Пикап от Фиата

Maksim V

Цена на автомобиль, оснащающийся единственно возможным 1,3-литровым дизельным агрегатом мощностью 95 л.с., начинается с 12 000 евро. ...абидна ...1,3 литра ...конкурент Дастера ?...вряд ли ...значит ни кому не конкурент ...

Mord

даже если до России и доберётся, то, как обычно, ТАКУЮ цену на него влупят, что и смотреть вживую желание отпадёт... А ежели ещё принять во внимание ажиотад вокруг дастеров (ну ведь другим то производителям эта мулька явно понравится), то машинка точно изначально не интересная будет.

Himoza

ух, 1,3 л и до 750 кг груза + сам пикап, интересно ехать будет?

Maksim V

сам пикап, интересно ехать будет?
20 кг крутящего момента . У Дастера вроде бы 14 , у УАЗ Патриота 21 кг ...поедет и очень лихо пулять будет .

Maksim V

Доступны для заказа радио с CD плеером, система климат-контроля, панорамный люк, легкосплавные диски и, только для версии Strada Adventure, Fiat предлагает установку кожаного рулевого колеса. Цена Strada на авторынке Италии держится в пределах 13 - 16 тысяч евро (17 - 21 тысяч долларов), в зависимости от версии....
Если в Рф "полный фарш" будет стоить 600 000 р - брать будут по-маленьку .

S-V-D

Привод-то получается передний чели? И где предсказанная конкуренция L-200 и BT-50&

Himoza

Maksim V
20 кг крутящего момента
епт, и как они его достают из моторчика 1,3?

YolkinTuzik

За движек - печаль...
А если ещё и монопривод, то нахъ он такой не сдался...

И при чем тут L200 и иже с ними? Это - рамные здоровые пикапы на базе жЫпов.
А сабж - просто легковушка с кузовом пикап.
Ей конкурент да тот же логан - пикап (в европе есть такие).
И у нас таких серийных полно было: 41-ый москвич выпускался... ИЖы всякие...
Ныне - НИВА в кузове пикап, пожалуй, позлее будет (от 400 сотен стоит, мелкосерийно собирают)....
Единственное, что понравилось: оформили его красиво: цвет болотно-зеленый да некрашенный обвес в кассу пришелся... на этом все и заканчивается...

YolkinTuzik

Himoza
епт, и как они его достают из моторчика 1,3?

Наверное, тремя турбинами да лабораторными требованиями к какчеству саляры... превед сельским АЗС! 😀

Maksim V


А если ещё и монопривод, то нахъ он такой не сдался..
Вроде как полный .

S-V-D

Maksim V
Вроде как полный .

Втом - то и дело что нет. Передний с блокировкой. Точно такая-же блокировка стоит у меня на Шкоде Фабии (грубо говоря отключение АБС и прочей фигни для движения по рыхлому снегу и "легенькой" грязи)

Цены в ЕвропПе

http://suchen.mobile.de/fahrze...RT&pageNumber=1

Maksim V

Втом - то и дело что нет. Передний с блокировкой
...Наиболее интересной является четырехместная модель Fiat Strada в версии Adventure. Автомобиль получит полный привод, а благодаря поднятой подвеске и увеличенному кузову он смотрится серьезным коммерческим автомобилем и в то же время спортивным и с хорошими внедорожными задатками. Помимо этого версия Adventure уже в базовой комплектации будет оснащена новой электронной блокировкой дифференциала E-Locker, а также комплектом внедорожных шин размером 205/65 на колесных дисках диаметром 15 дюймов...
http://autotuni.ru/news/3598-f...kap-strada.html

S-V-D

Maksim V
http://autotuni.ru/news/3598-f...kap-strada.html

Получается с этого года будет и полный. На сайтах Германии только переднериводные.
Тогда выходит что полный привод будет подобен Fiat Sedici (сузуки SX4) я так думаю (хотя данных мало, по одним сайтам есть полный по другим нет) "Будем поглядеть"

Unbent

Жесть.
ТО3 - замена мотора.

Maksim V

Жесть.
ТО3 - замена мотора.
Это что было ? И о чём вообще ? И для кого ? И когда ? И на какой машине? И в какой стране? И что за мотор ?И какова причина замены ? И замена по гарантии или как ? И это только часть вопросов - которых бы не было , если бы Вы писали нормально.
В данном случае - краткость - не сестра таланта .

sopel

Maksim V
20 кг крутящего момента . У Дастера вроде бы 14 , у УАЗ Патриота 21 кг ...поедет и очень лихо пулять будет .

Один уже пуляет - Обморок назавается 😀
Кстати, а что-то их на дорогах не видно - все в сервисах микромоторы чинат? 😛

Unbent

Для любителей судить о машинах по рекламным роликам.

Гениальное решение фиатовцев прикрутить генератор на уровне картера двигателя. Даже на пузотерках с асфальтовой эксплуатацией он не долго живет. Защита картера не сильно спасает генератор от воды.

Что будет, если хозяин решит на такой машине по мокрой грунтовке проскочить 😊

Ну и еще забавный конструктив - ролик натяжителя сервисного ремня. На него в аккурат вся грязюка летит с правого колеса.

В общем та еще машина будет 😊

iralexz

Так это типа ИЖ каблук, городской пикапчик. Ни чего от 4х4. Много их таких Шевроле\Опель Утилити, Ниссан НП200\Логан, ФольксВаген пикап, Фиат Страда, Форд Бантан. Все на базе седанов.