предлагают купить машину, ланд крузер 80. машина 1998 года GH - R, двигатель бензиновый 4.5 л. МКПП, привод задний - передок подключаемый (то есть не фуллтайм), есть ли блокировки - хз (как это определить?).
пробег родной (один хозяин), чуть больше 500 тыс.км.машина эксплуатировалась в качестве представительской 😊 весь пробег по асфальту. по словам хозяина, кроме шин масел и т.п. ничего не менялось, капремонта не было, все работает.
кто юзал и юзает такие машины, подскажите, на что обратить внимание при осмотре - что должны проверить на сервисе. и при эксплуатации машины с таким пробегом - какие косяки могут вылезти?какие вложения требуются?
мне машина нужна для рыбалок-охот, чтобы заливать бенз - менять масло и все 😊, пробег тыщ 8 в год не более, так что расход особе не волнует, к 20-25 л готов морально 😊.
или с таким пробегом не стоит заморачиваться и надо искать другие варианты?
aabс дизелем
другие варианты?
wolfoмне он ненужен - расход особо не актуален, а тяговитость в грязи - у нас степи-горы, чернозема нет, из засад - пухляк (солончак), в общем - особых говен не будет.
с дизелем
посмотри здесь еще:
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showforum=24&prune_day=100&sort_by=Z-A&sort_key=last_post&topicfilter=all&st=0
PS дизелек все равно прикольнее 😊
Залезь к ребятам на форум, там есть тема. Где, что , смотреть!!! Хорошая машинка.Жаль дороговата, а то бы себе такую купил.
читаю, читаю и читаю 😊
везде одно и то же на 90%, загоню через недельку на сто посмотрю
проблема в том, что это араб, на арабах пресса сразу ставит крест - для РФ тачанка не подходящая по климату, хотя их там тоже есть 😊
а читать праворулька наше все или берите машину только фуллтайм совсем не интересно.
проблема в том, что это араб, на арабах пресса сразу ставит крест - для РФ тачанка не подходящая по климату, хотя их там тоже есть 😊
а читать праворулька наше все или берите машину только фуллтайм совсем не интересно.
и форум глючит еще
Задай ребятам на форуме вопрос, пусть убедят или отговорят!!!
wano69у нас тут есть джиперы, которые тачки свои уродуют под серьезное внедорожье - они будут смотреть. ребята знакомые, думаю, не обманут.
Задай ребятам на форуме вопрос, пусть убедят или отговорят!
Прекрасно!!! Они знаютвсё про подводные камни!!! Удачи!!!
Прекрасно!!! Они знаютвсё про подводные камни!!! Удачи!!!
wano69спасибо 😊
Прекрасно!!! Они знаютвсё про подводные камни!!! Удачи!!!
просто я этих ребят умею "слушать", а то любят они петь песни - давай лифтанем, поставим гудричи 33, аморты поменяем и т.п. 😊, а отделив зерна от плевел - можно понять что к чему...а так элементарный отжим бабла, и вместо машины, которая нормально ездит по асфальту, и может ездить по бездорожью, получается монстрик, который в принципе нафиг не сдался никому - но на нем можно выиграть местечковый джип триал.
aab
выиграть местечковый джип триал
aab
ланд крузер 80
aab
гудричи 33
в таком сочетании нельзя, даже местечковый.
Himozaя в общем, а не по конкретной машине 😊
в таком сочетании нельзя, даже местечковый.
Himozaя в общем, а не по конкретной машине 😊
в таком сочетании нельзя, даже местечковый.
aab
машина 1998 года
aab
больше 500 тыс.км
за сколько предлагают то?
Правильно говоришь!!! Главное слушай себя!! Тебе нужна машина, такую и покупай!!! А А у тех у кого есть реальный говномес, есть ещё и вторая машинка!!! Купи, а потом сам решишь!!!
предлагают если на доллары перевести - в районе 15 тысяч. может еще немного подвинутся.
[QUOTE]Originally posted by vasilevn:
Брал свою 80 ку прошлым летом,96 года,с пробегом по спидометру 128000,дизель атмосферный на ручке,обошлась в 25000$ Поменял все жидкости,ремни,колодки,поставил ГУДРИЧ А\Т 295\85 R16.Все больше и больше получаю наслаждениеот обладания подобным раритетом.
[/QUOTE
поздравляю 😊
пробег реальный если - вообще конфетка.
По поводу пробега были небольшие сомнения,но все тормозные диски и барабаны родные и аммортизаторы тоже.
ну прям чудеса новогодние какие то рассказываете
Voicesето Вы про что
ну прям чудеса новогодние какие то рассказываете
да про родные "расходники"
бывает. знаю человека, который на своей машине проезжает 4 тысячи в год в среднем.но это вторая машина для охоты.
aabТа машина 500 тыщ прошла, если не скрутили половину....
бывает. знаю человека, который на своей машине проезжает 4 тысячи в год в среднем.но это вторая машина для охоты.
может и так. которую я смотрю там сто процентов честный пробег.
но такой что покупать буду только после осмотра
За полтора года проехал 18000 км,в основном на охоту и рыбалку,для городских покатушек есть пежо 307 и рав 4,приверать и приукрашивать перестал лет пятнадцать назад.По машине могу сказать следующее,мелкие косячки вылезают периодически.До сих пор кондей травит,и место утечки обнаружить не могу,прикупил бандаж для обогрева топливного фильтра ( прошлой зимой были проблеммы при -20),но пока не установил,в лесу убил уже вторую радио антену,планирую поменять пружины и аммортизаторы,(лифт от ОМЕ и ТАЧ ДОГ).На лето снимаю задний ряд сидений и ночую во время дальних охот и рыбалок в машине.Дискутировать на тему реального пробега интереса нет,машина по ПТС 1992 г. ПО ВИН 1996.,хочется ее немного доработать для своих нужд.
vasilevnДык вроде с Вами никто и не дискутирует...
Дискутировать на тему реального пробега интереса нет
проблема в том, что это араб, на арабах пресса сразу ставит крест - для РФ тачанка не подходящая по климату, хотя их там тоже есть
год на арабе, две печки, вторую ни разу не включал, ибо и так нормуль, термостат скорее всего поменян, а вот про радиатор печки- не знаю, арабам только эти две вещи переделывают, и то для эксплуатации в особо холодном климате.
Всё-таки главное- сколько денег просят...
Двигатель надежный, бери не сомневайся. Померить компрессию не мешает.
fasilasу нас тепло, зимой редко больше 10 мороза
год на арабе, две печки, вторую ни разу не включал, ибо и так нормуль, термостат скорее всего поменян, а вот про радиатор печки- не знаю, арабам только эти две вещи переделывают, и то для эксплуатации в особо холодном климате.
Udavilovпосле осмотра на сто решу брать, или нет, хочется - но чтобы без ремонта 😊
Двигатель надежный, бери не сомневайся. Померить компрессию не мешает.
хочется - но чтобы без ремонта
таки сколько просят?? ))
Совсем без ремонта- вряд ли, иногда лучше взять подешевле, ввиду некоторых мех. проблем, и самому их сделать, что бы надолго забыть.
таки сколько просят?? ))+1
ДИМтак я вроде на первой странице писал что в районе 15 тысяч долларов.
таки сколько просят?? ))
округленно в переводе с нашей тенге.
fasilasу нас такие тачки стоят примерно 20 тысяч долларов, если все нормально и газ-банзин.если автомат то еще дороже
Совсем без ремонта- вряд ли, иногда лучше взять подешевле, ввиду некоторых мех. проблем, и самому их сделать, что бы надолго забыть.
я вот тут себе присмотрел, посмотрите может понравится!
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15119617-63d65.html
я крузак 80 рассматриваю исключительно из-за дешевизны по сравнению с теми, что на рынке стоят.
если рассматривать машины от 23 тысяч и выше - там куча вариантов,немного добить и можно взять в принципе любой джип\пикап. 4 руннер, эльку, и т.п.
а мой бюджето 15 потолок - я не буратино, купить дорогую машину только для охот рыбалок не могу себе позволить, а в пределах 12-15 потолок что нибудь подберу 😊.
ясненько
aabв принципе, машина неубиваемая
я крузак 80 рассматриваю исключительно из-за дешевизны по сравнению с теми, что на рынке стоят
знаю не одну машину, которая прошла полмиллиона
смотрите кузов... запчасти на эти машины дешевые
15 тысяч весьма гуманная цена даже с учетом того, что еще пару-тройку тысяч вложить придется на разного рода косяки
у нас такие машины ниже 600 тыс руб не опускаются вне зависимости от года... и в своем уме "живыми" их никто не продает...
сама езжу на 100ке и очень довольна..тьфу-тьфу-тьфу
правда, у меня сейчас пробег 100 с небольшим тысяч (мало езжу в последнее время)
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
мне эта машина тоже нравится - поэтому осмотр покажет, брать или не брать.
hab а вы что с блокировками сделали, всмысле оставили так как было или межосевые прикупили?
habпрямо отражение моих мыслей 😊
Ввиду старости автомобилей более или менее доступных по цене, брать таких динозавров можно только если можешь что-то делать своими ручками.....иначе БАБЛА (не денег а именно бабла) УЙДЕТ НА ЕГО РЕАНИМАЦИЮ море!
habдля старого внедорожника- сущие копейки, там масло везде поменять под 10 вылазит. Сам искал 80 дизельную, но чего-то жаба задушила и не совсем мое. да и тюнинг на него дорогой очень
По результатам ежедневной эксплуатации в течении года затраты составили 27 тыр.
aabкак показывает практика, эти машины оченно сложно сломать
прямо отражение моих мыслей
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
aabкак показывает практика, эти машины оченно сложно сломать
прямо отражение моих мыслей
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
Оторвада нормально все ломается, от эксплуатации и ухода зависит. ушатанную 80 врагу не пожелаешь
как показывает практика, эти машины оченно сложно сломать
nikolaj123ну дык и говорю, что в живом состоянии их в своем уме никто не продает
ушатанную 80 врагу не пожелаешь
nikolaj123значительно больше... если не экономить на масле.... объемы жжж
масло везде поменять под 10 вылазит
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
Оторвану да, масла 20л примерно надо(дифференциалы большие),около 10 тока масло выйдет.
значительно больше... если не экономить на масле.... объемы жжж
на джипе я в 10 с работой и фильтром укладываюсь, поменьше масла у меня
а вы что с блокировками сделали, всмысле оставили так как было или межосевые прикупили?межосевая блокировка у авто с завода есть, межколесных нет и ничего не ставил.
Лифта подвески, МТшной резины и крутящего момента хватает для поездок по умеренному бездору. Учитывая, что машина используется в основном по городу, а для выездов на охоту/рыбалку хватает того что есть - городить монстра не планирую. К слову сказать проходимость достаточно высока, причем настолько, что за помощью приходится бегать оч далеко.
P.S. Прошел год и 6 месяцев, а затраты пока стоят на 27 тыр.
Отмечу, что замена масел, гос. номеров, фильтров и колес - не учитывается, т.к. расходники.
лирика
я тут 100ку свою загнала в сервис со словами: поменяйте масло в коробке, мостах и т.п... а то меняла тыщ 30 или 40 назад..и посмотрите ходовку и т.п... а то вдруг чего не слышу...
поменяли масло в коробке и отдают машину со словами: "киздуйте, барышня, отсель и отстаньте от автомобиля... не видите чтоль, очередь стоит, а вы тут со своими тараканами"
80ка из серии тех автомобилей, за которыми если следить, то ничего криминального не случается
тьфу-тьфу-тьфу
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
hab
межосевая блокировка у авто с завода есть, межколесных нет и ничего не ставил.
Лифта подвески, МТшной резины и крутящего момента хватает для поездок по умеренному бездору. Учитывая, что машина используется в основном по городу, а для выездов на охоту/рыбалку хватает того что есть - городить монстра не планирую. К слову сказать проходимость достаточно высока, причем настолько, что за помощью приходится бегать оч далеко.
P.S. Прошел год и 6 месяцев, а затраты пока стоят на 27 тыр.
Отмечу, что замена масел, гос. номеров, фильтров и колес - не учитывается, т.к. расходники.
А вот если поставите большие колеса и лебедь, то за помощью вообще бегать не придется. И почему у Вас гос. номера расходники?
почему у Вас гос. номера расходники?заехал к примеру в речку...быстро заехал - раз, и нету номера...
или случайно поехал за хлебом - раз и уже ворочаешься в таежной лужице...по фары
Ну ведь ни один владелец не устоит от проверки своего "коня".
habНу это со всеми один раз случается (я свой правда нашел все таки). Но после одного раза грех не прикрутить намертво.
заехал к примеру в речку...быстро заехал - раз, и нету номера...
Как заводитесь,коллеги.?Установил на свою 80 ку подогрев фильтра,третью ночь -26 ,аводится и едет...
второй год, было до -30 где-то за это время, бенз+карб= максимум пару секунд работы стартёра.
vasilevn
Как заводитесь,коллеги.?Установил на свою 80 ку подогрев фильтра,третью ночь -26 ,аводится и едет...
У меня тоже подогрев фильтра и подогрев топливозаборника. Только вот аккумуляторы сели(((
У меня подогрев фильтра стоит заводской, а вот подогрев топливозаборника сам поставил, замерзшую солярку помоему теперь грызть может....
А батарейки-то оно конечно ага, у меня две новых по 95Ач, иначе два вжика и всё - превратились в постамент...
Передний мост смотрите, слабое место и если 500000 км пробег и родная подвеска, то это бред, но если такое чудо случилось, одназначно на замену пружины и амoртиз. У самого 80 дизель с турбо-танк, эксплуатирую в жёстких условиях. Двигатель 4,5 при надлежащем сервисе милионник, если кабюратор это не гуд, коробка если механика, то два двигателя переживёт.
iralexzподвеска уже стояла не родная, а вложения как раз в капиталку моста и были....
iralexzя уже отказался от покупки - ребята посмотрели в общем вложений много получается. так что ищу другой вариант, в этой машине как вы и написали - мост, карбюратор, ходовка, в общим ну ее нафиг "офисную" машину с таким пробегом
Передний мост смотрите, слабое место и если 500000 км пробег и родная подвеска, то это бред, но если такое чудо случилось, одназначно на замену пружины и амoртиз. У самого 80 дизель с турбо-танк, эксплуатирую в жёстких условиях. Двигатель 4,5 при надлежащем сервисе милионник, если кабюратор это не гуд, коробка если механика, то два двигателя переживёт