Нива 21214М (21214-20-047). Кто с ней дела имел?

TSV

Половина отзывов положительная (что установлены сцепление, вакуумник, кардан, ГУР и прочее), другая отрицательная (на качество покраски и сборки)
Реально есть ли существенная разница между старой и новой 214 ?
Или ставим тоже самое на старую и получаем "новую" модернизированную ?

Спиннингист34

TSV
вакуумник
Вакумник на всех 213-214 стоит.
TSV
кардан
А что с карданом?
На м-ке головка другая стоит, под совсем другие (очень хорошие кстати) компенсаторы, и увеличенный канал маслопровода на натяжитель.
Сцепление от шнивы, но оно итак ставится элементарно на простую ниву, гур давно на все ставят, задняя подвеска шнивсая, комфорту должна прибавить, а вот колесо вывешивается уже гораздо меньше.
Я поменяю в этом году 214 на 214М
А качество сборки-покраски как и на обычной, оставляет желать лучшего.

TSV

Спиннингист34
Вакумник на всех 213-214 стоит.
в инете пишут будто стоит от шнивы. как и сцепление и кардан со шрусом

у самого нива б\у 2002 года
вот и присматриваюсь

Спиннингист34

TSV
в инете пишут будто стоит от шнивы. как и сцепление и кардан со шрусом
Сцепление да, от шнивы, а карданы обычные, со шрусами (гранаты от оки) видел в магазине отдельно продаются, отзывы он них не очень, если уж и брать, то со шнивскими шлицевыми (крестовины те-же самые), сразу пару. Но сначала надо ушатать родные, а это будет не скоро.

kashtan

езжу уже полтора года на М-ке. сравнивал с 213-й - дя, заметно тише и комфортнее, если раньше предел по трассе был 90-100 км/ч то на моей 110-120
на это все тот-же автотаз, качество невп,,,,
хотя если есть гараж и нормально заточенные руки - все ремонтируется дешево и просто и это здоровый плюс!

TSV

Спиннингист34
со шрусами (гранаты от оки) видел в магазине отдельно продаются, отзывы он них не очень, если уж и брать, то со шнивскими шлицевыми (крестовины те-же самые), сразу пару.

сам в нее не лазил чинить(да и возможности нету)
поэтому рассматриваю с позиции пользователя. чтоб потом поменьше гемора было
про шрусовый вариант мне сказали, что слишком нежная вещь. порвется чем-нибудь пыльник и пипец может настать

чёрт

Спиннингист34
Вакумник на всех 213-214 стоит.
на м-ке от калины.(с помощью дрели меняется на 08-й)))

чёрт

TSV
Реально есть ли существенная разница между старой и новой 214 ?
у меня м-ка бегает на хорошей резине(205,215/70/16),сиденья UNP-по мне так ненамного от ино отстала)))езжу много.

TSV

чёрт
у меня м-ка бегает на хорошей резине(205,215/70/16),сиденья UNP-по мне так ненамного от ино отстала)))езжу много.

ну резина дело второе
ее сменить - дело только в деньгах. у меня диски кованые 😊
вот будет ли быстро сыпаться новая ?
или пока не срок и не дало о себе знать ?
задний омыватель стекла так же на соплях сделан ?
из-за этой мелочи дверь ржавеет.

kashtan

сыпется по мелочам как старая нива, а подвеска и кузов видимо проходят немного подольше

TSV

а генератор в М-ке поднят или все так же стоит в самом низу?

Спиннингист34

Да внизу. Не в самом, но внизу.

Волжское небо

TSV
Реально есть ли существенная разница между старой и новой 214 ?
Смотря в чём, 214м это уже больше кроссовер чем внедорожник. Диагональ ловится легче (как и на шниве). Лечится уазовскими/газелевкими амортизаторами.
В остальном только плюсы.
По качеству окраски - антикор обязателен, не не так, а ОБЯЗАТЕЛЕН.
И смотря с насколько старой сравнивать, если со свежей 214 - то заметна только по лёгкому сцеплению, и если вваливать по грейдеру за 80 - меньше кидает. А если с 213 90-х годов - разница колоссальная.

Maksim V

и кардан со шрусом
На моей НИВЕ ( по ПТС 2008 год, куплена в 2009 г) кардан стоит со ШРУСом с завода . При пробеге 74 000 км , открутил - посмотрел - чуть добавил смазки и прикрутил на место . На всё - 15 минут . Потом обмотал капроном и закрепил хомутами . Теперь , даже если пыльник и порвётся , то грязь в ШРУС не попадёт .

чёрт

TSV
вот будет ли быстро сыпаться новая ?
57ткм-не особо сыпется)))перебрал коробку,ступицы спорт усиленные.вроде всё...
Волжское небо
214м это уже больше кроссовер
ну уж нет!нива-это нива.

про шумку забыли?у меня тихо)))с завода.

nikolaj123

57ткм перебрал коробку... обычно к такому пробегу масло меняют в коробке, а не перебирают

batvovan

57ткм перебрал коробку... обычно к такому пробегу масло меняют в коробке, а не перебирают
это жж нива! 57 тыщ- хороший результат! с завода обычно на 30 хватает.
ЗЫ нельзя так издеваться над "копеечной" коробкой- сначала навесить на нее 5-ю передачу. тем самым разбалансировав все валы нах. а потом еще заставить ее крутить раздатку-мосты карданы да еще и при увеличенной мощности двигла.

Спиннингист34

Maksim V
На моей НИВЕ ( по ПТС 2008 год, куплена в 2009 г) кардан стоит со ШРУСом с завода . При пробеге 74 000 км , открутил - посмотрел - чуть добавил смазки и прикрутил на место . На всё - 15 минут . Потом обмотал капроном и закрепил хомутами . Теперь , даже если пыльник и порвётся , то грязь в ШРУС не попадёт .
Вы про промежуточный говорите, так они уже сто лет как ставятся на шрусе, у меня на первой ниве 1998г тоже такой стоял, а есть обычные карданы со шрысами вместо крестовин, я про них писал.

Maksim V

Вы про промежуточный говорите, так они уже сто лет как ставятся на шрусе,
Я говорю не о промвале , а о КАРДАННОМ вале идущем от РК к ЗАДНЕМУ мосту.На этом кардане у меня стоит ЩРУС от ОКИ.

Спиннингист34

Пардон, я забыл что про длинную речь, там еще и подвесной есть, я про карданы обычные, там вместо крестовин с двух сторон шрусы стоят, и нет шлицевого, представляете? Якобы люфты в шрусах должны компенсировать ее отсутствие, но не компенсируют....вот про них и много нареканий.

Maksim V

там вместо крестовин с двух сторон шрусы стоят, и нет шлицевого, представляете?
Представляю . Там теперь , вот в чём проблема - задний кардан на "эМке" просто так теперь снять нельзя - теперь для этого надо ВЫКАТИТЬ задний мост. То есть отсоединить ВСЕ реактивные тяги , аммортизаторы ....

Спиннингист34

Не знал.....а почему? там же кардан со шлицами, свел немного и все....или нет?

Maksim V

там же кардан со шлицами, свел немного и все....или нет?
В Авторевю была статья о "эМке" и там о этом писали , а в сервисе на откатывание моста определено 0,5 часа по рекомендации завода . Мне сейчас просто некогда по-искать эту статью .

чёрт

не,ну а чо вы двое,спорите?у вас ,чо-Мки,штоли?(...понапокупают...блин)))

чёрт

Maksim V
откатывание моста
проще раздатку двинуть))

Maksim V

проще раздатку двинуть))
Вполне согласен , но норматив завод предусматривает демонтаж моста .

Спиннингист34

чёрт
не,ну а чо вы двое,спорите?у вас ,чо-Мки,штоли?
У меня гораздо лучше.
чёрт
проще раздатку двинуть))
Проще на 5мм сжать кардан в шлицах.

чёрт

Спиннингист34
У меня гораздо лучше.
расказывай)))

чёрт

Спиннингист34
на 5мм сжать кардан в шлицах.
мало.толщина флянца хвостовика+выступающая часть болтов...

Спиннингист34

чёрт
мало.толщина флянца хвостовика+выступающая часть болтов...



До 1,5см сжимается, но это не точно, по крайней мере всегда хватало кардан снять, на М-ке карданы пока те-же.
чёрт
расказывай)))
Переделал на евро-2, выкинул катализатор (тебе то-же советовал), распредвал от 213 (он более низовой), вместо гидриков рокера, и натяжитель механика, и под все это дело толковый чип тюнинг, ступицы нерегулируемые, с подшипником от 41 москвича (кайф), вся трансмиссия на подшипниках скф, сцепление шнивское.
И самое главное - я могу такой-же фокус повторить какой ты алхимику показывал на красной ниве с вывешиванием заднего колеса, а ты на м-ке уже нет....
Один фиг м-ку осенью возьму 😊

чёрт

Спиннингист34
выкинул катализатор (тебе то-же советовал), распредвал от 213 (он более низовой
все это мне не мешает)))
Спиннингист34
вместо гидриков рокера, и натяжитель механика
не,меня моя гидроавтоматика устраивает)))

чипа нету,но машинка бегает нормально,особенно летом.зимой,да мощей маловато(резина такая)))

Спиннингист34
могу такой-же фокус повторить какой ты алхимику показывал на красной ниве с вывешиванием заднего колеса,
пля... ::::-(:: 😞рыдаю)))неужели кто-то помнит)))-тронут до глубины души...
Спиннингист34
Один фиг м-ку осенью возьму
когда обкатаешь,поймешь,что низовой распред и евро4 там особо не мешают)))и чип не особо нужен.на штатных колесах).да и с вывешиванием...у меня проблем нет.(стараюсь не вывешивать,зачем лишняя движуха?

TSV

Спиннингист34
Один фиг м-ку осенью возьму
во-во
все пишут, что косяков у нее полно. краска чуть ли не сыпется от ногтя
но все-равно берут
почему?!

nikolaj123

TSV
почему?!
альтернативы из новых нет, а бу джип по обслуге не все потянут или не хотят тянуть.
кому комфорт и безопасность, а кому нива

Спиннингист34

TSV
во-во
все пишут, что косяков у нее полно. краска чуть ли не сыпется от ногтя
но все-равно берут
почему?!
Цена.
Не жалко на ней ломануться через кусты, не жалко утопить, не жалко эксплуатировать ее и в хвост и в гриву года 3-4, а потом продать и взять новую не теряя практически ничего, и опять на новой.
У меня есть возможность купить более дорогой и соответственно импортный внедорожник, но мне будет жалко на нем ездить напролом, как будет не жалко, тогда возьму.

Maksim V

все пишут, что косяков у нее полно. краска чуть ли не сыпется от ногтя
но все-равно берут
почему?!
Пробег моей НИВЫ - 81 220 км за 22 месяца - стоит на улице перед воротами гаража - езжу каждый день - краска не сыпется - сколов нет даже на капоте и рамке ветрового стекла - ни чего не подтягивал - всё прикручено насмерть.
Заехал вчера к знакомому автослесарю - спросил у него сколько будет стоить замена сцепления и переборка КПП .
Ответ работа + запчасти = 5000 рублей и ещё 100 000 км будешь спокойно ездить .
Вот именно поэтому НИВА и пользуется спросом - не дорогая - до 100 000 км практически не ломается - потом 5000 р вложил и ещё 100 000 км ездишь .
Вот я сейчас думаю как лучше сделать или при пробеге 100 000 км ( май)профилактически заменить сцепу и подшипники в КПП или ездить пока не появятся признаки неисправности , но летом у меня пробеги по 7000 км в месяц - времени просто мало будет .
Сначала хотел продать осенью , а сейчас думаю - а нафига ? - наезжу тысяч 160 - вот тогда и продам .

TSV

я покупал 21214 б\у шестилетку. для освоения вождения.
автосервис, в котором предыдущий владелец чинил машину, похоже был бывшим таксопарком. поэтому привыкли делать как при совке и какой-то козел на переднем правом приводе умудрился наполовину срезать шлицы, и поставить не тот сальник в крышку (просто вбил. подтекало из него. при снятии крышка не слезала. лопнула. пришлось искать эту крышку. еще хрен найдешь где)
после покупки сразу погнал на сервис поглядеть. там и обнаружилось.
ось вместо шлифованной была вся черная будто от гари и шершавая.
в итоге замена привода целиком с мелочевкой.
через полгода наверное на нем же развалился подшипник.
сразу попросил перебрать коробку. до кучи обнаружилось,что маховик стал вместо ровного волнистым. концентрические полосы. замена маховика и сцепления.
через год поездка в Ростовскую область и там в полях летит гидронатяжитель цепи (вдавило намертво внутрь), разлетелся башмак.
куски вынули, замена и домой. дома смена звезд, цепи, заодно помпа помирать собиралась.
и это при "копеечном" общем пробеге 70(тыс)
еще сотки не прошло, а вона сколько заменилось.
мой пробег небольшой. особо ездить некогда.

Maksim V

это при "копеечном" общем пробеге 70(тыс)
Приходилось читать и о развалившихся КПП при пробеге 50 000 км и полностью изношенных цепях ГРМ при 80 000 км и что характерно - все эти люди используют импортные масла .
Мне - мой знакомый автослесарь - твердит постоянно - не лей импортное масло - только отечественное . Я и лью отечественное и езжу.

DiMaS

azlk77
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=74147&SECTION_ID=2173

однако ведро... столько косяков у новой машины. ужас.
ее реальная цена это ее вес умноженный на цену металла в метталлоломе.

чёрт

интересно,если для нивоводов создать отдельную ветку на форуме,ПОЧЕМУ ТУДА БЕГУТ ВСЕ,У КОГО ЯЗЫКИ ЧЕШУЦЦА...?и начнут предлагать сильно БУ иноговно...причом,эти люди никогда не сидели в ниве.особенно в новой машине.есть еще "категория":думая,что покупая ниву как "колотушку ,тыщ за 40рэ",-она их будет возить как джип за лимон))).но они ошибаются)))на бездоре нива будет лучше .а за 40тыщ-чтоб ездила и комфорт не бывает.
вот они с срут с горя)))

TSV

не слыхать ли чего нового про модернизированную Ниву?
и что за хрень придумали - педаль е-газ ?
типа, газ живет своей жизнью ?
еще не хватало чтоб тормоза тоже работали когда им захочется 😊

Нива Рысь-1
что по ней скажите ?
блокировки, лифтована, да еще с сертификатом

Спиннингист34

TSV
не слыхать ли чего нового про модернизированную Ниву?
и что за хрень придумали - педаль е-газ ?
Это не они придумали 😊 все уже придумано до них...тяги нет теперь.
TSV
Нива Рысь-1
что по ней скажите ?
блокировки, лифтована, да еще с сертификатом
И арки резанные, ценник явно завышен, одни понты, в любом клубе Вам сделают и дешевле и лучше, про сертификат не знаю, но пока он не нужен..
Лучше обычную ниву взять, и пожеланию под себя довести.

TSV

Спиннингист34
Это не они придумали все уже придумано до них...тяги нет теперь.

И арки резанные, ценник явно завышен, одни понты, в любом клубе Вам сделают и дешевле и лучше, про сертификат не знаю, но пока он не нужен..
Лучше обычную ниву взять, и пожеланию под себя довести.

тяги нет, стоит потенциометр или иная хрень?
нах-нах такое счастье
уже если датчик топлива не могут сделать как надо и он врет как сивый мерин, то "подобный газ" тем более опасен.

что из Рысиного реально нужно для проходимости и чего это стоит, если делают на стороне ?
пошарил по инету. лифтовка и увеличение колес до 235 тянут за собой резкую нагрузку на шаровые, которые стоят обычные. пишут, что часто ломаются

Спиннингист34

TSV
что из Рысиного реально нужно для проходимости и чего это стоит, если делают на стороне ?
пошарил по инету. лифтовка и увеличение колес до 235 тянут за собой резкую нагрузку на шаровые, которые стоят обычные. пишут, что часто ломаются
Вот если Вы точно сформулируете для чего именно Вам нужна нива, какие пробеги планируются и где, есть ли еще машины, вот тогда можно Вам дать действительно ценные советы, а так в основном пустые рассуждения.

TSV

ганза тупит конкретно. достала блин. хрен ответишь

поездок мало. половина это асфальт (трасса) и город, другая половина - грунтовка с возможными сюрпризами в виде глубокого снега, луж, жидкой грязи. также пересеченная местность с колейностью от тракторов, небольшие ямы и карабканье на склоны.
но не для говномесилова.
я не любитель выискивать самую глубокую грязь и заныривать в нее с довольным хрюканьем 😊

Спиннингист34

Ну и зачем Вам тогда лифт? Колеса здоровые с резкой арок? Да и самоблоки для описанных нужд - очень сомнительная надобность... тут надо быть фанатом-покатушечником, иначе будете горько разочарованы.

Волжское небо

TSV
и что за хрень придумали - педаль е-газ ?
Препирания Самарского ниваклуба, с представителем завода, по поводу Е-газа: http://www.niva63.ru/showthread.php?t=1440

TSV
стоит потенциометр или иная хрень?
Простой реостат.

TSV
что из Рысиного реально нужно для проходимости и чего это стоит, если делают на стороне ?
Вам сюда: http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=36088&postdays=0&postorder=asc&start=0

TSV

поглядел Самарский форум
все правильно пишут
завсегда потенциометры и реостаты были вещью ненадежной в плане трения и многократное двиганье туда-сюда вредит им.
в телевизорах-приемниках еще хрен бы с ними
но в авто - это опасная затея
то есть, педалью газа или не пользуйся, или жди когда он глюкнет, машина сама газанет и хорошо если кому в жопу въедет. а то и собъет кого и тогда владельцу тюрьма
если не докажет что деталька виновата (а он хрен докажет. потому что завод встанет в позу и авторитетом давить будет)

чёрт

Спиннингист34


с днем рождения!

Спиннингист34

чёрт
с днем рождения!
Спасибо!

TSV

Поздравляю с празником!

Спиннингист34

TSV
Поздравляю с празником!
Спасибо! Я не помню, на все Ваши вопросы в почте ответил, а то недавно майл.ру тоже глючило, сразу отвечать не получалось.