Проблемы дизеля

vasilevn

Вечер добрый.Прочитал в теме про ДЕФ восторженные отзывы об эксплуатации при температуре ниже 20 градусов по цельсию.Есть вопросы- либо машинка у меня не та (LC-80 дизель),либо я в виде прокладки между сидением... Вобщем проблема вот вчем.После температуры ниже -20 С машинка чудесно заводится,чуть хуже работает на холостых оборотах,но при двежении педаль газа становится дубовой и авто глохнет. Сперва грешил на топливный фильтр- заменил на свежий,не помогло,соединил топливопровод на прямую,не помогло.Хотелось бы услышать советы пользователей,приветствую флуд в разумных приделах.

vnk2000

Надо мыть бак и там на заборнике есть сеточка, она могла запарафиниться

vasilevn

Слышал про эту сеточку,бак пока не мыл,в первые декабрьские морозы сливал всю соляру через сливное. Жду тепла,сниму ,промою баки думаю установить подогрев в заборное отверствие в баке и бондаж топливного фильтра иначе с нашей подмосковной солярой буду куковать до весны.

DiMaS

дым есть белый и мотор троит перед тем как машина глохнет ?

котяра93

антигель то хоть лили? похоже на запарафинивание соляры,на холостых ее хватает еще,а с ростом оборотов и нагрузки насосы не могут прокачать ее в нужных количествах))))

Дмитрий 76

антигель то хоть лили? похоже на запарафинивание соляры,на холостых ее хватает еще,а с ростом оборотов и нагрузки насосы не могут прокачать ее в нужных количествах))))
+1, еще как вариант на холостых запускается при помощи подогревов магистрали и свечек, а бак замерз, и при увеличении оборотов, у машинки просто топливо кончается

vasilevn

Антигель доливал,белый дым есть,перед тем как заглохнуть троит.

hab

владею TLC-80
педаль дубовая - проверь тросик газа - замерзает в оплетке (вода, масло, грязь, мухи, го.... этого там нет)
троит и глохнет перед остановкой
нет подачи топлива в фильтр, либо подается запарафиненное ДД, забивает фильтрующий элемент - топливо в двиг не поступает - глохнем.....
В большинстве таких авто фильтр оборудуется штатным подогревом - проверь его наличие в фильтре и соединения электрики (если подогрев есть)
если подогрева нет - заправляйся ЗИМНЕЙ соляркой и лей проверенный антигель.

DiMaS

полностью согласен с hab.
топливо не идет. перемерзает где-то, залить размораживатель для диз топлива и нормальной солярки, тросик смазать.

Strelezz

1. Машину либо отогреть в теплом боксе , либо плеснуть в бак процентов до 15 карасину .
2. Сменить топливный фильтр .
3. Аккуратно открутить штуцер подачи топлива в ТНВД . Аккуратно потому что там , под тем пустотелым болтом что выкрутиться - стоит пружинка . Выпрыгнет - йух найдешь . А под пружинкой стоит маленький керамический фильтр . Вот его нужно вынуть пинцетом (опять-же аккуратно) и продуть сжатым воздухом . Он собирает бумажную "пыль" что идет с уже фильтрованной соляркой из топливного фильтра . Потом собрать в обратной последовательности . Включить зажигание и прокачать систему ручной помпой . Если баг не уйдет - ехать туды где лечать топливную аппаратуру .
4. Тросик газа снять , выкинуть и поставить новый .
У 80-ок этот тросик одна из немногих хронических болезней ...

алхимик

симптомы засратой системы, в баке сколько топлива?
Смени фильтр, он копеечный, залей тёплого дизеля в бак литров 10-20, погорячее с антигелями... пролей кипяточком фильтр трубки и ТНВД.

На ХХ хватает топлива, на движуху нет.

vasilevn

Всем спаибо за отзывы,сегодня с Рузы до Москвы доехал нормально,завтра выставка,а затем буду личить своего коня.Николай.

Zoo_86

vasilevn
Вечер добрый.Прочитал в теме про ДЕФ восторженные отзывы об эксплуатации при температуре ниже 20 градусов по цельсию.Есть вопросы- либо машинка у меня не та (LC-80 дизель),либо я в виде прокладки между сидением...
Все нормально. Просто у дефа горячая обратка идет через топливный фильтр, и в бак подается в район топливозаборника. Вот такие вот мелочи...

юраныч10

Не знаю, как но если лить антигель, но парафин то из солярки ни куда ни денеться. У меня -25 заводиться и едет на летней салярке.

Zoo_86

юраныч10
Не знаю, как но если лить антигель, но парафин то из солярки ни куда ни денеться.
А депрессорные присадки (в народе антигели) никуда парафин из ДТ и не девают. Просто они бывают двух типов: первые тупо обволакивают молекулы парафина в ДТ по мере их появления, не давая им вырастать в крупные агломерации-кристаллы (те самые, забивающие фильтр крупные хлопья), поэтому топливо так и остается насыщенным парафинами, но через фильтр идет свободно. А вторые наоборот, провоцируют резкое множественное выпадение кристаллов парафина во всем объеме, из-за чего парафиновые кристаллы не растут до критических размеров из растворенных парафинов (они все выбраны сразу), и таки проходят через фильтр тонкой очистки.

Короче, никому ненужный микроликбез: ДТ получают, выгоняя из нефти светлые фракции с температурой кипения от 160 до 360 градусов по цельсию. Но дело в том, что при кипении выше 280 градусов из нефти в ДТ идут уже тяжелые высококипящие фракции, тот же парафин. Поэтому для снижения доли парафина в ДТ зимние сорта (упрощенно выражаясь) получают тупо недогревая сырье, таким образом парафина в ДТ переходит меньше. Вот только закавыка - поскольку тяжелые фракции это тоже часть ДТ, то выход продукта с одного объема сырья становится меньше на невыпаренную часть, то есть почти на треть. Отсюда и более высокая цена на зимнее ДТ - на ту же треть. А есть ведь еще и ДТ Арктика... Вобщем если опять на пальцах, то для получения летнего ДТ нефть кипятят до 360 градусов, зимнего - до 280, а арктики - до 255. На самом деле никто так раскидываться сырьем не будет (да и платить зимой за ДТ на 10 рублей больше стрёмно как-то - летом могут и позабыть цену опустить), поэтому по указанным условиям перегоняется только 50% исходного сырья, а 96% остатка гонится до 330-360 градусов. после чего обе части бодяжаться, а с низкотемпературными парафиновыми ништяками борются все теми же депрессорными присадками, только еще на заводе.

Теперь вот какой момент, старый дедовский секрет - литр керосина в бак, для улучшения зимних свойств дизеля... Короче, если внимательно рассмотреть фракционный состав, например ДТ "Арктика", то внезапно окажется, что те самые светлые фракции и есть слегка затяжеленный серой (всякие там сульфаты с сульфитами и тиофаны с тиофенами) керосин. И вообще, даже летнее ДТ почти на три четверти состоит из керосина. Поэтому грубо выражаясь, если в баке 100 литров ДТ, то добавление литра-другого керосина к тем 60-75 которые там уже есть, это только для самоуспокоения.

Ну и наконец к посту юраныч10 - у ДТ кроме температуры помутнения Тп (то самое выпадение парафинов) есть еще и температура застывания Тз, регламентируется ГОСТом 305-82. И если Тп еще можно отодвинуть депресорными присадками, то Тз так и остается на месте. Так вот у летнего ДТ Тз - -10 по Цельсию. Так что про летнюю солярку в -25 - это позвольте не поверить.

юраныч10

Я сам лично, заливал ДТЛ 02-62. Сам заллился на нефтебазе, повёз к себе в гараж и залил в бак. Я планировал долить потом киросином, но с киросином не вышло. По этому пришлось на летней ехать. А в сепараторе, (он у меня без подогрева, со стеклянной колбой) Эта солярка лежала.)))

koti4

сепаратор как раз и спасает а парафинится в тонком фильтре из за малого сечения, подогревалка на фильтр или ж протоковая до него координально спасает

юраныч10

Раньше и без сепаратора, заводился хорошо. Не знаю почему, но МАН -8 не завелся на летней, а мерседес заводиться -25 на летней салярке. Причем заводишь и через некоторое время, от обратки парафин рассасываеться.

koti4

где то грелка стоит

koti4

у меня по началу зимы тоже парафинилось и с антигелями и прочее, по фильтр индикатору видно сразу было, потом бандаж на тонкий фильтр и как летом )) на любой саляре

Harpushtak

Если штатного подогрева нет, то ставить на фильтр и желательно на забор в баке. Верный признак остановки двигателя от замерзшей соляры- белый дым из глушителя перед тем как заглохнет- топлива двиглу не хватает. У меня на Паджере2 тоже проблема такая была- поменял штатный подогрев фильтра на рабочий и все в поряде стало.

юраныч10

где то грелка стоит
Обраткой хорошо греет. У меня в фильтре солярка горячая, от обратки.

Harpushtak

юраныч10
Обраткой хорошо греет. У меня в фильтре солярка горячая, от обратки.
Это когда дрыгатель прогрелся, а если только завел?

котяра93

а может он и не глушит))),вообще смешно читать про летнюю солярку при минус 25,у меня грузовик с летней приморской слярой сдох под ростовом при минус двенадцать и еле еле раскочегарили,водила-экономист х*ев(((

Zoo_86

Harpushtak
Это когда дрыгатель прогрелся, а если только завел?
Даже и в этом случае обратка достаточно горячая. Её в обычных условиях даже остужать приходится, потому что при температуре >85 градусов на входе в ТНВД мотор некоторое время будет работать в пополамном режиме. У меня обратка сразу после рампы через теплообменник идет, масло моторное греет, потом в отдельном радиаторе остужается, и даже после этого греет топливную магистраль, топливный фильтр и топливоприемник в баке. Деф 2.4, эксплуатация третью зиму в условиях ХМАО и ЯНАО наглядно демонстрирует.

Хотя гидроник эберовский присутствует, но это потому что двигатель потрясающе температуроемкий. Ну понятно, дэфы всегда строились с оглядкой на британские колонии, а там жарковато.

юраныч10

Это когда дрыгатель прогрелся, а если только завел?
На прогретом смотрел.
а может он и не глушит))),вообще смешно читать про летнюю солярку при минус 25
Глушу. Вот в том году заливал, сам лично летнюю салярку и мой знакомый 31.12.09, пришёл на работу 3.01.10, Маны мазы мучались, а два актроса, мой и ещё моего знакомого, завелись без проблемм. Потом, как то было, залил зимнюю - 35 с ярославского завода. После двух дней пребывания дома, пришёл на работу, на ул -32. Двое водителей, два дня не могли МАНа завести, пускозарядное, того гляди расплавиться, я с подножки ключ повернул, завёлся без проблем. Лица тех, кто заводил МАНа, были не довольны)), что я так мерседес завёл. Вообще на летней, я ездил в -38, тогда не глушил)).

koti4

ну я се вот таку приблуду воткнул белорусскую , 2 минуты до запуска и вуалЯ

blohodrom

1ПОСТАВЬ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ2 ПРОМОЙ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ ДВИГАТЕЛЯ ВИНСОМ 3 ЗАЛИВАЙ АНТИ ГЕЛЬ ХАЙГИР ХОРОШО ИДЁТ.А ОБОГРЕВАТЕЛЬ ФИЛЬТРА ДЕЛАЕТЬСЯ ИЗ ЭЛЕМЕНТА Б\У ЗЕРКАЛА С ПОДОГРЕВОМ.5 И БАК ПРОМОЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТ ГОВНА(И БУДЕТ ТАБЕ СЧАСТЬЕ И ТЕПЛО В ТВОЙ МАШИН)

Harpushtak

blohodrom
ПОСТАВЬ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ2
Не бюджетно ни разу.

koti4

а винс то причем ))) раз в 30 тык желательно )))

и предпусковой и антигель и бандаж ))) теплого гаража в списке не хватает ))

URSUS

vasilevn
Антигель доливал,белый дым есть,перед тем как заглохнуть троит.

100% топливо подмерзло. Бывает так, что и отъехать успеваешь км на 2-3 от дома, а потом тяга падает, троит и глохнет, если соляра дерьмо.

Rainbow

Harpushtak
Не бюджетно ни разу.
Есть отечественные разработки, бюджетнее эбершпехера и вэбасто. http://www.autoterm.ru/products_order.html
Но отзывы про систему не однозначные, у некоторых глючит.

URSUS

у меня и эбер глючит

Allrad

vasilevn
Вечер добрый.Прочитал в теме про ДЕФ восторженные отзывы об эксплуатации при температуре ниже 20 градусов по цельсию.Есть вопросы- либо машинка у меня не та (LC-80 дизель),либо я в виде прокладки между сидением... Вобщем проблема вот вчем.После температуры ниже -20 С машинка чудесно заводится,чуть хуже работает на холостых оборотах,но при двежении педаль газа становится дубовой и авто глохнет. Сперва грешил на топливный фильтр- заменил на свежий,не помогло,соединил топливопровод на прямую,не помогло.Хотелось бы услышать советы пользователей,приветствую флуд в разумных приделах.

Друже, у дефа всасывающий насос на корпусе тнвд, а бак - воооон он где. Поставь подогрев, обслужи аккумулятор и попытай счастье. Еще лучше- предпусковой подогреватель.
У меня работает якут механиком там часто ставят на севере ручной топливоподкачивающий насос, которым делают принудительное предпусковое движение топлива в сторону тнвд через подогреватель (хоть лампочка простая)

Strelezz

URSUS
у меня и эбер глючит


.
У всех глючит . А топливный насос , плять , может задолбить даже носорога .
Блин , "камазовский" пжд менее головняковый чем эти чудеса враждебной техники .