Понимаю, что баян, но выбирать то надо!

strateg

С тех пор, как мой собакен отказался ездить со мной на мотоцикле на охоту зимой ( 😊 ) пришлось мне озаботиться открытием категории В. В предверии получения новых прав, начал я чесать репу, что бы такое всепролазное купить, исходя из суммы 350-450тыр?
В особые говны лазить не буду, но к месту охоты подобраться надо будет. Ну, плюс на дачу гонять (зимой там пипец дорога), и немного по городу. Также выезды на шашлыкинг, рыбалинг и т.п.
Кондей - крайне хотелось бы. Летом стало достаточно тепло 😊. Ну и километров за четыреста чтобы можно было на выходные гонять, и при этом быть в состоянии к активной деятельности.
Фораннер? Л200 олдовая? Патруль?

Papic

шнива. новая 😊

Maksimka69

Тут и правда тока шнива, но надо быть готовым что багажника у неё нет. Но если задние сложить сиденья - тогда ещё ничего. Зато новая, на гарантии, с нормальными асфальтовыми повадками и приемлемой проходимостью.

Papic

если ТС устраивал МОТОЦИКЛ, то багажник шнивы для него будет достаточного размера 😊))
вот если бы он сказал что ездить с ним будет 4 человека и собака со всим шмурдяком, то та, шнива в топку 😊

Dr.Shooter

strateg
350-450тыр?
Чувак в "Частных" СафарЯ продает, по сумме укладываетесь

Voices

strateg
Фораннер? Л200 олдовая? Патруль?

strateg
исходя из суммы 350-450тыр?


это чего, шутка что ли????

strateg

Voices
это чего, шутка что ли????
Где шутка?
Второй раннер - до четырехсот тыр 92-96 года, патролы схожих лет - около того же. Старички, поэтому и вопрос, что менее накладно выйдет в эксплуатации.

strateg

Papic
вот если бы он сказал что ездить с ним будет 4 человека и собака со всим шмурдяком, то та, шнива в топку
Со мной два-три человека (скорее два) и компактная собака. Шмурдяк - полюбому 😊
Продукция автоваза как-то не впечатляет... Есть подозрение, что старый японский "уазик" таки лучше новой шнивы. Может, я и не прав, конечно

strateg

Dr.Shooter
Чувак в "Частных" СафарЯ продает, по сумме укладываетесь
Видел. Кондей хотелось бы. Вдруг, в Крым рвану? Да и в средней полосе нынче не холодно летом.
Кстати, махнуть в Крым или в Карелию на машине - весьма вероятное развитие событий. (в свое время чуть не купил рэнглер, но отговорил сам хозяин, узнав, что я дальше двухсот км собираюсь ездить. Типа, не комфортно ниразу).

Billi Boi

Есть подозрение, что старый японский "уазик" таки лучше новой шнивы.

А чем лучше? Конкретно. Какие именно узлы 15-и летнего японского уазика будут лучше узлов новой нивы?

strateg

Billi Boi
А чем лучше? Конкретно. Какие именно узлы 15-и летнего японского уазика будут лучше узлов новой нивы?
Ну, вот вы и расскажите 😊
Что узлы новой нивы имеют лучшее качество, больший ресурс и большую надежность. Если это действительно так - это же замечательно 😊
Это так?

Billi Boi

Старая машина - это старая машина. И обсуждать тут нечего. И в японских машинах ( кстати за 15 лет - сколько там осталось именно японского?) все точно так же непредсказуемо ломается как я в любой другой машине.
Чудес не бывает.

strateg

Ну, это вы сейчас "ниочем" сказали.
Я на шниве только раз ездил, пассажиром, и в ней все время что-то похрустывало, похрюкивало, потрясывало.
Пятнадцатилетний фораннер произвел гораздо более приятное впечатление. Особенно, когда, после аварии с его участием, он оттащил на галстуке в сервис легковуху, которая в него врезалась (с весьма печальными для нее последствиями), и потом своим ходом приехал в гараж.
Да и в целом, не смотря на возраст, по ходовым характеристикам он лучше (хотя, по сути - пикап переделаный). Так мне показалось. Но расход адский 😞
На Л200 тока на новом ездил, про старые ничего сказать не могу, но по отзывам, вроде ничего машинка.
Кашкай очень удивил - за старой лифтованной нивой по снегу ехали очень уверенно, и в канаву когда сполз одним колесом, на брюхо лег - только я позлорадствовать приготовился, ан нет - вылез. Но это лям двести - на сегодня за бюджетом.
Дизельный древний трехдверный патрол у товарища был, тысяч за 350 купленный - внешний вид, пипец, задних сидений нет - барахло валяется на полу, стаканчики из макдональдса 😊. Он на юга гонял на нем (до трех с половиной тысяч км за поездку), доволен был машиной. Рыбалки-природы тоже, судя по немытости машины 😊
На шнивах у меня из знакомых тока соседи по даче ездят. Только на дачу и ездят.

Dr.Shooter

strateg
Видел. Кондей хотелось бы.
на разборке найдёте....Можно за вменяемые деньги найти
Billi Boi
сколько там осталось именно японского?
прежде всего раму осмотрите, если геометрия нормуль, то остальное без проблем найдёте

Voices

strateg
Второй раннер - до четырехсот тыр 92-96 года


ну если верить авто.ру то в такой ценник даже 96 год не лезет, а вот 92-93 вполне. Собственно патрол тоже. Это уже 19 (!!) летняя машина.
л200 96 года в бюджет укладывается в принципе. Машине 16 лет.

Купит машину это даже не пол дела. Это процентов 20 от дела. Представьте себе КАК содержат этот сарай. В какие Бапки это встанет.
Плюс расход на этих машинах сколько? 30 литров? А то и поболе?

Dr.Shooter

Voices
30 литров?
у меня на новой Эльке 7-12 литров, в зависимости от времени года и дороги(город-трасса)

Voices

Dr.Shooter
на новой

koti4

праду 90-95 с 3мяу бензинку , но расход еще лучще с 5мяу, ну и дизель казет, но проблема жывой найти и ценник больше

Voices

Чего?

strateg

ЧетыреРаннер второй - около двадцати литров ест. У знакомого отлаженный-прилизанный - 17-18, по его словам. Многовато. На газ многие переводят.
Блин, вон в соседней теме Диега актионом хвалится, накопить чоль на кроссовер корейский? 😊 И не заморачиваться всепролазностью..

strateg

Voices

Купит машину это даже не пол дела. Это процентов 20 от дела. Представьте себе КАК содержат этот сарай. В какие Бапки это встанет.

собственно, в этом и вопрос. В какие бапки? ))

koti4

ЧетыреРаннер второй - около двадцати литров ест
двигло то какое ? раннер тотже сурф только без дизеля на сурфах и 2LT, и 2LT-E, и 3L (131e), и 1KZ-T, и 1KZ-TE из бензинок 3VZE (130), на 180х 2,7 и 3,4 литра бензинки идут плюс 1KZ-TE ИЛИ 1KD-FTV(коммонрейл)

koti4

шасси сурф-раннаер-прада-такома (такома выбивается из за сбора в америкосии) одни яйца , прада=фултайм, сурф-раннер=ADD(аля супер селект)или парт-тайм

koti4

а вообще ))

strateg

Двигло бензин три литра, в районе 92-94 годов вариантов не много вроде (более точно не вникал, так, отдаленно интересовался).
С суперселектом более свежие раннеры, в моем бюджете парттайм аддшный тока.
Кукурузер форева, кто бы спорил, но там адекватное состояние уже дороговастей выйдет.

colstr

бери делику-кирпич-и места и сидушек и под шмурдяк и т.д...
только 35-ю с высокой крышей.
остальное- японаджипы...

koti4

в моем бюджете парттайм аддшный тока.
такого не бывает , либо парт либо адд

koti4

в районе 92-94 годов
130 сурф, раннер как ответ мантере спорт пошел

strateg

Бывает. Парт тайм - это ТИП полключения переднего привода, а АДД, это СПОСОБ его подключения.

koti4

парт это без дифференциала в раздатке

koti4

адд это когда фулл и в тоже время спокойно на заднем можешь ездить (супер селект митсовый)

strateg

На втором поколении раннера, самый распространенный движок 3VZ-E.
Дизеля, kztшные тоже, кстати попадаются

koti4

Дизеля, kztшные тоже, кстати попадаются
на раннер не ставились

koti4

раннеры чисто бензиновые

strateg

koti4
адд это когда фулл и в тоже время спокойно на заднем можешь ездить (супер селект митсовый)

самое интересное, что даже знакомый владелец ранера так же думает)))
адд - это дистанционное включение парттайма, не более того. Сеперселект, который у раннера называется мультимод, с третьего поколения начался, после 96го года.
На первом поколении, ступичные хабы вручную крутили, на колесах. Уазег типа )) АДД - добавили удобства, но суть та же. Смазка еще улучшилась, при отключенном приводе. Но ездить по асфальту низя

strateg

koti4
адд это когда фулл и в тоже время спокойно на заднем можешь ездить (супер селект митсовый)

блин, совсем запутал )))
фулл - это фулл. Постоянный полный.
Парт тайм - жестко подключаемый передок, без межколесного.
Парттайм с адд (адд без парттайма не бывает, а вот наоборот - бывает) - автоматическое подключение-отключение жесткого переда.
Мультимод - с межколесным дифом, можно катать по асфальту как на полном, так и на заднем.
Как-то так

в моем бюджете - второе поколение раннера с адд, и скорее всего трехлитровым бензом. Дизеля, все-таки, на сколько я помню, были на 4раннерах.

koti4

блин, совсем запутал )))
все понял о чем речь )))

koti4

яж про сурфы )))

Dr.Shooter

Котич на своего конька сел 😊

strateg
фулл - это фулл. Постоянный полный.
Да, на Эльке он постоянный, но легко на переменный меняеццу 😊

koti4

Дизеля, все-таки, на сколько я помню, были на 4раннерах.
не было , это все колхоз

koti4

фулл - это фулл. Постоянный полный.
это межосевой диф

Maksim V

Прочитал - пытался не смеяться - не вышло .
ТС или тролль или лох .

lerypet

Прочитал - пытался не смеяться - не вышло .
ТС или тролль или лох .

Maksim V
А вот оскорблять, я считаю, не надо. Человек за помощью обратился, и если кто-то в чём-то лучьше него разбирается, надо помочь, а не "Я крутой, всё знаю, а вы такие-сякие...". Уровень детсада.

ТС
Тут можно отзывы почитать.
http://auto.yandex.ru/reviews.xml?mark=MITSUBISHI&model=L200
http://auto.yandex.ru/reviews.xml?mark=NISSAN&model=PATROL

DiMaS

Dr.Shooter
Чувак в "Частных" СафарЯ продает, по сумме укладываетесь

http://guns.allzip.org/topic/9/810713.html

это не сафарь... сафарь должен быть 4,2 😊

Billi Boi

strateg
Ну, это вы сейчас "ниочем" сказали.
Я на шниве только раз ездил, пассажиром, и в ней все время что-то похрустывало, похрюкивало, потрясывало.
Пятнадцатилетний фораннер произвел гораздо более приятное впечатление. .

Видите ли в чем дело. У Вас (если Вы конечно не троллите 😊 ) есть уже сложившееся мнение. И под него Вы хотите подогнать наши ответы.
А в отличие от Вас у большинства участников этой ветки есть опыт владения и эксплуатации той техникой, про которую Вы спрашиваете.
На шниве я не ездил, но у меня в руках побывало много и нового и старого советского автопрома. Не думаю что шнива будет сильно выделяться из этого ряда. Ну не знаю я что может " похрустывало, похрюкивало, потрясывало" на новой шниве или просто ниве. Нормально она едет первые пару лет или 50 т.км А попользовав ее какое то время Вы просто перестанете задавать подобные вопросы - Вам и так все станет ясно.
Опять же 15-и летнего форанера у меня нет, как нет и опыта его эксплуатации. Но у меня есть другой внедорожник, очень схожий конструктивно и примерно такого же возраста. Думаю что и основные расходники у всех машин такого возраста примерно одного производителя 😞
Лично у меня есть возможность содержать эту машину, тем более что у меня она даже не вторая, а третья в семье. Но повседневно ездя на новых современных автомобилях я могу с уверенностью сказать, что с надежностью и предсказуемостью у 15 летней машины ну ОООЧЕНЬ большие проблемы.
Так что Вам уже правильно указали на то, что купить то машину это легко, но это даже не пол дела. а так - 15-20%. Ее потом содержать и обслуживать надо.
Именно расчитывая на обозначенный Вами бюджет и как единственный автомобиль я купил бы шниву.

Billi Boi

Вот - что описывает владелец в объявлении о продаже машины сверху :
"Очень много поменяно на новые запчасти (все Заказ-наряды, чеки, документы - что делалось и сколько стоило - есть, авто обслуживался у официалов - "Авто-Глобус" на Шоссе энтузиастов). Очень много отремонтировано (тоже все документы есть).
Не так давно проведена полная замена ГРМ со всеми расходниками, замена масла и масляного фильтра, передних тормозных дисков и передних и задних колодок, замена тормозной жидкости,промыт радиатор системы охлаждения ДВС, полная замена охлаждающей жидкости, замена масла в раздатке. И много других работ и замен запчастей."

Если Вам интересно - поинтересуйтесь бюджетом. Приятно удивитесь.

Прохожий

Рекомендую посмотреть на подержанный "Монтеро-спорт" году этак 2000-го как раз в эту сумму выйдет( у меня такой). Американец, в базовой комплектации АКПП и кондей. Безин конечно, зато ест 92-й с удовольствием. Проходимость - не хуже УАЗ-а, во всяком случае УАЗ-ы я регулярно вытаскиваю из снега зимой 😊, на трасе ведет себя нормально, далеко ехать комфортно. Проблемных мест немного , кузов не гниет. Так что рекомендую.

strateg

Maksim V
Прочитал - пытался не смеяться - не вышло .
ТС или тролль или лох .

Чей мальчик без присмотра? Заберите

Dr.Shooter

Если Падж подходит под сумму, то и думать нех

strateg

Прохожий. Расскажите, сколько лет пользуете аппарат, какой пробег был, сколько накатали, в каком режиме (асфальт-говны), что ломалось, и т.д., в общих чертах, если не затруднит. Ремонт в сравнении с японцами - дороже, дешевле?
Спасибо.

strateg

Billi Boi

Видите ли в чем дело. У Вас (если Вы конечно не троллите 😊 ) есть уже сложившееся мнение. И под него Вы хотите подогнать наши ответы.
А в отличие от Вас у большинства участников этой ветки есть опыт владения и эксплуатации той техникой, про которую Вы спрашиваете.
На шниве я не ездил, но у меня в руках побывало много и нового и старого советского автопрома. Не думаю что шнива будет сильно выделяться из этого ряда. Ну не знаю я что может " похрустывало, похрюкивало, потрясывало" на новой шниве или просто ниве. Нормально она едет первые пару лет или 50 т.км А попользовав ее какое то время Вы просто перестанете задавать подобные вопросы - Вам и так все станет ясно.
Опять же 15-и летнего форанера у меня нет, как нет и опыта его эксплуатации. Но у меня есть другой внедорожник, очень схожий конструктивно и примерно такого же возраста. Думаю что и основные расходники у всех машин такого возраста примерно одного производителя 😞
Лично у меня есть возможность содержать эту машину, тем более что у меня она даже не вторая, а третья в семье. Но повседневно ездя на новых современных автомобилях я могу с уверенностью сказать, что с надежностью и предсказуемостью у 15 летней машины ну ОООЧЕНЬ большие проблемы.
Так что Вам уже правильно указали на то, что купить то машину это легко, но это даже не пол дела. а так - 15-20%. Ее потом содержать и обслуживать надо.
Именно расчитывая на обозначенный Вами бюджет и как единственный автомобиль я купил бы шниву.

скажем так - есть некоторое предубеждение перед продукцией автоваза. Я вполне могу ошибаться.
Мнения конкретного нет, иначе бы я не создавал эту тему.
Шниву советуют далеко не все, "имеющие большой опыт в отличие от меня".
Пока я вижу, что по мнению присутствующих, за 450тыр ничего хорошего не купишь.
Кстати, в какую сумму обходится содержание вашего секретного внедорожника? Как то хочется более предметного обсуждения, того, что вы используете, а не машины, на которой вы не ездили.
С уважением

Dr.Shooter

strateg
Ремонт в сравнении с японцами
это тот же падж ващет

strateg

koti4
это межосевой диф

межосевой дифф есть и в схеме фулл тайм, и в мультимод (суперселект).
Как вы их различаете, называя одним термином? 😊

strateg

Originally posted by :
[B][/B]

чет меня переклинило - читаю "монтера", в мозгу "чероки" ))))

Прохожий

strateg
Прохожий. Расскажите, сколько лет пользуете аппарат, какой пробег был, сколько накатали, в каком режиме (асфальт-говны), что ломалось, и т.д., в общих чертах, если не затруднит. Ремонт в сравнении с японцами - дороже, дешевле?
Спасибо.

Вообще-то Монтеро-спорт и есть "японец", правда американского происхождения.
Итак - машиной владею 6 лет. Привезли в 2004 году из Нью-Йорка, сам и растаможивал.Не новая, пробег был 60 тыс миль( около 90 тыс км). За это время наездил еще столько же, сейчас на спидометре 118 тыс миль ( * 1,6=188,8 тыс км). Использовал в режиме город-деревня в соотношении 90-10 проценнтов. В говны лазил, но не постоянно, машина использовалась в основном, чтобы уверенно доехать до загородного дома ( зимой снега до 60см на нечищенной дороге), ну и в лес, на охоту-рыбалку тоже. Впрочем специфика Архангельска состоит в том, что понижающую передачу тут иногда надо включать, чтобы выехать зимой со двора в городе 😊. Вместимость машины - очень хорошо, если сложить задние сидения - холодильник без проблем влазит (и бетономешалка тоже, конечно не вместе с холодильником 😊).Проходимость - на мой взгляд очень хорошо, есть понижающая, да и тяги двигуна 6g72(177 лошадей) хватает вполне и на трассе и в грязи. АКПП , кстати в снегу показала себя с лушей стороны - есть возможность двигаться "внатяг" не рискуя сжечь сцепление. За время эксплуатации застрял всего 2 раза - один раз сел на брюхо в ледяной колее, второй - аналогично. Принудительных блокировок дифа в моей версии нет, есть автоматическая в заднем мосту . Привод - парт-тайм, передний мост подключаемый ( из кабины рычагом на ходу до 100 кмч), балансировка тяги с передним мостом отличная - при подключении на скользкой дороге не происходит ни рывка ни скольжения. По получении сменил ремень ГРМ (надо менять на 90 тыс - обрыв чреват большими деньгами по ремонту двигуна- цилиндры могут поймать клапана, так что лучше следить), все масла и жидкости, нижние передние рычаги с сайлент-блоками ( мастер сказал, что можно ездить еще, но лучше сменить). По тем ценам уложился в 1000 баксов. За время эксплуатации ремонтировал генератор ( сам виноват- не уследил протечку масла на него из-под клапанной крышки), заменил еще раз ремень ГРМ (по сроку), заменил задний тормозной суппорт, фару(по аварии), лямбда-зонды, задние пружины подвески ( лопнула левая, поставил от Москвича 2141 - подходят идеально). Вроде все. Машина очень надежна, заводится в морозы до минус 35 без танцев с бубном . В общем - весьма доволен. Есть несколько присущих Монтеро-спорт болячек:
1. На руле отчетливый стук(причем люфта на колесах нет и стук не вызывает ощущения отбойного молотка)на ямках-грбенках - причина во вторичном вале рулевой сошки, там появляется некоторый люфт в старых машинах. лечится заменой вала ( у меня пока не дошли руки до этого , пока просто принимаю это к вниманию, так как на управляемость это не влияет).
2. Разбивает втулки переднего поперечного стабилизатора передней подвески - помогает замена втулок на полиуретановые, они подольше держаться.
3. Закисают задние тормозные суппорты - смазывать надо сезонно не забывать, я забыл - результат - левый под замену, правый просит замену к осени...
Ну на моей "пантерке" других болячек пока не было (тьфу 3 раза), подробнее можете посмотреть на форуме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/

Dr.Shooter

Прохожий
поставил от Москвича 2141 - подходят идеально
она по посадочному подходит, а по нагрузке? Я бы не стал колхозить если честно

Прохожий

Dr.Shooter
она по посадочному подходит, а по нагрузке? Я бы не стал колхозить если честно

Дык родные уж очень дорогие и проблему "пробиваемости" подвески ( забыл описать в предыдущем посте) не решают и вдобавок их не было в наличии, только под заказ на месяц( а машина была нужна срочно). Ставят еще от Паджеро 2 - они по жесткости одинаковы с М2141. А пружины от М2141 подходят не только по-посадочному. По кол-ву витков и жесткости. Передние пружины от М2141... На форуме "паджероводов" многие их ставили. Из-за большей жесткости исчезает эффект "пробивания" задней подвески ( часто бывает на б\у ММС(Митцу-монтеро-спорт) из Америки - там специально ставят менее жесткие пружины , чем в Европейском аналоге Паджеро-спорт) зад машины приподнялся на 3-4 см. Впрочем пружины за год уже попримялись и зад стоит ровно. Правда, на форуме "паджероводов" отмечали, что российские пружины к М2141 имеют свойство ломаться. )Как там писали это происходило "при полной загрузке после 200 км грейдера с ямами в Мурманской области"( а мои "родные" пружины ММС тоже лопнули на наших дорогах...). Да и стоимость пары пружин М2141 - 900 руб , а замена их на ММС не вызывает трудностей даже у начинающего (ну кто хоть раз менял пружины, самое сложное - сжать перед установкой). Мои пока ведут себя нормально (тьфу 3 раза), правда по ощущениям подвеска задняя стала пожестче, но управляемость от этого не пострадала - проверил зимой на ухабах и льду. Кстати, ММС неплохо ведет себя на льду даже на заднем приводе - крутит его намного меньше, чем бывшую у меня до него "Волгу". Из запчастей много подходит от разных модификаций Паджеро и Галлопер-а. Цены на оригинал конечно стали достаточно высокие, но есть много заменителей вполне хорошего качества.

P.s.Добавлю к вышенаписанному списку ремонта :
сломался примерно 2 года назад палец рулевой сошки. Неисправность редкая, на форуме нашел всего 2 описания подобного, дело было в браке этого пальца на машинах ММС 2000-го года - фирма заявляла о отзыве машин, но в Америке видимо это не учли. Повезло, что произошло это на скорости 3 кмч, никуда не въехал (тьфу 3 раза). У нас в городе много ММС бегает, в сервисе были очень удивлены - за все время работы с такой неисправностью не приезжали. Значит дефект действительно редкий. Палец заменен с сошкой в сборе ( конструктивно так выполнено, отдельно никак).

Maksim V

лопнула левая, поставил от Москвича 2141 - подходят идеально).
Задние пружины М-2141 очень короткие и слабые - не держат "москвича " . Поэтому на М-2141 владельцы ставят пружины передней подвески от ВАЗ- классики - подходят идеально . "Классические " пружины длиннее на 5 см и более жёсткие - машина поднимается и смотрится более правильно .

Maksim V

Вот - что описывает владелец в объявлении о продаже машины сверху :
"Очень много поменяно на новые запчасти (все Заказ-наряды, чеки, документы - что делалось и сколько стоило - есть, авто обслуживался у официалов - "Авто-Глобус" на Шоссе энтузиастов). Очень много отремонтировано (тоже все документы есть).
Не так давно проведена полная замена ГРМ со всеми расходниками, замена масла и масляного фильтра, передних тормозных дисков и передних и задних колодок, замена тормозной жидкости,промыт радиатор системы охлаждения ДВС, полная замена охлаждающей жидкости, замена масла в раздатке. И много других работ и замен запчастей."
Человек ввалил в автомобиль минимум 200 000 р и тут же выставляет на продажу . Очень интересный товарищ - прям Санта Клаус с мешком подарков .

Прохожий

Maksim V
Задние пружины М-2141 очень короткие и слабые - не держат "москвича " . Поэтому на М-2141 владельцы ставят пружины передней подвески от ВАЗ- классики - подходят идеально . "Классические " пружины длиннее на 5 см и более жёсткие - машина поднимается и смотрится более правильно .

На ММС на заднюю подвеску подходят не ЗАДНИЕ пружины от М2141, а ПЕРЕДНИЕ. Зад у ММС довольно тяжелый и получается нормально.

strateg

Прохожий
пружины от М2141
Была у меня книжка по ремонту автомобилей, там большой список деталей нашемобилей, которые подходят на ту или иную иномарку. Создавалось впечатление, что можно подобрать почти все 😊 Заиграл кто-то...

koti4

strateg

межосевой дифф есть и в схеме фулл тайм, и в мультимод (суперселект).
Как вы их различаете, называя одним термином? 😊

http://4runner.sovintel.ru/main.htm


Billi Boi

strateg

Кстати, в какую сумму обходится содержание вашего секретного внедорожника? Как то хочется более предметного обсуждения, того, что вы используете, а не машины, на которой вы не ездили.
С уважением

Хендай Галлопер. 1999 года. 3л АКПП, в прошлой своей жизни Паджеро1, по двигателю и ходовой практически идентичен паджеро-спорту как у Прохожего.
За 5 лет владения (уж чего вспомню) замена:
- трамблер
- топливный насос - 2 раза (первый попал на подделку)
- все ремни под капотом (штуки три - четыре)
- радиатор (перед этим долго мучался с забитым предыдущим)
- все резинки и втулки в задней, а теперь и передней подвеске
- все шаровые
- аммортизаторы по кругу
- передние тормозные диски
- датчики кислорода, температуры, АБС и еще чего то (не помню)
- все тормозные шланги
- карданы-крестовины
- всякие сальники АКПП, двигателя и раздатки
- подушки двигателя и АКПП
Может еще чего забыл.
По деньгам получается примерно 30 - 50 т.р. в год - в зависимости от года. И это учитывая что за 5 лет я проехал на ней меньше 40 т.км и по серьезному ее ни разу не ремонтировал.

Но буду честен - эксплуатируется машина достаточно сурово - в дачно-хозяйственном варианте. Большая часть пробега - с груженым прицепом по хреновым дорогам. Экстримом не занимаюсь.

Если обобщить - на машине буквально разваливается от старости все что есть резиновое. Думаю что следующее на очереди - проводка (пока держится). Есть проблемы с диагностикой двигателя , АКПП и АБС - многие сервисы (компьютеры) машину не видят и коды не читают.

Maksim V

Вчера у моего односельчанина отвалилась какая-то трубка от АКПП Тойота фо-ранер и весь Декстрон и антифриз улетели наружу . Надо менять радиатор АКПП- как оказалось- геморой ещё тот - машину нужно гнать в Москву , а это весьма не близко

strateg

koti4

http://4runner.sovintel.ru/main.htm

вот там и читаем, отличие мультимода от фуллтайма (оба с межколесным диффом):

Электромеханическая РК Multy Mod 4WD.
Это пятирежимная раздаточная коробка,
которая имеет четыре положения ручки.
Так же, как и у предыдущей РК, на ручке
имеется кнопка 4WD.
1. 2H/4H - положение для использования
двух режимов: как заднего, так и
полного привода. Переключение между
режимами осуществляется включением
(выключением) кнопки 4WD на ручке РК.
Переключать режимы можно с
отпущенной педалью газа на скорости
до 80км/ч. При включении полного
привода на приборной панели
загорается 4WD. В отличии от
предыдущих РК, режимом 4Н можно
пользоваться на любом дорожном
покрытии, так как в этом режиме
используется открытый межосевой
дифференциал, которым снабжена
данная РК.
2. 4HL - полный привод с
заблокированным межосевым
дифференциалом (L = Locked). При
переводе ручки РК в это положение
полный привод подключается
независимо от того, в каком положении
находится кнопка 4WD. Переключаться в
данный режим можно только при
остановленном автомобиле.
3. N - нейтраль.
4. 4LL полный привод с пониженной
передачей и заблокированным
межосевым дифференциалом. При
переводе ручки РК в это положение
полный привод подключается
независимо от того, в каком положении
находится кнопка 4WD. Переключаться в
данный режим можно только при
остановленном автомобиле.
Электромеханическая РК Full Time 4WD.
Это пятирежимная раздаточная коробка,
которая имеет три положения ручки. На
панели имеется кнопка Center Diff Lock -
для блокировки межосевого
дифференциала. Блокировать
дифференциал можно только при
остановленном автомобиле.
1. 4H - постоянный полный привод.
2. N - нейтраль.
3. 4L - постоянный полный привод с
пониженной передачей. (с)

Вроде все ясно?

Dr.Shooter

когда ПП подключается кнопкой- это не гут

strateg

Прохожий, спасибо за развернутый ответ. Ставлю галочку напротив ммс - как вариант 😊
Билли Бою с галопером повезло меньше.
А сколько ест монтера? Литров двадцать?

Волжское небо

А у меня вот 17-летняя Нива ездит, и ездит не плохо. даже запчастей не требует, за последний год не менял НИЧЕГО. Затянул гайку сошки маятника (год постукивало, и подварил кронштейн тяги моста. Всё.
А дураку хрустальный не надолго...
Это я не к кому то конкретно, это я вообще.
А про то что иномарки не ломаются - это сказки.

koti4

вот там и читаем, отличие мультимода от фуллтайма (оба с межколесным диффом):
ну елки палки межколесный на любой есть ))) мультимод позволяет ехать как на полном так и на заднем, пошел с 185 сурфа , электромех раздатка, 90 прада теже яйца только фултайм все время, раздатка механика.

strateg

koti4
ну елки палки межколесный на любой есть )))
Я имел ввиду межосевой разумеется (как выше и писал), который есть на мультимоде и фулле, но нет на парттайме

Прохожий

strateg
Прохожий, спасибо за развернутый ответ. Ставлю галочку напротив ммс - как вариант 😊
Билли Бою с галопером повезло меньше.
А сколько ест монтера? Литров двадцать?

Расход в городе зимой - до 20 (обычно 18, но иногда поток идет медленно и АКПП не желает на скорости 40 ехать на высшей передаче, двигун бережет 😊), летом в городе - 16 литров. На трассе 9-11 литров (скорость 90-100). Двигатель 6G72, 177 лошадей, бензин А-92.

strateg

Прохожий
На трассе 9-11 литров.
гуманно. с большим расходом в говнах можно мириться - понимаешь, за что платишь, а на трассе двадцатку на сотню окислять - жмотно 😊

strateg

Чота, глянул я на все это безобразие, и подумал - а не увеличить ли бюджет до 650-700 и не замахнуться ли на самоЕ - лендкрузер? Вроде, более-менее живые за эти деньги продают

Maksim V

не замахнуться ли на самоЕ
На Вильяма нашего - Шекспира .
"Кукурузер" - минимум 1 000 000 р . А за эти деньги можно купить НОВУЮ "эльку" в полном " фарше" с "суперселектом" и АКПП .

strateg

Начиная от ляма вообще много интересного. Выбор сразу расширяется. Там и паркетные японы, и корейцы, и ельки с хайлаксами. Если сократить количество любовниц до двух, и в рестораны ходить не чаще раза в неделю, поборов параллельно патологическую неспособнсть к накопительству... Может и поднаберу, но не сразу. А на лето-то чета надо под жопу! Я после мота в машине - как первый раз на дороге, ощущения совсем другие, навыки вновь приобретенные терять не хочется, надо что-то взять и катать сразу. Да и дачу в порядок приводить надо - хрень всякую туда возить.

strateg

Maksim V
Надо менять радиатор АКПП- как оказалось- геморой ещё тот - машину нужно гнать в Москву , а это весьма не близко
Ну, у меня Москва из окошка видна, ремонт не проблема - были бы деньги.

koti4

Чота, глянул я на все это безобразие, и подумал - а не увеличить ли бюджет до 650-700 и не замахнуться ли на самоЕ - лендкрузер? Вроде, более-менее живые за эти деньги продают
80ка на ашде , неушатанная , от 800 начинается

koti4

Надо менять радиатор АКПП- как оказалось- геморой ещё тот
от они сказочники

strateg

А что это за "лицензионно" собранные в китае хайлюксы?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9171444-7dd4.html

koti4

strateg
А что это за "лицензионно" собранные в китае хайлюксы?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9171444-7dd4.html
не читайте советских газет ))))

strateg

Оно понятно, что чудес не бывает. Смутил "честный" тойотовский значок на морде, и таких объяв много. Судя по цене - левак явный, слишком сказочная она, но откуда ноги растут - интересно. Хоть и догадываюсь, что ноги растут прямиком из жопы 😊

koti4

ховер или гв спертые

koti4

там есть целая 80 ка китайская ))))

koti4

FUQI 6500 Land King.

koti4

китайская прада 90 Derways Land-Crown

koti4

пресформы тойотовские , капот на оригинальную тойоту подходит

Dr.Shooter

Maksim V
за эти деньги можно купить НОВУЮ "эльку" в полном " фарше" с "суперселектом" и АКПП .



Уже нет, минимум лям сто))

Maksim V

Уже нет, минимум лям сто))
Ну это уже не существенно - машины за "лям" - на последние не покупают .

Dr.Shooter

Maksim V
на последние не покупают .
Веришь, на последние взял 😞

Maksim V

Веришь, на последние взял
Верю . Но, тыщ 30 всё равно осталось после покупки ?

Dr.Shooter

у меня после покупки осталось ровно на охранный комплекс проданную Сузуку пустил на ремонт

Коловрат

За 450 можно взять Ганд Чероки 2000-х годов, ездить в комфортной машине, иметь блкировки обеих мостов и возможность выбора любых режимов трансмиссии (на некоторых модификациях), и при этом не знать гемороя со стоимостью ремонта и поиском запчастей (в отличии от любых японцев, тем более обсуждаемых здесь насквозь гнилых 4Ранерах начала 90-х годов).

Dr.Shooter

Коловрат
в отличии от любых японцев,
снова троллим?

Коловрат

Dr.Shooter
снова троллим?

Вас забыл спросить...

strateg

Знакомого тут спросил, что бы он взял для охоты-рыбалки - ответил почти словами Коловрата 😊. Но знакомый - убежденный американовод на линкольне авиаторе и каком-то крайслере купе ездит. Ремонтирует практически все сам, при этом.

Прохожий

strateg
Знакомого тут спросил, что бы он взял для охоты-рыбалки - ответил почти словами Коловрата 😊. Но знакомый - убежденный американовод на линкольне авиаторе и каком-то крайслере купе ездит. Ремонтирует практически все сам, при этом.

Хмм. Я сам при выборе внедорожника обращал внимание на "Джип Широкий". Но отказался по причинам :
1. Налог транспортный из-за двигуна "за 200 л.с." получается намного выше, чем "от 150 до 200", шкала непропорциональная у налоговиков и местных властей .
2. Надежность работы агрегатов все-таки выше у "японцев".
3. Стоимость запчастей сопоставима.
4. Неубитый "Джип" найти намного сложнее, чем "японца".
5. Внутри места в Монтеро больше.
6. Проходимость "широкого" (особенно с "правильной" трансмиссией) конечно лучше ММС, но... реально поездив 6 лет на ММС не сталкивался с таким случаем, чтобы сказать "мне не хватило блокировок". Обычно не хватает тракотора, если уж забрался так, что сел,а при таком варианте вид внедорожника влияет лишь на расстояние, на которое надо идти за трактором 😊
6. Жрет бензина он все-таки поболее моего агрегата, а дизель...Ну конечно хорошо, но не на нашей солярке - попасть на "заморозку бензобака" зимой у нас запросто, регулярно наблюдаю как дизелисты тащат свои авто в теплые боксы.А все просто - "зимняя" солярка реально поступила в город только в январе, а до этого она тоже была "зимней"... 😊 по документам.

Dr.Shooter

Прохожий
Проходимость "широкого" (особенно с "правильной" трансмиссией) конечно лучше ММС
не забываем про бумажные лонжероны и раму супротив этого))

Прохожий

Dr.Shooter
не забываем про бумажные лонжероны и раму супротив этого))

У ММС рама 😊.

Dr.Shooter

я не про него, а про чирик

Прохожий

Dr.Shooter
я не про него, а про чирик

Хмм. Посмотрел в инете :а Вы правы - Чирок не рамный. А я все время считал, что там рама есть...Вот те на...

Dr.Shooter

его как раз многие и хаят, что не кондовый, что после пяти лет может побуксовав, мост оставить в колее)))

koti4

мост оставить в колее)))
арычаг

Dr.Shooter

эт ты про какой?

koti4

эт ты про какой?
который А

strateg

Так, на категорию "В" только что сдал 😊 .
Тут опять вопрос назрел - если таки пикап - мотоцикл легкий в кузов загнать, это только с двухместной кабиной надо что-то? В Л200 новый, помоему, даже по диагонали не влезет..

mangyst

Кингкаб пикап надо искать. Скорее всего будет америкос, с их движками и нашими налогами. Я отдельно прицепчик взял за 2000. 😊
Посмотри на Террано 1 и 2. Я в своё время интересовался - нашёл отчет одного чудика, который в ИРан на этой машине катал.
Пикап для охоты - оптимален. Если в составе колонны то можно далеко в говна пропихнуть. Налог небольшой.
Но есть и минусы, в основном связанные с дизелем и морозами.

strateg

Твой ниссан живой еще? Где крышку модную такую брал? Мне понравилась

mangyst

strateg
Твой ниссан живой еще? Где крышку модную такую брал? Мне понравилась
Живой.
WWW.NIIS2008.RU
http://www.pickupclub.ru/forum/ - подробнее по всем моделям.

koti4

в нижнем прад 90 казет на палке продается , не умученный бездорожьем ))

strateg

Сколько деньгов?

koti4

по деньгам товарисч пока не определился но на торг идет

http://nizhniy-novgorod.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/5136017.html

OlegW

Если уважемый Strateg не против, то и я отмечусь с таким же вопросом.
Смотрю на Паджерики 1994-1997 год. Дизельные стоят 270-400 тыр, бензин дешевле. Что про них можете сказать?
Ну или думаю притащить пикап из Германии, благо на границе живу. Присматриваюсь к Наваре 2000-2005 года.
Или из США "мечту Фрейда" Додж РАМ. 2005 год с движком 4,7 в те же 400000 рублей выйдет.

strateg

Кстати, про фораннеры дизельные
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8461470-0be8.html

Типа наколхозили?

koti4

перевертыш , донором стал раннер . так многие делают , раме то и агрегатке фиолетого

koti4

хотя есть такие кто на раннер дизель втыкает , но на фотке кузов уж больно новый, значит красили