Прошу совета - пикап стоимостью около лимона

ceolos

Здравствуйте!

Решил поменять своего "Тушканчика", в связи с грядущим переездом и возрастающей необходимостью возить негабариты решил взять пикап. Поиск в интернете по запросу "пикап" дал только данные о методиках соблазнения девушек (тоже интересно, но не так актуально, как машина).

Что бы хотелось видеть: иномарка, коробка очень желательна автоматическая, достойный внешний вид.

Пока что выбрал 2 варианта - Mitsubishi L200 или Nissan NP300. В Ниссане смущает отсутствие автомата (была серьезная травма позаоночника и левую ногу хотелось бы не очень активно подключать к вождению :-) ). В обоих смущает малое количество подушек безопасности (в тушкане их 8, в пикапах обещают по 2).

Что можете посоветовать?

псм

Л200 с суперселектом.

ceolos

псм
с суперселектом
А можно поподробнее?

Михаил74

вам сюда www.pickupclub.ru

ceolos

Михаил74
вам сюда www.pickupclub.ru
Спасибо! Почитаем-с :-)

псм

ceolos
А можно поподробнее?

Л200 с раздаткой суперселект- единственный пикап на Российском рынке позволяющий ездить на постоянном полном приводе по дорогам с твердым покрытием ( актуально зимой в условиях города).
Да и пожалуй в л200 наиболее комфортно задним пассажирам (двое +оружие с рюкзаками на коленях ехали и не жужали так-как в кузове было 4 легавых (на всякий случай уточню что в данном случае речь идет о собаках:-))

Heretic Sanchez

ceolos
Пока что выбрал 2 варианта - Mitsubishi L200 или Nissan NP300. В Ниссане смущает отсутствие автомата (была серьезная травма позаоночника и левую ногу хотелось бы не очень активно подключать к вождению :-) ). В обоих смущает малое количество подушек безопасности (в тушкане их 8, в пикапах обещают по 2).

Что можете посоветовать?

Ну, если нужен именно автомат, то сейчас кроме Л200 в продаже есть Форд Рейнджер с 5-ст. АКПП. Стоит, правда, несколько дороже Л200 с 4-ст. АКПП. Если считать со скидкой, то разница составляет 52 500 рублей. А если без скидки, то уже 132 500 рублей. Информация с официальных сайтов.

Статья про "автоматический" Рейнджер:

http://www.off-road-drive.ru/archive/60/Udobnee__I_ne_tolko_

И ещё есть Ссанг Йонг Актион Спортс, у которого аж 6-ст. АКПП. Дёшев, от 845 000 рублей. Минусы - наверняка тоже есть, иначе бы такой разницы в ценах точно бы не было 😊

А вот Ниссан НП300 это весьма кондовый грузовик.

Сравнительный тест:

http://www.off-road-drive.ru/archive/38/Osnovnoy_instinkt

По степени удобства явно, что самый "легковой" будет Л200, потом Рейнджер, пусть даже с автоматом, а замыкает эту тройку НП300.

Наверное, я бы выбрал Л200.

=== Добавлю ещё в этот пост - пассажирам на задних местах, и в Рейнджере/БТ-50, и в НП300, будет не слишком-то удобно сидеть. Вернее - весьма не удобно, имхо. В Л200, напротив, весьма удобно, но при сравнимых базе и длине автомобилей, у Л200 несколько короче грузовая платформа. Что, в общем, не критично.

Кстати, и в НП300, и в старом (пока продающемся у нас) Форде Рейнджере/Мазде БТ-50, передняя подвеска торсионная. А в Л200 уже "легковая", на пружинах (кому минус, кому плюс). ===

Kalaw

С автоматом - л200 и новый рейнджер.
Без - еще Бт-50.

vini1966

абсолютно согласен с предыдущими ораторами Л200 он будет комфортнее, а NP300 это рабочая лошадка, у него и грузоподъёмность больше, у меня навара, очень доволен... и быстрый и комфортный (передние сиденья)и экономичный 11 литров в смешанном цикле

псм

еще довод в пользу л200:
http://pickupclub.ru/articles/1/128

SashaAn

псм
еще дово в пользу л200:
http://pickupclub.ru/articles/1/128

полуофф: странно, а почему такая разница в тестах паффайндера и наварры?

http://www.euroncap.com/tests/nissan_navara/317.aspx
http://www.euroncap.com/tests/nissan_pathfinder_2006/254.aspx

ДЮС

Планирую приобрести себе вот это http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14044980-a7a7e.html чтоб мотор 5,7 да и налог 45р л.с.,правда категория С.

sopel

Вчера был в автосалоне Митсу:
Л200 стоит пустой с кондеем 969000р
Супер-селект на механике 1092000р
На АКПП 1172000р
Охренеть!

Heretic Sanchez

sopel
Вчера был в автосалоне Митсу:
Л200 стоит пустой с кондеем 969000р
Супер-селект на механике 1092000р
На АКПП 1172000р
Охренеть!

Иена дорожает, рубль дешевеет, дилерам надо по кредитам расплачиваться (все же закредитованы по самое не балуйся). Вот такая "тихая гавань" в бушующем океане мирового экономического кризиса 😞

псм

sopel
Вчера был в автосалоне Митсу:
Л200 стоит пустой с кондеем 969000р
Супер-селект на механике 1092000р
На АКПП 1172000р
Охренеть!

еще кузов закрыть обойдется 30-130 тыс и вебаста, сигналка около 60-70тыс.
новый спорт - дешевле выйдет.
Сейчас пикапы берут исключительно от бедности:-)

sopel

псм

еще кузов закрыть обойдется 30-130 тыс и вебаста, сигналка около 60-70тыс.
новый спорт - дешевле выйдет.
Сейчас пикапы берут исключительно от бедности:-)

Новый спорт дизельный 1.8 с гаком 😀

Heretic Sanchez

sopel: Новый спорт дизельный 1.8 с гаком

===

Это, видать, дилер опупел. Может, дефицит образовывается из-за наводнения в Таиланде (большой ущерб производителям, заводы стоят, нехватка готовых автомобилей, запчастей + ещё и с компьютерными комплектующими проблема).

На сайте цены на Эльки схожи, с приведёнными вами, а вот цена на Спорты указана по старому. Уже несколько месяцев одинаковая (в середине года было подорожание на 40 000 рублей от уровня новогодней цены).

Мы успели в августе заплатить за Спорта в комплектации Инстайл именно рекомендованную на сайте цену, да ещё и со скидкой от дилера в 40 000 рублей - обошлось всё в 1 533 000.

Алекс260654

Обратите внимание на Додж РАМ-1500, с двигателем ХЕМИ. Вот это пикап! На все случаи жизни. Трехлетку можно найти в районе миллиона. Практически неубиваем. В обслуживании не дорог. Несколько моих знакомых уже приобрели это чудо американского автопрома и не жалеют. Растаможка и налог, как правило, как грузовые, со всеми вытекающими последствиями. Удачи в подборе авто!

sopel

Обратите внимание на Додж РАМ-1500, с двигателем ХЕМИ.
http://www.arcohunter.ru/forum/showthread.php?t=1033

Матис

Я бы взял Мазда БТ-50

Натуральный фермертрак 😊

S-V-D

Была у меня Л200 в предыдущем кузове.Задним пасажирам тесновато. Т.к. они практически одинаковы с Рейнджером и БТ-50 (которые не изменялись в отличие от Л200) то в них (в новых) будет также. Но по наваротистости, комфорту и грузоподъемности Л-ка круто впереди (1200кг, а Форд и Мазда до1000) NP300 (по сути почти старая Навара) будет на равне с ними. Навара что выпускается сейчас к сожалению не столь грузоподьемна (всего 750 по паспорту) и черезчур мощная (имхо сугубо). Новая Л200 - сзади места больше но кузов засчет этого короче, и её здорово переделали в ущерб проходимости так-что получилось хуже чем старый кузов ( и к стати на "мордаху" старая мне более симпатична).
И коли Л-ка в навароте около 1,2ляма (новая) лучше посмотреть в сторону Тойоты Хайлюкс в стандарте 1,3 ну за автомат придется доплатить зато ТАНК

Gnom S

ТС, Амарок только не бери, а то тоже крышак сорвет и бухать начнешь.
А потом по бухачу дел творить.

braker

и её здорово переделали в ущерб проходимости так-что получилось хуже

Зто не правда - старой Зльке до новой как до Луны по всем показателям.Новая Злька - самая проходимая среди всех пикапов(включая Раптор) Самое интересное, что ИЗИ-селект по жизни не хуже суперселекта. Тот просто поудобнее, но Изи надежнее,проходимее и проще.

sopel

Новая Злька - самая проходимая среди всех пикапов(включая Раптор)
Нихрена себе!

braker

sopel
Нихрена себе!

Ну так пусть выиграет Раптор, хотя бы одну Баху... А в "грязях", для начала, Прадо сделает. Нынче при охоте на медведя двигались по такому бездору, на моем бывшем L200, что друзья и егеря, единогласно, сказали,что Уазику тут нех... делать

Heretic Sanchez

braker
Нынче при охоте на медведя двигались по такому бездору, на моем бывшем L200, что друзья и егеря, единогласно, сказали,что Уазику тут нех... делать

О_О

Gnom S

И рулится как седан.))))

braker

Gnom S
И рулится как седан.))))

"Случайно", наверное, у Митсу этот девайс получился, но все равно приятно... И рулится как седан. Потверждаю.
Советовал же людям - берите пока недорого... Невняли...

Gnom S

braker

"Случайно", наверное, у Митсу этот девайс получился, но все равно приятно... И рулится как седан. Потверждаю.
Советовал же людям - берите пока недорого... Невняли...

Писал уже про дорогу в Питер.
L200 едет и рулится гораздо хуже, чем мой овощной холодильник
на колесах.
Сравнивать его с седаном просто смешно.
Попробуй за седаном продержаться в повороте или развороте под мостом,
уши склеишь.
Эти сказки про управляемость L200 можно в стане пикаповодов рассказывать.


sopel

Самый лучший внедорожник - это Астра моей жены.
Проедет там, куда Элька даже не доедет.
Почему? Потому что я так думаю 😀

mangyst

С Маздой я б не связывался - много нареканий на некачественное сцепление, хотя это может на старых версиях. Под бампером передним висит интеркулер по незнанию, можно хруснуть его незаметно на скорости.
Лка-плохого не слышал, за исключением случая, когда человек повис передним мостом зимой в канаве с водой. Машина поработала на холостых затем заглохла, вскрытие показало наличие воды в двигле. Ход событий восстановить со ссылкой не могу, но решение проблемы - вот http://pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=58814
НП пока серьезно ничего не сломал за исключением главной рулевой мандулы, ну или тяги - перекачал резину, в надежде съэкономить на соляре. 11 р. мандула + работы 😊 Из всех НП имеет больший клиренс в базе -21 см. Ничего нигде не выступает, днище ровное, на бензобаке стоит штатная защита. Машины но 2010 г. шли с ТНВД Евро 2, ТНВД ВП44 меняются, ремонтируются в Мск без вопросов. Со слов офиков, необязательно заправляться на луке, но офики - геи ещё те.
Актион лучше не рассматривать, в суть не вникал, просто на сервисе сказали, что лучше не спрашивать, я и не стал.
Я б попробовал бы бенз найти, а то с учетом стоимости дизеля и затратами на его обслугу, дешевле будет поставить газ. Ну если, конечно, в покатушках не участвовать. И мысля у меня такая, что государство и дальше будет цены на дизель задирать т.к. основному комм транспорту деваться некуда, ну да это так.
ЗЫ
На пикапклубе все основные болячки по всем маркам есть, читать только муторно. Удачи.

braker

Gnom S
Писал уже про дорогу в Питер.
L200 едет и рулится гораздо хуже, чем мой овощной холодильник
на колесах.
Сравнивать его с седаном просто смешно.
Попробуй за седаном продержаться в повороте или развороте под мостом,
уши склеишь.
Эти сказки про управляемость L200 можно в стане пикаповодов рассказывать.

Писал, вот то же про 2 Камри моих друзей... В условиях реальной дороги один из них на своей камри 3,5 ни разу(повторяю мля.. для скептиков НИ РАЗУ)не смог оторваться от меня при езде на далеко и по разным дорогам. Пока его автомат думал, моя Турбина уже все сделала.а повороты - это тема L200 узкого и длинного.
Тут есть на форуме стендовик Артамон, так он км 12 по ох... извилистой дороге пытался уйти от меня.... НЕ получилоссь. Повторяю - я не гонщик,просто машина ох.... Есть, конечно седаны заточеные, но гололед - это езда для избраных. Прошу Вас, только не надо про овощерезки - это мля.. все из другой "лиги".

shmelev

Алекс260654
Обратите внимание на Додж РАМ-1500, с двигателем ХЕМИ. Вот это пикап! На все случаи жизни. Трехлетку можно найти в районе миллиона. Практически неубиваем. В обслуживании не дорог. Несколько моих знакомых уже приобрели это чудо американского автопрома и не жалеют. Растаможка и налог, как правило, как грузовые, со всеми вытекающими последствиями. Удачи в подборе авто!
я в прокат брал на две недели два новых Доджа 1500 пока мой Ниссан Фронтир в ремонте был после аварии(осенью 2008), первый вернул через три дня(попало на выходные) потому-что в нём нихрена не работало(АБС круиз контроль, что-то ещё, горели все лампочки) но он старый уже был, месяца четыре, потом дали трак посвежее, около месяца ему было, ну он две недели более-менее продержался только с брелка закрываться перестал и комп расхода врал безбожно, ключ там был мерсовский и вся электрика видимо тоже, только баран вместо прицела наклеен, а рулились они очень приятно, это был мой второй опыт с Доджем, до этого в 2007-м я купил новый Рэм 2500 с новым дизелем Камминс 6,7 и японской шестиступенчатой коробкой Айсин, первый год в такой комплектации, мне потом сказали что самый неудачный год у дизелей, хорошо что у нас закон есть по которому машину, которую производитель не может три раза за гарантийный срок починить, можно вернуть и получить новую машину или деньги обратно, производитель ещё и адвоката оплачивает, именно так я к Ниссану вернулся

Gnom S

braker

Писал, вот то же про 2 Камри моих друзей... В условиях реальной дороги один из них на своей камри 3,5 ни разу(повторяю мля.. для скептиков НИ РАЗУ)не смог оторваться от меня при езде на далеко и по разным дорогам. Пока его автомат думал, моя Турбина уже все сделала.а повороты - это тема L200 узкого и длинного.
Тут есть на форуме стендовик Артамон, так он км 12 по ох... извилистой дороге пытался уйти от меня.... НЕ получилоссь. Повторяю - я не гонщик,просто машина ох.... Есть, конечно седаны заточеные, но гололед - это езда для избраных. Прошу Вас, только не надо про овощерезки - это мля.. все из другой "лиги".

Убил.))))))Это ты сон что ли свой рассказываешь?)))))
Камри 3,5 не могла оторваться?
Ты ее ТТХ посмотри.
Пусть твои друзья пойдут поучиться вождению,
что бы от L200 уходить на Камри 3,5 в точку.
Ты от моего овоща хрен уедешь,
не говоря уже про авто с разгоном 7,0 сек.
У тебя бак на 5 литров больше и расход меньше.
Может на какой-нибудь заправке Камри и обгонишь, если на дальняк едешь.)))))Твой разгон 14,6 смешен даже для современных тазов.)))
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/mitsubishi/l-200/
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/toyota/camry/

sopel

Все сосут у СГВ 1.6л!

Maksim V

Нынче при охоте на медведя двигались по такому бездору, на моем бывшем L200, что друзья и егеря, единогласно, сказали,что Уазику тут нех... делать
Наверное медведь бежал за вами ....

Maksim V

Твой разгон 14,6 смешен даже для современных тазов.)))
УАЗ примерно столько же...

blackbox

Камри 3,5 не могла оторваться?

Ну, если на эльке была зимняя резина, а на камрюхе летняя, и гололёд...

mangyst

Maksim V
Наверное медведь бежал за вами ....

Это от тапок зависит, если на Элке была хорошая МТ резина, то ничего удивительного.

mangyst

Maksim V
Наверное медведь бежал за вами ....

Это от тапок зависит, если на Элке была хорошая МТ резина, то ничего удивительного.

mangyst

http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=43974
Хотя, возможно, я и ошибаюсь. Видео на работе не могу посмотреть.

braker

Gnom S
Убил.))))))Это ты сон что ли свой рассказываешь?)))))
Камри 3,5 не могла оторваться?
Ты ее ТТХ посмотри.
Пусть твои друзья пойдут поучиться вождению,
что бы от L200 уходить на Камри 3,5 в точку.
Ты от моего овоща хрен уедешь,
не говоря уже про авто с разгоном 7,0 сек.
У тебя бак на 5 литров больше и расход меньше.
Может на какой-нибудь заправке Камри и обгонишь, если на дальняк едешь.)))))Твой разгон 14,6 смешен даже для современных тазов.)))
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/mitsubishi/l-200/
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/toyota/camry/

Ну, о снах потом... Сначала сравним не сравнимое. Если взять чипованый L200 и стоковый ТЛК200, то кол-во кг на 1 л.с(1760/178 и 2550/235) будет не в пользу ТЛК. Плюс мех. коробка, отсутствие турбоямы у чипованого, более легкий вес, и так называемый "индекс растянутости (дл/шир. 2,9/2,5)на 15%,повышающий курсовую устойчивость. Скошеный капот, технично прижимает передок к дороге, повышая управляемость,а поставленый кунг не дает встречному возд. потоку упираться в заднюю крышку кузова
ох...ще, тормозившему разгон. Хорошие,(а не стоковые амморты) и мля... из утилитарного грузовичка Эля превращкется в неъеб.. снаряд на все случаи жизни.
А "дежурные" 14,6 на стоковом -не объективная цифра из за 1ой грузовой скорости и антипарусности открытого кузова. Так после 100м езда только начинается. Предлагали залезть в прогу и коробку и еще сделать "хлопок" по показателям,но я решил дождаться нового Эля со178л.с и как англичане... 210 на "максе" и выход из 7с. Вот поэтому ТЛК100 не рассматривал,а 200ка при всей своей ох.. показалась "несколько скучноватой", ив разгоне проигрывала Эле,поэтому отдал сразу в"чип".
У Камри,конечно,показатели классные,только вот по полной их использовать за Уральским Хребтом невозможно. Не знаю ни одной Федеральной трассы на выходе из Екб,в рад. 300км, чтобы она хоть 10км прошла на180км/ч. при ее свесах и клиренсе,а в рваном ритме преимущества у нее нет, на горках Эле она, безапеляционно, проигрывала.
Ну,а с УАЗиком еще проще... Значительно легкая и мощная Эля на Хакке 235/85,16 от защиты картера имела клиренс 310мм и порхала,где УАЗ кряхтел,хотя есть и более мудовая резина, а при ее огромных арках
засунуть ее туда - дело техники.
Вот,как то так...
Да, я бы попросил Вас, Genosse, как то помягче, свое несогласие аргументировать... Надеюсь на понимание... Все мною, лично, проверено на практике,как владельцем... и пусть Всевышний обрежет мне одно яицо,если я что то припиздел 😀 😀 😀


sopel

поставленый кунг не дает встречному возд. потоку упираться в заднюю крышку кузова
Этот боянище разбили в пух и прах разрушители легенд: пикап едет лучше с открытым кузовом и закрытой задней крышкой.
К томуже пикап с установленым задним кунгом становиться неповоротливой коровой.
Ну,а с УАЗиком еще проще... Значительно легкая и мощная Эля на Хакке 235/85,16 от защиты картера имела клиренс 310мм и порхала,где УАЗ кряхтел
УАЗ бывает на военных мостах, ещё у него короткая база и нет заднего свеса, как у Эльки.
и пусть Всевышний обрежет мне одно яицо,если я что то припиздел
С одним яйцом... Скучновато как-то 😀
Не находите?

псм

Пикапы- гавно!
Л200-не едет!
Ну и ладно.
Пусть так думают владельцы недопикапов.
Сейчас снег выпадет и они нам еще не такое покажут.

Zomonoy

Действительно, пусть так думают.
*поудобней усаживается за неудобной сидушкой L200 с суперселектом* 😊

mangyst

псм
Пикапы- гавно!

Сейчас снег выпадет и они нам еще не такое покажут.

УгУ

http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=5623

псм

Наберите в яндексе : "Перевернулся в повороте"

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%83%D0%BB%D1%81%D1%8F+%D0%B2+%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B5&rpt=image&ed=1

Пролистайте страниц 20 и найдите хоть один пикап.
Но зимой всем надо быть осторожнее!

Dr.Shooter

Gnom S
)Твой разгон 14,6 смешен даже для современных тазов.)))

откуда знаешь, что у него такой разгон? мож он каг и я поставил блок от FGC и за десятку до сотни на автомате едет? 😛

mangyst

А тут дело не в повороте, в конструкции авто, зад всегда норовит обогнать перед. И если скорость превышена, то улететь можно и на чистом месте, особенно если резинка не по сезону. И в этом отношении любой другой авто в выигрыше либо из-за иного центра тяжести либо лучше напичкан электроникой.

braker

Этот боянище разбили в пух и прах разрушители легенд: пикап едет лучше с открытым кузовом и закрытой задней крышкой.
К томуже пикап с установленым задним кунгом становиться неповоротливой коровой.
Так они наверное большой трак испытывали типа F150, здесь точно другие развесовки... Тяжелый диз. передок прекрасно балансируется коротким кунгом и машина становится другой.

[/B]
[B]
УАЗ бывает на военных мостах, ещё у него короткая база и нет заднего свеса, как у Эльки.
Имею в хоз-ве УАЗа на военных мостах. Проверено отстает.
Пару раз шоркал попочкой некритично исе.

Новая фишка

Gnom S
Писал уже про дорогу в Питер.
L200 едет и рулится гораздо хуже, чем мой овощной холодильник
на колесах.
Сравнивать его с седаном просто смешно.
Попробуй за седаном продержаться в повороте или развороте под мостом,
уши склеишь.
Эти сказки про управляемость L200 можно в стане пикаповодов рассказывать.

Именно что болтает Эльку как г..но и писал журнал ЗА Рулем..Но на бездорожье ему равных нет,у Мазды нет межосевой блокировки.Можно еще Сузуки Витару глянуть,но не пикап,да ее подьнять бы выше..

Heretic Sanchez

Новая фишка

у Мазды нет межосевой блокировки.

У неё нет самого межосевого дифференциала, и блокировать просто нечего 😀

Maksim V

Значительно легкая и мощная Эля на Хакке 235/85,16 от защиты картера имела клиренс 310мм и порхала,где УАЗ кряхтел,хотя есть и более мудовая резина, а при ее огромных арках
засунуть ее туда - дело техники.
Значит так . У моего знакомого были : УАЗ, ДЕФ - сейчас Л-200. Он заядлый охотник и из леса практически не вылезает . Спросил я его о проходимости Л-200 . Ответ - средненьеая - там где проходит УАЗ - Л-200 не проходит - ни на какай резине . И ещё - в первую же зиму он на ней перевернулся - впервые за 30 лет стажа и десяток автомобилей .

Dr.Shooter

Maksim V
в первую же зиму он на ней перевернулся - впервые за 30 лет стажа
пикап надо прочувствовать, у него интересная развесовка когда пустой, можно хоть миллион км проехать и накосячить потом на незнакомой машине)) В лесу(где нет дороги) ясен пень что короткий козёл более юркий 😊

braker

Maksim V
Значит так . У моего знакомого были : УАЗ, ДЕФ - сейчас Л-200. Он заядлый охотник и из леса практически не вылезает . Спросил я его о проходимости Л-200 . Ответ - средненьеая - там где проходит УАЗ - Л-200 не проходит - ни на какай резине . И ещё - в первую же зиму он на ней перевернулся - впервые за 30 лет стажа и десяток автомобилей .

Ну тут по инету не договориться. Имею и УАз и имел L200 даже мля... не комментирую. Все с точностью до наоборот, ну и более устойчивой машины не знаю.

Dr.Shooter

на трассе элька однозначно устойчивее козла

Новая фишка

Dr.Shooter
на трассе элька однозначно устойчивее козла

Правильного "козла" по трассе больше 60 хрен разгонишь. 😀

Dr.Shooter

ну он по любасу может уши сделать, если рулём крутнуть резко, эльку тяжелее, база длинная

Новая фишка

Честно сказать,мне элька очень нравится,были бы деньги,взял не задумываясь..

Dr.Shooter

вот и я взял и не жалею ни разу 😊

Maksim V

Имею и УАз и имел L200 даже мля...
Читать такие посты и смешно и грустно. Или человек врёт или по бездорожью не ездил . Есть такое понятие -как геометрическая проходимость и именно по геометрической проходимости Л-200 НИКОГДА и ни при каких обстоятельствах не проедет там - где поедет "козёл" или Нива .

Dr.Shooter

Maksim V
где поедет "козёл"
Ссылы ведь только что кидали с пикапклаба... Козлы замумукались брать подъём и диагоналки, которые типа плохая по геометрии эля на раз два брала 😊

Caucasian64

Алекс260654
Обратите внимание на Додж РАМ-1500, с двигателем ХЕМИ. Практически неубиваем.

😀 😀 😀

Manitu

Мне двигатель Рейджера нравится, меняешь ли резину на грязевую, нагружаешь кузов, расход топлива практически не меняется, а это приятно.

mangyst

Caucasian64

😀 😀 😀

А если аргументированно. Будьте любезны. 😊

shmelev

mangyst

А если аргументированно. Будьте любезны. 😊

пост #32 в этой-же теме
shmelev
я в прокат брал на две недели два новых Доджа 1500 пока мой Ниссан Фронтир в ремонте был после аварии(осенью 2008), первый вернул через три дня(попало на выходные) потому-что в нём нихрена не работало(АБС круиз контроль, что-то ещё, горели все лампочки) но он старый уже был, месяца четыре, потом дали трак посвежее, около месяца ему было, ну он две недели более-менее продержался только с брелка закрываться перестал и комп расхода врал безбожно, ключ там был мерсовский и вся электрика видимо тоже, только баран вместо прицела наклеен, а рулились они очень приятно, это был мой второй опыт с Доджем, до этого в 2007-м я купил новый Рэм 2500 с новым дизелем Камминс 6,7 и японской шестиступенчатой коробкой Айсин, первый год в такой комплектации, мне потом сказали что самый неудачный год у дизелей, хорошо что у нас закон есть по которому машину, которую производитель не может три раза за гарантийный срок починить, можно вернуть и получить новую машину или деньги обратно, производитель ещё и адвоката оплачивает, именно так я к Ниссану вернулся
плюс у меня на работе в обслуживании штук 10-12 Додж Рэм 1500 2000-2001, и штук эдак 400 Шеви и Форд разных лет и размеров(от 1500 до 7500 серий), Доджи эти довольно проблемные, причём возят на них тольку пустые пластиковые мусорные контейнеры, как их спишут через год-два больше Доджи закупать не будут, у них единственных на всех машинах торпедо рассыпались, пластик пересох и высыпался кусками, мы правда нашли афтермаркет производителя крышек на торпедо из пластика и клеим их сверху что бы целиком торпедо не менять

mangyst

Спасибо, а с виду так - колосс.

Dr.Shooter

mangyst
а с виду так - колосс.



как и их грин 😊

shmelev

mangyst
Спасибо, а с виду так - колосс.
я бы из продающихся в Штатах пикапов рассматривал для покупки только:
Тойота Такома, Ниссан Фронтир
Шеви Сильверадо/ДжиЭмСи Сиерра 1500, Тойота Тундра, Форд Ф150
Шеви/ДжиЭмСи 2500-3500 и Форд Ф250-Ф350 если Форд бензиновый, дизеля у на Фордах были не очень, не знаю как сейчас, и коробки были слабые, четырёх ступенчатые, у Шеви коробки Алиссон, самые лучшие, дизеля Исузу, хорошие, только бывает тыщ за сто миль форсунки накрываются, штуки четыре с работой, самый лучший дизель это Камминс с японской коробкой Айсин, но их в Додж зачем-то вотнули

arjan

Читать такие посты и смешно и грустно. Или человек врёт или по бездорожью не ездил . Есть такое понятие -как геометрическая проходимость и именно по геометрической проходимости Л-200 НИКОГДА и ни при каких обстоятельствах не проедет там - где поедет "козёл" или Нива .

Л200 едет лучше стокового уазика и по дороге и без нее за счет мотора и блокировки заднего моста .
диагональ

http://www.youtube.com/watch?v=SxJNa97dtUc
http://www.youtube.com/watch?v=oAPZZ3cC5Hg
http://www.youtube.com/watch?v=w8CIzgbYiX8
горка


http://www.youtube.com/watch?v=xXOASU_FlbA
http://www.youtube.com/watch?v=BEd4vRB7__w
http://www.youtube.com/watch?v=naYFTTueCko
http://www.youtube.com/watch?v=W4lcy_idu3c

грязь
http://www.youtube.com/user/19Dimon7.../2/XPvKDIMwBUg

Maksim V

Л200 едет лучше стокового уазика
Угол въезда , угол съезда и угол рампы - для Вас пустой звук ?

sopel

Посмотрел первое видео http://www.youtube.com/watch?v=SxJNa97dtUc - УАЗ на лысой резине, Л200 на новой 😀
Как-то ехал я на Эльке и решил переехать небольшую ямку, а она там возьми и сядь на заднюю балку. Блокировки не помогли - машина то на раме зависла.
УАЗ там бы даже не понял, что яму проскочил. Так висел я на Л200 часов пять, пока не начали тянуть его Прадой - не помогло, только Секвойя справилась с задачей, используя свой вес и V8.

P.S. УАЗ и Нива чем хороши? Геометрией и тем, что их не жалко и все препятствия беруться "ходом". Пофигу ямы, ветки и сломаные деревья, особенно для УАЗика. На этих машинах просто надо уметь ездить, а на видео - это мудовы рыдания.

arjan

посмотрите остальные видео , особенно с горкой , у элки резина сток размерностью.

sopel

посмотрите остальные видео , особенно с горкой , у элки резина сток размерностью.
УАЗ, я так понимаю, тотже, на лысой резине.
Л200 горку взял только тогда, когда разогнался как следует.
Но это видео не есть бездорожье, тут рулят разгон и блокировки, кои на УАЗ в каждой палатке продаются.
Так что не убедительно.

Вот вам, ознакомьтесь и ткните хоть в один Л200 http://www.arcohunter.ru/forum/showthread.php?t=89

P.S. В эту горку Субару Форестер запрыгнет, даже не напрягшись, особенно после того, как её УАЗ проутюжил.

Матис

У L200 есть большой минус, даже два ... он длиннее - геометрическая проходимость хуже.

Второе, то что морда перевешивает задницу.

Зарылся мордой, и блокировка заднего моста уже не помогла ... только чтобы еще и под задними колесами вырыть колею.

sopel

Вот, к примеру, где Л200 делать нечего



arjan

УАЗ, я так понимаю, тотже, на лысой резине.
Л200 горку взял только тогда, когда разогнался как следует.
Но это видео не есть бездорожье, тут рулят разгон и блокировки, кои на УАЗ в каждой палатке продаются. Вот вам, ознакомьтесь и ткните хоть в один
Речь идет о стоковом уазе и стоковом л200 , ясно что уаз проще и дешевле тюнится и на 35 симексах или богерах да с принудительными блоками в обоих мостах + понижайка 2,6 и более он легко порвет даже тюниную л200.

Dr.Shooter

в стоке уас и рядом не валялсо

braker

arjan
Речь идет о стоковом уазе и стоковом л200 , ясно что уаз проще и дешевле тюнится и на 35 симексах или богерах да с принудительными блоками в обоих мостах + понижайка 2,6 и более он легко порвет даже тюниную л200.

На тюнингованой Эле (для Бах) попочка подрезается, а все остальное делается для недостижимых для УАЗа высот.... УАЗик - это тупик
Все, как в том анектоде. "Если приставить к члену карандаш, то член-корреспондента все равно не получится." 😀 😀 😀

mangyst

Порвет - не порвет, начнем с того, что УАЗ просто не доедет, а вообще подождем Д Макс.

braker

Матис
У L200 есть большой минус, даже два ... он длиннее - геометрическая проходимость хуже.

Второе, то что морда перевешивает задницу.

Зарылся мордой, и блокировка заднего моста уже не помогла ... только чтобы еще и под задними колесами вырыть колею.

Наверное найдутся такие места,где УАЗ проедет , а Эля нет,но их в десятки раз меньше, чем наоборот. Тяжелый передок регулируется кунгом и поклажей в нем.

arjan

braker

На тюнингованой Эле (для Бах) попочка подрезается, а все остальное делается для недостижимых для УАЗа высот.... УАЗик - это тупик
Все, как в том анектоде. "Если приставить к члену карандаш, то член-корреспондента все равно не получится." 😀 😀 😀

Да да особенно цена подготовки .
А вообще тема была про пикап в районе лимона : на мой взгляд лучший это л200. Сам хочу, но по деньгам чуть не дотягиваю и пришлось взять пузотерку, а буханку продавать жалко - на эльке я туда не полезу куда на ней лезу ибо краске сразу конец будет.

Jinn07

Год как катаюсь на новой Элке.
12000 проехал.
Машина превосходная.
Замечание только к аммортам - на гребенке не справляются, на коротких ходах.

Zomonoy

L200 единственный пикап (корейско-китайские я не беру в расчет), у которого передок подключается не жестко. Это просто огромный плюс.

braker

Jinn07
Год как катаюсь на новой Элке.
12000 проехал.
Машина превосходная.
Замечание только к аммортам - на гребенке не справляются, на коротких ходах.

Тут может быть не амморты, а резина с таким сталкивался.

Jinn07

Тут может быть не амморты, а резина
Не может - резину от аммортизаторов я отличаю. 😊
[B][/B]

sopel

Zomonoy
L200 единственный пикап (корейско-китайские я не беру в расчет), у которого передок подключается не жестко. Это просто огромный плюс.

Не такой уж он и огромный, особенно когда клинит.

Heretic Sanchez

sopel

Не такой уж он и огромный, особенно когда клинит.

Дык, самая надёжная деталь в авто та, которой нету 😊

Наверное, потому на коммерческих Дефендерах заместо фулл-тайма и ставят парт-тайм с механическими блокировками диффов, безо всяких новомодных электронных антибуксов.

Jinn07

Наверное, потому на коммерческих Дефендерах заместо фулл-тайма и ставят парт-тайм с механическими блокировками диффов, безо всяких новомодных электронных антибуксов.
На моей Элке так и есть - Изи-селект.
Плюс жесткий блок сзади.
На стоковой узкой резине едет по снежной целине, достающей четко до центра колеса при включении всего - морда, пониженная, задний блок.
Но резина эта, конечно дерьмо. 😊

Управляемость легковая.
Динамики мне хватает и без всяких чипов.
Расход весьма умеренный.
Места на задних сиденьях больше чем в Геленде и Диско-2.
В поворотах машина не валкая по сравнению с прочими жыпами - нету такого веса над ЦТ как у них.
По трассе идет очень комфортно за счет длинной базы.
По скользкой трассе тоже уверенно стоит за счет этой-же базы.
В занос уходит очень неохотно, медленно и предсказуемо.
Отлавливается моментально, а при желании стоит в заносе легко - можно долго ехать боком с минимальными коррекциями рулем (все это на заднем приводе).

Длинная база, она и в африке такая. 😊

sopel

Места на задних сиденьях
Только сидеть приходиться, задрав ноги. Впрочем, как и спереди - сидушки слишком низко.

ИванС

Heretic Sanchez

Наверное, потому на коммерческих Дефендерах заместо фулл-тайма и ставят парт-тайм с механическими блокировками диффов, безо всяких новомодных электронных антибуксов.


Про механические блокировки можно поподробнее?

Heretic Sanchez

ИванС


Про механические блокировки можно поподробнее?

Подробностей, увы, не знаю. Читал только, что в отличие от идущих на продажу частникам, коммерческие Дефы именно с парт-таймом и вместо электронных антибуксов стоят механические блокировки диффов.

Возможно, что это те машины, которые идут по заказам, например, пожарных или спасателей в европейских странах?

Jinn07

Только сидеть приходиться, задрав ноги. Впрочем, как и спереди - сидушки слишком низко.
Мне вполне комфортно за рулем (рост 176), все, кого возил сзади тоже без претензий.
Вы первый, кто мне рассказал про высокий пол. 😊

sopel

Jinn07
Мне вполне комфортно за рулем (рост 176), все, кого возил сзади тоже без претензий.
Вы первый, кто мне рассказал про высокий пол. 😊

Сядьте в Тойоту и сравните.

Jinn07

Сядьте в Тойоту и сравните
В какую?
У меня была 4 Ранер, я её тоже ценил за легковую посадку и управляемость.
Посадка "на унитазе", как в грузовиках (Геленде, Дискавери...). Никогда меня не вдохновляла. 😊

sopel

В какую?
Hilux

Jinn07

Hilux
Я напомню - ТС спрашивал о пикапе до миллина рублей.
Сколько стоит Hilux?
Два? Больше?

sopel

Я напомню - ТС спрашивал о пикапе до миллина рублей.
Сколько стоит Hilux?
Два? Больше?
Я за свой Hilux отдал 1060000 руб.
http://www.arcohunter.ru/forum/showthread.php?t=1953

Maksim V

Два? Больше?
С хера ли баня сгорела ? Меньше "ляма".

Jinn07

Я за свой Hilux отдал 1060000 руб.
Действительно...
А год назад они были?
А я где был? 😊
И почему их на дороге не видно?
Нету их.
Наверное только что появились.

sopel

Jinn07
Действительно...
А год назад они были?
А я где был? 😊
И почему их на дороге не видно?
Нету их.
Наверное только что появились.

Год назад, когда я вносил предоплату, Хайлаксы стояли во всех салонах Тойоты.

Heretic Sanchez

sopel

Год назад, когда я вносил предоплату, Хайлаксы стояли во всех салонах Тойоты.

С дрыгателем 2,5 л Хайлюксы почти сразу и кончились. Японцы на Россию какую-то совсем маленькую квоту выделили. Во всех журналах-газетах тестировали 3 л. с АКПП.

Как только тойотовцы обеспечат стабильные поставки Хайлюксов 2,5 л, так и продажи существенно возрастут. Потеснят Эльку.

Курьёз: в октябре продлевал нарезное, естественно в облценте - Пскове. У здания разрешиловки стоял Хайлюкс арабский с бензодрыгателем 2,7 л. и на ручке. Белый, с характерными наклейками и шильдой "2,7". 60-й регион.

Видно люди не смогли найти официальный Хайлюкс 2,5. Или хотели именно бензинку...

Heretic Sanchez

sopel

Год назад, когда я вносил предоплату, Хайлаксы стояли во всех салонах Тойоты.

С дрыгателем 2,5 л Хайлюксы почти сразу и кончились. Японцы на Россию какую-то совсем маленькую квоту выделили. Во всех журналах-газетах тестировали 3 л. с АКПП.

Как только тойотовцы обеспечат стабильные поставки Хайлюксов 2,5 л, так и продажи существенно возрастут. Потеснят Эльку.

Курьёз: в октябре продлевал нарезное, естественно в облценте - Пскове. У здания разрешиловки стоял Хайлюкс арабский с бензодрыгателем 2,7 л. и на ручке. Белый, с характерными наклейками и шильдой "2,7". 60-й регион.

Видно люди не смогли найти официальный Хайлюкс 2,5. Или хотели именно бензинку...

Jinn07

Год назад, когда я вносил предоплату, Хайлаксы стояли во всех салонах Тойоты.
Значит этот пикап сильно хуже Л-200. 😊
Год назад я пересмотрел все, и коль эта Тоета вообще ничем не запомнилась, значит она того и стоила.
И на дорогах ее нет.

Про два лимона я ошибся - думал это что-то на базе Тундры.

Maksim V

Значит этот пикап сильно хуже Л-200
Лучше во всём . А на дорогах попадается редко ввиду мизерных квот на Россию .

Heretic Sanchez

Maksim V
Лучше во всём . А на дорогах попадается редко ввиду мизерных квот на Россию .

У некоторых пользовавшихся и Л200, и Хайлюксом, сложилось мнение, что Л200 пикап не такой уж и плохой, и даже на фоне Хайлюкса.

Посетовали на слабоватый мотор, но в Европе вовсю продают Л200 с дрыгателем в 178 л.с. (естественно, что если вариант с автоматом, то АКПП 5-ступка). Возможно, что и к нам такой привезут.

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=117145&SECTION_ID=5164

sopel

Значит этот пикап сильно хуже Л-200.
Наверное, я тоже бы так думал, если бы до Хайлакса не ездил два года на L200 http://www.arcohunter.ru/forum/showthread.php?t=553
В тестах АВТОРЕВЮ был именно мой пикап
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=69451&SECTION_ID=1977

Jinn07

У некоторых пользовавшихся и Л200, и Хайлюксом, сложилось мнение, что Л200 пикап не такой уж и плохой, и даже на фоне Хайлюкса.
У Тоёты нет блока в заднем мосту...
О чем можно дальше говорить?! 😊

sopel

У Тоёты нет блока в заднем мосту...
Да неужели?!! 😊
Значит в моём Хайлаксе мне его Дед Мороз подарил 😛

Jinn07

Значит в моём Хайлаксе мне его Дед Мороз подарил
Значит так.
В обзоре по ссылке пишут что нету. 😊

Heretic Sanchez

Jinn07
У Тоёты нет блока в заднем мосту...
О чем можно дальше говорить?! 😊

Так то с дизелем в 3 л. А где 2,5 л - там самоблок. Т.е. LSD, "дифференциал повышенного трения".

koti4

да нафинг этот блок нужен ))) лучший блок это лебедь ))

xwing

Алекс260654
Обратите внимание на Додж РАМ-1500, с двигателем ХЕМИ. Вот это пикап! На все случаи жизни. Трехлетку можно найти в районе миллиона. Практически неубиваем. В обслуживании не дорог. Несколько моих знакомых уже приобрели это чудо американского автопрома и не жалеют. Растаможка и налог, как правило, как грузовые, со всеми вытекающими последствиями. Удачи в подборе авто!

Он вполне убиваем и не сильно надежен.

xwing

Jinn07
Значит этот пикап сильно хуже Л-200. 😊
Год назад я пересмотрел все, и коль эта Тоета вообще ничем не запомнилась, значит она того и стоила.
И на дорогах ее нет.

Про два лимона я ошибся - думал это что-то на базе Тундры.

Еше нет ни одного Мицу который лучше Таеты. И не было. И НИКОГДА не будет.

Jinn07

Еше нет ни одного Мицу который лучше Таеты. И не было. И НИКОГДА не будет.
Это Вы мне штоль?! 😀
Мицубиси я взял от безысходности, от отчаяния, что Тоета ничего не делает в этом классе.
Так что не надо...
Не надо нам тут прописных истин! 😊

xwing

Такому не продают что ли?

sopel

Такому не продают что ли?
У нас она Хайлакс называется. Продают, конечно, правда очереди на неё ого-го! Но если очень хочется, почему бы и не подождать?

xwing

Не Хайлюкс и Такома разные машины, Такома больше Хайлюкса.

Heretic Sanchez

xwing
Не Хайлюкс и Такома разные машины, Такома больше Хайлюкса.

У Такомы длиннее чем у Хайлюкса база, где-то на 10 см (для даблкэбов). А платформа, вроде, одна, встречал такое утверждение. На той же платформе делают SUV Фортунер и однообъёмник Иннову (машины для некоторых рынков).

В Мексике продают и Такому, и Хайлюкс. Но Хайлюкс только в одном варианте - с бензинкой 2,7 л и 2х4. Никаких дизелей или 4 л бензинки.

http://www.toyota.com.mx/vehículos/camionetas/hilux.aspx

http://www.toyota.com.mx/vehículos/camionetas/tacoma.aspx

xwing, мне просто любопытно, если вам не в тягость, скажите:

1) реально ли жителю США купить новую машину в Мексике и зарегистрировать её в США по месту жительства? Например, ну если очень хочется такую машину, которая поставляется в Мексику, но не в США (например, Мицубиси Монтеро Спорт)? Если да, то надо ли платить за растаможку (ведь как бы НАФТА)?

2) одинаковые ли у Мексики и США экологические нормы для машин?

3) платится ли в США покупателем какой-либо налог (НДС, налог с продаж, или что такое) при покупке нового авто? Если платится, то в каком размере/проценте от стоимости авто?

Спасибо

xwing

Понятия не имею можно ли пикупать машину в Мексике. Не думаю что кто-то стал бы ето делать - прострелят башку и заберут или машину или деньги. В мексике за заборы курортов лучше особо не выползать.

Heretic Sanchez

xwing
Понятия не имею можно ли пикупать машину в Мексике. Не думаю что кто-то стал бы ето делать - прострелят башку и заберут или машину или деньги. В мексике за заборы курортов лучше особо не выползать.

А в Канаде? Там-то уж точно не пристрелят 😊

sopel

Ну что там купили за лимон то?

kubasch

подпишусь на тему.
Сам долго выбирал пикап,остановился на Л 200 (МКПП,супер-селект,рестайлинг).
За полгода проехал 10 т.км.
Из недостатков:слабое ЛКП ,но изначально знал об этом недостатке и только могу подтвердить ,поэтому для охоты буду покупать УАЗ. ИМХО.
Сильных морозов пока ещё не было ,но при минус 28 проблем с запуском двигателя не было .Снега в этом году пока ещё мало,поэтому о проходимости говорить тоже рано.
С уважением.

arjan

Я так понимаю все дизельные двигатели на современных пикапах среднего размера л200, мазда бт50, форд рейджер, ниссан нп300, ниссан наварра, сан енг актион спорт комонрейл или есть не комонрейл? Интересно какой из них самый не убиваемый при эксплуатации по гравийным и проселочным дорогам .

braker

arjan
Я так понимаю все дизельные двигатели на современных пикапах среднего размера л200, мазда бт50, форд рейджер, ниссан нп300, ниссан наварра, сан енг актион спорт комонрейл или есть не комонрейл? Интересно какой из них самый не убиваемый при эксплуатации по гравийным и проселочным дорогам .

Про Ниссан не знаю, остальные не убиваемые, на Эльках наездил 340т.км и мля...не долил ни одного наперстка масла. Последняя Зля была утоплена в речке (поплыла при мощном встречном потоке не доехав до берега 4м. вода была по линию капота) без шноркеля. 2 раза заводил под водой,заводилась, потом сжег стартер. Небыло никакого гидроудара. И пока ходили за егерьским трактором,4 часа под водой горели габариты. Заменил комп,стартер, один стеклоподъемник и датчик блокировки заднего моста, ну и ГРМ.

arjan

на Эльках наездил 340т.км и мля...не долил ни одного наперстка масла. Последняя Зля была утоплена в речке (поплыла при мощном встречном потоке не доехав до берега 4м. вода была по линию капота) без шноркеля. 2 раза заводил под водой,заводилась, потом сжег стартер. Небыло никакого гидроудара. И пока ходили за егерьским трактором,4 часа под водой горели габариты. Заменил комп,стартер, один стеклоподъемник и датчик блокировки заднего моста, ну и ГРМ.
Это Л200 последнего поколения с 2006 года или предыдущего до 2006г?

braker

arjan
Это Л200 последнего поколения с 2006 года или предыдущего до 2006г?

Да! Брал в 2007г. в Автосалоне Оками Восток.

Сер-Димыч

Ездил на Форде Рейджере. За 50 тыс км ни разу не подвел, ничего не менял, кроме масла и фильтров. Едет по трассе вполне ничего, на бездорожье-танк.
Сейчас жду новый Рем 1500 2011-го с 4,7 движком. Посмотрим что за зверь.

[S]U[/S]dachnik

arjan
Я так понимаю все дизельные двигатели на современных пикапах среднего размера л200, мазда бт50, форд рейджер, ниссан нп300, ниссан наварра, сан енг актион спорт комонрейл или есть не комонрейл? Интересно какой из них самый не убиваемый при эксплуатации по гравийным и проселочным дорогам .

Все перечисленные коммонрейл и все неубиваемые. У дизельного двигателя в первую очередь убивается не сам двигатель, а две очень дорогие навески на него - ТНВД и турбина. Причём ТНВД убивается из-за плохого топлива или пыльных дорог, а турбина - из-за водителя (неоправданный перекрут, неправильное глушение двигателя и т.п.).

Качество дороги в первую очередь будет влиять на состояние подвески, а не на двигатель.

Maksim V

ниссан нп300,
Все перечисленные коммонрейл
ТНВД .

Heretic Sanchez

Maksim V
ТНВД .

Вот-вот, во многих газетных и журнальных публикациях 2008-2010 годов о НП300 подчёркивалось - никакого коммон-рейла.

Но тогда по отношению к импортным машинам были требования соответствовать Евро-3. А теперь на дворе обязательное требование соответствовать Евро-4, как ниссановцы умудрились сделать это без коммон-рейла?

Вроде так должно быть: Евро-3 - ещё можно добиться с ТНВД, Евро-4 - без коммон-рейла никак не добиться, Евро-5 - коммон-рейл + сажевый фильтр.

[S]U[/S]dachnik

На NP 300 ставят двигатель YD25. Раньше выпускалась его модификация YD25DDT с похожей на Common Rail ниссановской системой M-Fire.

C конца 2010 года в РФ поставляют новую модель NP300, в которую БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ кого-бы то ни было, включая Nissan Motors Rus, были внесены заметные изменения, например система M-Fire заменена на Common Rail, длина песочницы увеличена на 7 см и т.п.

Поскольку их ввезли смехотворно мало - несколько десятков, а события в Фукусиме вообще приостановили производство этих пикапов, то эти изменения остались незамеченными широкой публикой.

Но факт таков - если Вам удастся сейчас купить новый NP 300, то он будет с Common Rail.

См. технические характеристики в брошюрке http://n-motors.com.ua/assets/Uploads/NP-300.pdf на 10-й странице.