Всем день добрый.
Вопрос вот в чем,стоит ли брать новый бензиновый УАЗик "на каждый день", или все таки снова искать бэушную японку(немку).Езда в основном по дорогам,редко в грязь...по профильным сайтам уже прошелся,к единому мнению так и не пришел никто.
Есть ли тут реальные владельцы свежих Хантеров?
На каждый день - однозначно НЕТ!
Свежих Хантеров в хозяйстве два, и один УАЗ, который сейчас позиционируется как "универсал" 😊 😊
На каждый день японку\немку, или, на худший случай, если надо через невысокий паребрик переехать - Шниву или ТаГаз
LarsenБлагодарю,хотя жаль...
На каждый день - однозначно НЕТ!
Свежих Хантеров в хозяйстве два, и один УАЗ, который сейчас позиционируется как "универсал" 😊 😊
На каждый день японку\немку, или, на худший случай, если надо через невысокий паребрик переехать - Шниву или ТаГаз
satana_75Нет возможности держать две машины, а УАЗ хочется? Тогда гляньте Патриот, может и устроит.
хотя жаль...
Всем день добрый.
Вопрос вот в чем,стоит ли брать новый бензиновый УАЗик "на каждый день", или все таки снова искать бэушную японку(немку).Езда в основном по дорогам,редко в грязь...по профильным сайтам уже прошелся,к единому мнению так и не пришел никто.
Есть ли тут реальные владельцы свежих Хантеров?
..у меня хантер с дизелем Андория на каждый день.Проблем-НИКАКИХ.Очень доволен.Поставил вебасто намецкого производства...с зимним запуском тоже проблем нет.Очень экономичен.Машина была произведена на экспорт..там даже глушитель из нержавейки.А с бензиновым 409-я бы не советовал.Головка летит быстро.перегревается в снегу и песке по причине того что двиган высокооборотистый.Неприятное то..что запчасти на него очень дорогие...и главное ..с таким двиганом проходимость-НИКАКАЯ.На такую машину нужен низкообротистый тяговитый мотор.Дизель змз514-тоже фигня....он сделан из бензинового 406..Идеально...купить..б/у уаз и поставить новый дизель Isuzu...такие ставят в нашем городе с коробкой и раздаткой и работой стоит 220 000 руб....одно но-китайского производства.Но двиган как тракторный-низкооборотистый(атмосферный) никакой электроники-на трассе более 60 км не разгонитесь как-бы тапку не топили..не для таких целей он изготовлен.Но зато тяга..как у гусеничного трактора.
А какой расход по факту у инжекторного в спокойном режиме (90-100)
А какой расход по факту у инжекторного в спокойном режиме (90-100)
у знакомого есть хантер с 409 инжекторным.Выходит около 15 литров на сотню.Хотя завод гарантирует не более 10-11 литров.Многовато. На моей дизельной Андории 7,5 литров на сотню при скорости 90 км.час.Слышал что УАЗ ставит под заказ Андории на свои машины.Узнайте у них.С зажигалками не советовал бы связываться.
Извините - какой пробег у Вашего замечательного Хантера с Андорией?
И, честно, что вы УЖЕ в нем поменяли\сделали? 😊
Мой корешь из Тамбова, пошел против коллектива, и купил Патриота.
Остальные купили ХайЛюксы.... 😊 😊
Он радовался ровно три месяца. При том, что машина бралась ТОЛЬКО под охоту. То есть, неболее 200 км в неделю.
Теперь ему лучше слово "патриот" не произносить....
Простите 😊
Извините - какой пробег у Вашего замечательного Хантера с Андорией?
И, честно, что вы УЖЕ в нем поменяли\сделали?
Мой корешь из Тамбова, пошел против коллектива, и купил Патриота.
Остальные купили ХайЛюксы....
Он радовался ровно три месяца. При том, что машина бралась ТОЛЬКО под охоту. То есть, неболее 200 км в неделю.
Теперь ему лучше слово "патриот" не произносить....
Простите
....пробег 120 000 км....машине 5 лет За это время поменял ремень ГРМ-ремень генератора-фильтры-масло менял и заменил распылители форсунок и ВСЕ!!! Еще раз хочу сказать-МАШИНА ЭКСПОРТНАЯ!! эта партия изготавливалась и отправлялась в Венесуэлу!! Инструкция по эксплуатации была только на испанском-на русском не было!!!
Да, выдающийся результат, поздравляю. 😊 😊
Наверно лично для Чавеса собирали....
у знакомого есть хантер с 409 инжекторным.Выходит около 15 литров на сотню.Хотя завод гарантирует не более 10-11 литров.Многовато. На моей дизельной Андории 7,5 литров на сотню при скорости 90 км.час.Слышал что УАЗ ставит под заказ Андории на свои машины.Узнайте у них.С зажигалками не советовал бы связываться.
Что то у него не то с датчиками , у меня буханка карбюраторная на 32 колесах столько ест.
То - satana_75 - если у вас есть деньги(полная сумма) на новый УАЗик одумайтесь - пока непоздно. В качестве второй машины он неплох, но каждый день ездить на Хантере надоест быстро,а продать его пока "почти-новый" очень проблематично.
ВО-первых - комфорта - ноль : микро-климат практически не создать,ну зимой-то тепло,а летом - "хреново" - стекла на дверях отодвигаются чуть-чуть что проблематично даже руку высунуть; сами двери закрываютя только сильно хлопнув ею; Если за-руль ещё нормально садится(в передние двери) то в задние очень неудобно ни залезать не вылезать(особенно людям с большой комплекцией); сами сидения крайне неудобные,подголовник вообще непонятно зачем такой нужен . В салоне постоянно после сильного дождя появляется вода, х-знает откуда она там берётся. В багажник если вчетвером-пятером едешь то не особо чего и положишь(ну в длинно-базовый может побольше).
Если не собираетесь тюнинговать то выглядишь - банально, если тюнинговать это ещё минимум - "сотка". А оно вам надо ?
Из плюсов : неособо обращаешь внимания на "небольшие" мятины-царапины-ржавчины.
Нам с братом достался новый 315194(промежуточная модель перед Хантером) - "по-наследству", а так ни-зачто некупили-бы.
Всем огромное спасибо за помощь!
Сегодня прокатился на годовалом Хантере,поговорил с владельцем,и он вдруг предложил мне его купить за недорого,но почему то пряча и отводя глаза...
А вообще то жаль наш автопром 😞
Да, выдающийся результат, поздравляю.
Наверно лично для Чавеса собирали....
..как сказали на заводе, когда брал эту машину, что партия собрана для армии Венесуэлы.Собирались машины практически вручную.Двойная грунтовка,так как климат там тропический.За пять лет эксплуатации-нет ни следа ржавчины.Все-таки умеют делать,если захотят.Нигде ничего не течет-все кругом сухо.
бензиновым 409-я бы не советовал.Головка летит быстро.Слышал звон - да не знаешь где он ...
Слышал звон - да не знаешь где он ...
мой сосед каждые выходные ездит в сервис как на работу,вместо охоты-рыбалки.Была бы нормальная машина с этим мотором-завод бы не загибался.
Слышал звон - да не знаешь где он ...
это шоссейная машина и не предназначена для бездорожья.Там мотор высокооборотистый.Включи мозг,если немного в машинах подобного типа разбираешься!! Почему армия не брала никогда подобные машины с высооборотистым двиглом???
это шоссейная машина и не предназначена для бездорожья.Слова ...слова , а что там с ГБЦ у ЗМЗ-409 мы так и не услышали ....
мой сосед каждые выходные ездит в сервис как на работуА что он там делает ? ГБЦ меняет ? Или мотор в сборе ?
около 15 литров на сотню.Хотя завод гарантирует не более 10-11 литров.Многовато. На моей дизельной Андории 7,5 литров на сотню при скорости 90 км.часПри движении по бездорожью УАЗ с "Андороией " расходует около 20 литров солярки .
"Андория" - это английский дизель "Перкинс" - чугунный блок - соответственно тяжёлый - на слабонесущих грунтах - направление движения - только вниз - к центру земли - низкий крутящий момент , большой расход топлива , лопающийся на "бездоре" корпус турбины, полное ( нет даже на заводе) отсутствие запчастей предопределило конец этого мотора.
ЗМЗ-409 конечно не идеал , но свои 300 000 км он выхаживает легко без особых проблем , надо только своевременно менять цепи ГРМ , а не ждать когда они порвутся .
Кстати -и на бездорожье и на трассе - УАЗ с "409"- обыгрывает УАЗ с "Андорией" по всем показателям - в том числе и по проходимости .
а чего ЗМЗ-514 не устраивает? надежен, неприхотлив, электроника есть но и без нее все фурычит
Опять началось... 😀
Кстати -и на бездорожье и на трассе - УАЗ с "409"- обыгрывает УАЗ с "Андорией" по всем показателям - в том числе и по проходимости .Это точно!
Странные сомнения...
это кто ва сказал про 20 литров.Если бы такой расход имел место-Венесуэльская армия не стала бы заказывать партию таких машин.Они бы без штанов остались.На своей машине ездил везде:песок-грязь-снег-вброд до метра...и нигде меня не подвела.Попробуйте на 514 или 409 вброд пройти? Там и останетесь.Внизу двигана находится датчик детонации...как только вода попадет на него-моментально заглохнет.Такую картину наблюдал осенью на рыбалке-новенький хантер засадили при проходе вброд-заглохла..да там еще трясина...затянуло машину по самые фары.Просили помочь вытащить...а как? у меня нет сзади фаркопа...да там нужен кран и эвакуатор. уаз с 409-шоссейная машина и на бездорожье лучше не соваться.Летом в песке греется-кипит-горит прокладка и летит головка блока.Зимой в снегу(в лесу) не хватает низов чтобы выйти....мотор высокооборотистый и моментально..даже зимой закипает.
PS кстати по моему в инструкции с 409 мотором есть запись завода;не рекомендуется движение по песку!!! Найдите мануал в инете и попробуйте прочитать!
самое идеальное для охоты-рыбалки поставить новый ISUZU с коробкой и раздаткой.Только производство Китай..но зато качественный.Знаю людей кто такой мотор поставил-не нарадуются.Механика-атмосферный-никакой электроники.Как тракторный мотор.Минус-больше 60 по трассе не разогнаться.Двиган низкооборотистый и ОЧЕНЬ тяговитый.Он на прицепе любой зил запросто утащит на понижайке.
Iskatel
это кто ва сказал про 20 литров.Если бы такой расход имел место-Венесуэльская армия не стала бы заказывать партию таких машин.Они бы без штанов остались.На своей машине ездил везде:песок-грязь-снег-вброд до метра...и нигде меня не подвела.Попробуйте на 514 или 409 вброд пройти? Там и останетесь.Внизу двигана находится датчик детонации...как только вода попадет на него-моментально заглохнет.Такую картину наблюдал осенью на рыбалке-новенький хантер засадили при проходе вброд-заглохла..да там еще трясина...затянуло машину по самые фары.Просили помочь вытащить...а как? у меня нет сзади фаркопа...да там нужен кран и эвакуатор. уаз с 409-шоссейная машина и на бездорожье лучше не соваться.Летом в песке греется-кипит-горит прокладка и летит головка блока.Зимой в снегу(в лесу) не хватает низов чтобы выйти....мотор высокооборотистый и моментально..даже зимой закипает.
PS кстати по моему в инструкции с 409 мотором есть запись завода;не рекомендуется движение по песку!!! Найдите мануал в инете и попробуйте прочитать!
Смело заявлено...
откуда у 514 датчик детонации? У 409 он чуть выше стартера, ни разу не слышал чтоб проблемы были, даже если оторвать и замкнуть штекер ни чего не будет, чек только загорится
Вот здесь воды с грязью, от 0.5 до 1 метра... Патр на 32 колесах, двигатель 409.. ехал почти 3,5 километра... Представьте, двигатель ни разу не заглох... Про дизель мне рассказывать ничего не надо... зимний "секс" в полях насмотрелся вволю... 😊
Про "полёты" прокладки и закипание мотора зимой - ШЕДЕВРАЛЬНО. Это каким же надо быть идиотом, чтобы уткнуть Патра в сугроб мордой и шлифовать покрышки на третьей передаче 30 минут.... 😀
у нас нивы умудрялись вскипятить при -30 ))) по озеру, по снежной каше с водой шпарят, вентиляторы обмерзают(к нив они перед радиатором) и готово
Попробуйте на 514 или 409 вброд пройти? Там и останетесь.Внизу двигана находится датчик детонации...как только вода попадет на него-моментально заглохнет.Маленький дурачёк ....датчик детонации на дизеле .... слушаем очередную сказку на ночь ....
это кто ва сказал про 20 литров.Это написано в технической характеристике .Кстати - расход при 120 км/час - по заводским данным УАЗ с Андорией - 19 литров на 100 КМ.
Maksim VНу вообще-то, если быть точным, то на современных дизелях(514 к ним не относится) он есть и бывает что даже не один 😊
датчик детонации на дизеле ....
мой 409 видимо тоже не знает что должен кипеть и глохнуть)))
P.S. так же в очередной раз радуют рассказы как у кореша/знакомого/друга/сотрудника/сослуживца/у друга знакомого сослуживца тестя и т.д. через месяц/два/три ломалось все на патриоте, при чем буквально все и сразу при выезде из сервиса, иногда они успевали до дома доехать, но уже что то было опять поломанным 😛
интересно, как посчитать расход по бездорожью?
это из серии расхода по пробкам
Красота 😊 😊
Настоящие УАЗоводы подтянулись!!! Пошло дело!
satana_75Как условия сменятся на противоположные - берите. А так да, проблемы УАЗа больше всего волнуют тех, у кого его нет, меня проблемы УАЗа так сильно почему то не волнуют, хотя он у меня есть.
Езда в основном по дорогам,редко в грязь...
nikolaj123нуегонах, там цифры получаются которые ни как не вписываются в рамки добра и зла 😀 Точнее не цифры, а реалии выходят такие.
интересно, как посчитать расход по бездорожью?
это кто ва сказал про 20 литров.Если бы такой расход имел место-Венесуэльская армия не стала бы заказывать партию таких машин.Они бы без штанов остались
ну бред несете...
стоимость бенза в венесуэлле знаете?
Во, только хотел написать, что в Венесуэле бензин для гражданских то дешев, а для "оловянных солдатиков" Чавеса подавно....
posted 27-11-2011 22:15
откуда у 514 датчик детонации? У 409 он чуть выше стартера, ни разу не слышал чтоб проблемы были, даже если оторвать и замкнуть штекер ни чего не будет, чек только загорится
...извиняюсь не то сказал...в нижней части двигателя у шуива коленвала есть ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА.Если попадет вода-заглохнет.Если не заглохла-повезло.
Видимо мне везёт уже полтора года где-то постоянных окунаний машины в грязи и броды - УАЗ 315196, тент, 409 под капотом, 33" мудричи.
Проблема с низами решается переделанной раздаткой на 2.6 или 3.2.
Проблем с двигателем не было ни разу, но всё равно есть желание заменить его на тд27 с ниссана..
IskatelУ меня обычный мотор, но не слышал что инжекторные могут глохнуть от залития ДПКВ, провод от него оторвать каким нить говнищем, пожалуй можно, а залить - он же простая катушка.
ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА.Если попадет вода-заглохнет.Если не заглохла-повезло.
Наберем статистики)
у меня уаз с 409.
1. дпкв воды не боится - иначе б он у меня помирал раз в неделю, гг
2. расход - трасса - -11-12л, город - 14 - 16л, на бездоре больше 20 не помню шоб было, мудричи 32",
3. гбц - а где это?! летом греется - доп. вентилятор. 3а 110тык поменян грм, помпа и термостат (дважды). Свечи, ремни и масло - расходники. датчики отечественные - лотерея, но мне пока везет - только дпрв пару раз менял, стоит копейки.
и да, ТС - накой нужен хантер, в таком режиме "Езда в основном по дорогам,редко в грязь..."? добавь лям и купи хайлакс в теже деньги влезает чуток б/у патриот, что, на мою имху - повеселее будет.
3а 110тык поменян грмЧто именно? И зачем? Цепь же под 300000 ходит, нет?
Что именно? И зачем?[/QUOTEВот тут почитайте, например
У меня олдовый евро0 - башмакам хана пришла - поставили звездочки,
ну и цепь само собой (в районе 100 тык оно уже не лишне).
[QUOTE]Цепь же под 300000 ходит, нет?
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?p=2052085
HimozaСпасибо за добрый совет,но онож как бывает...ведь не знаешь когда та грязь будет,живем то в России-матушке
нуегонах, там цифры получаются которые ни как не вписываются в рамки добра и зла 😀 Точнее не цифры, а реалии выходят такие.
😛
[QUOTE][B]...извиняюсь не то сказал...в нижней части двигателя у шуива коленвала есть ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА.Если попадет вода-заглохнет.Если не заглохла-повезло.
Дико смеялся... ну хоть мат часть выучите.. датчик закрытый представляет из себя катушку 😊))
Дизель зимой на охоте зло! Ушёл охотиться ещё темно -5 вернулся уже темно
- 27 дизель (на наших авто) не заведётся... Дизель зимой греется слабо в салоне прохладно...
Вот тут почитайте, напримерПиздец! Ну были вечные шестерни, ну поставили цепь, у меня в ниссане 1992 года пробег под 250000 минимум, ой, вроде цепь при запуске гремит 3-5 сек, оказалась железяка над выпуском болталась 😊 Что, теперь в Патре 2006 гв с пробегом 80000 цепь со звездочками менять? И на хуа тогда она нужна, эта цепь, если ресурс как у ремня сраного?
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?p=2052085
Ну х.з., стоит ли так убиваться. Время нынче такое - вечных иголок для примуса нихто не фабрикуеть. Мне эта процедура встала в 9 тыров (з/ч+работа) - в обед оставил, на след. день с утреца забрал.
Ну х.з., стоит ли так убиваться. Время нынче такое - вечных иголок для примуса нихто не фабрикуеть. Мне эта процедура встала в 9 тыров (з/ч+работа) - в обед оставил, на след. день с утреца забрал.В итоге там не дотянули, там перетянули, тыщ через 20 всплывет, фиг кому что предъявиш 😊 Хочеш сделать хорошо делай сам 😊
Апять жы - х.з. я стараюсь паранойю придерживать. когда сам, а когда и денег отдать можно. Тут со стройкой в чем только не насобачился и каменщик и сварщик, в мотористы уже не тянет.
Ну были вечные шестерни, ну поставили цепь, у меня в ниссане 1992 года пробег под 250000 минимум, ой, вроде цепь при запуске гремит 3-5 сек, оказалась железяка над выпуском болталась Что, теперь в Патре 2006 гв с пробегом 80000 цепь со звездочками менять? И на хуа тогда она нужна, эта цепь,Ну если читать инструкции , то можно узнать , что цепь ГРМ на ВАЗиках надо менять при пробеге 60 000 км .
Я абсолютно уверен , что и в инструкции к Ниссану тоже есть указание при каком пробеге менять цепь .Кстати - на Хюндае Акцент - цепь - больше 80 000 км не служит - греметь на чинает . Впрочем как и на Шкоде фелиции .
Менталитет русского человека не позволяет менять деталь раньше , чем она сломается или порвётся .Кстати , на многих иномарках предписано менять привода колёс ( в сборе ) при пробеге 100 000 км .
Цепи на ЗМЗ-405 и ЗМЗ-409 менять надо при пробеге 100 000 км - не дожидаясь пока они оборвутся . Хотя мой знакомый дотянул до 187 000 км , но как он сам говорит - это перебор - ездить было страшно .
что цепь ГРМ на ВАЗиках надо менять при пробеге 60 000 км .Ну нах! Это ресурс ремня ГРМ, цепь - раза в 3 больше долна ходить
Я абсолютно уверен , что и в инструкции к Ниссану тоже есть указание при каком пробеге менять цепьНет указания, как и в то Патрика, нет там регламентной замены цепи, хотя расписано до 120000 км, в то же время на машина с ремнем ГРМ две замены на 60000 и на 120000.
на многих иномарках предписано менять привода колёс ( в сборе ) при пробеге 100 000 км .Да, на 247000 км в возрасте 18 лет правый привод таки сломался между шрусами 😊.
Хотя мой знакомый дотянул до 187 000 км , но как он сам говорит - это перебор - ездить было страшно .А что, цепи ргемят, а он все равно ездил?
220 000 км (и это если не скручивали)аднако цепь родная и не гремить 😊
(Нисцан если что)
Мотористы ЗМЗ по данному вопросу говорят следующее: "Снимаем, меряем вытяжку цепей и из этого делаем выводы на замену". Для диагностики, этот дедовский способ, очень муторный, нам не подходит.
Диагностика деталей ГРМ (и соответственно цепей) проводится через каждые 30 000км. Сказано в четвёртом фильме: http://www.uazpatriot.ru/forum/filmi-o-razborke-sborke-dvigatelya-zmz-t14957.html между 23мин 00сек до 24мин 38сек, там же показан способ проверки вытяжки цепи с помощью вот такой приспособы (нанотехнология, блин):
Т.е. критерием замены является износ цепи.
Можно попытаться задать вопрос здесь: http://www.zmz.ru/service/consumers
Что самое интересное, о существовании данного способа и приспособы, знают единицы бородатых волговодов и ЗМЗешников!
Сейчас старый 409 идет только на патриоты. На хантеры идет 409 другой модификации. Менее оборотистый и меньше лошадей.
З.Ы. А кто сказал, что дизеля зимой не заводятся? А то у меня в -37 на рыбалке заводился. Для дальних выездов покупаю соляру на проверенной заправке. Для остального с рук.
при -37 на рыбалке его имхо лучше не глушить... из машины не выходить... ну и удочки не брать - чтоб не потерять 😊
На море оказалось холоднее, чем в городе - не ехать же домой из-за этого. В палатке не холодно. Особенно если газовый обогреватель есть. Через 6 часов завел на 5 минут и дернулся, чтобы колодки проверить.
а-да. ЗМЗ 514 😊
Завести ЛЮБОЙ мотор, при предварительной подготовке - плевое дело.
Меры : от дорогого Вебасто, до простой паяльной лампы.
Так как выезд зимой подразумевает "таски по-любому", беру с собой генератор-киловатник и термо-вентилятор + тент из синтетики (не знаю как правильно обозвать материал, зеленый такой, по фактуре, типа плетеный, поупаемый в Максидоме или в Ф-ии).
При необходимости, накрываешь моторный отсек методом "обертывания", подсовываешь туда термовентилятор - через пять минут все отлично заводиться.
А по топливной арматуре - подогрев фильтра и топливопровода легко находятся в Инете и ставятся.
К счастью, у меня не УАЗ.... 😊 😊
К счастью, у меня не УАЗ....Наоборот, к несчастью, так бы на халяву освоили профессию автомеханика у полном объеме 😊.
профессию автомеханикашырше надо на вещи смотреть, коллега
там такие возможности для самосовершенствования зарыты, шо ой)))
шырше надо на вещи смотреть, коллегаЧто правда, то правда, но блин не очень напрягает иногда охота с ключами "под капот" А то как в старом анекдоте: ..купил Субарру ездил три года ничего не ломалось... продал СКУЧНО!!!..
там такие возможности для самосовершенствования зарыты, шо ой)))
иногда охота с ключами "под капот"
троль, троль, уходи!111бгг. имхуется мне,шо ключевое слово тут - "иногда"Сам Вы троль УАЗ - стиль жизни!
#65 IP
P.M. Ц
ггг
Да я ж не по злобе, так - подъелдыкнуть по товарищески.
Serg_48
Наоборот, к несчастью, так бы на халяву освоили профессию автомеханика у полном объеме 😊.
Да уж, что есть, то есть. Владею 3 года. Осталось узнать как устроена раздатка (не ломается сцуко) и рулевой механизм (новый от прежнего хозяина) 😀 😀 😀
Сейчас собираю задний мост.
Сейчас собираю задний мост.Це фигня, главное, тряпочку подстелить, там, где катить будете.Как шкворня, как наконечники рулевых тяг? Как радиатор (я медный поставил с 452 как Патрика купил) 😊. О, вспомнил, у меня шрусы уже хрустят 😊.
Сейчас собираю задний мост.Забыл сказать, блядская заводская крышка (2006 г) масло СКВОЗЬ себя пропускала, сука, самый верхний подпипник "морковки" заклинил 😊. Внимательнее с ней! Меняем на круглую и масло не течет.
Как шкворня, как наконечники рулевых тяг
Наконечники то че, поменял и все, ну и схождение.
А вот со шкворнями я долго ... 😀 Не нашел развертку под втулки, ручками с помощью трубки подходящего диаметра, мелкой шкурки и пасты гои с тряпочкой, притирал. Дня 3-4. За то, как ружья H&H подогнал.
Кстати, по какчеству современных деталей от Ульяновска. Купил ГП, так геометрия не правильная, пятна контакта с разных сторон получаются - одно у широкого конца зуба, другое у узкого.
Ага. Еще одна причина купить уаз 😊
Ну и еще один прикол до кучи. Это вообще отпад. Поменял я как то трапецию дворников и моторчик с редуктором до кучи (у меня верхние). Поставил, гудит, но не крутит. Поменял по чеку, благо до магазина 20 мин.пешком.
Поставил новый. Опять гудит, но не крутит. Во второй раз в магазин лень было пилить. Разобрал.
Картина маслом - деталька, соединяющая ось моторчика с осью червяка, который шестерню крутит, короче, мм на 4-5 %)
Ну напильник, кусачки и подходящую железяку в руки, работает.
Забыл сказать, блядская заводская крышка (2006 г) масло СКВОЗЬ себя пропускала, сука, самый верхний подпипник "морковки" заклинил . Внимательнее с ней! Меняем на круглую и масло не течет.
У меня редукторные 😊
vks
при -37 на рыбалке его имхо лучше не глушить... из машины не выходить... ну и удочки не брать - чтоб не потерять 😊
УАЗ, который инжекторный и с двумя баками, не глушить НЕЛЬЗЯ. Точнее, можно, но только в том случае, когда топлива меньше половины полной заправки. Иначе выдавливает прокладку из под крышки левого, кажется, топливного бака и машина стоит в бензиновой луже.
Может сейчас чего и изменили. Но у меня на 2х "Барсах" была одна и та же фигня. Причина - конструктивный недостаток топливной системы:
Бензонасос стоит только в одном баке - в левом. Излишек топлива от двигателя (обратка) возвращается тоже в левый бак. При этом, проходя через эжектор, этот топливо перекачивает бензин из правого бака в левый. В случае заполнения левого бака излишки должны перетекать обратно в правый. Так вот. В моем случае или эта трубка была заглушена, или у нее было маленькое сечение. Машины обе были новые, с завода. У одной пробег меньше 1 тык, на другой я намотал порядка 8-9 тыков. Но на 2х машинах, если я оставлял с работающим двигателем, бензин выдавливало через заливную горловину.
Да. За давностью лет мог перепутать в каком именно баке стоит насос. Если ошибся, то значить все наоборот. Но гнало бензин с того бака, в котором насос.
За давностью лет мог перепутать в каком именно баке стоит насос.На разных моделя по-разному.
Иногда кажется , что в левом баке слишком быстро кончается бензин(основной - правый). Как-то ставили на правый пробку "на-ключике" , дык вот через неё точно бензин "гнался на-волю" - перекачивало 😞.
Возможно засорилась обратка между баками. У меня с этим все ОК. Не выдавливает. Нужно пробки подбирать. Возможно долго и упорно.
1bolt3Имеешь в виду перелив?
Возможно засорилась обратка между баками.
Возможно.
На новенькой машине с завода 😞
ЗЫ. Вообще, мое мнение: УАЗ - машина для мазохистов. Для тех кто предпочитает не ездить, а гайки крутить. Хотя лазает по говнам неплохо.
Не так уж и плохо сейчас. Хотя и не без детских и обидных косяков типа текущего кузова и т.д.
icq 211278879
Flighty posted 13-12-2011 05:09 Click Here to See the Profile for Flighty Click Here to Email Flighty пожаловаться модератору исправлять исправления цитировать А у меня вот так:click for enlarge 1920 X 1280 701,0 Kb picture
И я офигенно доволен машиной)
Как колесья эти?
arjan
Как колесья эти?
у меня такие же, пока очень доволен, поведение зимой не разочаровало.
даже учитывая что прошлой зимой катался на хаккапилите.
ну лед они совсем не любят, как и первые
arjanКак колесья эти?
Очень доволен. Мягкие, сдутые в грязях едут замечательно, на асфальне не шибко трутся.
По городу и трассе - доволен, тихие. Лёд не особо любят, это правда, но это справедливо относится ко всей грязевой резине.
По параметрам цена-качество - гудричи МТ меня полностью устраивают. Когда сношу эти тапки, следующие буду брать такие же.
поведение зимой не разочаровалоага, меня тоже, гг. потому что заранее озаботился узнать, что зимой на них лучше не ездить. Вы чего, ребята? Попадется на дороге ледяной пятачок - будет две тонны неуправляемого пиздеца.
зимой вообще лучше не ездить
Тохтабыч
ага, меня тоже, гг. потому что заранее озаботился узнать, что зимой на них лучше не ездить. Вы чего, ребята? Попадется на дороге ледяной пятачок - будет две тонны неуправляемого пиздеца.
Как я и написал - гудричи мт зимой ведут себя точно так же, как и любая другая грязевая резина.
зимой вообще лучше не ездитьнормально-нормально! - сноуборд там, лыжи, коньки, на санях - ваще атас).
гудричи мт зимой ведут себя точно так же, как и любая другая грязевая резинакроме их только ханкук мудовый зимой пробовал, дык тот вроде получше был (на зиму, в смысле), или я тогда посмелей был, бгг.
есть в латинской америке такой поэт - Матьего Эти.
токашто товарищ позвонил - разложил симбиря на гололеде. колесья ханкук MT RT03.
Flighty+1000
гудричи мт зимой ведут себя точно так же, как и любая другая грязевая резина.
может мишки мтз получше, но скорей этим утверждением пытаются оправдать его не гуманную цену.
никого не агетирую на использование мт зимой, главное адекватно воспринимать действительность, а именно, дорожную обстановку
финикийскую вативу тоже вроде хвалили в плане зимней эксплуатации (правда с упором на целину). вживую не видел, не пробовал, такшта хз.
главное адекватно воспринимать действительность, а именно, дорожную обстановкуяростно плюсую.
но в полном объеме ее, обстановку эту клятую, хрен воспримешь, а потому запасец сцепления с дорогой лишним не будет.
ТохтабычАга, а любая фура это 22(32) тонны такого же пиздеца, только посуровее. Чета на фурах не видел зимней шипованной резины. У меня тоже 33х12,5 правда Ёка МТ, ездить можно и уж всяко лучше всесезонки которую ставят на заводе, просто летать не нужно.
ага, меня тоже, гг. потому что заранее озаботился узнать, что зимой на них лучше не ездить. Вы чего, ребята? Попадется на дороге ледяной пятачок - будет две тонны неуправляемого пиздеца.
1) спич был в основном о том, что зимой какбе лучше быть здоровым и богатым ездить на резине, предназначенной для зимы. Религиозного спора затевать не собирался.
2) не ездил на фурах, ничо не могу сказать. со стороны только наблюдал как оне в горку шлифуют.
3)
ездить можно- да можно конечно, кто спорит, бгг.
ёка вроде помягше гудрича? ну, во всяком случае атешка ихоняя такое впечатление оставила.
4) штатная резина такая штатная.
5) летать не нужно, да. но ползать там где можно ехать - тоже как-то не уперлось.
ТохтабычТак то да, была бы у меня пузотерка - ездил бы конечно, а так мне же по асьфальту только доехать нужно до основного действа, и че я буду делать на зимней шосейке в после заснеженном. Вот я и написал, что по сравнению с родной лучше, на асфальте, а вне онного и говорить не стоит.
спич был в основном о том, что зимой какбе лучше
ТохтабычДа, и точится раза в два быстрее. Но там и рисунок другой:
ёка вроде помягше гудрича?
сараюшка со стенкой в полкирпича - это не дом, это их обманул кто-то, гг
а бухань - замечательный аппарат для деревни, и только эта ее камикадзе-компоновка меня удерживает от покупки.
имею хантер с андорией 2,4л ,расход в поле до 18л.,по трассе-11,5л,при ср. скорости 90-100км.ч. зимой хрен его нагреешь,гур отсутствует,и вообще авто на любителя.ТОЛЬКО Я И ЕСТЬ ТОТ ЛЮБИТЕЛЬ!!! и не продам,хоть и просят! p.s.а на каждый день есть другой автомобиль
уаз с 409-шоссейная машина и на бездорожье лучше не соваться.Летом в песке греется-кипит-горит прокладка и летит головка блока.Зимой в снегу(в лесу) не хватает низов чтобы выйти....мотор высокооборотистый и моментально..даже зимой закипает.Ну не знаю что у вас там "закипает".... но УАЗ для охоты рулит 😛
perstkov
Ну не знаю что у вас там "закипает".... но УАЗ для охоты рулит 😛[URL=http://img.allzip.org/g/181/orig/5736679.jpg][/URL]
Вспоминается анигдот:
Навязалась баба с мужиком на охоту.
Ну он ее на опушку вывел , дал ружье, сказал мы мол стой здесь а пойдем лося загонять.
Пришел вечером - картина: баба с ружьем, мужик перед ней со слезами и словами "Да твой это лось, твой, дай только седло сниму!"
Сорри за оффтоп.
😛
Ну и вкачестве отметиться, последить за темой.
На глазах у детей съел коня.
Меня мой устривает.
По городу редко - нет необходимости.
А так на Смоленьщину - деревня, охота и т.д.
Конечно, были бы деньги - купил бы Деф.
А так, 2007 г. - 250 т.р.
прочитанное интересно, но ответа на вопрос топикстартера - новый уаз или б/у иносранка, увы не прозвучало, сам мучаюсь этим вопросом
если б/у такое, а это 1999 год http://nakhodka.drom.ru/toyota/land_cruiser/9216054.html то это три новых уаза и еще на тюнинг остается, хотя с такой суммой уже не далеко и до нулевого охотника типа такого
по цене уаза можно такой
но ему пошел третий десяток...
вот и думай или новый уаз материть, или гадать на сколько уже сильно пробежного(>200 тыс.км.) крузака хватит, да еще распил не распил бог его знает...
в своих пинатах часто замечаю появление разных по крутизне старых ускоглазых джипов, но глаза мазолят они не больше года, потом исчезают, еще народ пытается обнавляться за счет конструкторов и на этом фоне хантера в деревне прибавляются??????
Хантер эксплуатировать не доводилось,проходимость у них хуже чем у моего.Эксплуатировал его 15 лет,был машиной на каждый день,на замену взял калину,продавать не собираюсь.
распил не распил бог его знает...
А это пофиг на самом деле для рамного внедорожника, рамы не пилились никогда.
когда по дороге из влада в якутию у тебя забирают 80 крузак и анулируют документы на него - это не пофиг...
А как связаны распил, забирание и анулирование документов?
Если учесть что распил нормально легализован.
Если конечно там кое как вварен номер и ПТСка сделана из ПТСКи от старого москвича по средствам ластика и ручки, то это уже не относиться к проблемам распылышей.
я привел пример из жизни - чувак купил крузак и поехал на нем домой в итоге ни денег ни машины, случаи анулирования птс на распилы в приморье не единичны и мое беспокойство распил не распил именно поэтому, железобетонно оформленный конструктор будет стоит опять же минимум как два новых хантера....быть мудрее Путина я не пытаюсь, поэтому причинами анулирования документов в вышеназванном случае я не итересовался
у соседа грузовик конструктор , оформленный вроде бы и правильно но не совсем, стоит на учете, так вот на далеко он на нем не ездит - очкует что где нибудь подальше от дома могут все же документы забрать
А у нас в москве документы анулировали, как раз в ситуации как я говорил, криво вваренный номер и ПТС от москвича, хотя из владика мы своим ходм на ней доехали.
Только машину мы всё равно забрали и переделали на другие документы.
И причина этого косяка - была конкретно наше лоховство - надо было ставить на учёт машину в глухомани по блату, терять ПТСку и выписывать дубликат.
И конкретно с распилышами не будет никаких проблем если он поставлен на реальные документы от такой же машины(я лично ищу по европе доки от определённых машин и переправляю их на восток). Проблемы бывают с машинами на которые мусара просто выписывают липовые документы которые не проходят не по каким базам.
И если тот чувак оставил машину мусорам, то это больше похоже на байку, забрать не проблема.
я и говорю, что правильно оформленный и бодрый крузак будет стоить в районе кислого цитруса,
а забирают тачки и анулируют доки когда под одними документами гоняет несколько конструкторов...это реальные факты
правильно оформленный и бодрый крузак будет стоить в районе кислого цитруса
За лям будет уже довольно свежий кукурузник, а восьмидесятка вполне бодрая стоит 600-700, она же с кривыми бумагами будет стоить не намного дешевле.
Поэтому с кривми доками надо брать чтото за 200-300, пыжа или сафарь начала 90-х, само собой не для поездок по городам.
если на дроме забить в поиск 300р то вылезет такое гавно да еще без дакументов, что хантер крузаком покажется
Ну да, разбирают быстро всё что стоящее, а гавно то годами висит.
Ща денег у народа прибавилось и в тайгу тащат всё что ездит, а доки там и даром не нужны.
ДремучийВот я езжу на 5-м уазе.
прочитанное интересно, но ответа на вопрос топикстартера - новый уаз или б/у иносранка, увы не прозвучало, сам мучаюсь этим вопросом
если б/у такое, а это 1999 год http://nakhodka.drom.ru/toyota/land_cruiser/9216054.html то это три новых уаза и еще на тюнинг остается, хотя с такой суммой уже не далеко и до нулевого охотника типа такого
по цене уаза можно такой
но ему пошел третий десяток...
вот и думай или новый уаз материть, или гадать на сколько уже сильно пробежного(>200 тыс.км.) крузака хватит, да еще распил не распил бог его знает...
в своих пинатах часто замечаю появление разных по крутизне старых ускоглазых джипов, но глаза мазолят они не больше года, потом исчезают, еще народ пытается обнавляться за счет конструкторов и на этом фоне хантера в деревне прибавляются??????
Первый 469 служебный. Дальше 514 служебный.
Потом 31622 с 514 двиглом, сейчас он у отца.
Дальше 3163 с пробегом 86000, я прошёл ещё 60000, сейчас он у тестя.
Сейчас взял новый 3163 с силовым обвесом.
Да, Патрик чинится почаще чем галант или пджерик спорт, но по прочности подвески из всех моих знакомых могут спорить ТОЛЬКО ТЛС80 или Патруль в 61 кузове.
А по цене эксплуатации и простоте - НИКТО.
Да, кстати, кроме УАЗа имел в собственности Гранаду, ВАЗ 21093, 2104, 2111, галанта 94г.в., Казель.
Ещё активно эксплуатировал Спорта с автоматом, второго дизельного пажерика, Санта Фу классик, Нексию.
Неактивно Кашкай, Патруль в 62 м кузове, дефендер с самым коротким кузовом.
При покупке последнего уазика потратил в 2011 г около 850 тыров.
Выбирал в конце концов между ТЛС105 2002 г.в.(цена была 1350)не хватило денег, дефом коротким за 900 и патриотом.
За полтора года пробег 60000 тыков.
Машина не без проблем, но о покупке не пожалел.