Уважаемые форумчане.
С недавнего времени гложет меня идея - купить "ЛуАЗ" и заняться его доработкой . С покупкой проблем особых не предвидится, так как по объявлениям "луноходов" продаётся ещё достаточно и за вменяемые деньги. Первое, что думаю сделать - это переставить колёса на 14-дюймовые, поставить дисковые тормоза (например от ВАЗ-2108), обустроить блокировку переднего дифференциала (есть описание в и-нете)и поменять его родной мелитопольский двигатель на какой-нибудь дизель. Так вот о дизеле.
Дизель при этом должен быть примерно в одной весовой категории с родным мелитопольским двигателем, иметь по крайней мере не меньшую мощность и бОльший крутящий момент, развиваемый на более низких оборотах.
Меня в связи с этой идеей заинтересовал дизельный двигатель от микроавтобуса "WolksVagen Transporter-3" (это тот, у которого мотор ещё сзади). Рабочий объём его, ЕМНИП, 1,6 и 1,9 литра.
Кто что может сказать по этим моторам (в особенности 1,6)? Насколько они тяжелее, чем мелитопольский движок? Может у кого есть опыт установки дизелей WV на ЛуАЗы?
Заранее благодарю за любые мысли и воздержанность от флуда.
------------------
С уважением, Колдун.
Был общаковый луаз, на колесах 14 не потянул вообще, отдали умельцам, поставили двигатель и КПП от Москвича, стали привода отлетать только так...гемора было много, проходимость - ноль, сожгли мы его, не случайно а специально, бензином облили и сожгли, и Вам советую сделать то-же самое, и желательно до переделок, чтоб деньги не тратить зря, дешевле обойдется подержанный УАЗ, и делать ничего не надо...
Да, чуть не забыл - проходимость у луаза никакая.
Движок лучше смотреть по критерию максимально лёгкий той же мощности.
Спиннингист34Мы имеем ввиду один и тот же автомобиль?
Да, чуть не забыл - проходимость у луаза никакая.
По теме: в 90-х гг. видел на каком-то маленьком японском автомобиле (не то мицубиси кольт, не то дайхацу шарада) трёхцилиндровый дизель объёмом один литр. Поскольку сабж приезжал покупать аккумулятор, никаких подробностей не запомнил.
теоретегА сколько их? Луаз и имею ввиду.
Мы имеем ввиду один и тот же автомобиль?
Дело в том, что пару раз я ездил на нём пассажиром по таким местам, что в приличном обществе упомянуть неловко, и насчёт проходимости мнение сложилось прямо противоположное.
теоретегВозможно, но только если сравнивать с пузотеркой, с любым другим внедорожником луаз не сравним, проходимость никудышняя, надежность никудышняя, по трассе ехать вообще нельзя, нагрузок не терпит, ломучий.
Дело в том, что пару раз я ездил на нём пассажиром по таким местам, что в приличном обществе упомянуть неловко, и насчёт проходимости мнение сложилось прямо противоположное.
Назовите хоть один плюс этого авто?
проходимость у луаза никакая.Вот только сказок рассказывать не надо! Добро? А то создаётся впечатление, что Вы вживую работу ЛуАЗА в грязях просто ни разу не видели.
О проходимости и возможностях ЛуАЗА я прекрасно осведомлён на практике (в своё время был в пользовании служебный ЛуАЗ). Так вот, обездвижить его у меня получилось только один раз. В размокшей пашне. Да и то силами бывших на борту троих человек приподняли ему корму и перенесли чуть в сторону. Дальше - своим ходом.
Движок лучше смотреть по критерию максимально лёгкий той же мощности.Абсолютно с Вами согласен. В пределах 50-55 л/с ему за глаза. В конце концов на модификации 3102 стоит 52-сильный двигатель от "Таврии". Всё бы ничего, но он "крутильный, тоесть достигает максимума крутящего момента на высоких оборотах.
------------------
С уважением, Колдун.
koldunУ нас был луаз, поэтому говорю что знаю, назовите хоть одно его преимущество, хотя бы одно))) чем обуславливается его якобы "высокая проходимость"?? С какими внедорожниками вы его сравнивали? И чем он лучше их?
Вот только сказок рассказывать не надо! Добро? А то создаётся впечатление, что Вы вживую работу ЛуАЗА в грязях просто ни разу не видели.
Уважаемый Спиннингист34, Ваши предостережения - это, конечно, благородное дело (кроме шуток!), но повторюсь, у меня есть ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ опыт общения с ЛуАЗом. Как топикстартер, я просил бы Вас не провоцировать сравнительное обсуждение плюсов и минусов ЛуАЗа в сравнении с прочими внедорожниками.Об этом есть отдельная тема в ветке, и, по-моему, не одна. Кроме того есть куча авто-форумов, где эти сравнения уже жёваны-пережёваны... Так что объяснять
чем обуславливается его якобы "высокая проходимость"?я не собираюсь. Уж простите.
А по существу. Кто-нибудь ещё по дизелькам может высказаться?
------------------
С уважением, Колдун.
От голфа второго толи 1.4,толи 1.6,очень компактный и простой по устройству двиг.На поло наверно тоже ставился.
Из современных у смарта есть трехцилиндровый 0,8 54 лс,но небюджетно.
Он четырёхцилиндровый, а значит длинный. Кроме того, он для поперечного монтажа, то есть стартёр торчит в сторону коробки, что может создать препяццтвия.
koldunМожно подумать в сторону гидротрансформатора. И снять с какого-нибудь японского кейкара бензинку 0,66 вместе с коробкой.
Всё бы ничего, но он "крутильный, тоесть достигает максимума крутящего момента на высоких оборотах.
Гидротрансформатор - это заманчиво, но, во-первых трудноосуществимо (кстати, а что такое "кейкар"), а во-вторых - ещё один элемент, снижающий надёжность и усложняющий конструкцию.
А вот от "Гольфа" второго - это уже совсем интересно! Может подскажете ссылочку, где бы посмотреть его массо-габаритные характеристики.
------------------
С уважением, Колдун.
И снять с какого-нибудь японского кейкара бензинку 0,66 вместе с коробкой.Кстати, да. С Паджеро Мини 660 см3 с наддувом самое то. И очень компактно.
koldunНе сложнее, чем отдельно двиг. По надёжности - гидротранс практически устранит передачу ударных нагрузок на двиг, и даст возможность кардинально уменьшить сами ударные нагрузки за счёт возможности выбора сколь угодно малой скорости движения без потери (даже с выигрышем) крутящего момента.
Гидротрансформатор - это заманчиво, но, во-первых трудноосуществимо (кстати, а что такое "кейкар"), а во-вторых - ещё один элемент, снижающий надёжность и усложняющий конструкцию.
SSunnyИнтересно, а если наоборот - луазовские мосты под паджерика?
Кстати, да. С Паджеро Мини 660 см3 с наддувом самое то. И очень компактно.
Какая у луазика ширина колеи?
С недавнего времени гложет меня идея - купить "ЛуАЗ" и заняться его доработкой . С покупкой проблем особых не предвидится, так как по объявлениям "луноходов" продаётся ещё достаточно и за вменяемые деньги. Первое, что думаю сделать - это переставить колёса на 14-дюймовые, поставить дисковые тормоза (например от ВАЗ-2108), обустроить блокировку переднего дифференциала (есть описание в и-нете)и поменять его родной мелитопольский двигатель на какой-нибудь дизель. Так вот о дизеле.
Дизель при этом должен быть примерно в одной весовой категории с родным мелитопольским двигателем, иметь по крайней мере не меньшую мощность и бОльший крутящий момент, развиваемый на более низких оборотах.
Меня в связи с этой идеей заинтересовал дизельный двигатель от микроавтобуса "WolksVagen Transporter-3" (это тот, у которого мотор ещё сзади). Рабочий объём его, ЕМНИП, 1,6 и 1,9 литра.
Кто что может сказать по этим моторам (в особенности 1,6)? Насколько они тяжелее, чем мелитопольский движок? Может у кого есть опыт установки дизелей WV на ЛуАЗы?
Заранее благодарю за любые мысли и воздержанность от флуда.
Деньги на ветер .Был у меня луаз 8 лет это постоянные поломки и ремонт, машина маленькая , проходимость как у стандартного уаза но скорость ниже запаса мощности нет. Тюнингу поддается намного сложнее чем уаз. Продал год назад и купил уаз буханку лифтанул слегка, обрезал крылья, поставил грязевую резину и проходимость гораздо лучше чем на луазе и размер больше .Единственный + луаза это верткость в лесу и езда по крутым косогорам.А - куча .
Кстати, на ЛУАЗ-е если мне не изменяет память - очень "забавная" система управления - рулевая рейка идет через двигун. Так что замена двигателя приведет и к замене рулевого ( вообще-то не жалко, ибо избавиться от люфта на рудевом ЛУаза из тех что знаю - не удалось никому).
Ничего там не идет , мотор вытащить 20 мин надо.Там нет рулевой рейки там рулевой редуктор типа как на москвиче или уазе.
Прохожий posted 28-3-2011 10:07 Click Here to See the Profile for Прохожий Click Here to Email Прохожий пожаловаться модератору Edit/Delete Message Reply w/Quote Кстати, на ЛУАЗ-е если мне не изменяет память - очень "забавная" система управления - рулевая рейка идет через двигун. Так что замена двигателя приведет и к замене рулевого ( вообще-то не жалко, ибо избавиться от люфта на рудевом ЛУаза из тех что знаю - не удалось никому).
arjan
Ничего там не идет , мотор вытащить 20 мин надо.Там нет рулевой рейки там рулевой редуктор типа как на москвиче или уазе.
Может изменили что в последних моделях... Дико извиняюсь, если ошибся - с ЛУАЗом давно уж дела не имел, вспомнил, что говорил владелец давно...
Luddit
Интересно, а если наоборот - луазовские мосты под паджерика?
Какая у луазика ширина колеи?
А зачем такое? У миника прекрасные свои мосты. Я только что контрактник купил за 3,5 тыщи. А ЛуАЗ ещё поискать надо, да и АБС как туда кохозить?.
Неистребима тяга русских к приложению рук))) Японцы нервно курят...
РусичЯпонцы делают сразу так, чтобы переделок было по минимуму.
Японцы нервно курят...
Неистребима тяга русских к приложению рук))) Японцы нервно курят...Это - да! 😊
По поводу опять же таки сравнения с УАЗами (хоть и не хотелось сравнительный анализ проводить). Было дело как-то. УАЗ сел на мосты, а мы его неспешно объехали. ЛуАЗ пройдёт там, где не хватит дорожного просвета у других. И здесь ему мало равных.
По поводу Pajero-mini. А сколько примерно весит его дизель?
------------------
С уважением, Колдун.
Был у моего друга лунтик .Первые полгода восторг и эйфория а потом всё сдулось на фоне постоянной ломучести. Продал удачно но зарекся с ними дела иметь .Лет двадцать ездит на уазах а лунтика вспоминает как страшный сон.
По поводу опять же таки сравнения с УАЗами (хоть и не хотелось сравнительный анализ проводить). Было дело как-то. УАЗ сел на мосты, а мы его неспешно объехали. ЛуАЗ пройдёт там, где не хватит дорожного просвета у других. И здесь ему мало равных.
По поводу Pajero-mini. А сколько примерно весит его дизель?
у луаза 28 см просвет , поставьте на уаз 35-36 резину на военные мосты и просвет будет больше чем у газ66
И таких монстриков видали. Интересно, а сколько у них полуоси проживут 😛 ?
Но, не смотря на свою "ломучесть" (хотя, если честно, то мне ЛуАЗ не показался более ломучим, чем тот-же таки УАЗ, у соседа для пасеки была "таблетка", намаялся он с ней...), мне ЛуАЗ просто ПО ДУШЕ. Вот такой вот субъективизм...
------------------
С уважением, Колдун.
У Pajero Mini бензиновый с наддувом двигатель. По разным источникам весит 88-100 кг.
SSunnyУ луазика вроде портальные мосты? Вот редуктора добавить и интересно. И тонкие спицевые колёса метра по полтора сваять :-)
А зачем такое? У миника прекрасные свои мосты. Я только что контрактник купил за 3,5 тыщи. А ЛуАЗ ещё поискать надо, да и АБС как туда кохозить?.
Вот редуктора добавитьОни там есть.
поставьте на уаз 35-36 резину на военные мосты и просвет будет большеЛуАЗ в отличном состоянии и с пробегом в 40 000 км с кучей запчастей можно взять за 60 000 р . Аналогичный УАЗ - 200 000 р .
Затем УАЗ надо "лифтовать" и "резать" - покупать резину по 12 000 р за баллон , ставить "разварку " или "ковку" и конечная цена продукта выползает на 250 000 р и это всё ради того , чтобы иметь проходимость НЕ ХУЖЕ чем у ЛуАЗа.
Критерием проходимости ЛуАЗа для меня служат слова охотника из Карелии :
- На УАЗе там не пройти , мы там ДАЖЕ на ЛуАЗе буксовали ....
SSunny
У Pajero Mini бензиновый с наддувом двигатель. По разным источникам весит 88-100 кг.
4A30 двиг своеобразно-консервативный, 4 цилиндра в чугуне. Если гнаться за минимумом массы, то, наверное, 3 цилиндра в алюминии будут легче, хотя трещать и трястись будут гораздо сильнее. Сузуковский 0.66 вроде даже в леталки запихивают.
Maksim VБортовые.
[B]
Вот редуктора добавить
--------------------------------------------------------------------------------
Они там есть.
KM2V80 0.794 17 л.с/3000 14,5(19,72)/3600 дизель 285/3000 297/3600 650х486х528 58 кг 61100 рублей
в корзину
KM2V80G 0.794 17 л.с/3000 14,5(19,72)/3600 дизель 285/3000 297/3600 650х486х528 58 кг 58700 рублей
в корзину
KD2V80L 0.794 17 л.с/3000 14,5(19,72)/3601 дизель 285/3000 297/3600 650х486х528 58 кг 59700 рублей
в корзину
KM2V86F 0.836 15л.с/3000 12,0(16,32)/3600 дизель 273,5/3000 285,7/3600 449х510х591 65 кг 53800 рублей
в корзину
дизельные двигатели KIPOR,
ЛуАЗ в отличном состоянии и с пробегом в 40 000 км с кучей запчастей можно взять за 60 000 р . Аналогичный УАЗ - 200 000 р .Уаз в отличном состоянии стоит 100 тыс колеса 36 ФБЛ 160м около 4,5 т за колесо диск 2т ,обрезка две руки и болгарка, лифт кузова серьги от газели,и на боченки из трубы квадратного сечения кузов поставить это под 36 колеса , а под 33 достаточно резки и газелевских серег.Блокировка дифа 10т и того цена конечного продукта около 150000р. Луаз в стоке даже с тавриевским мотором едет так же как и уаз в стоке из за маленьких колес .А большие на него конструктивно гораздо сложнее поставить чем на уаз . А теперь считайте автор хочет поставить дизель на уаз это мин 30 т .р. и что он получит те же маленькие колеса но с хорошим мотором который будет рвать коробку и привода.Где смысл, проходимость улучшится лишь чуть чуть. На Луаз почти нет запчастей. Я долго пытался из Луаза сделать суперпроходимца не получается. Продал и купил Уаз из него сделать проходимца гораздо проще.
Затем УАЗ надо "лифтовать" и "резать" - покупать резину по 12 000 р за баллон , ставить "разварку " или "ковку" и конечная цена продукта выползает на 250 000 р и это всё ради того , чтобы иметь проходимость НЕ ХУЖЕ чем у ЛуАЗа.
Критерием проходимости ЛуАЗа для меня служат слова охотника из Карелии :
- На УАЗе там не пройти , мы там ДАЖЕ на ЛуАЗе буксовали ....
ну и на последок фотка для любителей Луаза.
ФБЛ 160м" Белки" весят очень много и "убивают" трансмиссию на раз-два. Максимальная скорость - 40 км/час . Надо помнить , что это штатная резина для тракторов .
Максимальная скорость на белках 120 есть ролик на ютубе , а нормально около 70 как и луаз. А про убиваемость трансмисии у луаза она убивается быстрее.
Кстати персонально для вас МаксимV как для любителя нивы.
Кстати персонально для вас МаксимV как для любителя нивы.Это не для меня . Я противник изменения конструкции автомобиля . Если мне понадобится супервнедорожник - я просто куплю МТЗ-80 полноприводной и это будет в 2 раза дешевле подготовленного УАЗа , в 5 раз проходимие и в тыщумильёнов раз практичнее и полезнее для семьи и дома .
Кстати ФБел 160 подорожали около 7000т стоят
Maksim Vвот именно)
МТЗ-80 полноприводной
Засадил я его только один раз - когда сдуру поперся через ручей с песчаным дном и с телегой с 5 тоннами досок за спиной)
Пустой бы проехал.
Засадил я его только один раз - когда сдуру поперся через ручей с песчаным дном и с телегой с 5 тоннами досок за спиной)У Т40 лучше проходимость он легче.
Пустой бы проехал.
У Т40 лучше проходимость он легче.Ага , он ещё и без воды .
http://www.youtube.com/watch?v=8cPzDc9VHmo
Хамер отдыхает! Т40 еще задние колеса развернуть чтобы колея шире была вообще зверь! http://www.youtube.com/watch?v=ANiSyk3QrRA&feature=related
Смотреть до конца!
Смотреть до конца!МТЗ-82Л
Кто то в Астрахани ставил на ЛУАЗ дизельный двиг от гольфа 2 - с челом не знаком - может в инете засветися ? Ищите.
arjan
...ну и на последок фотка для любителей Луаза.
[/URL]
[URL=http://img.allzip.org/g/181/orig/4476980.jpg]
Это Ваш ЛуАЗ?
За что ж вы его тк-то? Гнидой обозвали 😊 ?
Это Ваш ЛуАЗ?Нет не мой просто собирал инфу по Луазу. Этот продавали за 200т с оговоркой что строительство обошлось более чем в 250т.
За что ж вы его тк-то? Гнидой обозвали ?
Хм, а шо за дизель от фольцика в 3 цилиндра и воздушник? говорят он ставится без переделок совсем. Мощи 60л.с. обьём то-ли 0,8 то-ли 1л 😊
Сам ищу хоть тип двигателя такого 😊 Или как он обзывается 😊
Инет сам по этому поводу молчит 😊
Очень интересно!!!
------------------
С уважением, Колдун.
Вот! Нашёл!
http://wap.luazzz.borda.ru/?1-2-0-00000015-000-10001-0
Весьма познавательно, как я погляжу.
В принципе подсказку я там себе и увидел. Но буду неизменно благодарен за разумные мысли по сабжу.
------------------
С уважением, Колдун.
У меня года три был ЛУАЗ на даче для покатушек и доставки валунов на участок с окрестных полей.
В плюсе у него только большой просвет и малый вес.
Минусы:
Малые хода подвески т.к. торсионы.
Ржавеют и клинят шлицы на приводах, и подвеска встает колом. 😊
Полноприводный он только когда едет вперед, задняя передача включается только когда отключен задний мост, соответственно и задней блокировки тоже нету при движении назад.
Огромный передний свес.
Тыкается в стенку даже небольшого откоса, и все - тока назад.
Хлипкие, почти ничем не защищенные валы приводов.
Дефицитные пыльники приводов и редукторов.
Машина гавно и не стоит вложения в нее ни ума, ни денег.
Подарил её местным лесникам.
Более никогда. 😊
Но что-то есть в таких размерах и весе для дачных трофи. 😊
Если рассматривать альтернативы, то лучшим выбором будет старый, полнорессорный Сузуки Самурай.
Вот в него имеет смысл вложиться.
Полноприводный он только когда едет вперед, задняя передача включается только когда отключен задний мост, соответственно и задней блокировки тоже нету при движении назад.
Это не правда ! У вас не было луаза. Полноприводный он всегда и вперед и назад и блокировку всегда можно включить хоть вперед хоть назад а вот пониженную только в перед. А в остальном вы правы.
можно Rotax сил на 50 поставить с редуктором, он легкий.
правда 2-х тактный и не дизель, но.. 😊
Jinn07Вам повезло еще, а мы не нашли желающих взять это за бесплатно, а фермер сказал - забирайте и куда хотите девайте, пришлось в овраг сбросить и поджечь....
Подарил её местным лесникам.
Спиннингист34
Вам повезло еще, а мы не нашли желающих взять это за бесплатно, а фермер сказал - забирайте и куда хотите девайте, пришлось в овраг сбросить и поджечь....
А неподскажете координатки в каком месте спалили? Я на Гуглмапс хоть посмотрю...
Udav_kaaВ Волго-Ахтубинской пойме, в 1996г.
А неподскажете координатки в каком месте спалили?
Это Ваш ЛуАЗ?У нас его почему-то,еврейским вездеходом называли
За что ж вы его тк-то? Гнидой обозвали
Спиннингист34
В Волго-Ахтубинской пойме, в 1996г.
т.е небылицы Вы рассказывать можете, а предметно доказать нет? 😀
Udav_kaaЧто именно Вам надо доказать? Посмотрите в гугле не пойму, все поймете, может и не будете глупых вопросов задавать....
а предметно доказать нет?
http://luazzz.borda.ru/ Посмотрите тут. Обсолютно любая информацыя о Луазе.
Астраном, благодарствую!
Там я уже всё необходимое для себя нашёл.
------------------
С уважением, Колдун.
Не за что. Всегда рад помочь.
) не за что