ЛуАЗ, какой ставить дизель?

koldun

Уважаемые форумчане.
С недавнего времени гложет меня идея - купить "ЛуАЗ" и заняться его доработкой . С покупкой проблем особых не предвидится, так как по объявлениям "луноходов" продаётся ещё достаточно и за вменяемые деньги. Первое, что думаю сделать - это переставить колёса на 14-дюймовые, поставить дисковые тормоза (например от ВАЗ-2108), обустроить блокировку переднего дифференциала (есть описание в и-нете)и поменять его родной мелитопольский двигатель на какой-нибудь дизель. Так вот о дизеле.
Дизель при этом должен быть примерно в одной весовой категории с родным мелитопольским двигателем, иметь по крайней мере не меньшую мощность и бОльший крутящий момент, развиваемый на более низких оборотах.
Меня в связи с этой идеей заинтересовал дизельный двигатель от микроавтобуса "WolksVagen Transporter-3" (это тот, у которого мотор ещё сзади). Рабочий объём его, ЕМНИП, 1,6 и 1,9 литра.
Кто что может сказать по этим моторам (в особенности 1,6)? Насколько они тяжелее, чем мелитопольский движок? Может у кого есть опыт установки дизелей WV на ЛуАЗы?
Заранее благодарю за любые мысли и воздержанность от флуда.

------------------
С уважением, Колдун.

Спиннингист34

Был общаковый луаз, на колесах 14 не потянул вообще, отдали умельцам, поставили двигатель и КПП от Москвича, стали привода отлетать только так...гемора было много, проходимость - ноль, сожгли мы его, не случайно а специально, бензином облили и сожгли, и Вам советую сделать то-же самое, и желательно до переделок, чтоб деньги не тратить зря, дешевле обойдется подержанный УАЗ, и делать ничего не надо...
Да, чуть не забыл - проходимость у луаза никакая.

Luddit

Движок лучше смотреть по критерию максимально лёгкий той же мощности.

теоретег

Спиннингист34
Да, чуть не забыл - проходимость у луаза никакая.
Мы имеем ввиду один и тот же автомобиль?
По теме: в 90-х гг. видел на каком-то маленьком японском автомобиле (не то мицубиси кольт, не то дайхацу шарада) трёхцилиндровый дизель объёмом один литр. Поскольку сабж приезжал покупать аккумулятор, никаких подробностей не запомнил.

Спиннингист34

теоретег
Мы имеем ввиду один и тот же автомобиль?
А сколько их? Луаз и имею ввиду.

теоретег

Дело в том, что пару раз я ездил на нём пассажиром по таким местам, что в приличном обществе упомянуть неловко, и насчёт проходимости мнение сложилось прямо противоположное.

Спиннингист34

теоретег
Дело в том, что пару раз я ездил на нём пассажиром по таким местам, что в приличном обществе упомянуть неловко, и насчёт проходимости мнение сложилось прямо противоположное.
Возможно, но только если сравнивать с пузотеркой, с любым другим внедорожником луаз не сравним, проходимость никудышняя, надежность никудышняя, по трассе ехать вообще нельзя, нагрузок не терпит, ломучий.
Назовите хоть один плюс этого авто?

koldun

проходимость у луаза никакая.
Вот только сказок рассказывать не надо! Добро? А то создаётся впечатление, что Вы вживую работу ЛуАЗА в грязях просто ни разу не видели.
О проходимости и возможностях ЛуАЗА я прекрасно осведомлён на практике (в своё время был в пользовании служебный ЛуАЗ). Так вот, обездвижить его у меня получилось только один раз. В размокшей пашне. Да и то силами бывших на борту троих человек приподняли ему корму и перенесли чуть в сторону. Дальше - своим ходом.

Движок лучше смотреть по критерию максимально лёгкий той же мощности.
Абсолютно с Вами согласен. В пределах 50-55 л/с ему за глаза. В конце концов на модификации 3102 стоит 52-сильный двигатель от "Таврии". Всё бы ничего, но он "крутильный, тоесть достигает максимума крутящего момента на высоких оборотах.

------------------
С уважением, Колдун.

Спиннингист34

koldun
Вот только сказок рассказывать не надо! Добро? А то создаётся впечатление, что Вы вживую работу ЛуАЗА в грязях просто ни разу не видели.
У нас был луаз, поэтому говорю что знаю, назовите хоть одно его преимущество, хотя бы одно))) чем обуславливается его якобы "высокая проходимость"?? С какими внедорожниками вы его сравнивали? И чем он лучше их?

koldun

Уважаемый Спиннингист34, Ваши предостережения - это, конечно, благородное дело (кроме шуток!), но повторюсь, у меня есть ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ опыт общения с ЛуАЗом. Как топикстартер, я просил бы Вас не провоцировать сравнительное обсуждение плюсов и минусов ЛуАЗа в сравнении с прочими внедорожниками.Об этом есть отдельная тема в ветке, и, по-моему, не одна. Кроме того есть куча авто-форумов, где эти сравнения уже жёваны-пережёваны... Так что объяснять

чем обуславливается его якобы "высокая проходимость"?
я не собираюсь. Уж простите.

А по существу. Кто-нибудь ещё по дизелькам может высказаться?

------------------
С уважением, Колдун.

wellmakss

От голфа второго толи 1.4,толи 1.6,очень компактный и простой по устройству двиг.На поло наверно тоже ставился.
Из современных у смарта есть трехцилиндровый 0,8 54 лс,но небюджетно.

теоретег

Он четырёхцилиндровый, а значит длинный. Кроме того, он для поперечного монтажа, то есть стартёр торчит в сторону коробки, что может создать препяццтвия.

Luddit

koldun
Всё бы ничего, но он "крутильный, тоесть достигает максимума крутящего момента на высоких оборотах.
Можно подумать в сторону гидротрансформатора. И снять с какого-нибудь японского кейкара бензинку 0,66 вместе с коробкой.

koldun

Гидротрансформатор - это заманчиво, но, во-первых трудноосуществимо (кстати, а что такое "кейкар"), а во-вторых - ещё один элемент, снижающий надёжность и усложняющий конструкцию.
А вот от "Гольфа" второго - это уже совсем интересно! Может подскажете ссылочку, где бы посмотреть его массо-габаритные характеристики.

------------------
С уважением, Колдун.

SSunny

И снять с какого-нибудь японского кейкара бензинку 0,66 вместе с коробкой.
Кстати, да. С Паджеро Мини 660 см3 с наддувом самое то. И очень компактно.

Luddit

koldun
Гидротрансформатор - это заманчиво, но, во-первых трудноосуществимо (кстати, а что такое "кейкар"), а во-вторых - ещё один элемент, снижающий надёжность и усложняющий конструкцию.
Не сложнее, чем отдельно двиг. По надёжности - гидротранс практически устранит передачу ударных нагрузок на двиг, и даст возможность кардинально уменьшить сами ударные нагрузки за счёт возможности выбора сколь угодно малой скорости движения без потери (даже с выигрышем) крутящего момента.

Luddit

SSunny
Кстати, да. С Паджеро Мини 660 см3 с наддувом самое то. И очень компактно.
Интересно, а если наоборот - луазовские мосты под паджерика?
Какая у луазика ширина колеи?

arjan

С недавнего времени гложет меня идея - купить "ЛуАЗ" и заняться его доработкой . С покупкой проблем особых не предвидится, так как по объявлениям "луноходов" продаётся ещё достаточно и за вменяемые деньги. Первое, что думаю сделать - это переставить колёса на 14-дюймовые, поставить дисковые тормоза (например от ВАЗ-2108), обустроить блокировку переднего дифференциала (есть описание в и-нете)и поменять его родной мелитопольский двигатель на какой-нибудь дизель. Так вот о дизеле.
Дизель при этом должен быть примерно в одной весовой категории с родным мелитопольским двигателем, иметь по крайней мере не меньшую мощность и бОльший крутящий момент, развиваемый на более низких оборотах.
Меня в связи с этой идеей заинтересовал дизельный двигатель от микроавтобуса "WolksVagen Transporter-3" (это тот, у которого мотор ещё сзади). Рабочий объём его, ЕМНИП, 1,6 и 1,9 литра.
Кто что может сказать по этим моторам (в особенности 1,6)? Насколько они тяжелее, чем мелитопольский движок? Может у кого есть опыт установки дизелей WV на ЛуАЗы?
Заранее благодарю за любые мысли и воздержанность от флуда.

Деньги на ветер .Был у меня луаз 8 лет это постоянные поломки и ремонт, машина маленькая , проходимость как у стандартного уаза но скорость ниже запаса мощности нет. Тюнингу поддается намного сложнее чем уаз. Продал год назад и купил уаз буханку лифтанул слегка, обрезал крылья, поставил грязевую резину и проходимость гораздо лучше чем на луазе и размер больше .Единственный + луаза это верткость в лесу и езда по крутым косогорам.А - куча .

Прохожий

Кстати, на ЛУАЗ-е если мне не изменяет память - очень "забавная" система управления - рулевая рейка идет через двигун. Так что замена двигателя приведет и к замене рулевого ( вообще-то не жалко, ибо избавиться от люфта на рудевом ЛУаза из тех что знаю - не удалось никому).

arjan


Прохожий posted 28-3-2011 10:07 Click Here to See the Profile for Прохожий Click Here to Email Прохожий пожаловаться модератору Edit/Delete Message Reply w/Quote Кстати, на ЛУАЗ-е если мне не изменяет память - очень "забавная" система управления - рулевая рейка идет через двигун. Так что замена двигателя приведет и к замене рулевого ( вообще-то не жалко, ибо избавиться от люфта на рудевом ЛУаза из тех что знаю - не удалось никому).
Ничего там не идет , мотор вытащить 20 мин надо.Там нет рулевой рейки там рулевой редуктор типа как на москвиче или уазе.

Прохожий

arjan
Ничего там не идет , мотор вытащить 20 мин надо.Там нет рулевой рейки там рулевой редуктор типа как на москвиче или уазе.

Может изменили что в последних моделях... Дико извиняюсь, если ошибся - с ЛУАЗом давно уж дела не имел, вспомнил, что говорил владелец давно...

SSunny

Luddit
Интересно, а если наоборот - луазовские мосты под паджерика?
Какая у луазика ширина колеи?

А зачем такое? У миника прекрасные свои мосты. Я только что контрактник купил за 3,5 тыщи. А ЛуАЗ ещё поискать надо, да и АБС как туда кохозить?.

Русич

Неистребима тяга русских к приложению рук))) Японцы нервно курят...

buskermolen

Русич
Японцы нервно курят...
Японцы делают сразу так, чтобы переделок было по минимуму.

koldun

Неистребима тяга русских к приложению рук))) Японцы нервно курят...
Это - да! 😊
По поводу опять же таки сравнения с УАЗами (хоть и не хотелось сравнительный анализ проводить). Было дело как-то. УАЗ сел на мосты, а мы его неспешно объехали. ЛуАЗ пройдёт там, где не хватит дорожного просвета у других. И здесь ему мало равных.
По поводу Pajero-mini. А сколько примерно весит его дизель?

------------------
С уважением, Колдун.

Снегирь

Был у моего друга лунтик .Первые полгода восторг и эйфория а потом всё сдулось на фоне постоянной ломучести. Продал удачно но зарекся с ними дела иметь .Лет двадцать ездит на уазах а лунтика вспоминает как страшный сон.

arjan

По поводу опять же таки сравнения с УАЗами (хоть и не хотелось сравнительный анализ проводить). Было дело как-то. УАЗ сел на мосты, а мы его неспешно объехали. ЛуАЗ пройдёт там, где не хватит дорожного просвета у других. И здесь ему мало равных.
По поводу Pajero-mini. А сколько примерно весит его дизель?

у луаза 28 см просвет , поставьте на уаз 35-36 резину на военные мосты и просвет будет больше чем у газ66

koldun

И таких монстриков видали. Интересно, а сколько у них полуоси проживут 😛 ?
Но, не смотря на свою "ломучесть" (хотя, если честно, то мне ЛуАЗ не показался более ломучим, чем тот-же таки УАЗ, у соседа для пасеки была "таблетка", намаялся он с ней...), мне ЛуАЗ просто ПО ДУШЕ. Вот такой вот субъективизм...

------------------
С уважением, Колдун.

SSunny

У Pajero Mini бензиновый с наддувом двигатель. По разным источникам весит 88-100 кг.

Luddit

SSunny
А зачем такое? У миника прекрасные свои мосты. Я только что контрактник купил за 3,5 тыщи. А ЛуАЗ ещё поискать надо, да и АБС как туда кохозить?.
У луазика вроде портальные мосты? Вот редуктора добавить и интересно. И тонкие спицевые колёса метра по полтора сваять :-)

Maksim V

Вот редуктора добавить
Они там есть.
поставьте на уаз 35-36 резину на военные мосты и просвет будет больше
ЛуАЗ в отличном состоянии и с пробегом в 40 000 км с кучей запчастей можно взять за 60 000 р . Аналогичный УАЗ - 200 000 р .
Затем УАЗ надо "лифтовать" и "резать" - покупать резину по 12 000 р за баллон , ставить "разварку " или "ковку" и конечная цена продукта выползает на 250 000 р и это всё ради того , чтобы иметь проходимость НЕ ХУЖЕ чем у ЛуАЗа.
Критерием проходимости ЛуАЗа для меня служат слова охотника из Карелии :
- На УАЗе там не пройти , мы там ДАЖЕ на ЛуАЗе буксовали ....

Luddit

SSunny
У Pajero Mini бензиновый с наддувом двигатель. По разным источникам весит 88-100 кг.

4A30 двиг своеобразно-консервативный, 4 цилиндра в чугуне. Если гнаться за минимумом массы, то, наверное, 3 цилиндра в алюминии будут легче, хотя трещать и трястись будут гораздо сильнее. Сузуковский 0.66 вроде даже в леталки запихивают.

Luddit

Maksim V
[B]
Вот редуктора добавить
--------------------------------------------------------------------------------
Они там есть.
Бортовые.

Maksim V

KM2V80 0.794 17 л.с/3000 14,5(19,72)/3600 дизель 285/3000 297/3600 650х486х528 58 кг 61100 рублей
в корзину
KM2V80G 0.794 17 л.с/3000 14,5(19,72)/3600 дизель 285/3000 297/3600 650х486х528 58 кг 58700 рублей
в корзину
KD2V80L 0.794 17 л.с/3000 14,5(19,72)/3601 дизель 285/3000 297/3600 650х486х528 58 кг 59700 рублей
в корзину
KM2V86F 0.836 15л.с/3000 12,0(16,32)/3600 дизель 273,5/3000 285,7/3600 449х510х591 65 кг 53800 рублей
в корзину

дизельные двигатели KIPOR,

arjan

ЛуАЗ в отличном состоянии и с пробегом в 40 000 км с кучей запчастей можно взять за 60 000 р . Аналогичный УАЗ - 200 000 р .
Затем УАЗ надо "лифтовать" и "резать" - покупать резину по 12 000 р за баллон , ставить "разварку " или "ковку" и конечная цена продукта выползает на 250 000 р и это всё ради того , чтобы иметь проходимость НЕ ХУЖЕ чем у ЛуАЗа.
Критерием проходимости ЛуАЗа для меня служат слова охотника из Карелии :
- На УАЗе там не пройти , мы там ДАЖЕ на ЛуАЗе буксовали ....
Уаз в отличном состоянии стоит 100 тыс колеса 36 ФБЛ 160м около 4,5 т за колесо диск 2т ,обрезка две руки и болгарка, лифт кузова серьги от газели,и на боченки из трубы квадратного сечения кузов поставить это под 36 колеса , а под 33 достаточно резки и газелевских серег.Блокировка дифа 10т и того цена конечного продукта около 150000р. Луаз в стоке даже с тавриевским мотором едет так же как и уаз в стоке из за маленьких колес .А большие на него конструктивно гораздо сложнее поставить чем на уаз . А теперь считайте автор хочет поставить дизель на уаз это мин 30 т .р. и что он получит те же маленькие колеса но с хорошим мотором который будет рвать коробку и привода.Где смысл, проходимость улучшится лишь чуть чуть. На Луаз почти нет запчастей. Я долго пытался из Луаза сделать суперпроходимца не получается. Продал и купил Уаз из него сделать проходимца гораздо проще.
ну и на последок фотка для любителей Луаза.

Maksim V

ФБЛ 160м
" Белки" весят очень много и "убивают" трансмиссию на раз-два. Максимальная скорость - 40 км/час . Надо помнить , что это штатная резина для тракторов .

arjan

Максимальная скорость на белках 120 есть ролик на ютубе , а нормально около 70 как и луаз. А про убиваемость трансмисии у луаза она убивается быстрее.
Кстати персонально для вас МаксимV как для любителя нивы.

Maksim V

Кстати персонально для вас МаксимV как для любителя нивы.
Это не для меня . Я противник изменения конструкции автомобиля . Если мне понадобится супервнедорожник - я просто куплю МТЗ-80 полноприводной и это будет в 2 раза дешевле подготовленного УАЗа , в 5 раз проходимие и в тыщумильёнов раз практичнее и полезнее для семьи и дома .

arjan

Кстати ФБел 160 подорожали около 7000т стоят

Русич

Maksim V
МТЗ-80 полноприводной
вот именно)
Засадил я его только один раз - когда сдуру поперся через ручей с песчаным дном и с телегой с 5 тоннами досок за спиной)
Пустой бы проехал.

arjan

Засадил я его только один раз - когда сдуру поперся через ручей с песчаным дном и с телегой с 5 тоннами досок за спиной)
Пустой бы проехал.
У Т40 лучше проходимость он легче.

Maksim V

У Т40 лучше проходимость он легче.
Ага , он ещё и без воды .
http://www.youtube.com/watch?v=8cPzDc9VHmo

arjan

Хамер отдыхает! Т40 еще задние колеса развернуть чтобы колея шире была вообще зверь! http://www.youtube.com/watch?v=ANiSyk3QrRA&feature=related
Смотреть до конца!

Maksim V

Смотреть до конца!
МТЗ-82Л

astraxanez

Кто то в Астрахани ставил на ЛУАЗ дизельный двиг от гольфа 2 - с челом не знаком - может в инете засветися ? Ищите.

koldun

arjan
...ну и на последок фотка для любителей Луаза.
[/URL]
[URL=http://img.allzip.org/g/181/orig/4476980.jpg]

Это Ваш ЛуАЗ?
За что ж вы его тк-то? Гнидой обозвали 😊 ?

arjan

Это Ваш ЛуАЗ?
За что ж вы его тк-то? Гнидой обозвали ?
Нет не мой просто собирал инфу по Луазу. Этот продавали за 200т с оговоркой что строительство обошлось более чем в 250т.

Udav_kaa

Хм, а шо за дизель от фольцика в 3 цилиндра и воздушник? говорят он ставится без переделок совсем. Мощи 60л.с. обьём то-ли 0,8 то-ли 1л 😊
Сам ищу хоть тип двигателя такого 😊 Или как он обзывается 😊
Инет сам по этому поводу молчит 😊

koldun

Очень интересно!!!

------------------
С уважением, Колдун.

koldun

Вот! Нашёл!
http://wap.luazzz.borda.ru/?1-2-0-00000015-000-10001-0
Весьма познавательно, как я погляжу.
В принципе подсказку я там себе и увидел. Но буду неизменно благодарен за разумные мысли по сабжу.

------------------
С уважением, Колдун.

Jinn07

У меня года три был ЛУАЗ на даче для покатушек и доставки валунов на участок с окрестных полей.
В плюсе у него только большой просвет и малый вес.

Минусы:

Малые хода подвески т.к. торсионы.

Ржавеют и клинят шлицы на приводах, и подвеска встает колом. 😊

Полноприводный он только когда едет вперед, задняя передача включается только когда отключен задний мост, соответственно и задней блокировки тоже нету при движении назад.

Огромный передний свес.
Тыкается в стенку даже небольшого откоса, и все - тока назад.

Хлипкие, почти ничем не защищенные валы приводов.

Дефицитные пыльники приводов и редукторов.


Машина гавно и не стоит вложения в нее ни ума, ни денег.
Подарил её местным лесникам.

Более никогда. 😊

Но что-то есть в таких размерах и весе для дачных трофи. 😊
Если рассматривать альтернативы, то лучшим выбором будет старый, полнорессорный Сузуки Самурай.
Вот в него имеет смысл вложиться.

arjan

Полноприводный он только когда едет вперед, задняя передача включается только когда отключен задний мост, соответственно и задней блокировки тоже нету при движении назад.

Это не правда ! У вас не было луаза. Полноприводный он всегда и вперед и назад и блокировку всегда можно включить хоть вперед хоть назад а вот пониженную только в перед. А в остальном вы правы.

dim99

можно Rotax сил на 50 поставить с редуктором, он легкий.
правда 2-х тактный и не дизель, но.. 😊

Спиннингист34

Jinn07
Подарил её местным лесникам.
Вам повезло еще, а мы не нашли желающих взять это за бесплатно, а фермер сказал - забирайте и куда хотите девайте, пришлось в овраг сбросить и поджечь....

Udav_kaa

Спиннингист34
Вам повезло еще, а мы не нашли желающих взять это за бесплатно, а фермер сказал - забирайте и куда хотите девайте, пришлось в овраг сбросить и поджечь....

А неподскажете координатки в каком месте спалили? Я на Гуглмапс хоть посмотрю...

Спиннингист34

Udav_kaa
А неподскажете координатки в каком месте спалили?
В Волго-Ахтубинской пойме, в 1996г.

Palitch

Это Ваш ЛуАЗ?
За что ж вы его тк-то? Гнидой обозвали
У нас его почему-то,еврейским вездеходом называли

Udav_kaa

Спиннингист34
В Волго-Ахтубинской пойме, в 1996г.

т.е небылицы Вы рассказывать можете, а предметно доказать нет? 😀

Спиннингист34

Udav_kaa
а предметно доказать нет?
Что именно Вам надо доказать? Посмотрите в гугле не пойму, все поймете, может и не будете глупых вопросов задавать....

Астраном

http://luazzz.borda.ru/ Посмотрите тут. Обсолютно любая информацыя о Луазе.

koldun

Астраном, благодарствую!
Там я уже всё необходимое для себя нашёл.

------------------
С уважением, Колдун.

Астраном

Не за что. Всегда рад помочь.

Астраном

) не за что