Прощай легенда?

dustman

На Детройтский автосалон Nissan привез новое поколение популярного Pathfinder. Автомобиль теперь построен на платформе Murano. Тем самым он кардинально поменял философию и сделал крутой идеологический поворот в сторону «паркетности».
«С новым, четвертым поколением внедорожника мы по-старались повторно изобрести Pathfinder, - заявил на презентации в Детройте Эл Кастигнетти, вице-президент и генеральный менеджер Nissan North America. - Это намерение было успешно выполнено, и машина, которую мы сейчас показываем, обладает иной философией, нежели преж-де. Мы создали транспортное средство с новым балансом потребительских свойств. В нем все так же присутствуют внедорожные корни, однако они успешно переплетаются с премиальным комфортом и ультрасовременными дорожными технологиями, помогающими владельцам чувствовать себя превосходно не только на бездорожье, но и на скоростной трассе».
Другими словами, 27-летняя история Pathfinder и три сменившихся поколения с полуторамиллионной армией выпущенных машин были переосмыслены маркетологами японской компании. И если на платформе старого внедорожника можно было строить пикапы, то теперь Pathfinder потерял внедорожную идентичность. Вместо продольного расположения двигателя с короткими свесами новинка получила поперечное расположение силового агрегата и коробки. А во главу угла была поставлена экономичность внедорожника и его управляемость на больших скоростях.
Новый Pathfinder даже похож внешне на Murano. Здесь такой же огромный передний свес и раздутые бока, электронная муфта в заднем мосту и заниженный клиренс.
Вместо прежней трансмиссии с механиче-ской блокировкой на низшей передаче машина получила бесступенчатую коробку. Как утверждается, вариатор позволит значительно уменьшить потребление топлива. Его склонность к перегреву на бездорожье предписывается лечить временным «отдыхом» на холостых. На новом Pathfinder появится компактная V-образная «шестерка», развивающая 265 л.с. и отлично умещающаяся в ограниченном подкапотном пространстве. В целом японцы с гордостью отчитались о 25-процентном увеличении топливной экономичности и гораздо лучшей управляемости за счет нового несущего кузова.
http://www.rbcdaily.ru/2012/01/12/cnews/562949982500601

Вообщем - ДО СВИДАНЬЯ или точнее ПРОЩАЙ...

nikolaj123

да предыдущий не лучше был в плане внедорожности

dustman

nikolaj123
да предыдущий не лучше был в плане внедорожности

Сам не тестил, поэтому не могу сказать, вопрос в том, что принципиально поставлен большой жирный крест на понятии "Pathfinder-внедорожник".
У меня еще личное невосприятия Murano визуально - ну-у-у не понимаю я красоту этих линий кузова...

Chuck

Мне кажется, опоздали Вы немного. Более или менее джипом можно было называть только патфайндер-террано первого поколения. Потом пошло умышленное ухудшение внедорожных и дорожных качеств, как впрочем и на большинстве ниссановских авто 😞.

nikolaj123

уже на всех, y61 был последним внедорожником из ниссанов

Спиннингист34

Chuck
Потом пошло умышленное ухудшение внедорожных и дорожных качеств, как впрочем и на большинстве ниссановских авто .
Давно это надо было сделать, предыдущий патфайндер ни то ни сё, бестолковый чемодан, спрос диктует предложение, или считаете ниссановских маркетологов самоубийцами? какие людям нужны машины, такие и делают, всегда так было. И не только на ниссане.

xytaxis

nikolaj123
уже на всех, y61 был последним внедорожником из ниссанов

Y61 с производства еще никто не снял 😛 малыми партиями идет.
для примера: http://new.auto.ru/cars/new/sale/2409757-6d4b.html

Maksim V

большой жирный крест на понятии "Pathfinder-внедорожник".
А он стоит там изначально .Ниссанов - внедорожников - в природе ни когда и не существовало .

dustman

Maksim V
А он стоит там изначально .Ниссанов - внедорожников - в природе ни когда и не существовало .

О, как оно значит! Интересное высказывание!
В споре истина не рождается, а умирает, поэтому промолчу...

grundik

Ниссанов - внедорожников - в природе ни когда и не существовало .

А особенно Патролов/Сафарей не существовало, да да...

grundik

Ниссанов - внедорожников - в природе ни когда и не существовало .

А особенно Патролов/Сафарей не существовало, да да...

dustman

grundik

А особенно Патролов/Сафарей не существовало, да да...

+100%
Правда до сих пор ничего не смыслящие бедуины и им подобные рассекают по той же пустыне именно на Ниссанах.

Не, повторюсь - в споре истина подыхает на корню. Это аксиома!

Maksim V

Не, повторюсь - в споре истина подыхает на корню. Это аксиома!
Вы видимо тем в транспортном разделе не читаете ... ну и правидьно - меньше знаешь - спокойнее спишь . ( Ниссан - внедорожник ... смешно .)

nikolaj123

Maksim V
Ниссан - внедорожник ... смешно
Ага, вот НИВА - другое дело)))

Maksim V

Ага, вот НИВА - другое дело)))
Ещё один ..."грамотей" ...смешные люди ... гордятся своим невежеством и радостно это демонстрируют окружающим...

sopel

Ну и попсятина!

S-V-D

Maksim V
А он стоит там изначально .Ниссанов - внедорожников - в природе ни когда и не существовало .

Чейто я не понял, а что тогда вы считаете внедорожником? Получается Патрол - галимый паркетник(только с раздаткой ,блокировкой и зачем-то неубиваемым дизелем аж в 4 литра)

nikolaj123

Maksim V
Ещё один ..."грамотей" ...смешные люди ... гордятся своим невежеством и радостно это демонстрируют окружающим...
Если обидел, извиняюсь.
Тока скажи тогда чем не внедорожник патруль/сафарь предыдущих поколений?
вполне честные внедорожники, надежные простые и кондовые.

Maksim V

Получается Патрол - галимый паркетник(
Именно так . Даже под пистолетом ни кто из оффлиц автопроизводителя не признает Патрол внедорожником .Впрочем как и ТЛК и Паджеро и прочие 4Х4.
http://guns.allzip.org/topic/181/918976.html

nikolaj123

Нынешний патрол действительно паркетник.
У предыдущего большой потенциал внедорожный.
Без подготовки на серьезное бездорожье никакой штатный авто не рассчитан, это ежу понятно.

mdw75

sopel
Ну и попсятина!

Детский сад "Солнышко", группа: Ясли... 😊

n1ce

Патфиндер не легенда, какая-то невыразительная муть.

grundik

Ога, началось жонглирование понятиями и прочая демагогия. "Фирма Мицубиси делает только вседорожники, но не внедорожники". Да-да, японцы, конечно, понимают разницу между русскими словами "все" и "вне". И конечно, Мицубиси Паджеро ни разу не выигрывал Париж-Дакар (а если выигрывал, то ехал, разумеется, по дороге).

Нынешний патрол тоже далеко не паркетник, просто возможности кастомизации по сравнению с предыдущим заметно уменьшились.

А предыдущий патрол оченно хорош.

И не надо путать внедорожник с трофи-машинами для соревнований. Внедорожник - это автомобиль, способный ездить вне дороги. Например, по полю.

А вседорожник - это придуманный маркетоидами класс машин с "джиперской посадкой", но совершенно не предназначенный ездить вне дорог. Но предназначенный ездить не только по асфальтовым дорогам.

Heretic Sanchez

S-V-D

Чейто я не понял, а что тогда вы считаете внедорожником? Получается Патрол - галимый паркетник(только с раздаткой ,блокировкой и зачем-то неубиваемым дизелем аж в 4 литра)

Maksim V имеет ввиду, что по большевицким гостам внедорожники - это ТС, предназначенные для движения именно вне дорог, всякие карьерные самосвалы и прочая серьёзная техника. И им как бы на дороги общего пользования соваться не положено.

И по тем же большевицким гостам вседорожники - это авто 4х4, которые допущены к эксплуатации на дорогах общего пользования, и могут преодолевать бездорожье определённой степени. К вседорожникам относятся УАЗ-469, Нива и все-все джипы, пикапы (уж про кроссоверы не знаю).

С началом эры демократии и свободы, все СМИ стали радостно писать применительно к вседорожникам - внедорожники. В общем, отринули большевицкие госты, перестали жить тоталитарным прошлым.

Применять к вседорожникам термин "внедорожники" - это примерно, как "жать на курок", "менять в ПМ обойму" и т.д.

Единственный журнал, который использует термины "вседорожник" и "внедорожник" правильно, т.е. по тоталитарным гостам - "За рулём". Ну, и их другие издания, типа "Купи авто", "Газета За рулём" и другие.

Maksim V

Maksim V имеет ввиду, что по большевицким гостам внедорожники - это ТС, предназначенные для движения именно вне дорог, всякие карьерные самосвалы и прочая серьёзная техника. И им как бы на дороги общего пользования соваться не положено.
Господи ! Есть грамотные люди ! Я Вас прям зауважал .

mdw75

Y62 получается ни внедорожник, ни вседорожник, а подорожник... 😊

Heretic Sanchez

Maksim V
Господи ! Есть грамотные люди ! Я Вас прям зауважал .

Спасибо на добром слове 😊

Heretic Sanchez

mdw75
Y62 получается ни внедорожник, ни вседорожник, а подорожник... 😊

Да нет, формально это вседорожник (который "внедорожник" 😀 ), джип, SUV:

1) есть пониженная передача в раздаточной коробке,
2) основной привод - задний (соответственно, двигатель расположен продольно, а не поперечно, как на легковых/кроссоверах),
3) на пониженной передаче привод переднего моста задействуется не через муфту, а подключается жёстко, по типу парт-тайм (прямо так же, как и в Патруле у61, или уазике),
4) в наличии рама.

Так что это хороший такой джип. Но дорогой, и на бездорожье ему не место. Для этого есть машины покрепче и подешевле. И полегче такого мастодонта 😊

nikolaj123

рама интегрированная

Heretic Sanchez

nikolaj123
рама интегрированная

Тогда - всё же джип, но с несущим кузовом. Как здоровенная Сузуки Гран Витара 😀

Pilot11

рама интегрированная
считай "фуфло". Маркетинговый ход. "Её не видно, она вживлена в кузов" 😊
y61 был последним внедорожником из ниссанов
Про R50 не забывайте.

Pilot11

Maksim V имеет ввиду


Heretic Sanchez

Pilot11
рама интегрированная

считай "фуфло". Маркетинговый ход. "Её не видно, она вживлена в кузов"
quote:

Таки да, и такие авто официально являются автомобилями с несущим кузовом.

Но благодаря такой уловке, полная масса Патрола У62 где-то на 0,5 тонны легче, чем полная масса ТЛК 200. При сравнимой грузоподъёмности.

mdw75

И все равно Y62 в плане проходимости слабо тянет даже на вседорожник. Паркетник!!!

Pilot11

таки да. Даже мост "потерял"....

Heretic Sanchez

Ну, я бы так не сказал, паркетников, ИМХО, он всё же объедет.

Подвески хоть и независимые, но ходы их большие. Трансмиссия более продвинутая. Есть и блокировка заднего дифференциала. Не утилитарный джип, конечно, но и не паркетник.

http://www.off-road-drive.ru/ratings/62

Heretic Sanchez

mdw75
http://www.youtube.com/watch?v=QdQM5jV45zo
http://www.youtube.com/watch?v=yV9A3MQra-w

Первый ролик. Так, например, у Патрола У61 никакой противобуксовочной системы вообще нет, как и у многих других достойных настоящих джипов.
В этом конкретном случае, водителю надо было жёстко подключать передний мост (на У62-м это возможно лишь на пониженной передаче), при необходимости блокировать задний дифференциал, и У62-й пошёл бы в гору. Как и У61-й 😊

Второй ролик. Водитель Патрола даже не включил пониженную, для жёсткого подключения передка. Видно, что на повышенной передаче в раздаточной коробке муфта подключения переднего моста со своей задачей не справлялась - передний мост не работал. Впрочем, Обморока всё-таки вытащили.

В общем - тут надо было водителям по другому действовать, и всё бы получилось на отлично 😊

Heretic Sanchez

Pilot11
таки да. Даже мост "потерял"....

Сразу оба моста потерял 😞

Могли хотя бы задний оставить. Тойота так и делает начиная с ТЛК 90 Прадо и заканчивая ТЛК 200.

Gnom S

n1ce
Патфиндер не легенда, какая-то невыразительная муть.
Ты его протести, еще больше растроишься.))))


Pilot11

R51-гавно! 😊

BobbyS

Пичалька - хотел свой старенький 2004-го года Эксплорер(а то уже 75К прошёл) поменять на трёхлитровый Патфиндер 😞

Pilot11

Уж лучше на Митсубон извиняюсь, Пахеро, спорт IV который...

BobbyS

Уж лучше на Митсубон извиняюсь, Пахеро, спорт IV который...
Выбор ограничен - Форд, Ниссан, Ровер, Хундай.

Heretic Sanchez

BobbyS
Пичалька - хотел свой старенький 2004-го года Эксплорер(а то уже 75К прошёл) поменять на трёхлитровый Патфиндер 😞

В этом году успеете 😊 По данным из 1-го номера "Авторевю", премьеры в РФ следующего поколения Пасфайндера в 2012 году не будет.

Heretic Sanchez

Pilot11
Уж лучше на Митсубон извиняюсь, Пахеро, спорт IV который...

Паджеро Спорт - он имеет только 2 поколения.

Если 4-е поколение - это "просто" Паджеро.

Heretic Sanchez

BobbyS
Выбор ограничен - Форд, Ниссан, Ровер, Хундай.

Личные предпочтения? 😊 А как же Тойота?

BobbyS

Heretic Sanchez

Личные предпочтения? 😊 А как же Тойота?

Скидки хорошие. На Тойоте и проч. не бывшие ГАЗовцы - чужой.

pad

mdw75
http://autotuni.ru/news/3287-shpionskie-foto-novogo-nissan-pathfinder-2013.html


[/URL]


[URL=http://img.allzip.org/g/181/orig/5574657.jpg]


"э.... это Хайлендер? 😊

DM

брали тест драйв не впечатлило 😞