Мужики Хелп! Помогите выбрать машину!

Srat

Надо машину для охоты. Выбор стоит между хундай галлопер 1 и Дискавери 1.
Оба аппарата сравнимы и по цене и по "усталости" На дискавери перебран движок, на галлопере еще очень даже жив (бензин V6), на галлопере автомат на лендровере механика. пробег галлопера 269 т, дискавери 277 т

nikolaj123

если дискарь не гнилой, я за него. у первого основной недостаток- коррозия, в остальном достаточно надежен и тюнинга много не дорогого

Srat

Галлопер не гнилой вообще (редкость однако), дискач, хм, гниловат конечно, но не в труху - в районе задней двери до дыр, плюс пузыри краски по низу пер. дверей, по морде капота, имхо скоро там будут дырки

nikolaj123

сложный выбор, дискарь с этим мотором я бы не взял. лучше дизель или бьюик на крайняк(жрет дохрена но надежен)
смотреть надо общее состояние каждого. лучше взять более живой.
уделить внимание автомату, тк ремонт может быть больше половины стоимости авто

Srat

на галлопере автомат в режиме D не дергает, в любом режиме и под полным газом, при переключении с D на R и обратно на D есть тычок.

nikolaj123

акпп лучше в профильном сервисе смотреть, ошибки прочесть и тп. иначе аборт по телефону. ну или на крайний случай покататься во всех режимах, особенно на полностью прогретом авто(на горячую, особенно после пробок на жаре, могут выползать глюки разные)
на профильном форуме почитайте, какие болезни у данного автомобиля, на что стоит обратить внимание

Allrad

я думаю, Галлопер. Даже если неисправностей. связанных с покупкой сложнотехнических запчастей и ремонта после покупки в хендае будет больше на начало вашей эксплуатации. Лендровер- не выбор практичного человека, говорю вам как любитель этой Марки.

gingreen

Я тоже за Диско. Как уже сказанно обработать от корозии и защитить проводку и электрооборудование. В остальном он намного интереснее конкурента.

Srat

Пока 50 на 50 😊

Terminator79

Можете зайти на http://www.galloper.ru/portal/ почитать инфу по Галлоперам... Юзаю Галлопер2, доволен им. Стоят 32 дюймовые Ханкуки МТ, Ниссановские пружины сзади. Мой совет -если будете брать - на зад ставьте вместо штатных амортизаторов и пружин - ниссановские от Y61 или Y60. Зад приподнимется, на кочках при более гружёном лучше будет работать и не будет пробивать. Если надумаете насчет Галлопера- могу потом познакомить с хорошими механиками специализирующимся на ремонте их.

Srat

я сам больше к галлоперу склоняюсь из за его более живого движка. По ходовке галлопер конечно поушатаннее дискавери, не работает хаб, надо менять крестовины карданов и дохера сальников и резинок, но имхо это все лечится.

Srat

за ссылку спс, механики будут нужны

xwing

для охоты я бы ружье купил.

Оторва

Галлопер это ж Паджеро старый по большому счету
по мне так с ним меньше хлопот должно быть и запчасти стоят недорого
а вообще... за эти деньги нельзя ожидать чудес, имхо

------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь

котяра93

то,что на диско при небольшом пробеге перебирали движок большой минус,да и если движок делали на продажу то эконмили на всем....

Srat

277 это небольшой пробег? по моему двухлитровик как раз на переборку и пошел 😊 трехлитровый еще жив.

Srat

для охоты я бы ружье купил.
уже есть 5 штук. Тоз-34, Тоз-Б, маузер, сайга и ланкастер

Srat

диско говинда еще та, в салоне как будто свиней возили, плюс при переборке движка неизвестно что туда напихали, галлопер имеет косяки по ходовой...

nikolaj123

косяки по ходовой лечатся проще чем убитый в хлам салон

Srat

короче поеду галлопер заберу, отчитаюсь по факту

nikolaj123

много чего пересмотрел уже? или тока этих двух?

Оторва

убитый в хлам салон меняется.. не думаю, что их на разборе нет

nikolaj123
много чего пересмотрел уже? или тока этих двух?
мне тоже интересно
ибо выбор машины это обычно не быстрый процесс

------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь

Srat

посмотрел с десятка полтора галлоперов, эксплореров, чероки, паджер и диско

Оторва

ну что, забрал или мертвым оказался?

------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь

алхимик

Srat
я сам больше к галлоперу склоняюсь из за его более живого движка. По ходовке галлопер конечно поушатаннее дискавери, не работает хаб, надо менять крестовины карданов и дохера сальников и резинок, но имхо это все лечится.

копейки, всё что ты описал - клёпа в 13-м боксе сделает в полдня

Оторва

Хим, а почему к Паджу не склоняешь?

------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь

алхимик

ну он хочет то или то, чего его ещё куда склонять?)

Оторва

дык посмотрел-то всё, что только можно
так понимаю, просто выбор остановлен на этих двух экземплярах

------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь

алхимик

галопир тот же падж тока не епонский... забчасти есть, сервисы есть - тем более зебинка

Оторва

ну я изначально и написала. что енто тот же Падж)

------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь

алхимик

ну да. Если для охоты -то и для себя - коротыш форева

Srat

Паджеро смотрел парочку, не глянулись что-то, дизеля все ушатанные, бензинки - середина 80-х... на неплохой паджеро надо 200-250 рублей. за 250 отличные варианты есть.

алхимик

Галоппир глянулся падж не глянулся...

Rizolder

Галопера-то забрал?

Srat

завтра забираю с утра, во вторник на учет

котяра93

скок отдал?

October

Terminator79
Если надумаете насчет Галлопера- могу потом познакомить с хорошими механиками специализирующимся на ремонте их.

Потенциально интересно.
А можете сказать, что они делает и где обитают?

алхимик

мытищи, волгоградский...

October

Мытищи поближе будут.

Terminator79

В Мытищах - Dizel Man обитает 😊 Мастерская с сотрудниками и аппаратурой. Большой дока в дизелях. Огромное количество диагностических приборов и дилерских сканеров для разных марок машин. Очень хорошо разбирается во всем что касается движка и около него. Как че не так с мотором - по всем чихам-пыхам к нему за советами бежим 😊
в Подольске есть Nazar,у него автомастерская с сотрудниками "СТК-Подкова" .(Спортивно-технический клуб) Часто у него ремонтируюсь. Ходовку, электрику, кое -какие работы по двигателю, подготовка машины к покатушкам. Недавно ребята делали для себя, для удовольствия интересный гибрид. НА старый москвичёнок поставили трехлитровый бензиновый движок с Галлопера. Нада будет заехать - посмотреть к ним - уже катаются на нем или нет 😊
На Волгоградском есть КБК-Сервис. Раньше в нем был классный механик - Аркадий. Пару месяцев назад он ушел в другой сервис. Есть тама механики, должны вроде тож шарить в Галлоперах.

Terminator79

to October
Скинул телефоны механиков.

алхимик

Аркадий с Сергеем раньше вместе работали.

Srat

скок отдал?
отдал 160, машина ездит, приехала уже в Посад, сегодня встал на учет. Завтра погоню в обжорку посмотрим ходовую повнимательнее.

алхимик

так ты с воробьёвки?

October

Владимир, Алексей, спасибо за контакты.

Я несколько раз пользовался услугами сервиса на Вилюйской. После сервиса на Дмитровской, я понял, что такое быстрый сервис, когда ты обращаешься и всё тебе делают быстро.

Srat

так ты с воробьёвки?
с Семхоза.
По результатам осмотра приговорили гидрокомпенсаторы, глушитель и рулевую рейку с насосом ГУР. Во всем остальном машина жива

Terminator79

Можно с разборов с других галлов снять некотороы запчасти

Srat

ну гидрики и маслонасос вряд ли, а по поводу рейки и насоса можно подумать

Серрргей

А как отличить галлопер1 от галлопер2? Сам сейчас выбираю, тока между террано, галлопер (и, м.б. уаз-патриот и чирок).

На уазбуке не жалуют подвеску с неразрезными мостами - пыльники шрусов рвутся на бездорожье (бурелом, ветки и т.п.).

алхимик

Серрргей
На уазбуке не жалуют подвеску с неразрезными мостами - пыльники шрусов рвутся на бездорожье (бурелом, ветки и т.п.).
бывает но редко. Но бывает. За три года сменил 2.
зато на трассе лучшее

Maksim V

не жалуют подвеску с неразрезными мостами - пыльники шрусов рвутся на бездорожье (
Откуда на НЕРАЗРЕЗНОМ мосту пыльники ШРУСов ?

Серрргей

Эээ... у Галопера передний мост тоже неразрезной? :wow:

Maksim V

Галопера передний мост тоже неразрезной?
Не путайте тёплое с мягким . "разрезной" мост - это мост скрученный из ДВУХ половинок с линией разреза по картеру ГП .
Пример - "колхозный " мост УАЗ -469Б .
"Неразрезной" мост - мост с ЦЕЛЬНОЙ балкой .
Пример - Мост типа "спайсер " УАЗ-315195 "Хантер" . Задний мост "классики" ВАЗ.
Но в последнее время - ряд технически неграмотных людей ( автоМитрофанушек) стали считать , что термин "разрезной мост" относится к НЕЗАВИСИМОЙ подвеске .
Единственное упоминание "разрезной" мост - применительно к независимой подвеске ГАЗ-24 - можно найти в каком-то учебном пособии Тульского политеха от 70-х годов 20 века.И только там и ни где больше .
Поэтому - "порваться пыльники шрусов"- могут только на полно или переднеприводной машине с НЕЗАВИСИМОЙ подвеской переднего моста.
На УАЗе с "разрезным " (колхозным) мостом - пыльник ШРУСА - это фетровое кольцо прижимаемое к ШРУСУ железным кольцом и крепится сия конструкция 12 болтиками под ключ на "10" и порваться не может - ибо нечему .


Серрргей

Спасибо, коли это так. Но у Галлопера, вроде, вообще переднего моста нет!

Т.е. пыльники шрусов таки есть.

Maksim V

вообще переднего моста нет!
А как он тогда передвигается ? На двух задних колёсах ?Передний мост есть абсолютно на всех машинах . Вне зависимости от типа привода или конструкции. Конечно , машина с подвеской мак-ферсон имеет передний мост чисто условно , но термин-то существует, пусть и уже слегка устаревший (применительно к данной конструкции ) но тем не менее понятный всем .
А на Галлопере всё-таки стоит классический передний мост с независимой подвеской .

Maksim V

Почитайте для расширения кругозора .Узнаете много интересного для себя .
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=10493

Серрргей

Максим. Вы как уж на сковородке себя ведете. Нет бы признаться, что нет у Галлопера неразрезного моста и есть пыльники (т.е. признать свою ошибку). Нет Вы все пытаетесь увильнуть в сторону 😞

Я уж и фото привел, где явно видно рычаги передней подвески, т.е. мост вовсе не "классический", а качающаяся свеча.

http://autolenta.ru/238.html

Основой для Hyundai Galloper служит мощная рама, которая обеспечивает внедорожнику отменную жесткость. Передняя подвеска на автомобиле независимая со сдвоенными рычагами и торсионами. Задняя - зависимая с рессорами (на бензиновых версиях - с пружинами). На втором поколении Galloper переднюю подвеску немного модернизировали и вместо торсионов начали применять пружины.

1Bombardier

мост и независимая подвеска - взаимоисключающие понятия.
Кста, у меня на машине спереди неразрезной и шрусы с пыльниками есть.

dim99

мост и независимая подвеска - взаимоисключающие понятия.

=================
елси понятия изначально верно поняты то все нормально.

стоит мост с него шрусами привод на колеса

Maksim V

Я уж и фото привел, где явно видно рычаги передней подвески, т.е. мост вовсе не "классический", а качающаяся свеча.
Вы не правы в каждом слове .
нет у Галлопера неразрезного моста и есть пыльники (т.е. признать свою ошибку).
В ЧЁМ моя ОШИБКА ? По - моему Вы заблуждаетесь в технических терминах на 200%.

Maksim V

[/B]
не жалуют подвеску с неразрезными мостами - пыльники шрусов рвутся на бездорожье (бурелом, ветки и т.п.).

[B]
А вот этот Ваш пост - Сергей- понять без литра водки вообще не возможно .И даже с литром не понять .

1Bombardier

стоит мост с него шрусами привод на колеса
ну да. Шрусы есть, значит и пыльники есть. И порваться могут как-нибудь 😊

Серрргей

МаксимВ. Не занимайтесь ерундой. Вы таки хотите отстоять свою правоту в терминах - да Вы тыщщу раз правы в терминах. Только упаси Бог меня и других от таких советчиков. Ради терминологической истины, красного словца и своего "лица" такого насоветуют. Лишь бы не признать малейшей ошибки в своих словах.

Srat

У нас сейчас в продаже сейчас только 5 иноджипов с цельными передними мостами:
1. ТЛК-70
2. Дэф и его клоны (типа ивеко массиф)
3. Сузуки Джимни
4. Гелендваген
5. Джип Рэнглер

Srat

у галлопера впереди полузависимая подвеска (есть стабилизатор поп. уст) а у нового патрола везде полностью независимая, нет стабилизаторов.

Короче вернулся я с Рыбинки сегодня, докладываю что Галлопер накрутил за неделю 1500 км, сожрал гад 500 грамм масла все таки (или куда вытекло), извел почти литр жижи ГУРа. При замене масла на иппонское стук гидриков почти утих, может обойдется без их замены. Еще насмерть прогорел глушитель и меня просто заипала пробоями задняя подвеска. Это пи3дец какой-то! местами приходилось ехать 30 км/ч!!!

Серрргей

У нас сейчас в продаже сейчас только 5 иноджипов с неразрезными передними мостами:

А чирок?

Srat

скоро уже 10 лет стукнет как чирок на независимую подвеску впереди перешел 😊

Серрргей

Да я про старые. Кирпич.

Maksim V

Лишь бы не признать малейшей ошибки в своих словах.
Успокойтесь . Все уже поняли , что уровень Ваших технических знаний равен нулю .

Srat

Да я про старые. Кирпич.
а я про новые.

В общем ищу задние пружины от Y60

Jinn07

Шрусы есть, значит и пыльники есть. И порваться могут как-нибудь
Например на Геленде мост есть, шрусы есть, и пыльники есть.
Но шрусы с пыльниками стоят глухо внутри моста. 😊

Серрргей

Успокойтесь . Все уже поняли , что уровень Ваших технических знаний равен нулю .

Угу. Типа Вы не поняли, если не стразу, то уж после второго моего поста точно, что банально не хватает предлога "не" в предложении про неразрезные мосты. И, поскольку, речь идет не об каком то абстрактоном внедорожнике, а об конкретном - Галлопер, то не трудно догадаться о смысле (что пыльники шрусов на нем рвуться).
Однако моя ошибка, надо рассчитывать и на людей, которым смысл не важен, а важен принцип. Впредь буду писать "независимая подвеска".

"Самохарактеристики продолжались. Обсудили уже большинство ребят. Всех разобрали по справедливости, даже самого борца за справедливость - Бяшку Баранова. Про Бяшку сказали, что уж очень он кичится своей борьбой за правду. Эта борьба превращается у него в самоцель." (ц) Бронзовая птица.

Srat

Господа, ежели вы изволите и дальше сраться, я буду иметь неудовольствие потереть ваши посты

Серрргей

Усе. Завязал.

По теме - галлопер ТД с коробкой-автоматом - оно как вообще? 80% трасса, 10 - город, 10 - бездорожье (без фанатизма).

Srat

Появились первые проблемы:
1. Покатался полчаса 140-150 км/ч по Ярославке - появилась пена в радиаторе, белый дым, падение уровня антифриза - под замену прокладки головок блоков.
2. Пропуски в зажигании - треба менять крышку трамблера, свечи и провода.
3. Течет ГУР - как насос, так и колонка - вроде уже нашел на разборе, надо ехать смотреть состояние.

Ездил на открытие, застрелил утку и 2 вальдшнепов, вытащил из ямы Прадик

31RUS

Не жалеете о покупке?

Srat

Не жалею, машина хороша, отзыв разместил на авто.ру
http://my.auto.ru/review/4009074.html?comments_page=1#comment-1295483

Snowball

На самом деле жесть , Srat, Вы реально мужественный человек. Тоже обдумываю второе авто для охоты, и уже несколько раз появлялась мысль взять динозавра, но как начинаю читать отзывы вроде Ваших, понимаю что я совсем не готов к таким подвигам и возвращаюсь к идее купить новую ниву.

Srat

Чудес не бывает. Чтобы машина не приносила сюрпризов посреди перегона ее надо ремонтировать, а ремонты иностранных джипов вещь накладная )))

31RUS

У друга гелик, он не жалеет.
Подумываю и себе взять "вечную машину".

Ganser

Если авто нужно тока чтобы выскочить на асфальт с грунтовки в дождь, тогда любой кроссовер с ППП подойдет. А если нужно пересечь целину, реку и прочие препятствия, тогда.... у кого на сколько фантазии хватает ИМХО)))

Srat

там бюджеты уже ограничены только фантазией. Катался я как-то на спортивном Сузуки Джимни в который был вложен почти миллион рублей.

Ganser

там бюджеты уже ограничены только фантазией.
+100
а покупка авто лохматых годов конечно лотерея. Можно выиграть, но чаще нет, поэтому, если готов к тех. трудностям и морально и финансово, то почему нет?

Himoza

Srat
У нас сейчас в продаже сейчас только 5 иноджипов с цельными передними мостами:
Патруль/сафарь?

vini1966

Ganser
покупка авто лохматых годов конечно лотерея
абсолютно согласен, у галопЁра с автоматом бывают проблемы с коробкой, сам с этим столкнулся на галопЁр-2 так что лучше уж англичанин на механике, но лучше взять что то поновее КУКУРУЗЕР 80 очень хорош...

dim99

Это не жесть

Исузу Троппер 2,6л 1991г

замена аммортизаторов, радиатора, насоса и шланга гур, редуктор рулевой надо сальники менять,
замена сальников ДВС потом просто замена движка 😊, 4-х шаровых, 2-х пыльников ну и по мелочи.
еще надо варить пороги и опоры подушек местами..
это все за 2 года.

Srat

Патруль/сафарь?
я только про новые автомобили говорил
амена аммортизаторов, радиатора, насоса и шланга гур,
я тоже ГУР в сборе поменял, правда с разборки. Новая хьюндаевская рулевая машинка порядка 100-120 тысяч ))) рублей стоит-

BobbyS

Если уж всё одно ковыряться. то лучше УАЗик

Hunt116

Кукурузер 80-ка рулит...

Ganser

Кукурузер 80-ка рулит
лотерея, а если авто в норм состоянии, то цена не подъемная. ИМХО

Srat

600-800 тысяч нормальная восьмидесятка стоит, за 400 смотреть нечего )))

koti4

Srat
600-800 тысяч нормальная восьмидесятка стоит, за 400 смотреть нечего )))
тут уж и на 105ку можно заглядываться

Srat

У меня с галлопером приколы были недавно. В воскресенье сдохла сигналка - я завел двигатель, снял брелок, закрыл машину и пошел пить чай, чтобы сесть в теплую машину. Прихожу - машина орет, закрытая, двигатель заглушен, ключ внутри ))) на брелок не реагирует. пришлось открывать машину проволокой, искать блок сигналки и отключать его нафиг. А сегодня потек АТФ - балбесы сборщики забыли прикрутить трубки обратки автомата к кронштейну на двигателе, они болтались и в результате одна из них перетерлась об какую-то железяку...