Собрался брать Raptor 2012. Need help!

Stepnoi

Так как другая тема о Форде Рапторе закрыта, задам вопрос здесь. Всё таки собрался брать Раптор 2012 Сrew Cab (четырёх дверку), и тут, начав поверхностно изучать тему наткнулся на то, что именно эту версию не растоможить как грузовик - соответственно и налог годовой как с легковухи... Данный момент что то меня совсем не радует, или всё таки есть варианты??? И второй момент - есть у кого завязки с товарищами, кто из ЮСА машины таскает за адекватные деньги? С таможней то в общем то есть завязки, но к тому товарищу надо уже с пониманием вопроса обращаться...

Gnom S

Пикап центр растамаживает точно как грузовики.
У них узнай. Там от объема кузова еще зависит.
Рэм без бардачков в задних крыльях, растамаживается как грузовик.
У него кузов больше.
Рэм с бардачками, как легковая.
Хорошее желание - купить Раптор.
Как по надежности не знаю, но ездит для грузовика - кайф.
Будешь визжать от счастья.

Stepnoi

Я на нём уже в Италии покатался немного 😛 Мерседес GL 5ти литровый потом скучной коровой показался 😀 А пикапцентр что то совсем с ценами о...ели 😞 Просто на пикапклабе прочитал что именно четырёхдверка не таможится как надо... вот я и в печали...

Stepnoi

Кста, его в Италии в максималке можно взять за 55-60т. евро, а если заказывать - то и дешевле... Чтож у нас то страна такая со своими идиотскими пошлинами 😞

Gnom S

Stepnoi
Я на нём уже в Италии покатался немного 😛 Мерседес GL 5ти литровый потом скучной коровой показался 😀 А пикапцентр что то совсем с ценами о...ели 😞 Просто на пикапклабе прочитал что именно четырёхдверка не таможится как надо... вот я и в печали...
Так GL и есть скучная корова.

😀
Пикап центр точно растамаживает, как грузовик.
Позвони и узнай, как осуществляется растаможка.
Чего гадать то?

blackbox

Слышал, у них рамы винтом закручиваются. От весёлой езды, по крайней мере.
И свет будет неевропейский.

Stepnoi

В общем то фордовские рамы считаются самые-самые... , да и на fordraptorforum.com я что то не помню раскуроченных рам, а они там зажигают мама не горюй...

YolkinTuzik

Таможка как грузовика зависит от грузоподъемности и от количества посадочных мест.
Что с полуторной кабиной, что с двойной - и там и там по 5 мест, но у двойной кабины грузоподъемность явно меньше. Должны быть для 5-ти мест - более тонны... тут где-то (давно) ссылки были на расчетную формулу...

з.ы. а можно нескромный вопрос: каков планируемый бюджет?...
Просто новый раптор даже "там" стоит прилично... + доставка с таможкой (даже если как грузовик)...
не дешемле будет новый кайен взять? Или какой-нибудь инфинити-QX-56?
В пикап-центре за искомый раптор просят того порядка...

Gnom S

YolkinTuzik
Таможка как грузовика зависит от грузоподъемности и от количества посадочных мест.
Что с полуторной кабиной, что с двойной - и там и там по 5 мест, но у двойной кабины грузоподъемность явно меньше. Должны быть для 5-ти мест - более тонны... тут где-то (давно) ссылки были на расчетную формулу...

з.ы. а можно нескромный вопрос: каков планируемый бюджет?...
Просто новый раптор даже "там" стоит прилично... + доставка с таможкой (даже если как грузовик)...
не дешемле будет новый кайен взять? Или какой-нибудь инфинити-QX-56?
В пикап-центре за искомый раптор просят того порядка...

Раптор в максималке в Юсе стоит 52.

YolkinTuzik

Gnom S
Раптор в максималке в Юсе стоит 52.

+ доставка с таможкой...
по самым скромным прикидкам, в итоге выйдет 2.3...2.5 ляма... (это если получится таможить "правильно")...

Я просто в свое время прикидывал варианты: новый ейный ФР (тот который с 4.0 и механой) мечтал привезти...
http://www.ford.com/trucks/ranger/
один фик, в лучшем случае выходит столько же, сколько у нас стоит дизильный 2.5 (я предыдущий ФР имею ввиду).... другое дело, что машина другая получалась по характеристикам...

Stepnoi

YolkinTuzik
з.ы. а можно нескромный вопрос: каков планируемый бюджет?...
Конечно хотелось бы уложиться в 2.5 ляма (на сайте форда на калькуляторе у меня 55680 уёв получилось за желаемую версию), но судя по всему - мало реально 😞, а так до 3х (до этой суммы и меньше планировал уложиться с доп. заказанным обвесом и т.д., хотя когда первоначально считал - много меньше получалось), хотя жаба аж арматуриной махаться начинает... По поводу других машин - для меня не имеет смысла, т.к. по работе и для разъездов есть Q7 (с белорусскими. номерами и зарегистрированный на бел. предприятие 😛 ). Раптор беру именно для себя - рыбалка, охота, дальние экспедиции, умеренный оффроад, да и для квадрика в дальнейшем...
А вот таблица с хар. http://www.ford.com/trucks/f150/specifications/payload/ , так у четырёхдверки загруз больше - 1020 против 920, но и масса тоже больше аж на 300 lbs... вот такая морковка 😛....

YolkinTuzik

Дык, это... 6-ти местные они:
http://www.ford.com/trucks/f150/specifications/capacities/

Как грузовик пройдет только "Regular Cab" (3-х местный).
С тундрами такая же песня: там, где полуторная и двойная кабина - число мест указано 6 и таможить их как грузовики не станут (ну, обходные какие-нибудь схемы, наверное, есть....).

Stepnoi

YolkinTuzik
Дык, это... 6-ти местные они:
Пля... жёппа какая то 😞
YolkinTuzik
схемы, наверное, есть....)
Будем думать 😛

Stepnoi

Хотя обычный то Раптор точно таможат как грузовой...

Gnom S

Stepnoi
Хотя обычный то Раптор точно таможат как грузовой...
Да все в больших пикапах растамаживают, как грузовые, за исключением Рэма, о котором писал выше.

Voices

YolkinTuzik
по самым скромным прикидкам, в итоге выйдет 2.3...2.5 ляма... (это если получится таможить "правильно")...


если таможить правильно платеж будет ~100.000 ре, доставка еще сотку. Вот и все платежи по большому счету.

По поводу того грузовой не грузовой.

в соответствие с решением комиссии таможенного союза от 16.08.2011 N 751 «О классификации транспортных средств типа <PICKUP» транспортные средства типа "PickUp", имеющие грузовую платформу, классифицировать в товарной позиции 8704 ТН ВЭД ТС (моторные транспортные средства для перевозки грузов) в случае, если они имеют более двух осей или полную массу более 3500 кг или выполняется любое из следующих условий:
1. Максимальная внутренняя длина площадки для перевозки грузов (грузовой платформы) превышает 50% длины колесной базы транспортного средства.
Необходимым требованием для данного условия является отсутствие каких-либо изменений конструкции, влияющих на изменение длины колесной базы, длины грузовой платформы; или
2. P - (M + N x 68) > N x 68, где:
P - технически допустимая максимальная масса груженного транспортного средства, установленная заводом-изготовителем, кг;
M - масса снаряженного транспортного средства, кг.
Под массой снаряженного транспортного средства понимается масса порожнего транспортного средства. Эта масса включает в себя также массу охлаждающей жидкости, масел, 90% топлива, 100% других жидкостей, инструментов, запасного колеса, водителя (75 кг);
N - число мест для сидения, за исключением места водителя.

крю макс тундру (аналог 4-х дверных рапторов) очень и очень сложно провести по этой формуле, тк одна часть формулы = другой. Очень часто бывало растоможив эту тундру как грузовик через год приходилось людям вступать в долгие тяжбы судебные и не очень многие их выиграли, в итоге вынуждены были доплачивать таможенные платежи и платить транспортный налог как с легкового авто. А это не много ни мало ~500 тр таможенных платежей и сотка в год налога.

Voices

YolkinTuzik
где полуторная и двойная кабина - число мест указано 6 и таможить их как грузовики не станут


полуторная кабина спокойно проходит под грузовик (но 5-ти (!!!) местная) с 6-ти местными авто вообще лучше не связываться.

YolkinTuzik

Так... вот и формула 😊 отлично: игра называется "помоги дураку растаможить бекапчег" 😊
Вроде, ранее считал - все получалось:

на примере ФР:
http://www.ford.com/trucks/ranger/specifications/

интересует ХЛТ, двойная кабина, 4 литра и механика:

N - число мест для сидения, за исключением места водителя. В нашем случае 4.

P - технически допустимая максимальная масса груженного транспортного средства, установленная заводом-изготовителем, кг;
в нашем случае это


A gross vehicle weight rating (GVWR) is the maximum allowable total weight of a road vehicle or trailer when loaded - i.e., including the weight of the vehicle itself plus passengers, and cargo.
т.е. 5280 фунтов или ~ 2400 кг

M - масса снаряженного транспортного средства, кг.
Ее в чистом виде в таблице нет.
Вычитаем из максимальной массы (5280) массу допустимого груза (Max. Available Payload) (1500), получаем 3780 фунтов или ~ 1700 кг.

Ну и считаем:
2400-(1700+4x68)=428, что больше, чем 4*68 (272)


Далее, колесная база (wheelbase) - 125,9", ее половина, соответственно, равна 62,95"
Максимальная длина платформы (Length at floor) 72,7", что явно больше половины колесной базы.

т.е. всем условиям удовлетворяет, и таможится как грузовик?

Далее, там нужный ФР (XLT/4.0/механа/двойная кабина/4x4 + кое-какие плюшки) стоит ~$22.000 (640.000 Руб.).
Таможка (как грузовика), ну, пускай, 150 тыщщ (в худшем случае, по предварительным расчетам она была меньше).
Доставка, ну пускай, 100 тыщщ (это тоже весьма с запасом).
Ну "полтос" кладем "на всякий пожарный"...
Ну, пускай, 60 тыщщ - обмыть покупку (там, что б было, что забыть) 😀
Получается, ЖЕЛЕЗНО УЛОЖИВШИСЬ В ЛИМОН (с большим запасом в 100 тык), можно из США притащить 4-х литровое 210-сильное чудище, за которое ещё и не будешь платить налога...
Сразу вопрос: а чего же не тащит никто?
:wow:
http://cars.auto.ru/cars/used/ford/ranger2/?_p=2

У нас данный (ну похожий) ФР стоил до недавнего времени, в версии ХЛТ около ляма-ста... с более, чем скромным 2.5 литровым (правда, дизильным) движком...
Новый ФР с дизилем 3.2 литра стоит ОТ ляма-300 (а это, уже, пардон, 300 тыщщ разницы в цене).

Gnom S

Voices

если таможить правильно платеж будет ~100.000 ре, доставка еще сотку. Вот и все платежи по большому счету.

По поводу того грузовой не грузовой.

Хорош сказки рассказывать.
Если б такое было, то тут бы пикапов Юсовских,
было бы больше тазов.
Раптор там стоит 52 тыс. + 3,4 доставка и +3,4 растаможка?
Итого 59 тыс?
Тут по заходу 76-78 получается.
За 60 мне новый пригоните, с чесной растаможкой под грузовик.

😀

Voices

Gnom S
Если б такое было


все кому они нужны уже давно ездят на них, а ты продолжай дальше ржать.

Gnom S

Voices


все кому они нужны уже давно ездят на них, а ты продолжай дальше ржать.

Так пригони мне.
За 59.
Себе за работу сколько возьмешь?
)))))
Мне нужен Раптор с макс. комплектации, который там стоит 52.
Разговаривал со многими перекупами-гонялами.
Все говорят о цене 76-78,(это без их интереса), а не о 59.

Voices

а гном все будет сидеть и ныть на ганзе что бы ему кто то что то привез за блюдечке с голубой каемочкой...

Gnom S

Voices
а гном все будет сидеть и ныть на ганзе что бы ему кто то что то привез за блюдечке с голубой каемочкой...
А чего ты написал гадости, а потом стер?
Не делай так больше.
Хорошо?
Ты еще давно усерался про дешевую растаможку.
Ну так привези мне авто.
Сколько ты хочешь за свои услуги при условии, что новый Раптор, растаможенный как грузовик, без твоего интереса
будет стоить мне 59 тыс?
По своим эксплуатационным ТТХ, расход топлива, габариты и удобство парковки, больше подходит Хайлакс.
Раптор хоть и меньше Тундры, но тоже здоров.
Да и шире ее.
На Тундре невозможно ездить по дворам.
Неделю назад проверял.

Voices

Ну тогда подумал что погарячился, а теперь думаю правильно написал, ты в натуре идиот. Раз помнишь то что я уже писал про расаможку значит вспоминай что я тебе написал и про предложение привезти тебе авто.
Этт раз. А два, у тебя все равно этих денег нет, а в кредит там авто тебе не продадут.

Gnom S

Voices
Ну тогда подумал что погарячился, а теперь думаю правильно написал, ты в натуре идиот. Раз помнишь то что я уже писал про расаможку значит вспоминай что я тебе написал и про предложение привезти тебе авто.
Этт раз. А два, у тебя все равно этих денег нет, а в кредит там авто тебе не продадут.
Когда тогда?
Ты только что написал и стер.
Придурка кусок, я тебя оскорблял?
Ты свои деньги считай, а не чужие.