Мужики посоветуйте стоит ли брать? Просто очень хочется патрол 60 с дизелем 4.2. Перерыв весь инет не нашел однозначного ответа стоит ли его брать вообще. Но есть некоторые аспекты которые меня привлекают. 1) Нива для меня машина комфортная но очень тесная, вещи класть некуда. 5 дверную не рассматриваю как вариант т.к. длинная, а рамы нет, тюнинг никакой почти. 2) Уаз (козел) это ноль комфорта, а до места охоты 250-300 км трассы, потом бездорожье. 3) нужно место для сна в основном на одного максимум 2 человека. Поискав на просторах инетах остановился на патроле 60. Потратить готов 500-600 тыр... но хотелось бы конечно поменьше, жаба весчь неутомимая. Тюнинг в цену не вкладываю т.к. хочу лифтовать и т.д. реально или нет? или присмотреться к чему нибудь другому? кто пользуется на охоте отпишитесь как себя показывает по сравнению с отечественными аналогами?
Машина хорошая, но в стоке не едет. Нужен лифт и колесья в 35 дюймов, потому как аппарат тяжел изрядно. А еще сейчас найти машину с нормальным кузовом и рамой практически чудо. У мну друг из Нижнего брал, а туда машина вместе с хозяином с северов переселилась, потому и жива по кузову.
ИМХО их живых совсем нет, либо сгнили либо уже замученые. Да и после лифта и 35-36 колес комфорта там поубавится, особлево по трассе.
они уже все очень и очень лохматые и еле еле живые.... Имхо,лучше уж форраннера или крузака....
котяра93
они уже все очень и очень лохматые и еле еле живые.... Имхо,лучше уж форраннера или крузака....
Крузак с неубитым кузовом будет около 1 млн стоить... ))) бюджет не позволяет.
за этот бюджет и патрол будет дряхловат.... ,в него можно живого паджерика втиснуть
Найти можно. Но искать придется долго и по регионам. Вот про одного друга я упоминал, а второй взял 260-го из Рязани, правда бензинку. А цены - за дизель в районе триста с копейками, за 260-й меньше 200-т. В обоих случаях кузова и рамы весьма живые, трансмиссии тоже, а вот по движкам конечно вопросы были.
движок делается не дюже дорого ,да и меняется на контрактный не сильно дороже....
Потратить готов 500-600 тыр... но хотелось бы конечно поменьше, жаба весчь неутомимая.http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16979060-bb1bc.html
Улёт тачка
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15360637-13d06a.html
Maksim V
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16979060-bb1bc.html
Улёт тачка
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15360637-13d06a.html
Спального места в козле нет. А патриот я почему то боюсь брать... И решил для себя что должен быть дизель.
Спального места в козле нет.В "козле" НЕТ спального места ???? Спали втроём - один из нас был ростом 193 см- прекрасно поместился .
Black Angelсвое мнение есть?если бы было-у тебя уже давно был бы патрол))))
Мужики посоветуйте стоит ли брать?
aws77на гудричах без лифта едет.проваливается,но едет.я видел)))
но в стоке не едет.
места в патроле-до уха,есто есть)))
Black Angelменя подвозили на камфортном козле как то раз-идет как жыгули,тихо плавно,передачи одним пальчиком,сиденья от бмв-все супер,только до 90км/ч,быстрее не едет.
2) Уаз (козел) это ноль комфорта,
а шибко быстрее на уазе, имхо, нах не надо. вапервих - страшно, бл! ну а во вторых - с этого "быстрее" еще ж и тормозить как-то надо. 90 - 100 оптимально - идеально, ну и законно, заодно.
у нас вот такой торгуют
http://izhevsk.ru/forummessage/113/2528606.html
У меня у-61 ,смотрел до этого У-60 ,очень много только трупы подшаманенные, з/ч на 60-ку проблема.Посчитал что 61 обходится дешевле и продать будет проще.Расход 11-15л с,алон больше 60-ки ,140км идет больше не пробовал.Мой совет лучше еще поднакопить ,чем покупать проблему(перед ним был г350 всем превосходил 61го но з/ч очень дорогие).
а я как раз продаю патрол 260 за 200тыров. машина есть на авто .ру и на авито. цвет белый, находится в смоленске
а я как раз продаю патрол 260 за 200тыров==ссылу?
4.2 легендарный мотор. 60ка в стоке едет очень неплохо. живые и дешевле ищите в казахстане и беларусиможео прворукую взять,сафари.
Black Angelтак же западал на Y-60. Но, кстати, присмотревшись к 5-дверке Ниве, решил, лучше взять ее в отличном состоянии, чем утомленный по металлу иномарик (На Субару Форрестер еще сильно зуб точил). А чуть позже разберемся, стоит ли и на что менять. И пока выбором доволен, крокодилец вполне проходимый и по трассе весьма достойно идет. Вот еще салон бы подшаманили за 30 то лет...
очень хочется патрол 60 с дизелем 4.2. Перерыв весь инет не нашел однозначного ответа стоит ли его брать вообще. Но есть некоторые аспекты которые меня привлекают. 1) Нива для меня машина комфортная но очень тесная, вещи класть некуда. 5 дверную не рассматриваю как вариант т.к. длинная, а рамы нет, тюнинг никакой почти.
dimon8-5
а я как раз продаю патрол 260 за 200тыров==ссылу?
машина есть на авто.ру г. смоленск , она там одна
4.2 легендарный мотор. 60ка в стоке едет очень неплохо. живые и дешевле ищите в казахстане и беларусиможео прворукую взять,сафари.Дык их же стареньких таможня не пропустит. Евро3 требують.
По мне так, если вопрос стоит так: "патруль за двести или УАЗ за двести" - лучше уж УАЗ. Вот если "патруль за пицот и УАЗ за двести" - патруль будет лучше, но никогда при равных ценах.
ИМХО, стоит посмотреть в сторону сафари у60. кроме коротышей они все имеют TD42 или он же+турбо или бензиновый двигатель аналогичного объема. в отличие от патролов, на которых чаще всего стоит мертворожденный RD28. если брать машину под тюнинг, то нет смысла брать в идеальном состоянии, главное чтобы двигатель и рама были в порядке. а кузов все равно пилить, чтобы поставить 38-39 колеса, потому что все что не было отпилено в гараже отвалится в лесу.
у меня у60 уже 2 года. я доволен.
А что Паджеро-монтеро спорт не посмотреть? Проходимцы они неплохие, тюнингуют их для бездорожья вовсю - неплохо получается.
патрол y60 длинный, год 96". у меня 3.5 года, из них три ничего с ним не делал(масло колодки не в счет).после трех лет адского насилования в стоке (еще 10 до меня его и в хвост и в гриву на лесопилке мучили) умер мотор RD28T. 15 ЛЕТ, 350 тыс, 6 поездок на север 4500-5000 в одну сторону, тапка в пол постоянно..лично выжимал в первый год использования 165. короче очень надежный аппарат живучий.
лучше для себя вижу только 105 крузак.может 80, 4.2Т которая.
сейчас после полугода ремонтов заказов доставок...600 тыс потраченных денег(примерно, может больше..) то что на фото за спиной получилось.мотор новый 4.2D и еще куча всякой херни.........................
в планах 2 лебедка, правильная защита.
резюме:проще(если без фанатизма)взять под убитый y60 за 200тыс, вложить в него 300-400 и будет вам счастье.
ну или действительно в Казахстан.
http://kolesa.kz/a/search?cat=...s.hasphoto%5D=1
УАЗ 31519-037 , салон люкс семерочный
сиденья раскладываются в лежбище. Только волнистое, надо тряпки подкладывать или матрас надувной.
Surgerion
http://guns.allzip.org/topic/183/896285.html
Спасибо на автомате не рассматриваю. А лансер у меня есть уже))) Только как раз на автомате)
Black Angel
Спасибо
Я не понимаю, дык Вам "шашечки" или ехать? Озвучте причину отказа от автомата или так... попзвиздеть?
взять убитый y60 за 200тыс, вложить в него 400 и будет вам счастье.Меня такая логика убивает наглушняк . Вы что хотите стать заложником машины ? Нахрена нужен "убитый" Патруль навсегда ? Ездить на одной машине 7-10 лет ? Тогда лучше вообще машины не иметь - чем такой геморой с одной и той же машиной .
Black AngelКрузак с неубитым кузовом будет около 1 млн стоить... ))) бюджет не позволяет.
Стоял перед таким же выбором, патрол или крузак,смотрел катался на том и другом решил 90-го взять,в бюджет уложитесь, да и покомфортнее он при езде,маневрах, (крузак смотрите ,чтоб с жесткой блокировкой моста был)а в патруле спать не получится с сложенными задними седухами, конечно если Вы не 1м50см ростом.
веселый67
а я как раз продаю патрол 260 за 200тыров. машина есть на авто .ру и на авито. цвет белый, находится в смоленске
А что, кум, доедет ли это колесо до Киева транспортное средство до уральских гор своим ходом?
доедет если не гнать. 90 км/ч идет - его скорость. вопрос- с какой бани я тебе кум???
классиков читайте чаще 😊
резюме:проще(если без фанатизма)взять под убитый y60 за 200тыс, вложить в него 300-400 и будет вам счастье.
Это самый лучший вариант. Само собой если есть руки, гараж, инструменты и время.
Меня такая логика убивает наглушняк . Вы что хотите стать заложником машины ? Нахрена нужен "убитый" Патруль навсегда ? Ездить на одной машине 7-10 лет ?
При таком раскладе от "убитой" машины остаються только тяжёлые чугунные детали. Меняеться и перебираеться абсолютно всё. Это раньше было сложно, а сейчас есть экзист где за копейки можно брать все нужные сальнички, резиночки, и прочие мелкие детальки. После такой переборки можно ездить хот 20-ть лет, машина получаеться не хуже новой.
Я лично всегда беру подубитые машины, примерно месяц трачу на переборку всего. Потом езжу 4-5 лет вообще не ремонтируя. Получаеться как новая иномарка из салона, только за 1/4 цены.
+1
Лепо глаголите. Ай, лепо!
классиков читайте чащеБУДУ СТАРАТЬСЯ! Кстати, продаваемый мною автомобиль стал более доступным и весьма сбросил в цене. новая цена 180тыр.
Я лично всегда беру подубитые машины, примерно месяц трачу на переборку всего. Потом езжу 4-5 лет вообще не ремонтируя.Вам 38 лет .... если 5 лет на одну машину , то сейчас у Вас всего лишь 3-й автомобиль в жизни ....можете продолжать ремонтировать ...мы Вам верим ....