УАЗ - трещина в блоке

BBC

В общем, имеетсяи уаз-буханка, двигатель 417, при покупке в двигателе вместо масла была эмульсия в замерзшем виде. Сегодня наконец добрались до уазика и скинули голову. Обнаружилось - над четвертым цилиндром голова не была затянута, в цилиндр поступала вода. На зеркале 4-го цилиндра есть ржавчина. Часть прокладки между 2-ым и 3-им цилиндром отсутствует. Также между 2-м и 3-им цилиндром замечена на блоке трещина (фото). Вопрос - может через нее сообщаться система охлаждения и смазочная система? Или собирать двигатель с новой прокладкой и пытаться заводить? Или доставать гильзы и смотреть куда идет трещина? 😊

Serg_48

вместо масла была эмульсия в замерзшем виде
Вопрос - может через нее сообщаться система охлаждения и смазочная система?
Дефектовать блок.
Или собирать двигатель с новой прокладкой и пытаться заводить?
Будет то же самое 😊.
А вообще, Вам не здесь стоит советов искать, www.uazbuka.ru Вам в помощь.

Maksim V

Надо покупать новый блок - как минимум , а лучше контрактный дизель .

DIZZI

Два моториста глянули фотки, сказали есть смысл рискнуть не менять блок 😊

Волжское небо

Конечно есть, только шлифануть обязательно привалочную.

Прохожий

Трещина идет дальше, чем каналы охлаждения, так что попадание охлаждающей жидкости в масло маловероятно ( хотя неизвестно куда трещина выйдет потом, когда увеличится). На мой взгляд - блок лучше все-таки заменить, спокойнее будет. Хотя "из леса доехать до ремонта" такого блока хватит.

CEMEHbi4

задавит прокладкой трещину, с системой смазки в том месте контакта не будет, ставьте смело ничего не будет.

BBC

Так и решил 😊 Голову пропылили на фрезерном, завтра соберу с новой прокладкой. Посмотрим, что будет 😊

GUNSHIP

В этой трещине ничего страшного нет, под ней находиться пустота в которой гуляет охлаждайка. По большому счёту даже если всю перегородку между гильзами выпилть, то на работе движкаэто никак не скажеться.

BBC

В общем, только сегодня собрал движок 😊 При первой попытке притянуть голову вылезли 3 шпильки из блока вместе с резьбой.

GUNSHIP

А если шпильки толще поставить?
Вроде раньше на одни и те же движки ставили тонкие шпильки для граждан и толстые для армии. Если на движке тонкие стоят то наверно можно развернуть и резьбу нарезать под толстые. Ща не помню но кажись тонкие были М12 а толстые М14

BBC

Уже сделал, нарезал резьбу на 14 и вкрутил ремонтные шпильки (верх у ремонтных на 12, низ на 14, а родные на 11). Со второго раза голову прикрутил, правда еще одна шпилька наружу в ближайшее время попросилась, но до 7-8 кг/м протянулась, думаю походит еще 😛 Осталось прикрутить карбюратор, восстановить проводку и пробовать заводить 😊

Dr.Shooter

Не слушай иврееф этих, меняй нахер блок, поверь, я их больше тыщи точно перевозил в Механику и Иномотор, не занимайся ложкомойством, тем более на уас он не как на меринос стоит

BBC

Dr.Shooter
Не слушай иврееф этих, меняй нахер блок
У меня цель - сделать чтобы этот уазик ездил, приехать на нем в гаи и переоформить 😊 Ну может еще покататься немного 😊 Потом в него будет установлен движок от 24-ки 😊

Dr.Shooter

дык, лучше с разборки какой-нить воткни за пиццот рублей, этот блок тебя подведет в самый неподходящий момент 😞

BBC

Да есть двиг откапиталенный, но без доков 😊 Генералка через месяц кончается, нужно с учета снять и поставить 😊

Dr.Shooter

двигу уже не обязательно быть с доками, в гаи на них уже не смотрят

avtor-1

Dr.Shooter
двигу уже не обязательно быть с доками, в гаи на них уже не смотрят

Совершенно верно, сегодня делал перерегистрацию авто, номер двигателя теперь никому не интересен, инспектор глянул только номера на кузове и шильде.

У меня в свою очередь вопрос к спецам по двигателям: насколько хорош (в принципе) для УАЗа движок от старой Волги ГАЗ-21? Сегодня по программе утилизации утилизировал свой армейский бортовой УАЗ-452 1968г.в., там стоит такой двигатель в отличном состоянии. Стоит ли заморачиваться, чтобы сохранить этот двигатель для последующего такого-же бортового УАЗика?

Прохожий

avtor-1

Совершенно верно, сегодня делал перерегистрацию авто, номер двигателя теперь никому не интересен, инспектор глянул только номера на кузове и шильде.

У меня в свою очередь вопрос к спецам по двигателям: насколько хорош (в принципе) для УАЗа движок от старой Волги ГАЗ-21? Сегодня по программе утилизации утилизировал свой армейский бортовой УАЗ-452 1968г.в., там стоит такой двигатель в отличном состоянии. Стоит ли заморачиваться, чтобы сохранить этот двигатель для последующего такого-же бортового УАЗика?

Имеется в виду двигатель ЗМЗ21? Вроде бы он "практически не отличается от УМЗ451. Оба этих двигателя от 421го отличаются, в первую очердь, объемом(2,4 против 2,9), сечением впускных-выпускных клапанов, коллекторами(однокамерник против двухкамерника) ну и т.д.
Головку блока от УМЗ-421 можно с равным успехом поставить и на УМЗ-451 или ЗМЗ-21."( с УАЗбуки). Конечно мощность маловата и кушает он "нормально", но если "халява" - то почему бы не сохранить( если место есть). Я так хранил двигун от ГАЗ-24 (ну "пригодится" думал) - не пригодился, продал каким-то мужикам из гаражей рядом "за самовывоз" практически, так как за время лежания двигун успел поржаветь изрядно...

BBC

Сегодня завел, проехался, вроде бы все нормально 😊