перемещено из транспортный вопрос
чего то пошел посмотреть что почем, и с удивлением понял, что все недожипы (кашкай, тигуан, ASX, антара-каптива и т.п.) стоят плюс минус мильон. и разница фактически получается только в условиях кредита и цене сервиса... ну понятно что кто то более ломучий, кто то хреновее управляется и т.п... пока явных лидеров и аутсайдеров лично у меня нет.
Вот думаю, может купить опять пузотерку-жоповозку? с асфальта то редко съезжаю, и на обычном седане везде куда надо проезжал... ну пузом цеплял разве что иногда... или в глубоком снегу по нынешней погоде садился пузом. или не переднеприводный недоджип рассмотреть? зато дешевле выйдет... все равно скорее всего в кредит брать...
Что камрады думают?
Пузотерка с хорошей зимней и летней резиной. Недоджипы фтопку.
А не обратить ли взор в сторону востока, то-бишь КорЭи. Имею в виду Спортейдж, у Ссанг-Ёнг есть модели, правда, на любителя...
aust
Пузотерка с хорошей зимней и летней резиной. Недоджипы фтопку.
угу. смущают нынешние модные передние бамперы, больше похожие на нож бульдозера 😊
колд
А не обратить ли взор в сторону востока, то-бишь КорЭи. Имею в виду Спортейдж, у Ссанг-Ёнг есть модели, правда, на любителя...
спортага тоже в этом же промежутке. СГВ аналогично. ссангЕнг чето дизайн уж очень специфический....
Вот полноприводный машин сильно дешевле миллиона http://www.suzuki-motor.ru/auto/complectation/10/89/
забыл сказать - необходимо наличие багажника 😊)) SX4 прикольная авта - мне не понравилось в ней две вещи (кроме цены на зч) - передние стойки и зажжение подсветки панели приборов только при заведеном двигле.... к стойкам привыкнуть можно наверное, а подсветка типа фича такая... да и не мужская какая то машинка это, ИМХО...
RainbowКстати, да! Имел возможность потестдрайвить чуток сей пепелац. Весьма понравилось и, даже, как не странно, не очень тесно. Плюс климат в стоке. По зимнему городу и шоссе - весьма, по проселку не пробовал. Да, и "мой" был на автомате, если чё.
Вот полноприводный машин сильно дешевле миллиона
А еще у них Джимник есть 😛 Самый, что не наесть, настоящий Жып, только маленький 😊
А я бы на Йети смотрел, уж очень этот башмак выглядит интересно. Только двигатели выбрать не изчего.
John892ИМХО с 1,2 она не едет, а с нормальным движком дорого и только на мешалке. И вообще, машинко странноватая...
А я бы на Йети смотрел
санта фе классик. цена в районе 800 000 рублей.
по своему опыту эксплуатаци в последние 2 зимы, заметил что основная проблема-выезд из коллеи (когда надо повернуть или заехать на парковочнй карман) и пробитие снежного вала при выезде на крупную автодорогу (после снегоуборочной техники).
любой недопривод мучается на этом, хоть отечественный, хоть импортный.
так классик оф. дилерами вроде как не продается???
PapicДы, вроде, продается, но смотреть только 2,7 на автомате.
так классик оф. дилерами вроде как не продается???
на оф. сайте нету... ну или я не нашел
:P
а, пардон, это же тагаз, торможу!
а почему 2,7? дизеля говно что ли?
yunker
😛
да, тоже нравится. только его в лучшем случае к концу года продавать у нас начнут 😞((
дизелей просто уже как пару лет не купить, большая редкость.
меня и бензиновая версия не напрягает.
PapicПро дизеля просто забыл, т.к. они меня не интересуют как класс. По этой причине про них ничего сказать не могу.
а почему 2,7? дизеля говно что ли?
А про 2,7 - могу 😊 Отец уже третий год на таком ездит, правда, на корейском, не классик. Очень доволен.
а бензину 2,7 не дохера жрет? если заявлено 15л в городском цикле, значит реально в районе 20-ки кушать должно? и по проходимости оно как? Мощные говны не планируются 😊
бензин 92, у меня средний расход-летом 12,2 литра, зимой 13.
минимальный расход был-11 литров (замерян на 900 км пробеге), макисмальный -46 литров (езда по снежной целине по бампер на пару км).
на дороге выше 16 литров не видел.
проходимость зависит от резины,я цепями пользуюсь.
в "полноприводном" есть отдельная ветка про санту классик. там и фотки и впечатления
да, нашел уже, спасибо, почитал и впечатлился!
смущает несколько моментов: модель древняя (внешний вид и вообще), ликвидность при продаже хреновая, у нас в казани новых нет.
колд
ИМХО с 1,2 она не едет
Очень даже бодренько едет
По расходу на Санте. По городу летом - 13-15 +/- л. с климатом, зимой 14-16 +/-. По трассе - 12-14 +/-. В говна не лазим 😊 По раздолбанной грунтовке после дождя - нормально, но не жып, естественно.
Еще есть один момент. Есть мнения, что в надежности классик таки уступает корейцу. Тому есть пример. Отец, как было упомянуто выше, третий год катается на корейце и горя не знает, а один знакомый на новом классике весьма частый гость в сервисе...
Rusl@Я писАл по личным ощущениям. ИМХО туго... Хотя, может, это мои личные тараканы, люблю объемные двигатели 😊
Очень даже бодренько едет
Papic
да, нашел уже, спасибо, почитал и впечатлился!
смущает несколько моментов: модель древняя (внешний вид и вообще), ликвидность при продаже хреновая, у нас в казани новых нет.
тогда формулируйте свой первый пост по другому.
там внешние данные не упоминались.
меня лично внешний вид не напрягает совершенно-я внутри езжу.
начинка вполне по уровню и цене.
на ликвидность народ на специализированных форумах не жаловался, продовали даже по завышенным на мой взгляд ценам.
у санты нет конкурентов по цене.
я покупал в 2009 году,так уже тогда все ближайшие конкуренты с подобным пакетом возможностей стоили на 80 000 рублей дороже, а сейчас разрыв стал еще больше.
у меня корейца не было, но за 2 года и более чем 40 000 км-нареканий нет, у брата пробег больше 100 000, только регламентный ремонт-замена.
по мелочевке есть массовые косяки в сборке,отличные от корейца-замок заднего стекла (но у меня он не проявился),упор поясничный (реально выщелкивается и официалы ничего сделать не смогли), бампера быстро облазят (краска не очень устойчива).
колдОбъёмные - это какие? Просто вы тут про всякие кашкаи начали разговор, а йети с 1,2 едет бодрее, чем кашкай с двумя литрами
Хотя, может, это мои личные тараканы, люблю объемные двигатели
классный фотоотчет, там правда кореец по производству
http://forum.santafe-autoclub.ru/Pervoe-nashe-leto-na-Sante-traffik-t7882.html
десант
тогда формулируйте свой первый пост по другому.
так я сам не знаю чего хочу то 😊)) менять авту однозначно, вопрос на что только 😊))
ну так. ежели денег не заработали,то последнее дело пенять на внешний вид.
это удел богатых эстетов.
кстати, что насчёт Форд Фига?
он дороже лимона
а вот Йети тут упоминали - может, кто в курсе, как с надежностью ейных ДСГ дела обстоят? на форумах Йетитьводов лютый срач по этому поводу, кто-то говорит, что брать только мешалку, а ДСГ - глючное и ломучее какашко, им возражают - мол, ДСГ ломается на больших моторах, типа как у Суперба 1,8, а в сочетании с 1,2 сможет долго работать без проблем. в общем, один срач и ничо не понятно, а реальные владельцы Йети с ДСГ ничего вразумительного сказать не могут - пока пробеги у большинства маленькие.
в целом, эта самая ДСГ - мегарулез или отстой?
Rusl@Это где я чего про кашкай говорил? А объемные - это от 2 и выше. Оптимально - 3,5-4,5 😊
Объёмные - это какие? Просто вы тут про всякие кашкаи начали разговор, а йети с 1,2 едет бодрее, чем кашкай с двумя литрами
колдЭто за цену меньше миллиона? 😊
Оптимально - 3,5-4,5
колдДа, сорри, я вас с ТС перепутал 😊 Но тем не менее по сузуки вы отозвались очень положительно 😊
Это где я чего про кашкай говорил?
колдА что, эту Сузучку стали делать на автомате с полным приводом?
Кстати, да! Имел возможность потестдрайвить чуток сей пепелац. Весьма понравилось и, даже, как не странно, не очень тесно. Плюс климат в стоке. По зимнему городу и шоссе - весьма, по проселку не пробовал. Да, и "мой" был на автомате, если чё.
А еще у них Джимник есть 😛 Самый, что не наесть, настоящий Жып, только маленький 😊
Gnom SНу дык, ага 😊
А что, эту Сузучку стали делать на автомате с полным приводом?
Rusl@Да чего скрывать, мне машинка понравилась 😊
Но тем не менее по сузуки вы отозвались очень положительно
перемещено из транспортный вопрос
Кстати, корейцы их Хундая свой новый ix55 хотят продавать в России за 1990000 руб Офигели совсем - почти 2 лимона за Хундай, причем паркетник...
1990000 руб Офигели совсемВидимо в Корее считают , что у нас баксы растут на ёлках .
киа мохове уже примерно за эту цену продают с полгода как.
и народ берет,вполне активно.
цены выросли на все,сейчас за те же деньги можно взять паджерик или патфиндер,а все нормально упакованные машины серьезного класса уже выше 2-х млн.
десант
киа мохове уже примерно за эту цену продают с полгода как.
и народ берет,вполне активно.
цены выросли на все,сейчас за те же деньги можно взять паджерик или патфиндер,а все нормально упакованные машины серьезного класса уже выше 2-х млн.
Но мохав совсем не такой по размерам, как ix55 - намного больше. Вот ия о чем - за те же деньги модно взять паджеро4, ниссана патфиндера, ленд-ровер дискавери 4, и многие другие.
С декабря 2010 года стали собирать Рено Сандеро Степвей. Переднеприводный, с увеличенным дорожным просветом на 20 мм, функциональный обвес. Доплата за автомат - 30 т.р., если память не изменяет.
ПрохожийНо мохав совсем не такой по размерам, как ix55 - намного больше. Вот ия о чем - за те же деньги модно взять паджеро4, ниссана патфиндера, ленд-ровер дискавери 4, и многие другие.
у меня во вдоре пару мохове уже давно паркуется, особых размеров не заметил совершенно.
от санты нью не слильно отличается, выглядит по солиднее,а вот по габаритам не впечатлил.
до тахо, патруля или тлк ему далеко по размерам
десанту меня во вдоре пару мохове уже давно паркуется, особых размеров не заметил совершенно.
от санты нью не слильно отличается, выглядит по солиднее,а вот по габаритам не впечатлил.
до тахо, патруля или тлк ему далеко по размерам
Ну может быть... Мне он в салоне показался очень массивным. наверно на фоне соренто.
ПрохожийМохав и IX55 это одна машина и по размерам и ТТХ
Но мохав совсем не такой по размерам, как ix55 - намного больше. Вот ия о чем - за те же деньги модно взять паджеро4, ниссана патфиндера, ленд-ровер дискавери 4, и многие другие.
Мохав и IX55 это одна машина и по размерам и ТТХ
Ну так собсна KIA и Хюндай - одна контора... У них все массовые модели дублируются. КИА косит под евродизайн, Хундай - под азиатский. Вся разница только в стиле дизайна.
Сам думаю о пузотёрке, ровно до тех пор, пока не надо парковаться в сугроб или переехать снежный бруствер. Переехал, и снова думаю о пузотёрке...
😊
http://ryazan.drom.ru/honda/odyssey/4290404.html И не жоповозка, и комфорт на должном уровне, и проходимость позволяет ехать там, где хочешь в пределах города и грунтовок. Сугробов не замечает.
В Одиссее нет самого главного достоинства настоящей пузотёрки - устойчивости в поворотах! Ибо высокая и тяжёлая. Тогда уж колёса чуть побольше, клиренс чуть повыше, и получится... правильно, CR-V, который и есть по сути лифтованный Одиссей!
blackboxНу так собсна KIA и Хюндай - одна контора... У них все массовые модели дублируются. КИА косит под евродизайн, Хундай - под азиатский. Вся разница только в стиле дизайна.
Все совсем не так. Киа приспортивленные с более жесткой подвеской и острым управлением а хундай более комфортный и вальяжный. У обеих марок упор на европ дизайн
Кстати в тесте авторевю ix55, srx new, highlander с большим отрывом победил хундай
blackbox
В Одиссее нет самого главного достоинства настоящей пузотёрки - устойчивости в поворотах! Ибо высокая и тяжёлая. Тогда уж колёса чуть побольше, клиренс чуть повыше, и получится... правильно, CR-V, который и есть по сути лифтованный Одиссей!
Ну не спорткар, ага. Насчет высокости - вопрос спорный, из минивэнов, пожалуй, самая пузотерно-низкая посадка; клиренс у полноприводных 17 см. Но! В ЦРВ нет пузотерского комфорта, который присутствует в Одиссее. А в поворотах Одиссей ведет себя очень хорошо - если нормально в них входить, а не на скорости стопиццот по гололеду на летней резине. В затяжных поворотах тоже не пытается в лес уехать, по крайней мере при скорости не выше 100 кмч.
влезу с тем, что обсуждали
у меня до нынешнего авто была Санта ... корейская правда
2,7 бензин и полный привод
в топовой комплектации
бед я с ней не знала
к уродскому виду быстро привыкла
когда я ее продавала, то очередь из знакомых стояла на купить...
хотя цена была рыночной
гайцам этот авто не интересен, угонщики от страшилки шарахаются)
я бы и дальше на Тофике ездила.. если б в один момент меня не переклинило, что хочу машину побольше)
кстати, 2 литра дизель у меня родственник юзал (его через года полтора владения переклинило как и меня)
у него нареканий тоже не было, хоть и Тагаз был
к уродскому виду быстро привыкла
Блин, я бы не смог...
blackboxБлин, я бы не смог...
А Вы попробуйте 😊...
blackboxТипа CRV эталон красоты? Особенно передняя часть? 😀
Блин, я бы не смог...
blackboxда я уже потом пришла к мысли, что в этом беременном барсуке что-то есть)
Блин, я бы не смог...
но у меня подход к авто простой - чтоб мозг не выносила
вот Санта как раз такой и была)
да и вообще я к корейцам прониклась.. у меня Соната еще была.. тоже бед не знала
правда, все корейцы были корейской сборки)
покупка нового трандулета- это принципиальная позиция?
в Россию не поставляются много интересных машин
например хонды-
акура RDX отличный быстроногий снаряд, с прикольным дизайном
акура MDX ведроид побольше. побогаче
сам недавно продал хонду элемент- очень удобный неприхотливый недорогой тарантас
batvovanда, акура это хорошо
акура
в свое время смотрела в ее сторону...
только вот с железом беда( все под заказ
и не только железо....
все-таки предпочитаю "народный автомобиль", на который всё и везде есть
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
ремонтировал элемент 2 раза, жестянка, по-взрослому. нормально с запчастями.
ходовка-црв2, двигло- цивик, црв, аккорд- все в наличии в ближайшем более-менее автомагазине
batvovanя года полтора назад насчет MDX серьезно думала... в результате было принято решение - отказать
ремонтировал элемент 2 раза
хотя совсем недавно знакомец щупал RDX... классная она, но... уперся, что хочет купе... типа не его и все( RDX себе не смотрела, т.к. мелкая она для меня и клиренс(((
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
Papic
на оф. сайте нету... ну или я не нашел
Hyundai Santa Fe Classic
2.0 CRDi 2WD (MT5)
713 900 руб. 2.0 CRDi 2WD (MT1)
728 900 руб. 2.0 CRDi 4WD (MT2)
795 900 руб. 2.0 CRDi 4WD (AT3)
825 900 руб. 2.7 DOHC 4WD (AT6)
815 900 руб. 2.7 DOHC 4WD (AT4)
835 900 руб.
Двигатель и трансмиссия
Двигатель
- 2.0 CRDi - дизельное топливо
Есть Есть Есть Есть Нет Нет
- 2.7 V6 DOHC - неэтилированный бензин
Нет Нет Нет Нет Есть Есть
Система сбережения энергии АКБ Есть Есть Есть Есть Есть Есть
Топливный бак (65 л) Есть Есть Есть Есть Есть Есть
Трансмиссия
- Передний привод (2WD)
Есть Есть Нет Нет Нет Нет
- Полный привод (4WD)
Нет Нет Есть Есть Есть Есть
- Дифференциал повышенного трения
Нет Нет Есть Есть Есть Есть
- Механическая 5-ступенчатая КП
Есть Есть Есть Нет Нет Нет
- Автоматическая 4-ступенчатая КП с режимом ручного переключения (спортивный режим)
Нет Нет Нет Есть Есть Есть
Тормоза и безопасность
Тормозная система: передняя ось
- Вентилируемые дисковые механизмы
Есть Есть Есть Есть Есть Есть
Тормозная система: задняя ось
- Дисковые, с механизмом стояночного тормоза
Есть Есть Есть Есть Есть Есть
ABS (Антиблокировочная система) Есть Есть Есть Есть Есть Есть
Подушки безопасности водителя и пассажира Нет Есть Есть Есть Есть Есть
Инерционные ремни безопасности с преднатяжителем и с ограничением предельного натяжения Есть Есть Есть Есть Есть Есть
Рулевая колонка c регулировкой по высоте Есть Есть Есть Есть Есть Есть
Гидроусилитель рулевого управления Есть Есть Есть Есть Есть Есть
Подвеска
Передняя подвеска: стойки МакФерсон Есть Есть Есть Есть Есть Есть
Задняя подвеска: на двойных рычагах Есть Есть Есть Есть Есть Есть
Интерьер
Рукоятка КП и рулевое колесо
- Мягкий пластик
Есть Нет Нет Нет Нет Нет
- Обшиты кожей
Нет Есть Есть Есть Есть Есть
Перчаточный ящик - запираемый Есть Есть Есть Есть Есть Есть
Сиденья
- Тканевая обивка
Есть Есть Есть Нет Есть Нет
- Кожаная обивка
Нет Нет Нет Есть Нет Есть
- Подогрев передних сидений
Есть Есть Есть Есть Есть Есть
- Передний подлокотник с боксом
Нет Нет Есть Есть Есть Есть
- Задние сиденья складываются 6:4
Есть Есть Есть Есть Есть Есть
- Задний подлокотник
Есть Есть Есть Есть Есть Есть
Передняя панель с подстаканниками Есть Есть Есть Есть Есть Есть
Декоративные вставки под металл Нет Нет Есть Есть Есть Есть
Пепельница и прикуриватель с подсветкой Есть Есть Есть Есть Есть Есть
Шторка багажного отсека Нет Есть Есть Есть Есть Есть
Дверные пороги люкс Нет Нет Есть Есть Есть Есть
Электрооборудование
Центральный замок, включая замок багажника и лючка бензобака Есть Есть Есть Есть Есть Есть
Электропривод боковых стекол Есть Есть Есть Есть Есть Есть
Омыватель и очиститель лобового стекла с регулируемой паузой Есть Есть Есть Есть Есть Есть
Подогрев лобового стекла в зоне покоя щеток стеклоочистителя Есть Есть Есть Есть Есть Есть
Задний омыватель и стеклоочиститель Есть Есть Есть Есть Есть Есть
Передние противотуманные фары Нет Нет Есть Есть Нет Есть
Иммобилайзер Есть Есть Есть Есть Есть Есть
Противоугонная система с дистанционным управлением Нет Нет Есть Есть Есть Есть
Бортовой компьютер Нет Есть Есть Есть Есть Есть
Аудио
- Аудиоподготовка (4 динамика)
Есть Есть Есть Есть Есть Есть
- Радио + CD
Есть Есть Есть Есть Есть Есть
- Динамики (6 шт, включая высокочастотные)
Нет Нет Нет Нет Нет Нет
- Антенна на стекле
Есть Есть Есть Есть Есть Есть
Система вентиляции
Отопитель (4-скоростной вентилятор), задние воздуховоды Есть Есть Есть Есть Есть Есть
Кондиционер
- С ручным управлением
Нет Нет Нет Нет Нет Нет
- Климат-контроль
Есть Есть Есть Есть Есть Есть
- Фильтр салона
Есть Есть Есть Есть Есть Есть
- Система качества воздуха с датчиком влажности
Есть Есть Есть Есть Есть Есть
Экстерьер
Легкая заводская тонировка Есть Есть Есть Есть Есть Есть
Электрорегулируемые зеркала заднего вида в цвет кузова
- Широкоугольные, с электроподогревом
Есть Есть Есть Есть Есть Есть
Боковые накладки Нет Есть Есть Есть Есть Есть
Открываемое стекло задней двери Есть Есть Есть Есть Есть Есть
Рейлинги на крыше Нет Есть Есть Есть Есть Есть
Брызговики (передние и задние) Есть Есть Есть Есть Есть Есть
Защита поддона картера Есть Есть Есть Есть Есть Есть
Антикоррозийная обработка Есть Есть Есть Есть Есть Есть
Колеса
- Стальные диски 5.5J x 15
Есть Есть Нет Нет Нет Нет
- Легкосплавные диски 6.5J x 16
Нет Нет Есть Есть Есть Есть
- Шины 215/70 R15
Есть Есть Нет Нет Нет Нет
- Шины 225/70 R16
Нет Нет Есть Есть Есть Есть
Декоративные колпаки Есть Есть Нет Нет Нет Нет
Полноразмерное запасное колесо Есть Есть Есть Есть Есть Есть
Распечатайте данные по одной или нескольким комплектациям.
Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Информация и цены являются действительными на момент публикации и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру компании. Список официальных дилеров ТАГАЗ смотрите на сайте.
Если нужен пепелац со "слегка подключаемой жопой" до мульта - то старый спортаж то что дохтур прописал ИМХО. СГВ по проходимости делает все недоджипы, но дорогая уже стала и со своими тараканами...
судя по нашим местным дилерам тагаза, то завод или не производит сантаФе, или к нам по каким то причинам не возят...
Виталикстарая спортага весчь конешно, но хочется все таки что то новое...
Если нужен пепелац со "слегка подключаемой жопой" до мульта - то старый спортаж то что дохтур прописал ИМХО. СГВ по проходимости делает все недоджипы, но дорогая уже стала и со своими тараканами...
то завод или не производит сантаФе,Ага .
а что у них за проблемы то? на сайте вроде еще пишут про нее...
а что у них за проблемы то?Проблема в руководстве тагаз , но надежда ещё остаётся на успешное завершение переговоров , хоть и маленькая .
появились новые в салонах, бензиновые ат4 комплектации.
цена от 840 000 рублей.
aust
Пузотерка с хорошей зимней и летней резиной. Недоджипы фтопку.
Очень многие, выбирая себе недоджип, приходят именно к этому выводу...
avtor-1Очень многие, выбирая себе недоджип, приходят именно к этому выводу...
во во и я такой выбор сделал - купил мазду. собирал все бордюры на парковках что сзади что спереди. зимой во дворах застревал на хорошей зимней резине, помучался и купил - х-траил подержаный. а теперь на рыбалку на охоту, парконуться где удобно )))) сядьте на машину повыше, покатайтесь пару месяцев - уже на пузотерку незахочется
beargrizly+Мильен. Зимняя резина пузотеркам не очень-то помогает...
сядьте на машину повыше, покатайтесь пару месяцев - уже на пузотерку незахочется
У жены был Гетц 1.6 на шипованных Пирелли - пох - каждое утро ее раскапывал, надоело 😞...
сядьте на машину повыше, покатайтесь пару месяцев - уже на пузотерку незахочетсяименно так и сделал. ничего страшного можно пересаживаться с джипов/автобусов на маленькие машинки. есть прецендент. только надо голову включать
batvovan
именно так и сделал. ничего страшного можно пересаживаться с джипов/автобусов на маленькие машинки. есть прецендент. только надо голову включать
Хмм... На мой взгляд - это очень сильно зависит от города и от состояния дорог вообще. У нас в Архангельске зимой машинка не с полным приводом и низкая - головная боль для владельца, ибо дворы не чистятся практически везде. Достаточно свернуть с магистральной улицы в боковую, чтобы ( на выбор):
1. Сесть "на брюхо" в колее
2. "закопаться" в рыхлом снеге (под ним - лед)
3. Не разъехаться со встречной, так как прижаться к обочине - см п.1. или 2.
Ну и "довесок к этим пунктам - возможность оторвать "что-нибудь нужное" снизу - во дворах и на многих улицах ямки 20 см глубиной и "горбики" даже летом - обычное дело, а уж зимой...
Из 5 моих друзей 4 уже сменили легковушки на полноприводные машины... Раньше - да, ездили на том, что есть. Сам 20 лет на "Волге" ездил ( вот эту "баржу", если засадить во дворе в снег - вытащить можно только УАЗ-ом).Просто выбора не было - или легковушка, или "нива" или "УАЗ" (не к ночи будь помянут 😊 - работал я на нем 2 года). Сейчас выбор больше и если финансы позволяют - то у нас для города лучше полновприводная машина. Ну а летом - да, можно обойтись и маленькой легковушкой. Только вот лето не слишком длинное 😊.
я когда на матизе ездил, то при парковке просто доставал лопату, слегка прочищал и ездил всю зиму без проблем.
прижиматся во дворах все равно некуда,все машинами заставлено,из 2-х полосок одну оставляют.
сейчас низких иномарок полно,поэтому шанс сесть на брюхо достаточно малый во дворе, цеплятся и скребыхать конечно будешь.
в большиснтве своем все эти буксования и застревания в снежной каше результат лени-толку колесами крутить,почуствовал что машина не едит,вышел и снег откидал, спокойно дальше поехал.
десант
...
в большиснтве своем все эти буксования и застревания в снежной каше результат лени-толку колесами крутить,почуствовал что машина не едит,вышел и снег откидал, спокойно дальше поехал.
О! Приезжай к нам с лопатой 😊 после небольшого снега - прочищать перед собой придется всю улицу от перекрестка до перекрестка. Конечно, если все водители легковушек вот так вот выйдут с лопатой и ... Тогда все улицы будут чистые, правда приедут все по делам попозже... к вечеру.
А во дворе - просто нету дворника, так что чистить "до стоянки" - тоже от въезда.
Конечно, не по-всему городу у нас так занесено...Но вот в прошлую зиму я друга 4 раза вытаскивал ( у него Митцу-кольт был), хотя он очень грамотный водитель . Теперь он купил Ниссан Х-Трайл и более его вытаскивать не приходилось.
я живу в таких же городах (да и по командировкам часто мотаюсь).
у меня ни разу не чистили двор за последние 3 зимы.
основная проблемы зимой для недопривода-пересечение улиц, где образуется снежный вал.
и парковка-опять же из-за вала.
вот его раскидать за пару минут никаких проблем нет.
но народ регулярно лезет штурмовать, закапывается и потом тягается руками или тросом.
просто снежный покров до 15 см приводит только к снижению скорости движения.
я все пишу про случаи,когда на машине нормальня зимняя шиповка.
Ariy
Типа CRV эталон красоты? Особенно передняя часть? 😀
Переднюю часть CR-V можно стерпеть ради низкого центра тяжести и отличной эргономики (удобно сидеть и рулить, при любой высоте сиденья, приятная подсветка, хороший климат, чёткая рулёжка и т.д.).
А корейцев за что терпеть???
Хонда, ИМХО, сначала нарисовала красивую морду, а потом уже начала поганить её ради пассивной безопасности пешеходов. Точнее, ради "звёзд" на тестах.
Есть альтернатива, но за другие деньги...
XC70, Allroad - как раз для тех, кто хочет незастревающую пузотёрку. Низкий центр тяжести, низкое сопротивление на высоких скоростях, и просвет в 210 мм (у Вольво). Жаль, нет дешёвых аналогов - разве что Шкода чё-то такое делает...
CR-V круть, но страшная. может пилот?
он под 2 млн. вроде.
нехилая замена
batvovan
CR-V круть, но страшная. может пилот?
Посмотрите на версию 2,4 в белом цвете. Они сейчас начали красить пластик на 2,4 в цвет кузова. Ещё с белыми крашеными дисками - конфетка! У нас в Челябе одна такая ездит - каждый раз у меня усиливается слюноотделение...
Хотя, чиста па панятиям мне уже положено что-та пакруче 😊
СРВ в говнах не едет, а так отличный пепелац. Но только ценник конский. Уж лучше прадик или ХС90...
СРВ в говнах не едетИ никто не едет, из дешёвых кроссоверов. Исключения подтверждают правила: SGV и Forester. Но 99% времени для меня важнее хороший салон и устойчивость на асфальте.
ИМХО, для говен лучше купить старый УАЗ или какую-нибудь древнюю самурайку. Пробеги мизерные, затраты - только на то, что в любом случае после говен чинить придётся (независимо от цены автомобиля), но некоторые вещи в древней машине и чинить не стоит.
А для повседневки лучше смотреть не на проходимость, а на более актуальные вещи.
или ХС90
Он тоже в говнах не поедет. Муфта, однако.
Blackbox
Вот из года в год одно и тоже пишешь. Ты на корейцах кроме Каптивы ездил? Если нет поезди и сравни с япами. Многие уже признали что в чем-то они уже догнали а в чем-то и перегнали япов
Ariy
Blackbox
Вот из года в год одно и тоже пишешь. Ты на корейцах кроме Каптивы ездил? Если нет поезди и сравни с япами. Многие уже признали что в чем-то они уже догнали а в чем-то и перегнали япов
Ездил. Поясни, в чём именно они перегнали японцев. Дизайн рассматривать не будем - у каждого свой вкус, как говорится. Лично мне дизайн КИА даже больше сейчас нравится, чем, скажем, Тойоты. Но я веду речь об инжиниринге. Насколько дольше проживёт япошка? Насколько лучше постарается сохранить тебе жизнь, умирая сама? Как будет выглядеть салон через 3, 5, 10 лет? Как изменится за эти годы работа двигателя и коробки?
У той же Хонды лучший в мире испытательный стенд для краш-тестов, а у КИА-Хюдай полигон хуже, чем Дмитровский (по оценкам Авторевюшников). Можно построить корпуса заводов, нанять сторонних дизайнеров и пр. Но исследовательская инфраструктура нарабатывается десятилетиями. Инженерная школа - это тоже десятилетия.
Я могу производить великолепные приборы GPS-мониторинга, хотя моя фирма существует всего 6 лет. Но! Она существует в Челябинске, где вот уже 60 лет готовят кадры для ракетно-космической индустрии страны. Отсюда и возможности.
Порше для отработки звукоизоляции, надёжности подвески, пылезащиты своего Каймана договаривался с властями одной южноафриканской страны (не помню названия, они там названия меняют как перчатки), чтобы им позволили гонять по их поганым дорогам на высоких скоростях, нарушая все правила. Типа взяли и купили себе кусок Африки на время. Корейцы позволят себе такое? А если позволят - то когда?
так и ценники за эти машины немеренные.
а бюджетные модели никто так не "обкатывает".
десант
так и ценники за эти машины немеренные.
а бюджетные модели никто так не "обкатывает".
По усилиям и результат. Я катался на тест-драйве на Каймане. Это лучший из автомобилей для чистого драйва, какой вообще можно создать на этой планете. Он просто не может быть другим, потому что он абсолютно совершенен - как дорожное купе для повседневной эксплуатации, по крайней мере.
Но! Я абсолютно уверен, что при его создании 80% решений было перенесено с прошлых моделей Порше, пусть с какими-то изменениями и улучшениями.
А корейцам всё приходится делать с нуля, каждый винтик, каждый рычаг, каждый канал в блоке двигателя. А время жмёт и бюджет небезграничен. Результат очевиден...
Кто дольше работает - у того и машины лучше. Иначе и быть не может.
blackboxВАЗ-ГАЗ старше китайского автопрома 😛
Кто дольше работает - у того и машины лучше. Иначе и быть не может.
ну видел я фильм документальный,посвещенный системе вентиляции и отопления на бмв 7-ке.
сколько там тестировали и отлаживали,продували и прочее.
так и стоимость этих работ в стоимость авто включена.
а в другие модели машины эти нароботки уже не включишь-они под конкретный кузов подогнаны.
корейцы с нуля ничего не делают, они начали с лицензий и копирования.
косяки у них конечно есть, но это у всех производителейц массового сегмента.
никто не будет "вылизывать" массовую жоповозку.
никто не будет в нее включать технологии с премиум-класса.
там все будет в угоду технологичности производства.
По мнению тех же авторевюшников в тройке ix55 srx new и highlander с большим отличием побеждает хюндай
Ariy
По мнению тех же авторевюшников в тройке ix55 srx new и highlander с большим отличием побеждает хюндай
SRX NEW - это та же тележка, что и Каптива, Антара и пр. корейские (Дэу) поделки.
Хайлендер - говно, как и все новые Тойоты. Для меня Тойота прекратила своё существование как автоконцерн, после LC200, новой Короллы, и всего остального. Как говаривал Туполев, "некрасивый самолёт не может хорошо летать!".
И вообще, из япов я уважаю только Хонду и... Да и всё, пожалуй. Остальных уважать не за что. Дизайн отстой, новых идей ноль, кроме электро-закидонов. Дизеля говно, и не будут хорошими, они надеются на электричество.
Немцы рулят, вобщем.
а видел кто-нибудь корейца 15-ти лет от роду в нормальном техническом и эстетическом состоянии?
а немцев и японцев- толпы по дорогам ездят.
чем хорошая машина отличается от плохой я понял при дальних поездках. вроде-бы все одинаково, и на перегоне дом-работа все машины очень похожи. НО когда едешь хотя-бы километров 200-300 по трассе очень начинает раздражать какой-нибудь дребезжащий пластик, ручка, упирающаяся в коленку, подвывание двигла и т.д. и т.п. в машинах уважающих себя производителей таких косяков значительно меньше (а в премиальном классе нет вообще)
с другой стороны- на вску и цвет все фломастеры разные.
а видел кто-нибудь корейца 15-ти лет от роду в нормальном техническом и эстетическом состоянии?
а немцев и японцев- толпы по дорогам ездят.
чем хорошая машина отличается от плохой я понял при дальних поездках.
+1
а какие модели корейцев 15 лет назад массово к нам поставлялись?
скажем корандо и муссо я видел в нормально ссотоянии.
старые санта фе корейской сборке вполне себе ездят в возрасте около 10 лет.
а на дальняк я ездил и на матизе узбекской сборки,и и на корейце таганрогской сборки-нормаьно в них рулится.
да и уровень корейцев ушел уже очень далеко.
даже просто сравнить поколения санта фе.
или взять тот же гетс у хундая.
японцы и европейца уровень свой опустили,а корейцы наоборот подняли и в резульате на одном уровне для потребителя сейчас находятся.
сейчас еще китайцы подтянутся и вообще все одинаково станет
batvovanэтим как раз грешат япы))
НО когда едешь хотя-бы километров 200-300 по трассе очень начинает раздражать какой-нибудь дребезжащий пластик, ручка, упирающаяся в коленку, подвывание двигла и т.д. и т.п. в
blackbox+1
Немцы рулят, вобщем.
И кстати я 2 года отъездил на 8 летнем корейце, проблем не было вообще. Очень доволен был той машиной
batvovanмаленький ньюанс: в последних японцах надежнасть куда то пропала. они стали обычными мыльницами, которые разваливаются гораздо быстрее предыдущих моделей...
а видел кто-нибудь корейца 15-ти лет от роду в нормальном техническом и эстетическом состоянии?
а немцев и японцев- толпы по дорогам ездят.
маленький ньюанс: в последних японцах надежнасть куда то пропала. они стали обычными мыльницами, которые разваливаются гораздо быстрее предыдущих моделей...+100500
маркетинг, мать его. не ввыгодно выносливые машины делать- прибыль не та. остаются только коммерческие авто- у них с надежностью все более-менее
Я себе три дня назад выбрал юзанный недоджип-жоповозку:
Мощная, надежная и комфортная машинка, для города или трассы подходит идеально, и при этом относительно недорогая. На природу выезжать позволяет (без фанатизма), снежных заносов не боится.
надежная
Ой ли?
blackboxА что не так?
Ой ли?
Есть, конечно, косяки, не без этого. Но они мелкие все, типа проблем с концевыми выключателями в дверных замках.
Если ты имеешь в виду пневматику, то миф о ее ненадежности не более чем миф. Арнотт дает пожизненную гарантию на пневмопбаллоны, а при целых баллонах компрессор еще ни у кого не накрылся.
Турбины? - ходят не менее 200ткм, и это если их насиловать.
Dvoryanin
А что не так?
Есть, конечно, косяки, не без этого. Но они мелкие все, типа проблем с концевыми выключателями в дверных замках.
Если ты имеешь в виду пневматику, то миф о ее ненадежности не более чем миф. Арнотт дает пожизненную гарантию на пневмопбаллоны, а при целых баллонах компрессор еще ни у кого не накрылся.
Турбины? - ходят не менее 200ткм, и это если их насиловать.
из опыта:
новый рейнджровер спорт - турбина полетела на тест драйве 3 км от салона)))
ауди олроад 2,7 -на 30 000 км
beargrizlyЯ, прежде чем выбрать машинку, сотни страниц форумов перечитал по ней. Выход из строе турбины ранее, чем через 200тыщ - редкий случай. Да и по гарантии ее поменять должны тогда.
ауди олроад 2,7 -на 30 000 км
А так, роллс-ройсы тоже ломаются 😛
Про лендроверы наслышан, что они рассыпаются прям на ходу. Я сначала тоже рейндж присматривал, только не новый конечно, не дорос пока до нового 😊
Про лендроверы наслышан, что они рассыпаются прям на ходу.Имею Диско-2 ТД-5, 160000 пробег.
Пока ничего не осыпалось (тьфу три раза)