Я в шоке..
Большой рамный внедорожник. И в щепки!
Жесть!!!!!
Жесть, нафиг только такое постить, не пойму
что-то странно у него морда и задница развалилась.Фура же вроде по центру пришлась,почему тогда морда и задница в мелкие щепки,хотя по идее так мелко не должны были развалиться?
Там и крупные есть, да и пластик по моему так и разлетается.
Красиво ушел.... главное - без мучений: РАЗ! и нету....
з.ы. как раз тот случай, когда рама и габариты на безопасность влияют в обратную сторону...
стесняюсь спросить, это не Паралетчик был?
Похоже на 3D-фэйк. У меня братец подобную хрень может нарисовать.
Русич
стесняюсь спросить, это не Паралетчик был?
с русдтп от админа: "Мне написал человек, друг погибшего водителя в личку. Знакомые и друзья искали хоть какую-нибудь информацию по ДТП. Нашли здесь на сайте... Похороны водителя 28 февраля в Балашихе в 12:30. Родным и близким тело так и не показали (все наверное догадываетесь почему). У парня осталась жена и двое детишек. Ехал он как раз к ним. И не доехал. Написали, что был хорошим человеком и опытным водителем. Я надеюсь, что к тому что я сейчас написал у всех присутствующих будет адекватное отношение..."
Отсюда: http://rusdtp.ru/6151-nissan-navara-vdrebezgi-zhest.html
пизнес
Мож на газе был? Чёт разорвало нереально..
Мож на газе был?Ну если даже и перевёл он дизель на СУГ , ну и что ? СУГ от удара НЕ ВЗРЫВАЕТСЯ .... НИКОГДА. В силу законов физики , да и не реально порвать баллон ГБО.
СОВЕРШЕННО непонятна причина начала развития заноса...
Машину мотнуло слегка влево, потом - попытка коррекции, слишком сильно, пошла "раскачка".
Парень заснул? Тормозить не было никаких причин. Заснул, проснулся, со страху начал дёргать руль...
Причины катастрофического развития ситуации, ИМХО:
1. неправильная резина - не хватило сцепных свойств
2. неправильный режим полного привода - с чистым задним было бы достаточно просто бросить газ - длинная машина выровнялась бы как с тормозным парашютом.
Тормознул он. И хватило.
Что касается "в щепки" - то мы видели разлёт пластика (бампера, кунг) и стёкол. Никакого взрыва, конечно же, не было.
В такой ситуации вообще не важно - какая машина (рама, не рама) - нет в природе автомобилей, которые бы спасли от бокового удара грузовиком на скорости порядка 100 км/ч.
Ниссан Наварра разве бывает дизельный???Модификации:
Nissan Navara 2.5D Pickup 6MT от 1 190 000 руб.
Nissan Navara 2.5D Pickup AT от 1 348 000 руб.
Nissan Navara 3.0D Pickup 7AT
В такой ситуации вообще не важно - какая машина (рама, не рама) - нет в природе автомобилей, которые бы спасли от бокового удара грузовиком на скорости порядка 100 км/ч.+1.
И в Хаммерах люди периодически погибают.
и в грузовиках - лично много раз видел
Maksim V
Модификации:
Nissan Navara 2.5D Pickup 6MT от 1 190 000 руб.
Nissan Navara 2.5D Pickup AT от 1 348 000 руб.
Nissan Navara 3.0D Pickup 7AT
да конечно, переклинило - перепутал с АРМАДОЙ
.
искренне жаль парня нелепая и дикая смерть
сам ездил там дней 10 назад
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы ДМ:
[Б]искренне жаль парня нелепая и дикая смерть
сам ездил там дней 10 назад[/Б][/QУОТЕ]
Да уж. Дивайдеры между встречными полоcами штука очень полезная...
blackbox
СОВЕРШЕННО непонятна причина начала развития заноса...
Машину мотнуло слегка влево, потом - попытка коррекции, слишком сильно, пошла "раскачка".
Парень заснул? Тормозить не было никаких причин. Заснул, проснулся, со страху начал дёргать руль...
Причины катастрофического развития ситуации, ИМХО:
1. неправильная резина - не хватило сцепных свойств
2. неправильный режим полного привода - с чистым задним было бы достаточно просто бросить газ - длинная машина выровнялась бы как с тормозным парашютом.
колеса широкие - левым передним закусил кашу на разделительной и поехало. типичная картина для джипов на широкой резине и заднем приводе. сделать в такой ситуации на заднем ничего нельзя- на переднем приводе можно вытянуть газом. а тут-нет
вот примерно этот момент (0.16 секунда- неосторожное движение рулем)- дальше закусывание, первый занос, попытка выровнять. второй занос, удар в газель , выход на встречку, конец 😞
х32, ИМХО, можно было бросить газ и давить тормоз в пол, пытаясь выправить рулём. АБС позволит немного рулить, а скольжение всеми четырьмя - позволит остаться в пределах полосы плюс-минус метр.
В этой ситуации фатальную роль сыграло как раз ХОРОШЕЕ сцепление колёс, оно позволило резко менять траекторию. Была бы лысая летняя резина - крутился бы как говно в проруби, но в пределах своей полосы.
охереть... всегда считал что большие машины ( а навара даже ездит как парвоз по рельсам - ровно и плавно) самые безопасные.
а тут .. ощущение что водитель отвлекся от дороги на секунду, хотя вроде на обгон шел
а то чтов щепки.. две массы встретились.. какойнить матиз улетел бы как теннисный мячик, правда сплющенный..
сочувствую.
blackbox
х32, ИМХО, можно было бросить газ и давить тормоз в пол, пытаясь выправить рулём. АБС позволит немного рулить, а скольжение всеми четырьмя - позволит остаться в пределах полосы плюс-минус метр.
В этой ситуации фатальную роль сыграло как раз ХОРОШЕЕ сцепление колёс, оно позволило резко менять траекторию. Была бы лысая летняя резина - крутился бы как говно в проруби, но в пределах своей полосы.
там судя по видео каша - сцепления практически нет. по ошущениям это как езда по грунторке с крупным гравием. в моих краях если не лед, то такое же состояние дороги большую часть снежного времени года. торможение мало помогает т.к. за счет аквапланирования по каше машина не управляемая. помогает манера езды как в ралли по грунту - когда колеса все время идут с пробуксовкой тогда хоть как-то управлять можно. но не на заднем приводе. машину на видео развернуло не сцепление с дорогой, а неравномерно возросшее сопротивление качению за счет снежной каши. все ИМХО, разумеется 😊
там судя по видео кашаАбсолютно чистый , скользкий асфальт - каши не наблюдается.
видео снесли с ютюба... где-нибудь еще залито?
да где только не залито теперь...
на Фишки.нет есть точно.
ща и на ютюбе полно... просто надо ссылу обновить... по этой уже потерли
на питерханте рабочая ссыла была
savs
охереть... всегда считал что большие машины ( а навара даже ездит как парвоз по рельсам - ровно и плавно) самые безопасные.
Это главная ощибка любого кто думает если купил Джип купил танк ЭТО не ТАК и полноприводный внедорожник весом в 2 тн это не Матиз который весит как его двигатель И на нем нужно УМЕТЬ ездить А тем более Пикап имеет такую неприятную особенность как легкий открытый кузов по отношению ко всей массе автомобиля
Мало ли там что у него могло произойти Может банально подшипник заклинило Может рулем чуть дернул Версий может быть много Главное Одно не стоит думать если ты на Джипе ты в Танке
У самого Ниссан Патфайндер когда ездил на седанах никогда не пристегивался в городе на Джип пересел всегда пристегнут
Абсолютно чистый , скользкий асфальт - каши не наблюдается.На фото в 22-м посте посмотрите на белые полосы на шоссе.
Это та самая каша.
Посмотрел видео.
В том месте, где Навара начала догонять Газель, дорога имеет колейность.
В колее находилась вода-снежная каша (видно по белому следу под левыми колесами Газели).
В момент приближения Навары к Газели, из под левого заднего колеса Газели эта каша полетела на Навару.
Водитель Навары чуть уклонился от летящих брызг влево.
Далее он цепляет передним левым колесом снег на разделительной, колесо всплывает (в этот момент оно не управляет машиной) и тормозится.
Упершись в тормозящее переднее левое колесо, зад Навары уходит вправо.
Водитель отрабатывает этот занос рулем (руль вправо), но неуправляющее машиной переднее левое колесо (оно глиссирует по снегу на разделительной) провоцирует его повернуть руль на больший угол, чем необходимо.
Далее переднее левое колесо сходит со снега, цепляется за асфальт, и машину резко переставляет в другую сторону.
Водитель парирует рулем этот заброс, но не учитывает что мордой Наввары дорулит будка Газели...
Итог - прогрессирующий занос (водитель "размотал" машину) усугубленный неглубокой колейностью.
Ошибки - даже на заднем приводе, на снежную бровку между полосами следует заходить с небольшим ускорением - чуть-чуть добавлять тяги, и ни в коем случае резко с бруствера не съезжать.
Газ внатяг и постоянное поисковое руление, пока колеса одной стороны на снегу.
Опять пришли к езде в управляемом заносе...
Навару ударило рамой тяжеленного грузовика на большой скорости. Плюс суммарная скорсть. Естественно куда бы не пришёлся удар, кузов будет просто разрываться по точечной сварке.
Jinn07
На фото в 22-м посте посмотрите на белые полосы на шоссе.
Это та самая каша.
Да просто Максим опять чудит, простим ему эту слабость 😊
Jinn07
Опять пришли к езде в управляемом заносе...
ИМХО, самое правильное в ситуации на видео было бы скинуть скорость и ехать медленнее (пусть даже за газелью). однако незнание особенностей поведения своего автомобиля + "драйверские" амбиции водителя дали результат, что на видео.
"драйверские" амбицииспокойно ехал мужик... не гнал.
Джинн, похоже, ты прав на 100%.
Я на заднем приводе в таких условиях ездил так: разгонялся заранее, на бровку въезжал на сбросе газа, чтобы зад меня стабилизировал обратной тягой. Тормозной парашют, вобщем. Но для обгона на двухполоске (с выездом на встречку) нужно набрать хороший запас по скорости! Разгоняться на заднем приводе, когда левые идут по снегу, а правые по асфальту (или снежной корке со льдом) - самоубийственно!
Да просто Максим опять чудит, простим ему эту слабостьПовторяю ещё раз - снежной каши на асфальте не наблюдается - обычная зимняя дорога - весьма чистая . Каша - это когда вся трасса завалена снегом и не видно асфальта.
таких долбо@бов полно на кладбище: дело в том, что огромный внедорожник даёт ложное чувство защищённности - в каждой теме про сравнение "пузотёрки" и жжиппа постоянно встречаешь каммены: я лучше возьму САРАЙ потому что там РАМА и я видел что бывает на трассе со всякими(тут афтара переполняет великое презрение) пузатёркаме-е-е!
а будь у него приличная "пузотёрка" с передним приводом и системой стабилизации, его бы - зуб даю! в той же ситуации не начало болтать по трассе! ситуация вообще для нормальной системы стабилизации - была смехотворная.
Maksim Vвот как раз когда каша лежит на всей дороге, водители более аккуратны... а тут создалась видимость чистой дороги, в то время, как каша была в районе разделительной полосы... именно она и сыграла злую шутку
Повторяю ещё раз - снежной каши на асфальте не наблюдается - обычная зимняя дорога - весьма чистая . Каша - это когда вся трасса завалена снегом и не видно асфальта.
значит так, по состоянию дороги:
несколько раз пересмотрел ролик, потом погоду на 25 февраля во Владимирской области.
Снежной каши там быть не могло, хотя и шел мелкий снег - температура была -5,4 градуса. Песка с солью тоже не видно. Максимум что там было - небольшая наледь раскатанная из едва падающего снежка - это видно по небольшой позёмке из под колёс мотающихся по трассе автомобилей.
Главную роковую роль сыграл снежный "бруствер" между полосами встречного движения - сотни раз на пузотёрке я преодолевал такой простой бруствер, и десятки раз намного более высокий, состоящий из рыхлого снега и с кашей на асфальте, на скорости 110 км в час.
Yep
а будь у него приличная "пузотёрка" с передним приводом и системой стабилизации, его бы - зуб даю! в той же ситуации не начало болтать по трассе! ситуация вообще для нормальной системы стабилизации - была смехотворная.
Вот такая?
будь у него приличная "пузотёрка" с передним приводом и системой стабилизации, его бы - зуб даю! в той же ситуации не начало болтать по трассе!Если на любой самой умной машине влететь передним левым колесом в снежный бруствер при недостатке тяги, машину начнет разворачивать вокруг этого колеса.
Если на любой самой умной машине опаздывать с рулением, машину будет разбалтывать в прогрессирующий занос.
Может я отстал от жизни, и системы стабилизации уже могут самостоятельно добавлять газ, и крутить руль?
Вот такая?Обычная машина без наворотов . Простейшая ситуация - вполне бы мог тормозить ...не стал ...надеялся вытянуть "газом"...Вывод - или растерялся или ССЗБ.
Может я отстал от жизни,
Может я отстал от жизни,Да .И спасёт Вас только покупка современного автомобиля со всеми "наворотами" и откроются Вам глаза и зело удивитесь возможностям современных машин и почувствуете себя ущербным придатком умного самостоятельного механизма и станет вам грустно от понимания того , что жизнь стала другой и открыв капот возопите , аки зверь раненый от хитросплетения проводков и трубочек и коробочек чёрных , да прикроете всю эту технику крышкой тихонько и поймёте только одно , что без помощи добрых духов с СТО Вам уже не обойтись , да и без бутылки понять что к чему уже не получится ...
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Йинн07:
[Б]
Если на любой самой умной машине влететь передним левым колесом в снежный бруствер при недостатке тяги, машину начнет разворачивать вокруг этого колеса.
Если на любой самой умной машине опаздывать с рулением, машину будет разбалтывать в прогрессирующий занос.
Может я отстал от жизни, и системы стабилизации уже могут самостоятельно добавлять газ, и крутить руль?
[/Б]
[/QУОТЕ]
Нет, никто прокладку в автомобиле не отменял, если в машине не имеющий элементарных навыков вождения водитель, то никакая система стабилизации его не спасёт.
Yepна наваре ее нет?
ситуация вообще для нормальной системы стабилизации - была смехотворная.
(кстати ролик удален с ютуба: Видео удалено за нарушение правил YouTube, запрещающих изображение насилия.)
RSLНет. + лёгкая относительно жопа. Пример видео с пузатёркой некорректен. Худшее покрытие дороги + спуск + прокладка-долбойоп. Яб не полез.
на наваре ее нет?
Maksim V
Повторяю ещё раз - снежной каши на асфальте не наблюдается - обычная зимняя дорога - весьма чистая . Каша - это когда вся трасса завалена снегом и не видно асфальта.
и еще ра повторите, на всякий случай, чтобы всем понятнее было 😛
Квикв автомобиле за 1,3 ляма....
Нет
да нафиг она в сельскохозяйственной технике не нужна. не для гонок эта машина
у меня тоже не гоночный болид, мне казалось на всех современных авто,такой стоимостью, есть ESP (если мы о нем говорим?)
в автомобиле за 1,3 ляма....Обновленный Nissan Navara.
Современные системы
В обновлённой версии теперь появилась система ограничения максимальной скорости, которая помогает водителю соблюдать скоростной режим.
Три составляющих тормозной системы ABS, EBD, Nissan Brake Assist позволяют осуществлять безопасное и эффективное торможение. А начиная с комплектации SE Ниссан Навара оснащается системой динамической стабилизации (ESP). Нет ничего более важного, чем постоянное ощущение безопасности!
Активная безопасность для Nissan Navara дополнена системой динамической стабилизации (ESP), которая отслеживает работу блока управления двигателем, скорость вращения колес, угол поворота рулевого колеса, продольное и боковое ускорения, угол рыскания, чтобы спрогнозировать потерю курсовой устойчивости и исправить ситуацию при необходимости.
ИМХО, как юзера Навара - включил бы 4Н и был бы вечером дома.
RSL
у меня тоже не гоночный болид, мне казалось на всех современных авто,такой стоимостью, есть ESP (если мы о нем говорим?)
Несколько лет назад обгонял троллейбус на однополосной в каждую сторону подмосковной локальной дороге. На дороге был снежно-ледяной накат, по обочинам- снежный покров высотой сантиметров 20. Я ехал тоже на внедорожнике, но у меня все системы ЕСП, ЕБД, защита от опрокидывания и пр.
Правда скорость была пониже наверное, в пределах 50-60км/ч.
Так вот на обгоне, влетел левой стороной в снежный покров на встречной обочине. Системы тут же сработали, задушили движок, сбросив газ и похоже сами включились тормоза. В общем, прямолинейного движения машина не потеряла, но троллейбус меня обогнал.
Народ вообще странно ездит.
http://www.yaplakal.com/forum28/topic409461.html
а зачем он заднюю-то врубил??
КвикЗабывают они это. Была бы пара канализационных люков в кузове, такого бы не случилось.
лёгкая относительно жопа.
Была бы пара канализационных люков в кузове, такого бы не случилось.У нормальных деревенских мужиков в кузове пикапа , возле заднего борта - ящик из под снарядов - наполненный с осени сухим песком и лопата рядом и нет проблем - ни с заносами , ни с буксованиями .
RSLподозреваю, что не во всех бентлях она есть.)))
в автомобиле за 1,3 ляма....
Квикзначит я искренне заблуждался.
не во всех бентлях она есть.)))
Народ вообще странно ездит.
http://www.yaplakal.com/forum28/topic409461.html
За рулем машины с регистратором 100% идиот, и ему повезло даже больше чем закрутившемуся. Немного даже жаль 😊
jaakaru
ИМХО, как юзера Навара - включил бы 4Н и был бы вечером дома.
У данного авто передний мост подключается жёстко, межосевого дифференциала нет. И можно улететь так же успешно.
Что не исключает возможности подключать передок на ходу. А при прямолинейном или около того движении, да еще при невысоком коэффициенте сцепления паразитным моментом можно пренебречь. Сам на эльке олд на обгонах через такие вот бровки всегда подтыкал передок. А если чуть снежка то и вообще передок не выключал. Главное в крутые повороты не залетать на приличных скоростях - может сорвать на раз. Вот тогда словить авту почти нереально
aws77А зачем? Уже несколько раз слышу про то что подключил-бы передок и все... но никто внятно не может ответить на вопрос - зачем? Да и еще жестко подключить, без дифа...
Сам на эльке олд на обгонах через такие вот бровки всегда подтыкал передок. А если чуть снежка то и вообще передок не выключал
А зачем?На полном приводе машина более устойчива к развитию случайного заноса.
Но если понесет на полном, то вытащить ее будет гораздо сложнее, чем монопривод.
Jinn07На жестком? Без межосевого дифа?
На полном приводе машина более устойчива к развитию случайного заноса.
На жестком? Без межосевого дифа?На любом.
Когда ко всем колесам подведен крутящий момент, и на прямой и на малых углах поворота управляемых колес, машина лучше держится за дорогу.
Jinn07Ну-ну...Может водитель навары точно также думал.
На любом.
Когда ко всем колесам подведен крутящий момент, и на прямой и на малых углах поворота управляемых колес, машина лучше держится за дорогу.
Может водитель навары точно также думалЧто он думал мы уже не узнаем.
первая его ошибка в том, что на снежную бровку он влетел с недостатком тяги на колесах, вторая в том, что слишком резко отработал рулем (вправо) занос задней оси.
Если б не Газель, его просто выкинуло бы на свою обочину.
Jinn07То как Вы разрисовали это ДТП до мелочей на прошлых страницах заслуживает уважения, но насчет жесткого без дифа п/п абсолютный невпопад. Трасса не офроад, не зря в мануалах пишут что жесткий П/П только на раскисших грунтах и не более 25 км/ч., умные машины при увеличении скорости его отключают. Может все-таки не зря?
Что он думал мы уже не узнаем.
первая его ошибка в том, что на снежную бровку он влетел с недостатком тяги на колесах, вторая в том, что слишком резко отработал рулем (вправо) занос задней оси.
Если б не Газель, его просто выкинуло бы на свою обочину.
Такого в мануалах не пишут. У мну. к примеру написано:
- на эльке можно подключать при скорости до 100км/ч
- на джипе до 88 км/ч
При этом уже мокрая дорога предполагает возможность использования ПП.
И машина на нем существенно устойчивее любого монопривода. А разница между дифом и без проявляется при поворотах больше 30-40 градусов - это из моего опыта.
ЗЫ. Даже на сузуке SX4 отключение жесткой блокировки халдрекса происходит автоматически при достижении скорости 40 км/ч (тоже был у меня).
насчет жесткого без дифа п/п абсолютный невпопад.Поясню.
Максимальный коэффициент сцепления колеса с поверхностью дороги получается при незначительном проскальзывании резины порядка 5-10%.
Т.е. при интенсивном разгоне, если взять длинну окружности колеса за 100 см, лучший результат получится если колесо провернется на участке в метр на один оборот плюс эти 5-10%.
То же самое при торможении, то-же самое при скольжении в повороте.
На жестком ПП, пока проскальзывание колес относительно опорной поверхности не превышает этого предела, машина прочно держится за дорогу.
Но стоит выкрутить руль на больший угол, колеса больше заневоливаются относительно друг-друга, и небольшое проскальзвание сменяется большИм юзом и, соответственно, потерей управляемости.
Добавлю - даже езда по прямой на жестком ПП по дорогам с хорошим сцеплением очень плохо сказывается на рессурсе трансмиссии, вследствии возникающих больших нагрузок на нее, и приводит к быстрому износу крестовин карданов, шрусов, подшипников и шестерен КПП, ступичных подшипников.
Jinn07Я бы не стал так обобщать, Вы на короткой ниве ездили?
На полном приводе машина более устойчива к развитию случайного заноса.
её даже безо всякой колеи на льду вертит только в путь.
а на небольшой колее сантиметров пять от силы и скорости километров 50 нас при попытке перестроится в другой ряд развернуло и швырнуло кормой вперёд на встречную обочину, а ехали мы на икс-пятом 2003, на всесезонке.
[/B]лёгкая относительно жопа.
[B]Мне пришла в голову мысля , что у него давление в резине было - как в мануале- то есть с рас чётом на груз в кузове - то есть для пустой машины - сильно завышено , что могло послужить причиной столь неожиданно возникшего заноса . Будь давление в резине на "очко" меньше - вряд ли его так легко понесло.
http://www.fontanka.ru/2012/03/02/165/picture.1.html
aws77Подключать через диф или жестко блокировать? Это две большие разницы.
- на эльке можно подключать при скорости до 100км/ч
- на джипе до 88 км/ч
Во вы тут гадания на кофейной гуще устроили.
Вы на короткой ниве ездили?Ездил.
её даже безо всякой колеи на льду вертит только в путь
И никто у меня ее "только в путь" не вертел.
А кто и зачем вертел вашу Ниву я не знаю. 😊
Может у той Нивы передний кардан был откручен для экономии? 😊
Jinn07я ездил на ниве-бронто которая на 30 см длиннее обычной, так вот на абсолютно ровной дороге идущей под уклон, покрытой чистым льдом(я был на шипованной ВЛИ-5), у меня начало ни с того ни с сего заносить зад, хотя я не тормозил... еле вырулил
А кто и зачем вертел вашу Ниву я не знаю.
Может у той Нивы передний кардан был откручен для экономии?
на абсолютно ровной дороге идущей под уклон, покрытой чистым льдом(я был на шипованной ВЛИ-5), у меня начало ни с того ни с сего заносить зад, хотя я не тормозил...Ни с того ни с сего только кошки родятся, все прочее имеет под собой причину.
Вы могли на этом спуске чуть повернуть руль и чуть сбросить газ, этого достаточно, что бы машина пошла в занос.
чуть повернуть руль и чуть сбросить газ,На ВПИ-5 не надо поворачивать руль - достаточно сбросить газ на скользком спуске и попа обгоняет морду . ВЛИ -5 - это дубовая диагональная грязевая резина , но ни разу не зимняя .
На ВПИ-5 не надо поворачивать руль - достаточно сбросить газ на скользком спуске и попа обгоняет мордуС "ни стого, ни с сего" есть только один способ борьбы - обуться в летнюю резину, накачать ее до 3,5 атм, и на лед, на лед, на лед.
Учиться, учиться, и еще раз учиться. 😊
Jinn07конечно я немного сбросил газ. а на переднем приводе у меня никогда такого не было
чуть сбросить газ
Maksim Vбезусловно дубовая, однако:
ВЛИ -5 - это дубовая диагональная грязевая резина , но ни разу не зимняя
она у меня была шипованная, идеальное сочетание протектора и шипов для нечищенных дорог - резала снег как фрезой, докапываясь до асфальта
Да дело не в этом, поясню: на скользкой дороге полный привод полезен, а заблокированный полный привод абсолютно вреден и опасен. На любой машине. Такие вещи по моему даже доказывать не надо, а опровергать глупо.
Jinn07речь шла не о том кто чему учился, а о том что
Учиться
Jinn07это мягко говоря, чушь.
На полном приводе машина более устойчива к развитию случайного заноса
это мягко говоря, чушь.Это прописная истина.
А вот Ваша квалификация - "на абсолютно ровной дороге идущей под уклон, покрытой чистым льдом(я был на шипованной ВЛИ-5), у меня начало ни с того ни с сего заносить зад"(С) 😊
Jinn07да нет тут никакой истины - кстати, Вы какой тип полного привода имели ввиду, когда делали такое глобальное обобщение??
Это прописная истина
Вы какой тип полного привода имели ввиду, когда делали такое глобальное обобщение??Любой, кроме того, который активизируется ПОСЛЕ того, как одно из колес начало пробуксовывать.
Любой постояный полный привод, независимо от того жесткий он, со свободным ли дифференциалом, или с разностью моментов на осях.
Любой ПП обеспечивает лучшую чем у недопривода устойчивость, управляемость и тормозную динамику авто на дорогах со скользким покрытием, если не предполагается крутить рулем на большие углы.
А ПП со свободным диффом и на больших углах работы рулем обеспечивает преимущество перед моноприводом.
Мда. Что бы не случилось всегда находятся умники которые считают что уж с ними бы подобное никогда не произошло. Ведь они то супер профессионалы, не то что там чайники какие то. Всё знают и всё умеют. Воистину глупость человеческая границ не имеет. Сколько умников таких на кладбище лежит. 😞
Jinn07Я-таки открыл, новый тип шовинизма: ПОЛНОПРИВОДНЫЙ ШОВИНИЗМ 😀
Любой ПП обеспечивает лучшую чем у недопривода устойчивость, управляемость и тормозную динамику авто на дорогах со скользким покрытие
Я-таки открыл, новый тип шовинизма: ПОЛНОПРИВОДНЫЙ ШОВИНИЗМВелосипед вы открыли.:
Это было открыто задолго до Вашего прозрения. 😊
Jinn07Я призываю ВСЕХ, кто управляет сараями с ПП-"фуллтайм", непрерывно повторять эту "мантру"...
Любой ПП обеспечивает лучшую чем у недопривода устойчивость, управляемость и тормозную динамику авто на дорогах со скользким покрытием, если не предполагается крутить рулем на большие углы.
...и вам - воздастся!
Я писал ранее что как пересел с седана на двухтонный ПП пристегиваюсь ВСЕГДА
Да Jinn07 межосевой дифференциал от многодисковой муфты не отличает, а вы ему про высокие материи...
Jinn07 межосевой дифференциал от многодисковой муфты не отличаетВы так и не удосужились почитать про то, какие типы дифференциалов существуют?
Тогда это не моя вина, что на планеторном свободном дифе, ваши познания в этой теме заканчивается. 😊
FIN981Да поняли уже... 😊 я поэтому больше не спорю.
Да Jinn07 межосевой дифференциал от многодисковой муфты не отличает, а вы ему про высокие материи...
Вот и я не спорю.
Спиннингист34
Подключать через диф или жестко блокировать? Это две большие разницы.
На моей эльке дифа нет - парттайм, на джипе можно и так и так. Без разницы 😊
это же очевидно что он колесами с одной стороны заехал на кашу посреди дороги, а вторая на асфальте осталась, разное сцепление и результат. детская ошибка совсем.....
.
YepНе фиг экономить, катаясь на заднем приводе
Я призываю ВСЕХ, кто управляет сараями с ПП-"фуллтайм", непрерывно повторять эту "мантру"...
и летней резине.
Сараи с фуллтаймом отлично ездят по зиме.
У нормальных авто есть еще и система курсовой устойчивости.
В общем Наавара, как тут писали, странное авто.
TEqответственно заявляю - там НЕ БЫЛО НИ МАЛЕЙШЕЙ "КАШИ".
это же очевидно что он колесами с одной стороны заехал на кашу посреди дороги.
там был заурядный твёрдый снежный накат, высотой до 5 сантиметров.
Много раз заезжал на такую кашу и на эклипсе авд и на монтеро спорт с жестко включенным передним, чтоб так раскрутило - никогда. Шипами не пользуюсь ни разу, ни на том, ни на другом. Возможно какая-то техническая проблема у Навары состоялась, носить его начало, имхо, вообще ни с чего. Ощущение, что он дремал, проснулся, и с испугу стал резко вертеть баранку, но пару секунд до - говорят, что нет ибо рулил.
Gnom S
Не фиг экономить, катаясь на заднем приводе
и летней резине.
Сараи с фуллтаймом отлично ездят по зиме.
У нормальных авто есть еще и система курсовой устойчивости.
В общем Наавара, как тут писали, странное авто.
Вообще-то, навара - весьма навороченный в плане всяких "электронных примочек" автомобиль - там брэйк-ассисты, и EBD и система стабилизации (ESP) имеются (не во всех комплектациях, правда).
Да и не факт что там резина летняя была: писали же: водитель был достаточно опытный. Едва ли (не то, что бы опытному, а просто ВМЕНЯЕМОМУ) водителю придет в голову мысля сэкономить штуку зелени на нормальной резине (при цене машины-то в полтора лимона(!)) эксплуатируя авто в достаточно жестких условиях...
YolkinTuzikКлючевое слово - не во всех комплектациях, правда.Вообще-то, навара - весьма навороченный в плане всяких "электронных примочек" автомобиль - там брэйк-ассисты, и EBD и система стабилизации (ESP) имеются (не во всех комплектациях, правда).
Да и не факт что там резина летняя была: писали же: водитель был достаточно опытный. Едва ли (не то, что бы опытному, а просто ВМЕНЯЕМОМУ) водителю придет в голову мысля сэкономить штуку зелени на нормальной резине (при цене машины-то в полтора лимона(!)) эксплуатируя авто в достаточно жестких условиях...
Объясни плиз понятие опытный водитель.
Тот, кто в тошнотном режиме проехал лям километров по трассе за фурами (на одной передаче или на круизе) и не знает, как ведет себя авто в экстриме?
Зануда тут писал, про стаж, пробеги, и про то, что его почему-то развернуло на скорости 40 км/ч.
Выезжать хоть иногда куда-то надо, потренироваться и понять, как ведет твое авто на скольском покрытии.
В ГОН и тренировки постоянно были и соревнования.
Для того, что бы хорошо ездить, нужно много тренироваться.
Скорее всего лет.
Gnom SДело вот какое - купила женщина СУБАРУ - женщину Вы это скорее всего знаете - она не шифруется и ездит изредка в ТУШИНО и зовут её Анна - номер машины она не прячет - 785 199 - так вот пишет она в журнале ЗР , что машина конечно хорошая - НО - греется и общая сумма ремонтов за 59 000 км составила - 194 000 р .В том числе - замена прокладок ГБЦ - 40 000 р . А стоимость передних тормозных колодок - без учёта работы - 25 000 р . Поэтому она поставила неоригинал за 7000 р .
Вопрос - из чего сделаны тормозные колодки для СУБАРУ ? Китайский фарфор ручной работы ?
После такой рекламы Навары наверное будут хуже продаваться.
Maksim VЗадолбали вы своими субарами.)))))
Дело вот какое - купила женщина СУБАРУ - женщину Вы это скорее всего знаете - она не шифруется и ездит изредка в ТУШИНО и зовут её Анна - номер машины она не прячет - 785 199 - так вот пишет она в журнале ЗР , что машина конечно хорошая - НО - греется и общая сумма ремонтов за 59 000 км составила - 194 000 р .В том числе - замена прокладок ГБЦ - 40 000 р . А стоимость передних тормозных колодок - без учёта работы - 25 000 р . Поэтому она поставила неоригинал за 7000 р .
Вопрос - из чего сделаны тормозные колодки для СУБАРУ ? Китайский фарфор ручной работы ?
Чего вспомнил то?
В Тушино бываю часто (вчера даже был), Аню может и знаю.
Машину она убивает скорее всего.
Я кроме косточек стаба (по 500 руб) и втулок стабов (по 200 руб)
ничего за 4 года не менял.
Колодки ес-но, перед.
Зад еще не менял.
А, вспомнил, один передний амортизатор по гарантии.
Хотя я всем и всегда говорю, что субару гуано.
Вот колодки стишные, новые.
http://www.subashop.ru/catalog/brake/234/
Нах их брать по 25?
Если я мог бы ей по 50 продать.))))))
Ко мне всех отправляй.
Замена стоит 500 руб.
Что бы авто не перегревать, нужно за ним следить и иногда смотреть на приборы, которые все-таки для чего-то сделаны.
Где статью почитать?
Где статью почитать?Журнал "За рулём" N3 за 2012 год . стр 124 статья " Буксир для кроссоверов"
Конкретно про колодки -на стр 126 первый абзац 1-я строчка сверху.
Автор статьи - Анна Клепач .
Maksim VВ электронном виде где?
Журнал "За рулём" N3 за 2012 год . стр 124 статья " Буксир для кроссоверов"
Конкретно про колодки -на стр 126 первый абзац 1-я строчка сверху.
Автор статьи - Анна Клепач .
Буксир для кроссоверов.))))))
Как уберутся, так фориков зовут вытаскивать.))))
В электронном виде где?Автопрессу предпочитаю читать на бумажных носителях ,ибо в электронном виде выходит обычно на 2 недели позже - я столько ждать не могу .
Maksim VЧего там ждать то?
Автопрессу предпочитаю читать на бумажных носителях ,ибо в электронном виде выходит обычно на 2 недели позже - я столько ждать не могу .
Что нового могут написать, особенно про старые авто.
ЗР никогда не покупал.
Если только случайно.)))))
ЗР никогда не покупал.А я не пропустил ни одного номера начиная с 1970 года ...
Maksim Vага, тоже читал.
Журнал "За рулём" N3 за 2012 год . стр 124 статья " Буксир для кроссоверов"
субару, как считает Асланян, умирающая ветвь авто-эволюции...
Насчет СУБАРУ не будем называть марку и город где произошло но машина была не ДЕШОВАЯ ( машине менее года ) Муж с Женой ехали по трассе и поймали участок дороги на скорости "стиральная доска" В итоге СУБАРУ улетает в поле раз 8 кувыркается Со стороны жены сработали все подушки преднатежитель ремня шторки и прочие прелисти Со стороны мужа НИЧЕГО не сработало Хотя оба были пристегнуты В итоге у нее лишь синяки он труп
Сейчас она пытается отсудить у СУБАРУ что то около 1 млн Евро
YepА кто у нас Асланян?
ага, тоже читал.
субару, как считает Асланян, умирающая ветвь авто-эволюции...
Я не знаю, что там умирающего,
но тоже ищу замену, на будущее.
Сегодня поехал протестить Хайлакс.
На тесте его не было, Прадо дизеля тоже.
Ну раз уж приехал, протестил в очередной раз
Прадо бензин 280 с чем-то.
Сделана она очень хорошо, вот бы еще так же бы ехала.
Грустная пенсионерская повозка.
По дороге заехал в Хонду, хотел протестить Кросстур.
Ждать нужно было долго, уехал.
За что там платить 2 ляма, так и не понял.
Генералисимус СталинНет ни одной модели, на которой бы кто-то и когда-то бы не убирался.
Насчет СУБАРУ не будем называть марку и город где произошло но машина была не ДЕШОВАЯ ( машине менее года ) Муж с Женой ехали по трассе и поймали участок дороги на скорости "стиральная доска" В итоге СУБАРУ улетает в поле раз 8 кувыркается Со стороны жены сработали все подушки преднатежитель ремня шторки и прочие прелисти Со стороны мужа НИЧЕГО не сработало Хотя оба были пристегнуты В итоге у нее лишь синяки он труп
Сейчас она пытается отсудить у СУБАРУ что то около 1 млн Евро
Любой ПП обеспечивает лучшую чем у недопривода устойчивость, управляемость и тормозную динамику авто на дорогах со скользким покрытиеесть небольшое уточнение: Всякие вискомуфты повышают риск улететь, т.к. включаются не мгновенно и как раз тогда, когда водитель вроде начал исправлять ситуацию. Поведение авто резко меняется.
Жестокое видео о превышении скорости в сложных дорожных условиях.
Да ладно свистеть про вискомуфты, начитаются фигни разной..
Да ладно свистеть про вискомуфты,все это следует из логики работы вискомуфты, которая включается при определенной разнице в угловых скоростях колес. Т.е. в момент начала заноса машина полноприводная без блокировки, а после того как одна из сторон пробуксовывает (в данном случае, как на видео, закручивает влево, справа пропадает момент), включается блокировка и поведение машины меняется, справа опять появляется момент и правая сторона рывком ускоряется, а слева-то все еще вязнет (т.е. машину еще раз рывком бросает влево). И хорошо, если колесо, котрое проскальзывает не зацепит опять асфальт, тогда бросит уже вправо.
У меня такое было. Тоже повезло, что никого не зацепил - отделался пауэрстопом на встречной обочине.
А знакомый на Л200 при обьезде внезапно появившегося препятствия, уже в заносе получил полную блокировку и машина тупо ускоилась в сугроб. Если бы не включившаяся блокировка - так с заносом бы и прошел.
Извините, я может немного резко выразился. Просто я достаточно много проехал на машинах с так называемыми вискомуфтами, правда при наличии ESP. Так вот поведение их на скользкой дороге очень надежное, и естественно управляемость и устойчивость несколько выше, чем у моноприводов. А современные электронноуправляемые муфты включаются именно мгновенно, за десятые доли секунды. Не так давно выпало и мне проверить Икс-Трейл в классическом лосином тесте на скользкой дороге, только в качестве лося выступала Шевроле Эпика. ESP стрекотала будь здоров, собака летала в багажнике от стенки к стенки, но не было ни заносов и вообще ничего криминального- очень прозрачное и четкое поведение.
Я езжу сейчас на двух машинах с системой курсовой устойчивости - на Форде Эс-Макс с ESP, и на Паджеро Спорт с ASTC.
На Форде езжу уже 3 с лишним года, и пару-тройку раз меня ESP здорово выручала. На этом авто ESP строгая, включается чуть только его начинает заносить, иногда просто в повороте на скользской дороге и на небольшой скорости. Два раза в действительно опасных ситуациях начинало не по детски колбасить, и тут же начинали стрекотать тормоза, чуть притухал включённый дальний свет (да-да! ну, у меня сложилось стойкое впечатление об этом), и авто выравнивалось и шло как по рельсам.
На Паджеро Спорт, как я вычитал в прессе, ASTC совсем не такая строгая и включается в последний момент. Отчётливо представляя себе, что такое высокий центр тяжести у авто, и что езда с дифференциальным полным приводом не есть что-то волшебное, что даёт неуязвимость от заносов, стараюсь ездить аккуратно. Пробег совсем небольшой. И всё равно ASTC пару раз включалось, при относительно безвредных обгонах на заснеженной дороге.
И из всего этого я вынес - не надо гонять на высоком авто, тем более, рамном, тем более, с задним приводом и даже с полным дифференциальным приводом.
А если ещё нет системы курсовой устойчивости... 😞
Тут по моему путают два типа виски. Виска, которую ставят вместо межосевого дифа, и виску(правда там не совсем виска), которую ставят в задний мост (ЛСД, или диф повышенного трения). Виска, которая вместо межосевого не перебрасывает момента на сторону, как глаголит камрад Почти аноним, а только перед зад. А вот ЛСД может, но там блокировка в лучшем случае процентов 30. Уж не знаю может ли это так критично влиять на управляемость. Я, на своей эльке этого не почувствовал.
Виска, как Вы выразились, момент на сторону не перебрасывает, в вот ESP за счет тормозных механизмов достаточно правдоподобно имитирует блокировки межколесных дифференциалов.
Виска, которая вместо межосевого не перебрасывает момента на сторону,хм... а в межколесном у эльки нет ЛСД? Значит знакомому хватило того, что перед внезапно стал ведущим (хоть и на 30%), чтобы машину вынесло.
а у меня был другой момент - под снегом справа оказалось чередование льда и асфальта.
если ошибаюсь - сорри.
В Эльке в заднем мосту самоблока нет - есть только принудительная блокировка и то, только на МКПП и на АКПП без системы стабилизации. Такой самоблок стоит сзади у Хайлакса, работает вот так http://www.arcohunter.ru/forum...26564#post26564
Ой, а я то и не знал. В старых эльках две первые комплектации шли с ЛСД, а верхняя с жесткой блокировкой. По новым - не вникал.
В Эльке в заднем мосту самоблока нет - есть только принудительная блокировка и то, только на АКППИ на МКПП тоже.
лишний повод вспомнить где нужна спешка. Лёгкая "жопа" на заднем приводе очень плохой коктель.
Легкая жопа на заднем приводе это ЖОПА
только что проехал по этой трассе туда обратно, аварий до фига
Есть места где кости людей на тот свет тянут...............Может кто то смеятся будет...............но факт есть факт Там может старое кладбище было или поле боя ...............у нас в городе есть место ............там кладбище было давно еще в начале 20 века потом снесли Сейчас оживленная магистраль...................Каждый день ДТП ........РЕАЛЬНО пару раз в неделю 200 е .........300 е в каждом........
Генералисимус Сталин
Есть места где кости людей на тот свет тянут...............Может кто то смеятся будет...............но факт есть факт Там может старое кладбище было или поле боя ...............у нас в городе есть место ............там кладбище было давно еще в начале 20 века потом снесли Сейчас оживленная магистраль...................Каждый день ДТП ........РЕАЛЬНО пару раз в неделю 200 е .........300 е в каждом........
так и есть, там где трасса идет через старые кладбища, гибнут люди постоянно
DM
так и есть, там где трасса идет через старые кладбища, гибнут люди постоянно
Думал смеятся будут хорошо хоть есть адекватные люди которые понимают Не только где старые кладбища а где еще шли сильные бои У нас роша есть в городе и типа зона отдыха там в 42-43 полегло наших пару дивизий ну и гансов не мало Так вот там пойти погулять днем в будни особенно по весне илиосент когда нет отдыхающих вроде трезвый ходишь воздухом дышишь а давит на башку так что через пол часа садишишься в машину и уежаешь Там до сих пор по весне после паводка кости на берегу находят.............
perstkov+100500
Лёгкая "жопа" на заднем приводе очень плохой коктель
да, центр масс явно ближе к морде, раз 20 пересмотрел оригинальный ролик, глядя только на дорогу - там смешное количество снега, не более 5 сантиметров а скорее 2-3(это видно по черным следам торможения), нет твердого наката как я думал, но нет и снежной каши, при температуре -3-5(видна позёмка).
пикапы на трассе - ЗЛО
YepПри неумелом обращении и мука взрывается.
пикапы на трассе - ЗЛО
Лёгкая "жопа" на заднем приводе очень плохой коктельЕсли кто не заметил, на пикапе кунг стоял. Наверняка в кузове ещё и барахло лежало. О какой лёгкой жопе речь?
sopelКунги на них пластиковые.
О какой лёгкой жопе речь?
Значит, развесовка была таки с приличным смещением на переднюю ось, раз при малейшем торможении передней оси пикап так начало колбасить по трассе
sopelКунг конечно веса прибавил, но не столь существенно. Не забываем что это грузовик.
Если кто не заметил, на пикапе кунг стоял. Наверняка в кузове ещё и барахло лежало. О какой лёгкой жопе речь?
сейчас еще раз пересмотрел - перед заносом видно, что машина перед пикапом ушла на правую полосу (видимо пропускала его), водитель начал разгоняться (как часто в таких случаях газ в пол), видимо скользкая дорога плюс легкий зад начало "мотать", ему бы газ бросить сразу, при первых признаках... ну и на полном приводе такого бы имхо не произошло
vksтам видно, что водитель по совершенно непонятной причине заехал левыми колесами на тонкий слой снега, хотя перед ним была чистая дорога, а до газели справа был целый метр
перед заносом видно
azlk77
Кунг конечно веса прибавил, но не столь существенно. Не забываем что это грузовик.
Не забываем, что у него база подлиннее некоторых жыпов
sopelА толку? Если центр тяжести смещён вперёд.
Не забываем, что у него база подлиннее некоторых жыпов
Как человек чуть не улетевший под 15+ метровый откос (спасибо ограждению, крепкое оказалось) запомнил простое и незатейливое правило: полный пакет безопасности, супер-резина, эксперт-водитель, благоприятные условия для обгона, полный привод и еще тонна факторов - все это не возвращает с того света.
Ну и собственно все кто высказался в духе "... такого не произошло бы" могут права не сдавать, но оповестить участников форума о своих постоянных маршрутах обязаны.
knifefanна каком автомобиле?
Как человек чуть не улетевший под 15+ метровый откос
knifefanА я вот лично не доверяю полному приводу. Даже откровенно побаиваюсь. По мне на много понятней и предсказуемей монопривод. Лучше передний. Исключение Кватро.
полный привод
azlk77+100500
По мне на много понятней и предсказуемей монопривод. Лучше передний
Большие неуклюжие сараи не для трасс.
я тоже на трассе лучше предпочту переднеприводный авто.
а кваттро, или субару - это совсем другая идеология полного привода.
А я вот лично не доверяю полному приводу.
Исключение Кватро.Долго пытался понять сие , но так и не понял - жаль что я не пью , ибо без бутылки сие понять невозможно .
Генералисимус Сталин
Есть места где кости людей на тот свет тянут.
ерунда все это. город в котором я родился и вырос воздвигнут на местах бывших лагерей. а за городом расстрельные oвраги где куча черепов с дыркой в затылке, а лицевая сторона разбита. по воспоминаниям очевидцев - кувалдой. никаких аномалий в городе.
так же доводилось ездить по дороге стройки 509 ГУЛАГа. тоже там все ок. только грустно если знаешь что там под дорогой
Maksim VМного ездил на А6 Кватро. Не представляю более управляемой и устойчивой машины. Единственный полный привод который не вызывает у меня опасений.
Долго пытался понять сие , но так и не понял - жаль что я не пью , ибо без бутылки сие понять невозможно .
Так может просто надо поездить на других машинах?
FIN981Патфайндер, ТЛК120, форд Эскслорер, ВАЗ-2121.
Так может просто надо поездить на других машинах?
Единственный полный привод который не вызывает у меня опасений.Та же НИВА . ППП - ни какой разницы . А вот Дастер в положении подключения ЗМ -"AUTO" - очень опасен - журналисты чуть было не угробились в горах - когда в повороте неожиданно подключился задний мост - обделаись капитально . и написали - Дастер - без системы стабилизации - смертельно опасен .
Maksim V😊 Можно я не буду это комментировать.
Та же НИВА . ППП - ни какой разницы .
Maksim VЧитал. Меня тоже это напрягает. Благо у Дастера есть только моноприводный режим. Да и если я буду его покупать то только с системой стабилизации.
А вот Дастер в положении подключения ЗМ -"AUTO" - очень опасен - журналисты чуть было не угробились в горах - когда в повороте неожиданно подключился задний мост - обделаись капитально . и написали - Дастер - без системы стабилизации - смертельно опасен .
knifefanинтересное правило... а что возвращает?
Как человек чуть не улетевший под 15+ метровый откос (спасибо ограждению, крепкое оказалось) запомнил простое и незатейливое правило: полный пакет безопасности, супер-резина, эксперт-водитель, благоприятные условия для обгона, полный привод и еще тонна факторов - все это не возвращает с того света.
knifefanраскройте свою мысль
Ну и собственно все кто высказался в духе "... такого не произошло бы" могут права не сдавать, но оповестить участников форума о своих постоянных маршрутах обязаны.
Yepда, но не думаю что тонкий слой снега сразу бы вызвал занос. Гадать можно долго что произошло, может отвлекся на что то на секунду. Я просто выдвинул еще одну версию - нажал резко на газ, зад чуть понесло вправо... Жаль парня.
там видно, что водитель по совершенно непонятной причине заехал левыми колесами на тонкий слой снега, хотя перед ним была чистая дорога, а до газели справа был целый метр
vksя тоже это понимаю, вернее не понимаю КАК такое возможно: я уже писал что такую смешную полосу я пересекал на переднем приводе тысячи раз... а вот добрую наверное сотню раз я пересекал такой бруствер сантиметров 15 высотой(слышно было как она шуршала по днищу), но из снежной каши, на скорости под сотню, и ни разу не получал такого мотания...
да, но не думаю что тонкий слой снега сразу бы вызвал занос.
глядя только на дорогу - там смешное количество снега, не более 5 сантиметров а скорее 2-3ИМХО проблема подкралась в другом месте, обратите внимание на профиль дороги, он пошёл на обгон в "подьём" этой нагрузки и хватило чтобы зад ушёл в пробуксовку ну ,а дальше все всё видели. Спуски и подьёмы по зиме очень коварная штука.
Yep
я тоже это понимаю, вернее не понимаю КАК такое возможно: я уже писал что такую смешную полосу я пересекал на переднем приводе тысячи раз... а вот добрую наверное сотню раз я пересекал такой бруствер сантиметров 15 высотой(слышно было как она шуршала по днищу), но из снежной каши, на скорости под сотню, и ни разу не получал такого мотания...
Ну ты его ожидал, руль держал. машину ведь тянет в сторону чуток когда колесом наезжаешь на бугорок снега. если руль отпустить, может и мотануть.
nikolaj123в случае с 15-ти сантиметровой кашей - скажу более того, такой бруствер надо всё рассчитав, пересекать относительно резко повернув руль, с более быстрым выездом на встречку, и обратно так же.
Ну ты его ожидал, руль держал
а на такую полосу как на видео я никогда даже внимания не обращал, поэтому крайне удивлён увиденным.
YepЕздил я пассажиром на наваре в похожую погоду. Даже на хакке, на заднем приводе на ней опасно. очень легкая жопа, к тому же еще и жесткая
в случае с 15-ти сантиметровой кашей - скажу более того, такой бруствер надо всё рассчитав, пересекать относительно резко повернув руль, с более быстрым выездом на встречку, и обратно так же.
а на такую полосу как на видео я никогда даже внимания не обращал, поэтому крайне удивлён увиденным.
nikolaj123видимо, в этом и заключается роковая проблема 😞
Даже на хакке, на заднем приводе на ней опасно. очень легкая жопа, к тому же еще и жесткая
YepГазель грузовая.
на каком автомобиле?
vksВарианты "а если бы у него был ... такого не произошло" создают ложное впечатление о безопасности езды при соблюдении правил, наличии стажа и т.п.
раскройте свою мысль
knifefanпустая газель в качестве модели вероятно даже более вёрткая, чем эта наварра
Газель грузовая
YepНе сказал бы. Движок дохловат, сзади колёса сдвоенные, да и нагрузка какая никакая на заднюю ось присутствует. Если только совсем на лысой резине ездить. Ну гружённая ясно дело устойчивей. Впрочем у меня небольшой стаж на Газели.
пустая газель в качестве модели вероятно даже более вёрткая, чем эта наварра
в случае с 15-ти сантиметровой кашей - скажу более того, такой бруствер надо всё рассчитав, пересекать относительно резко повернув руль, с более быстрым выездом на встречку, и обратно так же.Водитель Навары так все и исполнил - резко въехал на бровку, переднее левое колесо уперлось в массу снега, и заднюю ось кинуло вправо.
а на такую полосу как на видео я никогда даже внимания не обращал, поэтому крайне удивлён увиденным.
Водитель слишком амплитудно отработал этот увод задней оси рулем вправо - как Вы и предлагали "резко повернув руль".
Эту крутую траекторию ухода со снежной бровки хорошо видно по следу на видео.
Пока на таком крутом угле поворота передних колес по асфальту шло только правое преднее колесо, Навара еще более-менее была на безопасной траектории, но как только и переднее левое колесо сошло со снега на асфальт и вцепилось в него, машину тут-же и швырнуло на Газель.
Для справки - длиннобазные пикапы (без груза) более устойчивы к заносу задней оси чем, например, ГАЗ-24.
Вел газель опытный водитель (стаж 30+ где-то), пустую. Другое дело что снега было многовато и на обгон трейлера идти при таких условиях идти не стоило. Ну и повезло что трейлер шел по средней полосе, так как крайняя правая была занесена.
А пока вот, подборка дтп с видеорегистраторов:
http://www.youtube.com/watch?f...e&v=qrfCDiVB7eE - если полистать, то там 28 серий.
Как человек не имеющий прав (будем исправлять), я побывал в слишком большом количестве дтп 😛и большая их часть происходила в момент "когда ничего не предвещало". Буквально на пустом месте.
knifefan
А пока вот, подборка дтп с видеорегистраторов
это какой-то феерический 3.14дец. ничего более нелепого не видел)) особенно понравилось ДТП с чотким пацанчиком в трениках с лампасами))
Jinn07нет, ничего он не исполнил: выглядит всё так, как будто он случайно выехал на эту белую полосу не собираясь её пересекать, некоторое время он ехал по ней правыми колёсами, потом было мгновение когда его начало затягивать сопротивлением снежного слоя чуть левее, и он резко попытался вернуться на асфальт без снега, и тут пошел уже неуправляемый занос с ударом о газель.
Водитель Навары так все и исполнил - резко въехал на бровку
могу ещё предположить по тому как резко свалил с левой полосы впереди идущий авто, что "наваррец" просигналил ему дальним светом.
зы
вывод такой - на трассе надо держаться от пикапов подальше
надо было газовать, может и ушел бы от газели)))
Вчера у нас пошёл мокрый снег, видимость ухудшилась и дороги стали скользкими. Поехали в деревню, дорога мало того что скользкая, так ещё и извилистая. Держал 60-70 км/ч на Паджеро Спорт, естественно, подключён полный привод без блокировки межосевого диффа. Из-за поворота во встречном направлении вылетает чёрная Навара с кунгом, летит километров сто в час, только снежный шлейф сзади.
Вот что с такими делать...
Из-за поворота во встречном направлении вылетает чёрная Навара с кунгом, летит километров сто в час, только снежный шлейф сзади.
Вот что с такими делать...
Они сами с собой делают................о чем и видие снято.............