"ДЭФендер" - вопросец коллеги ?

VLAD.NZ

Извините за ОФФ, не знаю куда спросить , а сильно надо и быстро
Собственно вопрос - "ленд-роверы" бывают с разными крутящими моментами через вискомуфту, т.е. - передний мост 30 проц., задний 70 ( или 40 на 60 проц. или в другой процентовке ) ??

Или же они все только 50 х 50 ?

И касается ли это именно "дефендеров" ?

З.Ы. из моей информации есть такие сведения - что примерно в 2005 году частично сборку ДЭФ-ов продали в Германию, и небольшими партиями машины выпускались с правым рулём, с турбодизелам БМВ и именно с РАЗЛИЧНЫМ КРУТЯЩИМ МОМЕНТОМ, а уже с 2006 года на машины стали ставить двигатель от ФОРДА (турбодизель, который никто не хвалит ), так ли всё это ??

Спецы, коллеги ??

------------------
Новая Зеландия, Южный остров - Компания "ROCK WOLF & Co."

mdw75

50 х 50 получается, если подключаем жестко вторую ось для парт-тайма или блокируем межосевой дифференциал.

Ray80

Только 50х50.

Производятся где и раньше - в Соллихале.

Двигатели:
до 98-го - 300TDI (4 цил.; 2,5 л.; с тубрбиной; без электроники, КПП 5 ст.)
с 98-го по 2006-й влючительно - TD5 (BMW, 4 цил.; 2,5 л.; с тубрбиной; с электроникой, КПП 5 ст.)
с 2007-го - TD4 Puma, (Ford, 4 цил. турбина электроника, КПП 6 ст).


В Калининграде автомобили с 300 TDI собирали до 2001 года.
Найти в России неубитый Деф с двигателем 300TDI почти нереально.
Дефы с 300TDI выпускают и сейчас, но не для свободной продажи(не проходят по экологическим нормам), а для всяких красных крестов ООН, нефтянников и т.д.

Дефы после 2007 года имеют как недостатки, так и преимущества.
Недостатки:
- маленькое и очень слабое сцепление;
- обилие электроники;
- неотключаемая противобуксовочная система
- цена.
Преимущества:
- 6-я передача;
- мощный двигатель;
- мощная печка;
- немного лучшая звукоизоляция.


VLAD.NZ

Конкретно и чётко, спасибо.

Значит инфа про отдельные партии (экспериментальные) с различным крутящим моментом не соответствует действительности.