почему х5 воды ничо не пишут? одни диско да луазы.

n1ce

сабж! требую.

Спиннингист34

Так вроде как здесь про внедорожники...
Или нет?

n1ce

Нет.
Причем тут тогда хонда пилот тахо трэйлблэйзер рено дастер и прочие ниразу не внедорожники?

про х5!
самый жыпный из городских..

n1ce

тема не о ниве и ей подобных, расскажите про х5!
ну неужели на х6 ездят, а на х5 нет? 😞
про рангровер спорт не прошу, как по мне он в салоне хуже, за те же деньги облом какой-то.
диско-шляпа. таурег колхозный, кайен дорогой, х6 для метросексуалов телок гомосеков и кокаиновых наркоманов, остается х5.
расскажите про ИКС ПЯТЬ! 😀

OLLE

n1ce
Причем тут тогда хонда пилот тахо трэйлблэйзер рено дастер и прочие ниразу не внедорожники?

Фильтруй базар.

n1ce

олололо 😀
Я там еще обсуждение витары видел, он с каких пор нивой стал? 😀
Короче по теме никто не может, только защищать дешевые полноприводные памойки.

Спиннингист34

Ты-б еще в каком нибудь офроад клубе про х5 спросил 😊
Иди в транспортный, там точно расскажут, у троих знаю точно есть.

котяра93

а что писать про ха пятый,нет проблем ,нет нытья ,это ж не лэндровер легендарный...., про табурега своего то же хотел написать и то же понял,что нечего.... Просто машина,просто ездит и ничем не напрягает....

blackbox

Я могу написать, и даже честно. У меня нет возможности купить Икс5-й, поэтому - машина говно!
😊

Hunt116

Просто машина,просто ездит и ничем не напрягает....
С асфальта не съезжая....На охоту на ней точно не поедешь.

Gnom S

Hunt116
С асфальта не съезжая....На охоту на ней точно не поедешь.
А зачем на охоту ехать на люксовой машине?
Она для асфальта и предназначена.
Для охоты есть другие, гуанолиновые машины.
Только они никогда не поедут по асфальту, как Х5.

blackbox

Только они никогда не поедут по асфальту, как Х5

А Х5 никогда не поедет как нормальный седан, ценой в два раза дешевле.

MorliDots

х5-ничо как недо-минивен...в остальном совершенно непонятная фигня..ломучая, с подвеской из пластилина...

n1ce

Спиннингист34
Ты-б еще в каком нибудь офроад клубе про х5 спросил
раздел "полноприводные автомобили", а не "рассказ о том как я вляпался в луаз", или "купил ниву, давайте хвалить" 😊
blackbox
А Х5 никогда не поедет как нормальный седан, ценой в два раза дешевле.
Он поедет лучше, ибо видно выше, остальное пох 😊
Рулежка в городе нахненужна, достаточно видеть поток наперед 😉
тогда и г55амгн хватит за глаза)))

n1ce

MorliDots
ломучая, с подвеской из пластилина...
у спорта тож с пластелина? у спорта щиток приборов просто пестец. как в мондео третьем. даж хуже( а обновленный какой-то гладкий весь((
фх низкий.
а как гелик? опрокинуть можно его? У меня впечатлительные водятлы знакомые есть, но покататься не удастся, думаю...напрашиваться неудобняк как-то 😞
Ну и стоит гел что-то нереально, дороже х6

Gnom S

blackbox

А Х5 никогда не поедет как нормальный седан, ценой в два раза дешевле.

Не всякий седан едет как Х5.)))
Седанов на рынке полно, 3/4 из них откровенный отстой по сравнению с Х5.
А нах даже в такое время, как сейчас (не говоря уже про зиму)
седан.
Похолодало, пошли дожди, все сразу стали тошнить.
Даже по трассе.
В том то и цимус весь, что машин всяких и разных много.
На разного покупателя.

Gnom S

А причем тут вообще седаны, если речь идет про Х5.
Не логично что-то.
А то сейчас опять начнется, что праворукий моноприводный седан, на ручке,
на нешипованной резине и т.д.
Перебрали уже все срачные темы.)))))

MorliDots

n1ce
у спорта тож с пластелина? у спорта щиток приборов просто пестец. как в мондео третьем. даж хуже( а обновленный какой-то гладкий весь((
фх низкий.
а как гелик? опрокинуть можно его? У меня впечатлительные водятлы знакомые есть, но покататься не удастся, думаю...напрашиваться неудобняк как-то 😞
Ну и стоит гел что-то нереально, дороже х6

На РРС не ездил( ничего сказать не могу( фх мне понравился, х5 по управляемости с ним не сравнится...гелик чот неадеватное в цене, мл-ка тоже ломучее говно...
думаю РРС должен быть прикольный)

чёрт

за пределами мск и мо ха5-й редкость.а там где нет асфальта- их и подавно не видно.нех про него расказывать.машина для асфальта.

RSL

n1ce! Ну недели не прошло,как это обсуждали (искать лень)

вообще, всё что касается бмв - уже давно пережевано.
Все прекрасно понимают что бмв ломучее гамно. Но эти машины покупают, чтоб их ремонтировать и всем говорить что у тебя бмв 😊

У меня были 2 бмв. Да еще из серии "вторчермета". Ломучее! Но я все равно хочу х5 😊

это либо хочется, либо нет))

n1ce

мне еще G нравится, но я умом понимаю, что это ржавеющий уаз с высоким центром тяжести за 6 миллионов рублей...

Алекс260654

Какой-то спор по Х5 непонятный. Один ответ камрада понравился. "У меня нет денег на Х5, вот поэтому машина говно!". Хороший, правильный и самое главное честный ответ. Машина сама просто великолепна, говорю это вполне ответственно, т.к. имел такую 3 литра (231 л.с.),бензин, в кузове Е-53. Ухаживать за этой машиной также как и за другой нужно, и не на коленке в соседнем гараже у "дяди Васи". Само приобретение этой машины поразумевает определенные траты на содержание. К сожалению, по независящим от меня причинам, пришлось взять другую машину, но Х5 всегда вспоминаю с большим удовольствием, будет возможность, обязательно возьму себе, но теперь уже в кузове Е-70. А для охоты и рыбалки сейчас использую Хаммер 3. Сравнивать эти машины никак нельзя, потому что они РАЗНЫЕ, не хуже и не лучше, просто разные.

Gnom S

чёрт
за пределами мск и мо ха5-й редкость.а там где нет асфальта- их и подавно не видно.нех про него расказывать.машина для асфальта.
Так про это и говорим.
Возьми Хайлакса, он на все случаи жизни.
Но это грузовик.
И не все его хотят.

Gnom S

Алекс260654
Какой-то спор по Х5 непонятный. Один ответ камрада понравился. "У меня нет денег на Х5, вот поэтому машина говно!". Хороший, правильный и самое главное честный ответ. Машина сама просто великолепна, говорю это вполне ответственно, т.к. имел такую 3 литра (231 л.с.),бензин, в кузове Е-53. Ухаживать за этой машиной также как и за другой нужно, и не на коленке в соседнем гараже у "дяди Васи". Само приобретение этой машины поразумевает определенные траты на содержание. К сожалению, по независящим от меня причинам, пришлось взять другую машину, но Х5 всегда вспоминаю с большим удовольствием, будет возможность, обязательно возьму себе, но теперь уже в кузове Е-70. А для охоты и рыбалки сейчас использую Хаммер 3. Сравнивать эти машины никак нельзя, потому что они РАЗНЫЕ, не хуже и не лучше, просто разные.
Все правильно.
А то совсем уже охренделли.
Авто за "от 3-Х лямов" у них уже гуано.
Сборище олигархов.

Gnom S

А все Поворотти, всех завел.)))))
Раздеребил олигархов.

blackbox

Коллеги, представьте себе точку в пространстве, от которой в разные стороны отходят лучи: комфорт, управляемость, неугоняемость, проходимость, надёжность, красивость, престижность, ликвидность. Концы лучей соединяются рёбрами, получается фигура. Чем больше её объём - тем выше реальная стоимость авто. Отношение объёма к рыночной цене - и есть главная характеристика автомобиля.
Так как некоторые параметры адекватной "оцифровке" не поддаются - то характеристика эта - субьективная. На мой взгляд, ничего лучше Логана по этой характеристике нет и не будет. И ничего хуже Х5 и Х6...

Hunt116

А то совсем уже охренделли.
Авто за "от 3-Х лямов" у них уже гуано.
Сборище олигархов.
+100

спех

Вазьму сее ИКСА пожалуйнах

Gnom S

blackbox
На мой взгляд, ничего лучше Логана по этой характеристике нет и не будет. И ничего хуже Х5 и Х6...
Пипец, выдал.)))))
Уже хочу Логан.

blackbox

Пипец, выдал.)))))

Не, панимашь, в каждой ценовой категории есть своя "звезда". Понятно, что цены разные, и чудес тут не бывает. Опять же, по назначению машины разные.
Есть дорожные и есть внедорожные. Среди внедорожных, ИМХО, бест оф бест в весовой категории свыше 2 млн. - это Тахо. А все более дорогие вообще не имеют смысла, потому что вектор престижности в интегральной оценке не перетягивает вектора надёжности, и итоговый объём оценки получается маленьким. Но престиж - вещь субьективная. Для кого-то он важнее надёжности, вот для них и придуманы псевдонемецкие типа-жипы. На самом деле - дурацкий закос под Америку, на пузотёрочных комплектующих. Все эти икспятые, гээли, куседьмые и прочие туареги. Единственный правильный немецкий типа-жип - это гелик, в утилитарном исполнении для армии - более чем хорош, что и подтверждается сроком выпуска модели. В роскошном исполнении - смотрится как тюнингованный Тигр для богатых чудаков.
Удел немцев - это седаны бизнес- и представительского класса. Вот тут они в своей тарелке, и равных им нет и не будет никогда.
А все эти иксы - просто от зависти к рынку сбыта в США Эскелейдов, Лендкрузеров, Эксплореров и прочих реальных дорогих вездеходов. Лет через 10 - научатся делать, а пока у немцев получается ломучее говно, на котором нельзя сьезжать с асфальта.

Gnom S

Тестеры разные бывают.
http://www.youtube.com/watch?v=RoEVXnv2vAM&feature=related

n1ce

лэндкрузер в рашке-привет быдляшкам 😀

blackbox

Тут вишь какое дело...
Сидит в америке конструктор, он пришёл пацаном в КБ, его научили рисовать рулевые тяги, к примеру, для внедорожника. Учил его старый дядька, который тоже всю жизнь рисовал эти тяги, ещё на кульмане карандашиком. Вон этот кульман, ради прикола стоит в углу, а вон на полках - разломанные рулевые тяги для ознакомления - коллекция за много лет, а самые старые - перебиты пулями МГ-43...
И нарисованные этим парнем тяги несут в себе интеллект поколений - они не сломаются на бездорожье.
А немецкий такой же конструктор всю жизнь рисовал тяги для дорожных машин. И у него на полочках стоят розовые поросята и фотографии с отпуска на Бодензее, а не разломанные на горных перевалах детали настоящих внедорожников...

Gnom S

blackbox

Все эти икспятые, гээли, куседьмые и прочие туареги. Единственный правильный немецкий типа-жип - это гелик, в утилитарном исполнении для армии - более чем хорош, что и подтверждается сроком выпуска модели. В роскошном исполнении - смотрится как тюнингованный Тигр для богатых чудаков.

Хренасе ты выдал.))))
Гелик стоит как 2 Туарега.

n1ce

ога, 6-7млн нулячий гел, и более.
http://new.auto.ru/cars/new/sale/4293518-0c58.html

blackbox

Настоящий гелик у официального дилера не купить, и стоит он намного меньше.
А эти расфуфыренные гламурные повозки за 6 лямов - просто жестокая пародия на честный армейский вездеход.

Думаю, можно и УАЗ за 6 лямов наворотить. Двигатель v8 литров на пять, коробку ZF подобрать, тут укрепить, там подварить, покрасить нормально, шумка, кожа, электроника...

Gnom S

blackbox
Настоящий гелик у официального дилера не купить, и стоит он намного меньше.
А эти расфуфыренные гламурные повозки за 6 лямов - просто жестокая пародия на честный армейский вездеход.

Думаю, можно и УАЗ за 6 лямов наворотить. Двигатель v8 литров на пять, коробку ZF подобрать, тут укрепить, там подварить, покрасить нормально, шумка, кожа, электроника...

Попробуй наворотить Уаз на 6-7 лямов и попробуй его продать.))))
А Гелики берут.

blackbox

А Гелики берут.

Если бы УАЗы серийно строили на конвеере как "гражданские" гелики, в таких же количествах, и по такой же цене - они были бы не хуже и их бы брали. Но не всем дано... Немцам - дано, и то как сказать: Мерседес купил готовое производство ради гелика. Это же не Мерседес, а Штайр-Пух. Не немцы, а австрияки.

n1ce

blackbox
Если бы УАЗы серийно строили на конвеере как "гражданские" гелики, в таких же количествах, и по такой же цене - они были бы не хуже и их бы брали.
если бы у бабушки был бы х?й, она была бы дедушкой)
blackbox
Мерседес купил готовое производство ради гелика. Это же не Мерседес, а Штайр-Пух. Не немцы, а австрияки.
Да хоть винни пух. Наши вообще ВСЕ спи*дили, от жигулей до калаша.

Gnom S

n1ce
если бы у бабушки был бы х?й, она была бы дедушкой).
Яйца.))))
То она была бы дедушкой и служила в Красной Армии.

Тоётоми

да ребята, как-то вас заносит на поворотах...

на воротах некоторых заведений было написано мол "каждому свое".
так же и с ха5 - отличная машина для модного перца в стольном граде, если у него водятся деньги для содержания коней из приличных конюшен.
мне лично больше нравится утилитарность геленвагена. но х 5 - это уровень. и нах не надо на ней в говны лезть. не для этого сделана.

кому нравится поп, кому попадья, а кому попова дочь.

n1ce

Gnom S
Яйца.))))То она была бы дедушкой и служила в Красной Армии.

такие?)))

blackbox

отличная машина для модного перца

Ага. Ещё для них же делают всё "тактическое": ножи-рэмбоиды, помповые ружья без прикладов, камуфляжные труселя, а также готовые дрова для костра и спортивный одеколон.
Мачи, оне такие...

котяра93

blackbox

Ага. Ещё для них же делают всё "тактическое": ножи-рэмбоиды, помповые ружья без прикладов, камуфляжные труселя, а также готовые дрова для костра и спортивный одеколон.
Мачи, оне такие...

живут же людиииии.....,а мы.....,колхозники

n1ce

blackbox
Ага. Ещё для них же делают всё "тактическое": ножи-рэмбоиды, помповые ружья без прикладов, камуфляжные труселя, а также готовые дрова для костра и спортивный одеколон.
я думал это делают для дурачков, которые на поясе в городе таскают мультитулы сотовые в кабурах склодные ножи ГБ резинострел и прочий набор ненужных вещей, заправляют футболку в джинсы и оджевают беспалые перчатки))
наверняка понял о каких клоунах идет речь) где-то на ганзе даже тема была, как распознать ганзюка))

Gnom S

n1ce
оджевают беспалые перчатки))
Тоже никогда не понимал для чего их одевают,
при обычной езде.
Типа гонщик?

NAC

Ну, что написать про Х5... Скажем так - стандартный бумер, быстрый, красивый, комфортный (шумка - вообще сказка), ломучий. По сравнению с пятой серией разницы особо нет, только в том, что повыше и чуть побольше машина.

Сказали правильно - эта машина для асфальта. Из-за относительно большого веса проходимость хуже, чем у некоторых легковушек на переднем приводе. Т.е. в поле-то он проедет, но чуть более-менее серьезная грязь - все, сядет. Подвеска из пластилина - это если рассматривать машину в качестве оффроуда, по асфальту норм. Да и в лес такую машину просто жалко, лучше что-нить тыщ за 10-20 долл. - можно взять неплохие "настоящие" жипперы за эти суммы, еще на 10-ку доработать и будет конфетка по проходимости.

Обслуживание дорогое, даже очень. Если у официалов - даже очень очень, буквально открыть-закрыть капот - минус штука баксов. Ну и вообще прибамбасы дорогие - я знаю людей, которые покупат себе Х5 на последние гроши и ездят круглогодично на летней резине типа камы евро или еще какой весьма и весьма средней, ибо купить нормальную денег нет 😊 Эта машина, на которой экономить нет смысла.

Ну, наверное и все... Для автора - если средства не стесняют (учтите обслуживание, на которое лучше заложить 30% от стоимости авто на пару лет), то берите. Вообще все зависит от Ваших целей - если цель престиж на дорогах + шугание седанов средней ценовой категории - то эта машина это обеспечит. Если цель - оффроуд, то лучше к тому же кукурузеру двухсотому присмотритесь, из более-менее люксовых, а лучше что-то подешевле + доработки.

котяра93

n1ce
я думал это делают для дурачков, которые на поясе в городе таскают мультитулы сотовые в кабурах склодные ножи ГБ резинострел и прочий набор ненужных вещей, заправляют футболку в джинсы и оджевают беспалые перчатки))
наверняка понял о каких клоунах идет речь) где-то на ганзе даже тема была, как распознать ганзюка))
там в резинострельном целая тема про таких кадров они выкладывают фотки того,что они носят в карманах:ножи,баллончики,резинострелы ....,кидают фразы: зачетный девайс,ну ты маньяк и ты ды)))

Тоётоми

NAC
Обслуживание дорогое, даже очень. Если у официалов - даже очень очень, буквально открыть-закрыть капот - минус штука баксов.
хер его знает как ха 5 - не владел, а на ха 3 заехал я раз в бмвшный сервис. машина жены, я беру для обслуживания... ну короче насчитали мне в том сервисе работ с деталями тысяч на 200 рублей. приговорили кроме всего прочего раздатку, кардан... я так слегка прихуел. вернее если быть точнее, просто охуявлен до глубины души стал. ну думаю, идиот, купил немца.. ездили всю жисть на японцах, горя не знали.
короче начал разбиратся туда сюда. сгонял в сервис другой и уже по знакомству. в итоге - раздатку менять не надо. кучу вещей делать не надо. встало все в 15 тысяч рублей плюс евриков 500 детали. ну причем туда входит пара амортиков (можно менять, а можно подождать), еще какая-то такая херня...
я к чему рассказываю - если б в первом сервисе повелся и начал чехлиться по деньгам, тоже сейчас бы сидел и писал на форуме, что БМВ - машина дорогая в обслуживании )))

Тоётоми

blackbox

Ага. Ещё для них же делают всё "тактическое": ножи-рэмбоиды, помповые ружья без прикладов, камуфляжные труселя, а также готовые дрова для костра и спортивный одеколон.
Мачи, оне такие...

нет, ну конечно настоящий мужик должен одевать белые плавки с гульфиком, которые ему мама в последнем классе школы купила навырост до смерти...
причем тут бмв Х5 и ущербные личности, пытающие сублимировать свою физическую и психическую неполноценность в обвес а-ля рембо?

котяра93

Тоётоми

нет, ну конечно настоящий мужик должен одевать белые плавки с гульфиком, которые ему мама в последнем классе школы купила навырост до смерти...
причем тут бмв Х5 и ущербные личности, пытающие сублимировать свою физическую и психическую неполноценность в обвес а-ля рембо?

да собственно и ни причем,но многие владельцы этих машин ведут себя в стиле фильма буммер,про всех не говорю)))

Gnom S

Тоётоми
хер его знает как ха 5 - не владел, а на ха 3 заехал я раз в бмвшный сервис. машина жены, я беру для обслуживания... ну короче насчитали мне в том сервисе работ с деталями тысяч на 200 рублей. приговорили кроме всего прочего раздатку, кардан... я так слегка прихуел.
В Юнит поди заезжал?
Во они там народ разводят.
У меня друг со стуками в подвеске туда заехал, отдал 15 тыс за Е класс.
Просто за посмотреть.
Если что, то Юнит делает Мерсы и Бэхи.
Это так, для справки.
Что б не возникало вопросов причем тут Бэха и Е класс.)))))
Откровенно сраная контора.

n1ce

кмк если юзера не пускают в ремзону при диагностике, то это залог того, что его наепут.


ЗЫ: рено дастер говно *изучая раздел*

NAC

Если юзера не пускают в ремзону, прямо на глазах непускающего звоним 02 и сообщаем, что группа лиц не допускают вас до вашей собственности. Меня всегда пускали.

А подруге один раз в двигатель, в который входит 4 литра масла, залили 7. Ну и еще по-мелочи, типа очистка пластиковых панелей от коррозии.
Когда я приехал разбираться, начали гнать пургу о том что это типа "промывка" и она в обязательном порядке, но, т.к. не смогли внятно рассказать, что уж если это промывка, то почему она всего 3 литра, а не 4, вернули деньги. И скажу я вам немалые! Около 5 тысяч в итоге, при стоимости ТО в 9 тыс.

Хотя я понимаю, что чтобы качать права, надо хотя бы чуть-чуть разбираться в автомобилях. На незнании среднестатистического юзера новенького автомобиля, особенно если это первая машина и образование у юзера гуманитарное (никого не хочу обидеть!), и делают лишние деньги.
Иногда и выполняют вполне реальную работу - типа замены рейки рулевой, которая в отличном состоянии и так. Мне вот при пробеге 10 тыс. предлагали поменять, типа болезнь этих авто все дела, "со скидкой". Вот уже скоро 100 тыс. на носу, рейка все старая, "болезненная"...

Тоётоми

Gnom S
В Юнит поди заезжал?
не. М-центр что-ли называется. у меня недалеко от дома рекламу видел, что типа бмв обслуживаем, туда и поехал.

кстати, тут про масло пишут. когда масло надо было менять по сроку, я своей супруге говорю мол езжай к официалам на зорге - там все культурно. пока менять будут тебе кофий нальют и журнал дадут. ну и мне суеты меньше какбе.
она позвонила записаться. перезванивает мне- мол 13 тыс рублей за замену масла - это нормально?
вспомнил весь фольклор матерный. поменял за 2500 в нормальном сервисе из бочек 200-литровых.

Gnom S

Тоётоми
она позвонила записаться. перезванивает мне- мол 13 тыс рублей за замену масла - это нормально?
Я могу за 23 поменять, если что.)))))
Не показатель ни разу.
13 тыс за масло, это очень много.
Фильтр на любое (доступное) авто стоит 500 руб.
Уплотнительное кольцо 50 руб.
500 руб. замена.
Берем практически самое дорогое масло Мотюль по 1500 за 2 литра.
8-9 литров масла входит в дизельный Е класс, 3,2 ТД.
Тогда нормально.
Если это был не дизель и масло не Мотюль, то наиипалово 100%.
Если это ценник только за масло и за замену.
Может еще что-то было?

VOKHA

А мне вот Дискарь нравится.... 😞

------------------
Лучше переесть, чем недоспать

n1ce

Gnom S
Берем практически самое дорогое масло Мотюль по 1500 за 2 литра.
Масло вольво оригинальное вроде по 1200 за литр, не проверял, поверил на слово...)
Сам заливал в итоге мобил.

Gnom S

n1ce
Масло вольво оригинальное вроде по 1200 за литр, не проверял, поверил на слово...)
Сам заливал в итоге мобил.
Что за масло такое волщебное?))))
Если это правда, то Вольво клевая контора.

n1ce

Мне это у неоф серв. сказалит, когда я с ним спорил, заливать в мотор не регламентированный 5в50 от мобил или кастрол 0в30, который однокуйственное произведения того, что льют у официала под брендом вольво.

ЗЫ: например ОБУХОВ вообще сказочная по ценам контора, некоторые работы по цене дешевле чем у неоф сервиса(пусть символически дешевле, но тем не менее), а вот некоторые....

Тоётоми

Gnom S
Я могу за 23 поменять, если что.)))))
Не показатель ни разу.
13 тыс за масло, это очень много.
Фильтр на любое (доступное) авто стоит 500 руб.
Уплотнительное кольцо 50 руб.
500 руб. замена.
Берем практически самое дорогое масло Мотюль по 1500 за 2 литра.
8-9 литров масла входит в дизельный Е класс, 3,2 ТД.
Тогда нормально.
Если это был не дизель и масло не Мотюль, то наиипалово 100%.
Если это ценник только за масло и за замену.
Может еще что-то было?

нет, это была цена за:
масло,
фильтр,
работа по замене масла.
все звиздец.
машина нихера не дизель. 3 литра бенз )))