MMC Pajero IV - TLC Prado 150

САМоделкин

Доброго дня,джентльмены.

Назрел вопрос, решить который я затрудняюсь. Все уже вроде обдумано, но есть сомнения. Может развеете?
Что имеем:


Mitsubishi Pajero IV



Стоимость: 2 080 000
Дизельный двигатель 3,2
200 л.с./3800 441 н.м./2000
Комплектация Ultimate
Комплектация самая максимальная.
Колеса R18, круиз контроль, ксенон, кожаный салон, люк, навигация, камера заднего хода, электроподогревы и электроприводы передних сидений, задний кондиционер, блокировка заднего осевого дифференциала.
В активе у ММС:
Просторный салон и багажник, трансформация салона (задние сидения раскладываются назад горизонтально, кроме того их легко снять полностью - спинку и подушку), блокировка заднего дифференциала, super select II, огромный бокс для вещей под полом багажника.
В пассиве:
Жесткий пластик, хуже шумоизоляция, нет регулировки руля по вылету.


Toyota Land Cruiser Prado 150



Стоимость: 2 170 000
Дизедьный двигатель 3,0
173 л.с./3400 410 н.м./2000
Комплектация Элеганс
Комплектация не максимальная. Выше Престиж и Люкс.
Колеса R18, круиз контроль, адаптивный ксенон (подсвечивает в повороты), камера заднего хода, электроподогревы передних сидений, электрорегулировка руля, передний и задний парктроники, охлаждаемый бокс в подлокотнике, запуск двигателя кнопкой.
В активе: Отделка салона, шумоизоляция, система стабилизации KDSS ("распускает" либо удерживает стабилизаторы поперечной устойчивости - на бездорожье увеличивает ходы подвески, на трассе уменьшает крены в поворотах).
В пассиве: Дороже (+ 90 000), угоняемая, ТО через 10000 км. Собственно больше минусов и не нашел 😊

В сравнении старался отойти от субъективной оценки - нравится не нравится. Что же касается этого, то внешность Pajero мне нравится много больше чем внешность Prado.
А какие мнения на сей счет у вас?

pcmaster

пять сотоварищей разделили свой голос, 4 взяли паджерика и один прадика (в указанных вами комплектациях), товарищи на паджерике ездят с блокировками и на коже, большее количество кобыл и низкий центр тяжести дают плюс на трассе, однако скрипучесть пятой двери так и не убрали, как и шумоизоляцию машинки по сравнению с прадиком пришлось всем доработать. хотя товарищ на прадике тоже поставил дополнительные резинки от лексуса по дверям. все заменили головы, товарищ на прадике не смог свой парктроник на кан шине привязать к нештатной новой голове. все поставили локи на арки от новолайна, у прадика они вышли немножко подешевле. паджерик проще и дешевле в обслуживании. за год владения у прадика отказал замок двери, паджерики в сервисе еще небыли. каско заплатили одинаково, все поставили замки на капот и таблетку в карман. автозапуск никто не ставил - поставили вебасты. вроде все.

САМоделкин

pcmaster
Интересно, спасибо!

Kalaw

Сам недавно задавался подобным вопросом. Чуть ниже по этому форуму есть обсуждение. В итоге не остановился ни на одном из этих кандидатов. Паджера отпала из-за жены - "не нравится". Прада - обоим не нравится.

Из этих двух однозначно Паджера, как по мне.
Сразу скажу - в комплектации элеганс Праду вы, скорее всего, не купите. Это было актуально месяца два назад. Просто их в салонах отказывались продавать - у нас сейчас нет и не предвидится. Судя по официальному сайту Тойоты, Прады, начиная с октября, можно купить только в люксе. Это уже далеко не 2.1кк. Ближе к 3кк.
У Паджеры суровее внешность. Вместительнее. Больше салон. Чуток меньше наворотов. Больше кобыл.

САМоделкин

Kalaw
Да, я уже прочитал с интересом Вашу ветку.

По Прадо в комплектации Элеганс: менеджер сказал, что заказ возможен. Если сейчас заказать - будет в декабре. Если хотите машину 2012 года - можно заказать сейчас, предоплата 10%, машина будет в марте - апреле.
Но Вы зерно сомнения посеяли 😊 Тем более что этот же менеджер сказал что стоимость защиты двигателя 5000 рублей. Я ещё 2 раза переспросил (причем в разные дни) - он настаивал. А на форуме Прадо пишут о стоимости защиты от 12 000 до 18 000, что больше похоже на правду (в салоне Митсубиши озвучили цену в 17 500).

PS По ПРАДЕ говоря 😊, если окажется что в данной комплектации её не окажется - то это возможно и к лучшему. В этом случае выбирать не придется.

n1ce

подождать новый мл

лучший друг

Тоже полтора года назад стоял перед таким же выбором. Взял прадо. Ниразу не пожалел. По грязи ползает очень даже хорошо. Владею еще поджеро 2 трехдверным. Прадо по бездорожью нравится больше. Внешний вид - тоже особо не в восторге. Но понял когда купил, что когда сидишь за рулем, то внешность вообще роли не играет. Машина очень нравится. Устойчивость, управляемость, радиус поворота - все в плюсе. Ну а защиту можно поставить где угодно. Набирите в поисковике и выбирайте. С кем общался, говорят, что практически не ломаются.

n1ce

Кто хоть раз написал "выбирал между и между, взял между и ниразу не пожалел"

чёрт

купить-это серьезно.деньги надо...
а поговорить-бесплатно)))
я бы тоже паджеру купил,но денег стока нету)))
нива месит не хуже))

Injener

А на форуме Прадо пишут о стоимости защиты от 12 000 до 18 000, что больше похоже на правду (в салоне Митсубиши озвучили цену в 17 500).
а зачем защиту ставить у официала? ИМХО - переплата в 2-3 раза.

САМоделкин

Injener
а зачем защиту ставить у официала? ИМХО - переплата в 2-3 раза.

Это ясно, но данным примером я хотел показать "осведомленность" менеджера. Что мол он не может пояснить сколько точно стоит у них защита двигателя, то и может не знать что комплектацию Элеганс выпускать не будут.

САМоделкин

Injener
а зачем защиту ставить у официала? ИМХО - переплата в 2-3 раза.


Это ясно, но данным примером я хотел показать "осведомленность" менеджера. Что мол он не может пояснить сколько точно стоит у них защита двигателя, то и может не знать что комплектацию Элеганс выпускать не будут.

САМоделкин

Injener
а зачем защиту ставить у официала? ИМХО - переплата в 2-3 раза.

Это ясно, но данным примером я хотел показать "осведомленность" менеджера. Что мол он не может пояснить сколько точно стоит у них защита двигателя, то и может не знать что комплектацию Элеганс выпускать не будут..

САМоделкин

Injener
а зачем защиту ставить у официала? ИМХО - переплата в 2-3 раза.


Это ясно, но данным примером я хотел показать "осведомленность" менеджера. Что мол он не может пояснить сколько точно стоит у них защита двигателя, то и может не знать что комплектацию Элеганс выпускать не будут

blackbox

Кожа в них какая? Дерьмантин в обеих?
Пошла нехорошая тенденция - смотрел новую Таху, и там тоже салон уже пошит из того же "современного" блин материала 😞

САМоделкин

"Кожа" только в Паджере, Прадо комплектацией не доросла.

ДЮС

Пользую Паджеро с октября 2008г., машиной очень доволен. Правда в 2008 за полную комплектацию и с мотором 3.8 (250л.с.) я платил 1513000р.

n1ce

За нормальную кожу обычно доплата тысяч 120-200

Gnom S

n1ce
Кто хоть раз написал "выбирал между и между, взял между и ниразу не пожалел"
А еще я ни разу не видел, что бы написали:" Я лошара, взял ..... , жуткое гуано. Не берите".))))))))))))
Все ездят и от Оки и до Бентли и все всегда довольны.

Gnom S

Большой плюс Паджеры, это суперселект.
А ценник в 2 ляма за полный фарш, просто радует.

лучший друг

Большой плюс Паджеры, это суперселект.
Солидарен. На прадо чтобы подключить, нужно остановиться и включить нейтралку. Это напрягает. Но не критично. Считаю прадо лучше.

Михаил74

Gnom S
Большой плюс Паджеры, это суперселект.
А ценник в 2 ляма за полный фарш, просто радует.

Дуй в Белоруссию, еще больше ценник порадует http://mitsubishi-motors.by/cars/496/679/

Gnom S

Михаил74

Дуй в Белоруссию, еще больше ценник порадует http://mitsubishi-motors.by/cars/496/679/

Хрена себе дешево.
У меня друг купил в полном фарше за 1,4 из Эмиратов.
Сам живет в Белорусии.

САМоделкин

лучший друг
Солидарен. На прадо чтобы подключить, нужно остановиться и включить нейтралку. Это напрягает. Но не критично. Считаю прадо лучше.

Это было в предыдущем, в 120. А в нынешнем, в 150 - ничего не подключается, там постоянный полный через дифференциал Торсен в пропорции 60:40, приоритет передним.
На панели кнопка принудительной блокировки межосевого и ручка-"крутилка" пониженной. На дорогих версиях (от 2 500 000) есть кнопка блокировки заднего межколесного.

САМоделкин

ДЮС
Пользую Паджеро с октября 2008г., машиной очень доволен. Правда в 2008 за полную комплектацию и с мотором 3.8 (250л.с.) я платил 1513000р.
Интересно... Какие впечатления от машины в плане расхода топлива, шумоизоляции и "сверчков"?

САМоделкин

Михаил74

Дуй в Белоруссию, еще больше ценник порадует http://mitsubishi-motors.by/cars/496/679/

Смотрю, в Белорусии только дизельные продаются. Как в Евросоюзе. Всего две комплектации и отличаются друг от друга фарами, колесами и музыкой.
У нас тоже две, отличаются люком, музыкой, колесами. И в Белорусии 7 местные продают, у нас 5 мест.
Сейчас у Pajero рестайлинг вышел - отличия в передней решетке, передний бампер несущественно изменился и другой цвет освещения приборов и консоли.

Дмитрий 76

Интересно... Какие впечатления от машины в плане расхода топлива, шумоизоляции и "сверчков"?
сверчков нету, шумоизоляция летом напрягает на гудричах а/т, зимой радует на хакке7 с шипами
расход саляры 13 литров в смешанном режиме, 40% город, 50% трасса, 10% хорошее говнецо
кстати счас стал заправлятся на лукойле и расход составил 11,9 литра в том же режиме
паджера моя 09 года пробег 78 тыс
весной с гарантии слетаю, тоже вот думаю менять не менять

САМоделкин

Дмитрий 76
О! У вас как раз дизель!
Тут ситуация такая... на тест драйве бензин 3,0. Меня интересует дизель. А дизеля у них на стоянке стоят, для продажи и ездить на них нельзя.
Говорю менеджеру - давай запустим дизель. Давай. Запустили... На улице было около 5 градусов тепла. Двигатель заработал очень шумно. Это меня как то расстроило. Но, понимаю, что после прогрева шум должен снизится. И менеджер подтвердил это. Вопрос - на много ли он снижается?
У знакомых ни у кого нет такого дизеля.
А на Прадике проехался (правда на теплом), двигателя вообще не слышал. Ехал по городу не торопясь, двигатель выше 2000 не раскручивался.
Может, конечно, это глупо, но меня почему вопрос шумоизоляции гнетет. 😊

autoandrei

Покупал в 2008 году в АОЭ Паджеро-4 с трехлитровым мотором в максимальной комплектации . С таможней,дорогой вышел 1 150 000 руб. Проехал на нем 110 тыс.км. По приезду заменил антифриз. Поменял свечи,(стояли трехлипистковые)на них машина перестала заводиться в 16 градусов минус, с новыми(номер отыскал на форуме) до 40 заводилась без проблем. На 60т.км износились втулки переднего стабилизатора-замена. Замена трех комплектов передних и одного заднего комплекта колодок.Масло и фильтра через 10-15 т.км. как придется. Из недостатков (пишется везде) слабая шумоизоляция-лучше сделать сразу. Гремит крышка бардачка(проклеивается).

Дмитрий 76

! У вас как раз дизель!
Тут ситуация такая...
Если сам в Москве подьезжай послушаешь + прокачу

Counter-Striker

САМоделкин
Это было в предыдущем, в 120. А в нынешнем, в 150 - ничего не подключается, там постоянный полный через дифференциал Торсен в пропорции 60:40, приоритет передним.
На 120-м только у арабов был подключаемый. На европейцах постоянный как и на 150-м.
Пропорции наоборот, 60 задним, 40 передним.