Нужен совет. Выбор нового паркетника в районе миллиона (1 200 тыс максимум)

malexey0508

Добрый день.
Завяз с выбором паркетника, прошу совета.

Назначение:
- Езда с работы/на работу и по магазинам (Москва и область)
- Иногда поездки по родственникам (области соседние с Московской и Восточная Европа (но в такие дали еще не катался)).
Живу в подмосковье, в основном будут ездить жена и теща.

Эксплуатация (планируемая):
- Хорошие дороги (Москва + дороги области) - 75%
- Асфальт паршивый - 10% (для примера дороги в Тверской области)
- Сельские дороги и не чищенные дворы - 10%
- Легкое бездорожье (Грунтовки с колеями от грузовиков и т.п.) - 5%

Требования:
- Клиренс от 190 миллиметров.
- Регулировка по наклону заднего дивана (двое маленьких детей)
- Удобный isofix (скобы не упрятаны в недрах сиденья)
- Полноразмерная запаска
- Размещение запаски - задняя дверь или в багажнике
- По безопасности - чем больше подушек, тем лучше

Хотелки:
- Малая привлекательность для угонщиков
- Коробка механика или "классический" автомат
- Bluetooth

Вопрос по вариаторам - насколько надежны? Когда-то видел статью про них, в ней даже колесом в бордюр не рекомендовали упираться, не говоря уже о ползании по грязи/снегу или вытаскивании/буксировке чего-нибудь.

Требований по проходимости (реализации полного привода) особых нет, есть Хонда CRV-II (американка, второе поколение), ее вполне хватает. Хочется, чтобы "не хуже".

Не подошли:
Хундай iX-35 - не регулируется диван, небольшой клиренс. На мой взгляд задрана цена.
Santa Fe - запаска под днищем.
Opel Antara - странные комплектации, судя по печати никакой не на асфальте, маленький клиренс.
Mitsubishi Outlander XL- запаска под днищем, не понравилась машина, чудные продавцы (Рольф), полный привод получается дорогим.
Сitroen C-crosser - ИМХО тот же Outlander.
Peugeot 4007 - см предыдущий пункт, опасаюсь за радиатор из-за большой решетки.
Tiguan - дорогой.
Honda CRV - III - небольшой клиренс, геометрическая проходимость хуже, чем у предыдущего поколения.
Кашкай - тесный, нет регулировки заднего дивана.

Еще не смотрел:
Renault Koleos
Suzuki Grand Vitara
Subaru Forester
Kia Sportage


"Шорт-лист":
Nissan X-Trail - здоровый, и в бюджет попадает только двухлитровая версия.

Под вопросом:
Toyota Rav-4

Gnom S

Да,сложный выбор.

OO 32

А чем не устраивает запаска под днищем?

PSA

А у Toyota Rav-4 запаска- вообще редкость...

malexey0508

OO 32
А чем не устраивает запаска под днищем?

Неудобно доставать и обратно ставить, особенно, если грязно. Наблюдал несколько лет назад смену такой запаски осенью на старом крузаке. Может водитель и помощники неумелые были, но вывозились они знатно. Кроме того с большой вероятностью менять придется жене/теще т.к. ездить в основном будут они.

greycrow74

Критерии выбора были примерно такие-же. Взял форика.
Доволен не всем, но другие претенденты по совокупности качеств ещё меньше устроили.
Перед тем как сделать окончательный выбор, обязательно провести тщательный тест драйв!
Вторым претендентом была витара.
По большому счёту до сих пор думаю, почему взял форя а не её.
Тупо по внешнему виду он больше понравился, да и едет поинтереснее.

OO 32

Неудобно доставать и обратно ставить, особенно, если грязно. Наблюдал несколько лет назад смену такой запаски осенью на старом крузаке. Может водитель и помощники неумелые были, но вывозились они знатно. Кроме того с большой вероятностью менять придется жене/теще т.к. ездить в основном будут они.

Считаю это надуманным.
во первых колесо которое надо сменить априоре грязное,так что не испачкать руки сложно.

Колесо весит примерно 20 - 25 кг. представьте, как Ваша супруга откручивает его с задней двери,а потом аккуратно спускает его на землю не уронив на ноги.

При этом подвешенное под днищем аккуратно пускается на землю само.

подвесить назад действительно сложно, но его можно в пакет и в салоне/багажнике до монтажа довести.

РС за 12 лет стажа колесо в полевых условиях менял всего 1 раз.


PSA

Да и снять полноразмерную запаску, да еще на "мудовой" резине с задней двери...
Берите РАВ-4- у неё вместо запаски- ремкомплект и компрессор...

BobbyS

Я уныл в своей привычке к марке - сейчас сыну заказал:

Бекас005

OO 32

Считаю это надуманным.
во первых колесо которое надо сменить априоре грязное,так что не испачкать руки сложно.

Колесо весит примерно 20 - 25 кг. представьте, как Ваша супруга откручивает его с задней двери,а потом аккуратно спускает его на землю не уронив на ноги.

При этом подвешенное под днищем аккуратно пускается на землю само.

подвесить назад действительно сложно, но его можно в пакет и в салоне/багажнике до монтажа довести.

РС за 12 лет стажа колесо в полевых условиях менял всего 1 раз.

Солидарен с высказыванием полностью - за крайние 3 года эксплуатирую 2-ю машину с запаской под днищем - проколол 1 раз, и то в "хорошем" лесу на низкопрофильной резине, замененное колесо убрал в багажник до шиномонтажа. Перед этим менял колесо на дороге 15 лет назад.
По теме - посмотрел бы на киа спортаж - в рамки цены вписывается, незамыленный экстерьер, вполне себе интерьер и начинка + 5 лет гарантии.

Nikovn

malexey0508
Требования:- Клиренс от 190 миллиметров.- Регулировка по наклону заднего дивана (двое маленьких детей)- Удобный isofix (скобы не упрятаны в недрах сиденья)- Полноразмерная запаска- Размещение запаски - задняя дверь или в багажнике- По безопасности - чем больше подушек, тем лучше
Кашкай +2 подходит под все эти требования.

Rodionbl4

Suzuki Grand Vitara

vehicross

Kia Sorento, причем и новая и предыдущая, владею аппаратом 2009 года, 3,3л. на 240 л.с., за два года эксплуатации - проблем нет. По факту - полноценный проходимец, рама, полный привод, высокий клиренс. Новые, 2010 года, лично мне не нравятся только движкой, новые тенденции в автопроме по уменьшению сил меня не радуют, однако Вам возможно подойдет. В остальном новая соренто очень приятная машинка.

Pilot11

Мне бы ваши проблемы.....Не задумываясь взял бы Митсубон Л200.

mmy0462

У коллеги новый спортаж.
Жена, ребенок.
Правда, монопривод, но его не парит.

Запаска под днищем - проблема надуманная, КМК.
А L-200 для дам как-то не айс ИМХО - все же это рабочий трактор в первую очередь.

dustman

malexey0508
Еще не смотрел:
Renault Koleos
Suzuki Grand Vitara
Subaru Forester
Kia Sportage

Все конечно ИМХО, но авто либо немец, либо японец. Ну, это беллетристики.
По факту.
Конечно все надо оттестить - Твоя машина как бы сразу к Тебе и пойдет.
У Сузучки нет багажника и достаточно СЛОЖНАЯ по качеству отделка.
Киа - визуально забавный, но кореец... Хотя если на 2 - 3 года - наверное можно посмотреть.
Субару - здесь все просто - кто хочет субару, тот ее все равно купит. Сам взял Форю в прошлом году 2,5 атм. Пока весь в восторге. Минусы: очень напряженно лобовое стекло - после минимального скола трещина. Абсолютно недоделанная пятая дверь - надо привыкать к правильному закрыванию, иначе как на шестерке 10-летней давности. Геометрия кузова у осматриваемых 7 машин (!) была немножко нарушена. Расход 12 - 14 если не вдавливать тапку. Объем двигателя - ОПТИМАЛЬНЫЙ (!) для такого веса машины для городской езды. Очень радует клиренс. Перед тем как решиться тестил Оутлендер, Ниссан, Паджеро (3-х дверный - ну-у-у очень жене понравился). В Сузуку даже залезать не захотел.
Подведу итог - доволен Форей однозначно.

Billi Boi

PSA
А у Toyota Rav-4 запаска- вообще редкость...

Не понимаю Вашей ненависти к рафикам.
Из всех виденных мною рафиков последних 3-х поколений запаска всегда была на задней двери.

По сути вопроса.
Если для жены - без разницы где находится запаска. бабам это пофигу.

Своей жене я купил Рав-4 во второй комплектации за 1130 т.р. Со страховками и колесами выходит примерно на 1200 т.р.

НО!

У меня в семье принято машину покупать надолго - минимум лет на 5. Планирую что на этой машине жена покатается года три ( как раз наберется 20 т.км 😊 ) - потом на 2-3 года машину заберу я, а ей возьму что то другое.
А если смотреть машину на долго - никакие хендаи и киа, с сузуками - не рулят.
Очень нравится субара - ну дорого и в сервис для меня ездить не удобно. Остается только тайота.

Но там есть другие - пугающие меня моменты 😊

С ув.

Pilot11

Субара в обслуге не кайф. Дороговата.

malexey0508

Nikovn
Кашкай +2 подходит под все эти требования.

У него запаски нет (даже докатки), только ремкомплект. Специально в салоне уточнил. Продавец сказал, что от нее отказались чтобы доп сиденья разместить. На мой вопрос - можно сиденья вынуть, а запаску положить ответил, что не рекомендует это делать. Также сказал, что сиденья являются не съемными.

ЗЫ Понимаю, что аккуратно открутить их наверное можно. Но судя по конструкции пола (то, что видел в салоне + фотографии) это мало что даст.

malexey0508

Billi Boi

По сути вопроса.
Если для жены - без разницы где находится запаска. бабам это пофигу.

С ув.

Самое смешное по запаске, что это категорическое требование жены. Сам не пойму до конца причин такого требования. Может в каком салоне разрешат колесо опустить/вытащить/поднять ;-)) Ни у кого из знакомых машин с такой запаской нет.

Машина как раз лет на 5 и покупается. RAV - не плох, в бюджет с 2 литрами и 4х4 помещается. Геометрическая проходимость получше чем у того же Форестера, но дно совсем не плоское, как бы зимой/весной что не оторвать.

greycrow74

Геометрическая проходимость получше чем у того же Форестера
Вас обманули :-))
На тойоте в городе поинтереснее будет, а в форике на просёлке.
АКПП на форе проигрывает тойотовским автомату и вариатору по скорострельности.

Субара в обслуге не кайф. Дороговата.
Адназначна!!!
У нас дороги совсем не айс, иначе взял бы тавоту.

Pilot11

АКПП на форе проигрывает тойотовским автомату и вариатору по скорострельности.
RAV вообще дохлятина! 😊 😊 😊 Думает долго, ехать или нет...
Дело не в коробке, а в драйвере.

Billi Boi

RAV вообще дохлятина! Думает долго, ехать или нет...

На автомате - может и да.
Вариатор - все совсем по другому. Практически жеская связь двигателя и колес и мгновенный отклик.

С ув.

Billi Boi

malexey0508

, но дно совсем не плоское, как бы зимой/весной что не оторвать.

Н у на мой неискушенный взгляд 😊 - это не аргумент. Оторвать можно все что угодно. По геометрии Рав конечно хуже чем форестер.
Однако, из всех своих машин (почему то) больше всего я застреваю на Галлопере 😊 - геометрическая проходимость которого на порядок лучше чем в остальном моем автопарке.

Наверно дело все таки не геометрии.. 😊

Permyak

А может ну их нах кроссоверы и расмотреть Шкоду Скаут?
Думаю по ходовым и качеству салона зарулит и японцев и корейцев, по проходимости как минимум не уступит.

Прохожий

Я тут на днях протестировал тест-драйвом новый киа-спортягу. Так все нормально, но серьезной проблемой оказались узкие боковые окна и толстенная передняя стойка у крыши у лобового стекла. За ней на пересрестке не то что легковушка, КАМАЗ спрятаться может. А постоянно вытягивать шею, чтобы увидеть "что там" - неудобно. Ну и цену они подняли на мой взгляд высоковато.

greycrow74

расмотреть Шкоду Скаут?
Думаю по ходовым и качеству салона зарулит и японцев и корейцев, по проходимости как минимум не уступит.
Сам очень серьёзно на неё смотрел. Всё бы ничего, но задние рычаги НЕПРИЛИЧНО низко расположены. Работают, как якори.
RAV вообще дохлятина! Думает долго, ехать или нет...
Дело не в коробке, а в драйвере.
На равике автомат стоит только на 2.4, отклик на нём лучше, чем на 2.5 не турбовом форе с автоматом. Про вариатор уже выше написали.
Разница конечно на уровне "ловли блох", но искушонный драйвер заметит.
В целом тойотовский автомат показался мне более "плавным" что-ли, он позволяет более чётко дозировать ускорение, чем фориковский. Это важно в плотном потоке.

dustman

Сколько же можно твердить про дороговизность субару!!! Вот лишь бы ляпнуть!!!
Читайте
http://www.avtonex.ru/norm.htm
В порядке возрастания стоимости обслуживания (по официалам)
- Сузуки
- Митцубиси = Субару
- Ниссан = Тойота
Японец изначально дорог в обслуживании - это факт! Вопрос дороговизны Субару - спорно. Конечно в связи с последними событиями япы будут еще дороже, но говорить голословно, что АДНАЗНАЧНО дорого немножко неправомерно.

vehicross

dustman
Киа - визуально забавный, но кореец...

... и что, простите? У товарища моего митцу аутлендер, сравнивали салон с Соренто 2009 (пред.)- он прям расстроился, насколько япы убого исполнили интерьер. Колодки меняет через 5-7 тыс. по кругу, а через 15 тыс. торм.диски, я первые колодки поменял на 25 тыс. Жрет мицу так же, разгон такой же, подвеска - говорит что у него жестче, на мой взгляд одинаково долбит. Давно уже корейцы вышли на достойный сравнения с японцами уровень качества, а вот теперь и цены подтянули туда же (к сожалению). Посмотрите на салон новой Хюндай Соната - не хуже Лексуса!

malexey0508

Billi Boi

Н у на мой неискушенный взгляд 😊 - это не аргумент. Оторвать можно все что угодно. По геометрии Рав конечно хуже чем форестер.
Однако, из всех своих машин (почему то) больше всего я застреваю на Галлопере 😊 - геометрическая проходимость которого на порядок лучше чем в остальном моем автопарке.

Наверно дело все таки не геометрии.. 😊

Если продолжить тему - когда-то ездил на УАЗе с "военными" мостами, как на нем можно было шикарно застрять... Одна беда - день чинишь, два ездишь.

Про геометрию - посмотрел сайты любителей/продавцов
2-литровые версии: RAV - Forester
Угол въезда - 28 - 25
Угол съезда - 24 - 21
Клиренс - 180(190) - 210

Впрочем они оба для бездорожья не предназначены и если бы нужна была машина по говнам лазить выбирал бы что-то другое.

Пока в "избранное" добавляется Колеос, надо только на тест-драйв попасть.

dustman

vehicross

Посмотрите на салон новой Хюндай Соната - не хуже Лексуса!

Вот это однозначно порадовало!!! Соната и Лексус!!!
Просто без комментариев.
С А Л О Н Х Ю Н Д А Й С О Н А Т А - Н Е Х У Ж Е Л Е К С У С А
Много слышал на своем веку - такое впервые. Очень порадовали. Низкий поклон за хорошее настроение пришедшее после чтения сей фразы. 😊

greycrow74

но говорить голословно, что АДНАЗНАЧНО дорого немножко неправомерно.
Поверьте, моё утверждение отнюдь не голословно.
Собственно говоря оно верно в случае нового ГАРАНТИЙНОГО авто.
Стоимость нормо часа не самое главное в стоимости обслуживания. Сильно влияет стоимость расходников. Ещё большое значение имеет "наглость" дилеров, а субаровские в этом плане "отличаются", видимо из-за не очень большой распространённости бренда. И начинаются требования о замене антифриза и жидкости в АКПП на ТО30 и прочие несуразности. Этот пункт может меняться в зависимости от региона.
Ещё влияет политика дилера по поводу признания случая поломки гарантийным.
Тут субаристы опять не на высоте.
Вот так из мелочей и набегает.
Когда уходишь от дилера, становится легче жить :-))

dustman

greycrow74
Поверьте, моё утверждение отнюдь не голословно.
Собственно говоря оно верно в случае нового ГАРАНТИЙНОГО авто.
Стоимость нормо часа не самое главное в стоимости обслуживания. Сильно влияет стоимость расходников. Ещё большое значение имеет "наглость" дилеров, а субаровские в этом плане "отличаются", видимо из-за не очень большой распространённости бренда. И начинаются требования о замене антифриза и жидкости в АКПП на ТО30 и прочие несуразности. Этот пункт может меняться в зависимости от региона.
Ещё влияет политика дилера по поводу признания случая поломки гарантийным.
Тут субаристы опять не на высоте.
Вот так из мелочей и набегает.
Когда уходишь от дилера, становится легче жить :-))

Расходники у нового авто у Мск дилеров завышены процентов на 15% от стоимости на рынке. Это если мы говорим об оригинале. Если рассматривать анал - то тут простор для творчества, причем стоимость на некоторые расходники доходит до смешных цифр сопоставимых с отечественными агрегатами.
Политика дилера по поводу признания случая поломки всегда и везде однозначно - не признается ничего!!! У меня в Форе потели фары в течении месяца после покупки. Доказывать, что это дефект пришлось на уровне технического директора дилера, причем дошло до того, что я попросил написать официальную бумагу для ее использования уже в судебных инстанциях. Вот почему то после этого никто и ни в чем разбираться не стал, а предложили как в былые года выбрать любую новую авто (!) и с нее фары перекочевали на моего Форю (!). Вообщем привет тому кто с моими фарами мучается сейчас!

greycrow74

Политика дилера по поводу признания случая поломки всегда и везде однозначно - не признается ничего!!!
К счастью есть приятные исключения. И как правило они появляются там, где есть нормальная конкуренция. В нашем регионе по тойотам есть большой выбор дилеров, некоторые работают под непосредственным патронажем япов. С субами дело обстоит значительно хуже. По мицубиси такая-же фигня. И только из-за этого не взял паджеро спорта, знал, что потом буду мучатся с официалами. На галантах наелся с ними до тошноты.

Если рассматривать анал - то тут простор для творчества
Самое интересное, что иногда аналоги гораздо лучше работают, чем оригинальные.
Давно уже детали тормозов беру от лукаса, феродо и прочих, оптику от хеллы и т.д.

vehicross

dustman
vehicross
Посмотрите на салон новой Хюндай Соната - не хуже Лексуса!

Вот это однозначно порадовало!!! Соната и Лексус!!!
Просто без комментариев.
С А Л О Н Х Ю Н Д А Й С О Н А Т А - Н Е Х У Ж Е Л Е К С У С А
Много слышал на своем веку - такое впервые. Очень порадовали. Низкий поклон за хорошее настроение пришедшее после чтения сей фразы.


Очень рад, что Вам так повеселело. Теперь можете давать комментарии, ловите:новая соната и лексус 350 2008 года. И контрольный в голову - соната от 900 000 до 1 200 000 рублей, а вот конкретно этот лексус - 1 600 000 рублей. Все еще весело?


Gnom S

greycrow74
Вас обманули :-))
На тойоте в городе поинтереснее будет, а в форике на просёлке.
АКПП на форе проигрывает тойотовским автомату и вариатору по скорострельности.
Адназначна!!!
У нас дороги совсем не айс, иначе взял бы тавоту.
Месяц назад тестил все Тойоты.
РАВ-4 из них, худший экземпляр.
Никогда бы не поменял даже на овощь от Субару.
По запчастям.
Можно узнать где вы их берете за дорого?
Неделю назад перетряхнул всю подвеску в овоще на 90 тыс.
Стойка (косточка) стаба по 500 руб, релевая тяга -1000.
Передние диски по 2600 и колодки 3100. Итого по передним тормозам- 8300.
Подшипник ступицы с двумя сальниками
1500.
Все родное.
Это дорого?
Дешевле только ТАЗ.

SSunny

Skoda Yeti смотрели? Приличный салон. Старый надёжный аудюшный турбодвижок. Механика. Полный привод. Ровное днище. Думаю, непривлекателен для угонщиков.

greycrow74

Можно узнать где вы их берете за дорого?
Пока машина была на гарантии у официалов.
Все родное.
У дилера такие цены?

кран

а какой у йети от ауди 1,2 или 1,8?

Billi Boi

Месяц назад тестил все Тойоты.
РАВ-4 из них, худший экземпляр.
Никогда бы не поменял даже на овощь от Субару.

Никогда не понимал подобных высказываний.
Ну раз тестили - тогда уж напишите пару строк. С чем сравнивали, что понравилось, что не понравилось.
Рав -4 из Тойот - самая дешевая машина (из кроссоверов-внедорожников).
Например мне очень понравился новый Хайлендер. И по виду, и по ходу. Но цена в 1 млн. 800 ( а со страховкой и колесами получается - 2млн.) - это слишком. А за цену Прадо - вообще два рафика купить можно - как их сравнивать?

Овощь - это 2л автомат-?

Gnom S

Пока машина была на гарантии у официалов.
У дилера такие цены?
------------------------------------------
Как гарантия связана с дороговизной запчастей?
Если замена чего-то по гарантии, то нахаляву.
Если не по гарантии, то зачем платить кучу денег?
Делайте где угодно или запчасти свои привозите.
У дилера покупают запчасти только алигархи.
"Неделю назад перетряхнул всю подвеску в овоще на 90 тыс.
Стойка (косточка) стаба по 500 руб, релевая тяга -1000.
Передние диски по 2600 и колодки 3100. Итого по передним тормозам- 8300.
Подшипник ступицы с двумя сальниками
1500.
Все родное." (С)
Еще забыл ремень генератора за 1000.
Делал все это не у оф,я не алигарх.
Мне озвучили цены, я позвонил в другое место, а там намного дешевле.
Взял и съездил туда,чьи цены и озвучил.
На запчастях съэкономил 5 тыс. руб.
Делайте у официалов, на здоровье.
По сравнению с оф. съэкономил наверное 10-15 тыс.))))
Я таких денег никогда не находил и у меня есть куда их потратить.

Billi Boi

Слазил сейчас на ветку про форестер.
Не впечатлился - слишком много описываемых проблем для обычной современной жоповозки ( сразу скажу, что параметры разгона и экстремальной управляемости для данного класса машин лично меня не интересуют) - и втулки, и аммортизаторы и шрусы.
Про то, что машина банально не заводится в более-менее сильные морозы - вообще молчу ( посмешили комментарии сразу ставить вебасту) - но скорее всего это косяк конкретной машины.

Про проходимость - согласен вот с этим высказыванием :

"""На выходных побуксовал немного в снегу. Резина континенталь шипованная. Заехал по нижний срез бампера и всё-встал. Слава богу назад выехал. Пластик перед колёсами обломал сразу-хрупкий зараза. На шниве там проезжаю спокойно, правда предварительно включаю все блокировки и сходу.
В общем переоценивать внедорожные свойства не стоит. Рычаги тонюсенькие, привода тоньше, чем у тазиков. В колее загнуть тяги на раз.
Теперь думаю, что цепи не имеет смысла покупать. Снизу всё хлипенькое, и в грязь соваться не стоит.
Для дачи огорода хватает, ну на обочину съехать, а на охоту один фиг нива коротыш лучше (если не более 2х человек на борту).
Но стоит объективно отметить, что в этом ценовом диапазоне один фиг ничего лучшего не нашёл."""

С ув.

SSunny

кран
1,8Т, конечно.
1,2Т только на переднеприводной версии.

Gnom S

Субару - гуано.
Всегда об это говорю.
Такие отзывы меня всегда радуют.)))
Чем меньше народа ее возьмет, тем меньше
очереди в сервисе и дороже запчасти.
А то на смену масла иногда записываться надо.
Где я только на нем не лазил, ничего не загнул.
К 90 тыс на овоще потратил на запчасти не больше 15 тыс
за 5 лет.(плановое Т.О. не учитываю)
Плюс то, что написал выше.
Для меня это недорого.

Billi Boi

Субару - гуано.
Такие отзывы меня всегда радуют.)))

Странный отзыв для поклонника субару. Бесспорных машин в этом ценовом сегменте нет ( да и в других наверно то же) - так что надо сравнивать и делать выбор.

Живу в подмосковье, в основном будут ездить жена и теща.
На сколько я вижу по дорогам в этом сегменте в подмосковье (регион ярославское - щелковское шоссе) бабы ездят на ( в порядке убывания, НОВЫЕ-свежекупленные в пределах года машины)-
- СГВ
- Хендай iX35
- Рав-4
- Хонда СРВ
- Спортейдж (который новый - за последние время очень много появилось машин на дорогах)
- Кешкай (раньше их было много, но сейчас новых почти не вижу)
- Сузуки Джимни
- Мицубиси АСХ
- Мицубиси XL
- Субару-форестер

Хундай iX-35 - не регулируется диван, небольшой клиренс. На мой взгляд задрана цена.
Согласен. Единственное - у меня то же двое детей - проблемы регулировки дивана не им , не моей жене или мне не интересны. Не пойму =- чего этими регулировками Вы хотите добиться.

Santa Fe - запаска под днищем.
Opel Antara - странные комплектации, судя по печати никакой не на асфальте, маленький клиренс.
Mitsubishi Outlander XL- запаска под днищем, не понравилась машина, чудные продавцы (Рольф), полный привод получается дорогим.
Сitroen C-crosser - ИМХО тот же Outlander.
Peugeot 4007 - см предыдущий пункт, опасаюсь за радиатор из-за большой решетки.
Tiguan - дорогой.
Если за последние полгода ничего не изменилось - все эти модели не укладываются в бюджет.
+ еще надо понимать что деньги нужны на страховку+колеса - еще около 70-80т.р.

Renault Koleos
Subaru Forester
Про рено вообще промолчу - не знаю как в эксплуатации, но похоже что вторичная ликвидность у этой машины будет хреновая. Да и трудно будет объяснить жене, когда ее подруга ездит на СРВ, что по соотношению цена/качество Колеос ( с непонятным и труднопроизносимым названием) - может лучше.

В бюджете форестер - 2л автомат - у него уже непостоянный полный привод через ту же муфту как и у всех, что крайне сильно ограничивает его проходимость.
Я смотрел в его сторону и лично меня он ничем не удивил. А учитывая что ближайший диллер/сервис от меня очень далеко - из своих списков его удалил.

Nissan X-Trail - здоровый, и в бюджет попадает только двухлитровая версия.
У меня ездит на таком =- вроде довольна. Но вообще считается больше мужской машиной и женщин на них вижу мало. У Ниссанов бабы больше выбирают кешкай.

Под вопросом:
Toyota Rav-4
У меня теперь единственный вопрос - вариатор. К сожалению мое мнение по данному вопросу еще не сформировалось. буду смотреть - как жена будет ездить - на сколько хватит. Может и не так страшен он как про него рассказывают.

С ув.

dustman

Billi Boi:
Просвятите про "непостоянный полный привод через муфту". Особенно подробно учитывая предлагаемый ценовой диапазон и понимание, что авто должно быть новое. Может реально я уже отстал от жизни и ни хера в технике не понимаю... Неохота разводить срач и в сотый раз обсуждать полный привод в его понимании на настоящее время.
Хотя когда возникает в процессе разговора понимание "мужская машина", то и "непостоянный полный привод через муфту" как словосочетание очень даже подходит.
ИМХО машина должна отвечать определенным требованиям как жоповозка и если бы тот же КАКАШКАй ими обладал, то я бы возможно сел бы за сей агрегат смачно плюнув на высказывание "бабы выбирают".
С ув.

Виталик

Самый практичный и универсальный - хитрила.

Самый проходимый - СГВ, но конский расход топлива и авто такое... Своебразное 😊. Мне СГВха нравится, по итогам зимы никаких замечаний, но на любителя. С кож. салоном, автоматом и 2,4 мотором как раз гдето в бюджет войдет.

Раф4 знакомые хвалят, но съездив на тест драйв подвеска показалась откровенно тухлой...

greycrow74


подвеска показалась откровенно тухлой...
Чем не понравилась конкретно?
Мне она показалась откровенно легковой. Машина хорошо держит дорогу, но попой чувствуются все швы на асфальте.

Виталик

greycrow74
Мне она показалась откровенно легковой.

Мне тоже 😊. И судя по тому как заистерил манагер, когда по трамвайным путям на тестдрайве проехал - дело тут нечисто 😊.

Maksim V

Мицубиси Л-200 - самый практичный паркетник за эти деньги и останется ещё .

greycrow74

Мицубиси Л-200 - самый практичный паркетник за эти деньги и останется ещё .
Если в основном гонять по городу, то не такой уж он и практичный.

Maksim V

Если в основном гонять по городу, то не такой уж он и практичный.
АКПП , суперселект , расход топлива 10-12 л . Гарантированная "шабашка" зимой - выдернуть "пузотёрку" из сугроба у подъезда , парковка практически везде , минимум внимания со стороны ГИБДД - весьма практичный авто .
В "минусах" - их угоняют .

DimitriyZ

Maksim V
Гарантированная "шабашка" зимой - выдернуть "пузотёрку" из сугроба у подъезда ,
Ты за это деньги берешь?! 😀

SSunny

Если новый, то можно попробовать притащить и такого http://www.pajero.org.uk/pajero-tr4-flex/

Maksim V

Ты за это деньги берешь?!
Нет , не беру . Я просто не отказываюсь ,когда дают , а дают всегда - от 100 р до 30 000 р .

greycrow74

АКПП , суперселект , расход топлива 10-12 л .
Ох не всегда удобство эксплуатации в городе определяется этими параметрами.
По трассе да, элька хороша. А покрутиться в стеснённых условиях на ней, удовольствие то ещё.
Хотя после длинной нивы, конечно кайф. Я в гаражах на такой разворачивался минимум в 2 приёма.

Billi Boi

Maksim V
Мицубиси Л-200 - самый практичный паркетник за эти деньги и останется ещё .

Жене ?
Не смешите мои коленки 😊

Billi Boi

dustman
Billi Boi:
Просвятите про "непостоянный полный привод через муфту".
С ув.

Да легко.
Вот первая же попавшаяся на глаза ссылка :
""В отличие от автомобилей Subaru с механической коробкой, версии с «автоматами» оснащены подключаемым полным приводом: на задние колёса тягу перебрасывает многодисковая муфта с электронным управлением"""
http://www.drive.ru/mazda/drive-test/2009/09/02/2687230/utiliti_sport.html

Не буду искать ссылок дальше. Если я не прав - извинюсь.
Но на сколько я понимаю на новых форестерах 2л АКПП привод - обычная подключайка. Постоянный симметричный только на 2л МКПП или 2,5л и далее.

С ув.

Billi Boi

dustman
Billi Boi:
ИМХО машина должна отвечать определенным требованиям как жоповозка и если бы тот же КАКАШКАй ими обладал, то я бы возможно сел бы за сей агрегат смачно плюнув на высказывание "бабы выбирают".
С ув.

Не понимаю - что конкретно вам в моих словах не понравилось?
Это просто мое наблюдение. Как я заметил из Ниссанов мужчины чаще ездят на X трейлах, а женщины на кешкаях.

С ув.

dustman

Billi Boi:
Вы абсолютно правы про функционал многодисковой муфты! Я просто немножко не понимаю какое новое(!) авто в указанном ценовом диапазоне (!) при наличии АКПП дает что-либо другое. Причем если увлечетесь темой этих муфт (разные производители их по разному называют), то окажется что наиболее совершенная она у Ауди. И еще обратите внимание на перераспределение у субару при разной частоте оборотов. Однозначно почитайте как устроено псевдополдноприводное Хитрило и на какой скорости оно просто НЕ РАБОТАЕТ. Много букв написал затем, дабы немножко вкралось сомнение в понимание "полноприводный автомобиль" - нету-ти сейчас таких в классическом его понимании.(повторюсь в данной ценовой категории из новых аппаратов)
А приложенная Вами ссылка она очаровательна уже тем, что в далеком 2009 году Специалисты (с большой буквы) сравнивают топовую версию Фори и Мазду, которая занимает уже более высокую ценовую категорию. Да и Форя турбированный сейчас не уложится в заявленные лям двести...

Billi Boi

Много букв написал затем, дабы немножко вкралось сомнение в понимание "полноприводный автомобиль" - нету-ти сейчас таких в классическом его понимании.(повторюсь в данной ценовой категории из новых аппаратов)

Извините, но Вы ошибаетесь.
Постоянным полным приводом с понижайкой в данной категории обладает СГВ.
Но вопрос в другом - нужно ли это женщине?

А приложенная Вами ссылка она очаровательна уже тем, что в далеком 2009 году Специалисты (с большой буквы) сравнивают топовую версию Фори и Мазду, которая занимает уже более высокую ценовую категорию
Данную ссылку я привел не для сравннения этих автомобилей, а так как там дано прямое указание на тип полного привода на 2л АКПП форестер.

С ув.

Maksim V

Жене ?
Не смешите мои коленки
У моего знакомого жена рассекает на Л- 200 - довольна до соплей - после " рафика". В СНТ казначей тоже женщина на Л-200 , а до этого был "какашка" .
Ваши коленки отстали от жизни , впрочем - вольному воля .
Но , вообще-то любящие мужья покупают любимым жёнам большие машины .

Gnom S

Billi Boi

Да легко.
Вот первая же попавшаяся на глаза ссылка :
""В отличие от автомобилей Subaru с механической коробкой, версии с «автоматами» оснащены подключаемым полным приводом: на задние колёса тягу перебрасывает многодисковая муфта с электронным управлением"""
http://www.drive.ru/mazda/drive-test/2009/09/02/2687230/utiliti_sport.html

Не буду искать ссылок дальше. Если я не прав - извинюсь.
Но на сколько я понимаю на новых форестерах 2л АКПП привод - обычная подключайка. Постоянный симметричный только на 2л МКПП или 2,5л и далее.

С ув.

Все Форестеры на АКПП (и овощь и турбо) с 08 года выпуска идут с одинаковой трансмиссией.
Провод больше передний 90Х10,в зависимости от пробуксовки,перебрасывается.
Предыдущие Форики на АКПП, на овоще точно так же как и на
теперешних.
На предыдущей турбе больше заднеприводный 45Х55 (40Х60 из разных источников), с блокировкой заднего дифа.
Так что новый турбофорь на АКПП, кастрирован и по трансмиссии упрощен.
Да и продается он вяло.
За 09 год по РФ продано 374 штуки.
Привод описан в теме про Форестер, а
его тип написан на бирке в авто.

Gnom S

Да легко.
Вот первая же попавшаяся на глаза ссылка :
""В отличие от автомобилей Subaru с механической коробкой, версии с «автоматами» оснащены подключаемым полным приводом: на задние колёса тягу перебрасывает многодисковая муфта с электронным управлением"""
http://www.drive.ru/mazda/drive-test/2009/09/02/2687230/utiliti_sport.html

Не буду искать ссылок дальше. Если я не прав - извинюсь.
Но на сколько я понимаю на новых форестерах 2л АКПП привод - обычная подключайка. Постоянный симметричный только на 2л МКПП или 2,5л и далее.

С ув.


----------------------------------------------------------------
Все Форестеры на АКПП (и овощь и турбо) с 08 года выпуска идут с одинаковой трансмиссией.
Провод больше передний 90Х10,в зависимости от пробуксовки,перебрасывается.
Предыдущие Форики на АКПП, на овоще точно так же как и на
теперешних.
На предыдущей турбе больше заднеприводный 45Х55 (40Х60 из разных источников), с блокировкой заднего дифа.
Так что новый турбофорь на АКПП, кастрирован и по трансмиссии упрощен.
Да и продается он вяло.
За 09 год по РФ продано 374 штуки.
Привод описан в теме про Форестер, а
его тип написан на бирке в авто.

dustman

Billi Boi:
Почти убедили. Если соотношение 47:53 принимать с учетом электроного переключения за полный привод - то ДА.
Ну а это ссылка на старенькую статью о самом понимании полного привода http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n22/4wd/1.htm
Упаси меня Бог поставить в один ряд Форю и Сузучку! Но с появлением вискомуфт, как следующего этапа развития подноприводных аппаратов, все мягко говоря ставится под сомнение, ибо соотношение 47:53 Вы также легко получаете и на других агрегатах с различными вискомуфтами.

Billi Boi

Если соотношение 47:53 принимать с учетом электроного переключения за полный привод - то ДА.

Не претендую на истину - могу и ошибаться.
По моему в СГВ обычная раздатка с свободными дифференциалами (если так можно выразиться), а игра в "47:53 " ведется принудительной постоянной блокировкой дифференциала с помощью вискомуфты.
Т.е. привод полный постоянный даже в случае отключения или выхода из строя вискомуфты. Без нее просто можно попасть на перекидывание на любое колесо (буксующего) всего момента двигателя - при этом (хоть привод и постоянный полный) машина встанет.

Billi Boi

Вот - писал в соседней теме - здесь скопирую.
Все таки проходимость определяется не только типом привода и геометрией -

Billi Boi
Похоже тему можно закрывать.
Вчера сдуру поперся в гараж - взял у жены ее машину. И влетел в 300 метровую полосу снежной нечищеной дороги. Толщина слежавшегося и укатанного снега - около 30-40 см. Снег очень плотный ( всю зиму по нему ездили) но начал "садиться" и подтаивать. Плотная, вязкая субстанция с очень хорошими сцепными свойствами. В общем после себя я оставлял колею около 15см.
Машина вязнет, разогнаться не получается, скорость около 3-5км/ч.
Принудительно подключил зад кнопкой на панели, отключил TRC, включил 1 передачу (принудительно).
Машина еле ползет. Двигателю совсем не хватает тяги, его обороты около 1000 - 1300 . Как только немного разгонишься ( ближе к 2000) - становится веселее, но опять вязнешь и все по новой.
Проблему сильно осложняет вариатор, точнее отсутствие у него ( а скорее блокировка при движении) гидротрансформатора - в АКПП он за счет пробуксовки дает возможность при медленном движении поднять обороты на 1000 - 800 ( как раз к 2000 на которых хоть как то можно уже ехать).

Короче - вариатор не причем.
Просто в районе до 1500 оборотов у двигателя тяги нет ВООБЩЕ.
Точнее тронуться с места на ровной дороге конечно хватит, но для медленного движения в вязких грунтах с высокими сцепными свойствами( песок, плотный снег и т.д.) момента двигателя недостаточно.

С ув.

Как не гляди - из 2л кроссовера ( а именно они в данном ценовом диапазоне) - проходимцы аховые. Чуть выше других - наверно СГВ. На сколько выше - вопрос.
На сколько это критично для среднестатистической жены - еще больший вопрос.

Для примера за прошлую зиму моя жена на Лансере застряла всего один раз - во дворе. За эту зиму на РАВ4 застряла два раза - оба раза по своей глупости - во дворе и на стоянке.
Учитывая что проходимость Рав4 лучше чем у лансера можно сделать вывод, что похоже что проходимость - это не самое главное.

С ув.

Billi Boi

Maksim V
У моего знакомого жена рассекает на Л- 200 - довольна до соплей - после " рафика". В СНТ казначей тоже женщина на Л-200 , а до этого был "какашка" .
Ваши коленки отстали от жизни , впрочем - вольному воля .
Но , вообще-то любящие мужья покупают любимым жёнам большие машины .

Прежде чем обвинять мои коленки подскажите - на чем тогда ездят остальные женщины вокруг Вас?

Вчера специально рассматривал целый день попадающиеся на встречу кроссоверы с женщинами - практически одни СГВ и Туксоны.

С ув.

Виталик

Billi Boi
Постоянным полным приводом с понижайкой в данной категории обладает СГВ.Но вопрос в другом - нужно ли это женщине?

Моей беременной жене этой зимой понижайка пару раз понадобилась. Зато лопата в багажнике не понадобилась ни разу 😊.

У нас одна машина в семье, пользуемся по очереди (кому нужнее). Жене СГВха в принципе нравится - говорит, что есть "чувство уверенности", что-ли. Хотя по ее мнению, машина грубая и скорее мужская, чем женская.