размер внтри салона уступает Паджере-4. Машины стоили одинаково примерно..
ИМХО, Спорт более заточен на преодоление бездорожья, чем Паджеро 4 (рама есть, и задняя подвеска зависимая). А Паджеро 4 (как и 3-ий) уже больше является универсальным автомобилем, рамы нет, подвеска независимая по кругу. и, соответсвенно, Паджеро 4 комфортнее в езде по обычным дорогам, не по бедорожью, а в Спорте на обычных дорогах будет трясти сильнее + центр тяжести выше из-за рамы (вхождение в повороты).
был свидетелем, как товарисч на Паджеро 4 на обычной резине не смог перемахнуть снежный перемет между полосами движения, толщина снега сантиметров 15-20, не больше. заехал он на длину машинки + метр-два, и сел на брюхо.
Спорты на других рынках (у арабов точно) есть с бензиновыми дрыгателями (3 литра и 3,5 литра) от предыдущего поколения, но к нам поставляется только с 3-х литровым, мощностью 220 лошадей, который от Аутлендера. даже серые дилеры другие бензинки не возят.
я бы приобрел Спорта с бензиновым дрыгателем, пусть и таким форсированным - российское диз. топливо отвратительнейшего качества, климат мерзкий. Вебасту желательно поставить, придется мудрить с антигелями, сепараторами, подогревами фильтра, постоянно думать о погоде (мороз завтра будет?), искать "правильные заправки", беспокоится о наличии зимнего ДТ зимой (где еще такое видано...), еще желательно менять масло почаще, чем в мануале, и масла того в дрыгатель лезет, опять же, больше... мне такое не интересно.
Heretic Sanchez
я бы приобрел Спорта с бензиновым дрыгателем, пусть и таким форсированным - российское диз. топливо отвратительнейшего качества, климат мерзкий. Вебасту желательно поставить, придется мудрить с антигелями, сепараторами, подогревами фильтра, постоянно думать о погоде (мороз завтра будет?), искать "правильные заправки", беспокоится о наличии зимнего ДТ зимой (где еще такое видано...), еще желательно менять масло почаще, чем в мануале, и масла того в дрыгатель лезет, опять же, больше... мне такое не интересно.
Разница на масле отбивается на меньшем расходе и меньшем налоге.
Зиму отъездил, ни вебасты, ни антигелей. Несколько раз машина ночевала вне гаража при температуре за тридцатник. Заводилась наутро без плясок с бубном.
Заправляюсь на официальном Лукойле. Их есть в Тюмени и области.
Разница на масле отбивается на меньшем расходе и меньшем налоге.
Зиму отъездил, ни вебасты, ни антигелей. Несколько раз машина ночевала вне гаража при температуре за тридцатник. Заводилась наутро без плясок с бубном.
Заправляюсь на официальном Лукойле. Их есть в Тюмени и области.
славно, что у вас есть нормальное дизтопливо.
но, к сожалению, в нашей замечательной, в плане качества топлива, стране, можно один разик заправится не удачно - и современный высокотехничный дизельный двигатель ждет дорогостоящий ремонт. на бензинке тоже такое может быть, но вероятность ниже в разы. у нас в Псковской области, во всяком случае.
а еще я бы поставил уж если не Вебасту, то хоть кипятильник, даже на бензиновый дрыгатель - холодные запуски снижают моторесурс. мой S-Max живет в теплом гараже, а так бы поставил, жалко, денег стоит не как жигули :0)
Хоть Прадег и нравиццо, но уж лучше новый Спорт, один из немногих оставшихся честных внедорожнегов, как бонус теперь и с суперселектом 😛
Хоть Прадег и нравиццо, но уж лучше новый Спорт, один из немногих оставшихся честных внедорожнегов, как бонус теперь и с суперселектом
есть еще Тойота Фортунер на базе Хайлюкса, но только от серых дилеров.
тоже тайцы собирают.
ну, опять же парттаймовая наверна?
НМПС хорошая машина, нравиться... Даже больше чем старый. Хотя когда вижу старый- немного ностальгирую.
Зиму отъездил, ни вебасты, ни антигелей. Несколько раз машина ночевала вне гаража при температуре за тридцатник. Заводилась наутро без плясок с бубном.
Заправляюсь на официальном Лукойле.
Я так же отъездил 3 последних зимы на НМПС без вебасты. Заправляюсь исключительно на заправках Лукойла. Лишь несколько раз машина ночевала при -30 вне гаража (тогда заливал гель), но заводился аппарат без проблем.
Про валкостьв поворотах полностью согласен, но к этому привыкаешь быстро и, соответственно, адаптируется манера езды.
ну, опять же парттаймовая наверна?
нет, постоянный полный привод. но дрыгатель только один - 2,7 литра, бензин. дизелисты не оценят. да, и только автомат 4-х ступка, из старых, без типтроников.
вот, серый дилер http://askocar.ru/toyota/fortuner
Я так же отъездил 3 последних зимы на НМПС без вебасты. Заправляюсь исключительно на заправках Лукойла. Лишь несколько раз машина ночевала при -30 вне гаража (тогда заливал гель), но заводился аппарат без проблем.
aht_vova, значит, машин у вас еще 2008 года производства, там двигатель 3,2 литра, Евро-3. ведь у вас ТНВД на движке?
как я читал, машинки 2009 года в страну не ввозились (см. Кризис), а с 2010 года идут с движкой 2,5 литра, коммон-рейл, Евро-4.
ИМХО, на нашей соляре Евро-4 не будет таким живучим, как Евро-3.
вот тут мы трактор МТЗ-80 продавали, он стоял и не заводился лет 5. вместе с покупателем открутили форсунки, залили в цилиндры керосин (чтоб ржавчину отмочить), подождали, потаскали ГАЗоном (довольно долго, километр точно выйдет), и он завелся на той соляре, что была все это время в баке. стал глохнуть - в баке скопился конденсат, и выпал осадок какой-то, черная липкая жижа на дне. слили из бака "топливо", перелили в канистру, чтоб без этого осадка и воды, "запитали" трактор напрямую из канистры, канистру в кабину.
и трактор уехал, покупатель доволен.
это, конечно, не реклама МТЗ, а просто пример древних, примитивных дизелей с ТНВД. они не экономичны и не столь мощны, но они живучи.
вывод: старые движки, которые с ТНВД, многое вытерпят, а вот современные коммон-рейлы еще и пять лет не отэксплуатировались в наших условиях.
время покажет
У Спорта самые адаптированые дизеля к нашей солярке. Снимаю шляпу, как наездивший 340т.км на 2ух L200 Ни разу не доливал масло.
Прейатно такое про Эльку слышать, надеюсь не будет геморроить 😊
У Спорта самые адаптированые дизеля к нашей солярке. Снимаю шляпу, как наездивший 340т.км на 2ух L200 Ни разу не доливал масло.
Л200 новые или предыдущего поколения?
Heretic Sanchezвопрос непонятен...Их уже 3 поколения, в 2010 рестайл был
Л200 новые или предыдущего поколения?
я имел ввиду нынешнее поколение (Тритон, Л200нью) и прошлое Л200, до 2006-2007 года. на прошлых стоял дрыгатель в 100 лошадок, естественно, с ТНВД.
движок-то вобщем-то тот же, 4д56, тока щас коммон рейл
Heretic Sanchez
У Спорта самые адаптированые дизеля к нашей солярке. Снимаю шляпу, как наездивший 340т.км на 2ух L200 Ни разу не доливал масло.Л200 новые или предыдущего поколения?
Новый и предыдущий. Новый был чипован до 178п.с.
Новый и предыдущий. Новый был чипован до 178п.с.
ну, со старым Л200 все понятно - ТНВД, Евро-2 (могу ошибаться, может и Евро-3).
и хочу еще сказать, что многие производители не поставляют (Рено/Дачия Логан) или поставляют по нужде (Тойота Ленд Крузер Прадо, из-за высокого курса иены стали поставлять дизельные модификации только с 2010 года) модификации с дизелями на рынок РФ.
да, и насчет предпусковых обогревателей - Ленд Ровер ставит Вебасты штатно на все дизельные машинки (на Дискавери и Фрилендеры точно), идущие на наш рынок.
Фольцваген Амарок, насколько я понял из статьи из "Авторевю" N 6, идет со штатным догревателем, который можно "дооснастить" до предпускового обогревателя. ФИАТ Дукато в пассажирских модификациях идет со штатным догревателем, опять же, с возможностью "модернизации" до предпускового обогревателя.
в общем, вывод такой - на вкус и цвет все фломастеры разные :0)
кстати, в следующем году Мицубиси обещает поставлять на рынок РФ Л200 с движкой 178 лошадей и автоматом 5-ти ступкой.
Heretic Sanchezи по соответствующей после таможни цене 😊 Лучше уж я свои лошадки недорого прочипую 😛
с движкой 178 лошадей и автоматом 5-ти ступкой.
и по соответствующей после таможни цене Лучше уж я свои лошадки недорого прочипую
таможенная пошлина, насколько я знаю, берется в зависимости от объема двигателя, а не от его мощности.
тут лишние траты за счет транспортного налога. ведь при чипировании, даже оф. дилером, изменения в ПТС по количеству лошадиных сил не вносятся?
и не надо забывать про автомат пятиступку, всеж по современне будет агрегат, чем автомат четырехступка (на пикапах он еще и без типтроника, на Спорте 3,2 литра был с типтроником) :0)
Heretic Sanchezкакой нах типтроник -хертроник на внедорожнике? 😀 Этот типтронег умрёт в первой же, неглубокой грязи, где старый, добрый гидротрансформатор сослужит вкрную службу
чем автомат четырехступка (на пикапах он еще и без типтроника, на Спорте 3,2 литра был с типтроником)
Автомат 4ех ступка - это ох...щий "якорь" в Эле, на основании его 70% всех претензий. На ручке это совсем другая машина. По нынешним делам уже 7ми ступка не помешала бы.
какой нах типтроник -хертроник на внедорожнике? Этот типтронег умрёт в первой же, неглубокой грязи, где старый, добрый гидротрансформатор сослужит вкрную службу
а зачем 178 лошадей в грязи? не уж то 136 мало? и крутящего момента уж точно хватит, а вот для обычных дорог и города автомат удобен, и типтроник не помешает.
для серьезного бездорожья механическая коробка, возможно, предпочтительней, но автомат удобней во всех других условиях эксплуатации (город, трасса, обычная грунтовка и проч).
вон, на Ниссан Навару ставят на 2,5 литра (190 лошадей) автомат 5-ступку, на 3 литра (231 л.с.) автомат 7-ступку, и кто-то покупает :0)
у нас часто пикап, это относительно дешевый заменитель универсального внедорожника (SUV), и ездят на нем не по одному бездорожью. сейчас из под снега такой разбитый асфальт вылез, что крепкая подвеска и большой дорожный просвет не помешают и в городе :0(
а если еще и вместе с автоматом... :0)
Dr.ShooterПочесывая в затылке: Так то на типтрониках тот же "старый добрый гидротрансформатор". Единственно, есть возможность и вручную переключать. 😊
какой нах типтроник -хертроник на внедорожнике? Этот типтронег умрёт в первой же, неглубокой грязи, где старый, добрый гидротрансформатор сослужит вкрную службу
какой нах типтроник -хертроник на внедорожнике? Этот типтронег умрёт в первой же, неглубокой грязи, где старый, добрый гидротрансформатор сослужит вкрную службу
Почесывая в затылке: Так то на типтрониках тот же "старый добрый гидротрансформатор". Единственно, есть возможность и вручную переключать.
вроде как, если с типтроником, то коробка электронно управляемая?
где-то такое слышал, типа, у таких АКПП есть свой компьютер. вот, а любой компьютер в машинке, это вроде как слабое ее звено :0)
brakerзато надёжный... Ща блок от ФГС поставлю, 10 секунд до сотни ,ахуенный йакорь 😊
"якорь" в Эле, на основании его 70% всех претензий.
Heretic Sanchezони все с электроникой, даже самые старые
коробка электронно управляемая?
они все с электроникой, даже самые старые
в смысле - отдельно компьютер какой-то стоит?
а ведь есть автоматы 3-ступки годов 70-х или 4-ступки годов 80-х, там точно никаких компьютеров быть не должно :0)
зато надёжный... Ща блок от ФГС поставлю, 10 секунд до сотни ,ахуенный йакорь
а на ресурсе коробки это никак не скажется? должен, по идее, уменьшится на сколько-то процентов
Heretic Sanchezучим матчасть..
4-ступки годов 80-х, там точно никаких компьютеров быть не должно
Heretic SanchezВы мне прям напоминаете монашку, надевающую презик на моркоффь 😀 На ресурсе механизмов сказывается каждый километр
а на ресурсе коробки это никак не скажется?
Подниму темку. Планирую брать дизель на ручке. SOUTHFOX, Вы взяли машину? Если взяли, то какую? Поделитесь впечатлениями!
Egoist31Только комплектация intense, без ASTC, без кожи-рожи, ксенона и климата, на тряпке.
Планирую брать дизель на ручке.
Но на 50 Нм момента больше.
Про ручное водительское сиденье люди отзывались, что не все нормально садятся(типа разница с электрическим).
По большому счету из важных минусов - ксенон(свет на НМПС действительно хороший) и стабилизация(на асфальте жену один раз здорово выручила).
А на ручке сейчас вроде только intense у официалов. Кожа-рожа не особо нужна т.к. собака всегда со мной ездит.
Вопросы:1. Насколько НПМС труднее в управлении, чем обычный седан? Спрашиваю потому, что меня часто с охоты или дачи вывозит жена.
2. С дизелем никогда дел не имел. Насколько труднее заводить в мороз? Если необходимо ставить какое-то доп.оборудование, то примерная цена какая?
3. Какие максимально колёса можно поставить без лифта?
С уважением.
2 Egoist31
1. Нисколько не труднее в управлении. Моя жена без проблем водит NMPS'09. Тут к габаритам нужно привыкать после седана и к особенностям дизеля.
2. Не отвечу,т.к. машина стоит в гараже, пусть и холодном. В -30 машина ночевала пару раз на стоянке, с запуском проблем не было.
3. 265/65-R17 размер в стоке. Для себя не вижу причин увеличивать размер катков. Из профильных сайтов припоминаю, что владельцы лифтуют машинку для больших колес.
Egoist31, поддержу aht_vova.
У нас НМПС - машина жены.
В минуса ~30С заводилась без плясок с бубном. Солярка с проверенных заправок.
Без лифта люди вкатывали 32 АТшные гудричи.
Форум по НМПСам: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=81
Heretic Sanchez
вот, а любой компьютер в машинке, это вроде как слабое ее звено :0)
ну, хм, не факт 😊 если оп нему молотком не бить, конечно 😛
Heretic Sanchez
где-то такое слышал, типа, у таких АКПП есть свой компьютер.
а в "обычной" АКПП - там тоже и електроника есть, и канальцы-клапаны всякие для жидкости "хитромудреные"...
DimitriyZ
В минуса ~30С заводилась без плясок с бубном. Солярка с проверенных заправок.
без вебасты? а как быстро салон прогревался до приемлимой температуры?
SashaAnТам же нагреватели в системе. Горячий воздух идет через пару-тройку десятков секунд. Расход соляры больше, да. Литра полтора прибавляет вместе с прогревами.
без вебасты? а как быстро салон прогревался до приемлимой температуры?
DimitriyZ
Там же нагреватели в системе.
а, то есть "вебаста" есть 😊
интересно, а на паффайндере, новом, с 3литровым двиглом и 7ступкой - такой нагреватель стоит?
з.ы. насколько я понимаю, не на всех дизелях такое есть - на некоторых режим прогрева - оно просто обороты увеличивает и на повышенных молотит, "прогревая" систему охлаждения....
Не. Не вебаста и не аналог. В системе обдува есть электрические тэны, через которые идет воздух в салон.
Дизель еще холодный, как и антифриз, а в салоне тепло.
А про патфайндеров уже давно знакомые отзывались, мол прохладно зимой. Про с вежие не в курсе.
2SashaAn
Да нет там "вебасты" в стоке. На начальном этапе, когда двигун холодный, а обогрев салона включен, то автоматичеки подключается электрический нагреватель, вот он-то и нагреет салон в течении 3-5 минут. Потом уже после разогрева двигателя система автоматически переходит на обогрев по стандарной схеме. Проверено в течении 2х зим уже. Плюс подогрев сидений в каком-то смысле компенсирует низкую температуру в салоне. Ташкент в салоне начинается на 3-5 минуте. Из моих еще никто не замерзал в салоне.
По поводу запуска при низких температурах еще пару слов: ничем кроме лукойла машину не кормлю принципиально.
DimitriyZ
В системе обдува есть электрические тэны, через которые идет воздух в салон.
понятно, сенкс!
aht_vova
Проверено в течении 2х зим уже.
да и почему бы и нет - схема вполне рабочая, если генератор "тянет" эти тэны, - то, это безусловно проще реализовать чем "вебасту" с её сжиганием топлива...
Что-то почитал форум Паджеро, аж плохо стало. Столько гемора. Есть каризма 99 г.в.в . За 3 года проблем нет. Вообще. Масло и колодки.
Ещё есть Нексия с новья 2004 года выпуска. Узбекской сборки. За 160000 тыр. менялись только ступицы и стартер помимо расходников. Сейчас буду менять ходовку.
Неужели с НОВЫМ японским авто проблем больше, чем с узбеком или с машиной 10-летней давности.
ПыСЫ: Была ещё Джетта 85 г.в., которую я продал с пробегом 850000 км, и за 4 года поменял тросик сцепления, газа, и подшипник ступицы.
aht_vovaединичку добавьте перед цифирками, у меня такой же нагреватель
Ташкент в салоне начинается на 3-5 минуте.
Dr.Shooter
единичку добавьте перед цифирками, у меня такой же нагреватель
окна на зиму утепляли? 😛
Egoist31
Что-то почитал форум Паджеро, аж плохо стало
я форум лэнд ловера по диско-4 прочитал 😊 вот там точно ужасы нашего городка 😊
Egoist31Да ладнА! 😊
Что-то почитал форум Паджеро, аж плохо стало.
Там из известных глюков только два: разъем преднатяжителя пассажирского ремня и бряканье травмобезопасного узла рулевой колонки. И то и другое делается по гарантии.
Раньше еще проблемы с муфтой передка были до 10 года.
SashaAnтам действительно быстро нагревается, но Ташкент за 3-5 минут- это звиздёж
окна на зиму утепляли?
полуофф. пинал ногами по колесам в салоне Pajero IV с двигателем 3,2D макс.комлп и новый Pathfinder с двиглом 3,0D и 7ступкой...
цена - одинаковая... (2 лимона 😊) более внедорожистый, как мне кажется, - Pajero - хоть у него рамы и нет (как у паффайндера), но привод более внедорожистый.
в общем, непонятно, что взять 😊 но, склоняюсь к паффайндеру...
интересно мнение по теме 😊
так это, парни, я же с вами не на одной широте, это во-первых, а во-вторых, машина-то у меня в гараже ночует 😛
SashaAnу патфайндера есть рама,тока сзади независимая подвеска
как у паффайндера
Dr.Shooter
у патфайндера есть рама,тока сзади независимая подвеска
возможно, я неправильно изложил свою мысль: я знаю, что у пафа рама есть и фразу "хоть у него рамы и нет (как у паффайндера)" следует читать как "хоть у него рамы и нет (в отличе от паффайндера)" 😊
патфайндер грят шибко тяжёлый и вгомне не негут
Зимой вытаскивал раз Пафа из снега НМПСом. Не, я может в том месте и с той дурью и сам бы застрял, но впечатление сложилось 😊
вполне возможно, что паф хуже по проходимости, чем паджера 4 и чем НМПС 😊
но, не думаю, что это "хуже" - в разы.... скорее, - кто правильнее резину на колеса поставил и какая "прокладка" лучше, - тот дальше и заcтрянет 😀 😀 😀 😀
Семь мест, конечно, подкупает в Патфайндере. Но вот Супер Селекта нет. Да и цена. Я присматриваюсь к самому дешёвому НПМС даже не из-за цены, а из-за ручки.
Egoist31
подкупает в Патфайндере. Но вот Супер Селекта нет
наоборот, он в нем постоянно есть 😊 пафе даже убрали режим 2H, остался только Auto - аналог суперселекта 4H, если я правильно понимаю...
а суперселект в режиме 2H - ну, как-то сцыкотно на такой машинке только на заднем рассекать 😛
как-то сцыкотно на такой машинке только на заднем рассекать
2 SashaAn
Отчасти согласен с Вами. Хочу сказать про стиль вождения: машина действительно не для шумахеров. Из-за высокого центра тяжести у нее валкость намного выше и повороты на хорошей скорости не выполнишь. Кренится очень сильно и создается ощущение, что машина вот-вот вылетит с трассы.
Почти всю зиму езжу на полном приводе, т.к. в первую зиму на 2Н задок пару раз у меня закидывало в повороте. С тех пор исключений зимой не делаю, только на 4Н.
Для себя сделал вывод: манеру вождения нужно поменять в сторону умеренного стиля. Пока помогает 😛
aht_vova
т.к. в первую зиму на 2Н задок пару раз у меня закидывало в повороте. С тех пор исключений зимой не делаю, только на 4Н.
оно и правильно 😊 фиг с ним топливом (кстати, скоко жрет по зиме? ) - жизнь дороже...
нет там "вебасты" в стокеА зачем её в сток ставить? Она же в системе подогрева!
интересно мнение по темеПо теме. Новый Паф-гавно.
патфайндер грят шибко тяжёлый2150 кг примерно
У пахеры блоков больше. а Пафа 2Н, 4Н, 4L. У Пахеры 2H. 4H, 4L, 4LLc
сцыкотно на такой машинке только на заднем рассекатьПолная херня. Летом на асфальте - самое то.
зимой
только на 4Н.В октябре включил, в мае выключил 😊
скоко жрет по зиме?прибавь 3-5% к обычному, летом кондей-7%
В октябре включил, в мае выключил
ну не совсем так, 4Н втыкаю когда снег выпал, а у нас это где-то 2я половина декабря, и до момента, когда сойдет снег, обычно в конце февраля. Еще и шипованую зимнюю резину обуваю. Все вместе дает относительную уверенность зимой на наших направлениях, где дорожники явно не перерабатывают с уборкой снега.
Летом же 2Н -самое то, что доктор прописал. Передок подрубаю только перед въездном в песчаные помпасы. Других-то в Астраханской губернии почти нет.
А зачем её в сток ставить?Здесь термин Сток используется для обозначения базовой комплектации авто.
термин Сток используется для обозначения базовой комплектации авто.Ааааааа.....Всегда был (извиняюсь) сторонником родного языка. Понятней как то...
4Н втыкаю когда снег выпал, а у нас это где-то 2я половина декабря, и до момента, когда сойдет снег, обычно в конце февраля.А еще (у нас) бывает "черный" лед. Асфальт черный, солнышко блястит, за бортом -10....на 2Н рысачишь...поворот руля, чуть газку и.....жопа летит вперед бампера, тока успеваешь передок рывком втыкнуть, ловя машину...стремно... (один раз было). Поэтому: октябрь(ноябрь)-апрель (май) 😊
передок рывком втыкнутьна суперселекте этот номер не пройдет, т.к. процесс подключения длится долго, на индикатеоре мигает передок, т.е. подключение в процессе. Пока шестерни войдут в зацепление, пройдет добрых 20 секунд. Так что пытаться что-то предпринять с подключением передка во время заноса - бесполезное занятие ИМХО.
на суперселекте этот номер не пройдет, т.к. процесс подключения длится долго, на индикатеоре мигает передок, т.е. подключение в процессеНа механике - до первого нажатия сцепления.Что, впрочем, не отменяет
что пытаться что-то предпринять с подключением передка во время заноса - бесполезное занятие
2StarnaK
Наверное так и есть, у меня АКП, совсем забыл уточнить...
на суперселекте этот номер не пройдетНа моем Пафе в 1 сек лампы загораются, и морда "вытягивает", а вот выключается с раздумьями.
Pilot11Езжу на постоянно включенном полном, т.к. после 2010 года экономии задний-полный - нет. Муфту из передка убрали.
В октябре включил, в мае выключил
Pilot11Летом среднюю писал 11,8. Зимой 13,2. Преимущественно город и полевые-лесные дороги.
прибавь 3-5% к обычному, летом кондей-7%
На трассе расход за пробег доходит до 8,3.
года экономии задний-полный - нетмоя твоя не понимает. Поясни!
Езжу на постоянно включенном полномДаа....ужжж.. Зимой то чувствуется, как повернутые передние колеса пытаются "сорваться вперед " на повороте...а летом вообще жесть.
Pilot11
моя твоя не понимает. Поясни!
😊
До 2010 года в передке была муфта размыкающая один привод с колесом. Т.е. после включения передка при движении крутилось не все железо(один привод и кардан - покоились), и выходила экономия в литр-полтора на трассе.
Муфта часто повреждалась и ее убрали. Теперь когда раздаткой отключается перед, все железо(привода и кардан) продолжает вращаться(колеса-то передние крутятся, а размыкающих хабов нет) и соответственно движок тратит силы на бесполезное вращение этих самых приводов и кардана, как если бы они приводились в действие через раздатку. Потому топливо не экономится.
Теория не раз проверена практикой 😊
На машинах с 3,2 экономия получается, на 2,5 и 3,0 - нет.
Pilot11У меня нет сложностей с переходами между различными типами приводов. Задний, передний, подключаемый задний, жестко подключаемый передний, постоянный полный через диф - все почти сразу прописывается в голове и руках с ногами 😊
Даа....ужжж.. Зимой то чувствуется, как повернутые передние колеса пытаются "сорваться вперед " на повороте...а летом вообще жесть.
Падж - больше машина жены, и я опасаюсь, что она на заднем на скользком покрытии быстрее улетит, чем на полном. Разницы в расходе нет. Машина ведет себя стабильнее, система стабилизации реже душит на скользком.
у мну как раз 3.2L еще 2008 года выпуска как раз с той самой злосчастной муфтой. Пока все тьфу 3 раза работает.
Отъездил почти три года, пробег 81 тыс. км. проблем нет. Поменял по гарантии редуктор заднего моста (подгуживал) и задний же амортизатор, и с тем и другим можно было ездить, но поскольку сумел убедить ОД грех было не поменять. За три зимы проблем с заводкой не было. Машина очень хорошо чуствуется на трассе, с пузотерками езжу на равных, по бездорожью и по разбитым дорогам едет очень уверенно. Длинные пробеги на нем не в тягость, спина не устает, правда у меня с круиз-контролем, поэтому и доги не затекают, тысячу км. проезжал за 10 часов. Установил блок повышения мощности, динамика возрасла заметно. Круглый год езжу на полном приводе. Машиной доволен, сегодня это один из последних честных внедорожников.
AleksandrV
сегодня это один из последних честных внедорожников.
только он сейчас безрамный "честный внедорожник" 😊
только он сейчас безрамный "честный внедорожник"Ошибаетесь. Рама есть, ее не может не быть, т.к. машина на базе пикапа L200.
упс, попутал с Pajero 😊
DimitriyZэкономия есть, но небольшая, порядка чуть более 0,5 литра на 100 км., железо ходовки меньше изнашивается(нагрузки на трансмиссию от дороги нет). Как только 4Н включаешь и до его выключения машина даже вибрирует сильнее. Разгон до сотни примерно на 1 сек. становится на ПП больше. Какие ещё вопросы?)))
Потому топливо не экономится.
Какие ещё вопросы?)))Угловая скорость колес на сколько увеличится? 😛 😊
останеццо прежней 😛
Маладэц! Прально! 😊
а если межколёсный диф? 😛
Там всё как всегда! 😊
Dr.ShooterОтключение передка на НМПС с 2010г идет только в раздатке. Привода, диф и кардан точно также крутятся от колес. Как при включенном полном, так и при выключенном. Движок точно также тратит силы на вращение этих железяк, только передает это усилие не напрямую, а через передние колеса.
[B]
экономия есть, но небольшая, порядка чуть более 0,5 литра на 100 км., железо ходовки меньше изнашивается(нагрузки на трансмиссию от дороги нет).
Это теория.
Ну и практика: Постоянно езжу по одному и тому же маршруту к родителям. Разницы полный/задний по топливу - нет. Влияет ветер, загрузка, тремор правой ноги, но не режим раздатки.
Разницы полный/задний по топливу - нет.на машинках прошлых лет выпуска ЕСТЬ. На последних-нет. Коробки разные всякие типа суперселект, квадрадрайв и т. д....а так "по теории" разница должна быть. Крутить дополнительно 2 колеса, мощи чутка больше надо, или просто шрусы-валы крутить...
Pilot11Да, там была муфта на одном приводе, которая выключала из работы кардан и часть этого привода. На них усилие с колес не передавалось, и от раздатки они были отключены. С 2010 года муфту убрали из-за нареканий на надежность.
на машинках прошлых лет выпуска ЕСТЬ.
Pilot11Были бы отключаемые хабы, хоть автоматические, хоть ручные, можно было бы получить экономию при режиме 2Н, когда железо передка покоится.
На последних-нет. Коробки разные всякие типа суперселект, квадрадрайв и т. д....а так "по теории" разница должна быть. Крутить дополнительно 2 колеса, мощи чутка больше надо, или просто шрусы-валы крутить...
А так...
Без разницы, железо крутит колеса или колеса крутят железо, все едино железо крутится, и силы движка на это расходуются.
тема интересна,отмечусь,чтобы не потерять.
Сам являюсь владельцем Л 200 (трансмиссия супер-селект).
DimitriyZсам-то понял что сказал? 😀Т.е. движку типа пох скока колёс по асфальту крутить, два или четыре?)))Советую обратиться к физике 6-го класса
силы движка на это расходуются.
Dr.Shooterhttp://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=8554
Советую обратиться
:
на досуге,большая часть из 50 страниц написано людьми,которые знают не по-наслышке о трансмиссии Супер-селект.ИМХО - познавательно.
а если, просто мнение:то сильной разницы в расходе топлива(по бортовому компьютеру) 2Н и 4Н я не замечал,в основном зависит от стиля вождения и дорожных условий.
а где я писал, что разница- большая?да, на пикапклабе я давно тусуюсь,сам тут сцылы постил
Dr.Shooter😊
сам-то понял что сказал? Т.е. движку типа пох скока колёс по асфальту крутить, два или четыре?)))Советую обратиться к физике 6-го класса
СмеялСО.
Когда передок отключен, передние колеса в воздухе болтаются?
Или также крутятся от трения о поверхность?
И напомню, к этим передним колесам присобачены такие железные штуковины типа приводов, дифа и кардана, которые тоже, мать их за ногу, крутятся, будучи связанными с колесами, кто в масле, кто в воздухе, но не спят себе спокойненько, будучи хабами отключенными.
Вся разница, какая только может быть - большее проскальзывание колес по поверхности при стартах, что такие миллиграммы соляры в итоге, что ну их нафиг, ибо ездоки по льду на заднем - ССЗБ, а на асфальте колеса НМПС при старте в букс не сорвешь.
DimitriyZтут плакать надо, если не понимать очевидных вещей, что есть большие две разницы, когда колёса просто крутяться и катятся по дороге и когда с помощью них толкается машина
СмеялСО.
Да, теперь стал плакать. 😞
От того, как все запущено.
Работа движка - одна и та же, хоть задние колеса крутят, хоть передние. Это - перемещение машины на определенное расстояние.
Разница может быть в левых потерях.
Есть один вид потерь - букс колес. На заднем приводе и скользком покрытии он будет выше чем на полном. Но мы забиваем на этот вид потерь, ибо нах нам надо на скользком ездить на заднем. У нас полноприводный автомобиль, и мы не обсуждаем неумных, эксплуатирующих этот полноприводный автомобиль в режиме 2Н на льду или в дождь.
Есть второй вид потерь - потери на прокручивание элементов трансмиссии. И они ничуть не изменились, т.к. все элементы трансмиссии продолжают крутиться, и продолжают греть подшипники и масло в диффе, и движок точно также будет тратить свои силы, что в 4Н, что 2Н.
Т.е. вы продолжаете утверждать, что расход у авто с 6-ю ведущими мостами и с 1-м ведущим мостом одинаковые? 😀
Dr.ShooterОй вей!
Т.е. вы продолжаете утверждать, что расход у авто с 6-ю ведущими мостами и с 1-м ведущим мостом одинаковые?
Таки при выключении передка, расово чуткие наноботы откручивают кардан и снимают привода?
Не надо путать монопривод с полноприводом. У паджерика при включении раздатки в 2Н трансмиссионные потери остаются теми же самыми.
С Вашей стороны какой-то говноспор получается, Вы так и не ответили на мой детский вопрос про "расход у авто с 6-ю ведущими мостами и с 1-м ведущим мостом одинаковые", пишите про какие-то трансмиссионные потери. Потери от прокручивания вхолостую пары валов- ничтожны по сравнению с потерей, когда эти валы под нагрузкой, так понятнее?
Dr.ShooterА должен был?
Вы так и не ответили на мой детский вопрос про "расход у авто с 6-ю ведущими мостами и с 1-м ведущим мостом одинаковые",
Я как-то не привык отвечать на вопросы в стиле: Я придумал ерунду, а ты теперь докажи, что так не думаешь.
Dr.ShooterНаглядно, чО. Какие-то...
пишите про какие-то трансмиссионные потери.
Dr.ShooterВсе я дискуссию заканчиваю. Мое первое верхнее бьётся в корчах от таких утверждений. 😊
Потери от прокручивания вхолостую пары валов- ничтожны по сравнению с потерей, когда эти валы под нагрузкой, так понятнее?
Можешь взять уаза и проехаться с отключеными хабами и со включенными, в режиме 2Н, и удивиться, что экономии с "прокручиванием вхолостую пары валов" - нет, а без прокручивания - есть 😊
Ну или край-конец пошариться по уазофорумам с поиском по словам: хабы, экономия.
Мы говорим не о УАЗах и прочем гомне, а о физическом принципе
DimitriyZДык , сам громогласно и заявил же, что без нагрузки потери больше, чем под нагрузкой, это же надо такую х@йню выдумать 😀Даже детсадоффцу известно, что после подключения ПП нагрузка на двиг возрастает и топлива жрёццо больше)))
Я как-то не привык отвечать на вопросы в стиле: Я придумал ерунду
У меня на ПП например на секунду разгон до сотни больше(соответственно и топлива расходуетсяч больше), чем на заднем)))))))
Dr.ShooterА какие проблемы с физическими принципами?
Мы говорим не о УАЗах и прочем гомне, а о физическом принципе
Паджера от фотонного двигателя работает?
УАЗ широко распространен и нагляден в плане того, что на нем можно отключать железо передка как хабами, так и рычагом в раздатке. Экономия выходит только при отключенных хабах.
Dr.ShooterЦитату, если не сложно. Пока это только твоя придумка.
Дык , сам громогласно и заявил же, что без нагрузки потери больше, чем под нагрузкой, это же надо такую х@йню выдумать
Dr.ShooterТак мы чай не в детсаде, и в курсе, что типов полноприводных трансмиссий, как блох на бродячей собаке.
Даже детсадоффцу известно, что после подключения ПП нагрузка на двиг возрастает и топлива жрёццо больше
Есть такие, где расход меньше, а есть такие, где расход не меняется.
На НМПСе с 2010 года именно такая.
Все же погугли, что есть хабы и для чего они в первую очередь предназначены.
Dr.Shooterа)подобные измерения крайне субъективны.
У меня на ПП например на секунду разгон до сотни больше(соответственно и топлива расходуетсяч больше), чем на заднем
б)у тебя не НМПС(после 2010), а элька, и я не в курсе какая у тебя раздатка(IS или SS) и есть ли муфта на правой передней полуоси.
в)десятки владельцев НМПС отзываются, что разница в расходе на 2Н/4Н - или отсутствует, или измеряется в граммах.
Как пример:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=81&t=43832&hilit=%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4+%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9+%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D1%8B%D0%B9
Да, и посоветую не забывать о таком факте:
На НМПС режим 4Н считается основным. В режиме 2Н идет ускоренный износ задней части трансмиссии, ибо весь момент от двигателя передается через нее, и вся работа по перемещению машины выполняется задним карданом и полуосями, а перед бесполезно крутится. В режиме 2Н система стабилизации работает некорректно, и можно попасть в ситуацию, когда ты выехал с прилегающей на главную, тапку в пол, а машина не едет, т.к. электроника придушила, дабы уровнять скорости задних колес.
а зачем мне эти сцылы на вечно умничающих интернет дебилоидов?)))есть тпая физика и от нее не уйти, больше нагрузка- больше потребления топлива
DimitriyZбредовее я давно не слышал хрени 😀
В режиме 2Н идет ускоренный износ задней части трансмиссии, ибо весь момент от двигателя передается через нее
Dr.ShooterТерпеливо: Нагрузка остается практически той же самой, поскольку выполненная работа одинакова, а трансмиссионные потери - те же самые.
а зачем мне эти сцылы на вечно умничающих интернет дебилоидов?)))есть тпая физика и от нее не уйти, больше нагрузка- больше потребления топлива
Dr.ShooterЯ уже говорил, что мое первое верхнее ухихикалось с твоих утверждений. Теперь повторяю.
бредовее я давно не слышал хрени
Собсна итог:
Зачем нужны хабы на передке ты не знаешь, и не пытаешься узнать.
Вся твоя аргументация строится на личных ощущениях и фразах вроде: Всем детсадовцам известно.
Вопросы связанные с трансмиссионными потерями и ускоренным износом заднего кардана(дифа и полуосей) - для тебя непонятные слова.
Да, и цитату со странными словесами(якобы принадлежащими мне), ты привести постеснялся.
Посему можешь считать что ты меня победил. Ибо дискутировать на уровне детского сада(эталон твой, как я понял)я давно отвык.
DimitriyZполнейший бред!!! 😀
Терпеливо: Нагрузка остается практически той же самой
Совсем недавно съездил на открытие утиной охоты. В день отъезда с самого утра шел дождь и дорога в Ахтубинской пойме размокла не на шутку. Наш кортеж состоял из двух ШНив, одной Нивы 2121 и моего НМПС. Сразу поправлюсь, что резина у меня говеная, Bridgestone Dueler H/T, исключительно шоссейный вариант без каких-либо приличных грунтозацепов. Еще один важный пункт: навыков руления в говнах у меня нулевой.
Поначалу слушал советы штурмана и ехал на низких оборотах, из-за этого в одном из ериков с первого раза не переехал мосток. Думаю, что замылиной глиной шине просто была не суждено там проехать без разгона. Короче, застрял. Буксуя чуть не сполз боком в речушку. Выбравшись назад из засады, проскочил мостик на чуть большей скорости. Остальные препятствия прошел без загвоздок. На словах невозможно описать те ощущения потоянного юза и заносов. Штурман сказал, что у него волосы даже на лобке поседели за эту поездку. Ехал на пониженной с блокированным межосевым дифом.
Итог такой, где прошли Нивы, там и я прошел на НМПС даже на своей шоссейной резине. Потенциал своего аппарата только теперь оценил и зауважал.
стоковаямляяять 3 раза!!!!! ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ НАПИСАТЬ - СТАНДАРТНАЯ, ОБЫЧНАЯ, ГАВЕННАЯ в конце концов!!!!!!!!!
а почему бы стоковая не написать? распоряжение пЕДРОсов штоле?
исправил, надеюсь, больше замечаний по стилистике не будет? 😛
Ну мы же РУССКИЕ люди!!! Слух не ублажает...
исправилСПАСИБО друг!!!
aht_vova, с большим газом на родной резине, впрочем, есть нехилый шанс съехать с дороги. На "мыле" она(родная резина) в боковых скольжениях никакущая 😞
aht_vovaя тоже совсем недавно из соседнего, Харабалинского района, по тем же говнам, и тоже на этом Дуэллере, хоть он и стоковый но на троечку едет, ни разу нигде не застрял, хотя трактора там намесили прилично
дорога в Ахтубинской пойме размокла не на шутку.
2DimitriyZ, для себя решил, что следующий комплект резины будет более зубастый, без фанатизма конечно. Выкинуть резину Dueller жаба не позволяет.
А на счет бокового скольжения, это я уже на своей шкуре ощутил 😞
2Dr.Shooter, а на чем ездил-то?
а на чем ездил-то?НА СТОКОВОЙ!!!!Блеать!!!
Да, на стоковой , на Эльке своей, считай что на Спорте 😊
aht_vova
2DimitriyZ, для себя решил, что следующий комплект резины будет более зубастый, без фанатизма конечно. Выкинуть резину Dueller жаба не позволяет.
На Джимни тоже изначально этот Дуэлер ХТ был. После замены на кордиант оффроад(клон БФГ МТ) заметно поустойчивее стало.
А выкидывать-то зачем?
Всегда продать можно.
Всегда продать можно.Често говоря, не пробовал, т.к. в нашей глуши 265\65-R17 не продашь. Если только на форумных барахолках выставить все 6 покрышек 😛В свое время "добыл" парочку Дуэлеров, теперь не знаю, что с ними делать.
После первой попытки проехать за братом (бигхорн 33 АТ) по раскисшей дороге, я поехал и купил 32 БФГ МТ, хотя копил на ночник) Ни разу не пожалел!
2000 пробег и резина притёрлась так, что шума на трассе не замечаю абсолютно!
Сперва думал о АТ-резине, но теперь ни разу не пожалел)
Недельная охота по Тульскому чернозёму утвердила мнение, что резина на полном приводе должна быть МТ)
ЗЫ: Езжу на НМПС.
С Уважением.
А чё вы тут ругаетесь то? 😊 Убедили вы меня...Купил я этот Паджеро Спорт ))))) Уже 2т.наездил. Ну что я вам скажу....Впечатления хорошие. Езда комфортная, подвеска в меру жёсткая (мне так нравится)на дороге ведёт себя прилично, расход топлива не большой. Вобщем, сухо и комфортно. Хотел ведь сначала паджеро4 купить....Но, спорт как то покрепче мне показался. Вобщем, хороший автомобиль. Поздравьте. Да, чуть не забыл....2.5л дизель 178лс.
feoktistovПоздравляю!!! Ездил я на многих внедорожниках, но на спорте чувствуешь себя очень уверенно, чувство монолитности какое-то))) Не в обиду другим джипам)
А чё вы тут ругаетесь то? Убедили вы меня...Купил я этот Паджеро Спорт ))))) Уже 2т.наездил. Ну что я вам скажу....Впечатления хорошие. Езда комфортная, подвеска в меру жёсткая (мне так нравится)на дороге ведёт себя прилично, расход топлива не большой. Вобщем, сухо и комфортно. Хотел ведь сначала паджеро4 купить....Но, спорт как то покрепче мне показался. Вобщем, хороший автомобиль. Поздравьте. Да, чуть не забыл....2.5л дизель 178лс.
С Уважением!
Как спортовод спортоводу: искренне поздравляю! Не забудьте защиту картера сменить и добро пожаловать на тематический форум по НМПС.
feoktistov
А чё вы тут ругаетесь то? 😊 Убедили вы меня...Купил я этот Паджеро Спорт ))))) Уже 2т.наездил. Ну что я вам скажу....Впечатления хорошие. Езда комфортная, подвеска в меру жёсткая (мне так нравится)на дороге ведёт себя прилично, расход топлива не большой. Вобщем, сухо и комфортно. Хотел ведь сначала паджеро4 купить....Но, спорт как то покрепче мне показался. Вобщем, хороший автомобиль. Поздравьте. Да, чуть не забыл....2.5л дизель 178лс.
Его бы чипануть, тогда вообще полный альбац и в расходе выиграете.
Кобыл 210будет(если у Вас на ручке) кайфанете.
brakerЗачем?
Его бы чипануть, тогда вообще полный альбац и в расходе выиграете. Кобыл 210будет(если у Вас на ручке) кайфанете.
feoktistov купил внедорожника, а не асфальтовую зажигалку, КМК.
feoktistov, мои поздравления!
aht_vova
Как спортовод спортоводу: искренне поздравляю! Не забудьте защиту картера сменить и добро пожаловать на тематический форум по НМПС.
Защиту сразу поставил приличную)
Купили Спорта в (уже) прошлом году, дизель, предмаксимальная комплектация Инстайл. Поставлена защита от дилера (на вид достаточно крепкая), Вебаста, парктроник. Ну, само собой ещё сигналка, подкрылки и т.д.
До этого дизельных авто не было. Брал авто осознанно, и именно дизельный вариант, так как бензиновый двигатель предназначенный для рынка РФ, имхо, подходит лишь для легковых авто, но никак не для джипа. Был бы бензиновый 3,5 литра мощностью 180-200 хорспауэров (такой есть для Спортов на других рынках), ещё бы подумал. А так - для себя альтернативы не вижу.
Пока проехал 1 200 км. Не гоняю, обкатка, да и машин с высоким центром тяжести, что имхо, как бы не располагает к скоростному прохождению виражей.
Впечатления позитивные, так как при всём богатстве выбора, выбирать-то и не из чего (так как ближайший конкурент "сверху ценовой категории" - Прадик, слишком дорог для нас, а ближайший конкурент "снизу ценовой категории" - Рекстон, проигрывает в престижности марки, надёжности, проходимости, возможностям трансмиссии). В общем - знал, что брал.
Но по ездовому комфорту, само собой, почти любой кроссовер будет предпочтительней. Брался авто не за комфорт, а за раму, цельный задний мост, нормальную раздаточную коробку Супер Селект (без всяких электронноуправляемых муфт) + в комплекте штатно наличиствует блокировка заднего дифференциала.
Так как дизель эксплуатирую впервые, то эксперименторовал с соляркой с АЗС "Несте", Псков. Не соврали, зимняя. При - 20 прозрачна, при - 30 уже мутновата, но плещется.
Вебаста - вещь, полчаса грею, перед тем как заводить мотор, и он запускается легко и не принуждённо. Но у нас морозов ниже - 25 ещё не было, да и машин в гараже, а там температура на 3-4 градуса всегда выше. Минус - дистанционно не запустить, надо идти ворота раскрывать, ибо Вебаста весьма сильно испускает выхлопные газы. В закрытых помещениях её запускать нельзя. Но это опять же, не минусы конструкции машины или Вебасты.
Мои поздравления! Хороший выбор. Потенциал машины вне асфальта оч.большой. Теперь на профильный форум плиз 😊
Я может уж слишком консервативен, но свой НМПС "кормлю" только Лукойлом и ничем больше. Особенно сейчас, когда за бортом около -20 исследовать качество дизеля никому не посоветую.
ЛУкойл, ага ага.
недавно заправились, в -28 машина не завелась, в -20 не завелась. пришлось тащить в теплый гараж
до этой заправки подобных проблем не было ни разу. пуск всегда без проблем вплоть до -40 заводили.
так что и при заправок на лукойле лучше страховаться, если холодно на улице
ХЗ. У меня жена на днях не смогла завести машину по причине подсевшихо АКБ, после зарядки его в помещении все заработало.
Я знаю, что Лукойл тоже не панацея. Если есть другие рекомендации буду рад им следовать.