SsangYong New Actyon

Yep


http://www.zr.ru/a/285120

Yep

Впрочем, основной клиент SsangYong живет за Уралом. Многие владивостокцы признаются, что автомобиль слишком дорог для них. За эти же деньги легче приобрести праворульный японский внедорожник с пробегом, перед падением «таможенного занавеса» их навезли в Приморье в большом объеме, запасы еще есть.
В центральной России главным козырем New Actyon будет двухлитровый турбодизель (175 л.с., 360Нм), убеждены в Sollers. Для того, чтобы снизить транспортный налог, компания сделала дефорсированную версию этого мотора мощностью 149 сил.

Центральная консоль SsangYong New Actyon. Выглядит вполне современно.

По уверениям представителей компании, это изменение не привело к потере тяги на низких оборотах. «Ослабленный» дизель уже проходит испытания, и в Sollers обещают, что он появится к старту официальных продаж. Позже начнут поставлять модификацию со 150-сильным бензиновым мотором.
В базе
Начальная комплектация New Actyon не выглядит голой: ABS, кондиционер, тканевый салон, подогрев передних сидений, электростеклоподъмники, аудиоподготовка (6 динамиков и антенна), подушки безопасности водителя и переднего пассажира, иммобилайзер, круиз-контроль, активные передние подголовники.

"За собой" сидеть в SsangYong New Actyon оказалось тесновато

В этот же набор входят крепление для детских кресел ISOFIX, ремни с преднатяжителями, сигнализация с центральным замком, обогрев зоны стеклоочистителей, гидроусилитель (электроусилитель предлагают в более дорогих пакетах опций), полноразмерное запасное колесо с баллонным ключом и домкратом.
Со 149-сильным дизелем, передним приводом и 6-ступенчатой «механикой» автомобиль в означенной комплектации стоит 799 тысяч рублей, а для жителей Дальневосточного федерального округа - скидка 50 тысяч рублей. Именно во столько Sollers оценивает свои расходы на железнодорожные перевозки и доставку одного автомобиля в центральную Россию.

Полноценная запаска

Цена на ближайшую версию с 6-скоростным «автоматом» и моноприводом начинается с 866 тысяч рублей. За полноприводный New Actyon с «механикой» придется выложить не менее 879 тысяч, с АКП - от 939 тысяч рублей. А самая дорогая комплектация, включающая все «вкусные» опции современных кроссоверов, стоит без малого 1,2 млн рублей.
Протестировать автомобиль, к сожалению, не удалось. Из немногочисленных впечатлений осталось следующее: это, на мой взгляд, первый симпатичный «полноприводник» от SsangYong (спасибо Italdesign), внутри тесновато, несмотря на габаритный вид. Некоторые комплектации вполне конкурентны. Осталось только узнать, как машина ведет себя на дороге...

Yep

так он не на раме, та фотка кайрона(((

koti4

140 каняшный 1kz-te , даст любому 175 каняшному двулитровому форы, сколькобы технологий не пихали , а расчет идет масса/к обьему двигателя

arjan

40 каняшный 1kz-te , даст любому 175 каняшному двулитровому форы, сколькобы технологий не пихали , а расчет идет масса/к обьему двигателя

А по ресурсу и подавно!

Spirit oFF

обладая лямом и желая купить кроссовер, смотрел бы на ывропейцев или японцев. Из бюджетных есть Киа из недорогих дизельных Хтрейл. имхо больших продаж с такой ценой не будет.

arjan

обладая лямом и желая купить кроссовер, смотрел бы на ывропейцев или японцев. Из бюджетных есть Киа из недорогих дизельных Хтрейл. имхо больших продаж с такой ценой не будет.
Или хенде ix 35 , маркетологи идиоты.

SlavaL

Yep
так он не на раме, та фотка кайрона(((

В первоисточнике подпись под фотографией ""Свадьба" кузова и рамы "старого" внедорожника Kyron"

Yep

SlavaL
В первоисточнике подпись под фотографией ""Свадьба" кузова и рамы "старого" внедорожника Kyron"
ну, я тоже прочитал и написал, и что? по теме есть чего? 😊

Arhont

В ЗР пару номеров назад писали что будет существенно дешевле одноклассников...

sopel

Опять два литра...

SlavaL

Yep
ну, я тоже прочитал и написал, и что? по теме есть чего? 😊

А что по теме?
У SY всегда машинки интересные были, и старые (Муссо и Корандо) и современные рамники, с узнаваемым в толпе дизайном, даже Родиус, с очень спорным дизайном интересен по функционалу, начинке, объему.

Вот теперь появилось нечто, как все, средненькое, из расчета на среднего покупателя.

Лесник 61

из расчета на среднего покупателя.
Куясе средненького?!
Лимон отдать за это, на сколько средненьким надо быть?!

SlavaL


Лесник 61
уясе средненького?!
Лимон отдать за это, на сколько средненьким надо быть?!
от на него и расчет, того, кто решил с маздатри или фордфокус на чтото "внедорожное" пересесть, кто пользует тушканы, сантафе и т.д.

Лесник 61

Ну не знаю...
Как грится-будем посмотреть однако.

koti4

от по корейцам лучше Диззи спросите , онн все расскажет ничего не утаит ))