Надумал сделать отцу летом подарок - полноприводник, причем хочу новый. Думал в начале патрика, но потом пришлел в голову роад партнер (он же муссон саенг). Кто видел такие аппараты в действие?
не видел!
только нива и уаз=форэвэ!
(их вижу регулярно))))
поэтому-дуем на профильные форумы и т.д....
Имею РП в личном пользовании, куплен в 2009 году. 2,3 л, МКП. Очень машиной доволен, по отношению качество/цена лучше машины не найти, да все мои задачи я решил. Когда-то пользовал Муссо, так что представлял что это такое.
Это моя далеко не первая машина (за 38 лет обладания автомобилями), и покупалась вполне осознано.
К сожалению РП не много (Тайгеров почему то больше), часто не отличишь их от Муссо.
AlKriпо гарантии были обращения? у них случаем МКПП не как в Тагере?
РП не много
я к тому, что похожие ли у них болячки?
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
TagAZ Road Partner 2.9 AT 156 км/ч 17.0 с 2874 см³ 11.1 л
TagAZ Road Partner 3.2 AT 188 км/ч 10.2 с 3199 см³ 16.4 л
наверно, я ничего не понимаю в колбасных обрезках, но почему такая разница в расходе?
2.9 в смешанном цикле вряд ли будет кушать 11,1
или у них идут принципиально разные дрыгатели?
к сожалению, я не нашла вес автомобиля
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
2.9 дизель
по гарантии были обращения? у них случаем МКПП не как в Тагере?Судя по отзывам, проблемы с МКПП у них точно такие-же как и на Тагере. Если не ошибаюсь, они только кузовами отличаются, все остальное тоже-самое...
я к тому, что похожие ли у них болячки?
только нива и уаз=форэвэ!а как же полноприводная газель?
K85сорри, что-то я по ночам туплю...
2.9 дизель
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
у них случаем МКПП не как в Тагере?Партнёр и Тайгер это одна и та же машина - различаются так же как и "короткая" и "длинная " НИВЫ .
я к тому, что похожие ли у них болячки?
Maksim VНу это Вы ошибаетесь. Имея одинаковую агрегатную базу это всё-таки довольно разные машины. Как "короткая" и "длинная " НИВЫ отличаются трёх и пяти дверные Тайгеры. Так как в хозяйстве есть и Тайгер и РП , мне мне есть что сравнивать.
Партнёр и Тайгер это одна и та же машина
Проблемы с МКП имеют место далеко не у всех, просто у кого их нет - об этом не пишет. Вариант 3,2 с АКП - практически беспроблемный, однако на настоящий момент цены сильно поднялись и, что хуже, машин практически нет в продаже
У меня Партнер. Купил в мае 10-го года. 3.2л АКПП. Машина обалденная.
можно я кину тапком)))),все молчат ,а я скажу))),вы просто гляньте на него и если не стошнит)))),сядьте внутрь))),и если и внутри не стошнит,то берите однозначно,меня почему то от ее вида подташнивает,и я думаю продать ее будет несколько проблематично и если есть возможность лучше уж длинный тагер или санта фе классик)))
Дизайнер был конечно извращенец. Ин приложил руку ко многим моделям данной марки. Не понимаю как этого урода на работе держат. Но внутри машины всё не так уж плохо. Вопрос в том что нету у нас выбора, нет достаточного количества моделей со сходными хорактиристиками и ценой, чтоб при выборе руководствоваться только дизайном.
Ну рестайлинговый РП получше выглядит. 😊
ЗЫ. На форуме корандовод присутствуют ну может процентов десять от реальных владельцев. Так что тамошние охи - не показатель.
------------------
Лучше переесть, чем недоспать
TagAZ Road Partner 2.9 ATПартнёр дизель с АКПП? Это как, на оф сайте завода таково нет... Или я не прав???
Дизайнер был конечно извращенец. Ин приложил руку ко многим моделям данной марки. Не понимаю как этого урода на работе держат
Вы про автора дизайна этих авто 😛?
http://www.rrab.com/proj90d.htm
http://www.astonmartins.com/virage/v8_vantage_supercharged_v550.htm
http://en.wikipedia.org/wiki/Bentley_Continental_R
Обожаю читать об автодизайне именно на Ганзе)))
tac-ticsДа, ладно!!! Не жизнь не поверю что это всё творение рук одного человека. Ну или были на то какие то объективные причины, скажем при создании Роад Партнёра он плотно сидел на клее Момент, или корейцы ему за работу не заплатили а заставили через суд это бесплатно на ваять.
Вы про автора дизайна этих авто ?
Я имел в виду другие модели фирма Сан-Енг, дизайн которых мог возникнуть на мой взгляд только во время абстинентного синдрома, развившегося в результате чрезмерного употребления ацетона. Такие как Родиус, Карон или Актион. И ведь есть же у них машины которые выглядят весьма гармонично. Тот же Тагер или Рекстон.
Не жизнь не поверю что это всё творение рук одного человека
Ken Greenley в Гугле наберите 😛
Все зависит от ЗАДАЧИ, поставленной ЗАКАЗЧИКОМ дизайнеру/архитектору/инженеру... Тагер и Актион в любом окружении будут выделяться в потоке маздотроеклоганошкод и через 20 лет после начала производства без рекламы и рассказов о "фирменном стиле".
По теме - движки 2,3 до сих пор на Йонги ставят, особых проблем нет; правда, их сразу после покупки на газ переводят
а перевод на газ на что там влияет?
Что касается внешнего вида - это личное дело каждого. Каждый вправе захлебнуться собственной блевотиной от чего сочтёт нужным.
Для многих машина вещь утилитарная, мне нужно на ней успешно ездить - а будет она "красивая" или нет, в глазах некоторых граждан, мне безразлично. Да и мода - дело быстротекущее и изменчивое, в своё время ФВ Жук считался уродом. Эстеты могут копить на Бугатти Вейрон или ещё на что, а считаю что кузов Муссо (РП) весьма эстетичен и это при Сх = 0,37 - мне просто нравиться. 😊
AlKriНазвание попутали, вроде врот партнер называецца))
Роад Партнер
Коллеги, а что за проблемы с МКПП?
а что за проблемы с МКПП?Она просто разваливается .
posted 29-1-2010 21:57 Click Here to See the Profile for Barrel Click Here to Email Barrel пожаловаться модератору Edit/Delete Message Reply w/Quote Вот про Тагер нашел отзывы владельцев навскидку, извиняюсь, что много буков. Его хоть и делают у нас, но от кетайской сборки судя по всему отличий мало. Почитай и сам сделай выводы!
"Советы при покупке Тагера.
1.Сверить номер ДВС с ПТС- бывают расхождения, что грозит отказом в регистрации.
2.Проверить на месте ли гайки стоек передного стабилизатора и "не идут" ли они от руки-встречается очень часто
3.Попросить сервисменов проверит уровень масла в МКПП- были случаи недолива.
4.Проверить плотность антифриза- были случаи разбавления водой на 95%
. . . . . . . . . .
10.При переключении передач при езде убедиться в отсутствии хруста. Наличие его говорит о необходимости ремонта- подробности в теме «Отзыв КПП» http://korandovod.ru/forums/index.php?showtopic=672
. . . . . . . . . . . .
16. Выяснить у дилера, сделан ли развал на машине, желательно проверить, мне пришлось делать самому.
17. У меня не были отбалансированы колеса.
18. Проверить регулировку фар- делал самостоятельно.
19. Прошприцевать карданы и крестовины- у меня не было масла
20. А я бы посоветовал заменить вообще все заводские жидкости, так как видел, что сливали с моего на масла и антифриз это было мало похоже.
21. Проверить крепление проводов к генератору- часто их забывают затянуть
22. Рулевые наконечники обязательно надо смотреть у меня левый был не затянут хотя гайка была и шплинт стоял а он там гулял
Главное не забывайте! Вы приобретаете авто требующее повышенного внимания, поскольку сделано в РОССИИ!! Поэтому, если вы не сами или неизвестные "механики" протягивают ваш авто, всё таки советую перепроверить по мере возможности всё ещё раз. Поверьте, в этих авто есть что подтянуть, долить, заменить. Для аналогии скажу- те, кто имел дело с ближайшим в сравнении авто нашего изготовления (это нива), можете представить с чем придётся столкнуться (знаю и ниву, а теперь и таг).Кстати, после нескольких десятков км., начало казаться, что начались проблемы с коробкой ( как то рычаг КПП начал не очень хорошо включаться) оказалось при разборке кожуха, что плохо затянуты болты крепления рычага
****************************************
Вот какие неприятности произошли с моим Тагером, куплен в июле 2008, пробег 11500, почти все по городу. Я плохо представляю, что с ним бы случилось, если бы я ездил по реальному бездорожью, читайте, сухая статистика без комментариев:
1. Накрылся первичный вал МКПП вместе с подшипником, была замена- причина отсутствие масла в МКПП. -2000км(на заводе сэкономили, а дилер не проверил)
2. Полгода не работала система подушек SRS -горела лампа-причина- плохой контакт с блоком управления подушек. Что с этим делать не знали даже на заводе, хотели блок менять, но потом дилеры подергали контакты и лампа погасла.
3. Потек бачок омывателя-заклеил самостоятельно. -1500км
4. Как у всех накрылась МКПП. -3000км-хруст при включении 3 передачи-замена
5. Взорвался пиропатрон ремня безопасности водителя-2500км- история темная, то ли дилеры виноваты, то ли завод-меня рядом не было, ставили паркторник на корму, пришел-меня порадовали-был взрыв. Поменяли по гарантии-значит завод вину признал.
6. Полное отсутствие масла в карданах, крестовинах, отсутствовал развал, регулировка фар, колеса неотбалансированы были левый торсион был перетянут машина была завалена, течь антифриза из патрубка- это мелочи.
7. В холод плохо заводилась- перепрошили за 15 мин. -километраж не помню, декабрь2008. В Сочи не проблема, но севернее ощутил-заводилась со 2 раза.
8. Пару раз глючила приборка в сентябре- скидывал клемму и вроде все, больше не повторяется. Это мелкий глюк.
9. Некорректно работает датчик уровня топлива- когда израсходовано уже 20л он сдвигается влево всего на 1 деление. Но к этому приноровился, есть комп. Это не знаю даже неисправность ли-скорее да чем нет.
10. Подтекал антифриз- подтянули патрубок и течь ликвидировалась.
11. пробег 10.800- накрылась вилка сцепления, заднюю включить невозможно, как поеду домой не знаю......
Сейчас эту машину в жизни бы не купил."
Maksim VХерню не пори, если не в теме! Иногда лучше промолчать.
Она просто разваливается .
Crab12Хруст при переключении со 2й на 3ю передачи. Ремонтируют по гарантии сразу же без вопросов. Поначалу эта проблема была почти у всех МКПП.
Коллеги, а что за проблемы с МКПП?
Сейчас сколько встречаю на улице Тагероводов и РПводов, многие даже и не слышали про такую проблему(как и про форум корандовод кстати).
Люди ездят, десятки тыщ км накручивают и даже не знают, что по словам некоторых умников, у них машина ну просто разваливается.... 😀
Еще раз скажу - На форумах ноют те, кому не повезло с машиной!
А такое бывает и с авто за 300 тыщ и за 3 миллиона!
------------------
Лучше переесть, чем недоспать
Maksim VПредпочитаю говорить о вкусе устриц с теми кто их ел. Копировать чужие посты - не велика доблесть.
Она просто разваливается .
У меня, в своё время, на новом ЛР Дискавери развалилась крестовина кардана на 10,5т км пробега - так её по гарантии менять отказались! А на вопрос о пресловутой надёжности, доказанной участием в Кэмел Трофи, английский инженер ехидно спросил: - А где вы видели Кэмел Трофи в России зимой?
Мой начальник, купив ЛК Прадо, трижды! катался из ГАИ в салон официального дилера для устранения неточностей и ошибок в написании VIN и модели двигателя.
Продолжать?
Давайте не будем...
У отца и у меня были Муссо 95 годов - отлично всё было с 12 летними машинами ) ничего не разваливалось ездили масла фильтра меняли только сейчас один Кайрон -Кирон ))
У знакомого недавно появился РП 3,2 АКПП. Офигенный автомобиль. Резвый до жути. Про расход топлива вопросов не задавал заранее.
появился РП 3,2 АКПП.Больше не выпускают .Остановили выпуск из-за ОТСУТСТВИЯ ПРОДАЖ.
РП за весь 2010 год продано всего 654 штуки, а к примеру - Ховер - продали- 2-707 штук .УАЗ Патриот - 9 168 штук .Кроссоверов Тинго (Chery Tiggo) продано - 2552 штуки + 1553 Tiggo китайской сборки .
Думайте сами решайте сами, что брать , а что не брать .
Чуть не забыл - Шнива - 35 380 штук , ну а всенародная любимица - НИВА - 44 635 штук .
....известный сказочник... 😊
------------------
Лучше переесть, чем недоспать
известный сказочник......взято из статистики продаж за 2010 год ...по данным АА Автостат , PricewaterhouseCoopers и Ассоциации европейского бизнеса .
дык просто страшный он и салон корявый,купить такое очень странно ,а продать большая удача)))
Гулял сегодня по просторам авто.ру и увидел это объявление http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8884550-e630.html , на картинке изображена моя машина, которая к продаже не имеет никакого отношения.
Maksim VКак известно существует ложь, чудовищная ложь и статистика.
....взято из статистики продаж за 2010 год ...по данным АА Автостат
Но насчёт "ОТСУТСТВИЯ ПРОДАЖ" - это на Вашей совести. За период с июня 2009 по ноябрь 2010 РП подорожал на 120-150 т.р., да и за такие деньги его не найти - не плохо для "страшной" машины. Сборка периодически продолжается, но большая часть машинокомплектов идёт на Тайгер, который ещё дороже. 😞 Желающие (а их хватает) пытаются купить их в Ростове у зачётников, но и это не всегда удаются. Впрочем, если охота - прогуляйтесь на korandovod.ru, там есть вся информация.
"Всенародной любимицей" назвать "Ниву" можно с боольшой натяжкой, да и сравнивать их нечего - это разные автомобили.
котяра93"Есть много, друг Горацио, на свете..." Знаете ли, многим кажется очень странным что мы живём в этой стране, не знаю как Вы, а я не испытываю по этому поводу никаких неудобств. И по отношению к виду машины - тоже, я уже говорил что она мне нравится.
...купить такое очень странно,а продать большая удача...
Единственное что плохо, купить её сейчас - редкая удача. 😊 Вот у меня сын хотел, да не нашли...
Уёбищнее вротпартнёра может быть тока кайрон или актион 😊
Сам то, на чем ездишь? КросавчеГ?
------------------
Лучше переесть, чем недоспать
Судзука..А через неделю жду новую Л-200))
Вот уж яйцо по дизайну замечательное 😊
а я уже привык 😊 Главное- функционал. Да и выглядит неплохо
Машинка л200 отличная. но внешний вид - уйопище.
А я вот о тигре думаю. Как о второй городской машинке.
Crab12это который военный?Дык онжи наш, гомно наверна
А я вот о тигре думаю
Crab12спорный вопрос, твой аватар тож нифсем нравиццо 😊
внешний вид - уйопище.
Опять срацца начали!))) Человек вопрос тут задал, а вы как дети...
У меня с ноября РП 3,2 АКПП.
Управляемость: Это носорог, ибо дури до хрена,и не управляется. Мотор очень оборотистый, на трассе на задке уже разворачивало.
Обзорность:на 5+
Не нра:датчик дождя сука живет своей жизнью и багажник низко открывается - стукаюсь.
Жрет: не знаю, от 15 до 22 на глаз. Но с каким звуком он это делает!
Поломка за 24 000 км - не включился передний привод - это типа болячка у них. Заменили сальники, подшипники - 7 500 р.
Итог: авто куплен для езды зимой по Москве и летом - на раскопки.
И еще - он реально страшный и, наверное поэтому, народ меня пропускает)))
h-70от неожиданности, точняг 😊
он реально страшный и, наверное поэтому, народ меня пропускает)))
У меня приятель 2 месяца по гарантии кпп ремонтировал на терхмесячной машине. Типа тАПок.
Приятель ваш жлоб. Пузырь дряни из дьюти-фри и вопрос решается за 2-3 дня. Вы уж поверьте.
Пузырь дряни из дьюти-фри и вопрос решается за 2-3 дня. Вы уж поверьте.Значит проблема МКПП не ушла ...
Да, интересно,а как у них с ликвидностью? Помнится VOKHA своего агрегата пытался продать. Если не секрет то поделитесь,почем сдали Тайгера.
h-70Приятель ваш жлобЧто есть, то есть. К хорошим детям приходит гном с цветными снами и исправными авто, а к плохим - со страшными черно-белыми снами и ломучими машинами.
alex-kontrНе знаю пока.
Да, интересно,а как у них с ликвидностью? Помнится VOKHA своего агрегата пытался продать. Если не секрет то поделитесь,почем сдали Тайгера.
Я своего выставил на корандоводе и ганзе(осенью) - тишина. Через пару дней поставил на авто ру. Начали позванивать, расспрашивать.
Я за собой заметил - активно отговариваю покупателей 😊 Жалко как то продавать. А тут снег лег. Посоветовавшись с супругой( машина ее) - решили до весны снять с продажи. Ибо авто проверенный. Но партнер по бизнесу, как узнал что хотим продавать Тагера - прессингует. Просит продать ему. Хочет купить для мамы. 😊 Она в деревне живет. Вот чтобы в магазин ездить. 😊
------------------
Лучше переесть, чем недоспать
типа покупателям продукции тагаза возможно будут давать звание героя россии, ну или хотя бы утешительную медаль "за волю к победе"? 😊
типа покупателям продукции тагаза возможно будут давать звание героя россии, ну или хотя бы утешительную медаль "за волю к победе"?Слышь, Шутер, тебе попи..еть не о чем?
Хочешь, я сейчас могу пройтись по форумам любой автомобильной марки и столько говнища нарыть!!!! Что ТАГАЗу и не снилось!
Взять хотя бы тот же хваленый Дискавери! Ценой в три миллиона! Или Рейндж-Ровер! Да те же ФВ Туарег. Ниссаны, Тойоты.....и т.п.
фсе хавно!
------------------
Лучше переесть, чем недоспать
VOKHAа я это гомно и не хвалю 😊 Если хочешь в меня гомном плюнуть, кричи, какой Л-200 плохой,я его на следующей неделе должен забрать, мож и передумаю 😊
Взять хотя бы тот же хваленый Дискавери! Ценой в три миллиона! Или Рейндж-Ровер! Да те же ФВ Туарег.
Ща Шутир на л200 к фицияльным дилерам приедет, и припухнет. На 2 года. Вроде на это ведро гарантию больше не дают. 😊
А на Марку Ея Величиства гнать ненада! Эта н7и мицубися сраная. и не тагаз 😞
По-делу. На счет тигера. Можно на передние колеса мех. хабы поставить? Не доверяю я пневматике.
Крап, там 3 года или сто тыщ...Я в любом случае только максимум первых пару ТО буду официально проводить(мало ли заводской брак вылезет), нах не нужна эта обдираловка 😊
Траблы с автомобилями тагаза - скорее исключение, чем правило. Три года ездил на их акценте, только ТО и расходники. Продал в отличном состоянии.
Значит проблема МКПП не ушла ...Не знаю, ушла она чи шо на Тагере, но у меня АКПП...
Сам от автобизнеса, а посему знаю, как решаются вопросы с отсутствием гарантийных деталей.
И нехрен обсирать Тагазоводов, многие их берут не как единственный авто, а так как я - для говн и зимы.
И прав VOKHA, все одно говно! И частота поломок на современных авто одинакова, пусть это говнотроен, или мерседес. Народ статус покупает.
7ergeyАкцент сложно испортить даже кривыми руками, по всем слухам надёжная машинко
на их акценте
Crab12Если Тигер это Тайгер, то да. Парни на корандоводе, те которые увлекаются покатухами, так и делают. Там на конфе и купить комплект можно. Мне это как то не надо было.
По-делу. На счет тигера. Можно на передние колеса мех. хабы поставить? Не доверяю я пневматике.
Dr.ShooterУстриц не ел. 😊
кричи, какой Л-200 плохой,
Crab12Ыыыыыы! Да я смотрел именно на Дискарь осенью, когда Тага продавать надумали. Жена хотела Лехус трехсотой серии, а я пытался ее уболтать на Дискаря. Но почитав отзывы - одумался вовремя. Не настолько богат знаете ли. Чтобы такие ремонты осилить. А так... нравится мне Дикарь 3. Аж кушать не могу! 😊
А на Марку Ея Величиства гнать ненада!
Dr.ShooterХа! Напомнить анекдот про стальные шарики? 😛
Акцент сложно испортить даже кривыми руками
Нет в мире такого, что русский человек сломать не смог бы! 😀
------------------
Лучше переесть, чем недоспать
VOKHAОт уж сравнил 😊
Жена хотела Лехус трехсотой серии, а я пытался ее уболтать на Дискаря.
Dr.ShooterКакие тут сравнения?!
От уж сравнил
Просто супруга хотела Лехус! А я пытался ее убедить, что нам нужен Дискавери 😊 И она почти уже повелась. Но тут я начал изучать отзывы....
Пришлось передумать. Нах. Все новые автомомибили одноразовое дерьмо!
------------------
Лучше переесть, чем недоспать
VOKHAЧего ыыыы? У меня, правда, не диско, а деф07. Ему уже 3 с половиной года. Три-тьфу, только фильтра и масло меняю. А эксплуатирую я его так, что мицубися развалилась бы на 3 миллиона мельких кусочкоф, не поддающихся склейке 😊
Ыыыыыы! Да я смотрел именно на Дискарь осенью
А на тигру я оч. пристально посматриваю. Как на чиста городскую машинку.
Ниври, членистоногей!!! 😊
Что ниври? Что пласмасавая мисубися развалецо на 3 мелеона маленьких кусочкофф? 😊
Да лан, там рама, суперселект, всё кондовое, честное, а про двои дефы ходят легенды о их ломучести 😊
Dr.ShooterКоторая на кочках папалам складывается
там рама
http://pickupinfo.ru/forum/showthread.php?t=130
Dr.ShooterЛегенды - это хорошо. О какой еще мафынке ходят легенды?
про двои дефы ходят легенды
Crab12Тоже сравнил! Деф и Диско.... 😊
Чего ыыыы? У меня, правда, не диско, а деф07.
------------------
Лучше переесть, чем недоспать
Dr.ShooterМоей знакомой, художнице сей дизайнерский шедевр напоминает медведку.
а я уже привык 😊 Главное- функционал. Да и выглядит неплохо
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Gryllotalpa_2009_G5.jpg
Crab12Хороший авто - Тагер. У меня так скать - классический - 2.3, МКПП, с июня 2009. Пробег около 25тыр. Ничего (тьфу три раза) не ломалось.
По-делу. На счет тигера. Можно на передние колеса мех. хабы поставить? Не доверяю я пневматике.
Прекрасная динамика, комфорт, проходимость - улётнейшая говорить не буду, а то начнут.... 😊 но не хуже Нивы. Сейчас зимой - просто песня.
Мех. хабы есть и стоят всего около 3.5 тыр. Но они нужны при эксплуатации в лютые морозы. Я пока не стал ставить всё работает.
ЛонжеронЕсть немного!!! 😊Передай, Весьма польщён сравнением
Моей знакомой, художнице сей дизайнерский шедевр напоминает медведку.
Передам... 😊
ИМХО - жуткое на вид насекомое.
ЛонжеронС Днюхой Дружище!
------------------
Лучше переесть, чем недоспать
С Днюхой, камрад!!! 😛
Спасибо, други!
------------------
Доброй охоты всем нам!
Видел тут вблизи с новой мордой. Значительно лучше чем было.
L-200 хорош - пока не наипнёцо , потом владельцы бегают с круглыми глазами и расказывают как их ROLF обилечивает
L-200 хорош - пока не наипнёцо , потом владельцы бегают с круглыми глазами и расказывают как их ROLF обилечивает
да это со всеми новыми машинами, не дай бог, если что случится, а случается часто - капиталистам не хочется делать долгослужащие машинки, им все одноразовое выгоднее.
почитайте на форумах, как владельцы Ссанг Йонгов и УАЗов не любят Соллерс, и владельцы Фордов, и Ниссанов, не любят своих дилеров. все дилеры не хотят с деньгами расставаться/тратить время на гарантийные случаи/пытаются обмануть при прохождении ТО и т.д.
ага, мне в S-Max на ТО-2 "залили" на бумаге 7 литров масла, опа, а туда заходит меньше 4-х, движок 2,3 литра, бензинка. три литра - тысяча рублей. бодался, успешно.
пид...с шиномонтажник, сука, сорвал резьбу на шпильке. а шпилек нет в природе! один, видал я на форуме, сколхозил из волговских, похабно выглядит, и не надежно, ИМХО. я же ступицу заменил, решил, что так мне будет спокойнее ездить. я иногда быстро езжу, когда уверен, что это безопасно для окружающих, и меня самого тоже :0)
так как чека на шаражконторе при переобувании на летнюю резину мне не дали, а еще к тому же, прошло полгода до обнаружения сего неприятного обстоятельства, то все удовольствие мне обошлось в 10 тысяч рупий - 9 за ступицу и 1 за работу.
не нравятся цены на запчасти? покупайте жигули! ныть бесполезно, производитель автомашинков и дилеры не услышат.
Хороший авто - ТагерУ нас в городе три дилера, ни у одного в наличии Тагеров и РП нет, расходятся моментально, а поступает мало. Пол года назад, когда своего Тагера брал, в городе штуки 4-5 было, сейчас раз в 10 больше. Так что спрос есть, да ещё какой и машина радует, а дилеры нет. Мой первый дизель, очень нравица. Кстати, такое чувство, что просто мозги засрали людям с этой коробкой, у всех первый вопрос: "Как коробка?" Да никак! Не знаю я проблем с коробкой и где она вообще стоИт и есть ли вообще на моей машине, просто не беспокоит и фсё. И ни у кого она совсем уж прям не развалилась, синхронизаторы какие то там меняют да и все. А кто то не меняет, хрюкает третья скорость да и пёс с ней.
спех
У нас в городе три дилера, ни у одного в наличии Тагеров и РП нет, расходятся моментально, а поступает мало.
Прощай, ТагАЗ! Здравствуй, ТагАвто Пром! До свиданья, налоги?
http://lizzy-barry.livejournal.com/179543.html
интересно. за продукцию новое юридическое лицо отвечать будет или скажет что ничего не знает ?
продолжение эпопеи
Бывший директор ТагАЗа задолжал банку ВТБ 800 млн руб.
http://www.marker.ru/news/3003
неофициальные данные по выпуску моделей
http://koul.be/tagaz/
План на февраль
Акцент (январский) - 480 шт. (240МТ1, 240МТ2) - начало производства с 7февраля.
Санта-Фе (январский) - 360шт. (МТ2,АТ3, АТ4) - начало 7 февраля + с середины месяца еще 360шт.
Byd - 400шт.
Тинго - 720шт.
Тагер - 400шт. (МТ3)
Корда - 480шт.
Tractor - 96шт.
Каунти - 100шт.
стоит глянуть на данном сайте комментарии
вообщем, владельцам надо уже сейчас шевелиться и запасаться запчастями. на всякий случай.
спех
У нас в городе три дилера, ни у одного в наличии Тагеров и РП нет, расходятся моментально, а поступает мало.
Прощай, ТагАЗ! Здравствуй, ТагАвто Пром! До свиданья, налоги?
http://lizzy-barry.livejournal.com/179543.html
интересно. за продукцию новое юридическое лицо отвечать будет или скажет что ничего не знает ?
продолжение эпопеи
Бывший директор ТагАЗа задолжал банку ВТБ 800 млн руб.
http://www.marker.ru/news/3003
неофициальные данные по выпуску моделей
http://koul.be/tagaz/
План на февраль
Акцент (январский) - 480 шт. (240МТ1, 240МТ2) - начало производства с 7февраля.
Санта-Фе (январский) - 360шт. (МТ2,АТ3, АТ4) - начало 7 февраля + с середины месяца еще 360шт.
Byd - 400шт.
Тинго - 720шт.
Тагер - 400шт. (МТ3)
Корда - 480шт.
Tractor - 96шт.
Каунти - 100шт.
стоит глянуть на данном сайте комментарии
спех
У нас в городе три дилера, ни у одного в наличии Тагеров и РП нет, расходятся моментально, а поступает мало.
Прощай, ТагАЗ! Здравствуй, ТагАвто Пром! До свиданья, налоги?
http://lizzy-barry.livejournal.com/179543.html
интересно. за продукцию новое юридическое лицо отвечать будет или скажет что ничего не знает ?
продолжение эпопеи
Бывший директор ТагАЗа задолжал банку ВТБ 800 млн руб.
http://www.marker.ru/news/3003
неофициальные данные по выпуску моделей
http://koul.be/tagaz/
План на февраль
Акцент (январский) - 480 шт. (240МТ1, 240МТ2) - начало производства с 7февраля.
Санта-Фе (январский) - 360шт. (МТ2,АТ3, АТ4) - начало 7 февраля + с середины месяца еще 360шт.
Byd - 400шт.
Тинго - 720шт.
Тагер - 400шт. (МТ3)
Корда - 480шт.
Tractor - 96шт.
Каунти - 100шт.
стоит глянуть на данном сайте комментарии
по информации из газеты "Авторевю" N 5 за 2011 год, ТагАЗ должен 20 миллиардов рупий. и усиленно бодается с кредиторами.
возможно банкротство, т.е. очищение от долгов. новое юридическое лицо, вернее, новый/старый владелец, за пять копеек получит основные средства, кредиторы получат фигуру из трех пальцев. может, китайцы купят?
Тагаз давно уже активы выводит
но и банки Сбер и ВТБ тоже не слепые.
в данном деле отрицательная сторона в том, что Тагеры снимают, договора на модель не продляют, вместо них БЫДловские машины делают
то есть, через некоторое время ни запчастей, нихрена не будет. ищи где хочешь
то есть, через некоторое время ни запчастей, нихрена не будет. ищи где хочешь
т.е., будет как с Дервейс Ковбой на шасси ARO: производитель шасси обанкротился, запчастей никто не делает, попробуй еще аналоги найди.
ТагАЗ же делает не свои модели, а собирает машинокомплекты? что не легче, в Китае сто производителей машинков, не туда же ехать за запчастями...
Для Тайгера и РП "фирменными" (ТАГАЗовскими) запчастями мало кто пользовался, ну если только по гарантии, ждать долго, цена несусветная. По расходникам никаких проблем нет и не было, основные узлы подходят от прародителей (Корандо и Муссо). Так что больших проблем не предвидится, так я думаю 😊.
Проблемы будут у владельцев РП с новым личиком. Читал на одном из форумов человек ищет решетку радиатора с августа прошлого года. Запас фар,решеток, капотов у дилеров - каков он?
Думаю что никакой. При значительных повреждениях разумнее поставить старую (Муссовскую) "морду".
При значительных повреждениях разумнее поставить старую (Муссовскую) "морду".Как говорил один деятель: другой альтернативы нет.
Мои 5 копеек.
Стоял выбор Л200 или Тагер.....
Все решилось очень просто в пользу 3-х летнего Л200 ....В салоне на 800 летия Москвы, дверь сего агрегата (Тагер) закрылась с третей попытки....Ушлепский пластик на панеле ..По ощущениям сборка хуже УАЗовской((( Мерзость полная...Причем я искал 5 дверку ценник на нее от 745 тыр. Взял Л200 за 800 с пробегом 47 000 доволен как бык после случки)))))
На вкус аонечно все фломики разные но что отстой то отстой)
Тимурыч123Да Вы мастер машины выбирать. Не закапывайте свой талант в землю - дайте объявление - выбираю автомобили! А то люди мучаются, ночи не спят... 😊
...Все решилось очень просто в пользу 3-х летнего Л200 ....В салоне на 800 летия Москвы, дверь сего агрегата (Тагер) закрылась с третей попытки....
дверь сего агрегата (Тагер) закрылась с третей попытки....Ушлепский пластик на панеле ..Даа, аргументы веские.
ой вей,про тагер сказать могу слово,мой один знакомый брал такой в кредит ,машина с пробегом 3тык, спидометр не работает,лампочка чек энджин горит,на сервисе ждут каких то запчастей ,обещают сделать
ой вей,про тагер сказать могу слово,мой один знакомый брал такой в кредит ,машина с пробегом 3тык, спидометр не работает,лампочка чек энджин горит,на сервисе ждут каких то запчастей ,обещают сделатьА мой сосед четвертый месяц ждет гарантийного ремонта движка на Л 200, заклинил.Пробег 30000км.
во во ,вы еще про субаровские движки вспомните....
субаровские движкифсемашиныламаюцанах
К вопросу про заклинивший движок....данный агрегат в производстве 35 лет..не верите проверьте...а то что два месяца ждет, могу посодействовать повоевать с дилером (если это был дилер) хотя два месяца это явное нарушение прав потребителя...
К вопросу про уменье выбирать.... цена 5-дверки Тагера http://www.avtogermes.ru/sale/tagaz/tager5/complektacia_avto_str1/
Причем за эту сумму его вам никто не отдаст)))) бизнес по русски блин)) плюс доработки примерно 70 000 р (газ блокировки и т.д.)
L200 Был куплен с пробегом 47 000 за 800 т.р.
Причем все что нужно уже есть ...к примеру трансмиссия Супер Селект с блокировкой заднего моста с кнопки.
Не скрою машину искал неспешно посмотрел 17 машин в течении 3 недель...
Попадались кстати варианты и за 600-650 т.р. вполне достойного состояния но 2007 года пробег около 100 000 км
У кого еще какие реплики?? Изучайте вопрос прежде чем что-то писать в ответ.
Ну а если у вас не хватает терпения выбирать авто...дык это только ваши проблемы и счастье ушлых барыг)))))
спех
posted 31-3-2011 10:46
субаровские движкифсемашиныламаюцанах
+100500
фсемашиныламаюцанахНИВА не ломается . 84 700 км за 2 года . Она не ломается .
А случись что .... Двигатель 1-й комплекции - 26 500 р - за 4 часа поменял и в путь .А КПП , РК и прочие "шрусы" вообще копейки стоят.
[QUOTE]Originally posted by Тимурыч123:
...Изучайте вопрос прежде чем что-то писать в ответ...
[/QUOTE
Вы его как то странно изучаете, по моим данным мт8 в "Гермесе" не было никогда, нет и сейчас. И цена на ТАГАЗ там всегда была заоблачной (когда в 2009 я брал свой РП за 480 т.р. там за него же просили 545). Однако достаточно набрать в поисковике мт8 как быстро находишь его за 620. Так что поучитесь выбирать авто, что бы уменьшить радость ушлых барыг 😊 .
Разница между подержанной и новой машиной много раз обсуждалась, риски и преимущества известны, и каждый выбирает для себя. Имея РП и Тайгер (09 и 10 г. в.) в постоянной эксплуатации я всё больше убеждаюсь в правильности выбора.
Ню-ню
Кто может ответить: реально ли в данной ситуации применение Закона "О защите прав потребителя" Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара?
Ст.6"Изготовитель обеспечивает...выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации...запасные частив течении срока производства товара и после снятия его с производства в течении срока службы товара, а при отсутствии такого срока - в течении десяти лет..."
ZVM
Кто может ответить:в ситуации смены юридического лица ТАГАЗа реально ли в применение Закона "О защите прав потребителя" Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара?
Ст.6"Изготовитель обеспечивает...выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации...запасные частив течении срока производства товара и после снятия его с производства в течении срока службы товара, а при отсутствии такого срока - в течении десяти лет..."
ZVMНу и что? Декларации и только! Ответственность ничтожная, прецедентов нет и каждый волен судится с "производителем" (если таковой отыщется) сколь угодно долго (за свой счёт) без какой либо перспективы...
Ст.6"Изготовитель обеспечивает...выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации...запасные частив течении срока производства товара и после снятия его с производства в течении срока службы товара, а при отсутствии такого срока - в течении десяти лет..."
Тимурыч123
Мои 5 копеек.
Стоял выбор Л200 или Тагер.....
Все решилось очень просто в пользу 3-х летнего Л200 ....
Поздравляю...Это гораздо лучше чем некондиционный машинокомплект непонятного мутанта 😊
Dr.ShooterДа, да, он замечательно смотрится в поле на поводке за моим мутантом 😊.
...Это гораздо лучше чем некондиционный машинокомплект непонятного мутанта
Имел счастье любоваться этим красавцем в зеркале заднего вида на шнурке дважды - в пятницу туда, а в воскресенье - обратно! Видать моему мутанту тверская землица привычней, нежели этому красавцу... Впрочем и на трассе мутант оказался порезвее...
бываит
Л 200 гавно.
ясен красен 😊 Куда лучше какое-нить тагазное уёбище 😊
Да лан, не расстраивайся, что взял, ведь Л-ка не вечная, укатаешь быстро и в утильнах. Потом хоть нормальную машину возьмешь. 😊
Жаль, видимо пока укатаю, таких машин как вротпартнер видимо уже не останецца 😞 Так и не смогу попробовать
Тогда Л срочно ф продажунах, хотя продаваться долго будет, или за бесценок только. Ну да на ТАГАЗ ведь все равно очередь ждать...
эт точно, изделия тогаза скоро каг любой эксклюзивный хлам будет стоить реально дороже своих денег
хлам дорого стоить не будет, а мисуписи и есть хлам японский, так што продавай быстрее
Видимо когда-нибудь последую Вашему дельному совету
...и чем быстрее - тем лучше. 😊
Н-да... Хотел тут для полного счастья поменять свой РП 2,3 на РП 3,2, чтоб с Тайгером совсем одинаковые были... так смейся, не смейся - а нету! Обидно, понимаешь! 😊
Часто езжу по Новой риге - скорость обычно 115 КМ/ЧАС. Изредка попадаются Тайгеры и Партнёры - едут не быстрее 90 КМ/ЧАС в правом ряду вместе с грузовиками . Я не раз спрашивал на форумах - почему ? Конкретных ответов ни разу не было - обычно пишут - типа - машина солидная - зачем спешить - получаем удовольствие от вождения .
И только один честно написал - с ростом скорости значительно растёт расход топлива - и так не маленький.
Maksim Vнуу. типа для солидной машины и расход солидный 😀
типа - машина солидная
У меня вот гомно несолидное, жрёт на 120 км каких-то сраных 8 литров, несолидно как-то 😊
У меня вот гомно несолидное, жрёт на 120 км каких-то сраных 8 литров, несолидно как-тоДа , действительно лоханулся . Не серьёзный расход - перед людьми стыдно ...
Maksim VА какой "не маленький"? 😊
И только один честно написал - с ростом скорости значительно растёт расход топлива - и так не маленький.
Я на своём Тигре когда есть настроение по НР и позволют условия 140-160 еду.
И никак это с расходом не связываю.
Сначала как-то цифирь несколько не вязалась с паспортными данными, естественно не в лучшую сторону.
Но вот после пробега 20тык, расход стал вполне себе. При движении по трассе 100-140км/ч 11-12л в зависимости от "притапливаний". А если 80-90 на пятой то и вообще 9л будет.
Maksim V добрый вечер. Год назад взял РП 3.2 до этого была Нива 2131. Поверь, разница оху..ая. Сегодня ездил в деревню, дороги нет нихрена. РП протащил меня туда и обратно, причем на стоковой резине, по среди дороги завяз Pajero 4. По трассе еду всегда 130-140 реальных, стоит компьютер, по спидометру 140 на ком. 130, расход в среднем 15-16л. А как здорово на обгон идти. Когда у меня была нива я даже не думал с кем-то тягаться в разгоне, а недавно Х5 не смог меня обойти. Кстати по трассе всегда еду по левой полосе.
я бы погонялся с вротпартнером))
я бы погонялся с вротпартнеромНу давай попробуем как-нибудь, по 10 ш.рублев с носа, и вперед. Я предлагаю М-4. Разгон пускай будет до 160-ти. Кто будет дилером?
Тимурыч123
Мои 5 копеек.
Стоял выбор Л200 или Тагер.....
Все решилось очень просто в пользу 3-х летнего Л200 ....В салоне на 800 летия Москвы, дверь сего агрегата (Тагер) закрылась с третей попытки....Ушлепский пластик на панеле ..По ощущениям сборка хуже УАЗовской((( Мерзость полная...Причем я искал 5 дверку ценник на нее от 745 тыр. Взял Л200 за 800 с пробегом 47 000 доволен как бык после случки)))))На вкус аонечно все фломики разные но что отстой то отстой)
Врать то не надо! Интересно, где там пластик на панели? Может обьяснишь? А то третий год езжу на Тагере и все никак не могу понять, где же это находят пластик?
Скажи честно, не видел, но осуждаю!
И кстати, вот реальный отзыв, реально существующего человека:
http://my.auto.ru/my/review/4004317.html
100 тысяч км на Тагере Т2. Купленном в 2008 году. Почитайте господа хулители. А что касаемо Л200.... Да машин неплохой.
Но недаром народ сложил поговорку? ...- Нам не надо женской писи, мы ипемся с Мицубиси! 😀
Кстати по трассе всегда еду по левой полосе.Каждую неделю езжу в Москву по Новой риге и ВСЕГДА по левой полосе и не разу не видел в левом ряду Тайгера или Партнёра. Езжу не быстро - в основном 115 км/час .
ABBв смысле до 160-ти? Кто первый приедет тот и победит
Разгон пускай будет до 160-ти.
Maksim VНе повезло, значит.... 😊
Каждую неделю езжу в Москву по Новой риге и ВСЕГДА по левой полосе и не разу не видел в левом ряду Тайгера или Партнёра. Езжу не быстро - в основном 115 км/час .
Сам пересел с Нивы на Тагер (по части внедорожника), так я и на Ниве ездил 90-110, а уж на Тигре.... Так что Вам просто "не везёт", а скорее всего "вижу что хочу"... 😛
скорее всего "вижу что хочу"...Да, я очень хочу увидеть " живой" Тайгер или Партнёр с 2,9 дизелем и АКПП , вот такую машину купил бы не задумываясь . Поэтому смотрю очень внимательно , но пока только "бензинки" попадаются .
Maksim VА вот это было бы большой ошибкой. Динамика у такой машины как у Нивы, обгонять удаётся только грузовики да автобусы, и то на все. Правда Вы от этого застрахованы, ТАГАЗ не выпускал, и не планирует выпускать дизель 2,9 с автоматом. Кстати, претензий к этому мотору больше, чем к остальным, включая дизель 2,6. Мне кажется что 150 л.с. в 2,3 (бензин) нижний предел для РП, когда ещё мощности достаточно. Обычно держу в пределах 130-140 км/ч, предупреждение БК установлено на 135, машинка любит раскатываться незаметно. Чуть отвлёкся, уже за 140 - а вроде и не "давил". При этом если без глухих пробок, то и прошлым летом, с кондиционером, за 14л/100км и не вылезало, а если за рулём жена или сын (новички, повороты "блинчиком", всё плавно и 100 км/ч максимум) - то и меньше 11,5. Обе машины (РП и Тайгер) спокойно потребляют 92-й и не жалуются.
...Партнёр с 2,9 дизелем и АКПП , вот такую машину купил бы не задумываясь...
Maksim V
с 2,9 дизелем и АКПП , вот такую машину купил бы не задумываясь
не знаю продавали ли когда, но в рекламном проспекте такое было:
Тагаз Tager 2.9 4АТ DLX Т4
http://allauto.amobil.ru/spec/?id=358671
Maksim VЯ так понимаю, что это желание обусловлено исключительно условием экономии?
Да, я очень хочу увидеть " живой" Тайгер или Партнёр с 2,9 дизелем и АКПП
Я всегда в достаточной степени по части экономии уважительно относился к дизелям. Плюс ещё восхищал внушительный ресурс.
Но на деле оказывается всё не так радужно. Дизель на авто в Российских условиях - гимор зимой, проблемы с качественной солярой круглый год, никакого внушительного по отношению к бензикам ресурса и ещё ряд факторов.
Я считаю, что если купил внедорожник, мощный внедорожник тем более и в целях передвижения не по городу а и по говнам, тут про расход надо вспоминать уже в последнюю очередь.
Дизель на авто в Российских условиях - гимор зимой, проблемы с качественной солярой круглый год, никакого внушительного по отношению к бензикам ресурса и ещё ряд факторов.Их было 7 у меня ...солярка российская лучше по качеству - чем российский же бензин - попасть на "палёную" практически не реально - про "гиммор" с дизелями зимой слышал - самому сталкиваться не приходилось - до - 32 исправный дизель - у рачительного и домовитого хозяина - работает без всяких проблем. Дизельные проблемы - исключительно у людей криворуких и далёких от техники ."мерсовский" мотор 2,9 с рядным ТНВД из разряда "вечных" - там просто нечему ломаться .
Ну, флаг Вам в руки, в части поиска Тагера и РП с дизелем и автоматом. С РК я уже много видел.
А то что написал AlKri это как?
По части "лучшей солярки" спорить не стану, но отмечу, что у брата дизельный Патик, так он "где попало" не заправляется, только на BP или Лукойле.
По части поломок - не так широк круг моих друзей, кто эксплуатирует дизели, их наверное всего то наберётся пять человек, но у двоих, при чём рукастых были очень приличные проблемы с движком, причём как только гарантия кончилась - програ форсунок у одного (ремонт в 80тыр встал), и у другого чего точно не помню, но машина загорала 3 месяца на ремонте...
причём как только гарантия кончилась - програ форсунок у одного (ремонт в 80тыр встал), и у другого чего точно не помню, но машина загорала 3 месяца на ремонте...Я и говорю - криворукие .
Я и говорю - криворукиеКто? Те кто эксплуатировал? И как же, позвольте спросить их кривые руки обусловили прогар форсунок? 😛
то? Те кто эксплуатировал? И как же, позвольте спросить их кривые руки обусловили прогар форсунок?1) Ни разу не слышал про "прогар форсунок "
2) Бывает форсунка "ссыт" - легко регулируется , легко меняется - "мерсовский " дизель - штука зело распространённая - запчасти есть в наличии .
3)Купил форсунку и прям рядом с магазином сам и поменял - 20 минут .Но для этого нужны - руки и книжка , желательно перевод с польского - ибо поляки пишут так :
- Для снятия сальника нужно приспособление SA 210132106 , но если у вас этого приспособления нет - просто подковырните сальник двумя отвёртками.
Обращаться на сервис для ремонта топливной аппаратуры дизельного мотора и ждать результата 3 месяца ... если мат убрать то получится , что и сказать нечего .
Топливная система дизеля с ТНВД состоит из :
1)Топливного бака .
2)Топливопровода.
3)Топливного фильтра .
4)ТНВД.
5) Топливных трубок от ТНВД до форсунок .
6) Форсунок .
7) Трубок "обратки"
И чему тут ломаться на ТРИ месяца .
Конечно если Вы речь ведёте о современном ТД с "коммоном" да и ещё ежели Евро -4 , тогда конечно оно так - сложновато - но всё равно не ТРИ месяца .
Конечно если Вы речь ведёте о современном ТД с "коммоном" да и ещё ежели Евро -4 , тогда конечно оно так - сложновато - но всё равно не ТРИ месяца .Именно самый распоследний дизель и гарантия.
Чего-то долго везли из - за кордона.
Оно конечно легко издалека так - чик-пык и вот я какой пряморукий!
Но после моего случая, когда на Ниве взял да и заглох движок и я поменял всю электрику - так и не завёлся (правда схемы не было) и с электрикой я на Вы, я так не заявляюсь...
Но после моего случая, когда на Ниве взял да и заглох движок и я поменял всю электрику - так и не завёлся (правда схемы не было) и с электрикой я на Вы, я так не заявляюсь...На карбюраторной ? Но там нечему ломаться!!! Трамблёр и катушка. + напрямую - толкнули - завелась - поехали .
самый распоследний дизельЗа отмазку не канает - на Тайгере "мерсовский" дизель - прост как валенок .
Мы же речь ведём именно о нём , не так ли ?
Maksim VОх, уж эти сказочники... Maksim V, Вы когда нибудь видели дизель МВ 2,9 л (5-цил)? Подумайте, прежде чем отвечать... D29S чисто корейское детище, да, на базе мотора МВ ОМ602 (2,5 л). На Тайгерах (Рекстонах) давно не ставят рядные насосы, обычный BOSCH VE (распределительного типа), пр-ва Индии.
на Тайгере "мерсовский" дизель - прост как валенок
Это если повезёт, а если нет, то насос без роду племени, с биркой комплектовочной фирмы из далёкого зарубежья. Насос по УОВ установлен кое-как, народ занимается этим самостоятельно. Кроме того, мотор дополнен всякой ненужной электроникой для управления ЕGR и иммитации наличия иммобилайзера, которая всячески мешает работе мотора и бессвязным образом зажигает и гасит сигнал CHECK ENGINE, всячески нервируя этим владельцев 😊.
Ну, как я и говорил, ТАГАЗ никогда не выпускал 2,9 с автоматом, мой брат очень хотел эту машину, но прождав 3 года купил 3,2 и теперь, вот те крест!, не жалеет...
AlKriя уже охрип тут доказывать, что ничего немецкого в этих ээээ....корейцах нет)))
D29S чисто корейское детище,
AlKriВот похожая ситуёвина. После того как брат посмотрел как лазит мой Тигра, тоже решил прикупить, после того как своего Патика продаст. На Патике он в говны - ни "ногой". И тоже всё про дизель расспрашивает, но вроде остановился тоже на 3.2, так как ему автомат нужен.
купил 3,2 и теперь, вот те крест!, не жалеет...
Dr.Shooter😀
я уже охрип тут доказывать, что ничего немецкого в этих ээээ....корейцах нет)))
Ну продвинутый народ тут...^) Надо и подоказывать!!!
Maksim VВашими бы устами... 😊 На карбюратороной, на карбюратороной, 2121, переделанной под бесконтактное.
На карбюраторной ? Но там нечему ломаться!!! Трамблёр и катушка. + напрямую - толкнули - завелась - поехали .
И трамблёр поменял и катушку и коммутатор, и свечи с проводами ( на всякий случай).... Есть варианты? 😛
я уже охрип тут доказывать, что ничего немецкого в этих ээээ....корейцах нет)))У меня на моторе написано Made in Germany
Немцы НЕ ДЕЛАЮТ моторы для корейтсэф, а написать-то можно многое))
Значит на меринах давно уже стоят корейские моторы....
Корандо то с мериновским двигателем, мой МТ2.3 -тоже, сделанным по лицензии.
На Патике он в говны - ни "ногой"
ПОЧЕМУ?!
Gremlin*Стремается.
ПОЧЕМУ?!
Резина никакая, только обычная шосека и зимняя, но это тоже считай никакая, сидит по его мнению низко....
Да такой же Патик на зимней резине тут на открытии в МО засадили.
Он как по маслу начал буксовать и водила-герой его ещё и прикопал попытками раскачать.
ABB
У меня на моторе написано Made in Germany
Лонжерон
мой МТ2.3 -тоже, сделанным по лицензии.
Отлито на блоке. Это значит что литьевая форма, в которую отливали блок, когда то была сделана в Германии. Модель двигателя - G32D или М162 ( G23D или М161)- никакого отношения к МВ не имеет ( из ответа представителя концерна ). Да эти двигатели выполнены на базе мотора М104 (М111), но никогда не производились концерном Daimler Benz (ныне Daimler AG).
В самом начале производства SSY MUSSO на первых партиях стояли оригинальные моторы МВ, узнать их было просто - по мерседесовской звезде на головке и модели мотора. И фирма хвалилась именитым агрегатом, отсюда и пошла эта байка. Последующие движки уже несли логотип SSY и модель мотора была уже другой, и хвальба стала более умеренной и обтекаемой. МВ прекратил выпуск моторов этого семейства достаточно давно.
Кстати, что по вашему значит "по лицензии"? Не забыли что классические Жигули - это Фиат по лицензии? Правда, разница весьма значительна, те так ли? Мне довелось покататься на 2101 70-го года выпуска с итальянским мотором, машинка укладывала стрелочку спидометра на полтораста да ещё и побольше... А вот на 2101 74-го года, с уже нашенским мотором, этого не получалось. Лицензии бывают разные, условий договора никто не видел, однако МВ свой логотип и обозначение модели использовать запретил. Просто хорошо сделанную вещь быстро испортить не удаётся... 😊
на 2101 70-го года выпуска с итальянским мотором, машинка укладывала стрелочку спидометра на полторастаВАЗ-2101 с итальянским мотором не было . Мои родители купили ВАЗ-2101 3 ноября 1970 года, а делать ВАЗ- 2101 начали 20 октября 1970 года , так что машина была одной из самых первых , но мотор там был самый обычный .
AlKriНу не надо... По двум случаям судить о качестве. Отец купил 2101 в 1974 и бегала она - дай бог, на полтараста выходила нормально, только не ездил он так, просто попробовал как-то.
А вот на 2101 74-го года, с уже нашенским мотором, этого не получалось.
Про качество это вообще отдельный вопрос.
Мы вообще о чём тут? 😊
сказки вы какие-то про копейку и полтораста рассказываете 😊 У отца было два копья с новья и ни одна выше 130(уже разваливалась 😊) не могла прыгнуть, двиг 1200, а тем более каропко там не предназначено для подобного
Нет, я серьёзно, без придумок. Просто настройки разные, уголки опережения...всё в купе и даёт прибавочки. Бельзин опять же...
Потом, когда прокладку поставили, совсем уже не то стало.
А вот у товарища была в начале 80-х шоха, он ставило прокладку по уму. с подбором жиклёров, так у него на 76 спидометр укладывало.
ни одна выше 130(уже разваливаласьМаксимальная скорость ВАЗ-2101 - 142 км/час . У меня было 3 "копейки" и все они показывали паспортную скорость.
Так что сказки о разваливающихся на 130 "жигулях" - оставьте слабо слышащим и плохо видящим .
Мы вообще о чём тут?А хрен его знает .
Лонжеронэт да, батя на 76-й поставил прокладку, совсем туупить стала)) Машина конечно очень неплохая была, ей бы вакуумнег тормозной, цены б не было
Потом, когда прокладку поставили, совсем уже не то стало.
такой же Патик на зимней резине тутЭто что за машина ?
Maksim VЯ Вам больше скажу, и мотора у Фиата такого не было! 😊
...ВАЗ-2101 с итальянским мотором не было.
Но вот моторы на 2101 с фирменными знаками Фиата и прочей фирменной атрибутикой были. Но это совсем другая история...
ЛонжеронНе по двум. Тогда меня была возможность охватить вполне репрезентативную выборку 😊. Качество неумолимо падало и с этим стремились бороться...
... Ну не надо... По двум случаям судить о качестве...
Однако же, я рад что вопросы историографии ВАЗ 2101 задевают нас за живое, наверное это действительно великий автомобиль!
P.S. Я вынужден уехать до 10 числа, потому хочу поздравить всех с наступающим праздником Победы! Здоровья и удачи Вам и Вашим близким!
Maksim VНиссан Патфайндер.
Это что за машина ?
ЛонжеронНу так что,Maksim V, вариантов нет? 😛
Maksim V
На карбюраторной ? Но там нечему ломаться!!! Трамблёр и катушка. + напрямую - толкнули - завелась - поехали .Вашими бы устами... На карбюратороной, на карбюратороной, 2121, переделанной под бесконтактное.
И трамблёр поменял и катушку и коммутатор, и свечи с проводами ( на всякий случай).... Есть варианты?
Вот, к стати, гляньте...
http://www.youtube.com/watch?v=14qSVoWVA4c
Охренеть ветка скатилась до копейки((( печалько
Так, вроде, РП не делают уже, только Тайгеры.
мне в салоне сказали что уже 2 года как не делаются 😞