Собсвенно сабж. А.м. Тойота Секвойя. Радиус 17 (лучше бы блин 16-й был)
Сначала думал над БФгудричем. в типоразмере 285/70 Сейчас склоняюсь к Йокогама Геолендер A/T-S в размере 275/65. Может чего еще посоветуете?
А под какие задачи???
Да задачи вобщем то обычные олтиррейновские. Асфальт, грунтовка разной степени раздолбанности и возможность иногда заехать в поле без фанатизма.
ОтЭц купил в свое время на Тойту Хайлюкс на 17 радиус Бриджстоун Дуэлер А/Т для зимы. По снегу нормально идет, купили на зиму, летом переобуемся в родные бриджстоуны какие-то.
Бриджстоун Дуэлер А/Т я к ним тоже присматриваюсь. Отзывы не плохие слышал от людей. На дроме чето засрали по полной. Правда мне они нужны чисто как летние.
Глянь купера ST или STT
безликий
Глянь купера ST или STT
Эта резина вообще больше на муд похожа уж больно злой протектер.
А вообще кто знает, если резина не встанет по размеру ее здать потом можно будет?
Значится так. Геолендер хорош по асфальту и сухой грунтовке, на мокрой здорово мылится. Довольно тихая. Купер смотри только СТ. Она самая злая из атишек, может показаться шумноватой, но зато на грунте будешь чувствовать себя весьма уверенно. СТТ - это уже МТ, и повседневно на ней ездить можно только ради высокой любви к внедорожному облику своей авты. После 10-12 тыс начинает довольно ощутимо гудеть. На бридже не ездил. Присмотрись к данлопу АТ-3. Как раз под аналогичные с тобой задачи поставил ее на своего чирокеза (он у мну городская машина, что не отменяет поездок на дачу с традиционной проблемой последнего километра)
Вчера ездил в первый раз на Геолендере 012 по грунтовкам. В т.ч. и по сырым. После штатной кумхо шоссейной небо и земля. Идет уверенно, везде проехал в натяг без срыва в букс. Правда и бездорожьем то это не назвать. Лесные дороги с лужами, кое где намного грязь. По асфальту не шумят. Я доволен.
У меня тоже Геолендер 012 A/T-S, очень доволен, асфальт сухой, мокрый, полевая дорога (сырой чернозём) ползёт нормально, не сильно раскисшей глине. Не муды конечно, но если не грубить, то приносит одно удовольствие.
ГЫ. Я как раз прошлой весной по дороге на дачу, метров за 300 до родных ворот попал на этой йоке. Машина стоит, колеса вертятся, под брюхом просвет сантиметров 10. Т.е. даже не чиркает. И не с места. Конечно против шоссейки она зверь, но вот в раскисшем суглинке спасовала. Пришлось выгонять эльку на мтшке и доставать попаданца. И насчет чернозема. Он наверно разный, но вот в ростовской области, если дождик сантиметров на пять грунтовки размочил - вместо колес слики и все очень грустно. Я там, правда на атешном геолендере не катался, но даже мтшная йока замыливалась на раз.
Тоже думаю на лето А/Т-ку взять. Кроме выше упомянутых рассматриваю еще Continental cross contact AT, cooper discovered AT-3, Hankook Dynapro ATM RF10 ну BF goodrich. Можете что нибудь сказать про них хорошее.
Континенталь и ханкук как-то больше на зимние по рисунку похожи.
Статья старая, но интересно http://media.club4x4.ru/471-letnie_shiny.html
А на купере ST кто-нибудь сам ездил? Как она по шумности-жесткости на шоссе?
aws77не соглашусь, моя ат3 позлее будет))
Купер смотри только СТ. Она самая злая из атишек
Ugbolпока нравицца, ездить буду круглый год, шуршит чуть больше НТэшки конечно, но терпимо, на мокром нормуль тормозит
cooper discovered AT-3
Пашаняна дроме разные отзывы по ней, для муда это не очень резина, а так атэшка атэшкой, сам хотел брать, но купер перевесил))
Бриджстоун Дуэлер А/Т я к ним тоже присматриваюсь. Отзывы не плохие слышал от людей. На дроме чето засрали по полной.
Я бы взял купер СТ но типоразмер. 275/70. У меня 275/65 стоит и я не скажу что много места остается. А купленные шины как я понимаю назад хрен сдашь.
бери максимальный профиль, на большом сарае не прогадаешь 😛
А кто что скажет за Cordiant All Terrain?
Вообще есть смысл брать А/Т-шку если 90% пробега по городу? Хотя поездки на дачу никто не отменял.
Есть летняя резина шоссейка, но летом грязь найти трудновато - хватает и её. А вот на зиму что брать - чистую зимнюю или купить А/Т и не переобуваться вообще никогда? 😊
Artishokя на штатной шоссейке НТ две зимы отъездил, если не шибко увлекацца то на шоссейке и по грунтовке нормуль
Вообще есть смысл брать А/Т-шку если 90% пробега по городу?
Dr.Shooter
я на штатной шоссейке НТ две зимы отъездил, если не шибко увлекацца то на шоссейке и по грунтовке нормуль
На зиму по-любому буду покупать резину. Вот и думаю - брать просто зимнюю нормальную или АТшку, которая, по слухам не совсем зимняя, или совсем не зимняя. И если возьму АТшку, то нафига получается нужна летняя.
Вот я как думаю...
Не, господа. Зимой, ИМХО, надо езжить на зимней резине. Поэтому лично для меня поведение АТшной резины на снегу и льду не волнует вообще ни разу.
каждому каг грицца свое, кто-то и на моркофь презег одевает))
http://cs10827.vk.com/u144099/117288112/x_02d584f1.jpg
Я вот эту хочу потестить MasterCraft C/T.
Злая атэшка, практически эмтэха))
Если АТ - то гудрич.
Геоландер похужее будет.
Было и то и это, гудрич больше понравился в легких говнах.
По трассе тоже особо не шумит.
АТишную вообще нивжись. Только муд. У меня правило.
http://4x4ru.ru/?id=2875 Вот эта муд выглядит как очень злая А/т. 😊 Вообще интересный экземпляр...
http://4x4ru.ru/?id=2875 Вот эта муд выглядит как очень злая А/т. Вообще интересный экземпляр...не советую- вперед назад супер, чуть наклон в бок поползла без вариантов. ИМХО на внедорожник (охотнику, рыболову, туристу) два комплекта лето - МТ, зима - зимняя, но с рисунком как у АТ(желательно шипы), у самого лето Купер СТТ (довольно тихая лезет почти везде особо если приспустить), зима Файрстоун Винтерфорс. То что у нас маркируют МТ фактически между настоящими МТ и АТ. из хороших Купер СТТ, Гудрич МТ КМ", Йока МТ, подешевле Ханкук РТ03.
Вот спасибо за совет. 😊
Вообще думаю, стоит ли одевать кроссовер (Санта Фе классик) в мудовую резину, если 90% пробега город-асфальт, но будут в наличии выезды на природу, горы с определенным наличием грязи.
Я бы спросил на профильном форуме про опыт подобной эксплуатации - чем может грозить (ну если может). Всё ж Санта кроссовер и не предназначен для большого экстрима. Если 90% передвижения по асфальту - я б не стал заморачиваться с мт - за 2 сезона вы её сотрёте, не успев толком оценить все её преимущества.
Купер СТТ это хоть и муд, но ближе к А/Т, у ней протектор фактически А/Тэшный и боковые грунтозацепы как на мудовой. По асфальту она самая комфортная из всех мудовых резин, но и по грязи не уступает мудовым гудричам.
Единственный её недостатк - слишком быстро стираеться, реально раза в два быстрее того же гудрича.
Она ж эм плюс эс,типа всесезонка
Она ж эм плюс эс,типа всесезонка
Эту чушь почти на всей грязевой резине пишут. В реальности зимой она как лыжи, причём любая MT.
Умелый+1
В реальности зимой она как лыжи, причём любая MT.
Зимой нужно ездить на зимней и не оправдывать своё жлобство и не желание потратится на резину по сезону символами M+S. Чудес не бывает.
Умелыйне на каждой
почти на всей грязевой резине пишут
Maksimka69зимой просто нужно ездить))если ездить как лох, тут никакая резина не поможет))
Зимой нужно ездить
А мишлен латютид кросс? Поставил - мне нравится.
Поставил на Ниву Cordiant off road. Много доволен.
Dr.Shooterплюстопицот!
зимой просто нужно ездить))если ездить как лох, тут никакая резина не поможет))
Пашаня+1
Зимой, ИМХО, надо езжить на зимней резине.
В прошлом году поставил Йокохаму Геолендер. Решил проверить как ведёт себа зимой. Так вот, при минусах на улице, по укатанному снегу-как корова на льду, не говоря уде про обледенелую дорогу. На морозе она дубеет, управляемость резко падает. Хоть и считается всесезонкой, но, ИМХО, резина чисто летняя, не для экстремальной грязи. Хотя после весенней охоты сильно её зауважал. Уверенно полз по шатурскому торфу за УАЗом на мудовой резине и Л 200 на Купере S/Т, парни хотели взять меня на "слабо", но обломались.
😛
Отец нормально зиму откатал на А/Т бридже. Главное полный привод включить, а то при добавке газа носит нещадно. 😊 Тормозила, разгонялась нормально. В снегу ползала хорошо, для наших целей - пригодна. Посмотрим, как быстро сносится.
Ясный соколэта резина по ошибке попала в атэшки...Чистый слик со слабыми боковинами и слабой износоустойчивостью, в прошлом году каждые 5 минут таскал на своих шоссейках кайрона, шедшего сзади на размытой грунтовке
Йокохаму Геолендер
Artishokдык, однозначно, я атэшку без постоянного ПП зимой и не рассматриваю
Главное полный привод включить, а то при добавке газа носит нещадно.
Dr.Shooter
кайрона
Не пример, абсолютно. Хоть и рама, хоть и мосты. паркетник он и в африке...
там рама пластилиновая, мост, да, сзади вроде есть))клюв впереди цепляет все что можно, да и уродский)
Dr.ShooterНе соглашусь.
эта резина по ошибке попала в атэшки...
Долго выбирал, вынес мозг всем знакомым и знакомым знакомых, остановился имеено на ней.
Даже тестировали на двух одинаковых машинах L-200 Гудрич АТ и Йокохаму.
Гребут одинаково, но по городу и по трассе Геолендер комфортнее.
Бридж 694 атэшка поприкольнее Йоки будет
Ясный соколпатамушта мягкая.
но по городу и по трассе Геолендер комфортнее.
вот нормальная резина:
едет везде
если хотите кондовую резину с лайфтаймом не менее 80 тыс км, берите эльтэхи, у них и боковины крепче, и вцелом они кондовее
чёрт
патамушта мягкая.вот нормальная резина:
едет везде
Что за резина?
чорд, эташ откровенная, сликовая шосейка)
Dr.Shooter
чорд, эташ откровенная, сликовая шосейка)
Да ладно, бридж дуэлер не сильно отличается от этой 😊
Давно известная в кругах 4х4 истина: лучшая АТ - это гудрич МТ. Ибо нет-нет, а заедешь куда-нить. Секвоя на АТ даже без особых говен сядет намертво просто на глине после лёгкого дождичка. Проходил это всё на курзаке, поэтому езжу зимой на зимней, остальное время - на БФГ МТ.
Юзаю на Explorer купер ATR весьма доволен
Artishokтойо.
Что за резина?
Доккурзак-больше для асфальта и хорошей грунтовки(твердой,ровной!).
Проходил это всё на курзаке,
Докэто единственный шанс на такой машине куда то проехать))).
остальное время - на БФГ МТ.
это единственный шанс на такой машине куда то проехать)))
См. стартовую тему, этот топик про резину для Секвои, она даже больше крузака.
курзак-больше для асфальта и хорошей грунтовки(твердой,ровной!).
А я и не знал, мешу на нём вполне реальные говны, по убитым грунтовкам лётаю. Да и не только я, полно народу так их использует.
Крузак крузаку -- рознь. Не та тема.
Почему не та тема? Секвоя с крузаками 80-100-200 серий одного формата. У меня 105-й, и, по личному опыту, если планируется даже лёгкий бездор, то на такую тяжёлую шаланду ставить надо не ниже БФГ МТ.
Док
У меня 105-й,
Ещё и с 4.2 дизелем? И про БФГ МТ абсолютно согласен с вами. АйТишную, вообще не пользую.
Да 4,2 атмосферник. Но не в моторе дело, тяжёлая машина на глинистых почвах после лёгкого дождя на любой АТшке наглухо застревает в малейшей ямке, причём глубина грязи может см 10 всего. И сдвинуть машину 2,5-3 тонны тот ещё секс. А БФГ МТ малошумная, износостойкая, не тяжёлая, широко доступная в продаже. Поставил и езди спокойно.
Докне стоит так громко за всех, ок? на праздники помесил немного в калужской губернии при неприрывном, трехсуточном дожде, очень достойно резина выгребла...Купер АТ3
на любой АТшке наглухо застревает в малейшей ямке
Ну может грунт не шибко мыльный был. Я-ж говорю, на глине, чернозёме. Такие места попадаются не редко. Прилипали на АТ и на коротком патруле, и на 80-ке, и на гелендосе, и на ТЛК 100 и на ТЛК 105. А, Рендж ещё был. Сдувались, цепи одевали, секс всем быстро надоел и все перешли на МТ.
АТ бывают разные, я вот порадовался что не прогадал, шашки крупные, между ними глубокие, широкие канавки, газку дал, очищается на раз
Катал и на купере АТ и на БФ Гудриче. Так вот купер атэшка на: трасса, малые, средние "говна" очень даже гуд (хотя диапазон понятия средних говен у всех разный 😛), НО если хочешь ездить и не заморачиваться в диапазоне средних и более-менее серьезных говен (про спорт, где требуется симексы и богеры и СПЕЦИАЛЬНАЯ подготовка авто, умалчиваю 😛)Моя ИМХА МТ гудричи лучший выбор! А с АТ всегда будет только компромисс 😛 С уважением, ко всем...
Эти все средне-разные говны, газанул на АТшке и выехал и т.д. носят чисто вероятностный характер. Где-то газанул и выехал, а где-то газанул и зарылся по самые помидоры или на мокром косогоре деревья бочиной собрал. Всё уже придумано до нас: БФГ МТ - самая АТшная из мудовых резин.
Причём для машин указанного в теме типоразмера нет смысла гнаться за шириной колеса, в трясине она один хрен утонет, а зато узкое гораздо лучше рулится по асфальту и по легко-средним говнам лучше едет.
Но ценник у БФ конский. 😊
Dr.Shooterчуть не обосрался от смеху)))у вояки ваще походу после армии представление о резине оцсуцтвует)))
я вот порадовался что не прогадал, шашки крупные, между ними глубокие, широкие канавки, газку дал, очищается на раз
исключительно асфальтовый вариант.
ДокАТ за глаза будет.
гораздо лучше рулится по асфальту и по легко-средним говнам лучше едет.
понапакупают тяжелых машин,а потом плачут:проваливается,не едет,руль не провернешь)))
чорд, ты просто завистливое куйло))
Но ценник у БФ конский.
Я бы не сказал что сильно конская. На джиперских форумах есть продавцы, напр. БФГ МТ КМ 285-75-16 где-то 7700-8000 руб.
Но зато пробеги у БФГ обычно больше, чем у других марок, износостойкая резина.
БФГ не панацея по износостойкости, про Купер тоже говорят под 90тыщ ходит
90 тыщ - это до корда 😊, не наш путь. Обычно МТ резину после 50 проц. износа уже пора менять, низковат протектор становится. Купер тоже неплохо, мтшный SST New вполне альтернатива Гудричу. Но часто берут напр. Кумхо МТЗ, вроде недорого, но пилится она на трассе только в путь.
МТ кстати менее износостойкая чем АТ))
МТ кстати менее износостойкая чем АТ))
Правильно, площадь шашек ведь меньше.
гыг, не уверен)))АТ Гудрич состоит из мелких червячков, у МТэхи крупные шашки))
Теоретически. От состава то тоже много зависит 😊
Считаю 😊 Надо ездить по грязи - МТ. По городу АТ.
Интересный тест.http://trophy-life.ru/forum/index.php?/topic/545-%d1%80%d0%b5%d0%b7%d0%b8%d0%bd%d0%b0-%d0%b4%d0%bb%d1%8f-%d0%b2%d0%bd%d0%b5%d0%b4%d0%be%d1%80%d0%be%d0%b6%d0%bd%d0%b8%d0%ba%d0%be%d0%b2/page__st__80
Камрады, апну тему, ибо стал владельцем гранда. Что поставить: BFGoodrich Mud-Terrain KM2 32x11.5R15LT
BFGoodrich All Terrain T/A 31/10.5 R15
Cooper Discoverer STT 32х11,50R15LT
Соотношение город/грязь примерно 70/30, выше ТР-1 не лезу пока. Зимой на полном приводе что получше будет?
ThugЕще один чокнутый. 😊 Добро пожаловать в нашу палату. 😊
Камрады, апну тему, ибо стал владельцем гранда.
http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=29 Может здесь чо подскажут?
Та я уж почитал темы на профильных форумах. Как обычно, у каждого своя правда, здесь как-то более взвешенно, иногда даже с аргументами)
Пашаня
Да задачи вобщем то обычные олтиррейновские. Асфальт, грунтовка разной степени раздолбанности и возможность иногда заехать в поле без фанатизма.
Вот примерно такой выбор и стоял. Прикинул сколько % асфальт и остальное и выбрал на СГВ (ну не джип, японская нива практически, если бы не бампера)Yokohama Geolandar A/T-S G012. По сайту, 70% трасса, 30% бездорожье. Опыт эксплуатации глина, чернозём-поля (Суздальское ополье, не далее как в прошлые выходные под дождём)ну и лес естественно. Лезет нормально, по чернозёму, на колесе налипает от 50-70мм, и не знаю как МТ, но при полном приводе и так ползёт. При езде по глинистым почвам тащит пормально, но при объезде глубоких ям стаскивает, проблем выбраться нет, но задний бампер оставался бы в яме, если бы не фаркоп с поперечной балкой. По трассе мягко и комфортно. Но менять лучше до первого снега (личное мнение и опыт). Ну а МТ никто не отменял, если вы по грязи от 50% и выше, а если от случая к случаю, то Yokohama Geolandar A/T-S G012 за глаза.
Посадка на "пузо", а так прёт как трактор.
И прогон так себе, но сплошной "пластилин", пришлось спускать колёса и таскать из речки щебёнку. Протектор "залепило" сплошняком, несмотря на "тракторный" протектор, как обычно, вспомнили про цепи.
Внесу свои 5 копеек- я за данлоп ат3. Прошлый сезон откатал на BFG MT КМ1- после них данлоп просто рай для ушей. как на шоссейке+ не стрирается так дико. А в грязи- на раскисший склон чернозема машина ехала!! Брызги- в стороны, мотает дико, но- едет. Машина Паджерик3. А соседняя Л200 на МТ-шке и шишига на родной своей- печально закапывались строго вниз.
на шышке какая резина стояла?
не присматривался. Ночь была однако. какие-то шашечки. Шишига нас приехала вытаскивать ваабще-то. выдернула из одной засады, но потом закапалась.
Отсюда вывод: плотнее протектор - медленнее закапывается, а засаливание лечится снижением давления и умненькой работой газом. БФГАТ почти во всем лучше, только динамичных поворотов не любит, главное оружие - плечевые шашки протектора быстро снашиваются.
Garyguу нее из пятна контакта плохо вода удаляецца, акваплан сильный..На моем Купере этого нет
БФГАТ
Dr.Shooterвсе уже забыли про твой неудачный выбор,а ты всё оправдываешься...)))
..На моем Купере этого нет
чорд, прерода ваще ошыблась, когда тебя на свет произвела))
все уже забыли про твой неудачный выбор,а ты всё оправдываешься...)))
в чем же мой выбор неудачен, объясни?
сверни с асфальта,сам поймешь
бугыг, ты спецом так рано проснулсо, штоп это мне написать?)))я в отличии от тебя сворачиваю и пекаб не мою, само отваливаецца, можешь посмотреть))
балван ты
бываит))
DUELER A/T 694 по пляжу, по грязи норм ) На мокрых камнях и некотором асфальте скользкая.
Но дело в том, что недавно глянул её новую в магазине и удивился, боковина раза в 2-3 тоньше чем у моей (старенькой). Не знаю, это завод такую стал делать или левая какая, потому осторожней.
На замену ей возьму BFG at
Bullterrierможете быть неприятно поражены качеством, их теперь много из кетае едет, да и на мокрой поверхности не айс, акваплан
BFG at
Dr.Shooter
можете быть неприятно поражены качеством, их теперь много из кетае едет, да и на мокрой поверхности не айс, акваплан
спасибо, пригляжусь внимательней, если совсем уныло, то подобные искать буду
Акваплан не пугает, потихоньку катаю, как пенсионер )
А вот выбрал BFG a/t, из за рисунка протектора, часто стал ездить по камням, туда подобный будет получше. Потому, что в дуелере смотрю на канавки и думаю, когда по ним лопнет... имхо
для камней бридж думаю слабоват будет...В любом случае лучше видимо будет резина с индексом LT(лайт трак), у них усиленная боковина.
RidgeВторой сезон катаю.Компромисс трасса-просёлок очень неплохой.
Yokohama Geolandar A/T-S G012
Вероятно буду не оригинален, но все же похвалю БФ АТ-шный. Езжу с весны и до первого льда, т.к. по снегу еще норм., но по льду уже никак. По грязям, без фанатизма, оч. хор. результат, по камушкам и корягам тоже без рекламаций. По трассе чуток шумит, но незначительно . Да,у меня авто СГВ (старый кузов). А другу, на ТЛС 100, не нравится эта резина.
Cooper Discoverer ATR - похвалю...
Тоже BFG AT порекомендую.
Приняли решение ставить Cooper STT. Поглядим как себя поведет.