Вечер добрый.Прочитал в теме про ДЕФ восторженные отзывы об эксплуатации при температуре ниже 20 градусов по цельсию.Есть вопросы- либо машинка у меня не та (LC-80 дизель),либо я в виде прокладки между сидением... Вобщем проблема вот вчем.После температуры ниже -20 С машинка чудесно заводится,чуть хуже работает на холостых оборотах,но при двежении педаль газа становится дубовой и авто глохнет. Сперва грешил на топливный фильтр- заменил на свежий,не помогло,соединил топливопровод на прямую,не помогло.Хотелось бы услышать советы пользователей,приветствую флуд в разумных приделах.
Надо мыть бак и там на заборнике есть сеточка, она могла запарафиниться
Слышал про эту сеточку,бак пока не мыл,в первые декабрьские морозы сливал всю соляру через сливное. Жду тепла,сниму ,промою баки думаю установить подогрев в заборное отверствие в баке и бондаж топливного фильтра иначе с нашей подмосковной солярой буду куковать до весны.
дым есть белый и мотор троит перед тем как машина глохнет ?
антигель то хоть лили? похоже на запарафинивание соляры,на холостых ее хватает еще,а с ростом оборотов и нагрузки насосы не могут прокачать ее в нужных количествах))))
антигель то хоть лили? похоже на запарафинивание соляры,на холостых ее хватает еще,а с ростом оборотов и нагрузки насосы не могут прокачать ее в нужных количествах))))+1, еще как вариант на холостых запускается при помощи подогревов магистрали и свечек, а бак замерз, и при увеличении оборотов, у машинки просто топливо кончается
Антигель доливал,белый дым есть,перед тем как заглохнуть троит.
владею TLC-80
педаль дубовая - проверь тросик газа - замерзает в оплетке (вода, масло, грязь, мухи, го.... этого там нет)
троит и глохнет перед остановкой
нет подачи топлива в фильтр, либо подается запарафиненное ДД, забивает фильтрующий элемент - топливо в двиг не поступает - глохнем.....
В большинстве таких авто фильтр оборудуется штатным подогревом - проверь его наличие в фильтре и соединения электрики (если подогрев есть)
если подогрева нет - заправляйся ЗИМНЕЙ соляркой и лей проверенный антигель.
полностью согласен с hab.
топливо не идет. перемерзает где-то, залить размораживатель для диз топлива и нормальной солярки, тросик смазать.
1. Машину либо отогреть в теплом боксе , либо плеснуть в бак процентов до 15 карасину .
2. Сменить топливный фильтр .
3. Аккуратно открутить штуцер подачи топлива в ТНВД . Аккуратно потому что там , под тем пустотелым болтом что выкрутиться - стоит пружинка . Выпрыгнет - йух найдешь . А под пружинкой стоит маленький керамический фильтр . Вот его нужно вынуть пинцетом (опять-же аккуратно) и продуть сжатым воздухом . Он собирает бумажную "пыль" что идет с уже фильтрованной соляркой из топливного фильтра . Потом собрать в обратной последовательности . Включить зажигание и прокачать систему ручной помпой . Если баг не уйдет - ехать туды где лечать топливную аппаратуру .
4. Тросик газа снять , выкинуть и поставить новый .
У 80-ок этот тросик одна из немногих хронических болезней ...
симптомы засратой системы, в баке сколько топлива?
Смени фильтр, он копеечный, залей тёплого дизеля в бак литров 10-20, погорячее с антигелями... пролей кипяточком фильтр трубки и ТНВД.
На ХХ хватает топлива, на движуху нет.
Всем спаибо за отзывы,сегодня с Рузы до Москвы доехал нормально,завтра выставка,а затем буду личить своего коня.Николай.
vasilevnВсе нормально. Просто у дефа горячая обратка идет через топливный фильтр, и в бак подается в район топливозаборника. Вот такие вот мелочи...
Вечер добрый.Прочитал в теме про ДЕФ восторженные отзывы об эксплуатации при температуре ниже 20 градусов по цельсию.Есть вопросы- либо машинка у меня не та (LC-80 дизель),либо я в виде прокладки между сидением...
Не знаю, как но если лить антигель, но парафин то из солярки ни куда ни денеться. У меня -25 заводиться и едет на летней салярке.
юраныч10А депрессорные присадки (в народе антигели) никуда парафин из ДТ и не девают. Просто они бывают двух типов: первые тупо обволакивают молекулы парафина в ДТ по мере их появления, не давая им вырастать в крупные агломерации-кристаллы (те самые, забивающие фильтр крупные хлопья), поэтому топливо так и остается насыщенным парафинами, но через фильтр идет свободно. А вторые наоборот, провоцируют резкое множественное выпадение кристаллов парафина во всем объеме, из-за чего парафиновые кристаллы не растут до критических размеров из растворенных парафинов (они все выбраны сразу), и таки проходят через фильтр тонкой очистки.
Не знаю, как но если лить антигель, но парафин то из солярки ни куда ни денеться.
Короче, никому ненужный микроликбез: ДТ получают, выгоняя из нефти светлые фракции с температурой кипения от 160 до 360 градусов по цельсию. Но дело в том, что при кипении выше 280 градусов из нефти в ДТ идут уже тяжелые высококипящие фракции, тот же парафин. Поэтому для снижения доли парафина в ДТ зимние сорта (упрощенно выражаясь) получают тупо недогревая сырье, таким образом парафина в ДТ переходит меньше. Вот только закавыка - поскольку тяжелые фракции это тоже часть ДТ, то выход продукта с одного объема сырья становится меньше на невыпаренную часть, то есть почти на треть. Отсюда и более высокая цена на зимнее ДТ - на ту же треть. А есть ведь еще и ДТ Арктика... Вобщем если опять на пальцах, то для получения летнего ДТ нефть кипятят до 360 градусов, зимнего - до 280, а арктики - до 255. На самом деле никто так раскидываться сырьем не будет (да и платить зимой за ДТ на 10 рублей больше стрёмно как-то - летом могут и позабыть цену опустить), поэтому по указанным условиям перегоняется только 50% исходного сырья, а 96% остатка гонится до 330-360 градусов. после чего обе части бодяжаться, а с низкотемпературными парафиновыми ништяками борются все теми же депрессорными присадками, только еще на заводе.
Теперь вот какой момент, старый дедовский секрет - литр керосина в бак, для улучшения зимних свойств дизеля... Короче, если внимательно рассмотреть фракционный состав, например ДТ "Арктика", то внезапно окажется, что те самые светлые фракции и есть слегка затяжеленный серой (всякие там сульфаты с сульфитами и тиофаны с тиофенами) керосин. И вообще, даже летнее ДТ почти на три четверти состоит из керосина. Поэтому грубо выражаясь, если в баке 100 литров ДТ, то добавление литра-другого керосина к тем 60-75 которые там уже есть, это только для самоуспокоения.
Ну и наконец к посту юраныч10 - у ДТ кроме температуры помутнения Тп (то самое выпадение парафинов) есть еще и температура застывания Тз, регламентируется ГОСТом 305-82. И если Тп еще можно отодвинуть депресорными присадками, то Тз так и остается на месте. Так вот у летнего ДТ Тз - -10 по Цельсию. Так что про летнюю солярку в -25 - это позвольте не поверить.
Я сам лично, заливал ДТЛ 02-62. Сам заллился на нефтебазе, повёз к себе в гараж и залил в бак. Я планировал долить потом киросином, но с киросином не вышло. По этому пришлось на летней ехать. А в сепараторе, (он у меня без подогрева, со стеклянной колбой) Эта солярка лежала.)))
сепаратор как раз и спасает а парафинится в тонком фильтре из за малого сечения, подогревалка на фильтр или ж протоковая до него координально спасает
Раньше и без сепаратора, заводился хорошо. Не знаю почему, но МАН -8 не завелся на летней, а мерседес заводиться -25 на летней салярке. Причем заводишь и через некоторое время, от обратки парафин рассасываеться.
где то грелка стоит
у меня по началу зимы тоже парафинилось и с антигелями и прочее, по фильтр индикатору видно сразу было, потом бандаж на тонкий фильтр и как летом )) на любой саляре
Если штатного подогрева нет, то ставить на фильтр и желательно на забор в баке. Верный признак остановки двигателя от замерзшей соляры- белый дым из глушителя перед тем как заглохнет- топлива двиглу не хватает. У меня на Паджере2 тоже проблема такая была- поменял штатный подогрев фильтра на рабочий и все в поряде стало.
где то грелка стоитОбраткой хорошо греет. У меня в фильтре солярка горячая, от обратки.
юраныч10Это когда дрыгатель прогрелся, а если только завел?
Обраткой хорошо греет. У меня в фильтре солярка горячая, от обратки.
а может он и не глушит))),вообще смешно читать про летнюю солярку при минус 25,у меня грузовик с летней приморской слярой сдох под ростовом при минус двенадцать и еле еле раскочегарили,водила-экономист х*ев(((
HarpushtakДаже и в этом случае обратка достаточно горячая. Её в обычных условиях даже остужать приходится, потому что при температуре >85 градусов на входе в ТНВД мотор некоторое время будет работать в пополамном режиме. У меня обратка сразу после рампы через теплообменник идет, масло моторное греет, потом в отдельном радиаторе остужается, и даже после этого греет топливную магистраль, топливный фильтр и топливоприемник в баке. Деф 2.4, эксплуатация третью зиму в условиях ХМАО и ЯНАО наглядно демонстрирует.
Это когда дрыгатель прогрелся, а если только завел?
Хотя гидроник эберовский присутствует, но это потому что двигатель потрясающе температуроемкий. Ну понятно, дэфы всегда строились с оглядкой на британские колонии, а там жарковато.
Это когда дрыгатель прогрелся, а если только завел?На прогретом смотрел.
а может он и не глушит))),вообще смешно читать про летнюю солярку при минус 25Глушу. Вот в том году заливал, сам лично летнюю салярку и мой знакомый 31.12.09, пришёл на работу 3.01.10, Маны мазы мучались, а два актроса, мой и ещё моего знакомого, завелись без проблемм. Потом, как то было, залил зимнюю - 35 с ярославского завода. После двух дней пребывания дома, пришёл на работу, на ул -32. Двое водителей, два дня не могли МАНа завести, пускозарядное, того гляди расплавиться, я с подножки ключ повернул, завёлся без проблем. Лица тех, кто заводил МАНа, были не довольны)), что я так мерседес завёл. Вообще на летней, я ездил в -38, тогда не глушил)).
ну я се вот таку приблуду воткнул белорусскую , 2 минуты до запуска и вуалЯ
1ПОСТАВЬ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ2 ПРОМОЙ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ ДВИГАТЕЛЯ ВИНСОМ 3 ЗАЛИВАЙ АНТИ ГЕЛЬ ХАЙГИР ХОРОШО ИДЁТ.А ОБОГРЕВАТЕЛЬ ФИЛЬТРА ДЕЛАЕТЬСЯ ИЗ ЭЛЕМЕНТА Б\У ЗЕРКАЛА С ПОДОГРЕВОМ.5 И БАК ПРОМОЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТ ГОВНА(И БУДЕТ ТАБЕ СЧАСТЬЕ И ТЕПЛО В ТВОЙ МАШИН)
blohodromНе бюджетно ни разу.
ПОСТАВЬ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ2
а винс то причем ))) раз в 30 тык желательно )))
и предпусковой и антигель и бандаж ))) теплого гаража в списке не хватает ))
vasilevn
Антигель доливал,белый дым есть,перед тем как заглохнуть троит.
100% топливо подмерзло. Бывает так, что и отъехать успеваешь км на 2-3 от дома, а потом тяга падает, троит и глохнет, если соляра дерьмо.
HarpushtakЕсть отечественные разработки, бюджетнее эбершпехера и вэбасто. http://www.autoterm.ru/products_order.html
Не бюджетно ни разу.
Но отзывы про систему не однозначные, у некоторых глючит.
у меня и эбер глючит
vasilevn
Вечер добрый.Прочитал в теме про ДЕФ восторженные отзывы об эксплуатации при температуре ниже 20 градусов по цельсию.Есть вопросы- либо машинка у меня не та (LC-80 дизель),либо я в виде прокладки между сидением... Вобщем проблема вот вчем.После температуры ниже -20 С машинка чудесно заводится,чуть хуже работает на холостых оборотах,но при двежении педаль газа становится дубовой и авто глохнет. Сперва грешил на топливный фильтр- заменил на свежий,не помогло,соединил топливопровод на прямую,не помогло.Хотелось бы услышать советы пользователей,приветствую флуд в разумных приделах.
Друже, у дефа всасывающий насос на корпусе тнвд, а бак - воооон он где. Поставь подогрев, обслужи аккумулятор и попытай счастье. Еще лучше- предпусковой подогреватель.
У меня работает якут механиком там часто ставят на севере ручной топливоподкачивающий насос, которым делают принудительное предпусковое движение топлива в сторону тнвд через подогреватель (хоть лампочка простая)
URSUS
у меня и эбер глючит
.
У всех глючит . А топливный насос , плять , может задолбить даже носорога .
Блин , "камазовский" пжд менее головняковый чем эти чудеса враждебной техники .