A/T Резина что поставить

Пашаня

Собсвенно сабж. А.м. Тойота Секвойя. Радиус 17 (лучше бы блин 16-й был)
Сначала думал над БФгудричем. в типоразмере 285/70 Сейчас склоняюсь к Йокогама Геолендер A/T-S в размере 275/65. Может чего еще посоветуете?

aws77

А под какие задачи???

Пашаня

Да задачи вобщем то обычные олтиррейновские. Асфальт, грунтовка разной степени раздолбанности и возможность иногда заехать в поле без фанатизма.

Artishok

ОтЭц купил в свое время на Тойту Хайлюкс на 17 радиус Бриджстоун Дуэлер А/Т для зимы. По снегу нормально идет, купили на зиму, летом переобуемся в родные бриджстоуны какие-то.

отзывы - http://forums.drom.ru/4x4/t1151163313.html

Пашаня

Бриджстоун Дуэлер А/Т я к ним тоже присматриваюсь. Отзывы не плохие слышал от людей. На дроме чето засрали по полной. Правда мне они нужны чисто как летние.

безликий

Глянь купера ST или STT

Пашаня

безликий
Глянь купера ST или STT

Эта резина вообще больше на муд похожа уж больно злой протектер.

А вообще кто знает, если резина не встанет по размеру ее здать потом можно будет?

aws77

Значится так. Геолендер хорош по асфальту и сухой грунтовке, на мокрой здорово мылится. Довольно тихая. Купер смотри только СТ. Она самая злая из атишек, может показаться шумноватой, но зато на грунте будешь чувствовать себя весьма уверенно. СТТ - это уже МТ, и повседневно на ней ездить можно только ради высокой любви к внедорожному облику своей авты. После 10-12 тыс начинает довольно ощутимо гудеть. На бридже не ездил. Присмотрись к данлопу АТ-3. Как раз под аналогичные с тобой задачи поставил ее на своего чирокеза (он у мну городская машина, что не отменяет поездок на дачу с традиционной проблемой последнего километра)

Pavel96

Вчера ездил в первый раз на Геолендере 012 по грунтовкам. В т.ч. и по сырым. После штатной кумхо шоссейной небо и земля. Идет уверенно, везде проехал в натяг без срыва в букс. Правда и бездорожьем то это не назвать. Лесные дороги с лужами, кое где намного грязь. По асфальту не шумят. Я доволен.

Лесник 61

У меня тоже Геолендер 012 A/T-S, очень доволен, асфальт сухой, мокрый, полевая дорога (сырой чернозём) ползёт нормально, не сильно раскисшей глине. Не муды конечно, но если не грубить, то приносит одно удовольствие.

aws77

ГЫ. Я как раз прошлой весной по дороге на дачу, метров за 300 до родных ворот попал на этой йоке. Машина стоит, колеса вертятся, под брюхом просвет сантиметров 10. Т.е. даже не чиркает. И не с места. Конечно против шоссейки она зверь, но вот в раскисшем суглинке спасовала. Пришлось выгонять эльку на мтшке и доставать попаданца. И насчет чернозема. Он наверно разный, но вот в ростовской области, если дождик сантиметров на пять грунтовки размочил - вместо колес слики и все очень грустно. Я там, правда на атешном геолендере не катался, но даже мтшная йока замыливалась на раз.

Ugbol

Тоже думаю на лето А/Т-ку взять. Кроме выше упомянутых рассматриваю еще Continental cross contact AT, cooper discovered AT-3, Hankook Dynapro ATM RF10 ну BF goodrich. Можете что нибудь сказать про них хорошее.
Континенталь и ханкук как-то больше на зимние по рисунку похожи.

Лесник 61

Статья старая, но интересно http://media.club4x4.ru/471-letnie_shiny.html

пончеГ

А на купере ST кто-нибудь сам ездил? Как она по шумности-жесткости на шоссе?

Dr.Shooter

aws77
Купер смотри только СТ. Она самая злая из атишек
не соглашусь, моя ат3 позлее будет))
Ugbol
cooper discovered AT-3
пока нравицца, ездить буду круглый год, шуршит чуть больше НТэшки конечно, но терпимо, на мокром нормуль тормозит
Пашаня
Бриджстоун Дуэлер А/Т я к ним тоже присматриваюсь. Отзывы не плохие слышал от людей. На дроме чето засрали по полной.
на дроме разные отзывы по ней, для муда это не очень резина, а так атэшка атэшкой, сам хотел брать, но купер перевесил))

Пашаня

Я бы взял купер СТ но типоразмер. 275/70. У меня 275/65 стоит и я не скажу что много места остается. А купленные шины как я понимаю назад хрен сдашь.

Dr.Shooter

бери максимальный профиль, на большом сарае не прогадаешь 😛

Artishok

А кто что скажет за Cordiant All Terrain?

Вообще есть смысл брать А/Т-шку если 90% пробега по городу? Хотя поездки на дачу никто не отменял.

Есть летняя резина шоссейка, но летом грязь найти трудновато - хватает и её. А вот на зиму что брать - чистую зимнюю или купить А/Т и не переобуваться вообще никогда? 😊

Dr.Shooter

Artishok
Вообще есть смысл брать А/Т-шку если 90% пробега по городу?
я на штатной шоссейке НТ две зимы отъездил, если не шибко увлекацца то на шоссейке и по грунтовке нормуль

Artishok

Dr.Shooter
я на штатной шоссейке НТ две зимы отъездил, если не шибко увлекацца то на шоссейке и по грунтовке нормуль

На зиму по-любому буду покупать резину. Вот и думаю - брать просто зимнюю нормальную или АТшку, которая, по слухам не совсем зимняя, или совсем не зимняя. И если возьму АТшку, то нафига получается нужна летняя.

Вот я как думаю...

Пашаня

Не, господа. Зимой, ИМХО, надо езжить на зимней резине. Поэтому лично для меня поведение АТшной резины на снегу и льду не волнует вообще ни разу.

Dr.Shooter

каждому каг грицца свое, кто-то и на моркофь презег одевает))

mangyst

http://cs10827.vk.com/u144099/117288112/x_02d584f1.jpg
Я вот эту хочу потестить MasterCraft C/T.

Dr.Shooter

Злая атэшка, практически эмтэха))

Сорокдва

Если АТ - то гудрич.
Геоландер похужее будет.
Было и то и это, гудрич больше понравился в легких говнах.
По трассе тоже особо не шумит.

Surgerion

АТишную вообще нивжись. Только муд. У меня правило.

Artishok

http://4x4ru.ru/?id=2875 Вот эта муд выглядит как очень злая А/т. 😊 Вообще интересный экземпляр...

barbarian

http://4x4ru.ru/?id=2875 Вот эта муд выглядит как очень злая А/т. Вообще интересный экземпляр...
не советую- вперед назад супер, чуть наклон в бок поползла без вариантов. ИМХО на внедорожник (охотнику, рыболову, туристу) два комплекта лето - МТ, зима - зимняя, но с рисунком как у АТ(желательно шипы), у самого лето Купер СТТ (довольно тихая лезет почти везде особо если приспустить), зима Файрстоун Винтерфорс. То что у нас маркируют МТ фактически между настоящими МТ и АТ. из хороших Купер СТТ, Гудрич МТ КМ", Йока МТ, подешевле Ханкук РТ03.

Artishok

Вот спасибо за совет. 😊

Вообще думаю, стоит ли одевать кроссовер (Санта Фе классик) в мудовую резину, если 90% пробега город-асфальт, но будут в наличии выезды на природу, горы с определенным наличием грязи.

mangyst

Я бы спросил на профильном форуме про опыт подобной эксплуатации - чем может грозить (ну если может). Всё ж Санта кроссовер и не предназначен для большого экстрима. Если 90% передвижения по асфальту - я б не стал заморачиваться с мт - за 2 сезона вы её сотрёте, не успев толком оценить все её преимущества.

Умелый

Купер СТТ это хоть и муд, но ближе к А/Т, у ней протектор фактически А/Тэшный и боковые грунтозацепы как на мудовой. По асфальту она самая комфортная из всех мудовых резин, но и по грязи не уступает мудовым гудричам.
Единственный её недостатк - слишком быстро стираеться, реально раза в два быстрее того же гудрича.

Dr.Shooter

Она ж эм плюс эс,типа всесезонка

Умелый

Она ж эм плюс эс,типа всесезонка

Эту чушь почти на всей грязевой резине пишут. В реальности зимой она как лыжи, причём любая MT.

Maksimka69

Умелый
В реальности зимой она как лыжи, причём любая MT.
+1
Зимой нужно ездить на зимней и не оправдывать своё жлобство и не желание потратится на резину по сезону символами M+S. Чудес не бывает.

Dr.Shooter

Умелый
почти на всей грязевой резине пишут
не на каждой
Maksimka69
Зимой нужно ездить
зимой просто нужно ездить))если ездить как лох, тут никакая резина не поможет))

Venon

А мишлен латютид кросс? Поставил - мне нравится.

Сорокдва

Поставил на Ниву Cordiant off road. Много доволен.

Surgerion

Dr.Shooter
зимой просто нужно ездить))если ездить как лох, тут никакая резина не поможет))
плюстопицот!

Ясный сокол

Пашаня
Зимой, ИМХО, надо езжить на зимней резине.
+1
В прошлом году поставил Йокохаму Геолендер. Решил проверить как ведёт себа зимой. Так вот, при минусах на улице, по укатанному снегу-как корова на льду, не говоря уде про обледенелую дорогу. На морозе она дубеет, управляемость резко падает. Хоть и считается всесезонкой, но, ИМХО, резина чисто летняя, не для экстремальной грязи. Хотя после весенней охоты сильно её зауважал. Уверенно полз по шатурскому торфу за УАЗом на мудовой резине и Л 200 на Купере S/Т, парни хотели взять меня на "слабо", но обломались.
😛

Artishok

Отец нормально зиму откатал на А/Т бридже. Главное полный привод включить, а то при добавке газа носит нещадно. 😊 Тормозила, разгонялась нормально. В снегу ползала хорошо, для наших целей - пригодна. Посмотрим, как быстро сносится.

Dr.Shooter

Ясный сокол
Йокохаму Геолендер
эта резина по ошибке попала в атэшки...Чистый слик со слабыми боковинами и слабой износоустойчивостью, в прошлом году каждые 5 минут таскал на своих шоссейках кайрона, шедшего сзади на размытой грунтовке
Artishok
Главное полный привод включить, а то при добавке газа носит нещадно.
дык, однозначно, я атэшку без постоянного ПП зимой и не рассматриваю

Surgerion

Dr.Shooter
кайрона


Не пример, абсолютно. Хоть и рама, хоть и мосты. паркетник он и в африке...

Dr.Shooter

там рама пластилиновая, мост, да, сзади вроде есть))клюв впереди цепляет все что можно, да и уродский)

Ясный сокол

Dr.Shooter
эта резина по ошибке попала в атэшки...
Не соглашусь.
Долго выбирал, вынес мозг всем знакомым и знакомым знакомых, остановился имеено на ней.
Даже тестировали на двух одинаковых машинах L-200 Гудрич АТ и Йокохаму.
Гребут одинаково, но по городу и по трассе Геолендер комфортнее.

Dr.Shooter

Бридж 694 атэшка поприкольнее Йоки будет

чёрт

Ясный сокол
но по городу и по трассе Геолендер комфортнее.
патамушта мягкая.

вот нормальная резина:
едет везде


Dr.Shooter

если хотите кондовую резину с лайфтаймом не менее 80 тыс км, берите эльтэхи, у них и боковины крепче, и вцелом они кондовее

Artishok

чёрт
патамушта мягкая.

вот нормальная резина:
едет везде


Что за резина?

Dr.Shooter

чорд, эташ откровенная, сликовая шосейка)

Artishok

Dr.Shooter
чорд, эташ откровенная, сликовая шосейка)

Да ладно, бридж дуэлер не сильно отличается от этой 😊

Док

Давно известная в кругах 4х4 истина: лучшая АТ - это гудрич МТ. Ибо нет-нет, а заедешь куда-нить. Секвоя на АТ даже без особых говен сядет намертво просто на глине после лёгкого дождичка. Проходил это всё на курзаке, поэтому езжу зимой на зимней, остальное время - на БФГ МТ.

KurganV

Юзаю на Explorer купер ATR весьма доволен

чёрт

Artishok
Что за резина?
тойо.

чёрт

Док
Проходил это всё на курзаке,
курзак-больше для асфальта и хорошей грунтовки(твердой,ровной!).
Док
остальное время - на БФГ МТ.
это единственный шанс на такой машине куда то проехать))).

Док

это единственный шанс на такой машине куда то проехать)))

См. стартовую тему, этот топик про резину для Секвои, она даже больше крузака.

курзак-больше для асфальта и хорошей грунтовки(твердой,ровной!).

А я и не знал, мешу на нём вполне реальные говны, по убитым грунтовкам лётаю. Да и не только я, полно народу так их использует.

Surgerion

Крузак крузаку -- рознь. Не та тема.

Док

Почему не та тема? Секвоя с крузаками 80-100-200 серий одного формата. У меня 105-й, и, по личному опыту, если планируется даже лёгкий бездор, то на такую тяжёлую шаланду ставить надо не ниже БФГ МТ.

Surgerion

Док
У меня 105-й,


Ещё и с 4.2 дизелем? И про БФГ МТ абсолютно согласен с вами. АйТишную, вообще не пользую.

Док

Да 4,2 атмосферник. Но не в моторе дело, тяжёлая машина на глинистых почвах после лёгкого дождя на любой АТшке наглухо застревает в малейшей ямке, причём глубина грязи может см 10 всего. И сдвинуть машину 2,5-3 тонны тот ещё секс. А БФГ МТ малошумная, износостойкая, не тяжёлая, широко доступная в продаже. Поставил и езди спокойно.

Dr.Shooter

Док
на любой АТшке наглухо застревает в малейшей ямке
не стоит так громко за всех, ок? на праздники помесил немного в калужской губернии при неприрывном, трехсуточном дожде, очень достойно резина выгребла...Купер АТ3

Док

Ну может грунт не шибко мыльный был. Я-ж говорю, на глине, чернозёме. Такие места попадаются не редко. Прилипали на АТ и на коротком патруле, и на 80-ке, и на гелендосе, и на ТЛК 100 и на ТЛК 105. А, Рендж ещё был. Сдувались, цепи одевали, секс всем быстро надоел и все перешли на МТ.

Dr.Shooter

АТ бывают разные, я вот порадовался что не прогадал, шашки крупные, между ними глубокие, широкие канавки, газку дал, очищается на раз

shilyaev

Катал и на купере АТ и на БФ Гудриче. Так вот купер атэшка на: трасса, малые, средние "говна" очень даже гуд (хотя диапазон понятия средних говен у всех разный 😛), НО если хочешь ездить и не заморачиваться в диапазоне средних и более-менее серьезных говен (про спорт, где требуется симексы и богеры и СПЕЦИАЛЬНАЯ подготовка авто, умалчиваю 😛)Моя ИМХА МТ гудричи лучший выбор! А с АТ всегда будет только компромисс 😛 С уважением, ко всем...

Док

Эти все средне-разные говны, газанул на АТшке и выехал и т.д. носят чисто вероятностный характер. Где-то газанул и выехал, а где-то газанул и зарылся по самые помидоры или на мокром косогоре деревья бочиной собрал. Всё уже придумано до нас: БФГ МТ - самая АТшная из мудовых резин.

Причём для машин указанного в теме типоразмера нет смысла гнаться за шириной колеса, в трясине она один хрен утонет, а зато узкое гораздо лучше рулится по асфальту и по легко-средним говнам лучше едет.

Artishok

Но ценник у БФ конский. 😊

чёрт

Dr.Shooter
я вот порадовался что не прогадал, шашки крупные, между ними глубокие, широкие канавки, газку дал, очищается на раз
чуть не обосрался от смеху)))у вояки ваще походу после армии представление о резине оцсуцтвует)))

исключительно асфальтовый вариант.

чёрт

Док
гораздо лучше рулится по асфальту и по легко-средним говнам лучше едет.
АТ за глаза будет.
понапакупают тяжелых машин,а потом плачут:проваливается,не едет,руль не провернешь)))

Dr.Shooter

чорд, ты просто завистливое куйло))

Док

Но ценник у БФ конский.

Я бы не сказал что сильно конская. На джиперских форумах есть продавцы, напр. БФГ МТ КМ 285-75-16 где-то 7700-8000 руб.

Но зато пробеги у БФГ обычно больше, чем у других марок, износостойкая резина.

Dr.Shooter

БФГ не панацея по износостойкости, про Купер тоже говорят под 90тыщ ходит

Док

90 тыщ - это до корда 😊, не наш путь. Обычно МТ резину после 50 проц. износа уже пора менять, низковат протектор становится. Купер тоже неплохо, мтшный SST New вполне альтернатива Гудричу. Но часто берут напр. Кумхо МТЗ, вроде недорого, но пилится она на трассе только в путь.

Dr.Shooter

МТ кстати менее износостойкая чем АТ))

Док

МТ кстати менее износостойкая чем АТ))

Правильно, площадь шашек ведь меньше.

Dr.Shooter

гыг, не уверен)))АТ Гудрич состоит из мелких червячков, у МТэхи крупные шашки))

Arthas

Теоретически. От состава то тоже много зависит 😊

Pavel96

Считаю 😊 Надо ездить по грязи - МТ. По городу АТ.

vasilevn

Интересный тест.http://trophy-life.ru/forum/index.php?/topic/545-%d1%80%d0%b5%d0%b7%d0%b8%d0%bd%d0%b0-%d0%b4%d0%bb%d1%8f-%d0%b2%d0%bd%d0%b5%d0%b4%d0%be%d1%80%d0%be%d0%b6%d0%bd%d0%b8%d0%ba%d0%be%d0%b2/page__st__80

Thug

Камрады, апну тему, ибо стал владельцем гранда. Что поставить: BFGoodrich Mud-Terrain KM2 32x11.5R15LT
BFGoodrich All Terrain T/A 31/10.5 R15
Cooper Discoverer STT 32х11,50R15LT
Соотношение город/грязь примерно 70/30, выше ТР-1 не лезу пока. Зимой на полном приводе что получше будет?

ПашаАБАКАН

Thug
Камрады, апну тему, ибо стал владельцем гранда.
Еще один чокнутый. 😊 Добро пожаловать в нашу палату. 😊
http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=29 Может здесь чо подскажут?

Thug

Та я уж почитал темы на профильных форумах. Как обычно, у каждого своя правда, здесь как-то более взвешенно, иногда даже с аргументами)

Ridge

Пашаня
Да задачи вобщем то обычные олтиррейновские. Асфальт, грунтовка разной степени раздолбанности и возможность иногда заехать в поле без фанатизма.

Вот примерно такой выбор и стоял. Прикинул сколько % асфальт и остальное и выбрал на СГВ (ну не джип, японская нива практически, если бы не бампера)Yokohama Geolandar A/T-S G012. По сайту, 70% трасса, 30% бездорожье. Опыт эксплуатации глина, чернозём-поля (Суздальское ополье, не далее как в прошлые выходные под дождём)ну и лес естественно. Лезет нормально, по чернозёму, на колесе налипает от 50-70мм, и не знаю как МТ, но при полном приводе и так ползёт. При езде по глинистым почвам тащит пормально, но при объезде глубоких ям стаскивает, проблем выбраться нет, но задний бампер оставался бы в яме, если бы не фаркоп с поперечной балкой. По трассе мягко и комфортно. Но менять лучше до первого снега (личное мнение и опыт). Ну а МТ никто не отменял, если вы по грязи от 50% и выше, а если от случая к случаю, то Yokohama Geolandar A/T-S G012 за глаза.
Посадка на "пузо", а так прёт как трактор.

И прогон так себе, но сплошной "пластилин", пришлось спускать колёса и таскать из речки щебёнку. Протектор "залепило" сплошняком, несмотря на "тракторный" протектор, как обычно, вспомнили про цепи.

IgorEj

Внесу свои 5 копеек- я за данлоп ат3. Прошлый сезон откатал на BFG MT КМ1- после них данлоп просто рай для ушей. как на шоссейке+ не стрирается так дико. А в грязи- на раскисший склон чернозема машина ехала!! Брызги- в стороны, мотает дико, но- едет. Машина Паджерик3. А соседняя Л200 на МТ-шке и шишига на родной своей- печально закапывались строго вниз.

Dr.Shooter

на шышке какая резина стояла?

IgorEj

не присматривался. Ночь была однако. какие-то шашечки. Шишига нас приехала вытаскивать ваабще-то. выдернула из одной засады, но потом закапалась.

Garygu

Отсюда вывод: плотнее протектор - медленнее закапывается, а засаливание лечится снижением давления и умненькой работой газом. БФГАТ почти во всем лучше, только динамичных поворотов не любит, главное оружие - плечевые шашки протектора быстро снашиваются.

Dr.Shooter

Garygu
БФГАТ
у нее из пятна контакта плохо вода удаляецца, акваплан сильный..На моем Купере этого нет

чёрт

Dr.Shooter
..На моем Купере этого нет
все уже забыли про твой неудачный выбор,а ты всё оправдываешься...)))

Dr.Shooter

чорд, прерода ваще ошыблась, когда тебя на свет произвела))

чёрт

все уже забыли про твой неудачный выбор,а ты всё оправдываешься...)))

Dr.Shooter

в чем же мой выбор неудачен, объясни?

чёрт

сверни с асфальта,сам поймешь

Dr.Shooter

бугыг, ты спецом так рано проснулсо, штоп это мне написать?)))я в отличии от тебя сворачиваю и пекаб не мою, само отваливаецца, можешь посмотреть))

чёрт

балван ты

Dr.Shooter

бываит))

Bullterrier

DUELER A/T 694 по пляжу, по грязи норм ) На мокрых камнях и некотором асфальте скользкая.

Но дело в том, что недавно глянул её новую в магазине и удивился, боковина раза в 2-3 тоньше чем у моей (старенькой). Не знаю, это завод такую стал делать или левая какая, потому осторожней.

На замену ей возьму BFG at

Dr.Shooter

Bullterrier
BFG at
можете быть неприятно поражены качеством, их теперь много из кетае едет, да и на мокрой поверхности не айс, акваплан

Bullterrier

Dr.Shooter
можете быть неприятно поражены качеством, их теперь много из кетае едет, да и на мокрой поверхности не айс, акваплан

спасибо, пригляжусь внимательней, если совсем уныло, то подобные искать буду

Акваплан не пугает, потихоньку катаю, как пенсионер )
А вот выбрал BFG a/t, из за рисунка протектора, часто стал ездить по камням, туда подобный будет получше. Потому, что в дуелере смотрю на канавки и думаю, когда по ним лопнет... имхо

Dr.Shooter

для камней бридж думаю слабоват будет...В любом случае лучше видимо будет резина с индексом LT(лайт трак), у них усиленная боковина.

carrier

Ridge
Yokohama Geolandar A/T-S G012
Второй сезон катаю.Компромисс трасса-просёлок очень неплохой.

teaml2000

Вероятно буду не оригинален, но все же похвалю БФ АТ-шный. Езжу с весны и до первого льда, т.к. по снегу еще норм., но по льду уже никак. По грязям, без фанатизма, оч. хор. результат, по камушкам и корягам тоже без рекламаций. По трассе чуток шумит, но незначительно . Да,у меня авто СГВ (старый кузов). А другу, на ТЛС 100, не нравится эта резина.

almixa

Cooper Discoverer ATR - похвалю...

megall

Тоже BFG AT порекомендую.

Thug

Приняли решение ставить Cooper STT. Поглядим как себя поведет.