GLK есть у кого? Говнецом покидайтесь.

Коловрат

Есть мысль купить ГЛК с двухлитровым дизелем. Может есть у кого во владении, сталкивались с головняками какими-то, или спецификой этой машины?

Gnom S

Коловрат
Есть мысль купить ГЛК с двухлитровым дизелем. Может есть у кого во владении, сталкивались с головняками какими-то, или спецификой этой машины?
Нет такого мотора.
Там 2,2.
Мне очень понравился, тестил 2 раза.
Разгон 8,8, ест мизер.
У друга такой есть.
Хорошо едет и рулится.
Скатай протести.
В Автофоруме есть на тестах.
Между Осташкой и Ярославкой, на внешней стороне.
Сейчас подорожал, стоит 1,85.
Жаль Хайлендера дизельного нет.
Денег стоит столько же.

Коловрат

Gnom S
Нет такого мотора.
Там 2,2.
После 6 литров на Гранде и 5 на РРС - 200 кубиков как-то даже считать лень :-)

Gnom S
Мне очень понравился, тестил 2 раза.
Разгон 8,8, ест мизер.
У друга такой есть.
Хорошо едет и рулится.
Скатай протести.
В Автофоруме есть на тестах.
Между Осташкой и Ярославкой, на внешней стороне.
Сейчас подорожал, стоит 1,85.
Жаль Хайлендера дизельного нет.
Денег стоит столько же.

Да я катал в "Звезде столицы" (заехал блин в Авилон - там посмотрели на меня как на говно и сказали, что на машину, которая стоит на улице с наклейками "тест-дайв" надо за сутки записываться. Были посланы продавать SLR-ы пачками, нашел более адекватных дилеров)

Вроде нормально все, едет неплохо, тарахтения если не топить - не слышно. Подвеска на 19 катках работает как ластик. Да к тому-же они сейчас из-за косоглазых страдальцев, отравившихся радиацией, не оснащают "особую серию" базовой музыкой(она из нипонии поставлялась) а ставят на все машины Команды всего за полтинник. Вобщем заманчиво все, но сам на такой не ездил и у знакомых не у кого такой нет - потому и решил поинтересоваться, есть ли за этой моделью какие косяки. И да, стоит 1800 с командом в базе особой серии + опции посчитали, без копеек двушник получился.
Хайландера дизельного не жаль - с их межсервисными пробегами на дизелях - это чистой воды мазохизм.

Gnom S

Изначально GLK был на 17 колесах, но только вначале.
Протестить не успел.
Позвони в Авто форум.
У них есть на тесте,сразу.
Только выбери время, когда на МКАДе пробок нет.
У меня друг в Питере хотел его продать, полгода машине было
и пробег 8 тыс., но потом жене оставил.
Хотел продать за 1,7, декабрь 2010, но проще было добавить чуть и взять новый.
Месяца два назад машин в продаже много было.
Один крупный покупатель отказался от партии.

paradox

протестил.
очень понравился.
этакий "правильный субару форестер".
и.. отказался- сидит очень низко.
обычная легковушка.

Gnom S

paradox
протестил.
очень понравился.
этакий "правильный субару форестер".
и.. отказался- сидит очень низко.
обычная легковушка.
Концептуально он такой же по кузову, как и Форь SG9.
Сделан лучше, стоит на 70 % дороже.
А что там с клиренсом?
Так же ,20 см.
Но на нем так не погоняешь на спринтах.
Жалко.
Их сложно сравнивать.
3,0 Д на тестах нет.
3,5 не тестил, но он быстрее.Все-таки 272 силы.
3,0 едет хуже 2,5 турбо.
2,2 Д еще медленнее.
Из того,что тестил 3,0 и 2,2 Д, стояла 19 широкая резина.
У форя 17, 215/55/17.
Жаль не застал на тестах мерс на 17, что бы сравнить.
Но он форю точно бы слил по рулежке.
На 19 катках (спереди 235,сзади 245,вроде так)
его на разворотах на мкаде немного переставляло.
Когда тестил 3,0 по тому же маршруту прокатил менагера на форе.
Долго с ним катались.
Несколько раз мне звонил, интересовался буду ли я брать.
Потом позвонил и сказал: "Я понял, под те задачи, под которые вам нужен форь, вы мерс не возьмете".
Но мерс очень хорош.
Сделан очень хорошо, едет приятно, но не так азартно.
В общем очень хорошее и качественное авто.

paradox

Так же ,20 см.
где?
и на глаз, и по паспорту- 130 мм

Ariy

paradox
где?
и на глаз, и по паспорту- 130 мм
С фиником ex не перепутали?

paradox

С фиником ex не перепутали?
нисколько.
сходите в салон, вам рекламку дадут.
да и присядьте.
еще и глушак недачно расположен

svectorbiz

Gnom S
Хорошо едет и рулится.
много лучше чем Х3 ? )))

Коловрат

Заказал вобщем.

Gnom S

paradox
где?
и на глаз, и по паспорту- 130 мм
Ну пипец, ты с чем перепутал то?
130 у редких седанов бывает?)))))))))))

Gnom S

svectorbiz
много лучше чем Х3 ? )))
GLK тестил летом, Х3 зимой, в Сорачанах.
Сравнивать смысла нет.
Х3 не понравился.
Если не брать во внимание цены, то лучшее джипастое, это Х6.
Там и трансмиссия более продвинутая, чем у Х5 и едет он
интереснее по зиме.
Там сзади самоблок стоит.
А по льду и снегу, из задранных, лучше всех едет Х1.
База короткая, легкая, рулится класс.

Gnom S

Коловрат
Заказал вобщем.
А тесты?
Протести сначала.

paradox

Ну пипец, ты с чем перепутал то?
130 у редких седанов бывает?)))))))))))
да ни с чем не перепутал.
жаль брошюрку выбросил.
130 там с чем то.
и реально советую посмотреть под брюхо. я в прошлом году почти купил уже- он мне очень понравился

svectorbiz

Gnom S
то лучшее джипастое, это Х6.
а мне как то не очень,салон меньше
привыкнуть не могу, и не скажу что он лучше едет..

Gnom S

svectorbiz
а мне как то не очень,салон меньше
привыкнуть не могу, и не скажу что он лучше едет..
Я тоже так думал, пока не протестил в равных условиях.
Тест был зимой, в Сорачах.
У Бэх был лучший тест.
Во первых - сначала жыпастых в карьере.
Во вторых - все Бэхи, включая жыпастых и седанов , на льду+снег.
В третьих - отменная организация.
В четвертых - отменная кормежка из ресторана.
2 раза.
Зимой был на тестах всех Тойот, через неделю, всех Лексусов.
На тестах Бэх все было организовано лучше.

svectorbiz

после седана возможно,
но после Х5 - всё не так,езжу три недели,
будто не в своей тарелке.

Ariy

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67403&SECTION_ID=1833&sphrase_id=317222
Парадокс вы все таки что то перепутали. По паспорту 201 мм фактически 181

Gnom S

svectorbiz
после седана возможно,
но после Х5 - всё не так,езжу три недели,
будто не в своей тарелке.
Так ты привык просто.
У Х6 и кузов жестче и самоблок в *опе.
Визуально и ходы подвески больше.
Ездили в карьере,сам видел,сравнивал.
Очень понравилась система спуска с горы.
Тесты правда очень затянулись из-за смещения по времени,
но бэшники так душевно и ненавящего проводили тесты,что
впечатление осталось очень хорошее.Тем более, что на площадках
(и на льду и в карьере) стояли теплые домики,
где тоже кормили брутерами и поили напитками.
А кормили в ресторане до и после тестов.
Причем полноценной ресторанной едой.
Ешь-пей сколько хочешь.
Зимой опять обязательно поеду,если тесты будут.


paradox

Парадокс вы все таки что то перепутали
поеду за рекламой снова..

Gnom S

paradox
поеду за рекламой снова..
Парадокс, время зря не трать.
Такого быть не может.
У кроссовка клиренс 130.!!!!!!!!!

paradox

Такого быть не может.
ну, я на память не жалуюсь..

Gnom S

paradox
ну, я на память не жалуюсь..
Авторевю не веришь что ли?
Они замеры все делают, сам видел.

Коловрат

Gnom S
А тесты?
Протести сначала.

Так писал же - тестил уже его. Едет нормально. Не пуляет естественно, но от его движка/мощности/массы этого и не требуется. А так - нормально вполне.

Коловрат

Gnom S
Парадокс, время зря не трать.
Такого быть не может.
У кроссовка клиренс 130.!!!!!!!!!

Правильно парадокс пишет. Там в буклете данные по просвету с максимальной нагрузкой. Цифры - от 130 с чем-то до 140 мм.

paradox

Там в буклете данные по просвету с максимальной нагрузкой. Цифры - от 130 с чем-то до 140 мм.
спасибо.
а то я думал- крыша едет.

Gnom S

Коловрат

Так писал же - тестил уже его. Едет нормально. Не пуляет естественно, но от его движка/мощности/массы этого и не требуется. А так - нормально вполне.

Для такого объема и автомата, пуляет.
На сколько помню разгон 8,8.
Это очень гуд.

Gnom S

Коловрат

Правильно парадокс пишет. Там в буклете данные по просвету с максимальной нагрузкой. Цифры - от 130 с чем-то до 140 мм.

Так ошиблись наверное в буклете.
Хотя ....... нашел буклет.
Минимальная высота дорожного просвета ПМ/ЗМ, мм. базовая подвеска -
220 Д и 350 Д - 144, 300 и 350 бенз - 147.
Спорт-пакет "Экстерьер" - все 131.
Хрень какая-то.
В Тазе больше.

Ariy

Да нереально мало. Неужели у него подвеска проседает на 70 мм при загрузке. У него что амортов нет, одни пружины ??? 😛

paradox

Так ошиблись наверное в буклете
в фирменном то?

Gnom S

paradox
в фирменном то?
А Авторевю как думаешь меряет?
На глаз?
Они углы свеса и клиренс измеряют сами и реально,
а не от балды.

paradox

Авторевю как думаешь меряет?
чесслово, по барабану.
я повторю- МНЕ он ОЧЕНЬ понравился.
но я прочитал, потом поставил его рядом с фориком, лег на асфальт- и отказался.
я верю больше всего своим глазам

Gnom S

paradox
чесслово, по барабану.
я повторю- МНЕ он ОЧЕНЬ понравился.
но я прочитал, потом поставил его рядом с фориком, лег на асфальт- и отказался.
я верю больше всего своим глазам
Под Витару загляни.)))))
Там и раздатка выпирает и у задней балки, в районе колеса
10-12см.))))
А у Форя, да, все спрятано к кузову и ничего не вапирает.
А рулится Мерс очень неплохо.
Еще больше понравился Q-5, 3.0Д.
Тот рулится и вштыривает вообще отлично,
но там ценник - космос.
Хотя продается в этом сегменте лучше всего.

paradox

рулится Мерс очень неплохо.
я в принципе джипы не люблю.
единственное исключение- именно форик.
как бы недоджип.
первой жене завидую.
но старый мне мал, а новый не очень нравится.
но единственное почему он нужен мне- это геометрическая проходимость, а не говна. мерс показался "правильным форестером" поначалу
зная цены на мерседесовские глушители и пр, я отказался.
а рулится любой седан по любому лучше

Gnom S

paradox
я в принципе джипы не люблю.
единственное исключение- именно форик.
как бы недоджип.
первой жене завидую.
но старый мне мал, а новый не очень нравится.
но единственное почему он нужен мне- это геометрическая проходимость, а не говна. мерс показался "правильным форестером" поначалу
зная цены на мерседесовские глушители и пр, я отказался.
а рулится любой седан по любому лучше
Не любой, седаны разные бывают и не все полноприводные и смотря на каком покрытии.
Я сравниваю только с кроссовками.
Седаны не втыкают ни разу.

paradox

Я сравниваю только с кроссовками.
я понимаю. а я всю жизнь езжу на пузотерках.
и уж если менять- так чтоб был практический смысл.
видимо, новым фориком придется обойтись.

Коловрат

Gnom S
Для такого объема и автомата, пуляет.
На сколько помню разгон 8,8.
Это очень гуд.

Это смотря с чем сравнивать. После "суперчачи" обычно он едет, не пуляет ни разу. Впрочем в "абсолютных цифрах" разгон нормальный, да и на дороге ущербным себя не чувствуешь.
Интересно, изменят они панель на машинах 12 года или нет (манагеры говорят, что только приборку, но мне что-то думается, что должны и консоль перелопатить на манер С-класса).

Коловрат

Gnom S
Так ошиблись наверное в буклете.
Хотя ....... нашел буклет.
Минимальная высота дорожного просвета ПМ/ЗМ, мм. базовая подвеска -
220 Д и 350 Д - 144, 300 и 350 бенз - 147.
Спорт-пакет "Экстерьер" - все 131.
Хрень какая-то.
В Тазе больше.

В ТАЗе больше, факт. А разница с Авторевю - из за методики замеров. Авторевюшники тоже сначала меряли на полностью загруженной машине, но после жалоб представительств (цифры получались удручающие) начали мерять на снаряженной масссе.

Коловрат

Gnom S
Еще больше понравился Q-5, 3.0Д.
Тот рулится и вштыривает вообще отлично,
но там ценник - космос.
Хотя продается в этом сегменте лучше всего.

Ку-5 да, няшный. Вваливает ну очень хорошо.

Коловрат

А вообще больше понравился новый Х3, но в комплектации Урбан - он ущербен, а комплектации Лайфстайл на дизель почему-то нет. Если же набивать опциями базу, то ценник уезжает за 2500 а в этой категории мой фаворит - новый Гранд с дизелем.

Мерс же за двушник очень неплохо оснащен, по сравнению с бэхой.

Gnom S

Коловрат

Это смотря с чем сравнивать. После "суперчачи" обычно он едет, не пуляет ни разу. Впрочем в "абсолютных цифрах" разгон нормальный, да и на дороге ущербным себя не чувствуешь.
Интересно, изменят они панель на машинах 12 года или нет (манагеры говорят, что только приборку, но мне что-то думается, что должны и консоль перелопатить на манер С-класса).

Что есть суперчача?
Для объема 2,2, мощности 125 кВт и автомата,
разгон в 8,8 - отличный.
У овоща Форя 116,2 кВт, на автомате, разгон значительно хуже.

Gnom S

В Мерсе есть один недостаток.
Мерс и Форь предыдущий
концептуально одинаковы по кузову.
Места сзади мало, факт, но я сзади не езжу.
Да, и Мерс немного выше, на 10 см по паспорту,из-за больших рейлингов на крыше.
В реале наверное см на 5-6.

Коловрат

Gnom S
Что есть суперчача?
Для объема 2,2, мощности 125 кВт и автомата,
разгон в 8,8 - отличный.
У овоща Форя 116,2 кВт, на автомате, разгон значительно хуже.

RRS Supercharger

Коловрат

Gnom S
В Мерсе есть один недостаток.
Мерс и Форь предыдущий
концептуально одинаковы по кузову.
Места сзади мало, факт, но я сзади не езжу.

Сидеть то там можно, но я сам за собой не помещаюсь. А вот в новом Х-3 сажусь с пятисантиметровым запасом. Вобщем-то изначально БМВ был фаворитом гонки за кошелек, но сошел по причине странных комплектаций. Либо барабанный дизель, либо нормально оснащенный, но бензин и мощнее 250 л.с. Обещают битурбочетверку с мощностью 245 л.с., но когда она до нас доедет - непонятно. Да и дизель нужен был.

Gnom S

Коловрат

RRS Supercharger

Был у друга, дизель.
Продал и забыл, как страшный сон, меньше чем через год.
Постоянно были проблемы с подачей топлива.
Ездит сейчас на авди уроде 3,0 Д и балдеет.
Все познается в сравнении.

paradox

концептуально одинаковы по кузову.
это и хорошо.
а спереди места достаточно

Gnom S

Коловрат

Сидеть то там можно, но я сам за собой не помещаюсь. А вот в новом Х-3 сажусь с пятисантиметровым запасом. Вобщем-то изначально БМВ был фаворитом гонки за кошелек, но сошел по причине странных комплектаций. Либо барабанный дизель, либо нормально оснащенный, но бензин и мощнее 250 л.с. Обещают битурбочетверку с мощностью 245 л.с., но когда она до нас доедет - непонятно. Да и дизель нужен был.

А мне Х3 не понравился.
Гораздо интереснее едет Х1.
Особенно зимой, на льду.
Клиренс там правда совсем никакой.

Gnom S

paradox
это и хорошо.
а спереди места достаточно
Мало того,очень удобно, хотя и по простому, без
страз от Сваровски.
Зато руль ТОТО.))))))))
Как одна дама сказала,(писал кто-то).
А почему у тебя на руле написано ТОТО.
Хотя для непосвещенных это и правда непонятно.
momo, оно и в Африке ТОТО.
Это как 710 запчасть.)))) (OIL)

paradox

Мало того,очень удобно, хотя и по простому, без
страз от Сваровски
я мерс имел ввиду.
в старом форе мне места мало..

Gnom S

paradox
я мерс имел ввиду.
в старом форе мне места мало..
Так я про старый и говорю.
Они с Мерсом одинаковые по кузову и габаритам.

paradox

Они с Мерсом одинаковые по кузову и габаритам.
но в жлк гораздо больше места по длине за рулем.

Gnom S

paradox
но в жлк гораздо больше места по длине за рулем.
Конечно, это ж Мерс.