Вот и настало для меня время, когда проходимости короткой нивки для меня перестало хватать. Вариантов немного - паркетник+УАЗ, либо пикап+квадрик.
склоняюсь ко второму варианту...
Вопрос - кто из сопалатников что РЕАЛЬНО пользует/пользовал, отзывы, рекомендации...
ща ,пацаны реальные отзывы проштудируют на профильных форумах,и начнется!)))
(извиняюсь...)))
MyasoEdoFFА почему не прицеп+квадрик.
Вариантов немного - паркетник+УАЗ, либо пикап+квадрик.
Некоторые вместо квадров берут еще мотоциклы. По проходимости и квадры отдыхают и возить проще.
и не увезёшь нихера...
амарок и гризлик 500
раньше джим и прицеп с гризликом
Волжское небо
А почему не прицеп+квадрик.
C прицепом таскаться не люблю...
пекаб это рюкзак который не снимешь(((
Сам проходил подобный путь (Исудзу Трупер - Нива - подготовленная Нива - подготовленный козелок) и вплотную подошел к выбору квадра. Скажу сразу - на квадре сам не нормально ездил, но видел примеры использования на охоте. В проходимости по сравнению с козелком (33" Cooper STT, военмосты, РК3:1, шнорхель, 2 лебедки) выиграть можно не очень много. Несомненный плюс квадра - движение по болотам и по лесу без дорог, но например брод глубиной 1,5 метра на нем не взять, движение по колеям крайне затруднено. На квадре ездить гораздо опаснее и грузоподъемность меньше раз в 5. Если бы я ездил только на охоту, т.е не далеко от какой либо базы - вопросов бы не было - только квадр. Но меня например привлекает экспедиционная тематика (несколько тыс. км асфальт - несколько сот км. грунта - несколько десятков км. говен - охота, рыбалка, алкоголизм на природе - обратно в той же последовательности). Основная причина по которой я собираюсь переходить на квадроцикл - это постоянные поломки козелка. То что любая другая машина до туда где УАЗ ломается просто не доедет - вопрос другой. Но оказаться в каком-нибудь Нижнем Задрищенске без возможности доехать до дома мало улыбается. А с квадром - главное дотащить его до прицепа, как угодно - лебедкой, руками, по воде, но дотащить как нибудь. А дальше на нормальной машине можно ехать домой и там разбираться с проблемами. Таким образом лично я решил поступить так - купить квадр, и первое время таскать его за козелком, если пойдет - купить какой нибудь иноджип недорогой. Пикап для этого как я понимаю малопригоден, т.к это должна быть ну очень здоровая машина, а они много жрут топлива, которого в тайге нет.
И вот еще такой пример: наша команда познакомилась с охотниками, причем охотники очень грамотные и суровые, не городские. Они в технике шарят будьте - нате, не мне чета. Так вот сначала они ездили на УАЗах (на 38 колесах кстати) потом купили 131 ЗИЛ потом его посадили и откапывали его 10 часов вчетвером, а мужики они крайне здоровые. Так вот - когда мы их встретили передвигались они на квадрах (Гризли и китаец какой-то), то есть выбор сделали для себя однозначно.
Квадрик хорош тем, что два человека вытаскивают его без вопросов отовсюду за пять минут. А то, и быстрее.
В этом преимущество перед УАЗом (подготовленым) и 131-ым. Которым, в отдельности, замены нет.
Нало твердо уяснить себе задачу :
1. Цель - куда Вы претесь и зачем.
2. Как доехать по цивилизации
3. Кто подстрахует, если полная Ж......ПППППа
Я остановился на Тайоте, с полуторной кабиной, в кузов которой легко входит Гризлик.
Можно выезжать в несложные выходы одному. В сложные - без проблем, вдвоем.
Вот и настало для меня время, когда проходимости короткой нивки для меня перестало хватать. Вариантов немного - паркетник+УАЗ, либо пикап+квадрик.форум пикапклуба поможет в выборе пикапа:http://www.pickupclub.ru/forum/
склоняюсь ко второму варианту...
Вопрос - кто из сопалатников что РЕАЛЬНО пользует/пользовал, отзывы, рекомендации...
У меня ford ranger 2008 за 3 года эксплуатации менял только лампочки в задних фонарях, не считая ТО. Но квадр в кузов с двойной кабиной к сожалению не лезет
Связка пикап+квадра. Кто что пользует?
Я. И то и другое.
Полноценный квад буду покупать позже, пока взял трицикл, тоже вещь.
Пикап - FORD F150 XTR с механической коробкой и раздаткой, немного лифтанул его поставив дополнительные пластины на задние рессоры.
Ну, вот так это выглядит в Тайоте:
Это машина моего друга Джека 😊
От моей отличается только тем, что у меня он висит чутка мешьше.
2 вопроса:
1.для чего нужен пикап, в кузов которого невозможно ничего положить?
2.оригинальные рессоры настолько слабые, что даже от веса квада настолько проседают? (п.с: кстати, у Тойоты рессоры или пружины?)
У моей, короткой - рессоры.
У этой - не помню.
В России продается только эта версия, с двойной кабиной.
Свою "полуторную" мне пришлось покупать в Германии. Потом лифтовать фирменный ARB-шным комплектом на 50 мм. Вошли колеса побольше, стало лучше рулиться и так вот на проседает.
Правда я немного не так ставлю квадрик.
У меня сварен ящик, который закрывает колесные арки в кузовке. И квадрик, заезжая, немного приподнимается. Что позволяет закрыть задний борт.
Возможно, центр тяжести становиться немного повыше, но зато нет продольной раскачки и машина не "клюет носом"
Нет под рукой своей фотки. Найду - выложу. А так же, где то есть фотка Мазды приятеля с погруженным квадриком.
Конечно, хорошо бы Тундру, или GMC 2500......
Но, в России это непозволительно дорого.
Скажем так - вот такую ХайЛюсину можно купить за 1 000 000 рублей.
Новую и дизельную, "на ручке". Пусть и "без наворотов".
А американцы, все, предлагаются бензиновые и на автомате. И, за 3-х летнюю машину просят от 1 500 000.
О__ЕЛ с российских цен... 😞
Заградительные пошлины, знаете ли....
Корефан у меня воткнул себе на Тундру пневмоподушки.Вопросы с загрузкой теперь решаются нажатием одной кнопки.
По богатому.....
Особенно, когда они накроются
😊 😊
По богатому.....Китайский компрессор - пневмоподушка от автобуса ЛиАЗ - полдня делов - стоимость копейки - многие ставят. Даже на "Волгу" .
Особенно, когда они накроются
Larsen
Особенно, когда они накроются
На прадо родные подушки комплект- 10 тыр.
На Тахо, что-то там в пневме с одной стороны сзади - 50 000
Нормальные сзади рессоры, просто мыть их от грязи нужно почаще. У меня штатные 76 тыков прошли, а одной плитки я только в машине перевез минимум три палета, а еще цемент и пр.
Нужно следить за задним бортом, а то там петельки слабые, погнеш и незаметишь. Пневма если не до первых кустов, то в любом случае надолго не хватит.(ИМХО).
Тоже плюсану за F-150
Везёт 6чел.
Квадр или снежик лезет любой.
Средний расход(70% трасса 30% город) 17-18л. 92го.
300 сильный тритон прёт так, что лодку на прицепе почти не ощущаешь.
Да, обращу внимание, что 300-силный Тритон в России потянет на 50 000 рублей налога в год....
у меня пикап и квадр
квадрик вожу на прицепе , мне так удобнее
ADik2
ну вот когда не понимаете не пишите , за умного сойдёте
ADik2легко но проще объехать
но например брод глубиной 1,5 метра на нем не взять
ADik2это вообще смех
движение по колеям крайне затруднено.
колея для квадра не помеха вообще , хоть от танка (ездил и знаю)
если глубокая колея от лесовоза то тупо едите боком так , что бы колёса на стороне которая в колее цеплялась именно за отвесную часть колеи
кстати танковая колея в аккурат под квадр , квадрик помещается тютелька в тютельку между окопов
Larsen
Да, обращу внимание, что 300-силный Тритон в России потянет на 50 000 рублей налога в год....
В том то и прелесть полноразмерных американских пикапов, что таможатся они как грузовые а/м и соотв-но ставка транспортного налога колеблется от 10 000 до 20 000 руб. в год в зависимости от возраста а/м.
ADik2но например брод глубиной 1,5 метра на нем не взять
легко но проще объехать
как, я извиняюсь дышать при таком раскладе?
и объехать что? реку по ближайшему мосту который километрах в 100?
я к тому что я говорю не про лужи в ближайшем лесу, а про экспедиционную действительность где цена ошибки несколько иная.
[QUOTE]колея для квадра не помеха вообще , хоть от танка (ездил и знаю)[/QUOTE
танковая колея для нормального джипера - фигня собачья, она не глубокая и гладкая. Я говорю про колею от тяжелых лесовозов по которой движение происходит по схеме: езда в натяг - засел - джек - задняя лебедка - вытащил бревна - передняя лебедка и т.д и т.д. Поскольку как я говорил сам я опыта с квадрами не имею - полагаюсь на слова более опытных людей. Мне было сказано следующее: для квадра по такой колее хода нет, но в 90 процентах можно объехать по лесу и в связи с этим скорость передвижения гораздо выше чем у подготовленного джипа (в моем случае 30 километров против 10 за ходовой день)
Я. И то и другое.
Полноценный квад буду покупать позже, пока взял трицикл, тоже вещь.
Пикап - FORD F150 XTR с механической коробкой и раздаткой, немного лифтанул его поставив дополнительные пластины на задние рессоры.click for enlarge 1024 X 768 408,5 Kb picture
Сако у тебя форд какого года ? Как по ломучести ? И реальный расход ?
ADik2не верь , это сказки
полагаюсь на слова более опытных людей
ADik2у нас танковый полегон и мы там катаем , любой жип утонет просто и всё
танковая колея для нормального джипера - фигня собачья,
квадров потопили там кучу
ADik2шноркеля и на козла
как, я извиняюсь дышать при таком раскладе?
http://www.youtube.com/watch?v=jDqZCRNphlQ
http://www.youtube.com/watch?v=nVPPgWwzBIU&feature=related
на экспедицию это мало похоже , но нет ничего не преодолимого 😊
шноркеля и на козлада..чем бы дитя не тешилось, лишь бы не руками
http://www.youtube.com/watch?v=jDqZCRNphlQ
http://www.youtube.com/watch?v=nVPPgWwzBIU&feature=related
Хотелось бы очень конечно послушать опытных экспедиционщиков по поводу возможности длительных поездок на квадре в условиях автономки.
ADik2вам сюда
Хотелось бы очень конечно послушать опытных экспедиционщиков по поводу возможности длительных поездок на квадре в условиях автономки.
http://forum.atvclub.ru/forumdisplay.php?f=107
arjanСако у тебя форд какого года ? Как по ломучести ? И реальный расход ?
2003-го. купил в 2009-ом
Пока только подшипник на переднем колесе сменил.
Движок 4.6, раскод по трассе 13л, по городу 14-15.
вам сюда]http://forum.atvclub.ru/forumdisplay.php?f=107[/QUOTE]
Спасибо, читаю помаленьку. Еще вот эта ничего: http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=60&t=48521 . Люди оттопырились по взрослому.
SAKO TRGпедальку нажимать не пробовали 😊
Движок 4.6, раскод по трассе 13л, по городу 14-15.
педальку нажимать не пробовали"Остро, по-заграничному" (C) 😀
purgenдимка, наши лесовозы говно, вот в карелии и на северах - вот там колея... и колёсья у них как от марсианских стаций
это вообще смех
колея для квадра не помеха вообще , хоть от танка (ездил и знаю)
если глубокая колея от лесовоза то тупо едите боком так , что бы колёса на стороне которая в колее цеплялась именно за отвесную часть колеи
кстати танковая колея в аккурат под квадр , квадрик помещается тютелька в тютельку между окопов
алхимикпох*й
и колёсья у них как от марсианских стаций
веселее будет
я ещё один квадрик взял 😊
длительных поездок на квадре в условиях автономки.В ноябре ?
Maksim Vа что так удивляет ?
В ноябре ?
наши вон на снежиках в походы гоняют и ничего , все живы
правда один раз балончик с газом подогревали на плитке да и забыли про него 😊
purgen
пох*й
веселее будет
я ещё один квадрик взял 😊
это кажется пока туда не поедешь)
что за квадр?
У меня "идеальное" ) сочетание - Тундра и Кава брут форс 750. Пока крышку в кузов не поставил, он закрывался ), даже закреплять квадр не надо было
у меня и Навара и кава 750, но таскать лучше в прицепе с жёстким верхом...
и техника чистая и рессоры живы
vini1966В случае с Наварой - да. Я квадр закрываю, когда везу. А рессорам Тундры на Каву пофиг
у меня и Навара и кава 750, но таскать лучше в прицепе с жёстким верхом...
и техника чистая и рессоры живы
А рессорам Тундры на Каву пофигТАК ДА спору нет, я рассматривал Тундру для такого же варианта, но "привязка" к сервису перевесила...
Тундре привязка к сервису не нужна 😊