Сказали, что при лифтинге меняется угол наклона гранат и если машина не новая то, они уже приработались в своём наклоне и набили себе канавки, теперь же угол изменится и будут набиваться новые канавки, соответственно так как уже есть износ, привода вскоре захрустят!
Так ли это?
Купил машину с уже подложеными падушками под задние пружины, она стоит носом в землю, ночью по трассе светит так же, дальше 15 метров нихрена не видно, это накаляет, хочу либо залифтить либо и под передние пружины поставить подушки, что посоветуете?
Спасибо.
Если нет специальных планов про ралли-рейды и прочие говны - я за снятие подушек под задними пружинами, а если габариты нормально ощущаете, то и пороги в топку. Захрустят или нет, деталь копеечная, можно поменять просто для профилактики
лифт обычно приговаривает узлы которые уже на подходе.
так что если захрустят после лифта, значит захрустели бы в любом случае, но чуть позже
Можно просто сразу поменять внутренние гранаты, внешним обычно пофигу.
Поменяй сразу внутренние гранаты и все пыльники. Внутрь лучше при этом поставить наружние, у них складок больше и они меньше деформируются.
У самого лифт 9см, всё Ок. Ничё не хрустело, но я сразу смазку менял на импортную.
А просто фары вверх задрать не судьба?
То что жопа задрана это очень хорошо - пару человек на заднем сиденье и машина встаёт ровно. А если машина пустая стоит ровно, то с полной нагрузкой она жопу по земле волочёт.
УмелыйА это повлияет на проходимость?
А просто фары вверх задрать не судьба?
А это повлияет на проходимость?А где там про проходимость? Человека напрягают только фары светящие в землю.
Если машина не новая,скорее всего захрустят. У меня Ниве 3 года, месяц назад сделал лифт, около 4 см. Захрустели внутренние ШРУСы, уже купил новые, на след. неделе поменяем. И пыльники внутренних гранат, как уже сказали, имеет смыл поменять на пыльники наружных 😊
УмелыйДа понятно. Но лифт передка на проходимость (особенно по снегу) оч сильно влияет, и в лучшую сторону. Ещё броды более глубокие можно проходить.
А где там про проходимость?
На проходимость влияет водитель. Если вы думаете, что подняв кузов на четыре сантиметра что-то изменится, вы ошибаетесь. Судя по вашим постам вы не профан в этом деле и должны понимать, что для того чтобы эти сантиметры ощутить - надо сначала исчерпать возможности стокового автомобиля и "вырасти" из него, иначе это все бессмысленная трата денег.
Топикстартеру советовал бы выкинуть подушки сзади и не морочить голову.
ArthasНифига подобного. Например: имеем снег с настом. Толщина покрова равняется высоте передней балки от грунта + 4см. Ехать будет? Хрен там. А с лифтом на эти самые 4см - будет, проверено. Про броды уже писал.
Если вы думаете, что подняв кузов на четыре сантиметра что-то изменится, вы ошибаетесь.
Понятно что с дуру можно усадить даже танк, танкисты это переодически подтверждают. Но речь не о том, речь о способностях самого автомобиля, что бы тупо нажать тапочком и проехать.
У нас в городе подобный автомобиль есть, на нём после ориентирования оч удобно колышки с номерами точек собирать, не выходя из машины.
Ну да, на 4см глубже сугробы можно будет проезжать, я согласен, но броды, вы меня извините, не линейкой же меряют, да и глубина там уже по барабану, если народе поехал в брод, смотреть на лифт там никто не будет, бывает и по лобовик заезжают в воду 😊
Естественно, что проходимость во многом зависит от пилота. Но не только. Подходящая резина- также важнейший фактор. Ну а лифт позволяет поставить колёса побольше, ну и увеличение просвета тоже не вредит. Скажем, если какая-то колея накатана стандартными машинами, на ней себя пусть и с 4см лифтом чувствуете спокойнее.
Насчет резины, полностью согласен, особенно что касается предназначения для этого лифта.
ArthasТак необдуманно ведут себя как правило до первого гидроудара.
но броды, вы меня извините, не линейкой же меряют, да и глубина там уже по барабану, если народе поехал в брод, смотреть на лифт там никто не будет, бывает и по лобовик заезжают в воду
Например у меня лифт 9см, это значит я могу проходить броды на 9см глубже чем раньше.
Arthas
Насчет резины, полностью согласен, особенно что касается предназначения для этого лифта.
Ну вот например. Небольшой лифт+ резина побольше штатной, получилось 28см спереди, 25 сзади по центру моста. Мне этого достаточно, считаю, оптимальным вариантом.
режь арки, и шрусы будут штатно стоять, и резину нормальную поставишь.
Нет, арки принципиально не режу. Не зачем убивать Ниву огромными колёсами, для этого есть другие машины. Как уже писал, считаю это оптимальным вариантом доработок. Резина и так отличная стоит, мне больше не надо. Просто потом перейду на другую машину.
NAVAJOэто правильное решение.
Просто потом перейду на другую машину.
Ту Ниву продал, взял другую, уже в полном фарше - диски, резина, резаные арки, лифт, блокировки в мостах, шноркель, экспидиционник, электоусилитель руля, 2й аакум литевый от гибрида, стоит вместо запаски работает в купе с инвертором который выдаёт 220 вольт 1000 W, подключал фартунку 2200W тоже работает, прежний хозяин сказал что когда летом в офисе отключали свет то аккумулятора хвалило час двадцать минут что бы тянул сплит!
Так что теперь теперь арендаторы любящие ставить шлагбаумы, вкапывать трубы, заборы идут на йух -подъехал, пошинковал фартункой железяки и едешь дальше! ;-)
это не полный фарш.пройдет немного времени... выкинешь все блокировки...
это не полный фарш.пройдет немного времени... выкинешь все блокировки...Это почему же?
замучился полуоси и привода менять... причем каленые. стиль вождения менять нужно. слишком самоуверенный.
ну это другой вопрос и блокировки разные бывают, у меня стоят червячные щадящие скажем, но и на них нельзя рвать, только спокойная езда, если сед то джечица или лебедица, а рывклм не варик!
подчас лень выходить из машины. как правило рвешь когда начинаешь триалить через бревна. тогда-то все и получается. когда уже край леса, когда совсем устал, когда все притупляется, когда уже нет в бензопиле бензина... ну примерно так. у меня машина не для охоты и рыбалок. часто по области с миниэкспедициями езжу.
вообще если люфтить перед... СПРМ рулит.
подчас лень выходить из машины. как правило рвешь когда начинаешь триалить через бревна. тогда-то все и получается. когда уже край леса, когда совсем устал, когда все притупляется, когда уже нет в бензопиле бензина... ну примерно так. у меня машина не для охоты и рыбалок. часто по области с миниэкспедициями езжу.нееееееееееее у меня ток грязь, поэтому я надеюсь что резкой пробуксовки не будет с хрустом, ну и если и буду газку давать то ток перед косогором, а на нём уже пролетать по инерции или включать оба моста и медленно вскарабкиваца 😛
опустился в овраг. все хорошо, дно каменистое как и должно быть... немного разогнался и с натягом полез наверх... под колесо попал некогда упавший ствол, колесо скользнуло и ты услышал ДЗЫНЬ. ЖОПА. и начинается унылое лебежение до кромки оврага...)))))))))))))))))))))))))))))))))
ГРЯЗЬ, ГРЯЗЬ... я слишком стар для трофи и предпочитаю экспедиции по области в кругу хороших друзей.
Это ты там в халате дань на путях собирал? 😛
алхимик
Сегодня был на охоте с товарищем, очень понравилось ездить с блокировкой, в крутую глиняную гору по пластилину, вылез не включаяя передка, был в шоке что творит эта машина, на бывшей Ниве даже с передком возможно на него бы не вылез! ! 😛
Старина ФлинтОткрою страшную тайну, на Ниве ни передок, ни задок не отключаются. Если конечно не снять кардан. Следственно и включить его нельзя.
вылез не включаяя передка, был в шоке что творит эта машина, на бывшей Ниве даже с передком возможно на него бы не вылез!
Открою страшную тайну, на Ниве ни передок, ни задок не отключаются. Если конечно не снять кардан. Следственно и включить его нельзя.У тебя постоянно включён передний мост, может и пониженая тоже?? Уникальная машина, открою страшную тайну, возле коробки передач есть два маленьких рычажка, раздвинь их в разные стороны и у тебя машина поедет быстрее и будет меньше жрать горючки! 😛
Знал бы ты кому это говоришь - сам бы смеялся.
Я этих раздаток перебрал больше чем ты видел. И понижаек 1:3 туда наделал не один десяток.
Если такой крутой спец по Ниве и её раздатке - то скажи: сколько зубьев на шестерне МОДа (и что это ваще такое), и какой подшипник в Ниве самый большой?
волжское небо, однако прав. понижайка эт само собой. а та маленькая пимпочка включает дифференциал, принудительный... диагональный. и всего-то делофф, а вообще ну конечно постоянный полный привод.а как же. так по крайней мере в паспорте написано, а ему нужно верить.)))))))))
Тот шнорх который стоит на белой ниве полный отстой. предупреждаю что во время езды по дождю он "сосет" воду. есть и минус у него. он лопается.
Лопается когда на саморезы и болты сажают, а когда приклеен к кузову то не лопается ;-) Разве что только по шву, но я шов прошёл чёрной изолентой и не парюсь, потом придумаю чем его склеить...
FirceЭто если его непосредственно на крышу лепить, а если организовать прокладочку в 2-3мм - то всё Ок.
Тот шнорх который стоит на белой ниве полный отстой. предупреждаю что во время езды по дождю он "сосет" воду
ИМХО: шноркхель - лишняя деталь на Ниве, только для понту.
Волжское небо
Открою страшную тайну
Ну зачееееммм?)))))))) всю интригу испортил))
Волжское небо
на Ниве ни передок, ни задок не отключаются. Если конечно не снять кардан. Следственно и включить его нельзя.
Кстати, вот так начнешь спорить, а чел себе отключайку поставит за семь тыров, и выиграет ящик водки 😛
strategИнтриги не было не какой, Старина Флинт просто тролил его как котенка...
Ну зачееееммм?)))))))) всю интригу испортил))
Не факт, не факт))
strategНу так я прежде чем спорить рычажок то подёргаю.
Кстати, вот так начнешь спорить, а чел себе отключайку поставит за семь тыров, и выиграет ящик водки
Отключайка эта, кстати, как минимум бесполезная штука, и кое-где даже вредная.
Кстати, вот так начнешь спорить, а чел себе отключайку поставит за семь тыров, и выиграет ящик водкиКстати, я как то думал об этой хрени, потом почитал что экономия топлива на трассе полтора литра и нахрен она нужна из за этих полтора литров голову себе парить? 😛
Я этих раздаток перебрал больше чем ты видел. И понижаек 1:3 туда наделал не один десяток.В этом спорить не буду, не шарю ващпе, кстати на бывшей Ниве на понижайке была бодрее, всмысле рвала с места, а на этой гораздо более медленне едет, даже если газку поддать, паходу другие шестерни стоят....
Если такой крутой спец по Ниве и её раздатке - то скажи: сколько зубьев на шестерне МОДа (и что это ваще такое), и какой подшипник в Ниве самый большой?
Про отключайку - Маркетинг. Люди просят, им делают.
Старина ФлинтСкорее всего не в раздатке дело, а редукторах. На 2121 было передаточное число 4.1, а на 21213/14 - 3.9.
на бывшей Ниве на понижайке была бодрее, всмысле рвала с места, а на этой гораздо более медленне едет, даже если газку поддать, паходу другие шестерни стоят....
В раздатке, в начале этого века, изменили лишь величину зуба, он стал меньше (с целью уменьшения шума), но все передаточные числа остались прежними.