На Детройтский автосалон Nissan привез новое поколение популярного Pathfinder. Автомобиль теперь построен на платформе Murano. Тем самым он кардинально поменял философию и сделал крутой идеологический поворот в сторону «паркетности».
«С новым, четвертым поколением внедорожника мы по-старались повторно изобрести Pathfinder, - заявил на презентации в Детройте Эл Кастигнетти, вице-президент и генеральный менеджер Nissan North America. - Это намерение было успешно выполнено, и машина, которую мы сейчас показываем, обладает иной философией, нежели преж-де. Мы создали транспортное средство с новым балансом потребительских свойств. В нем все так же присутствуют внедорожные корни, однако они успешно переплетаются с премиальным комфортом и ультрасовременными дорожными технологиями, помогающими владельцам чувствовать себя превосходно не только на бездорожье, но и на скоростной трассе».
Другими словами, 27-летняя история Pathfinder и три сменившихся поколения с полуторамиллионной армией выпущенных машин были переосмыслены маркетологами японской компании. И если на платформе старого внедорожника можно было строить пикапы, то теперь Pathfinder потерял внедорожную идентичность. Вместо продольного расположения двигателя с короткими свесами новинка получила поперечное расположение силового агрегата и коробки. А во главу угла была поставлена экономичность внедорожника и его управляемость на больших скоростях.
Новый Pathfinder даже похож внешне на Murano. Здесь такой же огромный передний свес и раздутые бока, электронная муфта в заднем мосту и заниженный клиренс.
Вместо прежней трансмиссии с механиче-ской блокировкой на низшей передаче машина получила бесступенчатую коробку. Как утверждается, вариатор позволит значительно уменьшить потребление топлива. Его склонность к перегреву на бездорожье предписывается лечить временным «отдыхом» на холостых. На новом Pathfinder появится компактная V-образная «шестерка», развивающая 265 л.с. и отлично умещающаяся в ограниченном подкапотном пространстве. В целом японцы с гордостью отчитались о 25-процентном увеличении топливной экономичности и гораздо лучшей управляемости за счет нового несущего кузова.
http://www.rbcdaily.ru/2012/01/12/cnews/562949982500601
Вообщем - ДО СВИДАНЬЯ или точнее ПРОЩАЙ...
да предыдущий не лучше был в плане внедорожности
nikolaj123
да предыдущий не лучше был в плане внедорожности
Сам не тестил, поэтому не могу сказать, вопрос в том, что принципиально поставлен большой жирный крест на понятии "Pathfinder-внедорожник".
У меня еще личное невосприятия Murano визуально - ну-у-у не понимаю я красоту этих линий кузова...
Мне кажется, опоздали Вы немного. Более или менее джипом можно было называть только патфайндер-террано первого поколения. Потом пошло умышленное ухудшение внедорожных и дорожных качеств, как впрочем и на большинстве ниссановских авто 😞.
уже на всех, y61 был последним внедорожником из ниссанов
ChuckДавно это надо было сделать, предыдущий патфайндер ни то ни сё, бестолковый чемодан, спрос диктует предложение, или считаете ниссановских маркетологов самоубийцами? какие людям нужны машины, такие и делают, всегда так было. И не только на ниссане.
Потом пошло умышленное ухудшение внедорожных и дорожных качеств, как впрочем и на большинстве ниссановских авто .
nikolaj123
уже на всех, y61 был последним внедорожником из ниссанов
Y61 с производства еще никто не снял 😛 малыми партиями идет.
для примера: http://new.auto.ru/cars/new/sale/2409757-6d4b.html
большой жирный крест на понятии "Pathfinder-внедорожник".А он стоит там изначально .Ниссанов - внедорожников - в природе ни когда и не существовало .
Maksim V
А он стоит там изначально .Ниссанов - внедорожников - в природе ни когда и не существовало .
О, как оно значит! Интересное высказывание!
В споре истина не рождается, а умирает, поэтому промолчу...
Ниссанов - внедорожников - в природе ни когда и не существовало .
А особенно Патролов/Сафарей не существовало, да да...
Ниссанов - внедорожников - в природе ни когда и не существовало .
А особенно Патролов/Сафарей не существовало, да да...
grundikА особенно Патролов/Сафарей не существовало, да да...
+100%
Правда до сих пор ничего не смыслящие бедуины и им подобные рассекают по той же пустыне именно на Ниссанах.
Не, повторюсь - в споре истина подыхает на корню. Это аксиома!
Не, повторюсь - в споре истина подыхает на корню. Это аксиома!Вы видимо тем в транспортном разделе не читаете ... ну и правидьно - меньше знаешь - спокойнее спишь . ( Ниссан - внедорожник ... смешно .)
Maksim VАга, вот НИВА - другое дело)))
Ниссан - внедорожник ... смешно
Ага, вот НИВА - другое дело)))Ещё один ..."грамотей" ...смешные люди ... гордятся своим невежеством и радостно это демонстрируют окружающим...
Ну и попсятина!
Maksim V
А он стоит там изначально .Ниссанов - внедорожников - в природе ни когда и не существовало .
Чейто я не понял, а что тогда вы считаете внедорожником? Получается Патрол - галимый паркетник(только с раздаткой ,блокировкой и зачем-то неубиваемым дизелем аж в 4 литра)
Maksim VЕсли обидел, извиняюсь.
Ещё один ..."грамотей" ...смешные люди ... гордятся своим невежеством и радостно это демонстрируют окружающим...
Тока скажи тогда чем не внедорожник патруль/сафарь предыдущих поколений?
вполне честные внедорожники, надежные простые и кондовые.
Получается Патрол - галимый паркетник(Именно так . Даже под пистолетом ни кто из оффлиц автопроизводителя не признает Патрол внедорожником .Впрочем как и ТЛК и Паджеро и прочие 4Х4.
http://guns.allzip.org/topic/181/918976.html
Нынешний патрол действительно паркетник.
У предыдущего большой потенциал внедорожный.
Без подготовки на серьезное бездорожье никакой штатный авто не рассчитан, это ежу понятно.
sopel
Ну и попсятина!
Детский сад "Солнышко", группа: Ясли... 😊
Патфиндер не легенда, какая-то невыразительная муть.
Ога, началось жонглирование понятиями и прочая демагогия. "Фирма Мицубиси делает только вседорожники, но не внедорожники". Да-да, японцы, конечно, понимают разницу между русскими словами "все" и "вне". И конечно, Мицубиси Паджеро ни разу не выигрывал Париж-Дакар (а если выигрывал, то ехал, разумеется, по дороге).
Нынешний патрол тоже далеко не паркетник, просто возможности кастомизации по сравнению с предыдущим заметно уменьшились.
А предыдущий патрол оченно хорош.
И не надо путать внедорожник с трофи-машинами для соревнований. Внедорожник - это автомобиль, способный ездить вне дороги. Например, по полю.
А вседорожник - это придуманный маркетоидами класс машин с "джиперской посадкой", но совершенно не предназначенный ездить вне дорог. Но предназначенный ездить не только по асфальтовым дорогам.
S-V-DЧейто я не понял, а что тогда вы считаете внедорожником? Получается Патрол - галимый паркетник(только с раздаткой ,блокировкой и зачем-то неубиваемым дизелем аж в 4 литра)
Maksim V имеет ввиду, что по большевицким гостам внедорожники - это ТС, предназначенные для движения именно вне дорог, всякие карьерные самосвалы и прочая серьёзная техника. И им как бы на дороги общего пользования соваться не положено.
И по тем же большевицким гостам вседорожники - это авто 4х4, которые допущены к эксплуатации на дорогах общего пользования, и могут преодолевать бездорожье определённой степени. К вседорожникам относятся УАЗ-469, Нива и все-все джипы, пикапы (уж про кроссоверы не знаю).
С началом эры демократии и свободы, все СМИ стали радостно писать применительно к вседорожникам - внедорожники. В общем, отринули большевицкие госты, перестали жить тоталитарным прошлым.
Применять к вседорожникам термин "внедорожники" - это примерно, как "жать на курок", "менять в ПМ обойму" и т.д.
Единственный журнал, который использует термины "вседорожник" и "внедорожник" правильно, т.е. по тоталитарным гостам - "За рулём". Ну, и их другие издания, типа "Купи авто", "Газета За рулём" и другие.
Maksim V имеет ввиду, что по большевицким гостам внедорожники - это ТС, предназначенные для движения именно вне дорог, всякие карьерные самосвалы и прочая серьёзная техника. И им как бы на дороги общего пользования соваться не положено.Господи ! Есть грамотные люди ! Я Вас прям зауважал .
Y62 получается ни внедорожник, ни вседорожник, а подорожник... 😊
Maksim V
Господи ! Есть грамотные люди ! Я Вас прям зауважал .
Спасибо на добром слове 😊
mdw75
Y62 получается ни внедорожник, ни вседорожник, а подорожник... 😊
Да нет, формально это вседорожник (который "внедорожник" 😀 ), джип, SUV:
1) есть пониженная передача в раздаточной коробке,
2) основной привод - задний (соответственно, двигатель расположен продольно, а не поперечно, как на легковых/кроссоверах),
3) на пониженной передаче привод переднего моста задействуется не через муфту, а подключается жёстко, по типу парт-тайм (прямо так же, как и в Патруле у61, или уазике),
4) в наличии рама.
Так что это хороший такой джип. Но дорогой, и на бездорожье ему не место. Для этого есть машины покрепче и подешевле. И полегче такого мастодонта 😊
рама интегрированная
nikolaj123
рама интегрированная
Тогда - всё же джип, но с несущим кузовом. Как здоровенная Сузуки Гран Витара 😀
рама интегрированнаясчитай "фуфло". Маркетинговый ход. "Её не видно, она вживлена в кузов" 😊
y61 был последним внедорожником из ниссановПро R50 не забывайте.
Pilot11
рама интегрированнаясчитай "фуфло". Маркетинговый ход. "Её не видно, она вживлена в кузов"
quote:
Таки да, и такие авто официально являются автомобилями с несущим кузовом.
Но благодаря такой уловке, полная масса Патрола У62 где-то на 0,5 тонны легче, чем полная масса ТЛК 200. При сравнимой грузоподъёмности.
И все равно Y62 в плане проходимости слабо тянет даже на вседорожник. Паркетник!!!
таки да. Даже мост "потерял"....
Ну, я бы так не сказал, паркетников, ИМХО, он всё же объедет.
Подвески хоть и независимые, но ходы их большие. Трансмиссия более продвинутая. Есть и блокировка заднего дифференциала. Не утилитарный джип, конечно, но и не паркетник.
mdw75
http://www.youtube.com/watch?v=QdQM5jV45zo
http://www.youtube.com/watch?v=yV9A3MQra-w
Первый ролик. Так, например, у Патрола У61 никакой противобуксовочной системы вообще нет, как и у многих других достойных настоящих джипов.
В этом конкретном случае, водителю надо было жёстко подключать передний мост (на У62-м это возможно лишь на пониженной передаче), при необходимости блокировать задний дифференциал, и У62-й пошёл бы в гору. Как и У61-й 😊
Второй ролик. Водитель Патрола даже не включил пониженную, для жёсткого подключения передка. Видно, что на повышенной передаче в раздаточной коробке муфта подключения переднего моста со своей задачей не справлялась - передний мост не работал. Впрочем, Обморока всё-таки вытащили.
В общем - тут надо было водителям по другому действовать, и всё бы получилось на отлично 😊
Pilot11
таки да. Даже мост "потерял"....
Сразу оба моста потерял 😞
Могли хотя бы задний оставить. Тойота так и делает начиная с ТЛК 90 Прадо и заканчивая ТЛК 200.
n1ceТы его протести, еще больше растроишься.))))
Патфиндер не легенда, какая-то невыразительная муть.
R51-гавно! 😊
Пичалька - хотел свой старенький 2004-го года Эксплорер(а то уже 75К прошёл) поменять на трёхлитровый Патфиндер 😞
Уж лучше на Митсубон извиняюсь, Пахеро, спорт IV который...
Уж лучше на Митсубон извиняюсь, Пахеро, спорт IV который...Выбор ограничен - Форд, Ниссан, Ровер, Хундай.
BobbyS
Пичалька - хотел свой старенький 2004-го года Эксплорер(а то уже 75К прошёл) поменять на трёхлитровый Патфиндер 😞
В этом году успеете 😊 По данным из 1-го номера "Авторевю", премьеры в РФ следующего поколения Пасфайндера в 2012 году не будет.
Pilot11
Уж лучше на Митсубон извиняюсь, Пахеро, спорт IV который...
Паджеро Спорт - он имеет только 2 поколения.
Если 4-е поколение - это "просто" Паджеро.
BobbyS
Выбор ограничен - Форд, Ниссан, Ровер, Хундай.
Личные предпочтения? 😊 А как же Тойота?
Heretic SanchezЛичные предпочтения? 😊 А как же Тойота?
Скидки хорошие. На Тойоте и проч. не бывшие ГАЗовцы - чужой.
mdw75
http://autotuni.ru/news/3287-shpionskie-foto-novogo-nissan-pathfinder-2013.html
[/URL]
[URL=http://img.allzip.org/g/181/orig/5574657.jpg]
"э.... это Хайлендер? 😊
брали тест драйв не впечатлило 😞