Land Rover начали работу над созданием преемника легендарного внедорожника Defender. Во Франкфурт британский автопроизводитель привезет концепт под названием DC100, который является прообразом будущей новинки.
При этом, в компании сразу оговорились, что внешний вид Land Rover DC100 Concept является лишь точкой отсчета и в дальнейшем будет еще неоднократно меняться. А на предстоящем мотор-шоу можно будет оценить реакцию публики на концепт. До появления серийной версии Land Rover Defender нового поколения еще далеко - автомобиль появится лишь в 2015 году. Пока нет даже точной информации, на какой платформе будет построен новый внедорожник. По разным версиям, будущий Дефендер может быть создан как на полностью новом шасси, так и на модернизированной платформе от модели Discovery, что позволило бы использовать пневмоподвеску.
отдали марку индийцам, теперь будут говно городить...
зачем сворачивать то, что и так хорошо покупают?
что и так хорошо покупают?
не уверен, что хорошо. Тут главное, что они сделают с проходимостью.
вопрос ещё в том, что они сворачивают производство одного из немногих нормальных внедорожников... Их и так-то осталось всего-ничего(
На Scoda Yeti похож.
Деф с низкопрофильной резиной... ну-ну
Flighty
отдали марку индийцам, теперь будут говно городить...
зачем сворачивать то, что и так хорошо покупают?
Индийцы просто финансируют. Ну и много в чалмах работают на заводе.
Марка осталось аутентичной маркой.
Дефендер сворачивают по одной причине- потенциальные покупатели не используют
автомобили на бездорожье, он им нужен для другого, это маркетинг чистой воды, нужно производить то, чего, собственно, просит рынок. Отсуда, например, Фрил2 с передним приводом растет.
Zmey1976
Тут главное, что они сделают с проходимостью.
основная ориентация современного автомобиля 4х4 это вовсе не месить грязь, а обладание владельца духом приключения, возможность бросить чэллендж в любое время. при этом они просто ездят по маршруту дом-офис-фитнессклуп.
AllradА что за кайф ездить на Дефе в городе по маршрутуосновная ориентация современного автомобиля 4х4 это вовсе не месить грязь, а обладание владельца духом приключения, возможность бросить чэллендж в любое время. при этом они просто ездят по маршруту дом-офис-фитнессклуп.
дом-офис-фитнес клуб?
Он не для этого предназначем.
Не едет, не рулится, комфорта нет.
так вот может и сделают к 2015 чтобы и в офис и в грязь. тут главное чтобы крепкий был.
Zmey1976не уверен, что хорошо. Тут главное, что они сделают с проходимостью.
хорошо, хорошо, мне сейчас за машину которой 3 с половиной года предлагают больше, чем я за новую отдавал
DMДа ладно.))))Предлагают или продают?хорошо, хорошо, мне сейчас за машину которой 3 с половиной года предлагают больше, чем я за новую отдавал
http://all.auto.ru/list/?quick%5Bsection_id%5D=1&quick%5Bcategory_id%5D=15&quick%5Bmark_id%5D=147&quick%5Bgroup_id%5D=640&quick%5Byear%5D%5B1%5D=2008&quick%5Byear%5D%5B2%5D=2008&quick%5Bprice_usd%5D%5B1%5D=&quick%5Bprice_usd%5D%5B2%5D=&quick%5Bcountry_id%5D=1&quick%5Bregion_id%5D=87&quick%5Bcity_id%5D=0&_p=1
Она стоила 1,3-1,4 наверное.
http://landrover.musa-motors.ru/cars/prices?id=317
Посмотрел цены.
Они там в LR охренели что ли?)))))
Взять такое авто больше, чем за 2 ляма?
Там Руль что ли золотой?
Хайлендер дешевле стоит.))))
А что, дороже 2-х лямов, Фрил покупают?
http://landrover.musa-motors.ru/cars/comm_view/?id4=385&mod_id=317
Во они тут накосячили.
5-ти литровые моторы стали ставить?
Gnom S
Да ладно.))))Предлагают или продают?
http://all.auto.ru/list/?quick%5Bsection_id%5D=1&quick%5Bcategory_id%5D=15&quick%5Bmark_id%5D=147&quick%5Bgroup_id%5D=640&quick%5Byear%5D%5B1%5D=2008&quick%5Byear%5D%5B2%5D=2008&quick%5Bprice_usd%5D%5B1%5D=&quick%5Bprice_usd%5D%5B2%5D=&quick%5Bcountry_id%5D=1&quick%5Bregion_id%5D=87&quick%5Bcity_id%5D=0&_p=1
Она стоила 1,3-1,4 наверное.
пробег 36000, дают 1200000, брал за 1100000 по предзаказу
врать нет никакого смысла, тут каждый мерит по себе 😊 продавать не собираюсь, может второй машиной возьму диско 4 или деф
DMА кто-то тут тебе писал, что ты врешь?
врать нет никакого смысла, тут каждый мерит по себе 😊 продавать не собираюсь, может второй машиной возьму диско 4 или деф
Вроде нет.
На рынке всегда два дурака, один продает, другой покупает.
:)
А мне авто понравилось. Дефендер пошел ровно по тому же пути что и его "отец" Виллис, превратившийся ныне в гламурную но тем не менее серьезную коробчонку для офф родных покатушек - Ренглера.
lerypet+100500. тоже об этом сразу подумал
На Scoda Yeti похож.
DC100 мне очень нравится и я бы его с удовольствием взял бы,но ездить на нем в грязь/лес как я это делаю на своем дефе - нет уж. Тем более на дефе езжу 7 дней в неделю и от каждой минуты за рулем просто получаю наслаждение, даже в пробках )
Что-то "фашысский уазик" никак с производства не снимут - а уж лет 30 выпускают...
А мне этот ДС100 рено Дастер напомнил.... )))))
вообще-то с 48-го года и почему фашысский?
Снятие его с производства для меня - микротрагедия ( Это подтолкнет к покупке Jeep Wrangler как 2-й машины(если будет нужна новая). А так в планах через пару лет купить еще один деф, про запас 😊
Это для многих трагедия, хотя, надеюсь, что на мой век запчастей на деф мне хватит...)
вообще-то с 48-го года и почему фашысский?
ну я имел ввиду Гелендваген...
ну и вроде не 48 год, а гораздо позже...
В 1972 г. Mercedes-Benz и Австрийский автопроизводитель Steyr-Daimler-Puch mbH начали разработку нового внедорожника. Для этих целей была основана компания Gelaendefahrzeug Gesellschaft mbH с равными долями участия. Изначально новый полноприводной автомобиль был назван H2 и предназначался для военных гражданских целей.
Первая деревянная модель машины была создана в апреле 1973г. В 1974г. был завершён первый металлический прототип машины. Для снижения стоимости многие детали были взяты с существующих автомобилей и микроавтобусов Mercedes-Benz. Первым заказчиком был главный акционер Daimler-Benz - Шах Персии - который заказал 20.000 машин для армии. Однако контракт был прерван из- за смены власти в Персии. Чуть позже Немецкая федеральная полиция и Аргентинская армия разместили заказ на приобретение внедорожника, называемого сейчас G-Class. В дальнейшем последовали заказы от Норвежской и Индонезийской армии.
А, мы друг друга недопоняли ) Я-то говорил про деф. LR series 1 был выпущен в 48 году.
http://www.lr-mad.co.uk/en/land-rover-series-i
А, мы друг друга недопоняли )
ну а я имел ввиду вообще класс армейских рамных внедорожников... И привел Г-ваген в качестве примера....