Ford Maverick II, Ford Escape II и Mazda Tribute

azlk77

Народ, надо срочно обкакать 😊. А то окончание срока лишения неминуемо приближается, а Renault Duster ждать ещё долго, и всерьёз задумался о данных моделях. Интересует их живучесть на наших раздолбанных дорогах, слабые стороны, надёжность агрегатов и коррозийная стойкость. Как они на дальняк по трассе? Коробка механика, из религиозных убеждений, но в принципе можно и автомат. Вот какие объявы попадаются.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8669577-3cdd.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7435703-aa4b.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8791259-4593.html
Может что другое посоветуете в ценовом диапазоне 500-700 тыр. и не старше шести лет? Мне нужен универсал с высоким клиренсом и полным приводом, желательно постоянный передний с возможностью включения задка. Трофи рейды не планируются. Мечтаю о дизеле, но понимаю что нереально 😞. Кстати, правый руль не пугает.

bioxa3ard

Mazda Tribute
Полноценная легковушка с несущим кузовом,не больше...

Postoronnim V

Маверик 203 л.с.АКПП по трассе идёт очень неплохо. Резвости хватает. Из "одноклассников" сравниваю с Хондой СРВ и двумя Рав 4. Сил в них было поменьше, но по комфорту Маверик примерно на ихнем уровне.
Багажник вместительный, салон не тесный. По трассе жрёт 10-12 литров девяносто второго.
Коррозионная стойкость средненькая, но у меня такой чувство, что она у всех машинок после 2000 года такая же средненькая. В девяностых, ИМХО, лучше с этим дело обстояло...
По плохим дорогам, если не гнать, то едет, вроде ни чего не ломалось. Хотя сильно гнать там желания не возникает. Полный привод в грязюке подключается вовремя, проходимость на уровне других кросоверов с подключаемым ПП. Т.е по лесным дорожкам путешествовать потихонечку можно, но и в мыслях не было пытаться заехать туда, куда заезжал на Рав 4-1.
Весной наверное буду продавать, всё таки мне нужно что то попроходимее, а по трассе на дальняк гонять необходимости нет...

azlk77

Пообщался со знакомым из Форда, 2,3 + мкпп = полный кал 😞

Postoronnim V

azlk77
Пообщался со знакомым из Форда, 2,3 + мкпп = полный кал 😞
Возможно. Но на 3х литровом V6 (не смотря на АКПП) всё зашибись.

azlk77

Postoronnim V
Но на 3х литровом V6 (не смотря на АКПП) всё зашибись.
И он так говорит.

ИванС

azlk77
Мне нужен универсал с высоким клиренсом и полным приводом, желательно постоянный передний с возможностью включения задка.

При всем уважении, самый паршивый привод- передний с самоподключаемым задним.

десант

тагазовский роад партнер.
за эти деньги почти новый будет, но подключаемый передок

azlk77

ИванС
При всем уважении, самый паршивый привод- передний с самоподключаемым задним.
На скользкой дороге пожалуй. Может я ошибаюсь, разве там нет тумблера передний/полный? То есть в переднеприводном режиме автомобиль должен вести себя вполне предсказуемо.
десант
тагазовский роад партнер.
за эти деньги почти новый будет, но подключаемый передок
Его можно и новый взять. Но пугает "оригинальный" дизайн, и качество тагазовской сборки. Не хочется с коробкой передач влететь.

Вот на что сейчас свой взор обратил http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8627931-b56b.html

Еврей

ээээ а че тут сравнивать, это одна и та же машина, различающаяся: отделкой кузова - маверик и эскейп, и кузовом - мазда - форд, одно и то же унылое г.. сам смотрел в эту сторону но в итоге пришел к выводу что не стоят они тех денег что за них просят к тому ж 80% что мне попались переднеприводные а жрут как полноприводные, да и не забывайте что можно найти водоросль

azlk77

Еврей
это одна и та же машина
Я в курсе.

antony33

Нехрен смотреть и думать, надо ездить.
Владею Форд Эскейп 2003г 2.0л 4вд автомат.
Среди одноклассников лучший по геометрической проходимости,клиренс 200мм, ходы подвесок-офигенные. Машина не скоростная, но тяговитая. У меня дорестайл, на нем задок подключается автоматически при пробуксовке передних колес, а можно кнопкой с салона заранее заблокировать меж осевой дифференциал. Привод распределяется 50*50.
гоняю на охоту и рыбалку. Поставить нормальную резину(225*75R15 штатная) и все. Конечно без конкретных говен, это не уаз, но как универсальный авто для города и природы подходит. В крутую гору в лесу врубаю 1ю, нажимаю кнопку 4Х4 и поехал, только небо видно. Конечно механика была бы лучше, но это только если из говен вытаскивать на буксире, на автомате луче внатяг идет.
Если надо, могу фото машины кинуть.

azlk77

antony33
Конечно механика была бы лучше
Мне авторитетно заявили что на данной модели механика крайне неудачная, и сцепление летит на раз.

antony33

azlk77
Мне авторитетно заявили что на данной модели механика крайне неудачная, и сцепление летит на раз.
У кореша маверик 2.3 механика, вроде ниче, но он только по городу гоняет.

BobbyS

azlk77
Может что другое посоветуете в ценовом диапазоне 500-700 тыр. и не старше шести лет? Мне нужен универсал с высоким клиренсом и полным приводом, .

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8870168-1b3c.html

azlk77

Ездил на таком. Прожорлив и налог большой.

BobbyS

azlk77
Прожорлив и налог большой.

Маверик имеет смысл брать только трёх литровый.

Postoronnim V

Я бы не сказал, что трёхлитровый шибко прожорлив. Если гнать 140-150 км/ч, то сожрёт конечно не паспортные 10 литров. Зато едет хорошо и на девяносто втором.
Мой Маверик 2005 года и ручного подключения ПП нет, задок автоматически подключается через электромуфту. Там электроника отслеживает не уже случившуюся пробуксовку, а ещё самое начало её. Потому и подключение ПП происходит вовремя или с упреждением. К стати, на скользкой дороге пинка взад у Маверика не ощущал ни разу, а на Хонде СРВ ощущал.
По большому счёту нормальная машинка, если основную часть пути быстро трассе ехать, а по просёлку потихонечку.

BobbyS

Сейчас при средней по городу 15-20км/ч у меня Фокус двухлитровый на ручке ~12л 95-го потребляет.
Эксплорер с постоянно включённым передком ~24л.
ИМХО Маверик ~по серёдке, и не факт, что по городу 2.3 ест меньше 3-х литрового.

Postoronnim V

Маверик с трёхлитровым V6 и АКПП сейчас по городу потребляет где то под 18 литров . Впрочем у жены двухлитровый РАВ-4 с АКПП в тех же условиях тоже бензин далеко не "нюхает". Литров 14-16 на сотню запросто уйдёт... Про СРВ не помню. Вроде примерно то же самое было..

azlk77

У Експлорера на которм я ездил, когда педальку в пол топишь, или кнопочку на кочерге нажмёшь, можно увидеть как стрелка указателя топлива начинает с нулём сближаться 😀
Такое ощущение что там краник с низу бака открывался 😀

BobbyS

На Экспле, когда вешаешь на магистрали на круиз 120км/ч - жрёт 14л.
Когда чешешь 150-160, то ~29л.

Еврей

вот езжу на понтиаке вайб 1,8 акп переднеприводном и даволен.. 8 литров 92 в смешанном варианте пробки-трасса... на дальняк попрусь, булькну 95 и проверю как он на круизе 😊)

Колич

По поводу Эскейпа нового ))) Сам работаю в диллерском сервисе, так вот звонит тут на прошлой неделе мужик, хочет купить АКПП к своему эскейпу (разбил коробку на камне), посмотрели цену 1046000 руб. Пиздец а не машинка, мужик дар речи потерял, он свой эскейп новым за 1100000 брал ))) Самая говёная машина из нынешней линейки форда, запчасти могут по 6-8 месяцев идти. Так что прежде чем брать, подумай оно нужно? )))

ЗЫ... с нулями не напутал)))

Postoronnim V

Ужас...
Хотел было тут же дать объявление о продаже, но неимоверным усилием воли позвонил приятелю, который запчастями торгует...
Оказалось, что на Маверик 2 новая АКПП обойдётся 250-300 т.р. Сказал бы точнее, но я вин-номера не помню..
А БУшная АКПП с гарантией обойдётся тыщ под сорок...

Колич

Возможно )))
На эскейп 2008го модельного года коробка автомат есть только одна финискод GFT203000 цена 1046351руб. 52 коп. Думаю можно расчитывать на скидку 20 процентов, но всё одно дорого. И ждать её не меньше 6 месяцев придётся, более подробно можно узнать в представительстве компании Форд в России, или на РусПартс.
БУ всегда дешевле, я просто пример привёл не более. 2 маверик ещё куда ни шло, у нас даже у одного из механников на станции он есть, не жалуется. Главное чтоб человек 3й не взял )))

Посмотрел для сравнения АКПП на маверик 2007. N4705076 стоит 173846руб 79коп без учёта скидки в 20%

Postoronnim V

Колич
... Главное чтоб человек 3й не взял )))
...
Да уж. Ну его нафиг...

azlk77

Сезонное обострение. Тема снова актуальна. Меня окончательно убедили что данные модели нужно брать только с трёх литровым двигателем и автоматом. В альтернативу им вижу нисан х-трейл и мицубиси поджеро спорт. Первый манит как чистокровный японец, хотелось бы опять с механикой и дизелем, может снова заблуждаюсь. Второй манит и одновременно пугает своей брутальной внедорожностью. Но мало их в указанном ценовом диапазоне вмеру свежих и не уезженых.

Мутёк

На эскейп 2008го модельного года
Это китайский эскейп, ничего общего с интересующим ТС автомобилем не имеет. Кстати, гляньте на стоимость ДВС на него 😛
Присоеденюсь к мнению, что только 3 литра и дорестайл с ручным подключением ПП

azlk77

Почитал я вчера украинские форумы о Дастере и вроде бы отпустило. Буду ждать его. Всё таки новый автомобиль, с вожделенным турбодизелем, механикой и полным приводом от Х-трейла. Ну если только не кинут опять с ценой и комплектацией, или опять не начнётся обострение.

S-V-D

Слегка поднатужиться и
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15073939-b97f.html

azlk77

Не, мицу больше не рассматриваю, его внедорожность мне излишна. Хотя щас Чероки изучал.

S-V-D

azlk77
Не, мицу больше не рассматриваю, его внедорожность мне излишна. Хотя щас Чероки изучал.

То что вы рассматривали в первом посте - излишне прожорливы и дороги в обслуге. У меня товарищ от Трибьюта (в очень хорошем состоянии и не лохматого года) полтора года избавлялся. Еле продал.

azlk77

Эскейп есть у знакомого, он вполне доволен. А он по профессии в машинах разбирается, занимается оценкой ущерба автомобилей после дтп в крупной страховой компании. И очень рекомендует одноклассник, который работает у официального дилера Форда, а до этого работал в сервисе специализирующимся на америкосах.
Прожорливость весьма относительна, зато 92-й жрут спокойно. Да и езжу я мало, на работу предпочитаю на общественном транспорте.
Касаемо продажи, дык на рынке обычно два дурака, один продаёт другой покупает. Может ценник был не адекватный.

LeON_ID

Не так давно взял мавра 3литра акпп. 06 года. брал по случаю. искал тачку побольше (была нисцан тиида)и на автомате - жене 2х детей возить то в садик, то на прививку - летом на дачу со скарбом. искал s-max или гелакси, фв туран, мазду мпв, а подвернулся мавр из под знакомых с пробегом в 50 штук... Отличный авто. расход большой летом 15-16 был по городу - сейчас 18-20 - каждое утро машина греется несколько минут, а пробег потом мизерный - до садика и обратно.но т.к. пробеги в общем мелкие - не парит совершенно. Порадовали цены на расходку и детали подвески - дешево на америкосов.