Автомобиль в идеальном состоянии.Полностью готов для выездов на рыбалку,охоту.
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы 076ЛЦ80:
[Б]
постед 9-2-2012 23:51
Автомобиль в идеальном состоянии.Полностью готов для выездов на рыбалку,охоту.
Автомобиль в идеальном состоянии. Полностью готов для выездов на рыбалку, охоту !!!! См. По ссылке http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16119331-b8ed.html
Разве такая древняя машина может столько стоить?
Аааа,зверюга!!!4,2 дизель на ручке блин,да ещё и идеальный блин 😞 Мечта..
Gnom Sвсе зависит от того, что с ней делали. может и дороже стоить.
Разве такая древняя машина может столько стоить?
Мне кажется не продать за столько как бы он не был нафаршерован .Это практически цена Тундры 2008 года.
я на такую к лету прицелился 😊
на самом деле это средняя цена.
У мну друг год назад в стоке такой аппарат 93 г.в. взял что-то в районе 930-ти. Но сохран практически идеальный и пробег поменьше. Был в одних руках.
Как по мне так как раз обвес и прочая несколько снижают цену, потому как если авто делаешь под себя, то и делать надо самому или под контролем и именно так, а не по-другому 😊
Фанаты у крузака никогда не переведутся.
Это ещё дешево просит. Ему цена примерно 1,5 миллиона если состояние идеальное. 50 тыс стоит подвеска, 50 тыс стоят колеса,50 тыс передний бампер, 50 тыс задний бампер, 30 тыс лебедка, 40 тыс багажник и т.д.
По моему ни один вменяемый чел не купит 80 15 лет отроду практически по цене новой 70 или новой тундры или 6 летнего 105 , хоть каких бамперов на него навешайте , построить в 1,5 мил можно а продать за эти деньги нет .
в триалавто 70 стоит 3 лимона фанерными деньгами. подготовленая 😊
а тундра разве на атомосферном дизеле и ручке? насколько помню бензин и автомат у нее 😊.
ну не зависимо от того что Вы думаете - 80 продаются и далеко за полтора лимона 😊
GunmenТак туда всего напихать можно еще больше.
все зависит от того, что с ней делали. может и дороже стоить.
Тюнинг на ценник разве так влияет?
Тогда алмаз в бибикалку и ляма на 2 поднять в цене.
Broker643Да ни хрена это не влияет на цену.
Это ещё дешево просит. Ему цена примерно 1,5 миллиона если состояние идеальное. 50 тыс стоит подвеска, 50 тыс стоят колеса,50 тыс передний бампер, 50 тыс задний бампер, 30 тыс лебедка, 40 тыс багажник и т.д.
Про алмаз писал выше.
Знакомый взял авто за 700, вложил туда 1,5 ляма.
Сейчас продает.
Думаете толпа ломанулась покупать за 2,2?
Хрен там.
За 1,2 продать не может.
Да ни хрена это не влияет на цену.
На внедорожных машинах правильная подготовка прямо влияет на цену. Музон и нарядные цацки да, не влияют. Подход простой - не хочешь, не бери, ищи дальше. Хорошую не убитую машину концепции 80/105 найти очень сложно.
80-ки и 105-ки берут только чтоб их обвесить.
в триалавто 70 стоит 3 лимона фанерными деньгами. подготовленаяhttp://vladivostok.drom.ru/toyota/land_cruiser/5140388.html
а тундра разве на атомосферном дизеле и ручке? насколько помню бензин и автомат у нее .ну не зависимо от того что Вы думаете - 80 продаются и далеко за полтора лимона
http://omsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/6461663.html
http://vladivostok.drom.ru/toyota/land_cruiser/6061303.html
это цены на новые 70
КАТЕГОРИЯ "B"!!!
НОВЫЙ!!! ЛЕВЫЙ РУЛЬ!
САМАЯ ПОЛНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ!!!
-Двигатель 1HZ дизель, 4200сс, 130 л.с., 6-ти цилиндровый
-КПП механическая 5-ти ступенчатая
-Привод отк.полн. с пониж. рядом передач
2 моста передний и задний
БЛОКИРОВКИ 2-Х МОСТОВ!!! ХАБЫ!!! ЛЕБЕДКА!!! ШНОРХЕЛЬ!!!
-Фаркоп
-Усилитель руля
-Тормоза спереди/сзади дисковые/барабанные
-Подвеска спереди/сзади пружинная/рессорная
-Обивка сидений ткань
-Тахометр
-Солнцезащитные козырьки для водителя и пассажира
-Щётки стёклоочистителя передние и задние
-Стёкла с электроприводом
-Центральный замок
-Подогрев заднего стекла
-АМ/FM, CD DVD MP3
-Антенна с электроприводом
-Кондиционер
-Боковые зеркала электрические с хромированными накладками
-Бампера пластиковые с хромированием
-Дверные ручки хромированные
-Боковые подножки
-Расширители колесных арок
-Расход 9л/100км, запас хода 900 км.
-Габариты/мм 4730 Х 1770 Х 1955
-Колёсная база/мм 2730
-Клиренс/мм 230
-Полный вес/кг 3000
-Топливный бак/л 90
Производство: Япония!
Ну так себе 70-ка, без особой подготовки.
А что еще можно подготовить в этой машине на 1200т.р.что бы она стоила 3мил ? Ну колеса поставить 33 это еще 40т , ну бампер поменять еще 40 ну спальник сделать 20, серьезно готовить для говен смысла нет -не говнолаз а для экспедиционника и так нормально. Разве что просто бабла лишнего отвалить за типо "круто".
Ну во всяких "внедорожных ателье" дофига всякой дорогой ненужной шняги навесят на лям навесят запросто.
А в этой: на экспедиционнике часто приходиться по лёгким говнам ездить (у меня, по крайней мере так выходит), поэтому + оба бампера, лебеду помощнее (штатные сейчас нередко ставят на 1 тонну), резину, багажник, свет, ну может бак, с подвеской рессорной непросто лифтовать, в общем тыщь на 300 набежит.
Расход 9л на 100 км повеселил. По чесноку: 15-шка - легко.
Да, 70-ки эти арабки, без антикора в принципе. Соотв. антигравийку и антикор.
Расход 9л на 100 км повеселил. По чесноку: 15-шка - легкоА если расход 15 то в чем смысл дизеля в 130 лошадей , соляра сейчас дороже 92 бензина , у Тундры расход около 20 а лошадей 381 ресурс моторов наверное одинаков по говнам конечно хуже будет а как экспедиционник по дороге намного, нет несравнимо лучше. Например в таком варианте цена 2200т
АП отличному "Крузаку".
А если расход 15 то в чем смысл дизеля в 130 лошадей
1ХЗ - примитивный всеядный надёжный мотор. Работает даже на печном топливе. 130 лошадей не показатель расхода. Атмосферник с распределительным ТНВД объём 4,2 литра, как он может жрать 9л?
Но при желании 1ХЗ легко турбируется, ставят голову и турбину и по мелочи от тойотовского 1ХДТ и машина нормально едет.
Про Тундру: в плане пикапов американцы поинтересне будут, Рэм 2500 с Камминсом 5,9 например. тоже где-то 380 сил, но момент 900 н/м. Едет лучше Тундры. Расход меньше. Крепче Тундры. Тундра хлипкая какая-то.
Додж Рэм дороже. Но красавец! Про мотор 1HZ я знаю это почти тоже самое что и
TD 42 Нисановский на Сафариках почти вечный двигатель .