Кто в теме про сей автомобиль поделитесь .
Жесткая и скрипящая на кочках рабочая машина. В кузов влезает все, кроме откровенных длинномеров. Сзади чуток тесноват - в L200 места будет побольше. По трассе идет 140-150 км. Как у всех пикапов, есть тенденция уходить в занос. Очень плохо покрашен - после двух лет службы полезла ржа, а гарантия на ЛКП всего один год. Решетка защиты заднего стекла не дает его помыть и протереть. Нет противотуманок (нигде). В общем, в роли экспедиционного ТС меня пока устраивает.
А если сравнивать с патриотом то что лучше едет
Я на Патрике за рулем не ездил. Для пассажира УАЗ попросторнее плюс большое закрытое багажное отделение. На трассе мы с ними вроде бы в одной категории. По патриковским болячкам можно посмотреть Уазбуку.
Тоже рассматривал его как вариант, но он оказался высоковат для ворот моего гаража. Вопрос окончательно решил цветущий шов на свежем Патриоте с антикором. А вообще. честно говоря, после двух УАЗов брать третий не очень хотелось - надоело рвать об них руки и поливать железо своей кровью.
Я на Патрике за рулем не ездил. Для пассажира УАЗ попросторнее плюс большое закрытое багажное отделение. На трассе мы с ними вроде бы в одной категории. По патриковским болячкам можно посмотреть Уазбуку.Оторвет башку нафиг "Patriot", не стоит его брать, только , если халява!!!
Тоже рассматривал его как вариант, но он оказался высоковат для ворот моего гаража. Вопрос окончательно решил цветущий шов на свежем Патриоте с антикором. А вообще. честно говоря, после двух УАЗов брать третий не очень хотелось - надоело рвать об них руки и поливать железо своей кровью.
Оторвет башку нафиг "Patriot", не стоит его брать, только , если халява!!!Ну не знаю , я на турбо-дизельном патриоте на тест драйве катался вполне нормально по комфорту лучше чем ТЛК70
форд козлит сильно при пустом кузове, ехал на нем на заднем сиденье 400км(я 185см, тесновато, но вполне терпимо для пикапа, у меня в чирке не лучше сзади точно), пиво пить не возможно, на волнах постоянно бился головой о потолок, спокойно едет 120-140 и без проблем обгоняет. когда кузов полный, идет очень комфортно. L200 намного комфортней. и зимой у форда постоянные проблемы со стартом(от -20 заводится через раз, солярка нормальная)