С тех пор, как мой собакен отказался ездить со мной на мотоцикле на охоту зимой ( 😊 ) пришлось мне озаботиться открытием категории В. В предверии получения новых прав, начал я чесать репу, что бы такое всепролазное купить, исходя из суммы 350-450тыр?
В особые говны лазить не буду, но к месту охоты подобраться надо будет. Ну, плюс на дачу гонять (зимой там пипец дорога), и немного по городу. Также выезды на шашлыкинг, рыбалинг и т.п.
Кондей - крайне хотелось бы. Летом стало достаточно тепло 😊. Ну и километров за четыреста чтобы можно было на выходные гонять, и при этом быть в состоянии к активной деятельности.
Фораннер? Л200 олдовая? Патруль?
шнива. новая 😊
Тут и правда тока шнива, но надо быть готовым что багажника у неё нет. Но если задние сложить сиденья - тогда ещё ничего. Зато новая, на гарантии, с нормальными асфальтовыми повадками и приемлемой проходимостью.
если ТС устраивал МОТОЦИКЛ, то багажник шнивы для него будет достаточного размера 😊))
вот если бы он сказал что ездить с ним будет 4 человека и собака со всим шмурдяком, то та, шнива в топку 😊
strategЧувак в "Частных" СафарЯ продает, по сумме укладываетесь
350-450тыр?
strateg
Фораннер? Л200 олдовая? Патруль?
strateg
исходя из суммы 350-450тыр?
это чего, шутка что ли????
VoicesГде шутка?
это чего, шутка что ли????
Второй раннер - до четырехсот тыр 92-96 года, патролы схожих лет - около того же. Старички, поэтому и вопрос, что менее накладно выйдет в эксплуатации.
PapicСо мной два-три человека (скорее два) и компактная собака. Шмурдяк - полюбому 😊
вот если бы он сказал что ездить с ним будет 4 человека и собака со всим шмурдяком, то та, шнива в топку
Продукция автоваза как-то не впечатляет... Есть подозрение, что старый японский "уазик" таки лучше новой шнивы. Может, я и не прав, конечно
Dr.ShooterВидел. Кондей хотелось бы. Вдруг, в Крым рвану? Да и в средней полосе нынче не холодно летом.
Чувак в "Частных" СафарЯ продает, по сумме укладываетесь
Кстати, махнуть в Крым или в Карелию на машине - весьма вероятное развитие событий. (в свое время чуть не купил рэнглер, но отговорил сам хозяин, узнав, что я дальше двухсот км собираюсь ездить. Типа, не комфортно ниразу).
Есть подозрение, что старый японский "уазик" таки лучше новой шнивы.
А чем лучше? Конкретно. Какие именно узлы 15-и летнего японского уазика будут лучше узлов новой нивы?
Billi BoiНу, вот вы и расскажите 😊
А чем лучше? Конкретно. Какие именно узлы 15-и летнего японского уазика будут лучше узлов новой нивы?
Что узлы новой нивы имеют лучшее качество, больший ресурс и большую надежность. Если это действительно так - это же замечательно 😊
Это так?
Старая машина - это старая машина. И обсуждать тут нечего. И в японских машинах ( кстати за 15 лет - сколько там осталось именно японского?) все точно так же непредсказуемо ломается как я в любой другой машине.
Чудес не бывает.
Ну, это вы сейчас "ниочем" сказали.
Я на шниве только раз ездил, пассажиром, и в ней все время что-то похрустывало, похрюкивало, потрясывало.
Пятнадцатилетний фораннер произвел гораздо более приятное впечатление. Особенно, когда, после аварии с его участием, он оттащил на галстуке в сервис легковуху, которая в него врезалась (с весьма печальными для нее последствиями), и потом своим ходом приехал в гараж.
Да и в целом, не смотря на возраст, по ходовым характеристикам он лучше (хотя, по сути - пикап переделаный). Так мне показалось. Но расход адский 😞
На Л200 тока на новом ездил, про старые ничего сказать не могу, но по отзывам, вроде ничего машинка.
Кашкай очень удивил - за старой лифтованной нивой по снегу ехали очень уверенно, и в канаву когда сполз одним колесом, на брюхо лег - только я позлорадствовать приготовился, ан нет - вылез. Но это лям двести - на сегодня за бюджетом.
Дизельный древний трехдверный патрол у товарища был, тысяч за 350 купленный - внешний вид, пипец, задних сидений нет - барахло валяется на полу, стаканчики из макдональдса 😊. Он на юга гонял на нем (до трех с половиной тысяч км за поездку), доволен был машиной. Рыбалки-природы тоже, судя по немытости машины 😊
На шнивах у меня из знакомых тока соседи по даче ездят. Только на дачу и ездят.
strategна разборке найдёте....Можно за вменяемые деньги найти
Видел. Кондей хотелось бы.
Billi Boiпрежде всего раму осмотрите, если геометрия нормуль, то остальное без проблем найдёте
сколько там осталось именно японского?
strateg
Второй раннер - до четырехсот тыр 92-96 года
ну если верить авто.ру то в такой ценник даже 96 год не лезет, а вот 92-93 вполне. Собственно патрол тоже. Это уже 19 (!!) летняя машина.
л200 96 года в бюджет укладывается в принципе. Машине 16 лет.
Купит машину это даже не пол дела. Это процентов 20 от дела. Представьте себе КАК содержат этот сарай. В какие Бапки это встанет.
Плюс расход на этих машинах сколько? 30 литров? А то и поболе?
Voicesу меня на новой Эльке 7-12 литров, в зависимости от времени года и дороги(город-трасса)
30 литров?
Dr.Shooter
на новой
праду 90-95 с 3мяу бензинку , но расход еще лучще с 5мяу, ну и дизель казет, но проблема жывой найти и ценник больше
Чего?
ЧетыреРаннер второй - около двадцати литров ест. У знакомого отлаженный-прилизанный - 17-18, по его словам. Многовато. На газ многие переводят.
Блин, вон в соседней теме Диега актионом хвалится, накопить чоль на кроссовер корейский? 😊 И не заморачиваться всепролазностью..
VoicesКупит машину это даже не пол дела. Это процентов 20 от дела. Представьте себе КАК содержат этот сарай. В какие Бапки это встанет.
собственно, в этом и вопрос. В какие бапки? ))
ЧетыреРаннер второй - около двадцати литров естдвигло то какое ? раннер тотже сурф только без дизеля на сурфах и 2LT, и 2LT-E, и 3L (131e), и 1KZ-T, и 1KZ-TE из бензинок 3VZE (130), на 180х 2,7 и 3,4 литра бензинки идут плюс 1KZ-TE ИЛИ 1KD-FTV(коммонрейл)
шасси сурф-раннаер-прада-такома (такома выбивается из за сбора в америкосии) одни яйца , прада=фултайм, сурф-раннер=ADD(аля супер селект)или парт-тайм
Двигло бензин три литра, в районе 92-94 годов вариантов не много вроде (более точно не вникал, так, отдаленно интересовался).
С суперселектом более свежие раннеры, в моем бюджете парттайм аддшный тока.
Кукурузер форева, кто бы спорил, но там адекватное состояние уже дороговастей выйдет.
бери делику-кирпич-и места и сидушек и под шмурдяк и т.д...
только 35-ю с высокой крышей.
остальное- японаджипы...
в моем бюджете парттайм аддшный тока.такого не бывает , либо парт либо адд
Бывает. Парт тайм - это ТИП полключения переднего привода, а АДД, это СПОСОБ его подключения.
парт это без дифференциала в раздатке
адд это когда фулл и в тоже время спокойно на заднем можешь ездить (супер селект митсовый)
На втором поколении раннера, самый распространенный движок 3VZ-E.
Дизеля, kztшные тоже, кстати попадаются
Дизеля, kztшные тоже, кстати попадаютсяна раннер не ставились
раннеры чисто бензиновые
koti4
адд это когда фулл и в тоже время спокойно на заднем можешь ездить (супер селект митсовый)
самое интересное, что даже знакомый владелец ранера так же думает)))
адд - это дистанционное включение парттайма, не более того. Сеперселект, который у раннера называется мультимод, с третьего поколения начался, после 96го года.
На первом поколении, ступичные хабы вручную крутили, на колесах. Уазег типа )) АДД - добавили удобства, но суть та же. Смазка еще улучшилась, при отключенном приводе. Но ездить по асфальту низя
koti4
адд это когда фулл и в тоже время спокойно на заднем можешь ездить (супер селект митсовый)
блин, совсем запутал )))
фулл - это фулл. Постоянный полный.
Парт тайм - жестко подключаемый передок, без межколесного.
Парттайм с адд (адд без парттайма не бывает, а вот наоборот - бывает) - автоматическое подключение-отключение жесткого переда.
Мультимод - с межколесным дифом, можно катать по асфальту как на полном, так и на заднем.
Как-то так
в моем бюджете - второе поколение раннера с адд, и скорее всего трехлитровым бензом. Дизеля, все-таки, на сколько я помню, были на 4раннерах.
блин, совсем запутал )))все понял о чем речь )))
яж про сурфы )))
Котич на своего конька сел 😊
strategДа, на Эльке он постоянный, но легко на переменный меняеццу 😊
фулл - это фулл. Постоянный полный.
Дизеля, все-таки, на сколько я помню, были на 4раннерах.не было , это все колхоз
фулл - это фулл. Постоянный полный.это межосевой диф
Прочитал - пытался не смеяться - не вышло .
ТС или тролль или лох .
Прочитал - пытался не смеяться - не вышло .
ТС или тролль или лох .
Maksim V
А вот оскорблять, я считаю, не надо. Человек за помощью обратился, и если кто-то в чём-то лучьше него разбирается, надо помочь, а не "Я крутой, всё знаю, а вы такие-сякие...". Уровень детсада.
ТС
Тут можно отзывы почитать.
http://auto.yandex.ru/reviews.xml?mark=MITSUBISHI&model=L200
http://auto.yandex.ru/reviews.xml?mark=NISSAN&model=PATROL
Dr.Shooter
Чувак в "Частных" СафарЯ продает, по сумме укладываетесь
http://guns.allzip.org/topic/9/810713.html
это не сафарь... сафарь должен быть 4,2 😊
strateg
Ну, это вы сейчас "ниочем" сказали.
Я на шниве только раз ездил, пассажиром, и в ней все время что-то похрустывало, похрюкивало, потрясывало.
Пятнадцатилетний фораннер произвел гораздо более приятное впечатление. .
Видите ли в чем дело. У Вас (если Вы конечно не троллите 😊 ) есть уже сложившееся мнение. И под него Вы хотите подогнать наши ответы.
А в отличие от Вас у большинства участников этой ветки есть опыт владения и эксплуатации той техникой, про которую Вы спрашиваете.
На шниве я не ездил, но у меня в руках побывало много и нового и старого советского автопрома. Не думаю что шнива будет сильно выделяться из этого ряда. Ну не знаю я что может " похрустывало, похрюкивало, потрясывало" на новой шниве или просто ниве. Нормально она едет первые пару лет или 50 т.км А попользовав ее какое то время Вы просто перестанете задавать подобные вопросы - Вам и так все станет ясно.
Опять же 15-и летнего форанера у меня нет, как нет и опыта его эксплуатации. Но у меня есть другой внедорожник, очень схожий конструктивно и примерно такого же возраста. Думаю что и основные расходники у всех машин такого возраста примерно одного производителя 😞
Лично у меня есть возможность содержать эту машину, тем более что у меня она даже не вторая, а третья в семье. Но повседневно ездя на новых современных автомобилях я могу с уверенностью сказать, что с надежностью и предсказуемостью у 15 летней машины ну ОООЧЕНЬ большие проблемы.
Так что Вам уже правильно указали на то, что купить то машину это легко, но это даже не пол дела. а так - 15-20%. Ее потом содержать и обслуживать надо.
Именно расчитывая на обозначенный Вами бюджет и как единственный автомобиль я купил бы шниву.
Вот - что описывает владелец в объявлении о продаже машины сверху :
"Очень много поменяно на новые запчасти (все Заказ-наряды, чеки, документы - что делалось и сколько стоило - есть, авто обслуживался у официалов - "Авто-Глобус" на Шоссе энтузиастов). Очень много отремонтировано (тоже все документы есть).
Не так давно проведена полная замена ГРМ со всеми расходниками, замена масла и масляного фильтра, передних тормозных дисков и передних и задних колодок, замена тормозной жидкости,промыт радиатор системы охлаждения ДВС, полная замена охлаждающей жидкости, замена масла в раздатке. И много других работ и замен запчастей."
Если Вам интересно - поинтересуйтесь бюджетом. Приятно удивитесь.
Рекомендую посмотреть на подержанный "Монтеро-спорт" году этак 2000-го как раз в эту сумму выйдет( у меня такой). Американец, в базовой комплектации АКПП и кондей. Безин конечно, зато ест 92-й с удовольствием. Проходимость - не хуже УАЗ-а, во всяком случае УАЗ-ы я регулярно вытаскиваю из снега зимой 😊, на трасе ведет себя нормально, далеко ехать комфортно. Проблемных мест немного , кузов не гниет. Так что рекомендую.
Maksim V
Прочитал - пытался не смеяться - не вышло .
ТС или тролль или лох .
Чей мальчик без присмотра? Заберите
Если Падж подходит под сумму, то и думать нех
Прохожий. Расскажите, сколько лет пользуете аппарат, какой пробег был, сколько накатали, в каком режиме (асфальт-говны), что ломалось, и т.д., в общих чертах, если не затруднит. Ремонт в сравнении с японцами - дороже, дешевле?
Спасибо.
Billi BoiВидите ли в чем дело. У Вас (если Вы конечно не троллите 😊 ) есть уже сложившееся мнение. И под него Вы хотите подогнать наши ответы.
А в отличие от Вас у большинства участников этой ветки есть опыт владения и эксплуатации той техникой, про которую Вы спрашиваете.
На шниве я не ездил, но у меня в руках побывало много и нового и старого советского автопрома. Не думаю что шнива будет сильно выделяться из этого ряда. Ну не знаю я что может " похрустывало, похрюкивало, потрясывало" на новой шниве или просто ниве. Нормально она едет первые пару лет или 50 т.км А попользовав ее какое то время Вы просто перестанете задавать подобные вопросы - Вам и так все станет ясно.
Опять же 15-и летнего форанера у меня нет, как нет и опыта его эксплуатации. Но у меня есть другой внедорожник, очень схожий конструктивно и примерно такого же возраста. Думаю что и основные расходники у всех машин такого возраста примерно одного производителя 😞
Лично у меня есть возможность содержать эту машину, тем более что у меня она даже не вторая, а третья в семье. Но повседневно ездя на новых современных автомобилях я могу с уверенностью сказать, что с надежностью и предсказуемостью у 15 летней машины ну ОООЧЕНЬ большие проблемы.
Так что Вам уже правильно указали на то, что купить то машину это легко, но это даже не пол дела. а так - 15-20%. Ее потом содержать и обслуживать надо.
Именно расчитывая на обозначенный Вами бюджет и как единственный автомобиль я купил бы шниву.
скажем так - есть некоторое предубеждение перед продукцией автоваза. Я вполне могу ошибаться.
Мнения конкретного нет, иначе бы я не создавал эту тему.
Шниву советуют далеко не все, "имеющие большой опыт в отличие от меня".
Пока я вижу, что по мнению присутствующих, за 450тыр ничего хорошего не купишь.
Кстати, в какую сумму обходится содержание вашего секретного внедорожника? Как то хочется более предметного обсуждения, того, что вы используете, а не машины, на которой вы не ездили.
С уважением
strategэто тот же падж ващет
Ремонт в сравнении с японцами
koti4
это межосевой диф
межосевой дифф есть и в схеме фулл тайм, и в мультимод (суперселект).
Как вы их различаете, называя одним термином? 😊
Originally posted by :
[B][/B]
чет меня переклинило - читаю "монтера", в мозгу "чероки" ))))
strateg
Прохожий. Расскажите, сколько лет пользуете аппарат, какой пробег был, сколько накатали, в каком режиме (асфальт-говны), что ломалось, и т.д., в общих чертах, если не затруднит. Ремонт в сравнении с японцами - дороже, дешевле?
Спасибо.
Вообще-то Монтеро-спорт и есть "японец", правда американского происхождения.
Итак - машиной владею 6 лет. Привезли в 2004 году из Нью-Йорка, сам и растаможивал.Не новая, пробег был 60 тыс миль( около 90 тыс км). За это время наездил еще столько же, сейчас на спидометре 118 тыс миль ( * 1,6=188,8 тыс км). Использовал в режиме город-деревня в соотношении 90-10 проценнтов. В говны лазил, но не постоянно, машина использовалась в основном, чтобы уверенно доехать до загородного дома ( зимой снега до 60см на нечищенной дороге), ну и в лес, на охоту-рыбалку тоже. Впрочем специфика Архангельска состоит в том, что понижающую передачу тут иногда надо включать, чтобы выехать зимой со двора в городе 😊. Вместимость машины - очень хорошо, если сложить задние сидения - холодильник без проблем влазит (и бетономешалка тоже, конечно не вместе с холодильником 😊).Проходимость - на мой взгляд очень хорошо, есть понижающая, да и тяги двигуна 6g72(177 лошадей) хватает вполне и на трассе и в грязи. АКПП , кстати в снегу показала себя с лушей стороны - есть возможность двигаться "внатяг" не рискуя сжечь сцепление. За время эксплуатации застрял всего 2 раза - один раз сел на брюхо в ледяной колее, второй - аналогично. Принудительных блокировок дифа в моей версии нет, есть автоматическая в заднем мосту . Привод - парт-тайм, передний мост подключаемый ( из кабины рычагом на ходу до 100 кмч), балансировка тяги с передним мостом отличная - при подключении на скользкой дороге не происходит ни рывка ни скольжения. По получении сменил ремень ГРМ (надо менять на 90 тыс - обрыв чреват большими деньгами по ремонту двигуна- цилиндры могут поймать клапана, так что лучше следить), все масла и жидкости, нижние передние рычаги с сайлент-блоками ( мастер сказал, что можно ездить еще, но лучше сменить). По тем ценам уложился в 1000 баксов. За время эксплуатации ремонтировал генератор ( сам виноват- не уследил протечку масла на него из-под клапанной крышки), заменил еще раз ремень ГРМ (по сроку), заменил задний тормозной суппорт, фару(по аварии), лямбда-зонды, задние пружины подвески ( лопнула левая, поставил от Москвича 2141 - подходят идеально). Вроде все. Машина очень надежна, заводится в морозы до минус 35 без танцев с бубном . В общем - весьма доволен. Есть несколько присущих Монтеро-спорт болячек:
1. На руле отчетливый стук(причем люфта на колесах нет и стук не вызывает ощущения отбойного молотка)на ямках-грбенках - причина во вторичном вале рулевой сошки, там появляется некоторый люфт в старых машинах. лечится заменой вала ( у меня пока не дошли руки до этого , пока просто принимаю это к вниманию, так как на управляемость это не влияет).
2. Разбивает втулки переднего поперечного стабилизатора передней подвески - помогает замена втулок на полиуретановые, они подольше держаться.
3. Закисают задние тормозные суппорты - смазывать надо сезонно не забывать, я забыл - результат - левый под замену, правый просит замену к осени...
Ну на моей "пантерке" других болячек пока не было (тьфу 3 раза), подробнее можете посмотреть на форуме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Прохожийона по посадочному подходит, а по нагрузке? Я бы не стал колхозить если честно
поставил от Москвича 2141 - подходят идеально
Dr.Shooter
она по посадочному подходит, а по нагрузке? Я бы не стал колхозить если честно
Дык родные уж очень дорогие и проблему "пробиваемости" подвески ( забыл описать в предыдущем посте) не решают и вдобавок их не было в наличии, только под заказ на месяц( а машина была нужна срочно). Ставят еще от Паджеро 2 - они по жесткости одинаковы с М2141. А пружины от М2141 подходят не только по-посадочному. По кол-ву витков и жесткости. Передние пружины от М2141... На форуме "паджероводов" многие их ставили. Из-за большей жесткости исчезает эффект "пробивания" задней подвески ( часто бывает на б\у ММС(Митцу-монтеро-спорт) из Америки - там специально ставят менее жесткие пружины , чем в Европейском аналоге Паджеро-спорт) зад машины приподнялся на 3-4 см. Впрочем пружины за год уже попримялись и зад стоит ровно. Правда, на форуме "паджероводов" отмечали, что российские пружины к М2141 имеют свойство ломаться. )Как там писали это происходило "при полной загрузке после 200 км грейдера с ямами в Мурманской области"( а мои "родные" пружины ММС тоже лопнули на наших дорогах...). Да и стоимость пары пружин М2141 - 900 руб , а замена их на ММС не вызывает трудностей даже у начинающего (ну кто хоть раз менял пружины, самое сложное - сжать перед установкой). Мои пока ведут себя нормально (тьфу 3 раза), правда по ощущениям подвеска задняя стала пожестче, но управляемость от этого не пострадала - проверил зимой на ухабах и льду. Кстати, ММС неплохо ведет себя на льду даже на заднем приводе - крутит его намного меньше, чем бывшую у меня до него "Волгу". Из запчастей много подходит от разных модификаций Паджеро и Галлопер-а. Цены на оригинал конечно стали достаточно высокие, но есть много заменителей вполне хорошего качества.
P.s.Добавлю к вышенаписанному списку ремонта :
сломался примерно 2 года назад палец рулевой сошки. Неисправность редкая, на форуме нашел всего 2 описания подобного, дело было в браке этого пальца на машинах ММС 2000-го года - фирма заявляла о отзыве машин, но в Америке видимо это не учли. Повезло, что произошло это на скорости 3 кмч, никуда не въехал (тьфу 3 раза). У нас в городе много ММС бегает, в сервисе были очень удивлены - за все время работы с такой неисправностью не приезжали. Значит дефект действительно редкий. Палец заменен с сошкой в сборе ( конструктивно так выполнено, отдельно никак).
лопнула левая, поставил от Москвича 2141 - подходят идеально).Задние пружины М-2141 очень короткие и слабые - не держат "москвича " . Поэтому на М-2141 владельцы ставят пружины передней подвески от ВАЗ- классики - подходят идеально . "Классические " пружины длиннее на 5 см и более жёсткие - машина поднимается и смотрится более правильно .
Вот - что описывает владелец в объявлении о продаже машины сверху :Человек ввалил в автомобиль минимум 200 000 р и тут же выставляет на продажу . Очень интересный товарищ - прям Санта Клаус с мешком подарков .
"Очень много поменяно на новые запчасти (все Заказ-наряды, чеки, документы - что делалось и сколько стоило - есть, авто обслуживался у официалов - "Авто-Глобус" на Шоссе энтузиастов). Очень много отремонтировано (тоже все документы есть).
Не так давно проведена полная замена ГРМ со всеми расходниками, замена масла и масляного фильтра, передних тормозных дисков и передних и задних колодок, замена тормозной жидкости,промыт радиатор системы охлаждения ДВС, полная замена охлаждающей жидкости, замена масла в раздатке. И много других работ и замен запчастей."
Maksim V
Задние пружины М-2141 очень короткие и слабые - не держат "москвича " . Поэтому на М-2141 владельцы ставят пружины передней подвески от ВАЗ- классики - подходят идеально . "Классические " пружины длиннее на 5 см и более жёсткие - машина поднимается и смотрится более правильно .
На ММС на заднюю подвеску подходят не ЗАДНИЕ пружины от М2141, а ПЕРЕДНИЕ. Зад у ММС довольно тяжелый и получается нормально.
ПрохожийБыла у меня книжка по ремонту автомобилей, там большой список деталей нашемобилей, которые подходят на ту или иную иномарку. Создавалось впечатление, что можно подобрать почти все 😊 Заиграл кто-то...
пружины от М2141
strategмежосевой дифф есть и в схеме фулл тайм, и в мультимод (суперселект).
Как вы их различаете, называя одним термином? 😊
http://4runner.sovintel.ru/main.htm
strategКстати, в какую сумму обходится содержание вашего секретного внедорожника? Как то хочется более предметного обсуждения, того, что вы используете, а не машины, на которой вы не ездили.
С уважением
Хендай Галлопер. 1999 года. 3л АКПП, в прошлой своей жизни Паджеро1, по двигателю и ходовой практически идентичен паджеро-спорту как у Прохожего.
За 5 лет владения (уж чего вспомню) замена:
- трамблер
- топливный насос - 2 раза (первый попал на подделку)
- все ремни под капотом (штуки три - четыре)
- радиатор (перед этим долго мучался с забитым предыдущим)
- все резинки и втулки в задней, а теперь и передней подвеске
- все шаровые
- аммортизаторы по кругу
- передние тормозные диски
- датчики кислорода, температуры, АБС и еще чего то (не помню)
- все тормозные шланги
- карданы-крестовины
- всякие сальники АКПП, двигателя и раздатки
- подушки двигателя и АКПП
Может еще чего забыл.
По деньгам получается примерно 30 - 50 т.р. в год - в зависимости от года. И это учитывая что за 5 лет я проехал на ней меньше 40 т.км и по серьезному ее ни разу не ремонтировал.
Но буду честен - эксплуатируется машина достаточно сурово - в дачно-хозяйственном варианте. Большая часть пробега - с груженым прицепом по хреновым дорогам. Экстримом не занимаюсь.
Если обобщить - на машине буквально разваливается от старости все что есть резиновое. Думаю что следующее на очереди - проводка (пока держится). Есть проблемы с диагностикой двигателя , АКПП и АБС - многие сервисы (компьютеры) машину не видят и коды не читают.
Вчера у моего односельчанина отвалилась какая-то трубка от АКПП Тойота фо-ранер и весь Декстрон и антифриз улетели наружу . Надо менять радиатор АКПП- как оказалось- геморой ещё тот - машину нужно гнать в Москву , а это весьма не близко
koti4
вот там и читаем, отличие мультимода от фуллтайма (оба с межколесным диффом):
Электромеханическая РК Multy Mod 4WD.
Это пятирежимная раздаточная коробка,
которая имеет четыре положения ручки.
Так же, как и у предыдущей РК, на ручке
имеется кнопка 4WD.
1. 2H/4H - положение для использования
двух режимов: как заднего, так и
полного привода. Переключение между
режимами осуществляется включением
(выключением) кнопки 4WD на ручке РК.
Переключать режимы можно с
отпущенной педалью газа на скорости
до 80км/ч. При включении полного
привода на приборной панели
загорается 4WD. В отличии от
предыдущих РК, режимом 4Н можно
пользоваться на любом дорожном
покрытии, так как в этом режиме
используется открытый межосевой
дифференциал, которым снабжена
данная РК.
2. 4HL - полный привод с
заблокированным межосевым
дифференциалом (L = Locked). При
переводе ручки РК в это положение
полный привод подключается
независимо от того, в каком положении
находится кнопка 4WD. Переключаться в
данный режим можно только при
остановленном автомобиле.
3. N - нейтраль.
4. 4LL полный привод с пониженной
передачей и заблокированным
межосевым дифференциалом. При
переводе ручки РК в это положение
полный привод подключается
независимо от того, в каком положении
находится кнопка 4WD. Переключаться в
данный режим можно только при
остановленном автомобиле.
Электромеханическая РК Full Time 4WD.
Это пятирежимная раздаточная коробка,
которая имеет три положения ручки. На
панели имеется кнопка Center Diff Lock -
для блокировки межосевого
дифференциала. Блокировать
дифференциал можно только при
остановленном автомобиле.
1. 4H - постоянный полный привод.
2. N - нейтраль.
3. 4L - постоянный полный привод с
пониженной передачей. (с)
Вроде все ясно?
когда ПП подключается кнопкой- это не гут
Прохожий, спасибо за развернутый ответ. Ставлю галочку напротив ммс - как вариант 😊
Билли Бою с галопером повезло меньше.
А сколько ест монтера? Литров двадцать?
А у меня вот 17-летняя Нива ездит, и ездит не плохо. даже запчастей не требует, за последний год не менял НИЧЕГО. Затянул гайку сошки маятника (год постукивало, и подварил кронштейн тяги моста. Всё.
А дураку хрустальный не надолго...
Это я не к кому то конкретно, это я вообще.
А про то что иномарки не ломаются - это сказки.
вот там и читаем, отличие мультимода от фуллтайма (оба с межколесным диффом):ну елки палки межколесный на любой есть ))) мультимод позволяет ехать как на полном так и на заднем, пошел с 185 сурфа , электромех раздатка, 90 прада теже яйца только фултайм все время, раздатка механика.
koti4Я имел ввиду межосевой разумеется (как выше и писал), который есть на мультимоде и фулле, но нет на парттайме
ну елки палки межколесный на любой есть )))
strateg
Прохожий, спасибо за развернутый ответ. Ставлю галочку напротив ммс - как вариант 😊
Билли Бою с галопером повезло меньше.
А сколько ест монтера? Литров двадцать?
Расход в городе зимой - до 20 (обычно 18, но иногда поток идет медленно и АКПП не желает на скорости 40 ехать на высшей передаче, двигун бережет 😊), летом в городе - 16 литров. На трассе 9-11 литров (скорость 90-100). Двигатель 6G72, 177 лошадей, бензин А-92.
Прохожийгуманно. с большим расходом в говнах можно мириться - понимаешь, за что платишь, а на трассе двадцатку на сотню окислять - жмотно 😊
На трассе 9-11 литров.
Чота, глянул я на все это безобразие, и подумал - а не увеличить ли бюджет до 650-700 и не замахнуться ли на самоЕ - лендкрузер? Вроде, более-менее живые за эти деньги продают
не замахнуться ли на самоЕНа Вильяма нашего - Шекспира .
"Кукурузер" - минимум 1 000 000 р . А за эти деньги можно купить НОВУЮ "эльку" в полном " фарше" с "суперселектом" и АКПП .
Начиная от ляма вообще много интересного. Выбор сразу расширяется. Там и паркетные японы, и корейцы, и ельки с хайлаксами. Если сократить количество любовниц до двух, и в рестораны ходить не чаще раза в неделю, поборов параллельно патологическую неспособнсть к накопительству... Может и поднаберу, но не сразу. А на лето-то чета надо под жопу! Я после мота в машине - как первый раз на дороге, ощущения совсем другие, навыки вновь приобретенные терять не хочется, надо что-то взять и катать сразу. Да и дачу в порядок приводить надо - хрень всякую туда возить.
Maksim VНу, у меня Москва из окошка видна, ремонт не проблема - были бы деньги.
Надо менять радиатор АКПП- как оказалось- геморой ещё тот - машину нужно гнать в Москву , а это весьма не близко
Чота, глянул я на все это безобразие, и подумал - а не увеличить ли бюджет до 650-700 и не замахнуться ли на самоЕ - лендкрузер? Вроде, более-менее живые за эти деньги продают80ка на ашде , неушатанная , от 800 начинается
Надо менять радиатор АКПП- как оказалось- геморой ещё тотот они сказочники
А что это за "лицензионно" собранные в китае хайлюксы?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9171444-7dd4.html
strategне читайте советских газет ))))
А что это за "лицензионно" собранные в китае хайлюксы?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9171444-7dd4.html
Оно понятно, что чудес не бывает. Смутил "честный" тойотовский значок на морде, и таких объяв много. Судя по цене - левак явный, слишком сказочная она, но откуда ноги растут - интересно. Хоть и догадываюсь, что ноги растут прямиком из жопы 😊
ховер или гв спертые
там есть целая 80 ка китайская ))))
FUQI 6500 Land King.
китайская прада 90 Derways Land-Crown
пресформы тойотовские , капот на оригинальную тойоту подходит
Maksim VУже нет, минимум лям сто))
за эти деньги можно купить НОВУЮ "эльку" в полном " фарше" с "суперселектом" и АКПП .
Уже нет, минимум лям сто))Ну это уже не существенно - машины за "лям" - на последние не покупают .
Maksim VВеришь, на последние взял 😞
на последние не покупают .
Веришь, на последние взялВерю . Но, тыщ 30 всё равно осталось после покупки ?
у меня после покупки осталось ровно на охранный комплекс проданную Сузуку пустил на ремонт
За 450 можно взять Ганд Чероки 2000-х годов, ездить в комфортной машине, иметь блкировки обеих мостов и возможность выбора любых режимов трансмиссии (на некоторых модификациях), и при этом не знать гемороя со стоимостью ремонта и поиском запчастей (в отличии от любых японцев, тем более обсуждаемых здесь насквозь гнилых 4Ранерах начала 90-х годов).
Коловратснова троллим?
в отличии от любых японцев,
Dr.Shooter
снова троллим?
Вас забыл спросить...
Знакомого тут спросил, что бы он взял для охоты-рыбалки - ответил почти словами Коловрата 😊. Но знакомый - убежденный американовод на линкольне авиаторе и каком-то крайслере купе ездит. Ремонтирует практически все сам, при этом.
strateg
Знакомого тут спросил, что бы он взял для охоты-рыбалки - ответил почти словами Коловрата 😊. Но знакомый - убежденный американовод на линкольне авиаторе и каком-то крайслере купе ездит. Ремонтирует практически все сам, при этом.
Хмм. Я сам при выборе внедорожника обращал внимание на "Джип Широкий". Но отказался по причинам :
1. Налог транспортный из-за двигуна "за 200 л.с." получается намного выше, чем "от 150 до 200", шкала непропорциональная у налоговиков и местных властей .
2. Надежность работы агрегатов все-таки выше у "японцев".
3. Стоимость запчастей сопоставима.
4. Неубитый "Джип" найти намного сложнее, чем "японца".
5. Внутри места в Монтеро больше.
6. Проходимость "широкого" (особенно с "правильной" трансмиссией) конечно лучше ММС, но... реально поездив 6 лет на ММС не сталкивался с таким случаем, чтобы сказать "мне не хватило блокировок". Обычно не хватает тракотора, если уж забрался так, что сел,а при таком варианте вид внедорожника влияет лишь на расстояние, на которое надо идти за трактором 😊
6. Жрет бензина он все-таки поболее моего агрегата, а дизель...Ну конечно хорошо, но не на нашей солярке - попасть на "заморозку бензобака" зимой у нас запросто, регулярно наблюдаю как дизелисты тащат свои авто в теплые боксы.А все просто - "зимняя" солярка реально поступила в город только в январе, а до этого она тоже была "зимней"... 😊 по документам.
Прохожийне забываем про бумажные лонжероны и раму супротив этого))
Проходимость "широкого" (особенно с "правильной" трансмиссией) конечно лучше ММС
Dr.Shooter
не забываем про бумажные лонжероны и раму супротив этого))
У ММС рама 😊.
я не про него, а про чирик
Dr.Shooter
я не про него, а про чирик
Хмм. Посмотрел в инете :а Вы правы - Чирок не рамный. А я все время считал, что там рама есть...Вот те на...
его как раз многие и хаят, что не кондовый, что после пяти лет может побуксовав, мост оставить в колее)))
мост оставить в колее)))арычаг
эт ты про какой?
эт ты про какой?который А
Так, на категорию "В" только что сдал 😊 .
Тут опять вопрос назрел - если таки пикап - мотоцикл легкий в кузов загнать, это только с двухместной кабиной надо что-то? В Л200 новый, помоему, даже по диагонали не влезет..
Кингкаб пикап надо искать. Скорее всего будет америкос, с их движками и нашими налогами. Я отдельно прицепчик взял за 2000. 😊
Посмотри на Террано 1 и 2. Я в своё время интересовался - нашёл отчет одного чудика, который в ИРан на этой машине катал.
Пикап для охоты - оптимален. Если в составе колонны то можно далеко в говна пропихнуть. Налог небольшой.
Но есть и минусы, в основном связанные с дизелем и морозами.
Твой ниссан живой еще? Где крышку модную такую брал? Мне понравилась
strategЖивой.
Твой ниссан живой еще? Где крышку модную такую брал? Мне понравилась
WWW.NIIS2008.RU
http://www.pickupclub.ru/forum/ - подробнее по всем моделям.
в нижнем прад 90 казет на палке продается , не умученный бездорожьем ))
Сколько деньгов?
по деньгам товарисч пока не определился но на торг идет
http://nizhniy-novgorod.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/5136017.html
Если уважемый Strateg не против, то и я отмечусь с таким же вопросом.
Смотрю на Паджерики 1994-1997 год. Дизельные стоят 270-400 тыр, бензин дешевле. Что про них можете сказать?
Ну или думаю притащить пикап из Германии, благо на границе живу. Присматриваюсь к Наваре 2000-2005 года.
Или из США "мечту Фрейда" Додж РАМ. 2005 год с движком 4,7 в те же 400000 рублей выйдет.
Кстати, про фораннеры дизельные
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8461470-0be8.html
Типа наколхозили?
перевертыш , донором стал раннер . так многие делают , раме то и агрегатке фиолетого
хотя есть такие кто на раннер дизель втыкает , но на фотке кузов уж больно новый, значит красили