Есть мысль купить ГЛК с двухлитровым дизелем. Может есть у кого во владении, сталкивались с головняками какими-то, или спецификой этой машины?
КоловратНет такого мотора.
Есть мысль купить ГЛК с двухлитровым дизелем. Может есть у кого во владении, сталкивались с головняками какими-то, или спецификой этой машины?
Там 2,2.
Мне очень понравился, тестил 2 раза.
Разгон 8,8, ест мизер.
У друга такой есть.
Хорошо едет и рулится.
Скатай протести.
В Автофоруме есть на тестах.
Между Осташкой и Ярославкой, на внешней стороне.
Сейчас подорожал, стоит 1,85.
Жаль Хайлендера дизельного нет.
Денег стоит столько же.
Gnom SПосле 6 литров на Гранде и 5 на РРС - 200 кубиков как-то даже считать лень :-)
Нет такого мотора.
Там 2,2.
Gnom S
Мне очень понравился, тестил 2 раза.
Разгон 8,8, ест мизер.
У друга такой есть.
Хорошо едет и рулится.
Скатай протести.
В Автофоруме есть на тестах.
Между Осташкой и Ярославкой, на внешней стороне.
Сейчас подорожал, стоит 1,85.
Жаль Хайлендера дизельного нет.
Денег стоит столько же.
Да я катал в "Звезде столицы" (заехал блин в Авилон - там посмотрели на меня как на говно и сказали, что на машину, которая стоит на улице с наклейками "тест-дайв" надо за сутки записываться. Были посланы продавать SLR-ы пачками, нашел более адекватных дилеров)
Вроде нормально все, едет неплохо, тарахтения если не топить - не слышно. Подвеска на 19 катках работает как ластик. Да к тому-же они сейчас из-за косоглазых страдальцев, отравившихся радиацией, не оснащают "особую серию" базовой музыкой(она из нипонии поставлялась) а ставят на все машины Команды всего за полтинник. Вобщем заманчиво все, но сам на такой не ездил и у знакомых не у кого такой нет - потому и решил поинтересоваться, есть ли за этой моделью какие косяки. И да, стоит 1800 с командом в базе особой серии + опции посчитали, без копеек двушник получился.
Хайландера дизельного не жаль - с их межсервисными пробегами на дизелях - это чистой воды мазохизм.
Изначально GLK был на 17 колесах, но только вначале.
Протестить не успел.
Позвони в Авто форум.
У них есть на тесте,сразу.
Только выбери время, когда на МКАДе пробок нет.
У меня друг в Питере хотел его продать, полгода машине было
и пробег 8 тыс., но потом жене оставил.
Хотел продать за 1,7, декабрь 2010, но проще было добавить чуть и взять новый.
Месяца два назад машин в продаже много было.
Один крупный покупатель отказался от партии.
протестил.
очень понравился.
этакий "правильный субару форестер".
и.. отказался- сидит очень низко.
обычная легковушка.
paradoxКонцептуально он такой же по кузову, как и Форь SG9.
протестил.
очень понравился.
этакий "правильный субару форестер".
и.. отказался- сидит очень низко.
обычная легковушка.
Сделан лучше, стоит на 70 % дороже.
А что там с клиренсом?
Так же ,20 см.
Но на нем так не погоняешь на спринтах.
Жалко.
Их сложно сравнивать.
3,0 Д на тестах нет.
3,5 не тестил, но он быстрее.Все-таки 272 силы.
3,0 едет хуже 2,5 турбо.
2,2 Д еще медленнее.
Из того,что тестил 3,0 и 2,2 Д, стояла 19 широкая резина.
У форя 17, 215/55/17.
Жаль не застал на тестах мерс на 17, что бы сравнить.
Но он форю точно бы слил по рулежке.
На 19 катках (спереди 235,сзади 245,вроде так)
его на разворотах на мкаде немного переставляло.
Когда тестил 3,0 по тому же маршруту прокатил менагера на форе.
Долго с ним катались.
Несколько раз мне звонил, интересовался буду ли я брать.
Потом позвонил и сказал: "Я понял, под те задачи, под которые вам нужен форь, вы мерс не возьмете".
Но мерс очень хорош.
Сделан очень хорошо, едет приятно, но не так азартно.
В общем очень хорошее и качественное авто.
Так же ,20 см.где?
и на глаз, и по паспорту- 130 мм
paradoxС фиником ex не перепутали?
где?
и на глаз, и по паспорту- 130 мм
С фиником ex не перепутали?нисколько.
сходите в салон, вам рекламку дадут.
да и присядьте.
еще и глушак недачно расположен
Gnom Sмного лучше чем Х3 ? )))
Хорошо едет и рулится.
Заказал вобщем.
paradoxНу пипец, ты с чем перепутал то?
где?
и на глаз, и по паспорту- 130 мм
130 у редких седанов бывает?)))))))))))
svectorbizGLK тестил летом, Х3 зимой, в Сорачанах.
много лучше чем Х3 ? )))
Сравнивать смысла нет.
Х3 не понравился.
Если не брать во внимание цены, то лучшее джипастое, это Х6.
Там и трансмиссия более продвинутая, чем у Х5 и едет он
интереснее по зиме.
Там сзади самоблок стоит.
А по льду и снегу, из задранных, лучше всех едет Х1.
База короткая, легкая, рулится класс.
КоловратА тесты?
Заказал вобщем.
Протести сначала.
Ну пипец, ты с чем перепутал то?да ни с чем не перепутал.
130 у редких седанов бывает?)))))))))))
жаль брошюрку выбросил.
130 там с чем то.
и реально советую посмотреть под брюхо. я в прошлом году почти купил уже- он мне очень понравился
Gnom Sа мне как то не очень,салон меньше
то лучшее джипастое, это Х6.
привыкнуть не могу, и не скажу что он лучше едет..
svectorbizЯ тоже так думал, пока не протестил в равных условиях.
а мне как то не очень,салон меньше
привыкнуть не могу, и не скажу что он лучше едет..
Тест был зимой, в Сорачах.
У Бэх был лучший тест.
Во первых - сначала жыпастых в карьере.
Во вторых - все Бэхи, включая жыпастых и седанов , на льду+снег.
В третьих - отменная организация.
В четвертых - отменная кормежка из ресторана.
2 раза.
Зимой был на тестах всех Тойот, через неделю, всех Лексусов.
На тестах Бэх все было организовано лучше.
после седана возможно,
но после Х5 - всё не так,езжу три недели,
будто не в своей тарелке.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67403&SECTION_ID=1833&sphrase_id=317222
Парадокс вы все таки что то перепутали. По паспорту 201 мм фактически 181
svectorbizТак ты привык просто.
после седана возможно,
но после Х5 - всё не так,езжу три недели,
будто не в своей тарелке.
У Х6 и кузов жестче и самоблок в *опе.
Визуально и ходы подвески больше.
Ездили в карьере,сам видел,сравнивал.
Очень понравилась система спуска с горы.
Тесты правда очень затянулись из-за смещения по времени,
но бэшники так душевно и ненавящего проводили тесты,что
впечатление осталось очень хорошее.Тем более, что на площадках
(и на льду и в карьере) стояли теплые домики,
где тоже кормили брутерами и поили напитками.
А кормили в ресторане до и после тестов.
Причем полноценной ресторанной едой.
Ешь-пей сколько хочешь.
Зимой опять обязательно поеду,если тесты будут.
Парадокс вы все таки что то перепуталипоеду за рекламой снова..
paradoxПарадокс, время зря не трать.
поеду за рекламой снова..
Такого быть не может.
У кроссовка клиренс 130.!!!!!!!!!
Такого быть не может.ну, я на память не жалуюсь..
paradoxАвторевю не веришь что ли?
ну, я на память не жалуюсь..
Они замеры все делают, сам видел.
Gnom S
А тесты?
Протести сначала.
Так писал же - тестил уже его. Едет нормально. Не пуляет естественно, но от его движка/мощности/массы этого и не требуется. А так - нормально вполне.
Gnom S
Парадокс, время зря не трать.
Такого быть не может.
У кроссовка клиренс 130.!!!!!!!!!
Правильно парадокс пишет. Там в буклете данные по просвету с максимальной нагрузкой. Цифры - от 130 с чем-то до 140 мм.
Там в буклете данные по просвету с максимальной нагрузкой. Цифры - от 130 с чем-то до 140 мм.спасибо.
а то я думал- крыша едет.
КоловратДля такого объема и автомата, пуляет.Так писал же - тестил уже его. Едет нормально. Не пуляет естественно, но от его движка/мощности/массы этого и не требуется. А так - нормально вполне.
На сколько помню разгон 8,8.
Это очень гуд.
КоловратТак ошиблись наверное в буклете.Правильно парадокс пишет. Там в буклете данные по просвету с максимальной нагрузкой. Цифры - от 130 с чем-то до 140 мм.
Хотя ....... нашел буклет.
Минимальная высота дорожного просвета ПМ/ЗМ, мм. базовая подвеска -
220 Д и 350 Д - 144, 300 и 350 бенз - 147.
Спорт-пакет "Экстерьер" - все 131.
Хрень какая-то.
В Тазе больше.
Да нереально мало. Неужели у него подвеска проседает на 70 мм при загрузке. У него что амортов нет, одни пружины ??? 😛
Так ошиблись наверное в буклетев фирменном то?
paradoxА Авторевю как думаешь меряет?
в фирменном то?
На глаз?
Они углы свеса и клиренс измеряют сами и реально,
а не от балды.
Авторевю как думаешь меряет?чесслово, по барабану.
я повторю- МНЕ он ОЧЕНЬ понравился.
но я прочитал, потом поставил его рядом с фориком, лег на асфальт- и отказался.
я верю больше всего своим глазам
paradoxПод Витару загляни.)))))
чесслово, по барабану.
я повторю- МНЕ он ОЧЕНЬ понравился.
но я прочитал, потом поставил его рядом с фориком, лег на асфальт- и отказался.
я верю больше всего своим глазам
Там и раздатка выпирает и у задней балки, в районе колеса
10-12см.))))
А у Форя, да, все спрятано к кузову и ничего не вапирает.
А рулится Мерс очень неплохо.
Еще больше понравился Q-5, 3.0Д.
Тот рулится и вштыривает вообще отлично,
но там ценник - космос.
Хотя продается в этом сегменте лучше всего.
рулится Мерс очень неплохо.я в принципе джипы не люблю.
единственное исключение- именно форик.
как бы недоджип.
первой жене завидую.
но старый мне мал, а новый не очень нравится.
но единственное почему он нужен мне- это геометрическая проходимость, а не говна. мерс показался "правильным форестером" поначалу
зная цены на мерседесовские глушители и пр, я отказался.
а рулится любой седан по любому лучше
paradoxНе любой, седаны разные бывают и не все полноприводные и смотря на каком покрытии.
я в принципе джипы не люблю.
единственное исключение- именно форик.
как бы недоджип.
первой жене завидую.
но старый мне мал, а новый не очень нравится.
но единственное почему он нужен мне- это геометрическая проходимость, а не говна. мерс показался "правильным форестером" поначалу
зная цены на мерседесовские глушители и пр, я отказался.
а рулится любой седан по любому лучше
Я сравниваю только с кроссовками.
Седаны не втыкают ни разу.
Я сравниваю только с кроссовками.я понимаю. а я всю жизнь езжу на пузотерках.
и уж если менять- так чтоб был практический смысл.
видимо, новым фориком придется обойтись.
Gnom S
Для такого объема и автомата, пуляет.
На сколько помню разгон 8,8.
Это очень гуд.
Это смотря с чем сравнивать. После "суперчачи" обычно он едет, не пуляет ни разу. Впрочем в "абсолютных цифрах" разгон нормальный, да и на дороге ущербным себя не чувствуешь.
Интересно, изменят они панель на машинах 12 года или нет (манагеры говорят, что только приборку, но мне что-то думается, что должны и консоль перелопатить на манер С-класса).
Gnom S
Так ошиблись наверное в буклете.
Хотя ....... нашел буклет.
Минимальная высота дорожного просвета ПМ/ЗМ, мм. базовая подвеска -
220 Д и 350 Д - 144, 300 и 350 бенз - 147.
Спорт-пакет "Экстерьер" - все 131.
Хрень какая-то.
В Тазе больше.
В ТАЗе больше, факт. А разница с Авторевю - из за методики замеров. Авторевюшники тоже сначала меряли на полностью загруженной машине, но после жалоб представительств (цифры получались удручающие) начали мерять на снаряженной масссе.
Gnom S
Еще больше понравился Q-5, 3.0Д.
Тот рулится и вштыривает вообще отлично,
но там ценник - космос.
Хотя продается в этом сегменте лучше всего.
Ку-5 да, няшный. Вваливает ну очень хорошо.
А вообще больше понравился новый Х3, но в комплектации Урбан - он ущербен, а комплектации Лайфстайл на дизель почему-то нет. Если же набивать опциями базу, то ценник уезжает за 2500 а в этой категории мой фаворит - новый Гранд с дизелем.
Мерс же за двушник очень неплохо оснащен, по сравнению с бэхой.
КоловратЧто есть суперчача?Это смотря с чем сравнивать. После "суперчачи" обычно он едет, не пуляет ни разу. Впрочем в "абсолютных цифрах" разгон нормальный, да и на дороге ущербным себя не чувствуешь.
Интересно, изменят они панель на машинах 12 года или нет (манагеры говорят, что только приборку, но мне что-то думается, что должны и консоль перелопатить на манер С-класса).
Для объема 2,2, мощности 125 кВт и автомата,
разгон в 8,8 - отличный.
У овоща Форя 116,2 кВт, на автомате, разгон значительно хуже.
В Мерсе есть один недостаток.
Мерс и Форь предыдущий
концептуально одинаковы по кузову.
Места сзади мало, факт, но я сзади не езжу.
Да, и Мерс немного выше, на 10 см по паспорту,из-за больших рейлингов на крыше.
В реале наверное см на 5-6.
Gnom S
Что есть суперчача?
Для объема 2,2, мощности 125 кВт и автомата,
разгон в 8,8 - отличный.
У овоща Форя 116,2 кВт, на автомате, разгон значительно хуже.
RRS Supercharger
Gnom S
В Мерсе есть один недостаток.
Мерс и Форь предыдущий
концептуально одинаковы по кузову.
Места сзади мало, факт, но я сзади не езжу.
Сидеть то там можно, но я сам за собой не помещаюсь. А вот в новом Х-3 сажусь с пятисантиметровым запасом. Вобщем-то изначально БМВ был фаворитом гонки за кошелек, но сошел по причине странных комплектаций. Либо барабанный дизель, либо нормально оснащенный, но бензин и мощнее 250 л.с. Обещают битурбочетверку с мощностью 245 л.с., но когда она до нас доедет - непонятно. Да и дизель нужен был.
КоловратБыл у друга, дизель.RRS Supercharger
Продал и забыл, как страшный сон, меньше чем через год.
Постоянно были проблемы с подачей топлива.
Ездит сейчас на авди уроде 3,0 Д и балдеет.
Все познается в сравнении.
концептуально одинаковы по кузову.это и хорошо.
а спереди места достаточно
КоловратА мне Х3 не понравился.Сидеть то там можно, но я сам за собой не помещаюсь. А вот в новом Х-3 сажусь с пятисантиметровым запасом. Вобщем-то изначально БМВ был фаворитом гонки за кошелек, но сошел по причине странных комплектаций. Либо барабанный дизель, либо нормально оснащенный, но бензин и мощнее 250 л.с. Обещают битурбочетверку с мощностью 245 л.с., но когда она до нас доедет - непонятно. Да и дизель нужен был.
Гораздо интереснее едет Х1.
Особенно зимой, на льду.
Клиренс там правда совсем никакой.
paradoxМало того,очень удобно, хотя и по простому, без
это и хорошо.
а спереди места достаточно
страз от Сваровски.
Зато руль ТОТО.))))))))
Как одна дама сказала,(писал кто-то).
А почему у тебя на руле написано ТОТО.
Хотя для непосвещенных это и правда непонятно.
momo, оно и в Африке ТОТО.
Это как 710 запчасть.)))) (OIL)
Мало того,очень удобно, хотя и по простому, безя мерс имел ввиду.
страз от Сваровски
в старом форе мне места мало..
paradoxТак я про старый и говорю.
я мерс имел ввиду.
в старом форе мне места мало..
Они с Мерсом одинаковые по кузову и габаритам.
Они с Мерсом одинаковые по кузову и габаритам.но в жлк гораздо больше места по длине за рулем.
paradoxКонечно, это ж Мерс.
но в жлк гораздо больше места по длине за рулем.