перемещено из транспортный вопрос
Приветствую всех, почтенные. Посчитал я тут обслугу своей машины - слегка охренел. Причем части проблем можно было избежать, будь она повыше и покрепче (подвеска, таки да). Теперь постановил не лечить мелочи, а попутно присматриваюсь к тому, что можно взять на смену. Денег как обычно, т.е. мало. 😊
Буков много, надеюсь, не утрудитесь читать.
Итак, цели:
Город Маськва. Накручивается около 250 км в неделю. Хрен знает, откуда берутся. Вранье Собакина, что все дороги отремонтированы ощущаю на Белорусской 2 раза в неделю, ухая в яму, которую хрен объедешь.
Дача. Родители, багаж. Чутка за Дмитров. Дорогу осиливает моя Каря, но блин жалко ее на грунтовке. Да и за Дмитровом дорога уже не алё.
Лес. СтрахболЪ и прочие глупости. Большую часть опять же проезжаю на нынешней, но вот отъезд с Закрытия через разбитое поле - не ее режим.
Парковка на бордюрах. Да, моя мелкая мечта. Ибо места у дома бывают, но вот прыгать на камни с клиренсом 155 не хочется от слова совсем.
Задачи:
найти нечто, что не будет выжирать кучу денег на ремонт, что можно хотя бы минимально обслуживать самому (движок GDI позволяет залезть в инструкцию, выматериться и поехать в сервис), не будет гнить (или уже не сгнило). Ну и расход желательно разумный, а не 25+ литров на 100 км. Ну и передвигаться хочется с комфортным размещением.
Решение:
пока что есть 4 варианта. Все в разной степени напрягают, профильные форумы покурил, но внятно сформулировать, где меньшее зло, не могу.
Бюджет на самое машину - ну, скажем, 250 тыр + немного. Претенденты:
Chevrolet Blazer (наверное 3-дверку искать).
Suzuki Vitara
Nissan Patrol
Ssang Yong Musso.
Последние два дизельные доступны. Года примерно одинаковы у всех, китаец чуть помоложе будет. Но у него похуже с железом - тоньше и гниет, судя по отзывам.
В общем, буду благодарен, если накидаете мнений. Мнение "нах оно надо связываться" уже озвучено лично мной, но брать иную пузотерку смысла вроде особо нет, а насиловать машину дальше тоже не очень хочется.
о подпишусь - ценовой сегмент вашего вопроса и мне подходит
В данный бюджет вряд-ли уложитесь 😞,ну только если машины совсем лохматых годов будут.Проблемы с кузовом ,подвеска и т.д.Кстати китаец это кто,Ссан янг?Так это кореец вроде как.Кстати в данный список попробуйте вставить Ниссан Террано-Патфаиндер.Кузова 21 или R-50.Первый-спереди торсионы и рама,второй Мак-ферсон и рама интегрирована.Но второй для Ваших запросов подходит лучше:на шоссе комфортней,вид повеселей.Для охот-дач-шашлыков хватает.У меня такой-же,расход 15л 92-го на сотню.98 год,за 4 последних года менял только расходники.Аналог Инфинити QX4.Но тоже дороже минимум на сотню озвученного бюджета будет.Хонда ЦРВ-шка кстати тоже неплохой агрегат,но...минус тот-же 😞 Вот как-то так.
ThugПатруль НОРМАЛЬНЫЙ вы за такие деньги не найдёте. Говорю абсолютно точно, как старый Патрулевладелец с многолетним стажем.
Решение:
пока что есть 4 варианта. Все в разной степени напрягают, профильные форумы покурил, но внятно сформулировать, где меньшее зло, не могу.
Бюджет на самое машину - ну, скажем, 250 тыр + немного. Претенденты:
Chevrolet Blazer (наверное 3-дверку искать).
Suzuki Vitara
Nissan Patrol
Ssang Yong Musso.
Последние два дизельные доступны.
Даже Y-60 за такие деньги - миф. В лучшем случае это будет 2.8 тд ушатаный по мотору и одной большой ржавчиной вместо кузова.
Бюджет на самое машину - ну, скажем, 250 тыр + немного. Претенденты:500 000 р надо на эти машины.
Chevrolet Blazer (наверное 3-дверку искать).
Suzuki Vitara
Nissan Patrol
Ssang Yong Musso.
А за озвученные Вами деньги - только НИВА - 2-х летка или УАЗ 5-ти летний .
Мне Витара нравится.
Мне вообще Сузуки нравятся.
Был Самурай - восторг не утих до сих пор.
Вообще, говорят, что самый надежный джип - Исудзу-Трупер.
Он есть под другими названиями у других производителей.
Но в продаже их мало.
Трехдверка вряд ли нужна, если Вы не джипер.
В обычной жизни это неудобно.
Гранд Витара начинается от 300
Витара - от 140.000
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14068751-028c.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13884088-becc.html
Старые Паджеро начинаются от 100
Чероки от 150
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13648702-f421.html
Вроде мало убиваемая машина?
УАЗ, однозначно, не нужно.
В идеале, это должна быть вторая машина.
Тогда не обязательно гнаться за более молодой и с малым пробегом.
------------------
Всё высказанное, исключительно моё ИМХО (имею мнение,хрен оспоришь) и может "не совпадать ни с мнением американского правительства"(с), ни с мнением отечественного правительства, ни вообще с чьим-либо мнением.
Чероки с 4л рядной шестеркой. В обслуге самый дешевый. Жрет мало, едет хорошо.
ThugВызывает сомнение доступность запчастей.
Ssang Yong Musso
ThugСам про него думаю
Suzuki Vitara
может Explorer второй?
Вам раздела про полный привод мало?)))))
Вам раздела про полный привод мало?)))))Звиняйте-с, не в курсе про таковой. Если модератор сочтет нужным - пусть переносит.
Трехдверка вряд ли нужна, если Вы не джипер.С одной стороны да. С другой - езжу я 80% времени один, настолько много багажа не вожу. Зато габариты резко уменьшаются - для города плюс явный.
В обычной жизни это неудобно.
Был Самурай - восторг не утих до сих пор.Как-то не нравится. И на автомате не бывает.
Чероки с 4л рядной шестеркой. В обслуге самый дешевый. Жрет мало, едет хорошо.Вот с Чирком как-то неоднозначно. Во-первых, растаможенных очень мало. Во-вторых, два обладателя бывших обплевались и рассказали, что в сервисе они проводили очень дохрена времени. Так что машина на подозрении. Утверждают, что слабое место раздатка и летит она почти всегда.
Старые Паджеро начинаются от 100Как-то старым Мици доверия не особо - сужу по знакомому, который так и не победил жор 1.5 л масла/1000 км. Опять же по отзывам, коробка там, если накрывается, встает в чересчур круглую сумму.
УАЗ, Нива - сразу отбой.
CR-V дорого и купить, и в обслуге.
Вторую машину не потяну никак, да и не надо.
ThugИмея джип и думать о минимизации габаритов? 😊
Зато габариты резко уменьшаются - для города плюс явный.
перемещено из транспортный вопрос
Таки да, не вижу смысла в огромной корове)
ThugЕсли ездишь один, то Витара 3д.
Таки да, не вижу смысла в огромной корове)
Только с нормальным мотором, не от швейной машинки 1,6.
У меня знакомый продает Витару 5 д рамную.
В разделе продаж размещал объяву.
Вот с Чирком как-то неоднозначно. Во-первых, растаможенных очень мало. Во-вторых, два обладателя бывших обплевались и рассказали, что в сервисе они проводили очень дохрена времени. Так что машина на подозрении. Утверждают, что слабое место раздатка и летит она почти всегда.Раздатка может накрыться на любой старой машине, на то она и старая. Изначально там кстати все очень крепкое. Двигатель нижневальный, никаких забот с цепями\ремнями, огромный кр. момент. И главное зап части разве что на ниву дешевле при этом родные mopar.quote:
ThugВаши друзья были суровыми джиперами? 😊
Вот с Чирком как-то неоднозначно. ... Так что машина на подозрении. Утверждают, что слабое место раздатка и летит она почти всегда.
Я бы сказал что ВСЕ перечисленные Вами машины будут под БОЛЬШИМ подозрением в бюджете за 250 тысяч, особенно Патрол.
А вот найти хороший Чирок за эти деньги вполне реально. Для города и Ваших целей подойдёт хорошо. Двигатель 4 литра ест не так уж и много по сравнению с другими внедорожниками. Для пущей экономии есть 2.5 литровый дизель, но он идёт только на механике, зато налоги мегасмешные (для тех кому не надо пулять со светофора). В остальном машина довольно крепкая и недорогая по запчастям (имеются так же и многочисленные разборки).
.Кстати в данный список попробуйте вставить Ниссан Террано-Патфаиндер.Кузова 21 или R-50.Первый-спереди торсионы и рамаВзял себе Террано, машинкой доволен. 1. По дорогам ездит по любым. 2.Комфортен. 3.Вместителен. 4. Не прихотлив. 5. Умеренный аппетит. 6. Думаю что в цене до 350000 найдете то что нужно. Для себя отметил только один минус, свою 5ти дверную, хочу поменять на короткую 3х дверную.
Хм... прям заронили сомнения с Чирком... почитаю профильные форумы тогда.
NilAdmirari, нет не то чтобы суровые, просто у одного он был с год и в него было вложено под 200 тыр, второй их прилично помог ремонтировать знакомым.
у одного он был с год и в него было вложено под 200 тырЧто-то не верится...за эти деньги на Черокезе можно поменять всё,включая кузов,движок и АКПП с раздаткой...
На разборках цены на довольно бодрое б.у-движок 25-35 тыр,акпп-15-25,раздатку можно найти от 7 до 15(в зависимости от модели)...Кузов без документов от 10 тысяч...
Чирокеза найти в нормальном состоянии нетривиальная задача. Года четыре тому у меня сын искал. Машин 20 обсмотрел, в результате взял фронтеру спорт. А сейчас ситуация еще хуже. Дизель на чирке вообще не смотри - итальянское уё-ще.
Мое имхо - витара 2.0, террано 2 лучше с 3.0, но 2.4 пойдет, фронтеры, труперы еще можно отыскать в живом виде.
Но смотреть рекомендую только с человеком понимающим в конкретном авто.
Текс, а за Фронтеру что скажете? В принципе по внешке он меня всегда радовал, а что внутри? И выбор их весьма приличный...
фронтера не жип
Нормальный патрол начинается с 500000р, из всего выше перечисленного только чирок вписывается или нива с уазиком
Эмм, а что есть джип? Мне всегда казалось, что основные признаки отключаемые 4*4 и силовая рама. Ну и клиренс.
Подпишусь. Интересно. Сам разрываюсь между Чероки 4.0 и Паджеро 2 3.0 примерно в том же бюджете.
фронтеры
слабые движки (единственно что опель фронтера спорт.. .она легче)
вечно глючные хабы и электрика
но можно поискать фронтеру с исудзячим дизилем 2,8л, там вроде +- нормально, но редки очень.
Мне всегда казалось, что основные признаки отключаемые 4*4 и силовая рама. Ну и клиренс.
=====
+понижайка обзательно.
за эти бабки
чирок (дизель не брать!)
террано
трупер/бигхорн
за паджеро не скажу
ИМХО
Это автоматические убитые жизнью хабы глючат, а механика или новые вполне адекватно работают. По электрике - это вы что-то новое открыли. На родео и фросе спорт в возрасте до 10 лет за лет пять владения что-то ни одного глюка не заметил. Конечно, если брать ушатанные авто, то глюки неизбежны. Но это про любую авто.
Сейчас имеет смысл смотреть фросю Б, а там 2.2 или 3.2 - бензинки. Дизеля на них тоже не советую рассматривать.
А второй Патфайндер, года 98-00 имеет смысл рассматривать? Он подороже, тысяч 300-320 будет, но слегка посвежее при этом. Как и Фрося Б.
RizolderУ моего младшего такой был. Купил, исправил косяки, ездил. Некоторые запчасти дешевы и долгоживучи (например - шаровые), некоторые - вполне себе на уровне (радиатор). Трехлитровый двиг достаточно прожорлив - 12-14 литров на сотню по трассе.
А второй Патфайндер, года 98-00 имеет смысл рассматривать? Он подороже, тысяч 300-320 будет, но слегка посвежее при этом.
я сужу по форуму опель исузу
в общем я недавно купил негнилого галлопера 1994 г.в. за 150 тысяч, выкинул мотор - поставил контрактник за 45, рулевую машинку поменял, по подвеске по мелочи... в общем он мне сейчас встал в 270 тысяч и нормально ездит. за 250 я бы такую машину не купил, состояние было бы намного хуже, посему предлагаю найти машину с нормальным кузовом и салоном и с ушатанным движком под замену...
монтера 3.0 или чирок
в районе 2000 годов
Bylbash
монтера 3.0 или чирок
в районе 2000 годов
Монтера не лезет в предполагаемый бюджет, в районе 2000 года стоит ближе к 400 тысячам.
Чероки этих годов категорически мало. Всё-таки он на этот момент уже порядочно устарел и продавался так себе.
По соотношению цена/свежесть Патфайндер получается самым интересным вариантом.
Расход я представляю. Впрочем вопрос всё равно будет решаться при помощи газа, поэтому дизеля отпадают. Тем более глянул сегодня первый раз за месяца 3 на строчку ТД на заправке ТНК и как-то мне неуютно от тамошней цифры стало.
Ага. Вы цены на чероки и монтеры посмотрите... В 350 тысяч можно уложить сузуки джимни - машина будет в хорошем состоянии. А за 250 - только Нивы в нормальном состоянии. Все остальное - жуткие дрова.
Srat
Ага. Вы цены на чероки и монтеры посмотрите... В 350 тысяч можно уложить сузуки джимни - машина будет в хорошем состоянии. А за 250 - только Нивы в нормальном состоянии. Все остальное - жуткие дрова.
Я как раз на 350 скорее ориентируюсь.
Джимни не вариант. Уазик вписанный в габариты Оки меня мало привлекает.
Есть ещё фактор, что машины за 300-350 тысяч очень напоминают машины за 200-250, только подшаманенные выглядящие покрасивше. Тут возникает логичное предположение, что если купить машину за 200, то за 150 подшаманить её можно и самому. Причём для себя, оно и есть для себя, а не на продажу.
я как-то по нашим ценам прикидывал
за 350 тыс думаю легко нарулить можно
Bylbash
http://www.av.by/public/index.php?event=3&category_id=874&show_new=0&order_id=1&country_id=0&submit=%CD%E0%F7%E0%F2%FCя как-то по нашим ценам прикидывал
за 350 тыс думаю легко нарулить можно
У вас несколько подешевле, да. В некоторых случаях ощутимо.
Но то в Беларуси, в РФ цены повыше.
так купи проходную
потратив пару сотен баксов на дорогу
над объявками флажки висят если машина на РФ проходная
Bylbash
так купи проходную
потратив пару сотен баксов на дорогунад объявками флажки висят если машина на РФ проходная
Честно говоря не в курсе схемы.
Погуглю, почитаю.
В ближайшее время это отменять или ещё какую подлянку делать не собираются?
каг бы нет
ТС как-никак
только вот ценники приподнялись на пике
сейчас идёт небольшой откат
если чироки не лифтованный искать, за 250 можно очень хороший вариант найти.
если обслуживать с умом, получается не дорого. если убивать то дорого, но приятно, возможности у машины колоссальные, тюнингуется дешевле тоет и ниссанов намного.
Если для простого, сельского бездорожья, и так, что бы душа не болела...
лучше всего подойдёт, простой, китайский ХОВЕР модель можно выбрать под конкретные нужды.
Судя по названию темы подойдёт это...
Прошу внимательно рассмотреть-очень редкое фото.Разведывательный вариант.
Hunt116Его хрен найдешь нормальный. Они все в основном или убиты в дрова, или стоят как самолет. Если и брать, то по сути как комплект документов для постройки чего-то только внешне сходного с Газ-69.
Судя по названию темы подойдёт это...
Hunt116
Судя по названию темы подойдёт это...
[URL=http://img.allzip.org/g/181/orig/5316289.jpg][/URL]
эт надо быть не только мазохистом ,но и фетишистом 😊
Hunt116Его хрен найдешь нормальный. Они все в основном или убиты в дрова, или стоят как самолет. Если и брать, то по сути как комплект документов и некоторое количество деталей для постройки чего-то только внешне сходного с Газ-69.
Судя по названию темы подойдёт это...
Hunt116Его хрен найдешь нормальный. Они все в основном или убиты в дрова, или стоят как самолет. Если и брать, то по сути как комплект документов и некоторое количество деталей для постройки чего-то только внешне сходного с Газ-69...
Судя по названию темы подойдёт это...
Hunt116Его хрен найдешь нормальный. Они все в основном или убиты в дрова, или стоят как самолет. Если и брать, то по сути как комплект документов и некоторое количество деталей для постройки чего-то только внешне сходного с Газ-69..
Судя по названию темы подойдёт это...
Hunt116Его хрен найдешь нормальный. Они все в основном или убиты в дрова, или стоят как самолет. Если и брать, то по сути как комплект документов и некоторое количество деталей для постройки чего-то только внешне сходного с Газ-69..
Судя по названию темы подойдёт это..
Hunt116Его хрен найдешь нормальный. Они все в основном или убиты в дрова, или стоят как самолет. Если и брать, то по сути как комплект документов и некоторое количество деталей для постройки чего-то только внешне сходного с Газ-69..
Судя по названию темы подойдёт это.
Hunt116Его хрен найдешь нормальный. Они все в основном или убиты в дрова, или стоят как самолет. Если и брать, то по сути как комплект документов и некоторое количество деталей для постройки чего-то только внешне сходного с Газ-69..
Судя по названию темы подойдёт это
Господа, у меня город в планах) Так что Газ-69 тема, но все же будем реалистами)
Если для простого, сельского бездорожья, и так, что бы душа не болела...Это где вы ховер за 250 видели? Возьму штук 5 сразу!
лучше всего подойдёт, простой, китайский ХОВЕР модель можно выбрать под конкретные нужды.
И еще про чирки. Если не гранд, то при росте в районе 180 и выше там весьма тесно.
я 183 в чирке (кирпичь) было вполне
180, вполне нормально.
quote:
Если для простого, сельского бездорожья, и так, что бы душа не болела...
лучше всего подойдёт, простой, китайский ХОВЕР модель можно выбрать под конкретные нужды.
Great wall, ховер это названия машины, а не фирма. Deer (пикап) тыс за 300 2006 года взять можно, sailor года 2007 за 300-320, safe 2006 за 320 тыс.
Шнива не подходит? Mitsubishi Pajero Pinin? Outlander года 2000-2001?
Kia Sportage? Daihatsu Terios?
Если уж сравнивать с ГАЗончиком, то любой, подержаный китаец ему сто очков вперёд даст. Запчастей навалом (как китайских так и фирменных аналогов) ломучесть у них вполне на уровне, ветками царапать не жалко.......
БИСЕРТСКИЙ
Если уж сравнивать с ГАЗончиком, то любой, подержаный китаец ему сто очков вперёд даст. Запчастей навалом (как китайских так и фирменных аналогов) ломучесть у них вполне на уровне, ветками царапать не жалко.......
Народ, да про газик разговоры чисто по приколу же были. Ясен фиг, что китаец хоть и китаец, но на порядок гуманнее и удобнее.
Что в основном смущает в китайцах, это пипец какой чахлый движок.
Мне машина не призы брать нужна, но всё-таки наличие достаточной мощности это один из факторов безопасности.
Форд Рэнджер еще неплохой вариант, только не с дизелем а с 4-х литровой шестеркой от F150, можно найти за 300-350
Или вот вариант,
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13886218-e305.html
могу сказать где за 45 взять хороший контрактник 😊
Srat
Форд Рэнджер еще неплохой вариант, только не с дизелем а с 4-х литровой шестеркой от F150, можно найти за 300-350
На авто.ру полтора предложения от 400 тысяч.
А если у меня будет 400 тысяч, то уж ещё 20-30 на L200 я как-нибудь наскребу.
Srat
Или вот вариант,http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13886218-e305.html
могу сказать где за 45 взять хороший контрактник 😊
А вот Хундай, когда деньга на кармане будет, посмотрю обязательно.
Первый Паджеро он и есть первый Паджеро.
Галлоперы очень внимательно надо глядеть по коррозии. Гниючие очень.
Кинг кеб, неудобная штука.зато впереди неразрезной мост, мега - надежный движок раздатка и автомат, большой кузов. Я катался пару дней на таком - ну да, кинг кэб неудобен, но честно говоря, пьяных и перемазанных в глине охотников и битую дичь гораздо приятнее возить в кузове чем в салоне на плюшевых коврах и кожаных диванах
Srat
в общем я недавно купил негнилого галлопера 1994 г.в. за 150 тысяч, выкинул мотор - поставил контрактник за 45, рулевую машинку поменял, по подвеске по мелочи... в общем он мне сейчас встал в 270 тысяч и нормально ездит. за 250 я бы такую машину не купил, состояние было бы намного хуже, посему предлагаю найти машину с нормальным кузовом и салоном и с ушатанным движком под замену...
+1
Езжу на Галлопере уже 5 лет. Раньше была вторая-третья машина в семье, теперь стала единственной.
Вполне могу рекомендовать Вам к рассмотрению. Думаю подобная машина укладывается в Ваши рамки. Кстати у меня именно трехдверка. С автоматом, АБС, кондиционером и другими благами цивилизации.
Единственное что напрягает - расход топлива на 31-й резине около 20л.
Но это скорее всего у меня датчики барахлят.
А так - самая главная проблема - в компьютерной диагностике - не все сканеры машину видят.
Ну и Гранд Витару - то же можно глянуть. Машина распространенная - выбор большой.
С ув.
У двоих знакомый по первому Киа Спортэйджу выпуска начала 2000. Довольны. У меня Чирок 99 года 4 литра автомат. Тоже доволен 😛 Все это укладыватся (ну может надо будет добавить немного) в означенный бюджет.
Витара - рекомендую. Недорогие запчасти и расходники (не оригиналы), большое распространение, можно всегда найти и контрактный движок и коробку, если потребуется. У хороших экземпляров расход 10-14 литров.
Насчет 1.6 - швейная машинка.. не надо, нормальный надежный двигатель.
Спортейдж 90-2000 г.г. можно поискать нормальный. Чем то похожа на витару, тоже рамная.
По остальным не скажу, т.к. не владел, не ездил и рынком не сильно интересовался.
ОК, спасибо за мнения. Если тема разовьется дальше - только хорошо).
Для себя оставил:
Витара
Чирок
Фронтера
Посмотреть киа спортейдж, прикинуть галлопер
Есть ещё Киа Соренто, но она подороже, чем Спортейдж.
Я бы киа не рассматривал, кроме соренто.
+1 за Чероки кирпич, надёжный, не прихотливый, проходимость отличная.
Витару можно рассмотреть, она рамная, но спереди независ. Есть свои плюсы, свои минусы. Не прихотливая, проходимость приличная, надёжность на уровне. Старые-квадратные внутри больно убогие, на любителя. На круглых (99-05 гг) очень надёжные автоматы.
Фронтера-ИМХО внимания не стоит.
Спортейдж-действительно на Витару похожа, компоновка та же самая, качества примерно те же, за надёжность не скажу.
Китайцев-в топку.
Аутлендер-не внедорожник.
SratV6 не были и не будут мега-надёжными движками. L6-совсем другое дело.
мега - надежный движок
пятидверная витара очень тесная что спереди, что сзади. Мне например в ней хотелось еще на щелчок отодвинуться. Трехдверка - спереди нормально, сзади - меньше места чем в джимнике
А почему отказались от рассмотрения SsangYong Musso?
В варианте с мотором 2,9 атм дизель - очень даже неплох.
Сам на таком езжу уж 4-й год.
Сорокдва
А почему отказались от рассмотрения SsangYong Musso?
В варианте с мотором 2,9 атм дизель - очень даже неплох.
Сам на таком езжу уж 4-й год.
Вариант. Но сдаётся мне что в этом варианте логичнее будет подкопить ещё сотню и взять Родпартнера года восьмого-девятого.
Родпартнера на дизеле нет, чтоб там не декларировал тагаз. А на бензине такая машина - баловство одно.
тагер есть на дизеле
Есть.
Но по сравнению с носорогом маловат.
Мда,из вышеперечисленного ИМХО - или Патфайндер 3.0 автомат или Чирок 4.0 автомат с 242 раздаткой.
Фронтера... Вы предварительной поинтересуйтесь наличием и стоимостью стёкол и фар. В прошлом году присматривал себе - резко передумал после очереди на заднее б.у. стекло Фронтерки Спорт А за 14 (млять!) тысяч!
Чирок да, очень даже.
единственное, "Чероки" не рамный, надо пристально по поводу гнили кузова смотреть
SratГоворят, что полурамный.
единственное, "Чероки" не рамный
Тут про него есть.
http://guns.allzip.org/topic/181/583441.html
Hunt116Этот круче.
Как Вам такой вариант...
http://www.avito.ru/items/moskva_avtomobili_s_probegom_chevrolet_tahoe_41894597
В начале упомянули шевроле блейзер, многое про это машину могу сказать, при аналогичной ситуации выбрал именно его.
Бодро разгоняется, комфортен как диван (главное не заснуть), кондиционер-круиз и проч. в стандартной комплектации, много места, недорогие запчасти.
Очень тяжело найти неубитый, а найдя - обязательно загнать на диагностику.
Stix
Мда,из вышеперечисленного ИМХО - или Патфайндер 3.0 автомат или Чирок 4.0 автомат с 242 раздаткой.Фронтера... Вы предварительной поинтересуйтесь наличием и стоимостью стёкол и фар. В прошлом году присматривал себе - резко передумал после очереди на заднее б.у. стекло Фронтерки Спорт А за 14 (млять!) тысяч!
какие у них расходы с такими объемами двигателей? Я без сарказма, действительно интересно
EricMoralesкакие у них расходы с такими объемами двигателей? Я без сарказма, действительно интересно
Насчёт Чирка обычно называют цифры 12-16 литров.
Но многие (я в том числе) нацеливаясь на такие машины, сразу закладывают в бюджет 30-35 тысяч на ГБО. Кстати, как раз поэтому речь идёт в основном о бензиновых версиях, а не о дизелях. Ну и плюс у бензинки нету таких дорогих деталей как турбина и дизельный тнвд, который в одиночку могут стоить как контрактный движок.
Чирку дизель, как я почитал, противопоказан, ибо фе был)
EricMoralesкакие у них расходы с такими объемами двигателей? Я без сарказма, действительно интересно
Чирок 4 литра - по трассе 10-12 литров, летом по городу 14-16, зимой 16-18.
Чирок, 3.7 по городу от 16-ти, но за 20 не уходил. По трассе в районе 13.
Все, кто говорят про меньший расход движков за 3 литра объемом - обманываются. Для понимания определите насколько врет у вас спидометр. ЖПС вам в помощь.
Кстати фрося спорт о двух литрах при ежедневной езде по городу кушала в районе 13 литров. Столько же, но соляры, ест Л200 на 33 колесах.
Речь о мегаполисах. В небольших городках все гораздо радужней.... наверно 😊.
aws77
Чирок, 3.7 по городу от 16-ти, но за 20 не уходил. По трассе в районе 13.
Все, кто говорят про меньший расход движков за 3 литра объемом - обманываются. Для понимания определите насколько врет у вас спидометр. ЖПС вам в помощь.
Кстати фрося спорт о двух литрах при ежедневной езде по городу кушала в районе 13 литров. Столько же, но соляры, ест Л200 на 33 колесах.
Речь о мегаполисах. В небольших городках все гораздо радужней.... наверно 😊.
Мерил и по GPS. А объем бенза, когда ездил в Киркенес, мерил канистрами, то есть и недоливы заправки исключены. Просто я редко когда движок выше полутора тысяч кручу, ну 2 тысячи максимум. Ну и привод почти всегда задний, передок редко втыкаю (раздатка 231).
мерил канистрами,А в канистру влезает - по горлышку - 21,5- "с горлышком" - 22 литра - с наклоном - 23 литра .
Очень точные замеры . Жги дальше .
Тогда понятно. Я наоборот местами резок бываю и до 5000 оборотов выкручиваю.
Тогда понятно. Я наоборот местами резок бываю и до 5000 оборотов выкручиваю.
Да еще и колесики на пару дюймов больше стандарта (спидометр практически не врет).
мерил канистрами,А в канистре 22 литра , а ежели наклонить ...23 л влазит ... так что к заявленному Вами расходу можно смело добавить ещё 2 литра на 100 км.
Maksim V
А в канистре 22 литра , а ежели наклонить ...23 л влазит ... так что к заявленному Вами расходу можно смело добавить ещё 2 литра на 100 км.
У меня 2 отмерянные канистры. Тут кто-то с год назад писал, что заправки на#бывают. Я для проверки своей заправки отградуировал. Не обманывают 😛 А тогда хотел посмотреть расход по трассе, так что к процессу измерения подошел тщательно. Чистоты эксперимента не получилось - 30 км федеральной трассы в хлам, полз 30-40 км/ч. Итого 60 км из 500 с лишним. И по Киркенесу поползал 30-40 км/ч. На круг вышло 12,5 литров/100 км.
+1 за Чирок!
Если дизель - то полностью механический, без всяких новомодных CRDI и прочего.
На бензине - масса вариантов, но расход будет уже другой.
мой чирок на 33 мудовых колесах, по городу в среднем ест под 20. по трассе если до 90 ехать жрет около 12-13, если 100-110-120 в районе 15.
но у меня багажник с запаской, лифт под 6 дюймов
мой трехлитровый Галлопер на 31 колесьях кушает:
трасса/город
14/16 летом на заднем приводе (в среднем 15,3)
16/18 зимой на заднем приводе (в среднем 16,2)
20/22 зимой если ездить на залоченных хабах и периодически включать раздатку
Кстати, посмотрите нормы расхода на ниву по бухгалтерии, это 13/14 литров, поэтому я еще удивляюсь как машина весом как две нивы в два раза мощнее нивы и с объемом движка в 1,7 раза большем нивовского умудряется удовлетворяться 15 литрами бензина, что не намного больше нивовского расхода...
периодически включать раздаткуВот как ? А ничего , что РК ВСЕГДА включена ? А иначе машин ехать не будет .
aj19822512
Кстати, посмотрите нормы расхода на ниву по бухгалтерии, это 13/14 литров, поэтому я еще удивляюсь как машина весом как две нивы в два раза мощнее нивы и с объемом движка в 1,7 раза большем нивовского умудряется удовлетворяться 15 литрами бензина, что не намного больше нивовского расхода...
Если Ниву сравнивать с Чирком, то масса почти такая же. 1250 Нива-трехдверка, 1450 пятидверка. 1450 Чирок (мой по крайней мере). У Чирка с 231 раздаткой постоянный задний, передок подключается. У Нивы полный привод всегда.
А мой TLC 80 по трассе 13 ,в городе 15,дизеля на 33 колесах,накладно однакож по нынешнем ценам!!!
vasilevn
накладно однакож по нынешнем ценам!!!
А мне контора бенз оплачивает 😛
Хорошая контора.))Впрочем,когда у мну дизельный Чирок был-тож контора соляру оплачивала.)))))))))
могу предложить такой вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14175537-16542.html
надёжен как сапог в бою,ломаться там больше нечему, всё поменяно на новое. Да, по бюджету вроде бы не проходит, но я думаю люди все взрослые и понимаем что купив "дрова" за 250 тыщ, ввалим туда ещё столько же. А потому, это самый разумный вариант. ИМХО. По части передвижения комфорта, равных нет за эти деньги. Единственный минус машины, расход 19-20 литров 92-го по городу, а по трассе, на круиз-контроле 115км/ч добился 14,9л. В остальном траблов нет 😊 и документы все в порядке 😊
Что то пробег для такого года маловат.
Пробег честный(проверял в сервисе), машина практически стояла у предыдущего владельца, поскольку была не единственная в семье. У меня тоже стоит, поскольку у меня рабочая "домашняя". Все подробности о машине можете узнать либо тут,в личке, либо по телефонам указанным в объяве, либо в сервисе "Грибки". Все заказ-наряды и чеки на руках. Единственные вложения, могут быть в музыку, поскольку голова штатная и аккустика тоже. Меня устраивала. Ах да, к штатной балалайке сделал AUX для подключения внешнего аудионосителя 😊рассказывать могу долго и подробно, всё делалось для себя.
поддержу машину из грибков, у самого xj их постройки.
уже год занимаюсь только тюнингом, никакого ремонта(если не считать поломки из-за перебегающих дорогу деревьев и камней)
патруль как конструктор купить кузов и контрактные з/ч дешево и седито 😊
Я себе взял Мицубиси Монтеро .95 год., АКПП, дв.3.5., супер селект. Взял за 200000 рублей, вложил 70-80 тысяч ( делал не сам)
Вот мои работы, делал для себя , что бы быть спокойным за автомобиль и дорогу. Авто было убито бывшим хозяином ( он только ездил, не обслуживал)
Были проведенны работы:
1. Замена ГРМ
2. Замена Помпы
3. Замена Передних сальников калленвала и распредвалов
4. Замена передних и задних колодок
5. Замена радиатора
6. Переборка генератора
7. Замена одной задней Б/У пружины ( старая сломалась)
8. Замена в двигателе масла
9. Замена летней резины на зимнюю
10. Замена стабилизат
11. Замена передних амортизаторов
12. Проварка рамы в 2-х проблемных местах .
13. Замены Маятника.
14. Замена всех рулевых наконечников.
15.Замена игольчитых подшибников
16. замена лампочек в щетке и торпеде.
17. Установка камеры заднего вида.
18. Замена фильтров.
19. Ремонт трубки охлаждения масла.
20. Замена датчика давления масла.
21. Замена масел в раздатке и мостах.
22. Заправка кондиционера.
23. Разработал люк.
24.Полная антикорозийка ( с заливкой во все щели)
25. Замена свечей
26. Поставил подкрылки
27. Поменял поперечину на раме.
28. Снял подножки ( они только пороги ломают)
29. Поставил Волговские сигналы.
30. Поставил задние Каябовские пружины
31. Поменял на 5-ой двери нижнюю петлю
32. Поставил танковые фары и нижние ( жёлтые противотуманки)
33. Поменял тормозную жидкость.
34. Подключил козырёк.
35.
Вот сколько. Осталось лобовое стекло, тахометр поченить.
Машиной доволен!!! Пробовал по грязи ( Чудесно). Тем более она семиместка ( летом возил рабочих) очень удобно!!!
У меня сейчас однокласник продаёт своего Поджерика. Поджерик 93 года, Пятидверный ( длинный). Коробка механника, Пар-тайм, Цвет белый, высокая крыша, 3-й ряд ( лавки по бокам). Двигатель карбюратор 4G54, 4-х цылиндровый ( по ПТС 99 лошадей).Первый раз про такой слышу. Номер на раме читаем.Газовое оборудование. Он сказал что Гнили нет ( смотрел за машинкой, выезжает несколько раз в году на дачу. ) Причина продажи, 3-ая машина в семье, ездит мало, жалко пропадёт. Думаю за 210000 рублей отдаст. Смотреть в Москве а Лионозово ( метро Алтуфьево).
Я конечно не спец, но посчитал своим долгом предложить сперва Вам ( может кому и сгодиться???).
Удачи.
Я себе взял Мицубиси Монтеро .95 год., АКПП, дв.3.5., супер селект. Взял за 200000 рублей, вложил 70-80 тысяч ( делал не сам)
Вот мои работы, делал для себя , что бы быть спокойным за автомобиль и дорогу. Авто было убито бывшим хозяином ( он только ездил, не обслуживал)
Были проведенны работы:
1. Замена ГРМ
2. Замена Помпы
3. Замена Передних сальников калленвала и распредвалов
4. Замена передних и задних колодок
5. Замена радиатора
6. Переборка генератора
7. Замена одной задней Б/У пружины ( старая сломалась)
8. Замена в двигателе масла
9. Замена летней резины на зимнюю
10. Замена стабилизат
11. Замена передних амортизаторов
12. Проварка рамы в 2-х проблемных местах .
13. Замены Маятника.
14. Замена всех рулевых наконечников.
15.Замена игольчитых подшибников
16. замена лампочек в щетке и торпеде.
17. Установка камеры заднего вида.
18. Замена фильтров.
19. Ремонт трубки охлаждения масла.
20. Замена датчика давления масла.
21. Замена масел в раздатке и мостах.
22. Заправка кондиционера.
23. Разработал люк.
24.Полная антикорозийка ( с заливкой во все щели)
25. Замена свечей
26. Поставил подкрылки
27. Поменял поперечину на раме.
28. Снял подножки ( они только пороги ломают)
29. Поставил Волговские сигналы.
30. Поставил задние Каябовские пружины
31. Поменял на 5-ой двери нижнюю петлю
32. Поставил танковые фары и нижние ( жёлтые противотуманки)
33. Поменял тормозную жидкость.
34. Подключил козырёк.
35.
Вот сколько. Осталось лобовое стекло, тахометр поченить.
Машиной доволен!!! Пробовал по грязи ( Чудесно). Тем более она семиместка ( летом возил рабочих) очень удобно!!!
У меня сейчас однокласник продаёт своего Поджерика. Поджерик 93 года, Пятидверный ( длинный). Коробка механника, Пар-тайм, Цвет белый, высокая крыша, 3-й ряд ( лавки по бокам). Двигатель карбюратор 4G54, 4-х цылиндровый ( по ПТС 99 лошадей).Первый раз про такой слышу. Номер на раме читаем.Газовое оборудование. Он сказал что Гнили нет ( смотрел за машинкой, выезжает несколько раз в году на дачу. ) Причина продажи, 3-ая машина в семье, ездит мало, жалко пропадёт. Думаю за 210000 рублей отдаст. Смотреть в Москве а Лионозово ( метро Алтуфьево).
Я конечно не спец, но посчитал своим долгом предложить сперва Вам ( может кому и сгодиться???).
Удачи.
Это мой!!
http://www.autonavigator.ru/guides/otzyv/Opel/Monterey/17781.html
Опель Монтерей,он же Исузу Труппер,Исузу Бигхорн.
У меня "коротыш" 3,1 ТДИ изготовлен в японии.Что сказать?Молодцы японцы.
Все ИМХО: если брать джип то только рамный (чирок без рамы, сам именно по этой причине от него отказался) и желательно дизель. Рекомендую присмотреться к дискавери 1 и 2. За 300К можно найти достойный вариант. Сам езжу на подготовленном диско1 94г.в.
Все ИМХО: если брать джип то только рамный (чирок без рамы, сам именно по этой причине от него отказался) и желательно дизель.Скажу и я своё ИМХО (как раз выбирал между Диско-2 и первым Грандом, ибо чирок показался тесноватым).
По мне так дизель+рама имеет смысл только если машина используется как вторая, для развлекательных лазаниях по говнам не далеко от дома. В противном случае она только добавляет вес. Так же дизель может быть оправдан, только если он новый, в случае с б/у это весьма сомнительная лотерея.
Самый скромный из грандов 4.0L превосходит дизельный 2,5L Диско по всем показателям. (крутящий момент 305 vs 300, максималка 180 vs 157, разгон 10.3 vs 17,1) Остаётся только уповать, что крутящий момент Диско смещён в сторону низких оборотов, (но это нивелируется дополнительными 400 кг. веса) и расход Диско меньше на 4,5 литра (но это нивелируется ценой ДТ, которая выше чем 92, необходимостью докупать присадки, более частое и дорогое ТО при смене масла/фильтров).
А теперь наша реальность: если поехал на охоту/рыбалку в регионы, где нет Лукойлов и т.п. при понижении температуры меньше -20 и недостаточно надёжной соляре в баке можно начинать курить бамбук, либо готовиться к замене топливного фильтра. При поездке на охоту/рыбалку например в Белоруссию летом, то при наличии хороших дорог, сталкиваемся с кислой динамикой при обгоне на скоростях за 110.
Резюме: лихо грязь месить и по буеракам скакать - дизель+рама; на дальняк уверенно идти (а до мест хорошей охоты ещё доехать надо)- бензин и несущий кузов.
Так я решил для себя, и это только моё ИМХО.
NilAdmirariсогласен, именно так и используется
По мне так дизель+рама имеет смысл только если машина используется как вторая
NilAdmirariдаже нефиг возразить...
где нет Лукойлов и т.п. при понижении температуры меньше -20 и недостаточно надёжной соляре в баке можно начинать курить бамбук
Сколько живу на свете, столько убеждаюсь - сколько же вокруг дизелей всяких суеверий...